Баргузин тюнинг салона

Содержание

Реальный тюнинг «Соболя»

Автомобили под оригинальным названием «Соболь» выпускаются известным российским заводом ГАЗ. Ставшая популярной линейка машин сделана на базе «Газели». Укороченный вариант кузова, с одной стороны, уменьшает количество перевозимого груза и пассажиров, но с другой — даёт повышенную маневренность и удобство в городском потоке. Это удобный и просторный семейный автомобиль. При правильном переоборудовании может превратиться в настоящий дом на колёсах.

Несколько слов о базовых моделях

Изначально автомобиль «Соболь» имел на вооружении только бензиновый двигатель. Сначала это был ЗМЗ 402, а потом и его продвинутые потомки: ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405. Глубоких изменений, начиная с 1998 года, модель не имела. Только в 2010 году, получив к названию приставку «бизнес», автомобиль обновился. Теперь «Соболь» мог оборудоваться как современным бензиновым двигателем, российского или зарубежного аналога, так и дизелем Cummins.

Кроме стандартных модификаций ГАЗ 2217, ГАЗ 22171, ГАЗ 2752 и ГАЗ 2310 «Соболь» всегда выпускался и в полноприводном варианте. Это такие модели, как ГАЗ 22177, ГАЗ 221717, ГАЗ 27527, ГАЗ 23107. В отличие от «Газели», «Соболь», кроме меньших габаритов и укороченной колесной базы, имел независимую пружинную переднюю подвеску и только два колеса на задней оси. Это, в первую очередь, пассажирский автомобиль, его грузоподъемность ограничивается 900 кг.

«Соболь Баргузин» отличается меньшей высотой крыши и поднимающейся задней дверью, против распашных у базовой модификации. Это своего рода микроавтобус. ГАЗ 2310 и ГАЗ 23107 представляют собой бортовой вариант. Ну а модель ГАЗ 2752 является базовой и представляет собой цельнометаллический фургон.

Отдельно можно отметить новый полноприводный вариант 2013 года. «Соболь», характеристики которого и так высоки, приобрел новые качества. Принципиальное отличие состоит в том, что полный привод теперь можно отключать, как это делается в «УАЗиках». Это позволяет экономить на топливе в приемлемых дорожных условиях до 3 литров с каждых 100 км.

Разнообразие тюнинга

Автомобиль «Соболь» в базовой комплектации представляет собой простой, надёжный и просторный аппарат без каких-либо излишеств. Поэтому в первую очередь ему не хватает комфорта для пассажиров. И только потом – технических усовершенствований и яркой индивидуальности. Именно на этом основывается его тюнинг. Выделяются следующие направления:

* внутренние изменения и дополнения;

* доработки двигателя и шасси;

* дизайнерские решения в обновление внешнего вида.

Добавить комфорта

Так называемый внутренний тюнинг «Соболя» практически не имеет границ. Пространство внутри кузова можно превратить в настоящее комфортное место для жилья. В этом случае автомобиль превращается в маленький домик на колёсах. Начинается всё с простого столика, который размещается напротив двух сидений. А если на сиденьях жестко – можно поставить диванчик, а лучше два.

Обязательным моментом является установка аудио-, а лучше и видеосистемы. Вариантов для этого не просто много, а очень много. Все упирается только в количество средств, которое может себе позволить владелец «Соболя». Ведь если обычным микроавтобусам «Соболь» может проиграть по комфорту, то в полноприводном варианте ему нет равных.

Внутренний тюнинг «Соболя» в обязательном порядке включает себя оклейку всего салона дополнительной шумоизоляцией. По желанию вся обивка также меняется по желанию конкретного автовладельца. На все окна устанавливаются разнообразные шторки. Приятным дополнением, особенно в жарком климате, станет кондиционер. Холодильник, диван, телевизор – и вот в привычном салоне возникает магия.

Внешний тюнинг «Соболя»

В изменениях внешнего дизайна также нет никаких ограничений. В итоге автомобиль может полностью сменить свое лицо и стать гораздо привлекательнее своих зарубежных собратьев. Что можно поменять, а что добавить?

1) диски – самое простое, но ярко выделяющее изменение;

2) оптика;

3) установка практичных и не очень обвесов.

Литые диски имеют самое большое разнообразие, в отличие от простой штамповки. Многие предпочитают литью кованые варианты, но там гораздо слабее выражена оригинальность. Из простых и недорогих изменений будет установка отбойника капота и ветровиков на окна. Из пластика также можно установить оба бампера и красивое боковое «оперение». Но чаще автовладельцы ставят вперёд «кенгурин», а на него лебёдку. Стоит отметить, что железные бамперы смотрятся очень мощно, но увеличивают вес автомобиля, а значит, его проходимость и расход топлива. Можно сказать, это спорный тюнинг.

ГАЗ «Соболь», когда дело касается улучшений, редко обходится без установки экспедиционного багажника и лестницы на заднюю дверь. На переднюю часть багажника часто устанавливаются дополнительно от двух и более фар. Ярким, но недешевым вариантом будет аэрография по всему кузову. Незаметным, но важным преобразованием будет антикоррозийное покрытие днища и порогов, а также всего кузова.

Технические доработки

Одним из незаметных, но иногда более важных изменений является технический тюнинг «Соболя». В первую очередь это внесение дополнений в агрегат и его системы. Чем старше двигатель автомобиля, тем больше доработок он может вынести. Что касается новых авто – это может быть Webasto, другой внештатный подогреватель, дополнительный радиатор охлаждения. Иногда силовой агрегат меняется полностью — чаще всего это турбодизельный мотор от Toyota.

