Газель в Турции

ГАЗель NEXT

ГАЗель NEXT

Общие данные

Производитель

ГАЗ

Годы производства

2013 — настоящее время

Сборка

ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Mersa Otomotiv (Сакарья,Турция)

Класс

Дизайн

Тип кузова

Микроавтобус,шасси

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

дизельные 2,8 л Cummins ISF2.8s4129P Евро-4 120 л.с., ISF2.8s4R48 Евро-4 150 л.с. и ISF2.8s5161P Евро-5 150 л.с.,

бензиновый 2,7л УМЗ Evotech А274 E-4, ГБО УМЗ Evotech А275 LPG E-5

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

5630, 6709 или 6907 мм (максимальная в серийных моделях)

Ширина

2068 мм

Высота

2140 (по уровню кабины без обтекателя) или 2735 мм на ЦМФ

Клиренс

170 мм

Колёсная база

3145, 3745 или 3950 мм (максимальная в серийных моделях)

Колея задняя

1560 мм

Колея передняя

1750 мм

Масса

2040–2290 кг (снаряжённая) / 3500 кг (полная); на модели 4.6t (C41R92) – 2415-2542 кг (снаряжённая) / 4600 кг (полная)

Динамические характеристики

Максимальная скорость

134 км/ч (заявлено) де-факто может быть выше.

На рынке

Связанные

ГАЗель, ГАЗ Ермак

Похожие модели

Mercedes Sprinter, Iveco Daily, VW Crafter

Другая информация

Грузоподъёмность

(A22R2/R3) – до 1500 кг, на модели 4.6t (C41R92) – до 2200 кг

Расход топлива

городской: 10,5 л/100 км, загородный: 8,5 л/100 км, смешанный: 9,0 л/100 км

Объём бака

68л

Дизайнер

Конструкторский отдел ГАЗ

← ГАЗель Бизнес

Медиафайлы на Викискладе

Не следует путать с ГАЗон NEXT. Для термина «Газель» см. также другие значения.

ГАЗель NEXT — семейство российских малотоннажных автомобилей, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 9 апреля 2013 года. Новая модель (заводкой индекс A21RXX) отличается от предыдущей новой кабиной поколения NEXT c эргономичной приборной панелью, подушками безопасности, элетростеклоподъёмниками и целым рядом новшеств, а также удлинённой колёсной базой, коробкой передач собственной разработки с переключением передач «джойстиком», новой подвеской (спереди независимой), новыми тормозами и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

С 2014 года серия «ГАЗель NEXT» (A21RXX) дополнена двухкабинной версией (A22RXX), а с весны 2016 года — цельнометаллическими фургонами (A31RXX), в том числе в версии комби (A32RXX), на базе которых с 2017 года выпускают малые 14-17-местные автобусы (A65RXX). Ранее (с марта 2014 года) был освоен выпуск каркасно-панельных городских малых автобусов серии Citiline (A63R4X и A64R4X) с усиленной ходовой частью.

С ноября 2017 года выпускается усиленная бортовая модель «ГАЗель NEXT» (C41R92) полной массой 4,6 т, на шасси которой с весны 2019 года производится 17-кубовый ЦМФ и 22-местный малый автобус А65R52.

История разработки

Внешние изображения

Проект «ГАЗель-Next», 2010 год

Производство прототипов началось в 2011 году, в частности, для этого на заводе штампов и пресс-форм был запущен пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm. Особенностью данного пресса является использование односторонней оснастки (матрицы), при этом давление, создаваемое жидкостью, достигает 100 МПа. Первым изготовленным изделием на новом оборудовании стал капот «ГАЗель-Next».

В 2012 году планировалось произвести 300 экземпляров модели «ГАЗель-Next» для передачи в опытную эксплуатацию лояльным потребителям.

Прототип второй серии ГАЗель-Next в сентябре 2012 года показали на Московском Международном автосалоне.

