Фотон 1069 отзывы владельцев

Общие характеристики Foton BJ 1039

Двигатели Фотон 1039

Грузовые автомобили Фотон 1039 оснащаются турбодизельными моторами Isuzu BJ493ZQ объемом 2,771 л мощностью 92 л.с., соответствующими стандарту Евро3, и турбодизелями Cummins ISF 2,8 объемом 2,781 л, мощностью 107 л.с., которые соответствуют стандарту Евро4.

Работа мотора Cummins ISF 2,8, установленного на малотоннажном грузовике Foton BJ 1039, заснята на видео:

Кабина Фотон 1039

На грузовые автомобили Фотон 1039 устанавливается однорядная откидывающаяся кабина шириной 180 см, в которой могут разместиться водитель с одним или двумя пассажирами. Наличие дополнительных усилителей повышает безопасность водителя и пассажира при столкновении, большая площадь остекления кабины и зеркала заднего вида с подогревом обеспечивают прекрасную обзорность и способствуют уменьшению «слепых зон». Улучшенная шумоизоляция снижает уровень шума, а наличие фольгированной теплоизоляционной перегородки в районе двигателя улучшает тепловой комфорт в кабине.

Рабочее место водителя оснащено всем необходимым

Приборная панель выглядит достаточно современно, комбинация приборов включает спидометр, тахометр, а также указатели температуры двигателя и уровня топлива. Большие темно-синие цифры хорошо различимы и легко читаются на белых шкалах приборов.

Интерьер кабины Foton 1039

Водительское сиденье может перемещаться только вперед и назад, а также имеет регулируемую по наклону спинку. Регулировка кресла по высоте отсутствует, но компенсируется возможностью настройки рулевой колонки по наклону и высоте. Кресла водителя и пассажира объединены с подголовниками, а дополнительное среднее сиденье имеет откидную спинку внутри которой находится отсек для хранения бумаг. Обивка сидений изготовлена из ткани, и при необходимости может сниматься.

Надстройки для автомобилей Фотон 1039

В Россию компания Foton Motors поставляет грузовики Фотон 1039 исключительно в виде необорудованного шасси грузоподъемностью 1500 кг, а установкой надстроек занимаются сторонние компании.

Внешний вид шасси Foton 1039

Основные массо-габаритные характеристики грузовых шасси Foton BJ1039:

  • габаритные размеры шасси (длина/ширина/высота): 4890 мм/1830 мм/2170 мм;
  • полная масса: 3490 кг;
  • снаряженная масса: 1800 кг;
  • максимальная грузоподъемность шасси: 1690 кг;
  • монтажная длина шасси: 3200 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • нагрузка на переднюю ось: 1675 кг;
  • нагрузка на задний мост: 1815 кг;
  • размер передней колеи: 1530 мм;
  • размер задней колеи: 1380 мм;
  • клиренс: 180 мм.

Наибольшей популярностью у покупателей «Фотонов» пользуются грузовики с со следующими видами кузова:

  • промтоварный фургон;

Промтоварный фургон

  • изотермический фургон;

Изотермический фургон

  • изотермический фургон из сендвич-панелей;

Фургон из сендвич-панелей

  • бортовые автомобили;

Бортовой грузовик

  • бортовые автомобили с тентом.

Бортовой грузовик с тентом

Комплектация грузовиков Фотон 1039

В список базового оснащения автомобилей Фотон 1039 входят:

  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники;
  • парктроник;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • окрашенный в цвет кабины передний бампер;
  • аэродинамический обтекатель крыши;
  • боковые и заднее противоподкатные устройства;
  • инструментальный ящик.

Технические характеристики Фотон 1039:

  • колесная формула: 4х2;
  • привод: задний;
  • количество дверей: 2;
  • количество мест: 1+2;
  • максимальная скорость: 95 км/ч;
  • расход топлива: 10 л/100 км;
  • объем топливного бака: 55 л.

Грузовые автомобили Фотон 1039: отзывы владельцев

Наиболее характерные отзывы владельцев Фотон 1039 позволяют оценить все основные достоинства и недостатки этих малотоннажных грузовиков.