Что касается подвески – тут «Соболь» может дать фору многим отечественным автомобилям. Она у него очень надежная и крепкая. Изменения могут быть сделаны разве что на старых моделях. Например, карданные валы на крестовинах – заменяют на шрусовые варианты. Популярен тюнинг «Соболя» базовой комплектации, когда устанавливается блокировка заднего дифференциала.

В заключение

Автомобиль ГАЗ «Соболь» – достаточно популярная в нашей стране модель семейного автомобиля. «Соболь» отзывы получает всегда положительные: вместительный, надёжный и недорогой в обслуживании. Имеет самые широкие возможности для тюнинга. Это позволяет машине стать ещё надёжнее, ярче, а главное – комфортнее.

Чем отличаются автомобили «Соболь» и «Баргузин»

Выбор автомобиля – очень непростое дело. Автомобильный ряд микроавтобусов очень разнообразен. Однако сегодня столько схожих моделей разных автомобилей, что качественно отличить даже баргузин от соболя сможет далеко не каждый. Усложняется задача ещё их большой внешней схожестью. Так чем же отличается соболь от баргузина? Об этом далее.

Что такое «Баргузин»?

Баргузин представляет собой комфортабельный микроавтобус. Данная модификация удобна в управлении и техническом обслуживании. Удобство выражается в независимой передней подвеске, особенно в условиях города. Салон оформлен таким образом, чтобы комфортно перевозить пассажиров и вести переговоры, устраивать деловые встречи или просто работать в машине. Для этого предусмотрен специальный столик в салоне, за которым можно и работать, и отдыхать. Баргузин может стать отличным выбором большой семьи для загородных поездок на отдых.

Баргузин

Автомобиль изначально планировался конструкторами как минивэн. Крыша была немного опущена в сравнении со своим предшественником «Соболем». Посадка также стала ниже. Водительское место вполне эргономично, удобное рулевое колесо. В самом салоне сидения расположены «лицом к лицу». При разговоре это очень удобно. Сами сидения намертво приварены, что переделку салона просто исключает.

Высокая посадка даёт свои преимущества – водитель имеет отличный обзор во всех направлениях. Припарковаться даже в условиях города можно самостоятельно. Модификации есть и с бензиновым двигателем, и с дизелем.

Чаще всего такие автомобили используют организации разнообразной деятельности, чтобы принимать и перевозить клиентов или устраивать деловые выезды. Салон укомплектован сиденьями с удобными подголовниками и подлокотниками, которые хоть не являются необходимостью, однако создают повышенный комфорт при передвижении. Всё это – Баргузин.

Что такое «Соболь»?

Соболь – это «рабочая лошадка». Если в двух словах. Здесь менее комфортные условия для пассажиров – всё просто и функционально. Машина хороша для недалёких перевозок пассажиров. Чаще всего используется для сообщения города с населёнными пунктами района. В салоне 10 посадочных мест и хорошая звукоизоляция. Для более комфортных перевозок в летнее знойное время предусмотрен вентиляционный люк на крыше. Также боковые стёкла удобно сдвигаются для лучшего проветривания. Для погрузки багажа отлично подходят задние двери.

Соболь

Сама модель была разработана изначально как заменитель привычной «буханки», но только другого дизайна и улучшенных характеристик. Прошёл автомобиль тест на проходимость в нескольких зарубежных гонках и даже на летней резине показал хорошие результаты.

Пониженная передача карданные валы со ШРУСами помогут выехать с многих горок и оврагов, а гидроусилитель руля делает управление лёгким и комфортным. Угол наклона руля также можно регулировать по своему усмотрению.
По внешним габаритам «Соболь» вполне подходит для города: в длину он не более чем седан бизнес класса. Правда, в ширину немного больше легкового авто. Однако и это не мешает ему лавировать в автомобильном потоке – широкий обзор даёт высокая посадка и зеркало заднего вида.

Выпускают машину с бензиновым и дизельным двигателями. Максимальная скорость движения равна 120 км/час. Благодаря тому, что конструкторы оснастили автомобиль отдельной трансмиссией и коробкой передач, а двигатель поставили продольно. Это позволило добиться простой схемы полного привода.

В обслуживании Соболь неприхотлив. Управление автомобилем достаточно удобное. Машина хорошо справляется с умеренным бездорожьем и неровной дорогой.

В чём основные отличия «Соболя» от «Баргузина?

Если подытожить, то можно отличия двух моделей свесит к следующим пунктам:

  1. Комплектация. И «Соболь», и «Баргузин» есть на выбор и на дизеле, и на бензине. Однако первый чаще встречается полноприводным, а второй – нет. Также у «Баргузина» независимая передняя подвеска, а у «Соболя» обе зависимые.
  2. Внешность. Снаружи обе машины очень схожи. Отличительной чертой есть разное строение задних дверей и покраска боковых стекол заднего вида – у «Баргузина» они одного цвета с автомобилем, у «Соболя» — чёрного цвета. Также зеркала «Баргузина» оборудованы подогревом и обдувом.
  3. Салон. Салон «Баргузина» не подлежит переделке, потому как сидения расположены «лицом к лицу» и намертво приварены. Салон «Соболя» более привычный – здесь сидения идут друг за другом и количество посадочных мест больше. Однако у «Баргузина» в салоне есть столик.
  4. Под капотом. «Баргузин» дилеры чаще предлагают именно с бензиновым двигателем в 123 или 133 лошадки. Модификации «Соболя» с дизельным аналогом найти гораздо проще.
  5. Управляемость. На дороге оба автомобиля развивают до 120 км/час, однако управляемость «Баргузина» лучше.
  6. Цена. Стоимость автомобиля существенно ниже его аналогов зарубежного производства. Причём и «Соболя», и «Баргузина». Однако в техническом обслуживании дешевле «Соболь».

