Бриджстоун потенза адреналин

Шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Новинку RE003 сразу же выдает необычный рисунок протектора со сложной, асимметричной структурой. Благодаря новому протектору шина обеспечивает новый уровень безопасности, управляемости и комфорта. За счет новой системы водоотвода Potenza RE003 Adrenalin получила надежную защиту от возникновения эффекта аквапланирования. Плечевые области узора протектора способствуют надежному сцеплению и безопасному вхождению в крутые повороты даже на высокой скорости.
Одним из важнейших преимуществ данной шины является отличная управляемость и четкость выполнения команд рулевого управления. Разработчикам удалось создать уникальный состав резиновой смеси, который обеспечивает высочайший уровень стабильности при совершении скоростных маневров. Помимо этого, оптимальный состав резиновой смеси делает модель более экономичной и износостойкой по сравнению с конкурентами.
Potenza RE003 Adrenalin характеризуется минимальным тормозным путем, что делает ее безопасной при скоростной езде. Данная шина обладает отличными спортивными характеристиками. Выбрав автошины Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin, вы сможете полноценно насладится ощущением драйва при выполнении скоростных маневров, сохраняя важнейшее ощущение контроля над дорогой и ощущая себя в безопасности.
Отметим, что перед ездой на треке Potenza RE003 Adrenalin лучше прогреть, чтобы они показали свои положительные качества в полном объеме.
Едва появившись на рынке России и стран СНГ модель Potenza RE003 Adrenalin успела завоевать авторитет у любителей активного стиля вождения. Она обеспечивают максимальную безопасность при движении на высокой скорости, что делает ее незаменимой для вас и ваших спортивных автомобилей.

Hyundai Solaris <White Storm> ›
Бортжурнал ›
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 — гражданский полуслик.

В том году приобрел себе полный комплект резины Nokian Hakka Green 2 195/60/15, по началу резина меня полностью устраивала:
— тихая(посте Toya CF2)
— мягкая
— цепкая
— экономичная
— хорошо сопротивляется аквапланированию
— самое главное — легкая(одна из самых легких шин, 7.5 кг), а вы скорее всего знаете ну или слышали про неподрессоренные массы, типа 1 кг на колесе — это 40 кг в салоне и т.д., кто то пишет про +1 кг на колесах это — 5 л.с. и т.д. Шутки Шутками, но правда в этих словах есть, на разгон автомобиля с места и особенно с ходу влияет вес колеса в целом и в большей степени именно вес резины!
Но проехав на Нокиан тысяч 7 заметил, куда то стали пропадать и мягкость и бесшумность и зацепа то уже нет, зацеп стал хуже, чем на прошлой лысой Toya CF2. Посмотрел на протектор, а он куда то делся — пропали 8,7 и уже еле виднеется 6ка на протекторе.
Итог: Нокиан хорошая резина, но для пенсионерской езды и не надолго!

вес колеса с Нокиан Хакка грин 2

Продал дедку 2 колеса, 2 колеса оставил на заднюю ось.
Решил взять на перед что то более цепкое и спортивное))))) А вот тут всплыли 2 проблемы:
1) В размере 195/60/15 нет спортивной резины — все овощное, ну а как иначе на овощные машины- овощную резину))), а как хочется чуток быстрей войти в поворот, чуток быстрей сорваться с места на корейском Фене.
2) В Мичуринских магазинах продают только Каму, Нокиан, Кордиант, хочешь что то получше- плати и мы привезем с небольшой накидкой( 20-30%)

И тут я натыкаюсь на резину Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 — со слогонам «Пробуди в себе гонщика», смотрю есть мой размер, смотрю на ее Treadwear — 220 , да это уже не пластмасса, как у КонтиКонтакт 5 и Нокиан грин с Treadwear > 300 ( напоминаю Treadwear единственный параметр, который говорит о цепных свойствах резины) у меня даже хочуха зачесалась.

Полный размерПробуди в себе гонщика
Полный размертреадвеар — важнейший показатель резины

Но опять проблема в Мичуринских магазинах даже не слышали про такую резину((( мониторю сайты в Москве — резина стоит в пределах 5 рублей за балон + доставка, да не хило, к тому же не один магазин не может сказать какого года выпуска резина!

И тут я натыкаюсь на сайт в Липецке, резина в наличии и по вполне доступной цене 4200 за балон. Не долго думаю прыгаю на корейский фен и мчу в Липецк! Покупаю 2 балона, отдаю денюжку и беру это чудо в свои руки — о боже чет не порвался, резина тяжеленная как молот Тора. Хотя я знал, что эта резина тяжеленкая из-за технологии Run Flat — разработки Бриджстоун, которая позволят продолжить движение после прокола шины, но я не расчитывал что она весит почти 9 кг, против 7.6 нокиан.
Думаю с такой тяжелой резиной точно потеряю в разгоне, но мне куда важнее именно сцепные свойства в поворотах, отклик руля, устойчивость на трассе и хорошие тормоза, думаю с этим проблем у этой резины не будет!

