Отзывы о подкатных домкратах

dvizhokmag ›
Blog ›
Тест подкатных домкратов Airline, Alca, FIT, MegaPower, RockForce, SkyBear, Skyway и «Сорокин»: жмите, парни!

Несмотря на то что в больших городах автомобилисты предпочитают пользоваться услугами шиномонтажей или сервисов, чтобы по разным причинам приподнять свой автомобиль, домкрат в багажнике — обязательный инструмент «на всякий пожарный». Поэтому он входит в комплектацию любой машины. Правда, штатные компактные «подъемники» — именно что на крайний случай. Лучше всего иметь с собой надежный подкатной, с запасом прочности. Есть ли такой? Испытываем претендентов.
Итак, нами было закуплено восемь подкатных домкратов грузоподъемностью до 2 тонн и стоимостью от 1590 до 5350 рублей, а тестовым полигоном стала испытательная лаборатория ООО «НПО «Талис».

Несмотря на то что торговые марки, которые их выпускают, имеют разное происхождение, включая немецкое и российское, абсолютно все участники теста произведены в мировой кузнице, то есть в Китае.

AIRLINE AJ-2F-330
страна производства — Китай
стоимость — 2080 рублей
гарантия — 1 год

Домкрат упакован в картонную коробку, в комплекте идет паспорт изделия, гарантийный талон, а также запасное уплотнение, которое применяется в соединении шток-цилиндра. Есть и пластиковая ручка желтого цвета, которую можно закрепить на домкрате для удобства переноски. Подкатной домкрат оранжевый, предохранительный клапан закрыт колпачком того же цвета, на самом домкрате и на колпачке есть предупреждение о том, что производить регулировку перепускного клапана запрещено. На верхней части подъемного рычага есть наклейка с предупреждениями. На боковой стенке домкрата прикреплен держатель под металлическую трубу-ручку — удобно для переноски, ручка не потеряется. На упаковке заявлена морозостойкость — до –40 оС. Проверим это.

ALCA арт. 437500
страна производства — Китай
стоимость — 5350 рублей
гарантия — н. д.
Самый дорогой домкрат теста, который должен показать, сказывается ли двукратное увеличение цены на характеристиках.

Домкрат также упакован в картонную упаковку, внутри лежит руководство по эксплуатации на трех языках. Домкрат темно-серебристого цвета. У этого экземпляра, в отличие от других, в опорную чашку сразу встроена резиновая накладка, правда, очень жесткая. Еще одна особенность — возможность повернуть крепление ручки на 180 градусов, таким образом, домкрат можно накачивать, расположив ручку перпендикулярно. На домкрате сразу есть складная ручка для переноски с обрезиненной рукояткой. У ручки очень удобная рукоятка на конце, приятная на ощупь.

FIT 64486
страна производства — Китай
стоимость — 3050 рублей
гарантия — н. д.

Домкрат синего цвета упакован в пластиковый серый кейс с застежками, которые очень плохо застегиваются. В комплекте идет паспорт изделия, запасные уплотнительные кольца и пластиковая желтая ручка, которую можно установить для переноски домкрата.

MegaPower M-820013S
страна производства — Китай
стоимость — 1780 рублей
гарантия — 1 год

Домкрат упакован в серый пластиковый кейс с застежками. Сам домкрат покрашен красной краской, которая осыпается уже в кейсе. В комплекте есть паспорт изделия с гарантийным талоном и желтой пластиковой ручкой для переноски. У этого домкрата перепускной клапан не закрыт защитной пробкой, также нигде нет указания, что нельзя ее трогать, — это серьезное упущение, хотя на подъемном рычаге есть достаточно большая инструкция по использованию.

RockForce TA82008
страна производства — Китай
стоимость — 1590 рублей
гарантия — 1 год

Самый недорогой участник теста. Красный подкатной домкрат лежит в черном пластиковом кейсе. В комплекте только паспорт и все та же желтая съемная ручка, как и у остальных домкратов китайского производства. При осмотре насторожило то, что разнится информация по грузоподъемности на наклейках на самом домкрате (на одной указано 1,5 тонны, на другой — 2 тонны). Про запрет самостоятельной регулировки перепускного клапана есть информация только в паспорте изделия.