Что за животное – баргузин, и чем ценен этот зверек

Баргузин – животное семейства куньих, подвид соболя. У этого зверька самый ценный мех среди соболиных, из-за которого в начале XX он оказался на грани вымирания. Сегодня популяцию восстановили, и ее представителей можно встретить в сибирской тайге и на Урале.

Описание животного

Баргузинский соболь – самый маленький подвид среди 17 разновидностей соболей. Он появился в результате акклиматизации от помеси соболя алтайской разновидности.

Выглядит баргузин мило. У животного продолговатое тельце, короткие конечности с широкими и мощными сводами лап, маленькая треугольная мордочка с острыми ушками и глазками-бусинками. Но это агрессивный хищник, питающийся мелкими грызунами, птицами и рыбой.

Баргузин сильно отличается от «соболиных сородичей» размерами:

  • длина тела вместе с головой: 39 – 42 см у самцов, 36 – 41 см у самок;
  • длина хвоста: 12,2 – 15,5 см у самцов, 12 – 14,5 см у самок;
  • масса тела: 0,9 – 1,2 кг.

Шубка баргузинского соболя мягкая, шелковистая, темная. У 45% животных встречается черный окрас, у 46% — коричневый разной степени насыщенности, и только у 9% представителей – масть светлых тонов. Иссиня-черные шкурки ценятся выше всего.

По качеству меха баргузин уступает только витимскому соболю.

На грудке у баргузина – светлое пятнышко, а голова светлее тела. Лапы крупные – размер следов такой же, как у лис, хотя зверек существенно уступает по параметрам рыжим хитрецам. Благодаря широкому своду и обильному меховому покрытию на подушечках животное легко движется по заснеженному насту, словно на лыжах.

В природе животные живут в среднем 8-10 лет, в неволе умирают в 18-20 лет.

Ареал

Баргузинский соболь в России распространен на территории Урала и сибирской тайги. Он живет в густых таежных чащах на восточном побережье Байкала и Баргузинском хребте.

Представители вида также встречаются в Японии, на острове Хоккайдо.

Любимое место обитания баргузина – влажные леса. Он селится в непроходимых зарослях елей, кедра, пихты, сосен, лиственных деревьев. Своим домом он выбирает захламленные площади с огромным количеством кустов, россыпью камней, поваленных деревьев.

Селится животное под корнями деревьев, в дуплах и углублениях, сформированных естественным путем. Сам зверек норы не копает – он только обустраивает уже существующие, застилает их мхом и сухой травой.

У одного баргузина одновременно несколько убежищ – постоянных и временных. Животное чистоплотно и под «туалет» определяет отдельную норку, находящуюся неподалеку от главного жилища.

На одном месте животное остается на 2-3 года. После иммигрирует и ищет новый дом. В его поисках баргузин преодолевает огромнейшее расстояние – до 200 км.

Питание и охота

Баргузин – хищник, но не облигатный. В его рационе присутствует не только мясо, но также растительная пища.

Охотится животное в основном ночью. Его добычей становятся:

  • мыши;
  • бурундуки – хищник поедает самих зверьков, а также разоряет их кладовые и тащит оттуда орешки, ягоды, грибы, семена;
  • пищухи – зайцеобразное животное с большими круглыми ушками;
  • землеройки – общее название представителей семейства землеройковых, внешне и размерами похожи на мышей, но не относятся к грызунам – животные поедают мелких насекомых, ящериц, изредка – мышек;
  • полевки – грызуны, в Сибири распространена только красная полевка;
  • белки;
  • воробьи.

Крупные самцы нападают на зайцев, кротов, тетеревов, глухарей. Особо отважные атакуют кабарг – таежных оленевидных животных с клыками.

Изредка животное питается падалью, выброшенной на берег рыбой или само рыбачит во время нереста.

Баргузин – ловкий, смелый охотник с невероятным нюхом и слухом. Он чует добычу даже под толстым слоем снега. Зверек легко передвигается по сугробам и непроходимым чащам. А вот верхолаз и пловец из животного не очень. При необходимости баргузинский собольвскарабкается на дерево или зайдет в воду, но делает это крайне неохотно. Зато он демонстрирует чудеса эквилибристики: отменно перепрыгивает с ветки на ветку, даже если между ними расстояние в 3-4 м.

Зимой, когда снега выпадает много, баргузин прокапывает в сугробах тоннели и может спокойно передвигаться по ним неделю, не поднимаясь на поверхность.

В сезон животное не отказывается от растительной пищи:

  • меда – его баргузин нередко поедает вместе с пчелами;
  • семян кедровой сосны – внешне похожи на орехи кедра, содержат много жиров, витаминов, аминокислот;
  • брусники;
  • черники;
  • морошки;
  • рябины.

Природные враги

Врагов и конкурентов у баргузинского соболя немного. Мало кто отважится нападать на этого маленького, но чрезвычайно свирепого хищника.

Другие животные атакуют щенят и молодняк, реже – взрослых баргузинов. Полакомиться зверьком могут:

  • харзы – желтогрудые куницы, самые крупные представители вида весом до 6 кг;
  • совы и филины;
  • ястребы;
  • волки;
  • медведи.

Территорию баргузинский собольрегулярно метит и неистово изгоняет с нее других самцов. За дом зверек также сражается с горностаями и сибирскими колонками – ближайшими родственниками хорьков, ласок и норок.

А вот с куницами баргузин ладит. Первые для жилья и охоты используют верхний ярус леса, а соболек – нижний. Поэтому конкуренции не возникает, и животные мирно уживаются на одной территории.

