Тойота венза новая

Дизайн

Экстерьер скован в простых пропорциях, с едва выделяющимися свесами и выштамповками. Чувствуется единственно в целом объемная структура деталей. Это связано из-за американского происхождения. Хотя, даже на нашем рынке они смотрелись достаточно неплохо, был определенный шарм и уникальность таких авто.

Передняя часть выделялась не характерными противотуманками и скромным бампером, без выштамповок. Единый притертый силуэт создавался с колесными арками, которые шли, как дополнение для бамперов, причем, как спереди, так и сзади. Чувствуется общая нахмуренность «анфаса», за счет мощного капота и нависающих крыльев. Кстати, из-за характерного вида крыльев, дизайнерам пришлось пересмотреть форму оптику, которая ныне свисает к бамперу, формирую характерный треугольник. Решетка радиатора сама по себе свидетельствует о направленности в первую очередь именно на рынки США, слишком много хрома, который в таких количествах на российских дорогах не приветствуется.

Корма массивная, и уже больше напоминает крупных «европейцев», за счет характерной крышки багажника и скромного бампера. Оптика похожа на Ниссан Жук, с таким же острием на вершине, единственно немного другие размеры и формат установки. Удивил белый отражатель на «плавнике», выделяется на фоне темных силуэтов спойлера и крышки багажника.

Цвета

Цветовая гамма была бедной, во всяком случае, для отечественных потребителей готовили только не более шести основных оттенков. Среди которых первенство занимал черный, белый, серый цвет.

Салон

Салон глобального отличия от аналогичных «японских» моделей не получил. В общем классе, палитра оттенков оформления, оснащение, тип отделки многое свидетельствует об американском происхождении. Возможно, это и послужило главной причиной слабой популярности в России. Не привыкли мы к огромным торпедам, совмещенным с центральным тоннелям, прямо как у Приуса. Слишком специфические формы и оформление.

Приборка простецкая, даже бортовой компьютер вынесли за пределы и поместили под лобовым стеклом в козырьке. Руль традиционный, с довольно неплохой насыщенностью клавишами. Центральная консоль расположена под углом не только по отношению к водителю, но и под углом к тоннелю. То, есть почти горизонтальное положение, причем и рычага КПП, со всеми клавишами управления для него. Магнитола и мультимедиа с кнопками. Климатический пульт немногим ниже монитора, однако, оснащен совсем скромно, только несколькими основными кнопками и «шайбой».

Сиденья широкие, особенно спереди, однако как таковой надежной боковой поддержки нет. Даже подушка не имеет хороших боковых упоров. Однако все это компенсируется широченным выбором регулировок. Сзади диван большой, но также без четкого профиля, пассажиры будут «кататься» по салону.

Технические характеристики

Технические характеристики выделяются только платформой, для нее послужила базовая «тележка» Тойота К. Однако, «скелет» отличается высоким содержанием высокопрочных сталей и конструкций. Радует подвеска, которая если брать за внимание российские условия, показала себя с достаточно хорошей стороны. По кругу установлены двух рычажные конструкции, с дополнительными поперечинами и стабилизаторами. Также на обеих осях установлены пружины и амортизаторы.

Тормозная система функционирует с вентилируемыми передними дисками и обычными «блинами» сзади. Дополнено электронными помощниками: АБС, ЕСБ, ЕБД, ЕСП и т.д. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем.

Габариты

  • Длина – 4800 мм
  • Ширина – 1905 мм
  • Высота – 1610 мм
  • Снаряженная масса – 1705 кг
  • Полная масса – 2340 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2775 мм
  • Объем багажника – 182 л
  • Объем топливного бака – 65 л
  • Размер шин – 245/55 R19
  • Дорожный просвет – 205 мм.