9 апреля 2013 года было объявлено о серийном запуске производства. Автомобили начали поступать в дилерскую сеть 11 апреля. В этот же день был куплен первый автомобиль.

Бензиновые и газовые двигатели «Некст» получит лишь в 2014 году, а до этого будет продаваться только с турбодизелем Cummins китайского производства. Для зимы у дизеля есть подогрев топливных фильтров и предпусковые свечи накаливания. Также автомобиль, в качестве опции, может комплектоваться предпусковым подогревателем для облегчения пуска двигателя в сильный мороз и подогрева охлаждающей жидкости для отопителя. Заявленный ресурс дизельного двигателя — до 500 000 км, и на ТО Next может заезжать каждые 20 000 км. Стоимость ТО-1 — 6 500 рублей, цена последующих ТО — от 6 800 до 8 800 рублей.

С 24 марта 2014 года начался серийный выпуск грузовика с двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях.

В мае 2014 года модель получила Единое европейское одобрение типа транспортного средства, которое позволяет продавать автомобили «ГАЗель NEXT» в странах Европейского союза. В сентябре 2014 года сборка автомобилей для местного рынка началась на заводе Mersa Otomotiv в Турции.

В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Модификации

Начало продаж в Нижнем Новгороде. Грузовик ГАЗ-А21R32 для тестовой эксплуатацииМикроавтобус ГАЗель NEXT A65R35 Minibus после выставки КомТранс 2015Бортовой автомобиль ГАЗ-А21R22 семейства ГАЗель NEXT Автомобиль скорой помощи на шасси ГАЗ-А21R22 семейства ГАЗель NEXT Автомобиль Росгвардии семейства ГАЗель NEXT Автомобиль военной полиции Минобороны семейства ГАЗель NEXT Городской автобус ГАЗ-А64R42-10 (ГАЗель NEXT Citiline) семейства ГАЗель NEXT

Бортовые автомобили

С однорядной кабиной

Стандартная база:

  • ГАЗ-А21R22-30 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А21R23-20 (УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-А21R25-20 (ГБО УМЗ Evotech E-5)

Удлинённая база:

  • ГАЗ-А21R32-30 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А21R33-10 (УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-А21R35-10 (ГБО УМЗ Evotech E-5)

Удлинённая база, усиленная:

  • ГАЗ-C41R92 (Cummins дизельный E-5)

С двухрядной кабиной

Стандартная база:

  • ГАЗ-А22R22-30 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А22R23-10 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база:

  • ГАЗ-А22R32-30 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А22R33-20 (УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-А22R35-20 (ГБО УМЗ Evotech E-5)

Удлинённая база, усиленная:

  • ГАЗ-С42R92 (Cummins дизельный E-5)

Цельнометаллические фургоны

Стандартная база:

  • ГАЗ-А31R22-40 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А31R23-20 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база:

  • ГАЗ-А31R32-40 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А31R33-20 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база, усиленная:

  • ГАЗ-C45R92 (Cummins дизельный E-5)

Стандартная база:

  • ГАЗ-А32R22-40 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А32R23-20 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база:

  • ГАЗ-А32R32-40 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-А32R33-20 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база, усиленная:

  • ГАЗ-C46R92 (Cummins дизельный E-5)

Автофургоны

Изотермические

Стандартная база:

  • А23R22-0011-26-597-60-00-900 (Cummins дизельный E-4)
  • А23R23-0011-26-597-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база:

  • А23R33-0011-26-597-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)

Промтоварные

Стандартная база:

  • А23R23-0011-18-641-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)

Удлинённая база:

  • А23R33-0011-18-641-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)

Европлатформы

Стандартная база:

  • А21R23-0011-96-624-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)
  • А21R23-0011-96-625-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4, увеличенные размеры фургона)

Удлинённая база:

  • А21R33-0011-48-624-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4)
  • А21R33-0011-48-625-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4, увеличенные размеры фургона)

