Линкольн таун кар 1999

«Авто моё — 2». Lincoln Town Car Cartier: такая машина только у меня, Майкла Джексона, ну и еще у нескольких ребят

За время существования рубрики Максим не раз хотел написать о своем любимом автомобиле, но так и не довелось («то настроения не было подходящего, то машину успевал поменять на другую, не менее интересную, чем предыдущая»). Но на сей раз не смог удержаться: больше двух лет он катается на Lincoln Town Car Cartier третьего поколения в максимальной комплектации — об этой машине действительно есть что рассказать. Данная статья завершает апрельский тур нашего конкурса, в главной роли — японский автомобиль родом из США. В конце месяца мы опубликуем новость с полем для голосования, форумчанин наряду с другими претендентами поборется за аппарат высокого давления (мини-мойка) Karcher K 3 Premium Full Control от сети магазинов техники для дома, сада и ремонта «Удачник».

Очень давно хотел передвигаться на большом, красивом и статусном автомобиле. Но тогда еще был молодым, зеленым, кровь бурлила, адреналин зашкаливал. Поэтому и машины были соответствующие (была даже легендарная роторная Mazda RX-8). Очень нравился Mercedes S-Class, даже подумывал купить такой в 220-м кузове. Скрывать не буду: денег на 221-й не хватало, а вот 220-й так не впечатлял меня, да и расходы на содержание очень высоки. Да, есть альтернативы Mercedes, но, как ни крути, «Мерс есть Мерс».

Знакомство

Пересмотрел все объявления о продаже автомобилей как в РБ, так и в РФ. Практически ни один автомобиль не зацепил настолько, чтобы я просто возжелал купить его (с поправкой: бюджет ограничен 10 тыс. долларов). И вот я наткнулся на Lincoln Town Car. Да, я часто видел этот автомобиль, правда, только на картинках и на экране телевизора. Почему-то всегда думал, что он стóит бешеных денег, в том числе в части содержания. Но сразу забегу вперед: я ошибался.

Итак, перелопатил интернет, перечитал массу полезной информации об автомобиле, особенно интересовали отзывы владельцев. Оказалось, что авто действительно может стать тем, от чего будешь получать удовольствие во время езды.

Дальше дело техники — найти в продаже «живой» экземпляр. Это оказалось большой проблемой. На тот момент (2015 год) ничего достойного не нашел, за исключением пары-тройки экземпляров, включая машины на территории РФ. Либо цена была очень высокой (часто она просто не соответствовала состоянию машины), либо автомобиль был хламом. В результате очень долгих поисков нашел один вариант в Москве. Приехали, посмотрели автомобиль, проверили техническую часть на СТО, отдал деньги и получил Lincoln в свое распоряжение. Таким образом, на территории Беларуси на одну американскую классику стало больше.

Итак, несколько слов о технических характеристиках автомобиля:

  • двигатель — бензиновый V8 объемом 4,6 литра;
  • мощность — 232 л. с., крутящий момент — 400Н·м;
  • коробка — автоматическая, 4-ступенчатая;
  • привод задний;
  • рама присутствует;
  • подвеска: спереди — двухрычажная с пружиной, сзади — неразрезная балка моста, пневматическая;
  • тормоза — дисковые, вентилируемые;
  • размеры: 5,5 метра длина и 2 метра ширина;
  • масса — 1850 кг.

Машина 2000 года выпуска, дорестайлинговая версия (сама модель появилась в конце 1997-го, а в 2003-м претерпела некоторые изменения, выпускалась до 2011 года). Третье поколение Town Car сильно отличается от второго: кузов стал совершенно новым, «надутым», несколько напоминающим бочку, углы — закругленными, а фары — широкими и раскосыми. Этот кузов и полюбился мне настолько сильно, что я искал именно его, а не рестайлинговую версию модели, где машина стала похожа на современные автомобили.

Машина имеет собратьев — Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis. Первую модель многие часто видят в американских фильмах, на таких тачках гоняют полицейские. А вот вторая модель — большая редкость даже в Штатах. Lincoln Town Car является самым престижным из этой троицы, хотя все модели сделаны на одной платформе.

Ну вот скажите, часто ли вы видели такой автомобиль в Беларуси? Вряд ли. Хорошо, если вообще видели его вживую. Он смотрится действительно превосходно, заставляя оборачиваться прохожих, а водителей рядом проезжающих автомобилей — всматриваться как в салон, так и на шильдики.