Двигатель

Двигатель предусмотрен только один – это бензиновый 2,7 литровый агрегат с мощностью 182 л.с. и 247 Нм. В паре к нему предлагается только автоматическая коробка на 6-диапазонов.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
Dual VVT-i 2697 16 182 л.с / 5800 247/ 2500-4300 бензин АИ-95 10,3/8,1/10 10,5

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление данного мотора в пределах 10 литровом, при смешанном городском и загородном режиме вождения.

Начало продаж в России

Старт продаж был дан в 2013 году, однако спустя три года, машина полностью покинула Россию. Автомобиль не сумел нарастить былые докризисные темпы продаж.

Основным конкурентом Honda Crosstour на рынке США станет Тойота Венза 2018 в новом кузове, фото, цена которого будут представлены в этом материале. Автомобиль занимает место на ступеньку ниже чем довольно популярный кроссовер под названием Highlander. Доступен автомобиль только в трех комплектациях, самое доступное предложение обходится в 2 190 000 рублей, самое оснащенное в 2 404 000 рублей. Данная информация указывает на то, что вариант в минимальной и максимальной комплектации несущественно отличается по оснащению и другим признакам. Рассмотрим новое предложение от японского автопроизводителя подробнее.

Универсальная новинка

Toyota Venza 2018 является комфортабельным автомобилем, он будет самым ярким предложением текущего года. На протяжении весьма длительного периода не проводилось обновление этого автомобиля, вносились исключительно несущественные декоративные изменения. Размеры кузова новинки составили:

  • Весьма большая длина, которая составляет 4 833 мм. Ширина автомобиля также существенная, показатель составляет 1 905 мм. Колесная база также внушительная – 2 775 мм. Высота нового автомобиля составляет 1 610 мм.
  • Дорожный просвет составил 205 мм. Этот показатель свойственен многим представителям кроссовера. Однако его не совсем достаточно для движения по бездорожью.
  • Сразу бросается в глаза то, что объем багажника даже при разложенном втором ряду составляет 975 литров. Этот показатель один из самый большой в своем классе.

Что касается веса кроссовера, то этот показатель составил 1 860 килограмм. За счет применения высококачественной стали автопроизводитель смог снизить вес конструкции и существенно повысить управляемость. Техническое оснащение новинки весьма внушительное. Примером назовем интеллектуальную систему полного привода, которая способно существенно повысить проходимость этого автомобиля. К салону обеспечен безключевой доступ, в салоне есть сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы. Сразу бросается в глаза то, что в салоне есть современная подсветка, представленная диодной конструкцией.

Экстерьер Toyota Venza 2018

Новая Тойота Венза 2018 для России, фото, цена которого долго производитель держал в секрете, получилась весьма привлекательной и необычной. Однако сразу сказать, что этот автомобиль относится к классу полноразмерных кроссоверов нельзя. Модель больше всего напоминает универсал с большим дорожным просветом. Охарактеризовать данную модель можно следующим образом:

  • Передняя часть имеет большую радиаторную решетку, которая представлена хромированными ребрами. При этом центральная часть указывает вниз.
  • Головная оптика получилась очень большой. При этом конструкция представлена сочетанием массивной диодной ленты и больших зеркал.
  • Бампер, устанавливаемый спереди, имеет относительно несложную конструкцию. Как правило, место нашлось для установки противотуманных фар и воздухозаборника.
  • Кузов имеет довольно большое количество ребер, что делает автомобиль массивным и агрессивным с виду.
  • Задняя часть имеет большие и необычные фонари, крышку багажного отделения, изготовленную методом штамповки.
  • По обеим сторонам разместили патрубки выхлопной системы, которые не выделены, как сегодня это любят делать.

Привлекательный и дорогой с виду автомобиль выполнен в стиле, присущим японскому автопрому.

