Москвич 423 универсал

Москвич-423

Москвич-423

Общие данные

Годы производства

1957—1958

Сборка

МЗМА (Москва, СССР)

Класс

Средний

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. универсал (4‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная

Двигатель

М-402

Трансмиссия

механическая, трёхступенчатая, синхронизированная

Характеристики

Массово-габаритные

Длина

4055 мм

Ширина

1540 мм

Высота

1600 мм

Клиренс

200 мм

Колёсная база

2370 мм

Колея задняя

1220 мм

Колея передняя

1220 мм

Масса

950 кг

Динамические

Максимальная скорость

105 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность

1430 кг

Расход топлива

7,5-11 л/100 км

Объём бака

35 л

← Москвич-400-421 Москвич-411 →

Москвич-423 на Викискладе

Москвич-423 — первый в СССР серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал, выпускался в 1957—1963 гг. В его конструкции использовалась та же боковая панель с изогнутыми водосточными желобками, та же задняя панель с высоким порогом багажной крышки. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной 1473 мм и шириной 1220 мм. При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом размещалась горизонтальная ниша. Задние рессоры были на 5 мм шире, чем у базовой модели Москвич-402. Задняя пятая дверь открывалась налево, её порог находился на высоте 760 мм от земли. С 1961 года выпускалась более простая версия кузова универсал с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком.

> См. также

  • Москвич-423Н — универсал на базе Москвича-407, выпускался в 1958—1965 гг.

> Ссылки

  • Энциклопедия «За рулём»

Москвич-2137

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 14 апреля 2014 года.

УЗАМ

УЗАМ-412

бензиновый

1480 см3

108 Н*м Н·м, при 3400—3800 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

10,3

7,4

82 мм

70 мм

8,8

карбюратор К-126Н, двухкамерный

жидкостное

SOHC с V-образным расположением клапанов и приводом коромыслами

алюминий, гильзы чугунные

алюминий

до капремонта — 150 тыс. км.

Москвич-2137
Общие данные
Годы производства 1976—1985
Сборка АЗЛК (Москва, СССР)
Класс малый III группы
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
УЗАМ-412 Производитель Марка Тип Объём Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Ресурс Тактность (число тактов) Порядок работы цилиндров
Трансмиссия
4-ступ. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4165 мм
Ширина 1550 мм
Высота 1525 мм
Клиренс 178 мм
Колёсная база 2400 мм
Колея задняя 1237 мм
Колея передняя 1247 мм
Масса 1100 кг
На рынке
Связанные Москвич-2140
Похожие модели ВАЗ-2102, ВАЗ-2104
Другое
Грузоподъёмность 400 кг
Объём бака 46 л.
← Москвич-427
Москвич-2137 на Викискладе

Москвич-2137 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1985 год на базе легкового автомобиля Москвич-2140.