Специфика

Автомобиль огромен: пять с половиной метров в длину. Конкуренты даже в базе «лонг» все равно гораздо короче базовой версии Town Car, а ведь есть еще версия L, которая длиннее на 20 см. Отсюда сразу как плюсы, так и минусы: много места и в салоне, и в багажнике с подкапотным пространством, больше защищенности от внешних угроз, но крайне затруднительна ситуация с парковками, особенно во дворах и на небольших стоянках. Сразу после покупки я оборудовал авто хорошим парктроником (по четыре датчика спереди и сзади, в салоне дисплей с отображением направления и дистанции до препятствия, а также звуковым оповещением). Признаться, без парктроника было бы крайне сложно маневрировать в заставленном автомобилями Минске. Ну и при развороте надо учитывать габариты машины, так как разворотный радиус здесь огромен. С этим всем я спокойно справляюсь.

Двигатель здесь большого объема и с огромным крутящим моментом, так что машина отлично стартует со светофоров. Но сам разгон многим покажется утомительным — около 10 секунд до сотни. А все потому, что инженеры Ford не старались сделать из машины некий болид. Ставка была на комфорт, поэтому двигатель здесь не такой форсированный, как у BMW, Mercedes, Audi или Lexus. Но есть и плюс — расход. Машина не создана для езды на больших скоростях, но на 170 км/ч чувствует себя отлично на дороге. Быстрее не разгонялся (по паспорту «максималка» ограничена на 180 км/ч).

Крутящий момент в 400 Н·м позволяет автомобилю «шлифовать» даже на второй передаче. Лично для себя вижу в таких цифрах еще одно преимущество: в случае чего можно спокойно вытягивать застрявшие автомобили. Но вот незадача — на машине не предусмотрено ни одного места, за которое можно было бы цеплять трос. Здесь даже нет обычного буксировочного крюка. Чем думали инженеры? Была однажды ситуация, когда самому понадобился эвакуатор (были неполадки с генератором, из-за чего машина заглохла прямо на дороге). Еле-еле каким-то чудом удалось затянуть авто на платформу погрузчика, но именно тогда я впервые узнал об отсутствии возможности буксировки стандартным способом. В целом динамики вполне хватает как для города, так и для трассы. Однако при коротких обгонах следует учитывать недостаточно быстрый разгон.

В данной версии автомобиля установлены две выхлопные трубы — смотрится великолепно. Коробка передач здесь классическая для американцев — автоматическая, четырехступенчатая. Очень мягко переключает передачи, надежная, неприхотливая.

Часто приходится слышать в свой адрес вопрос: «Сколько ест?» Уже смирился. Непонятно только одно: с какой именно целью люди спрашивают? 99% из них никогда в жизни не купили бы себе такой автомобиль. Надеюсь, многие прочтут здесь о расходе и задающих подобные вопросы в реальности станет гораздо меньше. При спокойном стиле вождения расход в городе составляет 13—13,5 л. Согласитесь, для такой машины это не так много. Если ездить в «пенсионерском» стиле, то расход спокойно может составить и 12 л. Лично замерял много раз, причем даже по колонке. Компьютер показывает правильные цифры. Зимой расход увеличивается на литр-два, что, собственно, и понятно. За городом: при 80 км/ч — 8,5 л; при 90 км/ч — 9 л; при 120 км/ч — 10 л. При активном стиле вождения расход в городе составит порядка 15—16 л (летом), а на трассе при 160 км/ч — около 12—13 л с поправкой на встречный ветер.

Но и здесь есть у автомобиля очередной недостаток — небольшой топливный бак (всего 63 л). При полной заправке бака при езде по городу с расходом 13,5 л топлива хватает всего на 500 км. Бензин заливаю 95-й. Особой разницы с АИ-92 нет, но на 95-м все же как-то пошустрее едет.

Не могу не сказать и про главную особенность — наличие рамы. Да-да, в этой легковушке кузов не несущий, как у большинства современных автомобилей. Кузов крепится к раме. За счет рамы автомобиль на дороге чувствует себя как корабль в море — тяжелый, не особо маневренный, с эффектом раскачивания. С учетом мягкой передней подвески и еще более мягкой задней пневмы езда в Lincoln похожа на морское путешествие. Минус — крены в поворотах, валкость, засыпание пассажиров в дальних поездках. В целом сам я очень доволен конструкцией автомобиля. Для меня комфорт превыше всего, наряду с безопасностью.

Вся машина напичкана подушками безопасности, а металл корпуса автомобиля достаточно толстый, так что велик шанс выжить практически в любой аварии. Краш-тесты тому подтверждение. Машина оснащена как системой ABS, так и ESC. Кроме этого, на авто установлены дисковые тормоза (спереди еще и вентилируемые), так что машина довольно неплохо тормозит. Но все же не так хорошо, как могла бы.

Колесные диски 16-го радиуса, легкосплавные. После покупки диски подверглись пескоструйной обработке и покраске специальным порошком, потому что заводской хром облез. Зимняя шипованная резина (Bridgestone) имеет размер 225/60, летняя (Hankook) — 235/60. С учетом шипов порой не хватает дополнительной вибро- и шумоизоляции.

В салоне

Сама шумоизоляция неплохая, но, безусловно, в S-классе потише будет. Здесь нет двойных стекол, однако большинство лишних звуков не проникает в салон автомобиля, позволяя спокойно слушать музыку даже на минимальной громкости, не приходится повышать голос на любой скорости и при любом дорожном покрытии.

Качество материалов отличное. В те годы старались не экономить на отделке салона премиум-модели, делали на совесть. Толстая кожа сидений не так сильно нагревается на солнце, при пробеге автомобиля в 300 000 км только водительское кресло успело немного затереться. Остальные кресла (я бы даже сказал диваны) почти как новые.

Руль выполнен в коже с деревом. Смотрится отлично, износа почти нет. С пластиком на приборной панели все не так гладко, но в целом не доставляет дискомфорта. Сама панель также обшита кожей, присутствуют деревянные вставки. Цвет дерева дизайнеры выбрали правильный — очень красиво смотрится при любом салоне. Двери также обшиты кожей и имеют декоративные деревянные лакированные вставки. Между прочим, все кнопки и ручки открывания на дверях металлические, хромированные (на «рестайловой» модели их заменили на пластик).

В центре приборной панели расположены фирменные «позолоченные» часы Lincoln (доступны были только для версии Cartier).

В салоне шесть полноценных мест. Если убрать назад передний подлокотник, то можно спокойно усадить шестого пассажира — подростка. Все места оборудованы ремнями безопасности. Пространства очень много, особенно сзади. Все кресла с электроподогревом. Передние кресла оснащены электрорегулировками. Не хватает только массажа. Сами кресла очень широкие и удобные. Боковых поддержек нет, но здесь они и не нужны, так как машина не располагает к гоночной езде.

Как и в большинстве классических американских автомобилей, переключатель передач выглядит как кочерга за рулем, поэтому перемещаться с водительского кресла на пассажирское не представляет особых трудностей. Иногда такое приходится делать на тесных парковках.

Для многих приборная панель покажется архаичной, но меня полностью устраивает. Ничего лишнего, все на своих местах. Но есть и недочеты: не совсем удобное расположение подстаканников, неудачное решение с открытием подлокотника, небольшой бардачок, «кочерга» коробки передач пластиковая, а не хромированная (как в предыдущем поколении), нет выноса руля, только регулировка по высоте.

В машине есть две интересные опции: электрорегулировка педального узла и кодовый замок на водительской двери. Первая опция позволяет регулировать вылет педалей, что удобно для людей с невысоким ростом. А вот вторая опция куда интереснее: просто вводишь правильную комбинацию цифр — и без ключа можно открыть любую дверь, а также багажник. Очень удобно, особенно если надо только вещи забрать из салона, например. Закрывается тоже при нажатии нужных клавиш.

Также присутствует климат-контроль, правда, 1-зонный. Зато есть дефлекторы обдува для задних пассажиров.

Аудиосистема заводская, со штатным сабвуфером и CD-чейнджером на 6 дисков. Также есть кассетная магнитола, что кажется весьма странным в наше время. Но машина-то 2000 года выпуска — тогда это еще было актуально. Звук хороший, «саба» вполне хватает, иногда даже приходится уменьшать бас. Сам CD-чейнджер находится в багажнике, что не всем покажется «правильным». А вот сабвуфер далеко не все могут найти, выглядит он весьма оригинально.

Багажник огромен. Да, в предыдущем поколении модели он был еще больше, но это только из-за того, что там были прямые углы. Здесь же все закруглили, поэтому и места поменьше стало. Но все равно спокойно можно уместить много мешков картошки. Объема багажника достаточно, чтобы положить полный комплект резины или несколько больших чемоданов. Есть родная «докатка». Судя по резине, с момента выхода автомобиля с конвейера ее никто никогда не использовал.

Болезни

Из недостатков: топливный бак здесь имеет иную форму, он расположен сразу за задним диваном, поэтому багажник получился очень глубоким, но не длинным; нет отдельных отсеков для мелких вещей. Зато большой огнетушитель нашел себе прекрасное место на полке. Есть и подсветка багажника. Также можно открывать лючок заливной горловины изнутри — может пригодиться в лютые морозы. По традиции в багажнике есть крючок, дергая за который можно открыть крышку багажника изнутри.

Всегда вожу в машине только самое необходимое: огромный огнетушитель, который порекомендовал бы всем вместо «пшикалок», насос, провода для прикуривания (часто выручаю многих зимой), трос, щетку, салфетки, тряпочки, бутылку с водой, моторное масло, набор предохранителей, дополнительные мелочи. Все это, кроме огнетушителя, прекрасно помещается в специальную дорожную сумку, которая имеет липучки, не позволяющие ей летать по багажнику.

В машине есть люк, что является прекрасным дополнением ко всем остальным опциям. Зеркала заднего вида с автозатемнением и подогревом — весьма полезные опции в наших краях.

Автомобиль скоро отметит круглую дату, поэтому и страдает от некоторых «старческих» болезней. Так как уплотнительные резинки на дверях несколько задубели, зимой сталкиваюсь с проблемой «примерзания» дверей (благо это обычно касается задних). Стекла тоже не сразу будут открываться в сильные морозы. Подогрев кресел имеет пять степеней нагрева, но вот работает он не так быстро, как хотелось бы. Отсутствует тахометр, что несколько удручает.

У данной модели бывает и «детская» болезнь — вода затекает в салон через лобовое стекло, но в моем случае этой проблемы нет. Зато есть то, что ставит в тупик всех: в машине попросту нет салонного фильтра. Чем думали инженеры Ford, когда так делали, мне непонятно. Но и эту проблему я решил: сюда подойдет фильтр от Jeep Grand Cherokee. Правда, придется немного укоротить его.

Сам кузов имеет хорошее лакокрасочное покрытие. Даже за 18 лет машина не подвергалась перекраске. Но от сколов и царапин невозможно защититься полностью. Колесные арки — слабое место Lincoln. Конечно, в идеале требуется полная перекраска кузова. Как ни странно, но на машине до сих пор стоит родное лобовое стекло и оно лишь с парой маленьких сколов. Также стóит поменять маслосъемные колпачки, но до этого пока руки не дошли. Опять же, удивительно: машина прошла 300 000 км, но катализаторы до сих пор живые. Под капотом места предостаточно, проблем с заменой лампочек или жидкостей не будет. Есть даже подсветка подкапотного пространства.

Особых трудностей с содержанием автомобиля и его обслуживанием нет. Если говорить о ТО, то все как у всех: 4—4,2 л масла 5W-30; недорогие масляный и топливный фильтры (10 и 25 рублей соответственно). Если потребуется заменить что-то по подвеске или тормозной системе, то особых проблем не возникнет, так как в Минске можно найти даже оригинальные запчасти Motorcraft. После покупки автомобиля успел поменять переднюю подвеску (600 рублей), тормоза «по кругу» (500 рублей), всю топливную систему (700 рублей) — за 18 лет в баке образуется очень много грязи, которая приводит потом к забиванию форсунок. Поменял также свечи, катушки зажигания, некоторые элементы кузова (например, дверные ручки, так как хром успел кое-где облезть). Еще заменил масло в заднем мосту (100 рублей), отремонтировал генератор (180 рублей), поменял аккумулятор (260 рублей).

В целом машина надежная и неприхотливая. Отлично подойдет как для постоянных передвижений по городу, так и для дальних путешествий всей семьей. Если все делать с умом, не экономить на запчастях и ремонте, то она будет радовать каждый день и дарить только самые положительные эмоции.

К сожалению, проблема со здоровьем вынуждает меня сейчас найти нового заботливого хозяина для Lincoln Town Car — нужны финансы на лечение. Поэтому на какое-то время мне придется лишить себя и своих близких всех тех благ, которые дарит этот автомобиль при каждой поездке, но я искренне надеюсь, что когда-нибудь у меня снова будет такая замечательная машина. Поверьте, время идет, все развивается, но любовь к настоящему и прекрасному никогда не уходит. А Lincoln Town Car и является тем самым настоящим, легендарным, классическим американским автомобилем.

