Домкрат ромбический отзывы

Содержание

Обзор товара Домкрат бутылочный 2т 215-485мм AUTOPROFI

Привет, решил написать обзор о своей покупке в Вашем интернет магазине. Началось всё с того,что год назад купил я себе Ниссан Кашкай и вот в один прекрасный день решил перебрать переднюю подвеску. Достал домкрат, который шёл вместе с машиной, типа оригинальный и начал ремонт. После нескольких манипуляций этот домкрат сложился и машина упала, хорошо, что обошлось без травм. И вот начались поиски подходящего мне домкрата, так как не всякий подойдёт по высоте, а оригинал дорого и не надёжно. Рассматривал много вариантов и гидравлические, и подкатные. И вот совершенно случайно в интернете попался домкрат АВТОПРОФИ с высотой подъема 485 мм. и грузоподъёмностью 2 т. Это было то что нужно. Сделал заказ в Вашем магазине и вот посыла пришла.

Сам домкрат в заводской упаковке.

Замер высоты подъёма-точно как в описании.

Около машины.

Примерка на машине,идеально,высоты подъёма хватает с запасом.

Ручка очень удобная,можно даже стоя крутить.

Теперь этот домкрат всегда в моей машине.

Спасибо интернет магазину AVTOALL!!!

Nissan Qashqai Bordeaux ВСЕ ВЗАИМНО! ›
Logbook ›
ДОМКРАТ: защити себя сам от 99550EY20A!

Расскажу про мою эпопею с домкратами и, надеюсь, предупрежу о возможной неприятности опасности при подъеме машины.
Чаще всего в машинах используются ромбические домкраты, как самые дешевые и простые. Этакий симбиоз простоты и относительной надежности. Несущий элемент состоит из четырех рычагов, шарнирно соединенных между собой и образующих ромб. Шарнирное зубчатое соединение, в котором зубья обеспечивают удержание нагрузки.
Почему «относительной» надежности? Потому, что складываются. Падают вместе с машиной. Почему? Зубья проворачиваются.

Zoom

Проворот зубьев.

У предыдущего штатного домкрата зубья были изготовлены вырубкой.

Zoom

Старый домкрат.

Работал долго, что обеспечивалось достаточно плотным прилеганием зубьев друг к другу и к основанию. Но ничего вечного нет. В один «прекрасный» момент домкрат сложился при смене колес. Хорошо, не придавил ничего и никого.

Zoom

Челюсть домкрата. Вырубные зубцы.

Решено было найти ему замену. Оказалось, что это не так-то просто. Хотел, чтобы была максимальная толщина металла, грузоподъемность с запасом, зубья не вырубленные, а штампованные, ручка удобная складывающаяся, площадка надежная… и т.д.
Поиски описывать не буду (возвратил 2 купленных домкрата), а купил домкрат ромбический AutoVirazh AV-071105 грузоподъемностью 1.5т (высота подъема 385мм).

Zoom

Новый домкрат (но после использования).

Zoom

Коробка.

Пятак резиновый, поворотный, металл толстый, ручка удобная, складывается… Был доволен, как слон))).

Zoom

Зубья штампованные, металл толстый.

Zoom

Хорошо выглядит…

Пока при очередном подъеме он также, как и предыдущий, не сложился!
Почему так произошло?
Когда ставим домкрат под машину и начинаем поднимать ее, машина при подъеме наклоняется и упор на площадку домкрата становится неравномерным-он смещается ближе к внутреннему краю площадки, расположенному под машиной. Соответственно, нагрузка на те зубья становится больше, чем на зубья внешние. И значительно. Вот тут и происходит …ц!

Сам домкрат по исполнению понравился, поэтому решил его восстановить и не просто восстановить, а усилить конструкцию, чтобы не дрожать от страха при каждом подъёме машины.
Срезал шпильки болгаркой и выбил штифты. Выправил смятые зубья.
Из полдюймовой трубы отрезал два бочонка такой длины, чтобы они встали враспор между зубьями каждого плеча домкрата.

Zoom

Бочонки.

Что это дает? Эти бочонки дают дополнительную необходимую жесткость зубьям (шестеренкам)), не дают им смяться и завалиться внутрь.
Вместо шпилек вставил советские надежные болты и надежно законтрил.
Теперь не вздрагиваю при каждом подъеме машины. Но при установке домкрата под его снование подкладываю мощную ровную дощечку. Конечно, следует то же самое проделать и на нижних зубьях.

ZoomТак им и пользуюсь.

Кстати, надежность домкрата Кашкая достаточно низкая(((. Что в нем хорошо, так это только стержень с резьбой и гайка. Но не исполнение. Так что пользуюсь своим переделанным.

Главная > Дома > В быту > поставить > Как правильно поставить домкрат под солярис

Пользование домкратом

Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнить следующее.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора автоматической коробки в положение «P» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

2. Домкрат, приложенный к автомобилю, находится в багажнике. Для того чтобы достать его, откройте багажник.

3. Подденьте через отверстие крышку ниши для запасного колеса…

4. …и извлеките крышку вместе с декоративным настилом из багажника.

В полости диска запасного колеса находится сумка для хранения инструментов.

5. Извлеките сумку для хранения инструментов.

6. Извлеките из сумки домкрат…

Сохраните ссылку прямо сейчас, чтобы не забыть Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники

8. Установите домкрат под порог кузова между насечками таким образом, чтобы ребро порога разместилось над пазом лапы домкрата.

Места для установки домкрата расположены на порогах кузова вблизи каждого колеса.

На домкрат наклеена табличка с указанием мест для установки его под автомобиль.

9. Вращая рукоятку по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата. Домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности. При пользовании домкратом на мягком грунте подложите под основание домкрата доску или брус.

10. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника запасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

11. Вращая рукоятку домкрата, приподнимите кузов.

12. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под кузов дополнительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавливать только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подложите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна – снаружи.

13. После использования домкрата уложите его в сумку и закройте крышку отсека для инструментов и запасного колеса.

Перед тем как продолжить поездку на автомобиле после замены поврежденного колеса, уложите и надежно закрепите демонтированное колесо, домкрат и инструменты.

Иначе при резком торможении или дорожно-транспортном происшествии водитель и пассажиры могут быть серьезно травмированы этими предметами.

1. Припаркуйтесь на ровном участке и надежно включите стояночный тормоз.
2. Переведите рычаг переключения передач в положение “r” (Задний ход), если автомобиль укомплектован механической коробкой передач или “P” (Парковка), если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач.
3. Включите аварийную световую сигнализацию.

4. Извлеките из автомобиля колесный ключ, домкрат, рукоятку домкрата и запасное колесо.
5. Заблокируйте спереди и сзади колесо, диагонально противоположное месту установки домкрата.

• Для предотвращения движения автомобиля во время замены колеса всегда включайте ручной тормоз полностью и блокируйте колесо, диагонально противоположное заменяемому.
• Поднимая автомобиль домкратом, рекомендуется блокировать колеса противооткатными упорами; пассажиры при этом не должны находиться в автомобиле.

6. Ослабьте каждую колесную гайку одним оборотом против часовой стрелки, но не отворачивайте их окончательно до тех пор, пока колесо не будет поднято над землей.

7. Установите домкрат в переднее или заднее положение для домкрата, ближайшее к заменяемому колесу.

Устанавливайте домкрат в специально предназначенных местах под рамой. Места для установки домкрата представляют собой приваренные к раме пластины с двумя выступами и приподнятым краем для контакта с домкратом.

— место расположения домкрата

Для уменьшения риска получения травмы не используйте ничего, кроме домкрата из комплекта автомобиля, установленного в специально предназначенном для него месте; никогда не ставьте домкрат под какой-либо другой частью автомобиля.

8. Вставив рукоятку домкрата и поворачивая ее по часовой стрелке, поднимайте автомобиль до тех пор, пока колесо не будет поднято над землей.

Это расстояние составляет примерно 30 мм (1,2 дюйма).

Прежде чем отворачивать колесные гайки, убедитесь в устойчивости автомобиля и в отсутствии возможностей его передвижения или соскальзывания.
9. Ослабьте колесные гайки и отверните их вручную. Плавно снимите колесо со шпилек и положите его плашмя, чтобы оно не катилось. Для установки колеса на ступицу возьмите запасное колесо, совместите отверстия со шпильками и надвиньте колесо на них. При возникновении затруднений слегка наклоните колесо и совместите верхнее отверстие в колесе с верхней шпилькой.

Затем покачайте колесо из стороны в сторону и надвиньте его на другие шпильки.

У колес и колпаков могут быть острые края. Чтобы не получить тяжелую травму, обращайтесь с ними осторожно. Перед установкой убедитесь в отсутствии инородных предметов на ступице или на колесе (например, грязи, смолы, гравия и т.д.), что может помешать прочному соединению колеса со ступицей.

Если подобное имеется, уберите. При плохом соприкосновении монтажных поверхностей колеса и ступицы возможно ослабление колесных гаек с потерей колеса. Потеря колеса может привести к потере управления автомобилем. Это может стать причиной тяжелой травмы или смерти.

10. Для переустановки колеса придерживайте его на шпильках, наверните на них колесные гайки и затяните их вручную. Гайки следует наворачивать конусом внутрь.

Для уверенности в плотной посадке покачайте колесо, затем снова как можно сильнее затяните гайки вручную.
11. Поворачивая колесный ключ против часовой стрелки, опустите автомобиль на землю.

Затем установите ключ в соответствии с рисунком и затяните колесные гайки.

Следите, чтобы торцевая головка плотно охватывала гайку (Тип A).

Не вставайте на рукоятку ключа и не удлиняйте ее трубой. Пройдите колесо по кругу, затягивая каждую гайку, пока все не будут плотно затянуты. Затем дважды проверьте затяжку каждой гайки.

После замены колес как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI, чтобы затянуть колесные гайки нормативным моментом.

Как домкратить шкоду октавия

Статья для тех, кто впервые столкнулся с заменой колеса или самостоятельной переобувкой, и ищет ответ на вопрос в какое место ставить домкрат на шкоде октавия. Сам ничего изобретать не стал, поддомкрачиваю машину по мануалу. Здесь фото и пошаговая инструкция как установить домкрат на автомобиле. В конце статьи видео — какой домкрат выбрать и видео как правильно поддомкратить машину .

Не забываем — машина должна стоять на ровной поверхности.

Для установки домкрата выбираем опорную точку.

Опорная точка находится непосредственно под углублением в пороге. С каждой стороны, есть такие углубления, для этого нужно просто открыть двери машины.

Прилагаю свою фотку в реале, но не очень хорошо видно. Здесь, я попытался выделить стрелками, куда обратить внимание, чтобы понять, где находятся опорные точки.

Далее, вращая ходовой винт, подводим домкрат к опорной точке так, чтобы его захват встал под вертикальным ребром порога.
Устанавливаем домкрат так, чтобы захват охватывал ребро порога под выштампованным углублением в боковине порога.

Убеждаемся в том, что опора домкрата опирается на ровное основание всей своей поверхностью и располагается точно вертикально под точкой, в которой захват установлен на ребро порога.

Ну и, продолжаем поднимать домкрат, пока колесо не поднимется на нужную нам высоту от земли.

