Тянье адмирал отзывы владельцев

Всем привет.

До этого автомобиля у меня была Тойота Корона 1992го. Да, немного я поиздевался над этой машиной, превратил я её в настоящий спорткар)))) Из- за того, что дороги наши вызывают лишь печать и на Короне мне непрерывно приходилось менять 17ю обувку и стойки, поэтому решил, что пора уже покупать более высокую машину.

Я решил, что разбрасываться деньгами на джип- это не рационально, потому как я перехожу на другой сегмент, а тут нужно начинать с “малого”. Мне приглянулось авто китайского автопрома.

Тьяне появился у меня случайно, потому как я вообще изначально думал купить Грейт Волл Дир 3 и 5. Планировал купить автомобиль в одном из соседних городов, а если бы там не нашёл, что нужно, то хотел проехаться по России. Но в итоге обстоятельства сложились так, что меня взяли на очень хорошую работу, а по КЗОТу только через пол года мне полагался отпуск, вот я и сцепил зубы, ожидая когда же смогу поехать и подобрать себе машину. Как раз период моих тягостных ожиданий на рынке продавали Адмирала, китайское авто, 2006го года, накатали на нём 30000км, собирали не в России, что было большим “+”. Брутальный вид.

По стоимости как раз выходило ровно столько как если бы я поехал и перегнал из другой области эту машину, поэтому мы с супругой посоветовались и решили брать.

О первых впечатлениях от машины: у меня рост 195см, поэтому втиснуться оказалось не так- то и просто, но я опустил по максимуму спинку сиденья и в итоге спокойно умостился, но вот только на втором ряду уместится лишь детёнок.

Когда переключаешься, то люфт даёт о себе знать, поэтому когда бросаешь сцепление, то получается маленький удар, ну такая особенность имеется из- за того, что над КПП китайцы не заморачиваются ещё с восьмидесятых годов, совершенно не парясь о комфортабельности.

Машина с необоротистым мотором, копией 4У, тоже привет из далёких восьмидесятых годов. Мотор с видоизмененной головой, отчего все автомобилисты в обсуждениях пишут, что она требует особенно бережного и внимательного отношения. Но всё- таки болячка, которой не избежать это то, что продувается прокладка четвертого цилиндра. Поэтому решил сразу же обзавестись прокладкой на 4У. Когда покупал, то очень переживал, что а вдруг не то, а что делать с запчастями на это авто. Но все обошлось, подошло идеально. Мотор с хорошим крутящим моментом, при тысячи будто на тракторе, так тянет круто, а с понижайкой не покидает ощущение, что тебе и болото по колено не страшно. Хотя я его ещё в таких условиях не эксплуатировал.

Кузов: из толстого металла, потолще чем у современных Камри, ЛКП качественным, не дешевле, чем у японцев или же у Дира. Щели отсутствуют. У Кунга материал стекломат, по этой причине отображается на кузове, уже с трещинками.

Первое серьёзное испытание машина пережила в июле, когда нам пришлось проехать больше 300км по грунтовой дороге, которую только- только строили, фактически по бездорожью. Ехал со скоростью в 100 километров в час, мы просто решили, что лучше уж на начальном этапе эксплуатации пусть сломается и покажет, что она из себя представляет, чем мы будет надеяться, а она потом в самый неподходящий момент нас подведёт. И каково же было наше удивление, когда этот участок дороги был успешно пройден, а машина даже и не думала о том, чтобы поломаться, о “козлистости” авто даже не слышало, работой торсионов оказался доволен, с длинной базой, друг ехал со мной по этой дороге, так у него всю жизнь УАЗы и я видел, как он отклонялся от спинки кресла, когда выбоины проходили, потому что думал, что догнать может. Авто послушное, все неровности очень легко заглатывает, сотка в час для машины напряжны, потому что мотор необоротистый, по ПТС вроде максимальная скорость 125 километрво в чаС, но мне только до 120 удавалось его разгонять, хоть и на протяжении 2х минут этот процес и длился. На обратном пути когда ехали по этой же грунтовке, то автомобиль был уже груженый. К слову, хотя авто 140 на 140, но в него мы запихнули диван, а сверху ещё и 2 кресла были уложены, но спасибо нужно за это сказать борту, который открывается. На обратном пути мы ехали не на такой большой скорости. Когда вернулся домой, то выяснил, что у машины только обвес открутился, крыло. Потом я ещё обнаружил лопнувшую клипсу, придерживающую панель у лобовухи, появились скрипы, с панелью начались проблемы.

