Грейт вол кулбир

Отзывы о Great Wall Coolbear (Грейт Вол Кулбир)

Марка: Great Wall Модель: Coolbear Объем двигателя: 1290 см³ КПП: механика Кузов: хетчбэк Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

2 фронтальные подушки безопасности. abs — антиблокировочная система тормозов. иммобилайзер. центральный замок с дистанционным управлением. «детский замок» в задних дверях. травмобезопасная регулируемая рулевая колонка. сигнализация о непристегнутых ремнях. передние электростеклоподъемники. задние электростеклоподъемники. гидроусилитель рулевого управления. кондиционер. аудиосистема.

Отзывы владельцев

Great Wall Coolbear 1.3 2010 г.в.

Выбор автомобиля — штука непростая, особенно в моем случае, т.к. решил обзавестись авто после достаточно длительного в несколько лет перерыва: в связи с рождением ребенка потребность в машине выросла. Машину приобретал для эксплуатации в городе, выезды в другие города и «на природу» — скорее как исключение. Основные задачи — доехать до работы, в магазин, отвезти жену с ребенком в гости или в поликлинику. Поэтому для меня были критичны следующие требования:
-простота эксплуатации;

-простота с точки зрения вождения и управления;
-вместительность и просторный салон, в том числе место для задних пассажиров, при небольших внешних габаритах;
-достаточный уровень комфорта для городских поездок.
На внешность естественно тоже обращал внимание.

В принципе из требований вырисовывался или маленький городской автомобиль типа Hyundai Getz, Peugeot 207, или типичные представители Golf-класса.

На информацию о Great Wall Coolbear наткнулся случайно. Ранее конечно приходилось видеть его японского прародителя Toyota bB, но несмотря на то, что машина нравилась мне внешне, всерьез я ее как вариант не рассматривал: правый руль, официально в Россию не поставляется, возможность покупки только б/у и все вытекающие из этого недостатки. Однако узнав, что такой автомобиль навострились производить вездесущие китайцы и уже вовсю поставляют его в Россию, я решил съездить посмотреть. Посмотрел, убедился, что под мои требования автомобиль вполне подходит, взвесил «за» и «против», и купил.

Итак, взял я Great Wall Coolbear (что означает в дословном переводе «крутой медведь») в автосалоне за 500 тыс. рублей в почти топовой комплектации за 500 т.р. (двигатель 1,5, кожаный салон, люк в крыше, электропакет, парктроник).

Страховка, кстати, также оказалась копеечной, в 25 тыс. уложился.

Брал из наличия, ждать не пришлось, из желаемых опций не получил по большому счету только дополнительную розетку в салоне. Понятное дело, к «китайцам» все относятся с предубеждением, меня естественно тоже пытались отговорить. Предубеждение к авто китайского производства часто не беспричинно, но в случае с «медведем», оно, пожалуй, преувеличено: меня вполне устроил и дизайн (но собственно он китайский процентов на 10, а на 90 — Тойотовский), и качество сборки. Да, это не Lexus и не Benz, но с Ford Focus и Kia, считаю, качество сборки и материалов данной конкретной модели Great Wall сравнивать можно. По надежности пока тоже претензий нет — за 4 месяца эксплуатации выявились только следующие проблемы:
— не всегда с первого раза закрывается дверь багажника;
— отошел контакт заднего плафона освещения салона (исправили по гарантии на нулевом ТО);
— оторвалась резинка щетки стеклоочистителя (купил новые бескаркасные «дворники» и забыл).
Насчет двигателя и ходовой, надеюсь, что за год-два (а ровно столько я собираюсь эксплуатировать автомобиль), серьезные проблемы из «китайской шкатулки» не вылезут.

Внешность.
На вкус и цвет, как говорится… Многим конечно кажется слишком квадратным и угловатым, но им и G-класс Мерседеса кажется коробкой. Большинство все же говорит как минимум «Прикольный!». Внимание обращают почти все. И это дополняется тем, что машина, несмотря на демократичный ценник и то, что официально продается уже больше года, все еще очень редкий гость на наших дорогах.