Какой домкрат лучше выбрать?

очень хорошее видео в котором показывают какие бывают виды домкратов,
и рассказывают для каких авто какой домкрат подходит.

Как правильно поддомкратить машину

Ролик рекламный, и что б не тратить время смело отматывайте
и начинайте смотреть с 1:45 мин.
инструктор наглядно показывает как ставить домкрат.
Про опорные точки он ничего не говорит — учитываем их!

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Домкрат, рукоятка домкрата и колесный ключ хранятся в багажнике. Чтобы получить доступ к этому оборудованию, поднимите крышку отсека для инструментов в багажном отделении.

(1) Домкрат
(2) Рукоятка домкрата
(3) Колесный ключ

Инструкции по использованию домкрата

Домкрат предназначен только для аварийной замены колеса.

Правильное хранение домкрата предотвратит его “громыхание” при движении автомобиля.

Выполнение инструкций по использованию домкрата уменьшит риск получения травмы.

• Ни в коем случае не ремонтируйте автомобиль на проезжей части дороги или шоссе.
• Для замены колеса обязательно сверните с дороги на обочину.

Домкратом можно пользоваться на ровном, твердом грунте. При отсутствии твердого, ровного места на обочине обратитесь за помощью в службу буксировки.
• Пользуйтесь специально предназначенными для домкрата местами спереди и сзади автомобиля; никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля.
• Автомобиль, приподнятый домкратом, может неожиданно покатиться и стать причиной серьезной травмы или смерти. Нельзя допускать, чтобы какая-либо часть тела находилась под автомобилем, который приподнят домкратом, необходимо использовать опорные стойки.
• Нельзя включать зажигание и запускать двигатель, пока автомобиль приподнят домкратом.
• В автомобиле, который приподнят домкратом, не должно быть людей.
• Убедитесь, что все дети находятся в безопасном месте вдали от дороги и от автомобиля, который предстоит приподнять домкратом.

Процедура Limp Home
Если иммобилайзер вышел из строя, вы не сможете запустить двигатель без процедуры Limp Home с помощью ключа зажигания. Порядок действий при запуске двигателя с помощью функции Limp Home (0, 1, 2.

Спидометр
СПИДОМЕТР Спидометр указывает скорость транспортного средства в километрах в час (km/h) или милях в час (mph). 1. Одометр 2. Счетчик пути, пройденного за одну поездку 3. Кнопка сброса счетчик.

Специальные инструменты
Инструмент (Номер и наименование) Рисунок Назначение 09216-21100 Оправка для снятия и установки опорных втулок Снятие и установка втулки «G» нижнего рычага подве.

Оригинал послан SeregaM

в дополнение к просвящающим:
на отбортовке порога вблизи передних и задних колес есть по 2 метки, выглядят как треуголные вырезы в металле отбортовки, в этом месте порог немного усилен, между этими метками и нужно ставить подушку домкрата. (из мурзилки от «За рулем» стр. 45)
А на шиномонтажах подкатным домкратом под середину порога поднимают сразу целый борт, так можно? ни че там не помнется и не загнется, трубки какие нибудь не передавит?
+1 Про усиление отбортовки, просто забыл про это упомянуть.

На счет шиномонтажного домкрата скажу, что один раз загнал его посередине ребра и поднял машину. Машина оторволась обоими колемами, а вот ребро малость прогнулось, поэтому сразу снял с домкрата и поставил свой в положенное мемто, вот так вот.

Оригинал послан MjC

А что это за загогулина от корейского домкрата? Она зачем?
На сколько я помню, то эта приблуда является ручкой корейского домкрата, а так же она влезает в родной болонник и можно крутьть гайки аля гайковерт после страгивания их сместа

Оригинал послан Мурзилка

Оригинал послан SeregaM

в дополнение к просвящающим:
на отбортовке порога вблизи передних и задних колес есть по 2 метки, выглядят как треуголные вырезы в металле отбортовки, в этом месте порог немного усилен, между этими метками и нужно ставить подушку домкрата. (из мурзилки от «За рулем» стр. 45)
А на шиномонтажах подкатным домкратом под середину порога поднимают сразу целый борт, так можно? ни че там не помнется и не загнется, трубки какие нибудь не передавит?
+1 Про усиление отбортовки, просто забыл про это упомянуть.

На счет шиномонтажного домкрата скажу, что один раз загнал его посередине ребра и поднял машину. Машина оторволась обоими колемами, а вот ребро малость прогнулось, поэтому сразу снял с домкрата и поставил свой в положенное мемто, вот так вот.

У меня почти такой, только на 2-е тонны.
Домкрачу сразу сторону, и снимаю 2-а колеса.
Можно под упор домкрата подложить толстую резинку/деревяшку.
А саму резинку/деревяшку под стойку, а не ребро. И вообще супер.

А я домкрачу под подвеску, а с переди под подрамник большим подкатным домкратом как в автосервисе. Это у меня привычка осталась после первой моей машины у которой сгнили пороги и дно!

а я тупо купил такой домкрат подкатной. удобство подкупало, что ручка поворотная, но ПОПАЛ!!! ручка неповоротная. немного неудобно, но заниженную подвеску хорошо берет.

смотри 3.522
зато можно поднять даже рычаги с подставкой балок.
неудобство — на ровной поверхности. для неотложки в дороге — штатка есть.

EnGiNe1
так вот я такой и хочу взять.но они тоже не универсальные.минимальная высота самого домкрата разная.я нашел 181 мм высота.брать не стал-думал узнаю-наверняка какой то стандарт есть.как оказалось-нет.
AMA3OH
да они огромные все+цена в два раза выше того,что на картинке сверху.мне нужен компактный.чтобы всегда с собой,а трапецию и аналоги не хочу.