Баргузин настолько хорошо «дружит» с куницами, что иногда животные спариваются. В результате на свет появляются гибриды – кидасы. Их мех ценнее куньего, но уступает соболиному.

Размножение

Спариваются животные в начале и середине лета. Беременность у самок длится 10 месяцев, в помете от 1 до 4 щенков. Соболята появляются на свет ранней весной. Они рождаются глухими и слепыми. Только спустя месяц у них открываются глазки и прорезается слух.

Малыши полностью беспомощные 1-1,5 месяца и питаются молоком матери. Со второго месяца самка подкармливает их полупережеванным мясом или кусочками дичи. В это же время животные начинают выходить из норки наружу.

К середине лета молодняк самостоятельный и покидает отчий дом, а самки снова становятся репродуктивными. Половой зрелости юные баргузины достигнут только в 2-3 года.

Интересный факт. Раньше полагали, что беременность у баргузинов длится 2 месяца. Ошибочное заблуждение было связано с тем, что у животных гон два раза в год – летом и зимой. Зоологи считали, что во время зимнего спаривания и происходит зачатие. Однако в ходе дальнейших исследований выяснили, что второй гон – ложный. Самки беременеют во время летнего года, а долго вынашивают потомство из-за так называемой латентной беременности – когда оплодотворенная яйцеклетка долго сохраняется в половых путях, а делиться начинает спустя несколько месяцев.

Из-за ложного зимнего гона первые попытки разводить баргузинов были неудачными.

Смертельная красота: чем ценен мех баргузина

Мех соболя всегда высоко ценили. Особенно черный. Поэтому баргузин оказался под угрозой вымирания. Его убивали ради темной шелковистой шубки. Кроме того, пушнина баргузина превосходила шерсть других соболей по густоте, гладкости и легкости.

В XV-XVIII веках баргузинов убивали десятками тысяч. Их мех был настолько ценен, что доходы с продажи пушнины составлял основу казны Российского государства в XVII веке. Шкурки покупали, продавали и даже использовали как валюту.

Альфред Брем, немецкий ученый-зоолог, утверждал, что в XIX веке из Сибири ежегодно вывозили до 100 тысяч шкурок соболей. Их цена составляла от 20 до 200 рублей серебром за одну шубку.

Из-за такого массового истребления в начале XX века баргузинов почти не осталось. Они сохранились только в местах, где их намеренно защищали.

Добавило лепту в уничтожение собольков строительство железных дорог, заселение ранее диких мест людьми, лесные пожары, ухудшение экологии.

Чтобы сохранить вид, ввели запрет на охоту, ужесточили контроль за браконьерами. Также начали искусственно разводить баргузинов – их выращивали в клетках и выпускали половозрелых особей на свободу. Однако форсированное заселение зверьков проблематично – в неволе они перестают размножаться.

Главным вкладом в сохранение вида стало открытие Баргузинского государственного природного биосферного заповедника – первого заповедника в России. Его основали в 1916 году на территории Бурятии. Он раскинулся на 3743 кв. км в Северо-Байкальском районе, на побережье Байкала и Баргузинском хребте.

Соболь внесен в Красную Книгу России и Сахалина.

Однако желающих заполучить шубу, манто, воротник или шапку из темного соболя осталось много. Чтобы не истреблять диких животных и одновременно удовлетворить нужды людей, баргузинов начали массово разводить на зверофермах.

Сегодня баргузинский соболь встречается в Баргузинском заповеднике. В других местах его видят крайне редко.

Баргузин – настоящее таежное чудо. Животное чуть не вымерло из-за своей удивительно красивой шубки. К счастью, популяцию удалось сохранить и приумножить. Сегодня полюбоваться на зверька можно в Баргузинском заповеднике. Здесь соболь не только обитает в лесу, но и подходит к домам лесничих.

ГАЗ-22177–743

Купить
Соболь-Бизнес микроавтобус ГАЗ-22177–743 6 пассажирских мест, подключаемый полный привод, бензин. от 957 000 ₽ Отправить заявку Автобус Однорядная кабина Количество мест 1+6 Стандартная база Парт-тайм 4х4 Бензиновый двигатель

ГАЗ-22177–743 — это подкласс Соболя-Бизнес: микроавтобус Баргузин на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, подключаемым полным приводом и бензиновым двигателем УМЗ-4216. У Баргузина низкая крыша и задняя подъёмная дверь.

Комфортабельный салон

Несмотря на мощную грузовую раму и ходовую часть, Баргузин можно рассматривать как легковой автомобиль. Он обладает всеми атрибутами комфортабельного минивэна: однообъёмный кузов, просторный семиместный салон, подъёмная задняя и сдвижная боковая двери, мягкая подвеска, удобные кресла и качественная отделка. При общей длине автомобиля всего 4,8 м, три ряда сидений помещаются весьма свободно, оставляя широкий проход и место под багаж. Войдя через широкую сдвижную дверь со ступенькой, оказываешься будто в купейном вагоне — два ряда сидений, направленных друг к другу, а между ними расположен складной столик, на котором поместится и обед, и ноутбук. Такая компоновка намекает, что здесь люди могут не просто куда-то ехать, но и проводить время с большей пользой, общаясь, отдыхая и работая.

