Виды фар infiniti q50

Infiniti Q50 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Инфинити Ку 50 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Навигация (устаревшие карты)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку 50 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q50 с автоматом, задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Управляемость была всегда, как говорится, коньком этой марки. Руль делает всего два оборота от упора до упора. Малейшее отклонение руля отзывается моментальным движением в сторону. В поворот входит зло и азартно, доказывая, что конкурентов ей очень мало. Явных кренов даже в крутых поворотах не ощущается.

Подвеска жестковата, да и вообще этот автомобиль не для российских дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нем удобнее всего только в пределах МКАДа.

Турбомотра 2.0 от Мерседес-Бенц 211 л.с. с тягой в 350 Нм с лихвой хватает для самых смелых маневров на дороге. Коробка шустра и расторопна, бойко реагирует на нажатие педали газа. Тормоза чересчур четкие… Даже незначительное касание педали, и все кто в машине, начинают интенсивно кивать головами в такт твоему торможению.

Илья, отзыв о Infiniti Q50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Теперь, спустя месяц эксплуатации, расскажу о выявленных на текущий момент плюсах и минусах. Плюсы:

1) Бак аж 80 литров!
2) Расход 7,5 литров по факту, хоть и обманули, но для 211 лошадей норм.
3) Качество отделки просто на высшем уровне.
4) Наконец-то сделали подогрев руля, зачет Инфинити.
5) Динамика разгона для такого движка просто песня! Да и звук мне нравится.
6) Рулевое управление теперь намного приятней, никаких лишних вибраций на руле нет.
7) Отличный автомат, передач абсолютно не чувствую, такое ощущение что на вариаторе еду.
8) Складывающийся задний диван для увеличения багажного пространства.

Минусы, придирки и констатация фактов:

1) Отвратительная навигация. Многие города не видит, вместо них мы едем в поле или вдоль реки. Пробки не соответствуют действительности. Расширить навигацию пока невозможно.
2) Infiniti in touch читает не все флэшки. Из пяти — только две увидел (даже самые дешевые магнитолы и трансмиттеры читают все подряд).
3) Видео просматривать нельзя.
4) При запуске в мороз — экран сильно плывет, приходится ждать пока прогреется салон.
5) Заведенную машину нельзя закрыть с брелка. Багажник с брелка не открывается если заведена машина (идиотизм высшей степени). Неужели я для каждой манипуляции с машиной должен ее заглушить?
6) Неудобно чистить дворники, потому что они не поднимаются — упираясь в капот.
7) Расход выше заявленного: при заявленном на трассе 5,7 — по факту 7,5-8 (просто еще один всем известный факт).

Отзыв об Инфинити Q50 2.0 (211 л.с.) АКПП 2014 г.

О достоинствах Q50 по порядку:
1. Внешне очень выделяющийся в потоке кузов и не очень сильная распространенность по дорогам Москвы и МО.
2. Салон красив и просторен, пластик панели мягкий и не бросается в глаза.
3. Приборная панель интуитивно понятна + фирменные 2 монитора доставляют лоска.
4. Очень приятный звук урчащего движка (турбина в помощь), способного в режиме работы до 3 000 об/мин удовлетворить 90% моих потребностей в стандартном городском трафике.
5. Средний расход за 400 км со средней скоростью 19 км/час составил 12,1 л на 100 км, что для не прошедшего обкатку авто очень хорошо.
6. Подвеска на отлично проглатывает как перевалы по загородной утоптанной гальке, так и не очень приятные ямищи, возникающие в сумерках из ниоткуда.
7. Ярко выраженные крены при быстром прохождении резких поворотов отсутствуют.
8. Колею чувствует, но мне, как не очень избалованному, неудобств не доставляет.
9. Руль достаточно информативен.
10. Высокая ликвидность на вторичном рынке + отсутствие заявленных рейстайлингов на ближайшие пару лет (ну просто сам ума не приложу, что можно добавить к существующей электронной начинке).