SkyBear арт. 420240
страна производства — Китай
стоимость — 1600 рублей
гарантия — 2 года 1 месяц (при использовании в автосервисе — 6 месяцев)

Домкрат темно-красного цвета упакован в картонную коробку с открывающейся крышкой сбоку — доставать неудобно. При использовании домкрат пачкает руки краской. В комплекте присутствуют инструкция по эксплуатации и до боли знакомая желтая съемная пластиковая ручка. На упаковке домкрата заявлена всесезонность — сделаем проверку на морозе.

Skyway S01802007
страна производства — Китай
стоимость — 2160 рублей
гарантия — н. д.

Темно-серый домкрат с остающимися на руках хлопьями краски упакован в пластиковый кейс красного цвета, в комплекте присутствует инструкция, которая почему-то содержит сведения о моделях домкратов Airline и уже знакомая съемная пластиковая желтая ручка. Это единственный домкрат, где отсутствуют сведения о прохождении сертификации, что является нарушением закона о защите прав потребителей.

Сорокин 3.521
страна производства — Китай
стоимость — 2500 рублей
гарантия — 6 месяцев

Домкрат упакован в картонную коробку, цвет рамы — бордовый, цвет подъемного рычага — серый, в комплекте идет технический паспорт изделия. Из подробной спецификации можно узнать о 77 наименованиях и комплектующих. Наконец-то отличается съемная ручка — хотя бы черная.

Методика испытаний
Наша собственная методика испытаний была разработана исходя из потребительских предпочтений. Собственно, никаких откровений тут быть не может: важнее всего для автовладельцев в подкатном домкрате надежность, долговечность и соответствие заявленным характеристикам.

Сначала мы проверяли соответствие параметров заявленным производителем:
— высота подхвата и подъема замерялась при помощи штангенрейсмуса;
— поднимаемый вес проверялся на специальном стенде;
— масса домкрата выяснялась на обычных электронных весах.

Затем проверялись параметры, которые важны для потребителя:
— за сколько движений ручки вверх-вниз домкрат поднимет на максимальную заявленную высоту подъема;
— ресурсный тест;
— проверка на работоспособность на холоде.

Результаты проверки фактических высот подъема и подхвата, показаны в таблице 1.

Таблица 1.

По результатам первых измерений сразу же выявились несоответствия заявленных и фактических параметров: так, у домкратов Airline, RockForce, SkyBear, Skyway высота подхвата оказалась ниже заявленной, что не так критично. А вот несоответствие высоты подъема в меньшую сторону у Airline, FIT и спускающий MegaPower мы считаем недоработкой производителя. Конечно, в инструкции для каждого домкрата написано, что при недостаточной высоте подъема требуется долив масла, но мы купили все изделия новыми и проводим их сравнение в одинаковых условиях. Запасы по подъему от заявленных в +5 мм у Alca и Skyway являются дополнительным приятным бонусом.

Следующим проверяемым параметром стало взвешивание домкратов, измерение длины рукоятки и клиренса (результаты представлены в таблице 2).

Таблица 2.

По результатам проверки обнаружилось, что домкраты поделились на три весовые категории: от 6 до 7 кг, около 8 кг и самый тяжелый Alca — около 12 кг.

Самое большое расхождение по весу у домкрата «Сорокин» — не хватает больше килограмма железа, а самый «низкий» — Skybear, с клиренсом 13 мм.

Одним из немаловажных параметров подкатных домкратов, который практически никто не учитывает, но может сильно напрягать в процессе эксплуатации — это количество качков, за которое домкрат способен поднять автомобиль на максимальную высоту подъема.

Самым быстрым оказался подкатной домкрат марки FIT — он обеспечил подъем за 27 движений рукоятки вверх-вниз в полной амплитуде, а RockForce — за 54 качка. Результаты прокачки всех домкратов в таблице 3.

Следующим этапом была проверка работоспособности домкратов после заморозки до –30 ºС и выдержкой при этой температуре в течение суток. Только домкрат марки FIT после извлечения из морозилки зашевелился и смог поднять автомобиль. Оставшиеся не сделали даже попытки пошевелить штоком и подпятником.
Ради спортивного интереса понижаем для единственного прошедшего морозный тест температуру до –40 и оставляем ночевать в морозильнике. Наутро домкрат медленно шевелил подпятником, но автомобиль поднять уже не смог. Получается, что практически все подкатные домкраты при морозе превращаются в обычный утяжеляющий кусок железа в багажнике, которому самому на подстраховку нужен обычный механический «коллега».