Автобусы

ГАЗель NEXT Minibus

  • ГАЗ-A65R32-40 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-A65R33-60 (УМЗ Evotech E-4)
  • ГАЗ-A65R35-60 (ГБО УМЗ Evotech E-5)
  • ГАЗ-A65R52-80 (Cummins дизельный E-5)

ГАЗель NEXT Citiline

Городские:

  • ГАЗ-A64R42-10 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-A64R45-50 (ГБО УМЗ Evotech E-5)

Пригородные:

  • ГАЗ-A63R42-10 (Cummins дизельный E-4)
  • ГАЗ-A63R45-50 (ГБО УМЗ Evotech E-5)

Электромобили

ГАЗ совместно с Драйв Электро испытывает электромобиль на базе ГАЗели. Это могут быть все модификации машины .

> Недокументированные возможности

В приборной панели автомобиля имеется «пасхальное яйцо» — игра «Тетрис».

Примечания

  1. 1 2 Модели / ГАЗель NEXT. «АвтоГАЗ».
  2. ГАЗ начал опытное производство новой модели (недоступная ссылка). Autonews.ru (31 мая 2011). Дата обращения 13 ноября 2018. Архивировано 19 июля 2012 года.
  3. 1 2 3 «Группа ГАЗ» внедрила уникальные технологии прототипирования автомобилей. avto.ru (21.07.2011). Дата обращения 26 июля 2011. Архивировано 15 августа 2012 года.
  4. «Группа ГАЗ» внедрила уникальные технологии прототипирования для автомобилей «ГАЗель-Next». Новости компании. ГАЗ. Дата обращения 27 июля 2011.
  5. Каплин, Дмитрий Опытная партия новых «ГАЗелей» появится в 2012 году. Время Н (21 июля 2011 года). Дата обращения 21 июля 2011. Архивировано 15 августа 2012 года.
  6. http://azgaz.ru/configurator/?class=4264 «Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобиля «ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной
  7. http://azgaz.ru/models/gazelle-next/citiline/ Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» приступил к производству автобуса «ГАЗель NEXT»
  8. Модельный ряд автомобилей Газель Next
  9. Как сыграть в тетрис на борткомпьютере ГАЗели Next — видеоинструкция ЗР
  10. На бортовом компьютере «ГАЗели Next» нашли пасхалку — тетрис

Ссылки

  • Официальный сайт

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Газель для турецко-подданых. Под Стамбулом собирают русские машины


Мы так привыкли к тому, что многие импортные автомобили собираются у нас, что мыслей о том, что бывает наоборот, не возникает. Тем временем, в Турции собирают российские ГАЗели!
Да и Газель уже не та, что раньше: новая модель не имеет ничего общего с предшественником, кроме шильдика. Так что, отбросив стереотипы, отправляемся на берег турецкий, чтобы лично познакомиться с автомобилем. Какая ты, Газель поколения next?
1 Пусть в этот раз у меня совсем и не было времени на свободные прогулки по городу, не показать несколько красивых фотографий невозможно! Стамбул один из самых фотогеничных городов в мире, вы просто не сможете ходить по этим улицам и не фотографировать!

2 Я уже написал не один рассказ про Стамбул, так чего же повторяться, читайте старые 🙂

3 Интересно, что с первого взгляда мне город не просто не понравился, а сильно оттолкнул. Тогда я очутился здесь во время ночной пересадки на пути из Вашингтона в Москву. А потом, приехав сюда через месяц специально, почти влюбился в этот шумный мегаполис на берегу Босфора.

4 Теперь в Турции я оказался по случаю начала производства в этой стране Газели NEXT. Да-да, российского грузовичка Газель, которй теперь выглядит совершенно по-другому.
5 На улицах турецких городов такую машину пока не встретишь, но смотрится она не хуже какого-нибудь малотоннажника от Фиата или Ивеко.
6 В первый день мы ездили по городу и снимали машину на фоне разных достопримечательностей. Это привлекало внимание прохожих, когда толпа журналистов с камерами выстраивалась возле красного грузовика и начинала его снимать. На площади неподалёку от Святой Софии посмотреть на чудо техники пришёл бородатый турецкий султан. Попросил посидеть внутри. Понравилось. Сказал, что когда борода поредеет — поедет в Москву на маршрутке работать.

