Москвич-423
1957—1958
МЗМА (Москва, СССР)
Средний
5‑дв. универсал (4‑мест.)
переднемоторная, заднеприводная
М-402
механическая, трёхступенчатая, синхронизированная
4055 мм
1540 мм
1600 мм
200 мм
2370 мм
1220 мм
1220 мм
950 кг
105 км/ч
1430 кг
7,5-11 л/100 км
35 л
← Москвич-400-421 Москвич-411 →
Москвич-423 на Викискладе
Москвич-423 — первый в СССР серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал, выпускался в 1957—1963 гг. В его конструкции использовалась та же боковая панель с изогнутыми водосточными желобками, та же задняя панель с высоким порогом багажной крышки. Заднее сиденье складывалось, образуя грузовой отсек длиной 1473 мм и шириной 1220 мм. При сложенных задних сиденьях машина могла перевозить 250 кг груза и двух человек, включая водителя. Для запасного колеса под полом размещалась горизонтальная ниша. Задние рессоры были на 5 мм шире, чем у базовой модели Москвич-402. Задняя пятая дверь открывалась налево, её порог находился на высоте 760 мм от земли. С 1961 года выпускалась более простая версия кузова универсал с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком.
> См. также
- Москвич-423Н — универсал на базе Москвича-407, выпускался в 1958—1965 гг.
> Ссылки
- Энциклопедия «За рулём»
Москвич-2137
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 14 апреля 2014 года. |
Москвич-2137 | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1976—1985 | |||||||||||||||||||||||||
Сборка | АЗЛК (Москва, СССР) | |||||||||||||||||||||||||
Класс | малый III группы | |||||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 5‑дв. универсал (5‑мест.) | |||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная | |||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||
УЗАМ-412 | Производитель | Марка | Тип | Объём | Максимальный крутящий момент | Конфигурация | Цилиндров | Клапанов | Макс. скорость | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива при городском цикле | Расход топлива на трассе | Диаметр цилиндра | Ход поршня | Степень сжатия | Система питания | Охлаждение | Клапанной механизм | Материал блока цилиндров | Материал ГБЦ | Ресурс | Тактность (число тактов) | Порядок работы цилиндров | |||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||
4-ступ. МКПП | ||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | ||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные | ||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4165 мм | |||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1550 мм | |||||||||||||||||||||||||
Высота | 1525 мм | |||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 178 мм | |||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2400 мм | |||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1237 мм | |||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1247 мм | |||||||||||||||||||||||||
Масса | 1100 кг | |||||||||||||||||||||||||
На рынке | ||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Москвич-2140 | |||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | ВАЗ-2102, ВАЗ-2104 | |||||||||||||||||||||||||
Другое | ||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 400 кг | |||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 46 л. | |||||||||||||||||||||||||
← Москвич-427 | ||||||||||||||||||||||||||
Москвич-2137 на Викискладе |
Москвич-2137 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1985 год на базе легкового автомобиля Москвич-2140.