Цитата(kustus @ 8.02.2011, 21:20)

EnGiNe1
так вот я такой и хочу взять.но они тоже не универсальные.минимальная высота самого домкрата разная.я нашел 181 мм высота.брать не стал-думал узнаю-наверняка какой то стандарт есть.как оказалось-нет.
AMA3OH
да они огромные все+цена в два раза выше того,что на картинке сверху.мне нужен компактный.чтобы всегда с собой,а трапецию и аналоги не хочу.

А мне такого иногда даже не хватает) Приходится выкручивать дополнительный «болт»

Цитата(AMA3OH @ 8.02.2011, 21:12)

а я тупо купил такой домкрат подкатной. удобство подкупало, что ручка поворотная, но ПОПАЛ!!! ручка неповоротная. немного неудобно, но заниженную подвеску хорошо берет.

смотри 3.522
зато можно поднять даже рычаги с подставкой балок.
неудобство — на ровной поверхности. для неотложки в дороге — штатка есть.

вот это отличный домкрат я им задок поднимаю полностью

kustus. учти, что бутылочный домкрат имеет очень маленький по площади подъемный штырь. И если на него ничего не положить, то он проткнет машину. Поэтому 181мм это очень много. Есть с высотой подхвата поменьше (161мм), но если колесо будет спущено, то не подставишь и его.

Куда вы подкатываете подкатные домкраты? Туда же куда и штатный упирается?

Цитата(шуруп @ 8.02.2011, 22:52)

вот это отличный домкрат я им задок поднимаю полностью

вот кстати, у меня такой же двухтонник. за какое место задок полностью поднять? такой подъем кстати лучше с точки зрения нагрузок на кузов, главное за правильное место домкратить. а передок?

статья За рулем Меняем колесо: Шпилька и гайка.
http://www.zr.ru/a/311731/
Рацпредложение ТагАЗу: вставить в проушины винта болтик (стрелка), а ручку (внизу) упразднить.

Рекомендуемый момент затяжки, Н•м — 108

Домкрат здесь отечественного производства, а ходовой винт – с двойным ушком, поэтому корейский удлинитель-крючок с удобной, кстати, пластиковой втулкой под хват поначалу выглядит бесполезной штуковиной. В комплекте есть и наша ручка, но работать ею весьма неудобно – легко оцарапать руки об асфальт. Советуем ее выкинуть, а чтобы пользоваться фирменной сборкой из удлинителя и баллонного ключа, соедините ушки винта болтиком. Имейте в виду: у «Акцента» очень слабые колесные шпильки – на авто после рестайлинга ставят крепеж от «КИА-Рио» первого поколения
(деталь 0 К993 33 062В).

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке .



Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнить следующее.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора автоматической коробки в положение «P» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

2. Домкрат, приложенный к автомобилю, находится в багажнике. Для того чтобы достать его, откройте багажник.

3. Подденьте через отверстие крышку ниши для запасного колеса…

4. …и извлеките крышку вместе с декоративным настилом из багажника.

В полости диска запасного колеса находится сумка для хранения инструментов.

5. Извлеките сумку для хранения инструментов.

6. Извлеките из сумки домкрат…

8. Установите домкрат под порог кузова между насечками таким образом, чтобы ребро порога разместилось над пазом лапы домкрата.

Места для установки домкрата расположены на порогах кузова вблизи каждого колеса.

На домкрат наклеена табличка с указанием мест для установки его под автомобиль.

9. Вращая рукоятку по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата. Домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности. При пользовании домкратом на мягком грунте подложите под основание домкрата доску или брус.

10. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника запасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

11. Вращая рукоятку домкрата, приподнимите кузов.

12. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под кузов дополнительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавливать только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подложите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна – снаружи.

13. После использования домкрата уложите его в сумку и закройте крышку отсека для инструментов и запасного колеса.

Перед тем как продолжить поездку на автомобиле после замены поврежденного колеса, уложите и надежно закрепите демонтированное колесо, домкрат и инструменты.

Иначе при резком торможении или дорожно-транспортном происшествии водитель и пассажиры могут быть серьезно травмированы этими предметами.

Доброго времени, уважаемые!
Начитавшись постов о переделке стоковых домкратов различных автомобилей, решился доделать свой.
Я пользовался им всего пару раз, когда поймал камешек в колесо и решил его вытащить. в общем, рукоблудие еще то. Итак, этапы большого пути:

Следующим этапом стал поиск болта/ гайки/ шпильки/ чертзнаетчтоеще для того, чтобы надеть на шток. И в виду того, что искал на складе, нашел вот такую вот…пожалуй, что гайку длинную, но есть предположение, что это была ножка какого-то аппарата (внутри восьмая резьба)

И спустя пару нарезов, картина стала такой

Далее, я думаю, понятно — сварка. После сварки не успел отобрать у сварщика произведение его сварочного искусства. В результате получаем вот такую начищенную на станке красоту

После всех этих дел решил защитить места контакта домкрата и автомобиля — выпросил кусок автомобильной камеры и нарезал полоски по 1,5 см на узкую и 3,5 см на широкую части. 3 слоя резины, проклейка самым обычным клеем в маленьком тюбике

В завершение — была куплена трещотка (единственное финансовое вложение), головка на 24 найдена в гараже и отмыта в очистителе ржавчины

Результат — Белка очень активно задирает свои колеса

П.С. Мне повезло найти такую гайку, а вот если нет, то что делать? Не переживать — ищите самый толстый болт и делайте все вышеописанное. Мне резали на заточном станке, поставив отрезной круг от болгарки. Так что варианты есть и ограничиваются они вашей фантазией и кривизной ваших же рук.
На этом все. Спасибо за внимание

Подскажите, куда ставить домкрат? Вроде отметин никаких нет, боюсь как бы порог не прогнулся

You may also like.

Кто в Мск может обучить новый ключ кроме ОД

by Adminrive · Published 27.05.2016

Хочу приобрести дифлектора на стекла хендая соляриса седан

by Adminrive · Published 04.07.2015

А на ходовую сколько гарантия

by Adminrive · Published 04.06.2015

5 комментариев

с внутренней стороны короба приливы есть — рукой пощюпай

Там прорези есть между ними ставь

Все там есть, нагнуться надо и посмотреть по лучше.

Там как бы глубже порога, выступ специальный.
Еще часто на ребро ставили и ок.

В переди под уселители продольные. В заде под крепления балки к кузову. И пороги целые будут.

Тест ромбических домкратов для внедорожников: Airline, AVS, Skyway, Stvol, БелАК и Audi

В свое время мы уже проводили тесты ромбических домкратов грузоподъемностью 1,5 тонны. В этот раз мы приобрели ромбические домкраты грузоподъемностью 2 тонны. У большинства производителей это самые мощные механические компактные подъемники для автомобилей. Среди автолюбителей за ромбическими домкратами закрепилась, к сожалению, недобрая слава ненадежных и одноразовых изделий, использовать которые можно лишь в крайнем случае. Так ли это? Проверяем на примере шести изделий, среди которых оказался и штатный домкрат для Audi Q7.

Да, без сомнений, ромбические домкраты очень требовательны к поверхности, на которую они опираются, — она должна быть твердой и ровной. Однако большинство поломок, как ни крути, случается из-за игнорирования требований эксплуатации. Например, перекос при установке неминуемо ведет к поломке домкрата из-за неправильного распределения нагрузки.

Нам удалось приобрести шесть различных образцов, среди которых был и штатный домкрат для Audi Q7. Причем его заявленная грузоподъемность составляет 1710 кг, так что он будет проходить испытания вне зачета.

Stvol SDR2370

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 829 рублей

Владелец бренда явно стремился отнести данный вид домкратов к мужским аксессуарам. Домкрат покрашен в армейский зеленый цвет (в траве он может просто затеряться). Коробка из серого гофрокартона смотрится бедновато на фоне ярких упаковок конкурентов. Внутри коробки помимо домкрата лежат инструкция, гарантийный талон и складная ручка-крючок. Из всех конкурентов у данного образца самая низкая заявленная высота подъема. Домкрат имеет резиновую накладку на опорной площадке.

БелАК БАК.00059

Производство — Китай

Гарантия — 6 месяцев

Стоимость — 909 рублей

При взгляде на данный домкрат возникает сомнение: а точно ли он грузоподъемностью 2 тонны? Это самый легкий и тонкий испытуемый среди образцов. Кроме самого домкрата и ручки, внутри фирменной коробки нет ничего — самая бедная комплектация из всех представленных. Но на домкрате хотя бы закреплена резиновая накладка для предотвращения сминания порога.

Airline AJ-R-02

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 1049 рублей

Домкрат упакован в фирменную коробку, на которой показаны фотографии изделия с разных ракурсов. В комплекте с домкратом идет складная ручка с резиновой вращающейся накладкой с одного конца и крюком — с другого. Есть черная сумочка с логотипом для удобства хранения и перевозки, а также универсальный паспорт с характеристиками всех видов выпускаемых домкратов и гарантийный талон. Домкрат покрашен порошковой краской оранжевого цвета, имеет дополнительную резиновую грузовую площадку для предотвращения повреждения поднимаемой части автомобиля.

Skyway S018010050

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 1179 рублей

Домкрат имеет разрезную металлическую накладку под порог автомобиля, а также отличную от всех остальных по конструкции ручку-крючок с коротковатой для обхвата ладонью вращающейся рукояткой. Внутри фирменной упаковки лежат гарантийный талон, инструкция по использованию и фирменная сумка для перевозки и хранения домкрата. Ни на самом домкрате, ни на упаковке не удалось найти единый знак обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, который свидетельствует о прохождении сертификации данной продукции.

AVS JA-2000R

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 1209 рублей

В комплекте с упакованным в фирменную картонную коробку домкратом идет складная ручка-крючок с вращающейся рукояткой для удобства, универсальный гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и фирменная сумка для хранения домкрата. Домкрат имеет резиновую накладку на грузовой площадке для исключения повреждений порога автомобиля.

Audi 7L6.011.031.B

Производство — нет данных

Гарантия — нет данных

Стоимость — 7030 рублей

Штатный домкрат концерна VAG, поставляемый для моделей Volkswagen Touareg и Audi Q7, не имеет упаковки, а потому данные о его поставщике получить не удалось. Нет их и в штатной дилерской программе Audi. Известна лишь стоимость и грузоподъемность устройства. Причем домкрат имеет ряд конструктивных особенностей, которые не встречаются на других образцах.

Винт домкрата имеет мелкую резьбу, что увеличивает количество вращений, но уменьшает необходимый для создания усилия подъема крутящий момент. Ответная резьба сделана не в стальном пальце, как у остальных образцов, а в специальной пластиковой проставке, что дополнительно уменьшает силу трения, возникающую при вращении винта. К тому же на основание, за которое вращается винт, надевается съемная пластиковая насадка под пальцы — таким образом, из-за малого усилия на винте обычную легковушку можно поднять, даже не используя рукоятку.

Основание, за которое вращается винт домкрата, имеет форму шестигранника, благодаря чему на него можно надеть головку на 17 мм и быстро поднять машину даже при помощи гайковерта.

Рукоятка представляет собой трещоточный ключ на 17.

Синхронизаторы сделаны из стали толщиной 5 мм и приварены к раме домкрата — это гарантированно обеспечивает длительный ресурс без сминания синхронизаторов, что является основной причиной выхода из строя обычных домкратов со штампованными синхронизаторами заодно с рамой.

ВАЖНО! Основной причиной выхода ромбических домкратов из строя является подъем автомобиля на неровной поверхности или отсутствие фиксаторов под колесами автомобиля для исключения его перемещений. Ромбический домкрат очень требователен к соблюдению данных правил. Также для продления ресурса необходимо исключать сухое трение и попадание грязи и пыли в пару «винт-палец». Необходимо следить за наличием смазки и отсутствием песка на резьбе винта. Если винт сухой, то перед началом работы пыль и песок необходимо убрать, а винт смазать

Испытания

Вначале провели проверку на соответствие заявленных и фактических параметров, таких как высота подхвата, высота подъема и вес. Данные сравниваются с заявленными. Результаты сведены в таблицу 1.

По результатам испытаний видно, что наименьшую высоту подхвата и наибольшую высоту подъема обеспечил штатный домкрат Audi. Но он оказался и самым тяжелым в тесте. Домкрат Stvol завышает заявленные показатели подъема от фактических на 13 мм, а Skyway занижает на 19 мм.

Как и в прошлый раз, первым испытанием является проверка на ресурс, которая заключается в десятикратном подъеме/опускании передней части автомобиля — это две сезонные самостоятельные смены колес, плюс заложим еще две установки запаски за год эксплуатации. Домкраты с такой грузоподъемностью вряд ли покупают для обычных легковушек массой 1200–1300 кг. Они скорее предназначены для микроавтобусов и внедорожников, поэтому для проверки домкратов нами был взят рамный внедорожник Foton Sauvana массой около 2 тонн.

Почти все испытуемые без разрушений прошли данное испытание, кроме домкрата БелАК. Недаром он показался нам тонковатым для заявленной нагрузки. На десятом подъеме произошло смятие и выскакивание из зацепления синхронизаторов верхней части домкрата.

У домкрата Stvol после четвертого цикла подъема/опускания появился люфт в синхронизаторах и в резьбовой части гайки. Домкрат Skyway изначально имеется люфт в резьбе пальца: винт свободно перемещается на четверть витка резьбы, что приводит к большому усилию на рукоятке при подъеме. На смазке винта даже оставалась металлическая пыль после прохождения им удерживающего пальца.

После проведенного небольшого ресурсного теста домкраты отправляются на проверку максимального усилия до отказа на проверочный стенд с динамометром растяжения с верхней границей диапазона измерений 5 тонн. Результаты представлены в таблице 2.

Самым слабым местом у испытанных ромбических домкратов оказались ручки. У Airline и AVS ручки-крючки сломались при развитом усилии в 1,5 тонны. Ручкой домкрата Skyway невозможно создать усилие больше чем 1,9 тонны — она начинает деформироваться. Так как все ручки, кроме домкрата Audi, сломались, нам пришлось изготавливать самодельную ручку из Г-образного баллонного ключа.

Самым интересным моментом стало то, что у каждого домкрата при создании максимальной нагрузки сломалось что-то свое, одинаковых поломок не было.

Airline — срезало болт, который удерживает шток с резьбой под подъемный винт домкрата, синхронизаторы остались целыми.

AVS — смялись и разошлись нижние синхронизаторы.

Skyway — разлетелся опорный подшипник винта, синхронизаторы остались без повреждений.

Stvol — произошла деформация рамы, синхронизаторы получили видимую деформацию.

Audi — произошел срез резьбы в страховочной пластиковой проставке, которая быстро меняется на новую. Никаких конструктивных повреждений нет.

Каков итог?

Как оказалось, приобрести домкрат для внедорожника или микроавтобуса, который способен прослужить не один год, несложно: пять из шести проверенных изделий справились с работой. Причем нагрузка при подъеме части автомобиля составит менее тонны, что не дотягивает даже до половины от номинальной. Но если необходимо поднять 2 тонны, возникают вопросы.

Airline AJ-R-02

Первое место по грузоподъемности, причем с полуторакратным запасом (3400 кг). Однако поднять такой вес не суждено, поскольку ручка ломается уже на 1,5 тонны.

Stvol SDR2370

Самый недорогой из представленных домкратов, при этом у него второй результат по грузоподъемности и крепкая ручка. Но он подойдет не ко всем внедорожникам из-за самой низкой высоты подъема — 357 мм при заявленных 370 мм. Во время ресурсного теста начали деформироваться синхронизаторы. Из-за скромной комплектации требует покупки защитной упаковки.

Skyway S018010050

Пугающий начальный люфт резьбового соединения «винт-палец» приводит к большому усилию на рукоятке при подъеме. Третий результат по грузоподъемности, и лишь немногим не дотянувшая до норматива ручка.

AVS JA-2000R

Ровно та же проблема, что и у домкрата Airline: хороший запас по грузоподъемности нивелируется слабой ручкой, отказавшей уже на 1,5 тонны. При этом это самый дорогой из обычных представленных домкратов в тесте.

БелАК БАК.00059

Единственный провал теста. Для заявленных характеристик откровенно слаб, несмотря на невысокую цену.

Audi 7L6.011.031.B

Самый продуманный, удобный в пользовании и долговечный по конструкции домкрат, если не давать ему больших перегрузок. При заявленной грузоподъемности 1710 кг выдержал нагрузку 2600 кг, причем срезанный пластик страховочной проставки легко заменяем, после чего домкратом можно пользоваться снова. Одна беда: стоимость оригинального устройства больше всех остальных образцов, вместе взятых. Далеко не каждый готов купить ромбический домкрат по цене профессионального подкатного.

Лучшие автомобильные домкраты по отзывам пользователей

Далеко не каждый автовладелец обращается в СТО при необходимости ремонта своего «железного друга». Более того, в дороге может неожиданно спустить колесо и его придется менять, поэтому важно всегда иметь свободный доступ к днищу машины. Обеспечить его смогут предложенные в нашем рейтинге лучшие автомобильные домкраты разных типов. Они позволят без каких-либо проблем приподнять машину на нужную высоту и зафиксировать ее в таком положении.

Лучшие автомобильные домкраты – какой фирмы купить

Все компании, включенные в наш рейтинг, имеют разветвленную дистрибьюторскую сеть по всему СНГ, поэтому купить их товар можно в каждом крупном автомагазине. На сайте производителей продукция тоже продается, но в основном лишь оптом.

Точно не будет ошибкой выбор в пользу этих фирм:

  • Autoprofi – производитель предлагает все необходимые для автомобилистов товары, от автохимии до домкратов. Продукция выпускается в России, поэтому цены на нее вполне адекватны.
  • Matrix – в его ассортименте есть реечные, подкатные, бутылочные модели с грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Тут найдут подходящий для себя вариант как автолюбители, так и владельцы СТО.
  • Kraft – производить товары для автовладельцев компания начала еще в 1993 году. За это время она пополнила свою копилку наборами инструментов, светотехникой, запчастями и разными аксессуарами для машин. Компания балансирует на грани бюджетной фирмы и среднего ценового сегмента.
  • Airline – это достаточно известный российский производитель автотоваров. Линейка домкратов у него весьма приличная, она включает в себя более 50 модификаций. Но в приоритете фирмы – разработка бутылочных гидравлических моделей с большим тоннажем (от 2 до 50 т).
  • Сорокин – этот производитель замыкает пятерку лидеров, но последнее место он занял лишь из-за высокой цены на свои товары. На нем останавливаются преимущественно владельцы СТО. По этому показателю фирма уступает конкурентам, но опережает их благодаря наличию в ассортименте довольно редких электрогидравлических моделей.

Рейтинг лучших автомобильных домкратов

Как и всегда, хорошим подспорьем при составлении рейтинга для нас стали отзывы пользователей и рекомендации экспертов. Для проведения черты, отделяющей победителей от проигравших мы внимательно прошлись по каждому из этих пунктов:

  • Устойчивость конструкции;
  • Частота жалоб на поломки;
  • Материал изготовления;
  • Тоннаж;
  • Высота захвата и подъема;
  • Тип изделия;
  • Доступность товара в магазинах.

Пальму первенства каждое из устройств получило, в частности, в результате тщательного изучения соотношения цены и качества изделий, их недостатков и достоинств, стоимости.

Лучшие автомобильные домкраты

На рынке можно найти несколько видов таких изделий – бутылочный, реечный, подкатной, винтовой и надувной. В основном они представлены механическими моделями, требующими от владельца авто приложения определенных физических усилий.

Самое надежное устройство бутылочного типа

Autoprofi Dt-04 – предназначен для использования на ровной, твердой поверхности. Максимальная нагрузка на него не должна превышать 4 тонны. После подъема автомобиля его нужно закреплять на страховочных опорах, которых в комплекте нет. Работает он на гидравлическом масле. Конструкция сделана из металла и имеет небольшие размеры, высота ее равна 15 см. Устройство захватывает машину на высоте до 16 см, а поднимает до 38 см. В упаковке также находится рычаг-вороток, с помощью которого винт с транспортом и будет подниматься вверх. Весит этот бутылочный автомобильный домкрат 4.65 кг, дизайн у него спокойный, оформление выдержано в красном цвете.

Достоинства:

  • Возможность перегрузки на 25%;
  • Работает в любых погодных условиях;
  • Поднимает на большую высоту;
  • Компактность;
  • Стойка раздвижная.

Недостатки:

  • Не помещается под машину при небольшом просвете.

Лучший автомобильный реечный домкрат

Matrix High Jack можно использовать в режиме ручной лебедки благодаря наличию зацепной петли, зафиксированной на конце рейки. С его помощью груз поднимается равномерно, не перекашиваясь. Он показывает хорошие результаты по высоте подъема (от 15 до 70 см). Эксплуатацию изделия облегчает складная рукоятка, поэтому перевозить его очень комфортно, но рассчитывать на работу с машиной весом более 3 тонн не стоит. Конструкция выполнена в Китае из нержавеющего металла, размеры у нее стандартные – 90 х 22.5 х 14 мм.

Достоинства:

  • Универсальность, может применяться для разных машин;
  • Удобная конструкция;
  • Большая подъемная высота;
  • Наличие складывающейся рукоятки;
  • Плавный ход;
  • Высокий уровень защиты от коррозии.
  • Поддерживает режим «Лебедка».

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Доступен не во всех магазинах.

Как показывают отзывы, реечный автомобильный домкрат Matrix High Jack могут использовать владельцы как малогабаритных, в том числе отечественных машин, так и более тяжелых моделей, даже внедорожников.

Наиболее полезная подкатная модель

Kraft КТ 820005 – это гидравлическая модель, характеризующаяся простотой в эксплуатации и обслуживании. С его помощью кузов автомобиля поднимается на нужную высоту медленно и точно. Он выдерживает до 3 тонн веса, поэтому подходит для любых типов автомобилей, как легкового, так и грузопассажирского. Но даже при превышении нормы этот автомобильный домкрат подкатного типа не выходит из строя благодаря открытию встроенного предохранительного клапана, в результате чего поршень медленно опускается вниз. В комплекте есть удобная ручка, и владельцу авто не понадобится прикладывать много усилий.

Достоинства:

  • Использует масло, не замерзающее на морозе;
  • Требует от человека минимального вмешательства в процесс;
  • Наличие колес;
  • Небольшие размеры.

Недостатки:

  • Цена в разы выше средней;
  • Слишком большая минимальная высота подхвата;
  • Поднимает машину не так уж и высоко (около 39 см).

Лучший автомобильный винтовой домкрат

Airline AJ-R-02 – это подходящий вариант для владельцев машин весом до 2 тонн, больше он просто не выдержит. Его можно легко отнести к категории моделей с низким подхватом, поскольку устройство способно поднимать машину уже с высоты 10.5 см и на целых 40 см. Это позволяет с комфортом использовать его для работы с автомобилями, у которых посадка не очень высокая. Всю работу придется выполнять вручную, поскольку тип изделия – механический. Он очень компактен, не занимает много места в салоне и легко транспортируется, вес равен всего лишь 3.1 кг.

Достоинства:

  • Небольшие размеры;
  • Малый вес;
  • Низкий подхват;
  • Невысокая стоимость;
  • Прорезиненная верхняя площадка;
  • Отличная жесткость;
  • Наличие чехла в комплекте.

Недостатки:

  • Неустойчив на неровной поверхности.

Airline AJ-R-02 является самой недорогой моделью из всех доступных на рынке.

Лучший автомобильный надувной домкрат

Сорокин 3.693 – станет прекрасным выбором для подъема легковых автомобилей весом до 3 тонн. Главным преимуществом этого изделия является возможность его использования при минимальном расстояния автомобиля до земли (от 5 см), причем даже на неровной поверхности. Накачивание происходит посредством подачи выхлопных газов через шланг длиной 3 м, идущий в комплекте. Домкрат удобно транспортировать, для этого в наборе есть сумка. Для его безопасной эксплуатации предусмотрено два защитных коврика. Но если целостность оболочки все же нарушится, можно будет использовать заплатки и клей, вложенные в упаковку.

Достоинства:

  • В комплекте есть все необходимое для использования устройства;
  • Изделие удобно брать с собой в дорогу;
  • Гарантия предоставляется на целых 3 года.

Недостатки:

  • Нельзя использовать при температуре ниже -15 °С;
  • Очень большие размеры в надутом виде.

При работе с моделью «Сорокин 3.693» не стоит допускать ее контакта с острыми предметами и разогретыми элементами выхлопной системы.

Какой автомобильный домкрат лучше выбрать

Владельцам тяжелых машин (от 2 тонн) стоит обратить внимание на подкатную модель с колесами. Она очень удобна, но весит обычно до 10 кг, поэтому такой вариант больше подходит для СТО. Тем, кто часто ездит по бездорожью, стоит присмотреться к реечному домкрату, который может вытягивать авто за раму, служа, в том числе, в качестве лебедки.

Из недорогих моделей внимания заслуживают бутылочные, они-то и пользуется наибольшей популярностью. Водителям, ищущим изделие с меньшими размерами и весом, да еще и с оптимальным соотношением цены и качества, подойдет ромбический домкрат. Он имеет максимально простую конструкцию и здесь банально нечему ломаться.

Если нужно поднимать машину весом до 3 тонн, можно ограничиться моделями «Сорокин 3.693», «Kraft КТ 820005» и Matrix High Jack. Обладателей «железного коня» весом до 2 тонн порадует изделие Airline AJ-R-02. Владельцев грузовиков массой до 4 тонн выручит Autoprofi Dt-04.

Определиться с выбором ромбического, подкатного или бутылочного домкрата поможет это видео:

Безусловно, имея в наличии лучший автомобильный домкрат, можно не бояться остаться посреди дороги со спущенным колесом. После этого он еще не раз может прийти вам на помощь, выручив при замене, например, амортизаторов, или при проведении мелкого ремонта, требующего свободного доступа к днищу.

Алексей Соколов Обновлено: 02.11.2017 18945

.. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..

Пользование домкратом — Hyundai Solaris

Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнить следующее.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора автоматической коробки в положение «P» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

2. Домкрат, приложенный к автомобилю, находится в багажнике. Для того чтобы достать его, откройте багажник.

3. Подденьте через отверстие крышку ниши для запасного колеса…

4. …и извлеките крышку вместе с декоративным настилом из багажника.

ПРИМЕЧАНИЕ

В полости диска запасного колеса находится сумка для хранения инструментов.

5. Извлеките сумку для хранения инструментов.

6. Извлеките из сумки домкрат…

7. …и вороток.

8. Установите домкрат под порог кузова между насечками таким образом, чтобы ребро порога разместилось над пазом лапы домкрата.

ПРИМЕЧАНИЕ

Места для установки домкрата расположены на порогах кузова вблизи каждого колеса.

На домкрат наклеена табличка с указанием мест для установки его под автомобиль.

9. Вращая рукоятку по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата. Домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности. При пользовании домкратом на мягком грунте подложите под основание домкрата доску или брус.

10. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника запасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

11. Вращая рукоятку домкрата, приподнимите кузов.

12. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под кузов дополнительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавливать только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подложите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна – снаружи.

13. После использования домкрата уложите его в сумку и закройте крышку отсека для инструментов и запасного колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед тем как продолжить поездку на автомобиле после замены поврежденного колеса, уложите и надежно закрепите демонтированное колесо, домкрат и инструменты.

Иначе при резком торможении или дорожно-транспортном происшествии водитель и пассажиры могут быть серьезно травмированы этими предметами.