7 День был пасмурным и холодным, несколько раз начинался сильный ливень. Съёмкам это не помешало, а картинки сделало в чём-то даже интереснее.
8 Набережная Каракёй, рядом с Галатским мостом. Вот уже много лет здесь собираются любители порыбачить: пусто на Каракёе не бывает никогда, ни ранним утром, ни дождливым вечером.
9 Хорошо, что в Стамбуле ничего не меняется уже много лет. Рыбаки на Босфоре, чай в “бардаке” от рассвета до заката. Турецкий чай особенно вкусным-то и не назовёшь, крепковат без сахара, но затягивает…и вот ты пьёшь уже седьмой стаканчик за день, сам того не замечая.
10 Россия в Турции представлена многочисленными туристами, Турция в России — одеждой и орехами. С большой вероятностью, купленный в любой точке страны фундук или грецкий орех окажутся именно турецкого происхождения. Русский коммерческий автомобиль на турецком рынке может укрепить отношения, ведь на ГАЗели можно возить как джинсы, так и арахис, причём — в большом количестве!
11 Паром через Босфор.
12 Собственно, Турция была выбрана ГАЗом как рынок для производства и продажи автомобилей не случайно: здесь огромный потенциал именно у коммерческого транспорта, страна живёт малым бизнесом и производством.
13 Следующим утром мы поехали на само производство, в город Сакарья, что в 150 километрах от Стамбула. Завод принадлежит турецкой Mersa Otomotiv, компании, создавшей совместное производство с ГАЗом.
14 Здесь было время рассмотреть новую Газель более делательно.
15 Так давно не ездил на маршрутках, что не могу вспомнить, как выглядит интерьер “классических” Газелек. На самом деле, салон грузовика практически ничем не отличается от легкового, только шире. Все элементы управления такие же точно: а вы думали, там как-то по-другому?
16 В базовую комплектацию Газель Next входит круиз-контроль и аудиоподготовка в виде usb-провода и входа для айпода. Разъём именно что для яблочного плеера, не для телефона. Lighting, как понимаю, они не имеют права устанавливать, т.к. он запатентован. Но usb-провод спасёт. USB-вход в Газели! Да не в каждой легковушке такое делают.
17 Двигатель. Надписи продублированы на турецком, английском и русском языках.
18 Вам интересно узнать, откуда на абсолютно новых автомобилях из салона берётся пробег? У моей было 23 километра, например. Оказывается, первые цифры на одометр накидывают во время обязательных ходовых испытаний. Например, здесь рядом с заводом есть широкая и пустая дорога. Каждый собранный автомобиль проезжает по ней порядка шести километров, чтобы механики могли проверить работу двигателя и других узлов машины. Мне дали одну из только что сошедших с конвейера Газелей, и я проделал эту работу самостоятельно.
19 Ну что я вам скажу? “Соточку” грузовичок делает влёт, было желание выжать побольше и узнать, сколько вообще в состоянии «давать» Газель, но здесь дорога закончилась, превратившись в неторопливый круг. Так в Турции и в Европе ограничивают таких вот “гонщиков”. Да и нужно ли такой машине так быстро ездить? На ста километрах в час управляемость хорошая, но не стоит забывать то, что едешь всё-таки не на седане: повороты следует проходить совершенно по-другому.