прощай динамика
вес литого диска
По приезду домой осмотрел резину — да боковины прям мощные- не сравнить с Nokian или Toya, само колесо смахивает на мотоциклетное -закругленное по краям протектора, кстати резина свежак — октябрь 2017 года.

Полный размер

свежачек
p/s Всем удачи!

Тест-драйв Bridgestone Adrenalin RE003

240-сильный Ford Mondeo — довольно комфортный бизнес-седан, но при этом он обладает отточенной управляемостью и хорошей динамикой. Правда, полностью раскрыть его спортивный потенциал мешали базовые шины: автомобиль при резком старте с места откровенно шлифовал асфальт, а в поворотах на больших скоростях предательский визг покрышек и мигание лампы ESP заставляли умерить свой пыл гораздо раньше, чем хотелось бы.

На шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 выбор пал неспроста: имелся опыт езды на предыдущей модели «Адреналина» — RE002, спортивной покрышки в гражданском обличье. Что изменилось в третьей генерации этой высокоскоростной шины?

Асимметричный рисунок модели RE003, по сравнению с RE002, был основательно переосмыслен, к трем канавкам добавилась четвертая полуканавка, при этом центральная дорожка стала шире, что позволило увеличить жесткость протекторной части в поперечном направлении для улучшения управляемости.

Появился соединенный блок, увеличивающий жесткость плечевых блоков для улучшения сцепления в повороте на сухом покрытии. А вот канавка переменной ширины, отвечающая за отвод воды из пятна контакта, досталась в наследство от RE002. В составе резиновой смеси повышено содержание силики, более равномерно распределен кремний благодаря технологии Nano Pro-Tech, что способствует лучшему сцеплению на сухом и мокром покрытиях. Кроме того, изменился каркас шины, благодаря чему она стала легче.

Модель Potenza Adrenalin Re003 до установки на автомобиль.А это шина после 6000 км активной эксплуатации. Очередная возможность убедиться в хорошей износостойкости шин Bridgestone

.Размер тестовых покрышек был выбран штатный для Ford Mondeo — 215/50R17. Страна производства — Таиланд (эта модель еще выпускается в Индонезии и Японии). Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, как и ее предшественники, имеет жесткую боковину, что требует особого внимания при монтаже на диск. Балансировка колес никаких проблем не вызвала. Пройдя положенную обкатку, оцениваю шины в гражданском режиме езды с точки зрения комфорта. При движении шума в салоне не добавилось, но автомобиль стал немного жестче на дорожных стыках и трамвайных путях. Подобная жесткость динамическому комфорту не повредила, зато благодаря крепкой боковине меньше опасности повредить колесо на неровностях дороги.

1. Продольные канавки формируют жесткие блоки протектора — такая конструкция способствует быстрой ответной реакции на руление. 2. Широкая центральная дорожка повышает жесткость протектора в поперечном направлении для улучшения управляемости. 3. Соединительный блок увеличивает жесткость плечевых блоков для обеспечения сцепления и управляемости при повороте на сухом покрытии. 4. Канавка переменной ширины улучшает отвод воды и поднимает порог начала аквапланирования

Теперь проверим шины в динамике. На сухом асфальте Adrenalin RE003 поражает своей цепкостью: разгонная динамика увеличилась, в поворотах автомобиль «липнет» к дороге, точно, надежно, без смещений держит траекторию. Никаких сносов, и у системы стабилизации теперь стало меньше повода вмешиваться. Что касается торможения, то оно информативное и, главное, эффективное. Кстати, для выхода шин на рабочие характеристики, например при езде на треке, их рекомендуется прогреть. На мокром покрытии шины RE003 также остаются цепкими в поворотах, но, конечно, уже на более разумной скорости. При попадании в лужу и в мокрую колею рисунок покрышки хорошо справляется с уводом воды из пятна контакта, позволяя сохранять контроль над управлением автомобиля. Разумеется, это не стопроцентно дождевая шина, но для спортивной резины весьма неплохо.

За тестовый период автомобиль, «обутый» в шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, прошел около 6 000 км и потерял порядка 1 мм протектора. Расход топлива увеличился несущественно и связан со ставшей более динамичной ездой.

Тест новых шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003: пробуждают ли они гонщика?