Про салон машины вечно пишут и говорят, что это не так, это не то, это не сё, как по мне (ну, это сугубо моё скромное мнение), что внутри машины добротно, светло, сам дизайн интерьера очень даже неплохой, прикалывает наличие сине- красной подсветки. С пластиком конечно не все так круто как хотелось бы, он как полиэтилен, не то, что японцы делают, вот такой пластик богат на сверчки, когда зима приходит.

Касательно периода зимней эксплуатации хочу отметить, что не откладывайте с заменой термостата (Япония, на 82-86 градусов), а то проблемы будут с нагревом салона, а когда на дворе приличные минуса, то проложенный картон в радиаторе приводит к тому что значительно уменьшается температура, вот тут конечно китайский автопром разочаровывает.

Вот ещё момент, который действительно напрягает меня: включение передка происходит пневмохабами, по этой причине когда на дворе зима я просто срастаюсь с рукояткой подключения 4WD, потому как очень часто я втыкиваю этой рукояткой подключения 4WD, по той причине, что эти вакуумники собирают грязюку, конденсат или же просто привод не удаётся включить. Для того, чтобы всё было в норме нужно установить ручные хабы, которые можно купить от киа спортейдж либо же приобрести оригиналы, недостаток состоит в том, что если ты хочешь включить перед, тол придётся изрядно попрыгать для этого, по этой причине я пока что решил отказаться от ручных.

Обзавёлся 33ми колёсами, но в итоге мне нужно было подрезать края обвесов, потому что они начинали цепляться)))) После таких изменений машина стала выглядеть ещё более брутальной.

Вообще мне нравится эта машина, вообще нет никаких сожалений, что купил именно Адмирала и что нужно было на кое- какие запчасти выделить деньги из нашего бюджета. Если вы сомневаетесь брать или не брать эту машину, то я не буду вам однозначно говорить, что “БЕРИТЕ!”, но шанс того, что вам это авто станет как родным, очень велик! Ну, я отметил, что есть такая тенденция, что некоторые берут Адмирала, да только расходники меняют, а некоторые купили и уже всею подвеску поменяли. Да, тут как карта ляжет) Но я свой машине рад.

