Ниссан лиф 2018

  • Обсудить на форуме электромобилей
  • Читать новости в Telegram канале

Эпоха доступного хай-тека представлена инновациями, воплощение которых – стратегическая задача Nissan. Крупнейший мировой автопроизводитель не просто идет «в ногу со временем», а берет курс на опережение!

Концепция Nissan Leaf построена на трёх китах, они же – основа новой философии: адаптация, интеграция и коммуникация. Расширение производства, внедрение инновационных систем, интеллектуальное управление, создание принципиально нового подхода к разработке транспортного средства – компания заполучила семь лет форы и закрепила за полностью электрическим хэтчбеком звание флагмана. А это значит, что пора Nissan отдать дань уважения традициям и открыть настежь дверь для новшеств.

Возвращение в лидеры не заставило себя ждать: обновленный Nissan Leaf был официально представлен публике 6 сентября 2017 года.

Путь от идеи до автомобиля тернист: два года усердной и кропотливой работы для того, чтобы концептуальный Nissan IDS (Intelligent Drive System), представленный на Токийском мотор-шоу в 2015 году, вырос до серийного Nissan Leaf 2017.

Модель нового поколения дебютировала на автомобильном шоу во Франкфурте и всколыхнула весь «зелёный» сегмент: хэтч способен преодолеть до 400 км на одном лишь заряде АКБ, имеет улучшенную ходовую часть, потрясающую эргономику, аэродинамичный дизайн и интеллектуальное управление.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018

Двигатель

Нынешняя генерация получила более эффективную электросиловую установку, которая экономичнее расходует энергию. Электродвигатель революционного Leaf`а потерял 15% в весе, добавил 30 кВт в мощности и стал в 3 раза меньше, нежели электрическое «сердце» предшествующей версии.

Новенький Leaf оснастили мощным (110 кВт) электромотором марки EM57 с крутящим моментом 320 Нм. Для сравнения: прошлая генерация могла похвастаться двигателем, мощностью 80 кВт и крутящим моментом 280 Нм.

Динамика

Nissan Leaf 2017 модельного года демонстрирует динамичный набор скорости: 150 лошадиных сил позволяют электрокару бодро разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Максимальная скорость – 144 км/ч.

Батарея и пробег

Помимо улучшенной силовой установки, новый Leaf заполучил и более ёмкую, литий-ионную батарею 40 кВт ⋅ч (против 30 кВт⋅ч у предшествующей версии).

Дополнительный объем гарантирует плюс к запасу хода. Без перезарядки, флагман способен преодолеть:

  • 378 км по циклу NEDC (новый европейский ездовой цикл);
  • 240 км согласно EPA (американский измерительный цикл);
  • 400 км по стандарту JC08 (японский измерительный цикл).

По статистике, запас хода нового Nissan удовлетворяет потребности 80% водителей Европы.

Зарядка

«Сколько нужно заряжать?» – едва не главный вопрос потенциального владельца электрокара. Согласно опубликованным данным, автомобиль имеет три типа зарядки:

  • медленную (16 часов): от сети 220 В, а также с помощью бортового зарядного устройства 3 кВт;
  • ускоренную (8 часов): от сети 240 В, а также с помощью зарядного устройства 6 кВт;
  • быструю (40 минут): при условии наличия скоростной зарядки (DC), ячейки батареи «наполнятся» на 80%.

Интерьер

В процессе разработки инженерам и дизайнерам пришлось переработать и интерьер электрокара. Взору пассажира предстает изящество в каждой детали: чёрный глянец панелей вентиляции и кондиционера, матовый хром вставок и гладкая кожа руля, а холодный оттенок ярко-голубой строчки по окантовке сидений и на приборной панели прибавляет эстетики.

Эталон эргономичности – это, безусловно, про салон нового Leaf. В нём достаточно высоты для головы, ширины для плеч и длины для ног. Отделка выполнена из качественных материалов, устойчивых к износу и приятных на ощупь.

Багажное отделение

Плоская батарея разместилась в полу автомобиля, за счёт чего пространство салона, как и объем багажника, не пострадало. Свободного места вдоволь как для пятерых пассажиров, так и для их вещей – вместительное заднее отделение располагает полезным объемом в 435 литров.

Приборная панель

Традиционный циферблат спидометра выполнен в виде цифрового дисплея.

Центральная консоль

По центру передней консоли – 7-ми дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. На дисплей выводятся сведения об автомобиле, а также часть информации системы мультимедиа.

Появилась ниша для смартфонов, подстаканники заняли свое место между водителем и передним пассажиром.

Мультимедиа

Мультимедийная система интуитивно понятна, интегрирована с Android Auto и Apple CarPlay, а также предоставляет возможность управления навигацией и подключения смартфона всего в одно касание.

Цветовая линейка

Дизайн, соответствующий вкусам клиентов, включает новую палитру цветов для широкого простора индивидуализации. Кузов доступен в восьми цветах, а также в би-колоре.

Интеллектуальное управление и интеграция

В основу новой философии Nissan положены три ключевые технологии: ProPILOT, ProPILOT Park и E-Pedal.

  • ProPILOT – система помощи водителю, функция, обеспечивающая автономное управление и фиксацию «курса» в пределах одной полосы.
  • ProPILOT Park – помощник при парковке, «умная» система, позволяющая автомобилю самостоятельно заехать на место парковки. 4 камеры и 12 ультразвуковых датчиков фиксируют ситуацию вокруг автомобиля в реальном времени, а система анализирует данные и управляет движением в пространстве.
  • E-Pedal – управление электрокаром с помощью педали акселератора. Замедление, ускорение, торможение – теперь не нужно переключаться с педали газа на педаль тормоза и обратно, для движения есть инновационная E-Pedal.

Интеграция Nissan Leaf в общественную электрическую инфраструктуру только начинается: отныне батареи способны не только «брать» энергию, но и отдавать!

Именно по такому принципу действует система интеллектуального распределения энергии и двухсторонней подзарядки V2G: избыток ресурса можно сохранить, а можно снабдить им сеть или дом.

Плюсы и минусы

Достоинства модели 2017 года выпуска, отмеченные владельцами:

  • совершенная тишина: не слышно звуков работающего электромотора;
  • энергоэффективность;
  • экономичность;
  • актуальный дизайн со спортивным характером;
  • комфортный и эргономичный салон;
  • вместительный багажник;
  • наличие камеры заднего вида;
  • интеллектуальная трансмиссия;
  • легкая управляемость, маневренность и хорошая устойчивость;
  • нулевой выброс вредных веществ в окружающую среду;
  • надежность.

Недостатки:

  • стоимость выше среднего;
  • недостаточный запас хода для дальних поездок.

Nissan Leaf сразу заметен в городском трафике, его невозможно спутать с каким-либо другим автомобилем. Плавные линии и обтекаемые формы кузова, просторный и комфортный салон, инновационные системы помощи водителю, высокий уровень безопасности и надёжности, интеграция с городской электрической инфраструктурой. Помимо всего, Nissan позиционирует свой продукт как новаторский, делая упор на ультрасовременную коммуникационную платформу, открывающую возможности для безопасного взаимодействия автомобиля с окружающим миром.

Реальный запас хода Nissan Leaf

Это вызвано в первую очередь возросшим весом авто из-за установки дополнительных АКБ. Именно поэтому отдачу мотора пришлось повысить, ведь увеличенная масса неизбежно привела бы к потере тяги.

Вы ведь ждете самой главной цифры, верно? В ходе испытательных заездов электромобиль Ниссан Лиф преодолел почти 180 км и показывал 50-процентный остаток заряда батарей. Достойный результат! Несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды США (EPA) еще не объявило собственные показатели относительно запаса хода японского хэтчбека, в компании видят реалистичным результат на уровне 360 км, что приблизительно соответствует реальным показателям.

Эти данные ставят Nissan Leaf plus на одну ступень с таким американским бестселлером, как Chevrolet Bolt (380 км). Также вскоре на рынок США выходят электрические кроссоверы Kia Niro EV (382 км) и Hyundai Kona Electric (412 км). Тем не менее, корейские электромобили будут продаваться не по всей территории США, а Chevrolet Bolt вскоре лишится государственного субсидирования своих цен, которое прежде предоставляло скидку в размере 7 000 долларов.

С этой точки зрения ориентировочная стартовая цена на Ниссан Лиф с батареей на 62 кВтч на уровне 36 тыс долларов кажется очень конкурентоспособной. К тому же купить его можно будет в любом штате.