Николай, водитель:

Купил Фотон 1039 полгода назад. При покупке выбирал между новыми китайцами и подержанными европейцами. Фотон, на мой взгляд — удачный компромисс между первыми и вторыми. От первых грузовик позаимствовал невысокую цену и простую конструкцию без модных сейчас электронных «примочек», а от вторых — надежный и экономичный двигатель, неплохую вместимость фургона. Хотелось, чтобы производитель увеличил объем топливного бака и перенес аккумулятор в более защищенное место.

Сергей, механик:

Конечно, стоимость обслуживания китайских грузовиков повыше, чем у отечественного транспорта, да и запчасти дороже. Но все же это не японцы, которые из-за обилия электроники можно чинить только на сервисе. К примеру, Фотоны мы чиним самостоятельно. Дизельный мотор зарекомендовал себя отлично, ремонтники знакомы с ним уже не первый год. Доступ к большинству агрегатов отличный — для ежедневного осмотра или планового ТО нужно лишь откинуть кабину. Если бы гарантийный срок на новые Фотоны был побольше, то конкурентов в своем классе у него не было.

>FOTON Aumark

Отзывы владельцев FOTON Aumark

FOTON Aumark, 2012 г

Китайский автомобиль – это головная боль. Первый месяц, как купил FOTON Aumark, было все нормально. Но потом началось сыпаться то одно, то другое. Редуктор заднего моста сразу озадачил меня своим подвыванием, но дилеры сказали мне, что это нормально, и я им доверился. Через месяц редуктор заклинило. И при разборке оказалось, что зубья главной пары все раскрошились. Непонятно зачем я ставил FOTON Aumark на гарантийное обслуживание и платил за это немалые деньги, если этот «косяк» дилеры в итоге списали на то, что я перегружал машину, хотя я возил не более 3-х тонн. Щитковая проводка вся оказалась сгнившей, и это на новой машине. Печка практически не греет и в кабине зимой очень холодно, спасало то, что поставил «автономку». В рулевой колонке затрещало и оказалось то же самое, что и с редуктором заднего моста. Корзина сцепления «накрылась» на 15 тысячах. Зимой если -10, то не подходи, завести уже не получится. А рессоры FOTON Aumark — это вообще больная тема и лопаются как скорлупа грецкого ореха. На родной резине в гололёд и даже в дождь лучше не выезжать, как «корова на льду». Подшипники ступиц все были сухие, без смазки, если не считать что то, что там мазнули на кончике пальца, является смазкой. Очень часто приходится разводить тормозные колодки, особенно при эксплуатации по городу через каждые 2 тысячи. Фургон — нет слов, течёт в дождь как сито. Год с небольшим эксплуатации FOTON Aumark, мне обошлись в кругленькую сумму, и в основном ремонтировал сам. А если бы на сервисе?
Достоинства: меня соблазнил привлекательный вид.
Недостатки: очень много.

Владимир, Москва

FOTON Aumark, 2012 г

Недавно был проведен выезд FOTON Aumark на замер расхода топлива. А заодно и водителя проверить — не приписывает ли себе километраж. Сам я ждал где-то 15 — 16 л/100 км, а оказалось 12. Что, безусловно, порадовало. Груженый Фотон идет значительно плавнее и мягче пустого, к концу развоза его начало конкретно «козлить». Заявленная «максималка» в 95 км в час очевидно верная, т.к. это почти предел для его двигателя по оборотам (3600 об/мин) на 5-й передаче. На трассах лобовое сопротивление приличное, но обтекатель ставить не буду — процент езды по трассам маловат. В кабине FOTON Aumark достаточно тихо, чуть громче, чем в 72-м «Хендае». Обнаружил первый косяк — похоже, турбина забрасывает масло в трубу впускного коллектора. Попробуем пробить гарантийщиков на замену турбины. Турбина вроде как фирмы «Гарретт». Что интересно, привод сцепления у FOTON Aumark с вакуумным усилителем. Педаль крайне легкая.
Достоинства: расходует мало топлива. Привод сцепления с вакуумным усилителем. В кабине тихо.
Недостатки: проблемы с турбиной.

Никита, Москва

FOTON Aumark, 2014 г

Приобретали в компанию Foton 1039 с двигателем Cummins. Работает уже больше года, возим стройматериалы. Пробег сейчас 65 тыс. км, бывало и 3000 кг. Выбирали между нашими ГАЗелями и другими «китайцами». ГАЗели, если честно, уже надоели своей «ломучестью», машина работает сама на себя, ни о какой быстрой окупаемости речи нет. Из «китайцев» остановились на FOTON Aumark по следующим причинам: приятный внешний вид, цивилизованный и современный. Двигатель Cummins и КПП ZF. Богатая комплектация (кондиционер, круиз, музыка, сепаратор, подогрев, электростеклоподъемники и прочие приятные мелочи). Цена, конечно, он дороже всех «китайцев», но цена себя оправдывает, уже, когда смотришь просто на машины в салоне. Крепкая рама и подвеска. По эксплуатации, чем приятно удивлен, никаких рецидивов не произошло. Было по мелочи: сломались крепления задних фонарей (они изначально хлипкие), один раз сломался блок стеклоподъемников (заменили по гарантии), запотела противотуманка (заменили по гарантии), сломало стремянку между кузовом и рамой, меняли втулки амортизатора, ремень генератора. Средний расход 11 л солярки. С вопросом запчастей пока не сталкивался, но пока для обслуживания все есть у дилера.
Достоинства: действительно качественная машина. Низкая стоимость владения. Небольшой расход. Крепкая конструкция рамы и подвески. Богатая комплектация. Хорошая дилерская сеть. Цена соответствует машине.
Недостатки: я бы сказал ТО сделано часто, каждые 10 тыс. км, лучше было бы раз 15-20 тысяч. Борт коротковат, всего 3600 мм, было бы 4 метра идеально. Кабина немного тесновата, но это во всех азиатских машинах.

Андрей, Челябинск

FOTON Aumark, 2006 г

FOTON 1049 с двигателем Isuzu. Купили в ноябре 2006 года. Машина понравилась. Правда, пригнали с неработающим реле поворотов. Для обеспечения гарантии все ТО решил проходить на станции. Однако у фирмы-продавца своей станции нет. Привезли реле только недели две назад, и то пришлось покупать за свой счет. Машину покупал в компании «Нева-трейлер» в Питере, как понял, представитель Нижегородской фирмы. Сейчас полетела крестовина карданного вала. Обзвонил 3 московские фирмы, 5 питерских, в наличии ни у кого нет, на заказ — не известно когда будет, или: «обращайтесь туда, где покупали». Оказалось, крестовина кардана подходит от «Бычка», ЗИЛ-130 и малая от КАМАЗа.
Достоинства: грузоподъемность. В меру комфортная.
Недостатки: были проблемы с крестовиной вала.

Денис, Москва

FOTON Aumark, 2007 г

Купил в апреле 2007 года, продал через три месяца. Сразу появилась вибрация кардана, 2000 км — замена крестовины (от «Бычка»). Вибрация появлялась и пропадала, 8000 км при торможении с 60 км/ч на мокром асфальте крутило как на льду, причина — перед брал позже зада (регулировки не помогли). На 10 тыс. км утечка воздуха, при протяжке трубок они просто отваливались, 11 тыс. – из трубки подачи масла к турбине закапало масло. 12000 км — появился дымок из сапуна, 13000 — начало есть резину. Мелочевка: постоянно перегорал предохранитель печки, отказали две кнопки на панели, утром 5 км скачешь как на осле, пока не прогреется резина. Фургон «рязанский» постоянно протекал, на полу были лужи после дождя, руль очень низкий при росте 1 м 76 см, одна фара свет рассеивала, вторая светила лучом (ближний), скорости переключались с большим усилием. Водительское сиденье — просел поролон, сидишь как на фанерке, разгонная динамика никакая — Мерседес и Ивеко с такими же л.с. намного шустрее. Прошла 16000 км и была продана, FOTON Aumark за это время возил каждый день по 2 тонны , 2 раза по 7 тонн на 50 км только по хорошим дорогам в Москве, но при этом просела передняя правая сторона, стрелка тахометра всегда была в зеленой зоне.
Достоинства: мало.
Недостатки: очень много проблем с надежностью.

Павел, Москва