Место водителя

В семиместном микроавтобусе шириной 2 м обзорность не бывает лишней, и здесь её в избытке. Сдвоенные боковые зеркала, большая площадь остекления и высокая посадка водителя будут чрезвычайно полезны как в городе, так и на пересечённой местности. «Лицом» кабины автомобиля является приборная панель. В этом плане семейство Бизнес ничем не уступает гораздо более дорогим иностранным конкурентам. Новое торпедо, унифицированное с Газелью Некст, органично смотрелось бы и в салоне легковой иномарки, и не только благодаря современному внешнему виду и качественному пластику, но и по функционалу и эргономике. Маршрутный компьютер выводит информацию на жк-дисплей в щитке приборов, над панелью управления климатом можно установить двухдиновую мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Бензиновый двигатель

На первый взгляд, двигатель Эвотек — лишь незначительно модернизированный УМЗ-4216, но это не так. Изменений так много, что проще назвать то, что осталось нетронутым: коленчатый вал, шатуны и нижневальная конструкция ГРМ. Всё остальное было так или иначе модернизировано инженерами компании Tenergy из Южной Кореи, на основе тщательных разносторонних исследований. В результате, потребительские свойства радикально улучшились. Двигатель стал надёжнее, экономичнее, экологичнее, тише в работе, увеличилась тяга на низких оборотах. Чтобы рассказать обо всех улучшениях в конструкции и технологиях производства ульяновского мотора, потребуется отдельная большая статья, здесь же можно просто подытожить: бензиновая версия Баргузина оснащена современным, высокорентабельным силовым агрегатом.

Полный привод

«С комфортом по бездорожью» — популярный лозунг на просторах России. И совсем необязательно для его выполнения покупать импортный внедорожник. Чудеса проходимости в сочетании с комфортным салоном способен демонстрировать недорогой и неприхотливый полноприводный Баргузин. Эти автомобили сходят с конвейера серьёзно подготовленными к встрече с пересечённой местностью. В стандартное заводское оснащение входит блокировка дифференциала, понижающая передача, специальные шины и увеличенный клиренс. Преимущество подключаемого полного привода очевидно: на асфальте автомобиль возвращается к более экономичному заднему приводу.

ГАЗ-22177–743 предлагает уникальную возможность за небольшую цену приобрести настоящий большой и комфортабельный внедорожник, который недорого содержать и легко переоборудовать под свои нужды.

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 120
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 10,5
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 64
Снаряжённая масса, кг 2315
Полная масса, кг 2855
Нагрузка на переднюю ось, кг 1365
Нагрузка на заднюю ось, кг 1490
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2285
Количество мест 6+1
Колёсная база, мм 2760
Клиренс, мм 205
Min радиус поворота, м 6,0
Задняя колея, мм 1700
Передняя колея, мм 1720
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 225/75R16C
Двигатель
Модель Evotech А274
Тип Бензиновый
Тип наддува
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,690
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92
Степень сжатия 10
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 106,8 (78,5) при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 220,5 при 2350
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,556 гипоидная
Тип привода Полный подключаемый
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип винт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Габариты

Комплектация

В стандартную комплектацию ГАЗ-22177–245 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъёмники, свето-вентиляционный люк с функцией аварийного выхода, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: полноприводную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Сервис

Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.

>Микроавтобус Соболь Баргузин

Особенности в Нижнем Новгороде

Немного устаревший, но по-прежнему аккуратный Соболь 2217 снабжен рессорными подвесками, односкатными шинами. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Полноприводный ГАЗ Соболь 2217 пригоден для перевозки людей в условиях плохих дорог.

Описание кабины и салона

Купить ГАЗ Соболь Баргузин новый сегодня можно по самой выгодной в РФ цене. Комфортный и просторный салон стилизован под купе, что обеспечивает удобство во время деловых поездок. Люди, отправляющиеся на совместную встречу или праздник, смогут удобно общаться, благодаря удачному расположению сидений внутри авто.

Двигатель

ГАЗель Соболь Баргузин по нраву всем, кто им пользуется, благодаря хорошей маневренности, плавной работе дизельного движка Cummins ISF-2.8, его надежности на высокоскоростных трассах. Такие преимущества дает мощность в 149 лошадей с турбовпрыском, автономная передняя подвеска. Благодаря этим нововведениям авто по своей комфортности сопоставим с некоторыми модификациями легковушек.

ГАЗ 2217 обладает такими преимуществами, как:

  • достаточная комфортность для водителей и пассажиров;

  • мягкие подголовники (подлокотники) на сиденьях, а также откидной столик;

  • сфокусированная управляемость;

  • массивные приспособления для отопления и вентиляции;

  • полимерная звукоизоляция;

  • наличие вместительного отсека для багажа сразу за местами для пассажиров.

Стоимость и обслуживание

Производителями автомобиля была значительно повышена комфортность мест для пассажиров, водителя. Сидение последнего оборудовано для эксплуатации панелью управления, которая позволяет быстро использовать необходимые функции.

Сегодня купить Соболь 2217 – это значит стать владельцем средства передвижения для всей семьи или приятельской компании. К тому же это весьма надежный транспорт для решения деловых вопросов. Новый автомобиль марки ГАЗ способен выручить и помочь при любых ситуациях.

>ГАЗ 2217 Баргузин

История создания

Семейство автомобилей «Соболь» Горьковский автозавод запустил в производство в конце 1998 года. До этого в России практически не было автомобилей подобного класса, и марка была вне конкуренции (не считая иностранных аналогов). В отличие от «Газели», «Соболь» имеет укороченную базу и соответственно меньшую грузоподъемность (в среднем около 0,9 тонны).

Всего ГАЗ разработал четыре основных модификации малотоннажных последователей «Газели»:

  • ГАЗ 2752 (3-х или 7-ми местный цельнометаллический фургон);
  • ГАЗ 22171 (10-ти местный микроавтобус);
  • ГАЗ 2217 (6-ти местный минивэн);
  • ГАЗ 2310 (грузовой авто с бортовым кузовом).