Ресурсный тест
Для проведения ресурсного теста нами был выбран автомобиль ВАЗ-2108 на шинах 175/65 R14, которых на просторах России катается еще не одна сотня тысяч. Каждый домкрат должен был поднять-опустить автомобиль за переднюю точку подъема 20 раз — среднее количество подъемов за два года при сезонной замене колес плюс поправка на два ежегодных прокола.
При проведении испытаний не обошлось без сюрпризов. Сначала выяснилось, что домкраты с высотой подъема меньше фактических 330 мм не позволяют сделать отрыв колеса для выбранного нами автомобиля. Не помогла даже установка специальной резиновой шайбы, которая продается в магазинах в целях предотвращения повреждения порога. При поиске подручных средств оказалось, что неплохой альтернативой резиновой шайбе нам послужит кубик от деревянной палеты — с ним даже домкрат с самой низкой высотой подъема отрывал колесо с запасом.
Затем подкатной домкрат марки MegaPower при шестом подъеме в момент отрыва колеса автомобиля издал «п-с-с-с» и залил пол маслом. При осмотре выяснилось, что протечка произошла в месте уплотнения штока. Все остальные домкраты наше небольшое испытание на ресурс выдержали.
Завершающим этапом стала проверка максимального подъемного усилия, которое может развить подкатной домкрат. Для этого все испытуемые, кроме сошедшего с дистанции MegaPower, были устанаовлены на специальный стенд с динамометром растяжения.

Результаты получились достаточно интересные — они показаны в таблице 4.

Таблица 3. Таблица 4.

Самым тяговитым оказался домкрат «Сорокин». Его перепускной клапан сработал при достижении усилия 2450 кгс. Домкраты SkyBear и Skyway не смогли развить усилие больше 1300 кгс — для заявленных 2000 это очень мало. Скорее всего, после сборки никто не проводил регулировку перепускного клапана, а самим это делать категорически запрещено.

Также не соответствовал по усилию и подкатной домкрат марки RockForce — усилие подъема не дотягивает до заявленного на целых 250 кг. Интересный результат получился у FIT — при приближении к максимальному усилию без усилителя в виде трубы, надетой на ручку, домкрат просто не прокачать. В итоге произошла поломка ручки. На самом деле большое усилие именно у подкатного домкрата марки FIT легко объяснимо: в тесте он самый быстрый по накачиванию (за один качок прокачивает наибольший объем масла из всех), что дает и дает проигрыш в силе. После испытаний под домкратом FIT была уже подсохшая лужа масла, а протечка продолжалась по резьбе перепускного клапана.

Каков итог?

Airline
+ в основном соответствует заявленным характеристикам
+ без проблем прошел ресурсный тест; грузоподъемность 2150 кг; удобное крепление для ручки на раме домкрата
– единственный домкрат, который был заявлен морозостойким до –40 ºC, но не выдержал и –30
– на 8 мм занижена заявленная высота подъема и подхвата

Alca
+ в основном соответствует заявленным характеристикам
+ удобная ручка; поворачивающийся разъем под рукоятку; грузоподъемность 2250 кг; в чашке сразу встроена подушка, чтобы не повреждать автомобиль при подъеме
– самый большой вес; высота подхвата на 3 мм выше заявленной; жесткая резинка, которая деформировалась
– в два-три раза дороже остальных

FIT
+ в основном соответствует заявленным характеристикам
+ единственный выдерживает мороз –30; грузоподъемность 2100 кг
+ самый быстрый по накачиванию
– не соответствует заявленной высота подъема (разница 15 мм)
– сломалась ручка при создании усилия максимальной грузоподъемности; потек в спокойном состоянии после теста
– цена выше среднего

MegaPower
– не выдержал ресурсного теста
– не соответствует заявленной высота подъема (разница 34 мм)

RockForce
+ привлекательная цена
– самый медленный по накачиванию
– не соответствует заявленным характеристикам; максимальное усилие подъема 1750 кгс

SkyBear
– перепускной клапан настроен на такое усилие, что больше 1300 кг поднять не получится
– несмотря на заявленную всесезонность — морозная зима не для него
– пачкает руки краской при использовании

Skyway
– максимально развиваемое усилие — 1300 кгс
– пачкает руки краской при использовании

«Сорокин»
+ соответствует заявленным характеристикам; самый тяговитый из всех — развил усилие 2450 кгс до срабатывания перепускного клапана
+ грамотный технический паспорт
– цена выше среднего

Выводы
Самым главным и неожиданным выводом для нас после проведения теста подкатных домкратов было то, что только три домкрата из восьми соответствуют заявленным характеристикам, а два испытуемых потекли прямо во время проведения теста.