Машины ›
Другие марки ›
Tianye Admiral 2.2

Приобрел данное авто чисто случайно, ранее даже и не видел таких, но т.к. с детства был знаком с Сурфом, чьим он аналогом является, и по флудя под пиво по форумам и по разбирав отзывов про данное авто, которых ровно 50Х50 как «+», так и «-«, то решил попробовать и этот агрегат. До этого агрегата прозванный сыном «Крокодил», спутниками в лесу, т.к. без охоты да рыбалки и просто время препровождения в прекрасной компании на едине с природкой да под шашлычек с ухой выходные тратить жалко по сей день, БЫЛИ «буханки», «469», «Х-хрелы»(не опечатка, а так они по сути и есть не во обиду «Х — трейловодам ), «шевинивами», «2121», «фронтерами» и еще может чего подзабыл.
Так вот, при покупке…Год свежий, не битый, не крашеный, пробегом под 100000, т.к. прежний Хоза показывал фотки с разбивкой по годам, что эксплуатация в основном асфальтная, для проезда к югам, сочям и т.п., спали в нем при путешествиях в двоем плюс парниша лет семи свободно, без напряга (что было немаловажным критерием при выборе сего авто мною). Все вроде гуд, кроме амортиков, течь из под клапанной крышки, грязноватого маслица, но по уровню, и дребезжащей насадки глушителя. Сел прокатится…прочувствовать, так сказать попой данное авто…
Морозы несколько дней стояли под -30, сугроб прежний хоза сметал при мне, протаптывая тропинку к Крокодилу, поэтому думал что рванем за проводами прикурить, туда сюда, тыщенку еще сторгуем, потирая руки думал … но…Мужик, не дрогнув ни одной мышцей лица, жмет на сигналку, пик-пик, открылась…думаю повезло, садится на кожанные сиденьица, вставляет ключ в замок зажигания, поворачивает… насос качает… дринь динь динь динь и БРУУМ! Завелся падла…я в ах…е, т.к. с утреца смело прикуривал нового Х- хрела соседа…Ну тыщенка обламалась, но душу порадовал китаеза. Залез, высотой порадовал, т.к. люблю высокую посадку, включил кондер, для ускорения прогрева окон, да и посмотреть жив ли он, оказался жив, минутку две, вырубил, пока постучал везде потоыкал пальцем, покрутил повертел, стрелка температуры поползла вверх, тож, окуел, т.к.уазы заводили и уходили, до появления щелочки на замерзших окнах лобаря, а тут оттаивать поперло и при положении на двоечке обогрева, снова купило…К качеству отделки и т.п. не придирался, т.к. китаеза он и есть китаеза, и знал че увижу, но.на удивление все робило кроме блокировки с кнопки дверей, да и пофигу впринципе. Чуток катнулся, все включается(по коробке и раздатке) ни хрустит не скрипит выпрыгнуть не просится. Короче купил…
Т.к. хоза орал на сторожа стоянки что стырили батарейку с брелка сигналки и слили весь бенз то полетел на заправку первым делом, где купил батарейку, потому что свою вставленную хоза забрал обратно себе)))), и залил сразу полный бак, так же не зная чего ожидать по расходу, а в отзывах у кого как, от 12 и до 18 на сотку, а пилить мне не мало предстояло…но опять же заправка не без приключений… Остановился на заправке, ищу ручажок лючка, нету…Звоню хозе, трубку берет, уже хороший знак), где говорю рычаг открывания бензобака, а он ржот, нет его, думаю подъе…ал, а нет, нету его говорит пальчиком ковырни как на нашем автопроме…стало стыдно-во рожа избалованная…
Заправился и оглох…стрелка кажет пусто…Ну думаю нашел что не робит, а нет у китайцев и тут наоборот, где у нас привычно «датчик настроения» на положении «все пох, полный бак», здесь же наоборот, где мин. там макс.
Еду, привыкаю, так как, последнее время ездил на резвой пузотерки, то здесь всю дорогу раскручивать приходилась как на дизельке, но пока выехал из города привык. И снова же порадовал…выкручивая вторую до 3000, нитралочка, и качусь качусь качусь, накатом идет оболденно…Включил мафон, топлю на спидометр не гляжу, т.к. ни от кого по трассе не отстаю, бенз в норме в салоне ташкент, за бортом — 25. А вот с тормозами хреноватенько с непривычки.но как позже оказалось, колодочек то почти нет…ну и ладно, поменяем и т.п. Все равно на подьемник ставить, все свои авто от масел хераси до колодочек привычку имею менять сразу же после покупки… не в напряг а сам спокоен. Особо интересного по пути домой не случилось.
Дальше был стенд, замена колодок, масел везде, грязь-америка-резина, снятие обвеса, расширители арок, брызговички, чуток подняли, шноркелек, лебедка, хабы ручные АТВэшки, люстра, гордость бамперочки АРБ, вобщем пол голдика пролетело, и никуя с ним не стало…и не делалось, а где от только не ползал и куда не возил…
Вывод, толи мне такой достался толи следить просто надо…
Итак заносим в минус:
— движок бы 3 литра ( тогда ни за что бы не пересел на что то другое, но это мое влечение и тяга к большим объемам)
— скрепит и брякает салончик(но пох, за эти деньг простительно)
— а все…больше не нашел…(кто кричит запчасти не найти, так извините, оригинал все есть, авточина компания рулит и все скажут и все подскажут, платите денюшки и не мучийтесь что от чего воткнуть).
И в заключении…Китай не китай, а следить и за мерсолм надо! все удачи…если что извините, мой первый отзыв…