«Пробуди в себе гонщика!» – под таким слоганом Bridgestone будет продавать в России новые летние шины категории «Спорт премиум» Potenza Adrenalin RE003. Действительно ли эти покрышки способны превратить любой «заряженный» хэтчбек в спорткар и не в ущерб ли комфорту достигнута подобная спортивность? Это мы выясняли на Дмитровском полигоне в ходе российской «ездовой» презентации новинки.

Новые покрышки японские спецы создавали с прицелом на «легковые спортивные автомобили среднего класса». По их словам, модель RE003 лучше всего подходит для таких моделей, как Volkswagen Golf GTI, Audi TT, Toyota GT86 и т. д.

Как рассказал на презентации начальник технического отдела компании «Бриджстоун СНГ» Миякэ Эйдзи, новая Potenza Adrenalin RE003 разрабатывалась с целью «обеспечить точную управляемость автомобиля и максимальный контроль над дорогой». Новую модель, отметил Эйдзи-сан отличают «баланс управляемости, быстрой реакции на сухой поверхности, а также эффективного торможения на мокрой дороге».

Максимальная сила бокового увода в новых покрышках увеличена на 8%, что должно улучшить сцепление в поворотах. В Bridgestone уверяют также, что ездовые характеристики предыдущей модели, RE002, в новых покрышках улучшены без ущерба для комфорта. Миякэ Эйдзи отметил также, что на прежнем уровне остались износостойкость и ударная прочность шины. Не изменился также коэффициент сопротивления качению.

Все эти улучшения стали возможны благодаря новым рисунку протектора и резиновой смеси с применением силики и состава NanoPro-Tech. Так называемая «пульсирующая» канавка переменной ширины по центру призвана более эффективно отводить воду из пятна контакта. Ее стенки имеют повышенную жесткость, а широкие блоки по ее краям («плоские» участки протектора) улучшают отклик покрышки на действия рулем на сухом покрытии и улучшают сцепные свойства. По сравнению с RE002, в новой модели пятно контакта стало больше, а давление в его пределах распределяется более равномерно.

Сравнительные характеристики старой и новой моделей приведены в фирменной диаграмме (внизу слева).

Глава технического отдела Bridgestone СНГ Миякэ Эйдзи: «Концепция модели Adrenalin RE003 – управляемость и максимальный контроль над машиной как на влажном, так и на сухом асфальте»

Прямыми конкурентами новой Potenza Adrenalin RE003, по мнению японцев, станут покрышки Continental ContiSportContact 5, Goodyear Eagle F1 Asymmetric и Michelin Pilot Sport 3. С моделью от Continental мы и сравнили новые на Дмитровском полигоне. Причем «агрегатоносителем» выступал один из «целевых» автомобилей: Volkswagen Golf GTI.

На размеченной по влажному асфальту «змейке» шины SportContact 5 продемонстрировали плавные, но точные реакции на действия рулем. При этом покрышки субъективно воспринимаются довольно мягкими: «обутый» в них GTI, несмотря на по-спортивному «зажатую» подвеску, весьма неплохо «глотает» неровности.

Покрышка RE003, по сравнению с немецкой моделью, резче. Автомобиль быстрее реагирует на руль, при этом его легко «отлавливать» в начале скольжения. В то же время Golf GTI на новой Potenza становится ощутимо жестче на неровностях покрытия. При торможении же «в пол» на мокром асфальте GTI на шинах Continental раз за разом «укатывался» пусть ненамного, но дальше точно такого же «Гольфа», обутого в новые Bridgestone.

На таких же «седьмых» Golf GTI мы сравнили также предыдущую модель Potenza Adrenalin RE002 с новой RE003. И первое впечатление оказалось довольно неожиданным: захотелось выйти из машины и поинтересоваться у Миякэ Эйдзи, зачем нужно было искать добра от добра и менять весьма и весьма неплохие покрышки? На шинах Adrenalin RE002 Golf GTI демонстрирует адекватные, прогнозируемые реакции, цепко держит траекторию на «змейке».

Но чем больше мы с коллегой «вкатывались», чем чаще пересаживались из одной машины в другую, тем яснее становилась разница между старой и новой моделями японских шин. В поворотах на мокром асфальте RE003 позволяет развить чуть большую скорость, а главное — более цепко держится за траекторию на грани скольжения.

Это качество новой модели мы особенно оценили в последнем «упражнении» теста: «на сладкое» организаторы приготовили извилистую трассу управляемости, пройти которую предстояло на время на заднеприводном Lexus IS250. Причем под дождем.

Признаюсь откровенно: в тройку призеров среди коллег-журналистов мне войти не удалось. Зато в каждой из трех зачетных попыток я постоянно улучшал свое время. И новые шины сыграли в этом явно не последнюю роль. Как выяснилось, Potenza RE003 позволяет довольно тонко чувствовать грань, за которой начинается скольжение, и вести автомобиль, не выходя за нее.

Модель Potenza Adrenalin RE003 выпускается в Японии, Таиланде и Индонезии в 31 типоразмере для колес посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов с высотой профиля от 35 до 60.

Продажи новой шины в России уже начались. В одном из самых распространенных типоразмеров 205/55 R16 цена покрышки в фирменных магазинах Pole Position составляет 4 350 рублей.

Каков итог?

Выпустив новую модель Potenza Adrenalin RE003, в Bridgestone сделали своим поклонникам предложение, от которого… не будем говорить «невозможно», но весьма трудно отказаться. Новые шины, будучи установленными на «правильный» автомобиль (вроде тех же Golf GTI и Lexus IS) и впрямь позволяют прочувствовать, что такое спортивные реакции машины. При этом «спорт» не подразумевает экстремальной жесткости и какого-либо дискомфорта.

К слову, «пробудить в себе гонщика» смогут даже владельцы бюджетных иномарок: новые шины выпускаются в весьма распространенном среди них размере 185/55 R15.

Тест-драйв летних шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Бедняга Volkswagen Golf GTI жалобно скрипнул на очередном витке змейки – такая уж судьба у «зажигалок», ушатывают их от души собственные же владельцы. А уж на Дмитровском полигоне во время пресс-тестирования спортивных шин перегрузок и вовсе было не избежать. Свежие Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 скучать и правда не давали – на экстремальных «джимханах» на площадке покрышки приходилось менять каждые три-четыре заезда.

Дело не в прочности – с этим у продукции Bridgestone как раз дела обстоят хорошо, покрышки служат долго и неплохо переживают попадания в ямы и прочие испытания судьбы. Просто эта модель, нынче уже третьего поколения, ориентирована на спортивные амбиции владельцев среднестатических бодрых машин. Так что народ в тот дождливый денек на импровизированном мини-треке жег во главе с японским руководством.

По сравнению с Potenza Adrenalin RE002 в новинке, вышедшей на рынок этой весной, постарались доработать управляемость – и на сухом, и на влажном покрытии. На полигоне заметить разницу мне действительно было нетрудно даже без измерительных приборов и опыта испытателя «Формулы 1» — резина новой генерации позволяет машине плотнее цепляться на траекторию поворота, даже если под колесами оказывается водяная пленка.

Этого удалось достичь за счет широкой центральной дорожки протектора – она улучшает жесткость в поперечном направлении: машина действительно меньше кренится в виражах – якобы до 6%, по личным ощущениям – плюс много к уверенности. Вместо четырех канавок, которые полагаются серьезной спортивной резине, спецы Bridgestone пошли на хитрость и сделали три с половиной. Плечевые блоки на внешней боковине тоже стали жестче. В общем, получилась какая-то жесть – впрочем, для «приспортивленной» резины это в тему. Главное, что хотя бы шумнее RE003 от этого не стали, и без того их гудение изрядно давит на уши.

Ну и, естественно, в составе резиновой смеси в третьей генерации стало больше силики – ее с каждым новым поколением становится больше, но, как всегда, производитель не уточняет показатели. А оптимизировать баланс между сухой и мокрой поверхности призвано более равномерное распределение кремния.

С управляемостью разобрались, а вот с торможением все не так однозначно. Замеры с участием профессиональных шинных испытателей показали, что резина нового поколения позволяет замедлять автомобиль со скорости 100 км/ч на 5% эффективнее; того же результата удалось добиться при торможении со скорости 80 км/ч на мокрой дороге. Однако на Дмитровском полигоне под моим управлением хот-хэтчи, обутые в Adrenalin Potenza RE002, несколько раз останавливались ближе к контрольному конусу, да и замедлялись более предсказуемо.

Резина оказалась весьма достойная и при этом по карману не бьет. Покрышка предлагается в 30 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и высотой профиля от 35 до 60 по цене от 3 500 до 15 000 рублей. В числе основных конкурентов Bridgestone называет Continental ContiSportContact 5, Michelin Pilot Sport 3, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 и Nokian Hakka Black.

Летние шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 не планируется предлагать в первичных комплектациях автомобилей, разве что для VW Golf GTI в Германии. Возможно, к 2018 году удастся наладить сотрудничество с заводами Nissan, Renault, Toyota, Mitsubishi и АвтоВАЗ. Пока же японцы рассчитывают на вторичный рынок, в основном — «фанатов спортивного вождения» на машинах типа купе Toyota GT 86.