Еще момент по поводу внешности: согласитесь, внешне практически все маленькие городские машинки какие-то женские, в крайнем случае «унисекс». А вот «медведь», благодаря своей внешности, явно мужская машина! Даже друзья, добродушно подшучивая, если и сравнивают «медведь» с другими авто в качестве «карликовой версии джипа», то с совершенно «пацанскими» Land Cruiser и Honda Pilot.

Кстати, внешность, «эксклюзивность» и китайское происхождение неплохо способствуют и незначительной угоняемости. А при всей этой «эксклюзивности» ведь есть и гарантия, и официальный дилерский сервис!

Динамика и управляемость.
От городского автомобиля с бензиновой четверкой 1,5 в 105 л.с. многого ждать не приходится. Но для города, где практически не требуется скоростной обгон с выездом на встречную, вполне достаточно, особенно, если правила стараться не нарушать в части скоростного режима. Рулится машина хорошо. Тормоза меня даже порадовали, с «медведем» я практически уверен, что остановлюсь там где нужно, и даже по московской снежной каше в зад впереди едущему Infinity не въеду. Приходилось уже и резко оттормаживаться, чтобы избежать аварии, «медведь» не подвел, встал как вкопанный в полуметре от препятствия.

На трассе, при езде свыше 100 км/ч, машина явно слабовата. По большому счету лучший выход — «тошнить» в правом ряду, обгоняя особенно неспешных дачников и фуры, и ловить почти вертикальным лобовым стеклом летящие камни.

Комфорт.
Я брал машину в достаточно «продвинутой» комплектации, поэтому пользуюсь достаточно удобными мелочами вроде подогрева передних сидений, удобным управлением музыкой с руля, люком в крыше. Салон полностью перекочевал с Toyota bB, так что людям, привычным к органам управления Тойоты, проблем и неудобств не доставит. Кстати, к качеству отделки салона претензий нет: все выглядит пристойно, не гремит, «китайским пластиком» не воняет. Удобный, обтянутый кожей, руль и рычаг КПП. Сиденья может быть не самые удобные, но нормальные, обтянуты пристойной и не маркой черной кожей. Передние сиденья не регулируются по высоте (хотя я со своим стандартным ростом 180 см проблем от этого никаких не ощутил), задние вообще не регулируются. Магнитола простенькая (более навороченную аудиовидеосистему с навигатором и монитором я брать не стал, ибо их не было в наличии), зато 8 штатных динамиков и 2 «пищалки» в салоне. Я совершенно не меломан, так что меня устраивает.

Благодаря высокой посадке и отличному обзору, чувствуешь себя уверенно, от больших джипов шарахаться охота пропадает, на обычные легковушки смотришь свысока. При этом небольшие габариты позволяют смело лезть в любую щель в потоке.

Минусов вижу два:
Во-первых, жестковата подвеска. Стыки отлично передаются прямо на мягкие места водителя и пассажиров. Хотя, для автомобиля такой компоновки жесткая подвеска, наверное, позволяет избежать серьезных кренов в поворотах (а крены в поворотах ни разу чувство паники не вызвали).
Во-вторых, ручная КПП. Коробка не самая лучшая и удобная, и вообще, для городского автомобиля, эксплуатируемого в мегаполисе с постоянными пробками, более уместен «автомат». Автоматы, точнее вариаторы, на Coolbear в Китае ставятся, но в Россию почему-то так и не поставляются. Это конечно плохо. Хотя, возможно, китайцы, которые активно пытаются преодолеть сложившиеся об их автомобилях в России стереотипы, сами не хотят поставлять авто с вариатором, который пока не окончательно доведен до ума. То же самое кстати и с дизелем, который в Китае на Coolbear ставится, а в России нет.