20 В Турции осущеставляется крупноузловая сборка машин, то есть большинство комплектующих приходит из России по морю. Но часть компонентов — местного производства. Карданные валы, колёсные диски, аккумуляторы, тормозная система — эти агрегаты закупаются у турецких компаний.
21 Заводик маленький, на конвейере одновременно помещается три-четыре машины. Больше пока и не нужно, рынок коммерческого транспорта значительно меньше, чем легкового. В Турции могут собирать 4500 машин в год, но на первых порах количество будетьменьше. Для легковушек четыре тысячи машин это мелочь, для грузовиков тоже не очень-то большой объём, но сравните с российским рынком коммерческого транспорта — весь его объём 150 тысяч машин в год. Половина от этой цифры, между прочим, это доля ГАЗа.
22 Завод здесь маленький, уютный и почти домашний. Обедают все вместе, за большим столом под навесом. Вместе же подкармливают заводского котика.
23 Заводская смена это двадцать человек. В день они могут полностью собрать пять-семь машин.
24 Запуск собственного производства за границей — важный шаг для ГАЗа, но нельзя не рассказать предысторию. На самом деле, машины здесь собирают уже два года, на мощностях того же предприятия Mersa выпускали предыдущую модификацию, ГАЗель-Бизнес. Но и объёмы были скромнее, и главное — новая модель куда более конкурентоспособная. Во-первых, Next просто выглядит лучше и привлекательнее, и даже симпатичнее некоторых конкурентов. Во-вторых, русско-турецкие грузовики соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и имеют дизельные двигатели, межсервисный интервал у которых заявлен как 20 тысяч километров. Не знаю, как и почему, но это то, что заявляет производитель, предлагая трёхлетнюю гарантию (или в течение пробега 150 тысяч км пробега). В-третьих, новая Газель это платформа-конструктор, из которой можно слепить всё, что угодно: от типового бортового грузовичка до автобуса, автомобиля “скорой”, самосвала или даже автокрана. Как раз в Турции, с их громадным разнообразием малых бизнесов, это может “выстрелить”: не каждую коммерческую машину можно легко переоборудовать.
25 На стамбульской трассе «Формулы-1» собрали многочисленных гостей, сюда для презентации прилетело всё руководство компании ГАЗ, приехали дилеры из семи регионов Турции: сегодня в стране почти сорок дилерских центров, уже продающих или готовых продавать эти машины. На статичной выставке показывали модификации: что можно сделать с Газелью? Пожарная, Скорая, автобус…новая маршрутка будут выглядеть так! Ну и сравните со старой жёлтой “классикой”…
26 Автобус заинтересовал особенно, делюсь фотографиями салона. Интересно, в России такие уже ездят по дорогам? Или пока существуют лишь в образцах и тестовых экземплярах?
27 Надеюсь, что ремни безопасности в маршрутке станут нормой, в том числе, в нашей стране. Ещё бы заставляли их пристёгивать.
28 После официальной пресс-конференции и торжественных слов, на трассу за рулём Газелей выехали каскадёры. Поначалу думал, что машинки просто покружат перед зрителями…

29 Но ездить по кругу на двух колёсах, порой укладывая машину в глубокий крен — это что-то!
30 Несколько лет назад турки построили шикарную трассу для Формулы-1. И самая престижная в мире гонка здесь проводилась. Но лишь несколько раз. Что не заладилось, что пошло не так — неизвестно. Гран При Турции существовать перестал, а вот трассу не забросили, и регулярно проводят здесь мероприятия. Возможность проехать по гоночной трассе на совсем не гоночном автомобиле — это необычно, согласитесь?
31 Газель давно стала в России именем нарицательным. Люди, сами того не замечая, называют любой небольшой грузовик или автобус “газелью”. История точь-в-точь, как с “джипом” и “ксероксом”. Новый облик машине очень к лицу, и если выход на турецкий рынок окажется удачным, вероятно, она будет экспортироваться в страны Евросоюза, а быть может, и собираться там.
32
33
34 Для более близкого знакомства, мне предложили взять Газель Next на тест. Понятное дело, на грузовике нужно не ехать в путешествие, а выполнять более практичную работу: перевозить грузы. И я думаю, как бы лучше всего её использовать? Знакомым, кажется, переезжать не нужно, Витя victorborisov дачу свою достроил…Я бы хотел помочь людям, которым это действительно будет нужно. Может быть, отвезти что-то в детский дом или приют для животных? Перевезти мебель пожилым людям? Предлагайте идеи!
И да — как вам новая Газель?