Также неприятной неожиданностью стало то, что практически все подкатные домкраты морозной зимой, даже при заверениях производителей о всесезонности, превращаются в балласт на колесиках, и не более.

Домкраты с высотой подъема менее 350 мм не могут оторвать колесо от земли даже на обычной легковой машине со штатным размером резины, поэтому для них необходимо возить проставку.

Некоторые производители домкратов завышают их грузоподъемность. Вес подкатного домкрата в районе 6-7 кг, длина рукоятки 37 см, высота подъема 300 мм — это признаки домкрата с подъемной массой 1,5 тонны, но никак не 2 тонны, что фактически и подтвердил тест на примере домкратов RockForce и Skyway.

Цена домкрата не всегда соответствует качеству. Правда, более дорогие домкраты оказались в целом эффективнее и с дополнительными удобствами.

Считаем нелишним еще раз напомнить, что подкатной домкрат особенно требователен к поверхности, по которой он будет кататься при подъеме-спуске автомобиля. Она должна быть твердой и ровной, без уклонов, иначе очень высока вероятность повредить не только подкатной домкрат, но и кузов машины. Перед подъемом автомобиль необходимо зафиксировать, подложив под колеса противооткатные упоры. И конечно, ни в коем случае не нужно оставлять домкрат под нагрузкой без использования специальных подставок, так как даже среди своих знакомых мы знаем пару примеров спасения людей, которые пренебрегли этим правилом
Журнал Движок

Какой домкрат лучше? экспертиза ЗР — журнал За рулем

Послал Панкрат с тракта Кондрату трактат: не поднять Панкрату трактор без Кондратова домкрата.

Лучший современный домкрат – это мобильный телефон: позвонил, пожаловался на проколотое колесо – и ждешь помощи. Однако старый добрый домкрат пока не стоит спешить выселять из багажника. Даже европейцу, проколовшему колесо в воскресенье на пути из Милана в Верону порой случается засучить рукава. А в России такой инструмент не может быть лишним по определению.

Как подбирать домкрат по высоте? Ведь он может понадобиться тогда, когда колесо спущено, и машина просела «ниже ватерлинии». Первым делом следует измерить расстояние от земли до порога или того места, где должен располагаться домкрат. При спущенном колесе он должен быть ниже на высоту профиля шины. Верхний предел высоты определяется типом автомобиля. У легковых машин ход подвески вниз от номинального положения не превышает 60–80 мм, а у внедорожников может быть более 150 мм.

По типу привода домкраты разделяют на ручные (механические или гидравлические), электрические и пневматические (их подключают к выхлопной трубе). Классифицировать можно и по конструкции исполнительных механизмов: ромбические и подкатные, бутылочные (винтовые и гидравлические) и реечные, рычажно-винтовые и типа «подушка».

Мы оценили плюсы и минусы недорогих домкратов разных типов – в нашей фотогалерее они расположены по алфавиту.

Примерная цена 990 руб.

Ромбический домкрат, очень похожий на те, что прилагаются ко многим автомобилям. Заявленные высóты подхвата и подъема – соответственно 100 и 390 мм. Проверили: получилось 110 и 390 мм. Имеет удобный подхват с резиновым элементом. Возможности подъема по высоте подойдут почти любому легковому автомобилю, а вот для кроссоверов их может и не хватить.

Яркая краска держится не очень хорошо, особенно на нагруженных поверхностях, – со временем возникнет коррозия. Ходовой винт абсолютно сухой – его необходимо смазать! В целом недорогое работоспособное изделие.

Примерная цена 4950 руб.

Электрический домкрат – игрушка относительно дорогая и при этом не очень «могучая». Шестеренки внутри редуктора пластмассовые, хотя об этом лучше не думать. Подъем «на верхний этаж» длится довольно долго, обычный механический домкрат справляется с задачей быстрее.

У этого домкрата высота подхвата – 112 мм, а высота подъема – 345 мм. В крайних положениях срабатывают встроенные микровыключатели, ­поэтому «выше крыши» домкрат не полезет. Предусмотрена маленькая съемная ручка аварийного опускания в случае поломки электропривода. Выглядит она как ключик от заводной игрушки.

По геометрическим размерам устройство пригодно для подавляющего большинства легковых автомобилей. В богатом варианте комплектации к нему добавлен еще и электрический гайковерт. Кстати, неплохой подарок автовладельцу с любым достатком. Только не забудьте сказать счастливому обладателю, чтобы смазал ходовой винт, ибо он совсем сухой.

Примерная цена 2100 руб.

Заявленные высота подхвата и высота подъема – 170 мм и 420 мм соответственно. Не верьте: либо одно, либо другое! Дело в том, что у домкрата предусмотрен регулировочный винт, который выкручивается из штока на несколько сантиметров. Но это следует сделать до начала работы: повернуть винт, придавленный тяжелой машиной, невозможно. С закрученным винтом высота подъема составила около 390 мм. Если же выкрутить винт, то «выросший» домкрат может просто не подлезть под машину. Он сможет поднять популярные Логаны и Ларгусы, но только с накачанными шинами, а значит при проколе покрышки бесполезен. А под пороги Рио с Солярисом, даже с надутыми колесами, никак не входит.

Домкраты такого типа очень любят дачники – можно, например, покосившийся сарай приподнять. Но чаще всего их используют владельцы рамных внедорожников, подставляя не под пороги, а под раму или балку моста. Однако площадь опоры такого домкрата весьма скромная, на мягком грунте он скорее уйдет в землю, чем приподнимет автомобиль, – нужно возить с собой прочную опорную площадку.

Примерная цена 1785 руб.

Подкатные домкраты удобны в эксплуатации – неслучайно их любят шиномонтажники. Однако мы рассматриваем сейчас не профессиональные изделия, поэтому и выбрали этот домкратик, как самый маленький и легкий из всех подкатных. Ведь подразумевается, что его будут возить в багажнике, а не катать по полу автомастерской.

Претензии возникли сразу: изготовители «забыли» указать высоту подхвата и высоту подъема. Пришлось измерять самим – получилось 135 и 290 мм соответственно. Возможно, удастся оторвать от земли колесо невысокого автомобиля, но наш редакционный Ларгус так и не смог «задрать лапу».

Примерная цена 4000 руб.

Еще один подкатной гидравлический домкрат, только более серьезный. Высота подхвата и высота подъема указаны: 135 и 385 мм соответственно. По нашим замерам, чуть меньше: 125 и 380 мм. Домкрат тяжеловат, чтобы возить его с собой в автомобиле. А вот в гараже ему самое место: поможет и при ремонте автомобиля, и при сезонной смене колес.

Примерная цена 880 руб.

Недорогое изделие продавалось как домкрат для классической Нивы. Подхват и подъем померили сами – получилось 150 мм и 460 мм соответственно. В грязи такой домкрат вряд ли поможет: утонет. Зато на его верхней площадке закреплена резиновая подушка: она бережет краску и минимизирует возможное соскальзывание. Винт, как водится, нуждается в смазке, иначе счастье будет недолгим. Впрочем, для нас оно оказалось совсем недолгим: при попытке приподнять редакционный кроссовер Ford Kuga верхняя площадка позорно сложилась: запас прочности оказался «никаким».

Примерная цена 6000 руб.

Надувные домкраты используют энергию выхлопных газов: надел шланг на выхлопную трубу – и вперед! При этом медленно надувающийся мешок можно разместить почти под любой частью днища машины, а высота подхвата определяется толщиной пустого мешка – несколько сантиметров. Обеспечивает высоту подъема примерно 460 мм. При этом есть одно но: предсказать траекторию поддомкрачиваемой машины довольно сложно.

Надувной домкрат можно использовать практически на любой поверхности: ровный асфальт ему не нужен. Удельное давление на грунт невелико. Во избежание механических повреждений мешок защищают сверху и снизу прилагаемыми ковриками. Такой домкрат не любит сильных морозов и соседства с раскаленными элементами выхлопной системы. Пользоваться им лучше вдвоем, потому что для подъема многих автомобилей давления выхлопных газов при минимальных оборотах двигателя недостаточно – кому-то надо нажимать на педаль газа. Между тем подъем автомобиля с сидящими внутри людьми запрещен – неувязочка. Если машина имеет две выхлопные трубы, придется приобрести переходник, собирающий выхлопные газы воедино. А на нестандартный фигурный патрубок шланг и вовсе не налезет.