Салон.
Находясь внутри, перестаешь ощущать, что сидишь в городской малолитражке длиной менее 4 метров. Вагонообразная внешность «медведя» позволяет устроить настоящий просторный вагон внутри. Сидишь высоко, просторно, возвышаясь над водителями обычных легковушек, как в кроссовере или минивэне, все отлично видишь. Куча места над головой (сантиметров 15 при моем росте 180), а до правой двери, сидя на водительском сиденье, с трудом дотягиваешься рукой. При этом на заднем сиденье можно отлично усесться троим мужчинам, не упираясь головами в потолок, а коленями в спинки передних кресел, отодвинутых назад до предела. После «медведя» все Фокусы и Гольфы будут казаться маленькими, низкими и тесными. Как-то возил коллегу, ростом 195 см и весом за 120 кг: по его впечатлениям — снаружи боязно в такую «коробчонку» залезать, а внутри на переднем сиденье устроился с комфортом (даже назад до предела не пожелал отодвигать). Так что в этом отношении автомобиль воистину феноменальный! После него на обычный седан уже сложно позариться.

Багажник.
Не самая сильная, мягко говоря, сторона автомобиля. 600 л там и не пахнет. Один большой дорожный чемодан поместится нормально, загрузить что-то сверх будет почти невозможно. Хотя загружая багажник пакетами с продуктами, я убедился в том, что туда входит покупок больше, чем я могу за раз унести, и при желании можно впихнуть еще. Для чисто городского автомобиля, каковым «медведь» бесспорно является, этого вполне достаточно. В багажнике двойной пол, под которым располагается докатка и набор инструментов. Кроме того, его можно увеличить одним легким движением руки, причем как находясь сзади, так и через боковую дверь, откинув спинки задних сидений. Спинки откидываются раздельно в соотношении 1/2, так что можно и объем багажника увеличить и одного-двух человек назад при этом посадить. Жаль, что ровный пол при этом не образуется. Кроме того, полки или шторки для багажного отделения нет ни в стандартных комплектациях, ни в опциях. Отдельно найти в свободной продаже тоже пока не получилось.

ТО.
Пока проходил только нулевое ТО. Процедура занимает ровно час, заключается в экспресс-диагностике, замене масла и масляного фильтра. Обошлась в 2200 р. Меня вполне устроило. Проблем с попаданием на сервис особых нет: за несколько дней можно гарантированно.

Отзыв о Great Wall Coolbear 1.3 2010 г.в. оставил Павел из города Тула.

Great Wall Coolbear 1.3 2008 г.в.

СамоЗначит купил этот автомобиль со страшным названием, которое вслух произнести сложно Great Wall Coolbear . (какой дурак это придумал) мой брат. Я в это время был в москве не знал. Как приехал, смеялся чуть не умер от смеха!!

е ужасное! Хуже автомобиля в нашей семье никогда не было и я надеюсь не будет.

Теперь разберемся почему я так зол:

1. Машина не прет, ни пустая не загруженная! По мокрой глине в гору ? Хрен! Буксует! Вообще не прет.

По трасе тоже катишься как на велосипеде. Сразу видно двигатель от малолитражки. А шумит как, вспоминаю УАЗ, который у нас был в 90-е, но у того была проходимость и стоил он 2 копейки!

2. Раз начал про проходимость скажу — ее практически нет. Высокий клиренс это не проходимость!

3. Салон неудобный, чувствуешь себя в тракторе. Приборы в салоне: кондер — шумный, ванючий, как пылесос. Приборная панель как в детском авто, все не настоящее! А шумит это все, как будто едишь в раздолбанной маршрутке! Все пласмаски солона держаться на соплях. Как будто они все от разных машин.

Сел я в этот авто и решил покататься. На родном районе все сигналят (БЕЕЕЕЕ, очердной ЛОХ купил китайский авто!!) как будто я еду на унитазе на колесах! Вы не представляете как было стыдно! В тот момент я хотел бы оказать в жигулях, тоже пазорно но все привыкли.