————————————————————————————————
Понравилось? Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий — лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!
Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Подписывайтесь на обновления блога!

Кроме ЖЖ, я есть в социальных сетях: Фейсбук | Инстаграм | ВКонтакте | Одноклассники

Все фоторепортажи о путешествиях на сайте www.macos.ms
Вы можете заказать рекламу в этом журнале или разместить баннер. Подготовить блогерский фоторепортаж? Провести конкурс? Отправиться в путешествие с вашим продуктом? Легко и с удовольствием! Пишите: macos@gde.ru

© 2014-2016 Александр Беленький | Все фотографии в этой публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование без моего согласия строго запрещено! Вы можете спросить об этом, написав письмо по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге (на платформе LiveJournal) или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

Метки: Автомобильное, ГАЗ, Промышленный репортаж, Россия, Турция, Фото, Фотопоездки, завод, спорт

Группа ГАЗ открыла в Турции производство автомобилей «ГАЗель»

    Российская «Группа ГАЗ» и турецкая компания Mersa Otomotiv официально открыли сборочное производство легких коммерческих автомобилей /LCV/марки ГАЗ в Турции.
    Проект предусматривает организацию крупноузловой сборки нескольких моделей легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС», а также создание дилерской и сервисной сети во всех регионах Турции.
    Как сообщил сегодня на церемонии открытия производства президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, «до конца текущего года новое производство изготовит 300 «ГАЗелей», в следующем — 2,5 тыс машин и еще через год -3,7 тыс машин».
    Андерсонн отметил, что стоимость «ГАЗели» турецкой сборки будет начинаться от 34 тыс 800 турецких лир /чуть больше 20 тыс долларов/, что на «15-20 проц ниже, чем у ближайших конкурентов на рынке Турции».

    В торжественной церемонии открытия производства автомобилей «ГАЗель» приняли участие министр энергетики РФ, председатель Межправительственной российско-турецкой комиссии по экономическому сотрудничеству Александр Новак, заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов, посол РФ в Турции Владимир Ивановский.
    Новак заявил на церемонии открытия, что новое предприятие — «это первый опыт выхода российского автопроизводителя на международную арену за последние годы и свидетельствует о конкурентоспособности отечественного автопрома».
    На первом этапе проекта партнеры планируют начать сборку бортовых автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» со стандартной и удлиненной платформой, с однорядной и двухрядной кабинами, а также различных вариантов специальной техники на базе шасси «ГАЗель».
    На втором этапе, в 2013 году, начнется производство автомобилей «Соболь БИЗНЕС» – бортовой модификации и цельнометаллического фургона. В конце следующего года планируется начать сборку среднетоннажного городского грузовика «Валдай».
    Все легкие коммерческие автомобили будут оснащаться дизельными двигателями Cummins ISF 2,8, а «Валдай» – двигателем Cummins ISF 3,8.
    Инвестиции Mersa Otomotiv в создании производства составили 15 млн евро.
    Продажи «ГАЗель БИЗНЕС» в Турции начнутся с региона Мармара, на который приходится 46 проц турецкого рынка легких LCV: до конца года в регионе откроется 10 дилерских центров GAZ Mersa Otomotiv. До конца 2013 года количество дилерских центров планируется довести до 16 /по одному в каждом регионе страны/, а количество специализированных сервисов – до 32 /во всех городах с численностью населения свыше 500 тыс человек/.
    По словам директора по реализации и маркетингу дивизиона “Легкие коммерческие и легковые автомобили” “Группы ГАЗ” Олега Маркова, «в перспективе компания намерена занять 7-10 проц турецкого рынка». Кроме того, группа планирует развивать продажи автомобилей странах Ближнего Востока, странах Северной Африки и Южной Европы.