За основу была принята марка «Соболя» ГАЗ 2752 с двухстворчатыми задними дверцами и сдвигающейся дверью сбоку кузова (справа).

Минивэн (или микроавтобус) «Соболь Баргузин» в зависимости от комплектации может быть 6-местным или 10-местным. Сначала с конвейера автозавода сходили модели с «высокой» крышей, начиная с 1999 года, высоту крыши уменьшили на 10 см. В новой модификации задняя дверь стала открываться снизу вверх, как на легковых машинах «хэтчбек». С этого времени «Баргузин» стал считаться минивэном.

Технические характеристики 1998-2003 г. в.

Первые выпуск 2217 шел с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местном варианте в основном для маршрутных такси и имел более простую комплектацию. Шестиместный минивэн уже обрел более богатую отделку – он считается коммерческим автомобилем.

Салон минивэна оборудован откидным столиком, сиденья среднего ряда расположены так, что сидящие смогли бы общаться друг с другом. Кресла мягкие и удобные – пассажиры должны испытывать комфорт в дальних поездках.

Неудобно только то, что сиденья жестко привязаны к своим местам, и переставить их по своему усмотрению в салоне не представляется возможности.

«Соболь Баргузин» уже с первых выпусков мог быть как заднеприводным, так с колесной формулой 4х4. В полноприводной версии передний мост включен постоянно, мосты приводятся в движение через карданные валы. В силу своей достаточной комфортности «Баргузин» часто используется для семейных поездок за город на природу.

ГАЗ 2217 (1998-2003) имеет следующие технические характеристики:

  • Габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,81/ 2,03/ 2,1 м;
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея задних колес – 1,7 м;
  • Колея передних колес – 1,69 м;
  • Грузоподъемность – от 0,64 до 0,91 тонны;
  • Расход топлива Газели на 100 км (бензин) – 11,7 л, для дизельного двигателя – 9,2 л;
  • Объем топливного бака – 70л;
  • Максимально допустимая скорость – до 145 км/час;
  • Коробка переключения передач – механическая, пять ступеней;
  • Подвеска передних колес на версии 4х2 – пружинная, независимая;
  • Дорожный просвет – 150 мм для заднего привода, 205 мм для полного привода;
  • Масса полностью нагруженного автомобиля – 2800 кг (минивэн), 2650 кг (микроавтобус на 10 мест).

Автомобили первого поколения «Соболь Баргузин» имеют следующие модификации:

  • ГАЗ 2217 – минивэн, шесть пассажирских мест;
  • ГАЗ 22171 – микроавтобус, десять пассажирских мест;
  • ГАЗ 22177 – минивэн с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ 221717 – микроавтобус с полным приводом колес.

На первом поколении «Баргузинов» устанавливалось только два типа двигателей:

  1. Дизельный мотор ГАЗ 560 (по лицензии STEYR MOTORS) мощностью 110 л. с., объем 2,1 л.
  2. Бензиновый карбюраторный мотор ЗМЗ 406 мощностью 110 л. с., объем 2,3 л.

Что касается ходовой части «Баргузина», у нее следующие технические характеристики:

  • Коробка переключения передач – механическая, пятиступенчатая, все передачи синхронизированы (кроме задней скорости);
  • Раздаточная коробка (для моделей с полным приводом) – две передачи, с передаточными числами 1,07 и 1,86;
  • Сцепление – с одним ведомым диском, привод гидравлический;
  • Передняя подвеска для моделей с задним приводом – независимая, двухрычажная, для моделей с полным приводом – зависимая, на рессорах. На всех типах подвески устанавливается стабилизатор и гидравлические амортизаторы;
  • Тормозная система – с гидравлическим приводом, с двумя разделенными контурами на передние и задние колеса, с регулятором давления и вакуумным усилителем.
    На передней оси диски, на задней оси барабаны. Ручной тормоз на тросах, троса идут на задние колеса;
  • Рулевое управление – механизм типа «червячный вал – шариковая гайка», передаточное число 16,6; с гидравлическим усилителем руля, колонка регулируется по углу и высоте наклона;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами;
  • Главная передача (задний мост) – гипоидного типа, передаточное число 4,556 для модели 4х2, передаточное число 5,125 для модели 4х4.

Конструкция

Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими габаритными размерами:

  • Длина — 4,8 / 4,9 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,1 / 2,2 м;
  • Колёсная база — 2,8 м;
  • Колёсная формула — 4х2 / 4х4;
  • Вместимость — 6+1 / 10+1;
  • Клиренс — 15 / 19 см;
  • Объём силового агрегата — 2,89 л;
  • Мощность силовой установки — 107 / 120 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 120 / 130 км/ч.

За время производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году на машину устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики разнились только количеством клапанов. Предлагался и дизельный вариант ГАЗ-5601. В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного завода «5601». В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил. Дизельный двигатель 5601 сменили на 5602. В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.

Мотор последнего поколения имеет четыре цилиндра. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. В случае с дизельным вариантом, на один цилиндр — 4 клапана. Рабочий объём — 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотах) или 120 (при 3,2 тысячах оборотах) лошадиных сил.

Выпускается также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где не редко бездорожье. Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключать один мост.

Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.

Поперечные рычаги составляют основу передней независимой подвески. Конструкторы добавили в её устройство стабилизаторы поперечной устойчивости. В основе задней зависимой подвески лежат две продольных полуэллиптических рессоры.

При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.

Салон автомобиля комфортный, но простой. В распоряжении водителя — четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами. Используются материалы среднего качества для отделки салона, они служат многие годы. Сиденья обиваются тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS. Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей. На оснащение кабины это никак не влияет.