Газ в пол, в ответ медленный отклик двигателя и эта телега начинает с трудом разгоняться! Жесть, тормаза хоть работают? Да работают хорошо, это порадовало. В поворотах машина виляет и крениться очень сильно! в багажники сумки аж подлетают!

После поездки впечатление осталось ужасное. Машину обмыли и я взял с брата слово, что он продаст его как можно быстрей.

Так получилось, что очердного ЛОХА он ждал пол года, за это время авто прошел 27 тысяч, большую часть по городу.

За это время( кроме масел, резины, фильтров 35т. р. ) полетело рулевое 27 т. р. (работа 14) , какая то хрень в подвеске 45т. р. (работа10), нижняя прокладка двигателя 3, АБС 10, бортовой комьютер 18 + Мелочи 5 (лампочи, свечи, пласмаски) ИТОГО БОЛЕЕ 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ РЕМОНТА!!! В рот мне потную ногу!!! Я манал такие ХОРОШИЕ внедорожники!

Уродская машина, уродская сборка! ВЫВОД НЕ БРАТЬ ПОД УГРОЗОЙ СМЕРТИ !!!!

Сейчас брат уже второй месяц ездиет японском внедорожнике и вспоминет Great Wall G3 CC1022SY как страшный сон.

Если вам в жизни не хватает экстрим то Great Wall Coolbear ваш автомобиль, если же вам нужен авто чтобы ездить и получать удовольствие, а не обламывится как последний лох, рекомендую Хонду, Тойоту и Ниссан. Хотя есть и более солидные авто…

Отзыв о Great Wall Coolbear 1.3 2008 г.в. оставил Роман из города Краснодар.

Great Wall Coolbear 1.3 2006 г.в.

Авто вполне приличное за такую цену (390 тр = 4х2 + крышка кунга), очень удобная машина в плане перевозок, дизайн отличный, хоть и материалы отделки дешевенькие, но все же! Запчастей пока оригинальных мало, но это ж конструктор ЛЕГО, от тоет много подходит, да и за 2 года эксплуатации никаких серьездных поломок, так по мелочи! А тому челу у которого еще и мазда 6 я хочу сказать: все твои поломки зависят от прокладки между рулем и седеньем, и условий эксплуатации. зайди на chinamobil. ru почитай что люди говорят и не думай что всем платят за то, что они оценивают нормальные машины!

Живу за городом в котедже-выручает по всем вопросам. Периодически хожу до Хельсинки и обратно-проблем нет. Наш автопром спасать не хочется! прост в обслуживании и эксплуатации, хорош по пересечонке, по снегу, Мощи хватает на умеренную скорость и на приличную грузоподьемность, а в гонках участвовать и не нужно!Слабоваты передние амортизаторы, меняю через 25-30 тыс.

Машина стоит этих денег. наездил уже 14т дорогу держит хорошо. только вот запчастей не найдеш. попал в аварию разбил бампер задний (даже по полной авто каски с января поменять не могу)

Приемистость конечно слабоватая, но в принципе ущербным в городском режиме себя не чувствуешь. Идет небольшая вибрация по кузову на холостых оборотах. Консультировался у нескольких специалистов, сказали надо поменять подушки двигателя. после праздников поменяю-посмотрю. Езжу на рыбалку, пару раз по конкретным ухабам. Автомобиль показал себя прекрасно. Жалко нет подогрева сидений(зимой очень не приятно, пришлось покупать накидки с подогревом). В целом пока автомобилем за эти деньги доволен, дальше видно будет.

Отзыв о Great Wall Coolbear 1.3 2006 г.в. оставил Олег из города Москва.

Great Wall Coolbear 1.5 2006 г.в.

Отличная машина. Не подводила ни разу и не подведет. Конструкция простейшая и поэтому надежная. Уверен в ее надежности в любой ситуации. В салоне и багажнике места хватает — все поместится, а двигателю хватит мощности чтобы все это увезти.

За время езды особых проблем небыло, за два года интенсивной езды я поменял две крестовины и ремень кондера. Плохого вобще сказать ничего немогу, хотя я неспорю что имедж у китайцев не на высоте, но мы ведь ездим не на имедже. А еже я неслабо. Покрайней мере машины я некогда нежалел, ведь это просто железо. За первые пол года пробег составил 45000 км. а это совсем немало и без единой поломки, хотя я меньше 120 км. ч. как правило неежю. И отбросте все фуфло по поводу китайцев, я думаю года через два они перегонят и америкосов и боварцев. но это сугубо мое мнение, так я ездил почти на всех авто.

Кузов: Дизайн:К дизайну равнодушен, мне главное удобство, вместимость и грузоподъемность.

Оптика: Вполне приемлемая, очень радуют большие «лопухи» наружных зеркал заднего вида, но сферичность их великовата.

Качество покрытия кузова: Покрытие ровное, равномерное, прочное.

Салон: Дизайн:К дизайну равнодушен, мне главное удобство, вместимость и грузоподъемность.

Эргономика: Одно слово — удобно! Но посадка на второй ряд неудобна — узкие двери.

Практичность отделочных материалов: Нареканий нет. Исккожа самый подходящий материал для отделки внедорожника, но есть две тряпичных вставки в багажном отделении — абсолютно не к месту.

Вместимость: комфортно для четверых, без учета снятого третьего ряда. Паспортная — пять субтильных индивидуумов и два полноразмерных человека ростом под два метра. Грузоподъемность 850 кг включая пассажиров.

Двигатель: распределенный впрыск топлива

Хоровые качества: Управляемость: после отечественных, радует

Плавность хода: определяется массой

Тормозная динамика: хорошо, что нет АВС

Жесткость подвески:в загруженном состоянии «глотает» лежачих полицейских плавно покачиваясь, но в незагруженном сильно трясет сзади, но это рессорная подвеска рассчитанная на повышенную загрузку.

Уровень шума: при закрытых окнах к двигателю надо прислушиваться, что мне не очень нравится, дорогу не слышно. При открытых за шумом ветра на выступающих частях — зеркалах, верхнем багажнике, разговаривать сложно.

Надежность в эксплуатации: Количество поломок:Пока не было

Соотношение цена/качество: Машина за свои деньги

Основные достоинства: Удобство, вместимость и грузоподъемность. Настоящий дачемобиль с возможностью проехать по пахоте. Высоко сижу — далеко гляжу.

Основные недостатки: Не предусмотрено место для хранения домкрата, инструмента, аптечки, огнетушителя и прочих прибамбасов.

Отзыв о Great Wall Coolbear 1.5 2006 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

Great Wall Coolbear 1.5 2005 г.в.

Он мне с самого начала не нравился… Но повелся, купил (денег было чуть больее 20 тыс. $, а залазить в кредит не хотелось). Г3 — это у меня вторая машина (есть у меня еще 6-ка мазда), а он так, на дачу да на природу съездить.

В общем, Г3 — уродский автомобиль, похожий на поделки колозных умельцев конца 70 — х годов. Собран криво (дверь хреново закрывалась еще в автосалоне, но обещали отрегулировать на сервесе. Отрегулировали. Теперь у двери с кузовом сверху зазор, снизу — в нахлест, как рыбья чешуя). Качество окраски — просто нет слов. После первой зимы, с пробегом в 5 тыс км, она начала отслаиваться целыми пластами. Салон — страшно неудобный. По моим воспоминаниям Запорожец, лет 20 назад был комфортабельнее. Все гремит, пучит, переодически отваливается. Печка воняет так, что пользовался ею только в самых крайних случаях. Приборы крайне неинформативны и расположены как то несуразно. А еще они переодически глючат. Как я не регулировал сиденье — удобно устроится за рулем не смог (похоже что в салоне могут нормально расположиться только китайские ублюдки, придумавшие это дерьмо).