Мы ждем ваших обзоров. Автор лучшего обзора в апреле получит аппарат высокого давления (мини-мойка) Karcher K 3 Premium Full Control от сети магазинов техники для дома, сада и ремонта «Удачник». С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться .

Машины ›
Lincoln ›
Town Car ›
Town Car III ›
Lincoln Town Car Signature Touring Sedan

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Автомобиль продан 08.05.2017. Ушёл к американоводу в Москве)

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Моя страница по фотографии, где можно за копейки заказать красивый фотосет своему автомобилю: burukinphoto

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Искал себе вместо 12-летнего X5 дешёвый, экономичный, не затратный автомобиль на каждый день. Взял. 15-летний Линкольн. Я уже писал где-то, что данная болезнь глубоко поражает мозг и не поддаётся лечению)))

5.5 метра, рама, задний привод, V8, люк, диван спереди (даже есть третий ремень спереди, правда брюшной, как в Ту-134))), чёрный со светлым салоном седан — чё ещё надо?)
Плюс ко всему это редкая спец.версия Таункара — без хромированных молдингов и ещё с несколькими отличиями.
Полное название автомобиля — Lincoln Town Car Signature Series Touring Sedan. По моим наблюдениям — это единственный «Туринг Седан» на Драйве. К тому же комплектация данного экземпляра максимальная — помимо прочего, система бесключевого доступа («домофон»), память настроек сидения/зеркал, электрохромное зеркало заднего вида, люк, электрорегулировка педального узла и пр.

Так получилось, что практически за три недели был продан и X5, и W126.
Разумеется, нужен был какой-то транспорт, но желания держать две машины одновременно у меня на тот момент уже не было.
Меня всё больше посещали мысли взять что-то одно, что было бы доступно для повседневной езды, и заодно могло бы выполнять роль автомобиля для эстетического наслаждения. Бюджет позволял взять что-то интересное 10-15-20-летнее с большим запасом.
Я вновь вернулся к теме поиска W140, поглядывал на Е38, но не хотелось принципиально повторять марки автомобилей, которые уже были в собственности. Я на полном серьезе изучал возможность приобретения S-type, поскольку эта машина мне давно уже нравилась эстетически, да и привод правильный. Даже прокатился для понимания на хорошем экземпляре друга — понравилось!
Что только не рассматривалось… в закладках авто.ру висело штук 30-40 объявлений, с вариантами от BMW Z4 и Porsche Boxter до Touareg, Cayenne и Suburban 7.4))) До работы же ведь ехать недалеко)) Плюс надо было учесть, что машина будет покупаться не так далеко от зимы, так что варианты с родстерами и кабриками достаточно быстро отпали…
И вот я вспомнил, что давно уже хотел себе АА. Именно классический вариант, с желе-подобным ходом и «кочергой». Начал смотреть всё подряд. Уходил в дебри, типа Мустангов и Тахо, но больше тяготел всё же к седанам. И тут я наткнулся на объявление о продаже Таункара 3 поколения… Всего в Москве их было три: один в лютом гоп-автосалоне за 500, гнилой даже на фото, белый (вообще не моё))), один за 750 серый (тоже скучновато для меня), ну и этот, за 650. По фоткам всё неплохо, описание лаконичное — мол, всё отлично. Ну и что сказать… я поехал смотреть его после зацепившего меня W140 (как с плюсами так и с минусами), но эта машина зацепила меня больше))
Мне дали ключ, я проехался, и заболел, как долбанный наивный школьник))) Не спал всю ночь. Меня прикололо практически всё в машине. Я думал, что этот период (покупки автомобилей на эмоциях) я уже пережил давно, но неееет…) Продаван практически не торговался, но меня уже это не волновало, к тому же запас оставался не малый, и я, вооружившись лозунгом «живем один раз» забрал эту машину на следующее утро)
Да, разумеется, у него всплыли косяки, когда я уже ехал сам и на большой скорости) Хотя я практически сразу же «положил стрелку», и должен сказать, что Линк сделал это на удивление не напрягаясь) При этом мы не забываем, что речь идёт о рамном седане с почти двумя тоннами снаряженной массы)
Некоторые вещи меня приятно удивили, например материалы отделки, опции — хотя я ожидал худшего от АА. Но самое главное — в машине 2001 года нет ни одной крашенной детали (бампер не в счёт:))! Что ещё привлекло конкретно в этом экземпляре — это не просто комплектация Signature Series, а спец.версия Touring Sedan! Да-да, отсутствие хрома на бамперах и дверях — это не гаражный колхоз, а исполнение с завода!) Этакий «шэдоулайн» по-американски)) Сюда же входит решётка радиатора с чёрным «грилем» вместо хрома. Также версию отличали вставки под чёрное дерево на дверях (коричневое на остальных), перфорация на коже, штатный сабвуфер JBL, раздвоенная выхлопная система и специальные настройки шасси. Всё это сохранилось в автомобиле.

