Шкода фабия спорт

Машины ›
Skoda ›
Fabia ›
Fabia Mk2 ›
Skoda Fabia «sport» edition

Эта Шкода появилась у меня новой в 2009 году. Сначала как то даже не рассматривал ее в качестве покупки — выбирал между Пыжиком 207, Фиестой и Фокусом. Первый отпал из-за прекращения продаж комплектации с двигателем 1,6 в сочетании с механикой, вторая — из-за какого то совершенно дикого ценника, третий — их настолько много и про них так много говорят, что чувство, как будто он у тебя уже был ))
И вот, как то в очередной раз пошли в салон. На вопрос «когда же все-таки будет 207-ой в нужной мне комплектации?» мистер менеджер развел руками. В печальке решили пройти дальше в шоу-рум Шкоды, располагавшийся под одной крышей с Пеугеотом. И что видим — стоит она самая, красная, с белой крышей, в комплектации «sport edition». Вот же оно! Сочетание этих цветов затмило разум, а после того, как посидел внутри, сомнений и вовсе не осталось — так удобно, кажется, нигде не было, эргономика — супер, ощущение очень правильного автомобиля. Далее — предоплата, спешно продаю Логан, и примерно через две недели она у меня )

Комплектация «sport edition» практически исчерпывающая для Фабии — есть почти все доступные опции.
Из допов была установлена штатная сигналка (совершенно беспонтовая, на мой взгляд) и текстильные коврики.

Мои впечатления и наблюдения.
Начнем с внешнего вида — в данном варианте смотрится интересно, этому способствует двухцветная окраска, мини-обвесик и довольно крупные «16» колеса. Привлекает внимание окружающих, особенно засматриваются дети — видят видимо в ней что-то игрушечное ) Взрослые же дяди часто задают вопросы, в основном «че за двигатель?» и «скока стоит?» Иногда прямо на светофоре.
Внутри машины, т.е. в салоне, уже не так ярко, скорее, строго. Ну это черта почти всех автомобилей VAG. Картину оживляют кобинированные красно-черные чехлы сидений, да спортивные накладки на педалях. Тут особо ни к чему не придерешься, все очень удобно, все под рукой. Сиденья с развитым рельефом — отличные, хорошо держат и удобные (посетовать можно только на отсутствие регулировки поясничного подпора), классный трехспицевый руль оптимального диаметра и сечения. Приборы информативные, с приятной подсветкой, особенно радует своей графикой и функционалом дисплей Maxi dot. Еще очень радует, что все кнопки подсвечиваются и все 4 стеклоподъемника имеют автоматический режим — это часто отсутствует и в авто стоимостью хорошо за миллион!
В машину совершенно нормально помещаются пятеро взрослых людей. Багажник есть, не болле того, но это уже издержки класса. Не очень нравится, как раскладывается заднее сиденье, плюс к этому еще и задние подголовники не убираются, приходится их вынимать. Других минусов у салона вроде нет.

На ходу.
Дрыгатель. Мощностью не блещет, обеспечивает приемлимую динамику, обладает очень ровной тягой. Трогаться можно практически с холостых. Его любимый диапазон — 3500-4500 об/мин, дальше ору становится больше, чем ускорения.
Механическая КПП почти эталон — передачи включаются легко и четко с очень малыми ходами и усилием.
Машина отлично стоит на скоростной прямой, в повороты входить одно удовольствие. НО пока под колесами хороший асфальт. Средние неровности и дефекты доржного полотна проходятся слишком жестко, передавая седокам тряску и толчки. Езда по откровенно плохим дорогам, коих в нашем чудном регионе большая часть, сопровождается жуткими пробоями подвески, что КРАЙНЕ некомфортно и неприятно. Вывод: «спортивной», «заниженной» подвеске остро не хватает энергоемкости. При езде по всякой «жести» вспоминаю каждый раз чудо-подвеску бывшего у меня Логана — там я про ямы даже и не думал.
Еще одна сторона «спорта» — маленький дорожный просвет и низкий передний свес, который еще и довольно длинный. Паркуясь передком к бордюру надо быть очень осторожным.

Машина эксплуатируется довольно интенсивно, часто с полной загрузкой и редко по хорошим дорогам.

P.S. Всем зашедшим на эту страничку Большое Спасибо!