Основные отличия «Баргузина» от «Газели»

Считается, что «Соболь» является более компактной версией «Газели», и это действительно так. Хотя «Соболь» и является машиной совсем другого класса, но в моделях есть очень много общего – одинаковые узлы и агрегаты, внешнее обличие, элементы салона и кузова. При сравнении моделей лучше рассмотреть основные отличия. А главные отличия «Соболя» следующие:

  • На задней оси установлено по одному колесу (на «Газели» двускатная ошинковка);
  • Грузоподъемность приблизительно в полтора раза меньше;
  • Колесная база меньше на 140 мм;
  • В отличие от рессор на «Газели» установлена передняя пружинная подвеска (версия 4х2);
  • Более компактный салон повышенной комфортности;
  • Короткая рама собственной разработки;
  • Другие тормозные барабаны;
  • Увеличен диаметр тормозных дисков на 15 мм;
  • Установлены другие рессоры на задней подвеске.

Большим плюсом передней подвески на «Баргузине» является то, что в ней отсутствуют шкворни. Вместо них установлены шаровые опоры.

Модификации

Модификаций «Баргузина» за все время его выпуска было достаточно много. Следует отметить, что минивэн дважды подвергался глубокому рестайлингу. Первое поколение автомобилей 2217 производилось с 1998 по 2003 год. Затем началась вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, в ней произошли следующие изменения:

  • Прямоугольные фары сменили на фары каплевидной формы;
  • Изменилась форма капота;
  • Появилась в салоне усовершенствованная панель приборов;
  • Заметно расширился модельный ряд двигателей, устанавливаемых на машину.

В следующий раз рестайлинг произошел в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило улучшенную комплектацию и стало именоваться «Газель Бизнес». Степень комфортности увеличилась и у марки ГАЗ 2217, автомобиль приобрел название «Баргузин Бизнес».

В этот раз автомобиль получил:

  • Обновленный передний бампер, который стал крепиться к кабине, а не к раме;
  • Восемь доступных цветов окраски кузова;
  • Немецкую панель приборов;
  • Улучшенное салонное освещение;
  • Усовершенствованное печное отопление;
  • Регулируемую рулевую колонку;
  • Импортное сцепление фирмы ZF Sachs.

Модели 2003-2010 г. в.

В 2003 году «Соболь Баргузин подвергся серьезной модернизации. Помимо измененных фар и капота, усовершенствования салона изменился модельный ряд устанавливаемых на автомобиль двигателей. В линейке добавился турбированный ГАЗ-5601 (95 л. с.), инжекторный ЗМЗ 405.

После 2008 года на модель ГАЗ 2217 добавились моторы «Крайслер» объемом 2,4 л и усовершенствованный ГАЗ 5602, с 2009 года в серию пошел ДВС Ульяновского моторного завода (2,9 л).

Изменились и боковые зеркала заднего вида – они стали более объемными.

«Баргузин бизнес»

«Соболь Баргузин» в отличии от «Газели» больше подходит для деловых поездок или в качестве семейного авто. В немалой степени комфортность зависит от продуманного убранства салона. Хорошо проработаны все детали внутреннего помещения автомобиля в модели следующего поколения «Соболей» – ГАЗ 2217 «Баргузин Бизнес».

Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес

На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.

Руль приобрел другие очертания, и стал более приятным на ощупь. Установлены другие переключатели поворотов и стеклоочистителей. На новой марке стали использовать импортное сцепление – за счет этого скорости теперь переключаются легче, а выжим педали сцепления заметно мягче. На новый «Соболь Баргузин» завод дает гарантию 80 тыс. км пробега или два года, интервал между ТО увеличился до 15 тыс. км.

Новая модель также оснащается двумя типами моторов – бензиновым УМЗ-4216 объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).

Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:

  • Тип мотора – дизель, с турбонаддувом;
  • Охлаждение – жидкостное;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное;
  • Мощность – 120 л. с.;
  • Степень сжатия – 16,5;
  • Расход топлива на скорости 60 км/час – 8,5 л;
  • Расход топлива на скорости 80 км/час – 10,3 л;
  • Диаметр поршня – 94 мм;
  • Ход поршня – 100 мм;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Класс экологии – Евро-3 или Евро-4.

Дизельный двигатель на Газель очень надежен и обладает ресурсом порядка 500 тыс. км пробега до капитального ремонта. У дизельного мотора на «Баргузине бизнес» следующие заправочные емкости:

  • Моторное масло в картере – 5 л;
  • Масло в масляном фильтре – 0,44 л;
  • Жидкость в системе охлаждения – 6 л;
  • Между метками на щупе max и min – 1 л.

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.

Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей (0 Оценка) Надежность Удобство и комфорт Ремонтопригодность Ходовые качества Количество отзывов Оставить отзыв Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Семейство автомобилей «Соболь» Горьковский автозавод запустил в производство в конце 1998 года. До этого в России практически не было автомобилей подобного класса, и марка была вне конкуренции (не считая иностранных аналогов). В отличие от «Газели», «Соболь» имеет укороченную базу и соответственно меньшую грузоподъемность (в среднем около 0,9 тонны).

Внешний вид автомобиля газ 2217 Баргузин

Всего ГАЗ разработал четыре основных модификации малотоннажных последователей «Газели»:

  • ГАЗ 2752 (3-х или 7-ми местный цельнометаллический фургон);
  • ГАЗ 22171 (10-ти местный микроавтобус);
  • ГАЗ 2217 (6-ти местный минивэн);
  • ГАЗ 2310 (грузовой авто с бортовым кузовом).

За основу была принята марка «Соболя» ГАЗ 2752 с двухстворчатыми задними дверцами и сдвигающейся дверью сбоку кузова (справа).