Да, есть в них и свои особенности, которые кому-то могут показаться странными, подсветочки там, технические особенности… но этот Ход не сравним ни с чем)… Ты открываешь дверь, ложишься домой на матрас, и это всё тащит тебя вдаль))

Не думаю, что взял эту машину надолго, очень уж хотелось попробовать, но пока доволен. Очень приятно владеть представителем всё-таки последних настоящих американских автомобилей… Умирающей эпохи, так сказать. Подумать только, для «них» это был обыкновенный седан — но на его фоне ЛОНГОВЫЙ W126 кажется малолитражкой)) (5470 мм длины против 5160)). Рама. Задний привод. Никакой гомосятины. Полностью отключаемый Traction Control (с характерной пиктограммой на кнопке в виде буксующего колеса — как бы намёк))) Пока ещё честный автомобиль для чётких дядек)) Последний в истории марки полноразмерный рамный седан… До сих пор стыдно и грустно за Кадиллак, который сдался и того раньше.

Буду потихоньку устранять некоторые не криминальные косяки и стараться пополнять БЖ красиво и информативно)

Машины ›
Lincoln ›
Town Car ›
Town Car I ›
Lincoln Town Car

Доброго вечера, первый раз пишу отзыв, обычно крайне лениво, но в данном случае авто этого стоит.
Итак Lincoln Town Car 1985 г.в. Ну что сказать, большинство видели этот авто в кино, иногда в роли лимо на свадьбах.
Наверняка вспомнят как одного из героев к/ф «Бригада» и фразу «Такой только у меня и у Майкла Джексона». Меня фраза бесит, поскольку это первое что считает нужным сказать случайный прохожий, увидев этот автомобиль. Да и отношение героев фильма к этому автомобилю было крайне паскудное и вообще вспоминать не хочется чего там с ним делали))

Автомобиль был приобретен сознательно после полутора лет поиска — два предыдущих кандидата ускользнули по разным, от меня не зависящим причинам. В третий раз повезло — и машина оказалась в состоянии на твердую 4 и продавец на редкость адекватный, Миша, привет. Очень хотелось авто для души — летом прокатится по городу, неспешно, плавно, порадовать себя и окружающих.

Внешний вид.
Ну что, да внушает, причем внушает крепко. Глядя спереди возникает сравнение с усадьбой преуспевающего рабовладельца)) настоящий такой фасад, в профиль хорошо заметно распределение объемов, т.е. по длине капот и салон визуально примерно одинаковы, багажник явно меньше, хотя и не выглядит кургузым. Габариты подсвечиваются в передних/задних крыльях в средней стойке, вызывают ощущения сходные с океанским лайнером, очень симпатично.
Все стойки закрыты винил-топом, грамотно сшитым предыдущим владельцем. Это один из заводских вариантов исполнения топа, был еще топ закрывающий крышу только до средней стойки, но так, имхо, смотрится более законченно. Вообще исполнения топов было пару десятков вариантов по цвету/материалу/фактуре. Масса шильдиков по кузову, которые тут же станут добычей школоты если оставить авто надолго без присмотра. Хром-пакет по низу авто очень радует, хотя это и нержавейка, но исполнено качественно дополняет картину удавшейся жизни и изобилия.

Техническая часть.
Подвеска пружинная, есть заводская опция с задней пневмой но на более поздних годах, тут сзади тоже пружины, правда, как сказал продавец, передние пружины не родные, работают жестче чем должны, но я не заметил, в моей тахе еще грубее)) Двигатель единственный доступный на этом поколении 5000 V8 Windsor, развивающий 152 л.с. и 330 н/м, состыкованный с 4-х ступенчатой автоматической коробкой AOD, коробка на тот момент достаточно прогрессивная и являлась гордостью Ford Motor Company. Переключает плавно но неспешно, что идеологически верно — ибо спешить водятлу такого лайнера в ’85 году уже некуда, если купил его значит уже везде успел))

Салон и электрооборудование.
Вот тут приходит понимание что пиндосы больше заботились (и заботятся) о внешних эффектах нежели об эргономике, прибора всего 4 (температура, уровень топлива и часы… нет и ЧАСЫ) в трех одинаковых граненых по краям квадратных колодцах, сами колодцы живо напоминают своей кондовостью вольтметры и амперметры использовавшиеся на уроках физики в советских школах, только чутка прихотливее по графике))) при включенной подсветке отражения начинают преломляться на пластиковых гранях, что выглядит очень красиво но дико мешает считывать показания. Часы также снабжены секундной стрелкой и прикольно жужжат при выключенном зажигании. Дотягиваться с места водятла до климат-контроля (а это именно он, с автоматическим режимом поддержания температуры и градуировкой в фаренгейтах) крайне неудобно, особливо потому что все реализовано на ползунках)) Но ничего страшного, делать это приходится редко, все ползуны имеют четкие положения и все нормально подсвечено. Кресла удобные, ну это не секрет что когда твой вес приближается к 100 кг американские кресла начинают очень нравиться, только нет поясничного валика, что неприятно. Оба передних кресла на электрике, насчитал 8 степеней свободы, устроиться удобно — не проблема. Все управление креслами (кроме регулировки спинки, она механическая и находится слева на подушке, что удобно если надо быстро ее уложить, кстати на тахе так же, считаю грамотное решение) сосредоточено на дверной карте, прикольными такими хромированными шпыньками и джойстиками. Все работает, заезжает-отъезжает-поднимается-опускается-наклоняется. Из бонусов наружний (!) термометр на водительской двери под зеркалом, выполнен в виде этакого цилиндрика с подсветкой градуированный в фаренгейтах и цельсиях. Автоматическое переключение с дальнего на ближний при появлении встечных фар. Работает так себе — за почти 30 лет оптический датчик потерял чувствительность — менять надо. Само-собой присутствует круиз-контроль. Зеркала крохотные, электрические и с подогревом, благодаря тому что стоят в правильном месте видно в них все, не ожидал. Любопытно работают стеклоподъемники при удержании кнопки — сначала опускается маленькая треугольная секция а затем основновное стекло двери. Хочу сказать что автомобиль мне достался с качественно перешитым салоном и всем работающим оборудуванием (Миша респект).

Как на ходу.
Ну это уже апофеоз, экстаз и мультиоргазм)) Неровности авто принципиально игнорирует, плавно раскачивая кузов, крупные ямы может и проглотить а может неожиданно качнуться продольно на аммортах и что-нибудь зацепить. Закономерность еще не понял. Тяга двигателя есть всегда, от усиленного топтания педальки эффекта ноль, как и от судорожного руления, все маневры следует делать плавно и размеренно. Пока перегонял случайно положил стрелку, просто задумался а дорога была под горку — по спидометру 85 миль/час, навигатор показал 125 км/ч. В городе (Москве) ему нормально, плохо в тесных, заставленных автомобилями дворах, длина в 5560 мм сказывается. Крайне неудобно поворачивать налево когда перекресток заставлен припаркованными авто, понимание что едет по правой полосе приходит когда капотом ее прегородишь почти полностью. Ну и коллеги по дороге не всегда адекватны, кто-то пропускает, дабы рассмотреть, а некоторые наоборот спешат резануть и самоутвердиться, причем на разных машинах, от дешевых кредитоавто до ранйнж-ровера. Получается странное расслоение электората))) Помогает прицел на капоте и видимость крыльев из салона, вообще обзорность в авто шикарная, тонкие стойки, стекло близко, все видно))

Ну вот вроде и все — фоток салона пока нет, машину поставил до весны в гараж, если в выходные будет хорошая погода — пофоткаю.

P.S.
Порадовал диалог с инспектором на осмотре:
— Свадьбы катать взял?
— Нет, себя катать.
— Так можно на свадьбах заработать!
— Я по-другому могу заработать.
— Ну деньги же никогда лишними не бывают!
-…
— Эх, были бы у меня ххх ххх рублей лишними — тоже бы такой взял!

Читать полностью: