Киа опирус 2008 фото

Привет! Оставляю своё мнение впервые, поэтому не судите строго. Перед тем, как писать отзыв я выпил, поэтому не сердчайте, если где что не так написал.

  • Почему эта машина.

Сразу же решил, что брать российское авто не стану. Моим первым авто стал японец Левин 93го года выпуска, после я купил Глорию в 34 кузове. Потом праворучек стали притеснять, поэтому я продал Глорию и определился, что же для меня важно при покупке авто:

  • большие габариты.
  • комфортабельность.
  • динамичность.
  • надёжная машина.
  • хотелось оригинальное авто, которые бы выделялось из серого потока автомобилей.
  • заднеприводная, ну или как вариант полноприводная.
  • по цене не более 800 000 рубасов.
  • Наша встреча.

Я от немецких машин сразу же отказался. Ягуары по душе, но обслуга просто будто не за машину, а за самолёт. Поглядывал на американцев и понял, что очень даже неплохой вариант. В итоге я стал рассматривать вариант покупки Крайслера 300С или Кадиллаков STS и DTS. Инфинити Ку45 в 50 кузове понравился, но я отказался от этого варианта, как и от DTS, потому как вариантов покупки почти что не было на нашем рынке. Сильно рассусоливать я не мог, потому как авто реально было необходимо. Попался мне мой крокодил совершенно неожиданно. Просто на заднем стекле этого потрясающего чёрного красавца с хромированными вставками было написано “продаётся” и номерок телефона. Вижу, что сзади два выхлопа и принимаю моментально решение: переписать номер и позвонить!!! Потому как это же Хеми! Тут же позвонил и попросил поглядеть, сказал, что еду прямо сзади на своём служебном авто Шеви Круз. Заехали в переулок. Я посмотрел машину, просто прибалдел. Договорились поехать на диагностику, там выяснилось, что машина очень даже хороша. Нужно было произвести замену лишь задних аммортов и наконечников рулевых тяг. А так всё ок. Владелец просил 920, но я выторговал до 900.

  • Эмоции.

Автомобиль настоящая громадина! Весь захромированный, но жаль, что не всё не вечно в этом мире- это чуть позже. Узость окон делает авто более агрессивным, аля 4дверный маслкар! В салоне тоже всё очень круто! Стиль очень брутальный. Качество интерьера трудно не оценить!!! Нет никаких скрипов и зазоров. Хоть кожанная отделка выглядит несколько грубоватой, но она высокого качества. Мой рост под 170 сантиметров и мне просто безумно просторно в этом салоне! Я почти что утопаю в нём!! Сзади места тоде вагон, не несколько не повезёт тому пассажиру, который будет сидеть напротив тоннеля. Авто отличается практичностью: не маркий цвет, удобно убирать, много ниш, отделение для охлаждения. Можно сложить задний диван и тогда какую- то негабаритку можешь впихнуть. В багажном отделении производитель расположил докатку, компрессор, инструменты для колёс, буксировочный крюк, аккумулятор.

  • Динамика.

Мотор работает вообще неслышно. На панели четыре циферблата, которые имеют стиль классических швейцарских хронографов. Если быть честным, то это не очень практично, но безумно стильно. Спидометр имеет две шкалы (км и мили). У водительского кресла столько регулировок, что без проблем расположится за рулём хоть борец сумо хоть лиллипут! Доволен полным электропакетом. Можно также использовать специальную функцию посадки/высадки: кресло поехало к задним креслам, а руль приподнялся вверх. Кресло имеет две памяти. Обзорность на самом высоком уровне, даже учитывая что у Глории она была просто супер, Крайслер вообще не уступает. Лопухи больших размеров и ещё авто оснащено парктроником, поэтому всё ок в этом плане. Зеркала автозатемняются. Климат- контроль позволяет сделать какой пожелаешь режим. Восьмёрка очень тяговита и уже на 1 500 оборотах ты в этом стопроцентно убеждаешься! Не важно, какая загрузка у авто, оно всё равно не устаёт тянуть как стадо бегемотов! Клёво ускоряется от нуля, но ещё более крутой прикол получается, когда я на этом автомобиле иду на ускорение именно уже при движении, вот такой трюк позволяет мне обогнать и М-5 в кузове 39. Ещё до максимальной не разгонял, но уверен, что прописанные 250 километров в час- это никакой и не вымысел! Да, при больших скоростях сказывается квадратообразная мордец, которая вызывает шумы. АКПП работает очень плавно, нет никаких дёрганий или тупежа, возможно и на ручном режиме ездить, но я его по большей части и не использую, потому как никакого прикола не ощутил, когда его выбирал.

Глория. Скорость в 120 километров в час, 4я. По педали газу. АКПП немного призадумалась, размышляет, что же выбрать: 2 или 3. Сомневается- сомневается, а потом таки переходит на вариант 3й!!! После этого мы летим.

На Крайслере. Аналогичная скорость,5- я передача. Давлю на газ. Коробка вообще не реагирует. Эта машинка с 1,5 тысяч спокойно вытягивает и на пятой ускоряясь не хуже 30дет, типа на фиг понижение передачи?

Переходим к технической стороне. Вообще мотор Хеми имеет объём 5,7 куба и полусферические камеры сгорания, как? мне неведомо. Есть маркировка EZB, но отсутствует номер. Америкосы по этому прутся, но вообще очень даже неплохой вариант, потому как отпадают многие проблемы. Если поменял мотор, то не надо нигде ничего переписывать. Мотор оснащён технологией, которая отключает часть цилиндров, если наблюдается неполный загруз, а это очень большой плюс, чтобы снизить аппетиты машины. Ещё и АИ-92 подходит, вообще супер! Эта система бесспорно инновация, но сам мотор из эпохи семидесятых годов, чесслово: страя чегунища с нижним распредвалом, с двумя клапанами на цилиндр, штанговыми толкателями, по типу Волг. Но с другой стороны, этот вариант хорош тем, что он более простой, надёжный, безотказный. КПП с 5- ю ступенями и ручным режимом порой задумывается, но в принципе никаких проблем из- за этого нет.

Машина отличается энерговооружённостью, но я пока что не нуждаюсь в полном использовании всего этого добра. Но мне более по приколы плавно и неспеша разъезжать по набережной на такой машине… Но коли возникло желание поотсаживать, то просто отключаешь электрон и видишь, как на панели появляется символ скользящего авто. А далее привычный вариант- стартуешь с 2х педалей. Ваша восьмёрка сразу же перестаёт ласково рокотать, а начинает хищно реветь. Но такие эксперименты, палящие резину, мне не по душе. ВСё- таки тачка не для такого.

В управлении авто просто супер! Не эталонный вариант, но всякие выбоины только на раз и заглатывает, авто не кренится. Доволен тормозной системой, которая отличается информативностью. Замедляется очень уверенно и не нужно подруливать. Авто держит марку. Когда набираешь большую скорость, то чувствуешь, как тяжесть появляется в руле, а когда паркуешься, то спокойно одним мизинцем можно вертеть.

Расход топлива- наиболее популярный вопрос. На шоссе при 120-160 километрах в час расход под 12 литров, но было что и 8,2 литра, когда включил круиз и была свободна дорога. Если гонишь, то под 16 литров. В городе в тёплое время года получается до 17 литров, а когда морозы, то под 20 литров, когда овощишь, а если шумахеришь, то около 25 литров. Но мною как- то было поставлено рекордное число расхода-53 литра, когда я стартанул с 2х педалей. При пробках сверху ещё три литра.

  • Электроника и всякие штуковины.

Бортовик весьма информативен, но есть тут и тупая инфа, типа компаса. Доовлен работой датчиков света и дождя. Круиз- контролем не доволен, потому как часто создает ситуации, когда меня могут штрафануть наше доблестное ГИБДД. Заводская аккустика просто супер!!!! К тому же багажное отделение приберегло сабик Кикер! Мультимедийка тоже достойно работает, жесткач на 20гигов, когда грузишь его более чем на половину, то начинаются тормоза, а если загрузил его на 12,5 гигов, то вообще беда начинается. А ещё наши русские “очумелые ручки” сумели приноровить навигацию под наши карты.

  • 4. По обслуге и ремонту.

Американцы советуют проходить ТО через каждые 8 тысяч километров, а европейцы-10 000 километров. В плне покупки расходников, то не сталкивался ещё ни разу ни с какими проблемами. Вот только белую жижу для ГУР не так- то и просто отыскать!!! Наконечники рулевых тяг можно спокойно отнести к расходникам, потому как их приходится менять через каждые 30 000 километров и при этом цена тысячу за 1 шт. Это происходит из- за веса мотора, а мерсовская подвеска к такому как оказалось не была готова. Только приобрёл авто, так сразу же произвёл замену задних аморов, за которые отдал по 5 тысяч или даже больше, но их хватает на 80 000 — это самый максимум. Для ГРМ предусмотрена вековая таки цепь, вроде бы хватает её и на 300 000 километров. Мне как- то один товарищ рассказал, что встречал такую же машину с пробегом в 450 000 километров и при этом у неё цепь была родная!!! Потом ещё болячкой могу назвать то, что самостоятельно включается и выключается свет! от официалов я услышал, что необходимо поменять блок управления, при этом за это удовольствие необходиом будет заплатить 13 тысяч, но я потом узнал, что можно просто лишь почистить контакты, а это процедура обойдётся всего- то в 800 рублей. С хромом из- за наших погодных условий уже беда случилась, но хоть на радиаторной решёткой он ещё не похреновел. В итоге я решил перекрасить все места, на которых хром пожелтел под цвет кузова.

  • 5. Концовка.

Что же я получил от этого автомобиля? Комфортабельность? Однозначно! Динамичность и мощные показатели? Конечно! Но самый важный для меня момент это то, что автомобиль является действительно редким и оригинальным!!! В этом сером потоке автомобилей мой Краслер реально очень хорош! Он ВЫ- ДЕ- ЛЯ- ЕТ- СЯ! По дизайну машина стоит на одном уровне с такими легендарными марками как Альфы, Лянчи Тезис или Ситроены С6, они реально не такие как все и это их украшает, приковывает к ним взгляды. Капот реально очень длинный и от этого ты чувствуешь себя более уверенно и комфортно, появляется чувство безопасности. Все сразу же уступают дорогу, потому как побаиваются такую громадину. Эта машина просто идеально создана для расслабления, для вальяжных поездок, для того, чтобы слушать на ней клёвую музыку с друзьями, знакомиться с девушками.

Ну, на этом я и откланяюсь, потому как всё, что мне хотелось написать о моём крайслере я в принципе то и написал. Думаю, что через некоторое время ещё что- то напишу по этой машине. Ровных дорог! Если есть вопросы, то задавайте!)))