Когда едешь по дороге и ловишь на себе взгляды окружающих, от стыда хочется сквозь землю проволится (да есть у меня деньги, и не лох я просто лопухнулся однажды, но все, все, продаю я это корыто)

И в заключение у меня вопрос к Кире Бирюлевой, Алексею Изотову, Андрею Смирнову, Колобку и прочим авторам хвалебных отзывов об этих корытах; вы че, нормальных тачек не видели? ! И попали с этим гавном и нае…авшись теперь лохов разводите чтоб не обидно было? Или может быть вам просто денег за отзыв дали? !

Недостатки: Термостат (500 км) — эвакуатор + ремонт за свой счет (очередь на гарантийный — 2 месяца), амортизатор, ШРУС левый, ВСЕ лампочки (некоторые по два раза), крестовину кардана заднего, вентилятор печки, радиатор печки и много чего еще (не до фига ли за 20 тыс км, а? ) и в основнм за свой счет.

Отзыв о Great Wall Coolbear 1.5 2005 г.в. оставил Роман из города Калуга.

Great Wall Coolbear 1.5 2005 г.в.

Ужас , а не машина покатался тут пару деньков, моя в сервисе была. Такое ощущение как на грузовике поездил. Куда смотрят наши органы сертификации. Про безопасность я не говорю никаких подушек. Жигули более комфортны и безопасны, хотя сам езжу на форде. Может и китайцы когда-нибудь научатся делать нормальные авто, тогда можно будет и покупать.

При скорости больше 100 км. ч, тебя трясет так как не трясет ни в одной советской машине! У меня была тойота4раннер в 1996 году-это был превосходный джип с комфортной подвеской, качественными материалами отделки, ни разу меня не подводил. Я не говорю про динамику, на нем был двиган раза в 2 помощнее… Качество сборки оставляет желать лучшего. За те деньги что он продается лучше купить старый 4раннер, или круизер, или еще что нибудь!!! Температуру не показывает, антенна у магнитолы наиужаснейшая, кондиционер сломался при пробеге 4000км, причем на червисе сказали что это из-за того что я его неправильно использовал, он что-то типа перегрелся и что-то там сгорело, гидроусилитель работает ну ооочень странно-один оборот руля-легко, второй тяжело, третий 50/50. Подключить передний мост-дело рисковое-судя по звукам может сломаться! Передачи включаются нечетко.

Короче никому не советую покупать себе это убожество, которое в 100 раз хуже Шеви Нивы… Я эту машину сыну отдал 14 летнему-пущай по даче гоняет…

В общем машина-г++но!!!

Отзыв о Great Wall Coolbear 1.5 2005 г.в. оставил Иван из города Москва.

>Great Wall Coolbear

Отзывы владельцев Great Wall Coolbear

Great Wall Coolbear, 2010 г

Итак, взял я Great Wall Coolbear (что означает в дословном переводе «крутой медведь») в автосалоне за 500 тыс. рублей в почти «топовой» комплектации (двигатель 1,5, кожаный салон, люк в крыше, электропакет, парктроник). Брал из наличия, ждать не пришлось. Из желаемых опций не получил по большому счету только дополнительную розетку в салоне. Понятное дело, к «китайцам» все относятся с предубеждением, меня естественно тоже пытались отговорить. Предубеждение к авто китайского производства часто не беспричинно, но в случае с Great Wall Coolbear, оно, пожалуй, преувеличено: меня вполне устроил и дизайн (но собственно он китайский процентов на 10, а на 90 – «Тойотовский»), и качество сборки.
По надежности Great Wall Coolbear пока тоже претензий нет — за 4 месяца эксплуатации выявились только следующие проблемы: не всегда с первого раза закрывается дверь багажника. Отошел контакт заднего плафона освещения салона (исправили по гарантии на нулевом ТО). Оторвалась резинка щетки стеклоочистителя (купил новые бескаркасные «дворники» и забыл). Насчет двигателя и ходовой, надеюсь, что за год-два (а ровно столько я собираюсь эксплуатировать автомобиль), серьезные проблемы из «китайской шкатулки» не вылезут.
Благодаря высокой посадке и отличному обзору, чувствуешь себя уверенно, от больших джипов «шарахаться» охота пропадает, на обычные легковушки смотришь свысока. При этом небольшие габариты позволяют смело лезть в любую щель в потоке.
Достоинства: оригинальная внешность. Просторный салон. Весьма богатая комплектация за такие деньги. Хорошая управляемость и поведение на дороге в городском режиме.
Недостатки: отсутствие автоматической КПП, при этом далекая от идеала ручная коробка. Небольшое багажное отделение, к тому же не закрывающееся полкой или шторкой. Неважная динамика и аэродинамика для скоростных поездок по трассе.

Дмитрий, Москва

Great Wall Coolbear, 2011 г

Я тоже владелец этого замечательного автомобиля. Купила я Great Wall Coolbear чуть больше года назад. За это время особенных проблем не было. Муж со мной как-то ехал и ему что-то не понравилось. Сам отвез машинку в сервис, что там было, я не знаю. Но теперь все хорошо. Достоинств у машины масса. Сама она выглядит добротно, солидно. Есть некоторые недостатки, с чисто женской точки зрения: высоко расположенные педали. Мне с моим 35-м размером ноги неудобно, ногу приходится всё время держать на весу. Супруг всё исправил. Подложил под коврик ещё один войлочный коврик и один резиновый. Теперь нормально. Плохо, что не регулируется сиденье – ни вверх, ни вниз. С моим ростом в 168 см меня попросту не видно из-за руля. Подложила подушечку на сиденье. Стало удобнее. А потом просто привыкла.
По поводу ходовых качеств Great Wall Coolbear моё мнение такое: очень неприятно чувствуешь себя на гололёде. Очень неустойчивый автомобиль, совсем плохо держит дорогу. Правда, это в сравнении с другими внедорожниками. По сравнению с обычными легковыми авто он выигрывает, конечно. А вообще мне машинка понравилась, и подруги оценили. На них она тоже произвела хорошее впечатление.
Достоинства: вместительность. Богатая комплектация. Надежность.
Недостатки: неустойчивость на гололеде. Высокое расположение педалей.

Надежда, Волгоград

Great Wall Coolbear, 2010 г

Автомобиль «на любителя», но если вы любите чемоданы, то выбор отличнейший. Все запчасти и «расходники» Toyota за «3 копейки», в отличие от Toyota bb этот автомобиль симпатичнее, выше клиренс плюс больше колесные арки. Соответственно для наших дорог Great Wall Coolbear более приспособлен. За 105000 км пробега только ходовая начала сыпаться, но это скорее дороги, а не машина, доработал «Тойотовские» стойки стабилизатора резинками от танкового трака и заменил слабенькие шайбы на самодельные, и забыл. Лобовое стекло Great Wall Coolbear любит камни, но это небольшая плата за огромный салон. После этой машины очень трудно выбрать следующую, так как привыкаешь к функциональной панели и салону.
Достоинства: надежность. Практичность. Доступные запчасти. Вместительный салон.
Недостатки: слабое лобовое стекло.

Артем, Омск

Great Wall Coolbear, 2011 г

Автомобилем очень доволен. Багажник в Great Wall Coolbear небольшой, но меня это мало волнует, т.к. ничего в нем не перевожу, если что, можно откинуть спинки задних сидений и перевезти все, что угодно, в разумных пределах, конечно. Поэтому не знаю, плюсом это назвать или минусом. Great Wall Coolbear не похож ни на один другой. Отдельного внимания заслуживает удобная приборная панель, эргономика салона, пространство для пассажиров, наличие всего необходимого минимума удобств, кондиционера. Мотор «Тойотовский» цепной, полтора литра. Угловатый дизайн и большая гранёная «морда» лично мне напомнили робота из одного фильма, отсюда прозвище машины.
Достоинства: удобная приборная панель. Пространство для пассажиров и багажа. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.