Лучшие автомобильные домкраты – какой фирмы купить

Все компании, включенные в наш рейтинг, имеют разветвленную дистрибьюторскую сеть по всему СНГ, поэтому купить их товар можно в каждом крупном автомагазине. На сайте производителей продукция тоже продается, но в основном лишь оптом.

Точно не будет ошибкой выбор в пользу этих фирм:

  • Autoprofi – производитель предлагает все необходимые для автомобилистов товары, от автохимии до домкратов. Продукция выпускается в России, поэтому цены на нее вполне адекватны.
  • Matrix – в его ассортименте есть реечные, подкатные, бутылочные модели с грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Тут найдут подходящий для себя вариант как автолюбители, так и владельцы СТО.
  • Kraft – производить товары для автовладельцев компания начала еще в 1993 году. За это время она пополнила свою копилку наборами инструментов, светотехникой, запчастями и разными аксессуарами для машин. Компания балансирует на грани бюджетной фирмы и среднего ценового сегмента.
  • Airline – это достаточно известный российский производитель автотоваров. Линейка домкратов у него весьма приличная, она включает в себя более 50 модификаций. Но в приоритете фирмы – разработка бутылочных гидравлических моделей с большим тоннажем (от 2 до 50 т).
  • Сорокин – этот производитель замыкает пятерку лидеров, но последнее место он занял лишь из-за высокой цены на свои товары. На нем останавливаются преимущественно владельцы СТО. По этому показателю фирма уступает конкурентам, но опережает их благодаря наличию в ассортименте довольно редких электрогидравлических моделей.

Лучшие автомобильные домкраты

На рынке можно найти несколько видов таких изделий – бутылочный, реечный, подкатной, винтовой и надувной. В основном они представлены механическими моделями, требующими от владельца авто приложения определенных физических усилий.

Самое надежное устройство бутылочного типа

Autoprofi Dt-04 – предназначен для использования на ровной, твердой поверхности. Максимальная нагрузка на него не должна превышать 4 тонны. После подъема автомобиля его нужно закреплять на страховочных опорах, которых в комплекте нет. Работает он на гидравлическом масле. Конструкция сделана из металла и имеет небольшие размеры, высота ее равна 15 см. Устройство захватывает машину на высоте до 16 см, а поднимает до 38 см. В упаковке также находится рычаг-вороток, с помощью которого винт с транспортом и будет подниматься вверх. Весит этот бутылочный автомобильный домкрат 4.65 кг, дизайн у него спокойный, оформление выдержано в красном цвете.

Достоинства:

  • Возможность перегрузки на 25%;
  • Работает в любых погодных условиях;
  • Поднимает на большую высоту;
  • Компактность;
  • Стойка раздвижная.

Недостатки:

  • Не помещается под машину при небольшом просвете.

Лучший автомобильный реечный домкрат

Matrix High Jack можно использовать в режиме ручной лебедки благодаря наличию зацепной петли, зафиксированной на конце рейки. С его помощью груз поднимается равномерно, не перекашиваясь. Он показывает хорошие результаты по высоте подъема (от 15 до 70 см). Эксплуатацию изделия облегчает складная рукоятка, поэтому перевозить его очень комфортно, но рассчитывать на работу с машиной весом более 3 тонн не стоит. Конструкция выполнена в Китае из нержавеющего металла, размеры у нее стандартные – 90 х 22.5 х 14 мм.

Достоинства:

  • Универсальность, может применяться для разных машин;
  • Удобная конструкция;
  • Большая подъемная высота;
  • Наличие складывающейся рукоятки;
  • Плавный ход;
  • Высокий уровень защиты от коррозии.
  • Поддерживает режим «Лебедка».

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Доступен не во всех магазинах.

Как показывают отзывы, реечный автомобильный домкрат Matrix High Jack могут использовать владельцы как малогабаритных, в том числе отечественных машин, так и более тяжелых моделей, даже внедорожников.

Наиболее полезная подкатная модель

Kraft КТ 820005 – это гидравлическая модель, характеризующаяся простотой в эксплуатации и обслуживании. С его помощью кузов автомобиля поднимается на нужную высоту медленно и точно. Он выдерживает до 3 тонн веса, поэтому подходит для любых типов автомобилей, как легкового, так и грузопассажирского. Но даже при превышении нормы этот автомобильный домкрат подкатного типа не выходит из строя благодаря открытию встроенного предохранительного клапана, в результате чего поршень медленно опускается вниз. В комплекте есть удобная ручка, и владельцу авто не понадобится прикладывать много усилий.

Достоинства:

  • Использует масло, не замерзающее на морозе;
  • Требует от человека минимального вмешательства в процесс;
  • Наличие колес;
  • Небольшие размеры.

Недостатки:

  • Цена в разы выше средней;
  • Слишком большая минимальная высота подхвата;
  • Поднимает машину не так уж и высоко (около 39 см).

Лучший автомобильный винтовой домкрат

Airline AJ-R-02 – это подходящий вариант для владельцев машин весом до 2 тонн, больше он просто не выдержит. Его можно легко отнести к категории моделей с низким подхватом, поскольку устройство способно поднимать машину уже с высоты 10.5 см и на целых 40 см. Это позволяет с комфортом использовать его для работы с автомобилями, у которых посадка не очень высокая. Всю работу придется выполнять вручную, поскольку тип изделия – механический. Он очень компактен, не занимает много места в салоне и легко транспортируется, вес равен всего лишь 3.1 кг.

Достоинства:

  • Небольшие размеры;
  • Малый вес;
  • Низкий подхват;
  • Невысокая стоимость;
  • Прорезиненная верхняя площадка;
  • Отличная жесткость;
  • Наличие чехла в комплекте.

Недостатки:

  • Неустойчив на неровной поверхности.

Airline AJ-R-02 является самой недорогой моделью из всех доступных на рынке.

Лучший автомобильный надувной домкрат

Сорокин 3.693 – станет прекрасным выбором для подъема легковых автомобилей весом до 3 тонн. Главным преимуществом этого изделия является возможность его использования при минимальном расстояния автомобиля до земли (от 5 см), причем даже на неровной поверхности. Накачивание происходит посредством подачи выхлопных газов через шланг длиной 3 м, идущий в комплекте. Домкрат удобно транспортировать, для этого в наборе есть сумка. Для его безопасной эксплуатации предусмотрено два защитных коврика. Но если целостность оболочки все же нарушится, можно будет использовать заплатки и клей, вложенные в упаковку.

Достоинства:

  • В комплекте есть все необходимое для использования устройства;
  • Изделие удобно брать с собой в дорогу;
  • Гарантия предоставляется на целых 3 года.

Недостатки:

  • Нельзя использовать при температуре ниже -15 °С;
  • Очень большие размеры в надутом виде.

При работе с моделью «Сорокин 3.693» не стоит допускать ее контакта с острыми предметами и разогретыми элементами выхлопной системы.

Какой автомобильный домкрат лучше выбрать

Владельцам тяжелых машин (от 2 тонн) стоит обратить внимание на подкатную модель с колесами. Она очень удобна, но весит обычно до 10 кг, поэтому такой вариант больше подходит для СТО. Тем, кто часто ездит по бездорожью, стоит присмотреться к реечному домкрату, который может вытягивать авто за раму, служа, в том числе, в качестве лебедки.

Из недорогих моделей внимания заслуживают бутылочные, они-то и пользуется наибольшей популярностью. Водителям, ищущим изделие с меньшими размерами и весом, да еще и с оптимальным соотношением цены и качества, подойдет ромбический домкрат. Он имеет максимально простую конструкцию и здесь банально нечему ломаться.

Если нужно поднимать машину весом до 3 тонн, можно ограничиться моделями «Сорокин 3.693», «Kraft КТ 820005» и Matrix High Jack. Обладателей «железного коня» весом до 2 тонн порадует изделие Airline AJ-R-02. Владельцев грузовиков массой до 4 тонн выручит Autoprofi Dt-04.

Определиться с выбором ромбического, подкатного или бутылочного домкрата поможет это видео:

Безусловно, имея в наличии лучший автомобильный домкрат, можно не бояться остаться посреди дороги со спущенным колесом. После этого он еще не раз может прийти вам на помощь, выручив при замене, например, амортизаторов, или при проведении мелкого ремонта, требующего свободного доступа к днищу.