Интерьер

Выполнен новый Тойота Венза 2018, фото, комплектации и цены опций которого весьма привлекательны, в достаточно дорогом оснащении. Среди особенностей отделки и оснащения салона отметим следующие моменты:

  • Руль имеет три спицы, при этом блоки управления основными функциями выполнены в виде джойстика.
  • Щиток приборов выполнен необычно: центральная часть предназначена для отображения набранной скорости, два соседних блока для указания количество оборотов и другой информации. При создании этой конструкции используется и весьма качественный дисплей.
  • Передняя панель в центре имеет небольшой дисплей, ниже еще один дисплей для отображения информации мультимедийной системы.
  • Тоннель между сидениями как бы срастается с передней панелью. При этом блоки расположены необычно и довольно интересно.
  • При отделке используются самые различные материалы: от натурального дерева до пластика и кожи.
  • Отдельного внимания заслуживают устанавливаемые сидения. Они имеют различные поддержки, систему электрического привода и подогрева.
  • Задний ряд также постарались сделать максимально комфортным. Для этого два сидения можно разделить при помощи центрального подлокотника, передний подлокотник выводит специальные дефлекторы для подвода воздуха.
  • По салону устанавливается довольно большое количество динамиков, что позволяет существенно повысить качество звука.

Также отметим возможность трансформации салона, для чего достаточно потянуть специальную рукоятку.

Комплектации и цены Тойота Венза 2018 в новом кузове

Приобрести рассматриваемый кроссовер можно в трех основных комплектациях:

1. Elegance

Идет с бензиновым 2.7 литровым мотором, работающим на бензине. Конструкция способна развивать до 185 л.с. на всех версиях устанавливается исключительно 6-ти ступенчатый автомат. При выборе базового оснащения стоит учитывать, что он только с передним приводом. Это означает снижение проходимости, но повышение надежности за счет отсутствия сложной системы распределения крутящего момента. Цена предложения 2 190 000 рублей. О

днозначно радует то, что штатная система имеет USB-порт и выход AUX, через которые можно подключить различные мобильные устройства. Кроме этого на кроссовере устанавливается 6,1-дюймовый многофункциональный дисплей. Процесс парковки существенно упрощается за счет установки датчиков парковки спереди и сзади. Сидения и конструкция боковых зеркал имеют электрический блок управления, а также функцию памяти. Изначально на автомобиле уже устанавливается 19-ти дюймовые диски. Передние сидения имеют регулировку электрического типа. При этом для водителя есть 8 диапазонов регулировок, а для пассажиров 4.

Руль имеет электрический привод, что позволяет передавать усилие на ведущие колеса. При этом конструкция может изменять показатель усилия в зависимости от того, какая скорость. Так на высокой скорости руль становится более тяжелым, на малой скорости он практически не чувствуется. Другим важным дополнением назовем панорамную крышу с электрическим люком. Данная опция на многих автомобилях устанавливается только за дополнительную плату. Боковые зеркала могут наклоняться при движении задним ходом – данная функция встречается крайне редко.

Автомобиль может двигаться с заданной скоростью и изменять показатель в зависимости от дорожной ситуации.

2. Elegance Plus

Автомобиль поставляется с полным приводом, а также дополнительным третьим рядом сидений. Отметим, что за существенное изменение автомобиля цена повысилась относительно ненамного – 2 291 000 рублей. В дополнение устанавливают карту заднего вида со статическими линиями, которые позволяют с большей точностью парковаться.

3. Prestige

Топовый вариант, который можно приобрести по цене 2 404 000 рублей. На этой версии устанавливаются все те же моторы и трансмиссии. Дополнительная опция заключается в премиальной аудиосистемой с 13 динамиками. Спереди также установили дополнительные датчики парковки.

Устанавливаемая навигационная система имеет русский язык, интеллектуальная система доступа в автомобиль позволяет заводить двигатель по нажатию клавиши. Дверь багажного отделения имеет электрический привод и возможность управления дистанционно.

Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль поставляется в небольшом количестве вариантов оснащения. Это связано с тем, что модель предназначается для американского рынка.

>Основные конкуренты

В классе городских кроссоверов есть довольно много привлекательных моделей. Примером назовем: