Дроссельная заслонка волга

Ford Sierra ›
Бортжурнал ›
ДПДЗ от волги (много фоток)

Еще одна осенняя запись, может кому пригодится.
Были проблемы с ДПДЗ и решил я его заменить, но цена на оригинальный датчик меня немного шокировала, на тот момент он стоил 10к рублей. Поэтому для начала решил поставить что-нибудь подешевле, датчик от волги, например.

На скорую руку выпилил переходную пластину из профиля. Провода к датчику подключаются немного в другом порядке, будет видно на фото.

Проблема холостого хода была решена, стало гораздо лучше, чем со старым моросящим датчиком.
Но оставлять так я не стал, и решил заморочиться с пластиной.

Полный размер

чертеж немного кривоват, но это не страшно, суть ясна, и этих углов хватает для установки любых значений напряжения

Вот как-то так.

Кстати, задавал вопрос на Ford Sierra и Scorpio Club о том, какое напряжение выставлять на датчике, че там только не писали, кто на слух выставляет, кто что, но ни один «эксперт» не удосужился с кинуть ссылку на документацию по датчику, в которой черным по белому написано, что «напряжение при закрытом дросселе: 0,25…0,65В». Вот и слушай потом всех этих «экспертов»)))

ГАЗ 53 3307 SONIC ›
Бортжурнал ›
привод акселератора

все началось с того, что я потерял механизм привода, который стоял на самой кабине в подкапотном пространстве, да и в целом меня не устраивала заводская система тяг в приводе, решил её упростить, и естественно выбор сразу был в пользу тросового привода, как на любом инжекторе не имеющем электропривода. к тому же я узнал, что на Кавзиках и есть тросовой привод, только немного иначе устроен. в общем саму педаль я взял от того же Кавзика, она встала на родные отверстия заводской педали.

Полный размер

педаль от КАВЗа
далее вопрос уже был в самом тросе, и приводе, что устанавливается на сам двигатель с полумесяцем под трос, привод я взял от газ 3308 модели, что на бензиновом двигателе.

Полный размер

полумесяц под трос
сделал фиксатор троса на двигателе, этот же кронштейн стал опорой для возвратной пружины полумесяца.

Полный размер

кронштейн закрепил на шпильку развальной плиты.
трос обратной стороной закрепил к кабине, проделав отверстие, оно немного не совпадало с отверстием под заводскую тягу. и зафиксировал его на заводской резинке, как положенно.

Полный размер

трос на подходе к педали
сам полумесяц сообщается с тягой на карбюраторе, которая регулирует заслонки. трос я взял со своей ваз 2113, которая была после ДТП разобрана, я о ней не упомянал ранее, но есть в планах такое. итак в итоге получилась неплохая схема, где много регулировок, для натяга тросика газа, а именно вышло три: тяга карбюратора, трос(регулировка на кронштейне троса) и педаль, отрегулировав под себя сделал педаль максимально чувствительной на нажатие. ручной газ вывел на карбюратор, как и было с завода, и воздушную заслонку(подсос) тоже. плюс на педали газа есть блок под тот же ручной газ, как я его назвал: круиз-контроль, пока не думал как его использовать, так как ручной газ меня итак устраивает.

Полный размер

механизм ручного газа на педальном блоке.

Газовый привод автоматики

Газоотводный механизм с непосредственным действием пороховых газов на затворную раму.Газовый поршень выполнен отдельно, имеет короткий ход и собственную возвратную пружину.Механизм автоматического перезаряжания — чертёж из патентной заявки.Первый опытный образец «флаппера».Кольт-Браунинг M1895 — первый серийный образец.Отвод пороховых газов.1. газоотводное отверстие в канале ствола, 2. газовый поршень, 3. стержень, 4. затвор, 5. затворная рама, 6. возвратная пружинаЧертёж газоотводного механизма пистолета Desert Eagle из оригинальной заявки на патент.

Отвод пороховых газов — принцип работы автоматики оружия (движущего механизма затвора), основанный на отводе пороховых газов из канала ствола. Один из наиболее распространённых среди пулемётов, автоматов и автоматических винтовок.

История

Первым, кто усмотрел потенциал использования энергии пороховых газов для перезаряжания оружия был американец Джон Мозес Браунинг, проживавший вместе со своими братьями в городке Огден, где находилась созданная им оружейная фабрика. Браунинг, который к тому времени уже состоялся как конструктор винтовок и гладкоствольных ружей, не только конструировал и самостоятельно изготавливал опытные образцы оружия, но и вместе со своими братьями увлекался спортивной стрельбой

Однажды в 1889 году, отправившись за город на стрельбище в прерии, Джон обратил внимание на то, как от стремительно истекающих из ствола пороховых газов гнутся ветви деревьев и дрожат кусты. «Не зря его второе имя было Мозес (Моисей)», — отмечает историк оружия Джеймс Баллу, — «подобно тому как Моисею пришло озарение из Неопалимой купины, на Браунинга, смотрящего на дрожащие ветви кустов в пороховом дыму тоже снизошло озарение». Увидев, сколько энергии уходит на воздух впустую вместе с выстрелом, Браунинг тут же отправился в мастерскую, где изготовил приспособление для винтовки «Винчестер» — колпачок-насадку на дульный срез с выходным отверстием передней крышки чуть шире калибра ствола, соединённый со стержнем, припаянным к рычагу перезаряжания.

Пороховые газы, выходя с дульного среза создавали избыточное давление внутри колпачка, которое толкая вперёд крышку колпачка одновременно перезаряжало оружие. Убедившись в том, что устройство работает, Джон составил патентную заявку и приступил к воплощению своего замысла в металле — созданию автоматического оружия. Собственноручно выковав в кузнечном цеху небывалое до того устройство, которое он назвал «флаппером» (с англ. — »трещотка»), Браунинг купил билет на поезд и отправился через всю страну к своим деловым партнёрам на завод Кольта в Хартфорде (компания «Кольт» отвечала за серийное производство разработанных им образцов вооружения). Там он показал кольтовским инженерам своё изобретение и рассказал им общий замысел, после чего они стали смеяться, считая что этот грубо выкованный кусок металла ничего подобного не сможет. Браунинг вставил в приёмник ленту на двести патронов, сел за гашетку, передёрнул рычаг и одной непрерывной очередью в двести выстрелов выпустил весь боекомплект. От удивления, кольтовские инженеры наблюдали за процессом разинув рты. Кто-то из присутствовавших сказал: «Он изобрёл ружьё-машину!» (англ. machine gun). Так родился современный пулемёт.

К тому времени уже существовали картечница Гатлинга, с вращающимся блоком стволов, приводимым в движение вручную, и пулемёт Максима, использующий энергию отдачи ствола, но Браунинг жил в такой глуши по меркам того времени, что никогда не видел ничего подобного. Его изобретение можно считать совершенно самобытным. На последовавших вскоре войсковых испытаниях пулемёт стрелял непрерывно в течение трёх минут, сделав 1800 выстрелов подряд. К концу стрельбы ствол был раскалён докрасна и оружие было окутано густыми клубами дыма от сгоревшего пороха и дымящегося металла, костюм Джона был весь в брызгах свинца, разлетавшегося в стороны из оплавлявшихся на вылете с раскалённого ствола пуль, но не произошло ни единой задержки. Впоследствии, от созданного Браунингом устройства «флаппер» произошли практически все современные автоматы и пулемёты.

Принцип

После накола капсюля воспламеняется пороховой заряд, давление продуктов горения которого (в первом приближении по адиабатическому процессу P = c o n s t / V k {\displaystyle P=const/V^{k}} ) выталкивает пулю из гильзы. Далее пуля движется по стволу и, в какой-то момент, проходит газоотводное отверстие. Часть пороховых газов через отверстие устремляется в газовую трубку, в которой установлен газовый поршень (АК) или шток (СКС). Существует также варианты газоотводных механизмов с непосредственным действием пороховых газов на затворную раму (М16). Под давлением газа поршень отводит назад затворную раму, отпирая канал ствола. Происходит выброс гильзы.

Так как пуля к этому моменту уже покинула ствол, избыточное давление газов сбрасывается через канал ствола и/или газоотводные отверстия, расположенные в газовой трубке в конце хода газового поршня, и возвратная пружина начинает толкать затворную раму вперед, досылая очередной патрон в патронник.

См. также

  • Desert Eagle — в отличие от других самозарядных пистолетов, в нём используется принцип газоотвода для перезаряжания оружия; газоотводная трубка расположена под стволом.

Примечания

  1. Tales of the Gun: John Browning. (36:30 — 40:28) History Channel, 1998.

  • Выбрасыватель
  • Отражатель

Основные механизмы стрелкового оружия
Механизмы открывания и
закрывания канала ствола
Механизмы запирания и
отпирания канала ствола

Магазинная подача Ленточная подача Механизмы подачи патронов в патронник
Механизм удаления гильз (патронов) Основные детали

Виды ударно-спусковых механизмов Основные детали

Регулировка троса акселератора

2.458. Ослабить затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3.

2.459. Ослабить затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.

2.460. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос 1 до упора. При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне. Затянуть гайку 2 крепления троса на секторе. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

2.461. Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, повернуть нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затянуть гайку 2 регулировочного болта 1.

2.462. При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали — упираться в буфер на кронштейне. При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта и нижний рычаг педали упираться в коврик.

2.463. Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек 2. После корректировки гайки 2 затянуть.