    ГАЗель NEXT Общие данные

    Производитель

    ГАЗ

    Годы производства

    2013 — настоящее время

    Сборка

    ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
    Mersa Otomotiv (Сакарья,Турция)

    Класс

    Дизайн

    Тип кузова

    Микроавтобус,шасси

    Компоновка

    переднемоторная, заднеприводная

    Колёсная формула

    4 × 2

    Двигатель

    дизельные 2,8 л Cummins ISF2.8s4129P Евро-4 120 л.с., ISF2.8s4R48 Евро-4 150 л.с. и ISF2.8s5161P Евро-5 150 л.с.,

    бензиновый 2,7л УМЗ Evotech А274 E-4, ГБО УМЗ Evotech А275 LPG E-5

    Трансмиссия

    5-ступенчатая МКПП

    Массово-габаритные характеристики

    Длина

    5630, 6709 или 6907 мм (максимальная в серийных моделях)

    Ширина

    2068 мм

    Высота

    2140 (по уровню кабины без обтекателя) или 2735 мм на ЦМФ

    Клиренс

    170 мм

    Колёсная база

    3145, 3745 или 3950 мм (максимальная в серийных моделях)

    Колея задняя

    1560 мм

    Колея передняя

    1750 мм

    Масса

    2040–2290 кг (снаряжённая) / 3500 кг (полная); на модели 4.6t (C41R92) – 2415-2542 кг (снаряжённая) / 4600 кг (полная)

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость

    134 км/ч (заявлено) де-факто может быть выше.

    На рынке

    Связанные

    ГАЗель, ГАЗ Ермак

    Похожие модели

    Mercedes Sprinter, Iveco Daily, VW Crafter

    Другая информация

    Грузоподъёмность

    (A22R2/R3) – до 1500 кг, на модели 4.6t (C41R92) – до 2200 кг

    Расход топлива

    городской: 10,5 л/100 км, загородный: 8,5 л/100 км, смешанный: 9,0 л/100 км

    Объём бака

    68л

    Дизайнер

    Конструкторский отдел ГАЗ

    ← ГАЗель Бизнес

    Медиафайлы на Викискладе

    Не следует путать с ГАЗон NEXT. Для термина «Газель» см. также другие значения.

    ГАЗель NEXT — семейство российских малотоннажных автомобилей, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 9 апреля 2013 года. Новая модель (заводкой индекс A21RXX) отличается от предыдущей новой кабиной поколения NEXT c эргономичной приборной панелью, подушками безопасности, элетростеклоподъёмниками и целым рядом новшеств, а также удлинённой колёсной базой, коробкой передач собственной разработки с переключением передач «джойстиком», новой подвеской (спереди независимой), новыми тормозами и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

    С 2014 года серия «ГАЗель NEXT» (A21RXX) дополнена двухкабинной версией (A22RXX), а с весны 2016 года — цельнометаллическими фургонами (A31RXX), в том числе в версии комби (A32RXX), на базе которых с 2017 года выпускают малые 14-17-местные автобусы (A65RXX). Ранее (с марта 2014 года) был освоен выпуск каркасно-панельных городских малых автобусов серии Citiline (A63R4X и A64R4X) с усиленной ходовой частью.

    С ноября 2017 года выпускается усиленная бортовая модель «ГАЗель NEXT» (C41R92) полной массой 4,6 т, на шасси которой с весны 2019 года производится 17-кубовый ЦМФ и 22-местный малый автобус А65R52.

    Группа ГАЗ разработала новое поколение легкого грузовика «Газель»

    • Чтобы сохранить этот материал в
      избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»
    • Чтобы сохранить этот материал в
      избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»

    «Газель NN» – это принципиально новое семейство, со своей платформой Евгений Разумный / Ведомости

    Группа ГАЗ Олега Дерипаски разработала новую платформу для легких коммерческих автомобилей (LCV) «Газель». Модель получила название «Газель NN». Она добавится к уже собираемым ГАЗом автомобилям «Газель Next» (самая современная модель, выпускается с 2013 г.), «Газель Бизнес» (с 2010 г.) и «Соболь» (укороченная версия). Премьера новинки состоялась 2 сентября на выставке Comtrans-2019 в Москве.