О замеченных неудобствах:
1. Хваленая система Старт/Стоп убивает тем, что ее нельзя перенастроить на ОТКЛ по умолчанию — не очень удобно тянуться для ее отключения.
2. Также отсутствует возможность установки первоначального режима работы АКПП по своему усмотрению — Стандарт/Спорт/Зима/Пользовательские настройки.
3. Встроенная навигация местами пугает маршрутами и не видит существующих развязок, которым уже пару лет как минимум, но все в пределах разумного.
4. Подголовник не позволяет настроить его наклон, потому мне, человеку 181 см роста, не очень приятно упираться затылком.
5. Заметна задумчивость при загрузке ОС, боюсь что на морозе это усугубится.
6. Родные коврики очень маленькие, альтернатив пока не нашел. Имеющиеся в сети объявления относятся к G-сериям.
7. Отсутствие в базовой комплектации электрорегулировок сидений водителя/пассажира и, как минимум, задних парктроников, а также сопряженное с этим увеличение стоимости авто при доборе этих опций.

Отзыв о новом Infiniti Q50 2015 года

Плюсы: машина мощная, расход бензина более чем приемлемый. За город я на ней не езжу, есть вторая машина. Средняя скорость по городу 34 км/ч при этом расход 9,5 литров на 100 км. Шумка в общем нормальная. Двигатель и коробка работают отлично. Ни рывков, ни толчков — разгон ровный.

На оскольской или песчаной поверхности норовит буксануть. Автоматика отрабатывает супер. За зиму не было ни разу намека на занос. Но в горку и в снег автоматика осложняет движение. Лечится отключением кнопки. Свет — оптика светодиодная, супер. Штатная музыка на троечку. Особенно радио.

Говорят, что кожа на сидушках трескается, но у меня пока все ок. Зимой заводилась при -23 без проблем. Мониторы не тормозят и не виснут даже зимой.

Минусы: навигация бестолковая, карты не обновляют. Управление климатом, музыкой и другим функционалом — все через дисплей. По началу раздражало, теперь привык. Нет запаски, но зато огромный бензиновый бак на 80 л. Задний привод — он, конечно, радует летом, но зимой ограничивает в возможностях. Низкий клиренс, поэтому следим за косынкой спереди, при маневрах и парковке.

Отзыв о Инфинити Ку 50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2015 г.в.

chervyakov86 ›
Блог ›
Infiniti Q50. Мнение после тест — драйва

Заднеприводные автомобили в D классе наперечет, и к ним всегда было очень престольное внимание со стороны людей, которые любят динамичную езду. Основными игроками в данном сегменте всегда была немчура, а конкретно C-класс и 3-я серия. На этом собственно все. Были конечно потуги у Lexus «заехать» в этот класс со своим IS, но на самом деле там одно расстройство, думаю что IS200t, будет лучше своего атмосферного предшественника, время покажет.

Q50

Q50

Q50

Но картина несколько изменилась в апреле 2014 года, когда Infiniti представила миру свою новую модель Q50.

Не большое лирическое отступление от темы. Если раньше у Infiniti, как и у других автопроизводителей, модели различались не только цифрами, но и буквами, то теперь они различаться только цифрами. Для чего это японцы там у себя в Японии подумали, сделать так для Европейского и Североамериканского рынка, лично мне не понятно. Теперь при разговоре, когда речь идет о Инфинити, я понятия не имею о какой именно машине идет речь, так как по правде говоря не сильно вникаю в тонкости этого ребрендинга, так как не являюсь большим ценителем этой марки. Раньше было куда понятней: FX – кроссовер, G и М – седаны. Для своего внутреннего рынка, они к стати оставили для этой машины, привычный нам индекс G.