Минивэн (или микроавтобус) «Соболь Баргузин» в зависимости от комплектации может быть 6-местным или 10-местным. Сначала с конвейера автозавода сходили модели с «высокой» крышей, начиная с 1999 года, высоту крыши уменьшили на 10 см. В новой модификации задняя дверь стала открываться снизу вверх, как на легковых машинах «хэтчбек». С этого времени «Баргузин» стал считаться минивэном.

Габаритные размера ГАЗ Баргузин

Технические характеристики ГАЗ 2217 1998-2003 г. в.

Первые выпуск 2217 шел с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местном варианте в основном для маршрутных такси и имел более простую комплектацию. Шестиместный минивэн уже обрел более богатую отделку – он считается коммерческим автомобилем.

Салон минивэна оборудован откидным столиком, сиденья среднего ряда расположены так, что сидящие смогли бы общаться друг с другом. Кресла мягкие и удобные – пассажиры должны испытывать комфорт в дальних поездках.

Неудобно только то, что сиденья жестко привязаны к своим местам, и переставить их по своему усмотрению в салоне не представляется возможности.

«Соболь Баргузин» уже с первых выпусков мог быть как заднеприводным, так с колесной формулой 4х4. В полноприводной версии передний мост включен постоянно, мосты приводятся в движение через карданные валы. В силу своей достаточной комфортности «Баргузин» часто используется для семейных поездок за город на природу.

ГАЗ 2217 (1998-2003) имеет следующие технические характеристики:

  • Габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,81/ 2,03/ 2,1 м;
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея задних колес – 1,7 м;
  • Колея передних колес – 1,69 м;
  • Грузоподъемность – от 0,64 до 0,91 тонны;
  • Расход топлива Газели на 100 км (бензин) – 11,7 л, для дизельного двигателя – 9,2 л;
  • Объем топливного бака – 70л;
  • Максимально допустимая скорость – до 145 км/час;
  • Коробка переключения передач – механическая, пять ступеней;
  • Подвеска передних колес на версии 4х2 – пружинная, независимая;
  • Дорожный просвет – 150 мм для заднего привода, 205 мм для полного привода;
  • Масса полностью нагруженного автомобиля – 2800 кг (минивэн), 2650 кг (микроавтобус на 10 мест).

Автомобили первого поколения «Соболь Баргузин» имеют следующие модификации:

  • ГАЗ 2217 – минивэн, шесть пассажирских мест;
  • ГАЗ 22171 – микроавтобус, десять пассажирских мест;
  • ГАЗ 22177 – минивэн с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ 221717 – микроавтобус с полным приводом колес.

На первом поколении «Баргузинов» устанавливалось только два типа двигателей:

  1. Дизельный мотор ГАЗ 560 (по лицензии STEYR MOTORS) мощностью 110 л. с., объем 2,1 л.
  2. Бензиновый карбюраторный мотор ЗМЗ 406 мощностью 110 л. с., объем 2,3 л.

    Так выглядит мотор ЗМЗ 406

Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система

Что касается ходовой части «Баргузина», у нее следующие технические характеристики:

  • Коробка переключения передач – механическая, пятиступенчатая, все передачи синхронизированы (кроме задней скорости);
  • Раздаточная коробка (для моделей с полным приводом) – две передачи, с передаточными числами 1,07 и 1,86;
  • Сцепление – с одним ведомым диском, привод гидравлический;
  • Передняя подвеска для моделей с задним приводом – независимая, двухрычажная, для моделей с полным приводом – зависимая, на рессорах. На всех типах подвески устанавливается стабилизатор и гидравлические амортизаторы;
  • Тормозная система – с гидравлическим приводом, с двумя разделенными контурами на передние и задние колеса, с регулятором давления и вакуумным усилителем. На передней оси диски, на задней оси барабаны. Ручной тормоз на тросах, троса идут на задние колеса;
  • Рулевое управление – механизм типа «червячный вал – шариковая гайка», передаточное число 16,6; с гидравлическим усилителем руля, колонка регулируется по углу и высоте наклона;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами;
  • Главная передача (задний мост) – гипоидного типа, передаточное число 4,556 для модели 4х2, передаточное число 5,125 для модели 4х4.

Различия в данных ГАЗ 2217 и ГАЗ 22177

У автомобилей с полным и задним приводом есть разница не только в конструкции, но и в эксплуатационных характеристиках. Например, полная масса полноприводной модели ГАЗ 22177 на 200 кг больше, и она равна 3000 кг. «Баргузин» 4х4 медленнее разгоняется, и у него меньшая максимальная скорость (110 км/ч относительно 120 км/ч у модели 2217). Есть и еще различия, они объединены в таблицу.

Марка ГАЗ 2217 ГАЗ 22177
Расход топлива на скорости 60 км/час 9,5 10,5
Применяемые шины 225/60 R16 185/75 R16 225/75 R16
Разворот, минимальный радиус (в метрах) 5,5 6,0
Разгон до 100 км/час (в секундах) 35 40
Масса автомобиля без груза, кг 2130 2370

За счет независимой пружинной подвески автомобиль заднеприводной версии «Соболь Баргузин» более плавно передвигается по дорогам.

Пружинная подвеска автомобиля Баргузин

Но зато ГАЗ 22177 обладает неплохой проходимостью и идеально подходит для загородных поездок на природу. Для грибников и охотников полноприводный «Соболь Баргузин» 4х4 будет незаменимым помощником и сможет преодолеть бездорожье. Конечно, это не УАЗ и не ГАЗ 66, тем не менее, полноприводный 22177 уверенно ведет себя на грунтовых дорогах.