    Серийное производство «Газели NN» начнется в конце 2020 г., а продажи – в 2021 г., пояснил президент группы ГАЗ Вадим Сорокин. NN расшифровывается как New Next. В названии новинки также обыгрывается название города, где расположен ГАЗ, – Нижний Новгород.

    «Газель Бизнес» и «Соболь» спроектированы на общей платформе и являются модернизированными версиями классической, первой «Газели», которая уже не выпускается, говорит представитель компании. «Газель Next» – следующее поколение LCV ГАЗа, построенное на другой платформе. В числе главных отличий от предшественников – независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, более просторная кабина, сделанная из оцинкованной стали.

    «Газель NN» – это принципиально новое семейство, со своей платформой, которая позволит устанавливать двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель. В «Газель NN» компания хочет установить более 30 систем помощи водителю – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную адаптацию скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, систему управления светом, парковочный ассистент, систему контроля давления в шинах и проч.

    Планируется, что новинка будет длительное время производиться параллельно с «Газелью Next», а выпуск «Газели Бизнес» и «Соболя» будет зависеть от спроса, говорит представитель компании.

    Предполагается, что на базе новой платформы NN будет создан ряд LCV с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники. В перспективе решения NN могут быть использованы и для среднетоннажных грузовиков и автобусов, которые производит группа ГАЗ.

    Инвестиции в проект создания «Газели NN» Сорокин не раскрыл. Но пояснил, что они еще не завершены. Всего, по его словам, ежегодно группа ГАЗ вкладывает в развитие своего модельного ряда около 6 млрд руб.

    ГАЗ – крупнейший игрок на российском рынке LCV. По итогам семи месяцев 2019 г. в стране было продано 59 225 таких машин, из них 26 655 «Газелей», гласят данные «Автостата». По данным самой компании, она занимает около 50% российского рынка LCV. Более 60% продаж приходится на «Газель Next», поясняет представитель компании. Это семейство стоит от 1,1 млн руб.

    Новинка будет дороже «Газели Next», отметил Сорокин, но цену не уточнил, как и возможные продажи. Основным конкурентом новинки он назвал Ford Transit. Это семейство лидирует в России в сегменте LCV среди иномарок, выпускается на заводе Ford Sollers в Татарстане. По данным «Автостата», за семь месяцев 2019 г. было продано 6119 таких автомобилей. Фургон Transit стоит в России от 1,89 млн руб., микроавтобус – от 2,1 млн руб., указано на сайте Ford.

    В первые год-два на «Газель NN» может приходиться 5–10% продаж LCV группы ГАЗ, прогнозирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Многое будет зависеть от соотношения «цена – качество», подчеркивает он. Но в любом случае новинка позволит группе ГАЗ расширить свой модельный ряд и компетенции, чтобы соответствовать глобальным тенденциям в автопроме, заключает Беспалов.

    Как выглядит новая «Газель»

    Евгений Разумный / Ведомости Группа ГАЗ представила новую версию одного из самых известных своих автомобилей – это «Газель NN» 1/6 Евгений Разумный / Ведомости Как рассказал на презентации президент группы ГАЗ Вадим Сорокин, у автомобиля обновили дизайн, но принципиальное отличие новой «Газели NN» от старых моделей – в новой интеллектуальной платформе 2/6 Евгений Разумный / Ведомости Всего было внесено более 50 конструктивных и технологических изменений 3/6 Евгений Разумный / Ведомости «Это не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей», – сказал президент группы ГАЗ 4/6 Евгений Разумный / Ведомости Агентство «РИА Новости» со ссылкой на Сорокина уточняет, что новая платформа «Газели NN» адаптирована под использование как двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги 5/6 Евгений Разумный / Ведомости Производство автомобиля начнется в 2020 г., а в продажу он поступит в 2021 г. Его цена пока не раскрывается 6/6