Как только Вы заходите в автосалон марки Infiniti, Вы через каждое слово начинаете слышать уже набившие оскомину штампы и клише «Японское качество», «Проверенное временем»… На самом деле, проверенного временем тут достаточно мало, и это хорошо, так как раньше как ни крути, но Infiniti был просто люксовым Nissan со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тут же все новое, и заимствованного у предыдущих автомобилей Nissan/Infiniti ну лично я не увидел ничего. Это полностью новый автомобиль, построенный с нуля, преимущественно для Европейского рынка. Это видно во всем! В дизайне, эргономике, материалах отделки… Эта машина как будто кричит собой: «Посмотрите на меня! Я не хуже немчуры!» Ну а по поводу японского качества… Разберемся более детально. Когда кто то хочет быть похожим на кого – то, он начинает у него учиться. Так и вышло тут. Конечно Nissan имел когда то колоссальный опыт создания турбомоторов, таких как SR или RB, то это было очень давно, и пока в Японии все «заигрывали» с атмосферными «объемниками», в Европе уже давно научились делать мощные «надувные» двигатели с малым объемом, высокими показателями по экологии и экономичности, но при этом с большим КПД. Агрегаты, комплектуемые на Q50 а именно это мотор, коробка и редуктор, были разработаны Daimler AG, и комплектуются так же на C-Class W205. Так вот сейчас главный вопрос: о каком японском качестве идет речь?

Q50

Теперь подробней о технической составляющей этого автомобиля. Рядный четырех цилиндровый мотор M274 DE20 AL I4 производства Mercedes-Benz имеет объем 1991 см³, непосредственный впрыск и 211 л.с. при 5500 об/мин. По моменту показатели тоже не плохи, 350 Н∙м при 1250 — 3500 об/мин. АКПП – это тоже творение МВ! Это очень умный семи ступенчатый автомат 7G-TRONIC PLUS, который как мне показалось не хуже «робота» щелкает передачами как вверх, так и вниз. В такой конфигурации, автомобиль весом 1642 кг, едет до отметки в 100 км/ч за 7.3 секунды.

Что примечательно, такой же мотор на C 250 W205 имеет несколько иные настройки по моменту, его показатели остались такими же, но диапазон, в котором он доступен стал более широким — с 1200 по 4000 об/мин, что позволяет немецкому седану ехать до «ста» с уже существенной разницей по времени, за 6.6 секунд, при чем «немка» в снаряженной массе гораздо тяжелее Q50, почти на 400 кг. Невероятно, но факт.

Если касаться личных ощущений от динамической езды на автомобиле, то сразу становится понятно, почему МВ едет почти на секунду быстрее, все дело в очень непростительнобольшой задержке в отклике между педалью газа и мотором. По видимому Daimler AG дал японцам мотор и блок управления, а вся остальная электроника Infiniti.

Производитель позиционирует Q50 как «околоспортивный» автомобиль, и возможно оно так и есть, но не с тем мотором, с которым эта машина поставляется к нам в страну. Если не брать в учет гибрид, для рынка США и Канады, этот автомобиль доступен еще со старым добрым 3,7-литровым 333-сильным V6 мотором VQ37VHR. С двигателем в 211 силу, это не более чем просто быстрый заднеприводный седан, без каких то либо намеков на спорт.

Салон. Вот тут Infiniti сделали все, чтобы приблизится к Европейским автомобилям но при этом сохранить свою японскую самобытность. Салон автомобиля не сделан полностью «под копирку», он в мелочах сделан по мотивам всех сразу. Достаточно странное решение воткнуть в панель отдельный монитор под навигацию, и под мультимедиа. Это все ровно, что покупать два телевизора в дом, чтобы на одном смотреть новости, а на другом играть в Xbox. Для чего нагружать панель лишними экранами и кнопками, мне лично не понятно. Наверное, это было сделано с целью: «А ну ка посмотрите, сколько у нас тут всего». Лучше бы сделали электрические регулировки сидений, это было бы оправданней и перед «немчурой» козырь бы был.
Рослому человеку будет не совсем удобно сидеть за рулем. Из за низкой линии крыши, приходится максимально «убирать» сидение вниз, в таком положении, центральный подлокотник становится очень высоким, и опираться на него становится не очень удобно. Я уже не однократно сталкиваюсь с таким явлением на японских машинах, и скорее всего это просто по тому, что среднестатистический японский человек достаточно мелок, и внимания к таким мелочам, даже с учетом того, что машина идет на экспорт, видимо не достаточно. Сидениявыполнены по какой то там революционной технологии из НАСА … бла бла бла… (кому интересно слушать рекламу, подуглите или сходите в салон)… Визуально они не имеют боковой поддержки, ну по крайней мере такой, чтобы уверенно держать тело водителя в себе, но сидения на самом деле очень удобные, и при этом в крутых поворотах, и при прохождении затяжных «дуг», мне не приходилось держаться за руль, чтобы не «путешествовать» по салону. Ну и сидения сами по себе очень удобные, правда не привычные, в понимании водителей, которые привыкли к ковшеобразному креслу.

Q50

Q50

Q50

По посадке/высадке в машину у меня тоже возникли вопросы, это к стати касается всех Infiniti, зачем делать слишком высокий борт порога, это же не лодка в самом деле! И если при посадке это еще терпимо, то выход из автомобиля очень не удобен. Приходится задирать ногу высоко, а это неудобно и мягко говоря, нелепо смотрится.

Что же касается качества сборки, так тут все на самом высоком уровне, и по правде говоря, эта Q50 собрана в разы лучше F30. Никаких сверчков, никаких поскрипываний, все максимально точно подогнано, качество материалов отделки конечно как и везде не на самом высоком уровне, но там, где человек касается руками, тактильные ощущения от прикосновений очень приятные. Кожа на сидениях очень приятна, возможно это такая же «кожа молодого дерьмонтина», как и в Lexus NX, но тут она ощутимо приятней, толще и интересней по фактуре. Видно, что салон сделан очень добротно, и тут я себе позволю употребить избитый штамп «Сделан с японским качеством и японским вниманием к мелочам», но с небольшой оговоркой, если Вы не выше 175 см по росту.

Q50
Подвеска этого автомобиля, может дать сто очков вперед многим автомобилям E класса. Это многорычажка спереди и сзади. Она очень энергоемка, например стыки на виадуке в Сургуте на улице Аэрофлотской (кто знает, тот поймет), эта машина проходит очень уверено, без каких то либо «бряканий» в подвеске, и это на 80 км/ч, прошу заметить. Тут очень хорошо соблюден баланс, между спортивными повадками автомобиля, и комфортом при движении. Руля машина слушается на твёрдую пятерочку. Подвеска очень хорошо держит машину в повороте, нет никаких намеков на снос или занос, даже на полном газу в повороте с выключенным ESP. Автомобиль буквально цепляется за асфальт, и повороты проходит очень хорошо. Руль достаточно острый, не смотря на то, что это простой электроусилитель с возможностью настроек по «тяжести».
На некоторых комплектациях, существует еще какое – то там дико революционное электронное управление, которое осуществляется через сервоприводы, с тройной системой перестраховки, и рулевая рейка будет задействована только в аварийном режиме… Сатанизм какой – то… Мне кажется это фенечка, ради фенечки. Просто возможно где то в США, или Японии эта техноголия и будет работать не давать сбоев, а у нас тут пыль, грязь, вода, морозы и не квалифицированный сервис. На самом деле, я чисто технически не понимаю как это все работает, да и не уверен, что такие машины, будут пользоваться большой популярностью. Так что я бы поостерегся всего не понятного.

Итоги по машине можно подвести наверное такие: это очень занятный автомобиль. Он не хуже немчуры, а в чем то даже и ощутимо лучше. Он дешевле. Базовая комплектация Q50стоит 1 673 500 рублей. По сопоставимой цене базы у w205 (1 830 000 рублей за турбо 1.6 на 152 силы) или f30 (1 777 000 рублей за турбо 1.6 на 136 сил), Infiniti предлагает больше лошадей, и более богатое опциональное оснащение. Цена сопоставимых автомобилей по технической части, вообще ставит все на свои места, W 205 С250 будет стоить 2 250 000 рублей, а у бимера подобной машины просто не будет.

Это действительно очень хорошая за свои деньги машина, у нее есть абсолютно все, чтобы составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, у нее есть свое лицо и не плохие технические характеристики.

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!
Червяков Андрей.