Дмитрий, Минск

Great Wall Coolbear, 2011 г

Давно присматривался к этому автомобилю. Покупал комплектацию Elite. Автомобилем очень доволен. Багажник в машине довольно вместительный, при желании можно перевезти все. Салон удобный, радует информативная приборная панель, высокая посадка, отличная обзорность. Клиренс позволяет спокойно ездит на рыбалку, не боясь застрять где-нибудь. Многие запчасти на Great Wall Coolbear подходят от «Тойоты», все расходники очень доступные, всё стоит разумных денег. Автомобиль надежный, не подводил никогда, за 46 тыс. км пробега менялись только резинки в ходовой, все остальное по регламенту.
Достоинства: большой салон. Управляемость. Посадка. Большое пространство для ног задних пассажиров. Экономичный двигатель.
Недостатки: жестковатая подвеска.

Роман, Сургут

Great Wall CoolBear

Great Wall CoolBear (Грейт Вол КулБир) — 5-местный переднеприводный хэтчбек В-класса, дизайн которого скопирован с первого поколения Scion xB (Toyota bB). Впервые модель показали публике в ноябре 2006 года на автосалоне в Пекине., а спустя два года там же представили готовую к серийному производству версию со слегка измененной внешностью.

Читайте интересную статью о мини-кроссовере Great Wall Haval M1.

Читайте также о хэтчбеке Great Wall Florid Cross.

Качественная обзорная статья о внедорожнике Great Wall Hover — http://great-wall-hover.ru/great-wall-hover/

Несмотря на компактные габариты (длина — 3968 мм, ширина -1695, высота — 1634), КудБир обладает просторным салоном и большим багажным отсеком, объем которого в стандартном состоянии составляет 600 литров, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 2426 литров.

>Видео обзор Great Wall CoolBeer

Базовая комплектация Great Wall CoolBeer

В базовой комплектации Грейт Вол предусмотрена антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, стальные диски, центральный замок, кондиционер, аудиосистема и отделка руля заменителем кожи. В более дорогих комплектациях есть электрический люк, легкосплавные диски, регулировка фар, электропривод зеркал, климат-контроль, DVD-плеер, а также кожаная обивка и подогрев сидений.

Видео о Great Wall CoolBeer

Увлекательная обзорная статья с описанием характеристик пикапа Grear Wall Deer.

Читайте также о первой люксовой модель лимузина компании Great Wall.

Интересный и свежий обзор автомобиля хэтчбека Great Wall Florid — http://great-wall-hover.ru/great-wall-florid/

Подвеска Great Wall CoolBeer

Передняя подвеска CoolBear оснащена стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая балка. При снаряженной массе 1185 кг, автомобиль позволяет развивать скорость 158 км/час, потребляя 4,7 литров топлива на 100 км пути при условии, что средняя скорость составляет 60 км/час.

Двигатель Great Wall CoolBeer

Двигатель для Грейт Вол КулБир предусмотрен только один. Это 1,5-литровый бензиновый агрегат с многоточечным впрыском и электронным управлением от Bosch мощностью 105 л. с. (77 кВт). На пик крутящего момента в 138 Нм он выходит на 4200 об/мин. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

>Видео тест-драйв Great Wall CoolBeer

Интересные данные о Great Wall CoolBeer

Практичный китайский минивэн Great Wall Coolbear дебютировал осенью 2006 года на международной автомобильной выставке в Пекине. Машина практически полностью скопирована с японской модели Toyota bB и доработана инженерами Great Wall. Сбоку авто похоже на модель Scion xB, задняя часть напоминает предыдущее поколение XB, а спереди машина имеет массу сходств с концепт-каром Scion. А вот интерьер дизайнеры перерабатывать не стали. Преимуществом Coolbear для российского рынка является тот факт, что японский оригинал в Россию официально не поставляется. Микровэн способен вместить до 600 литров груза при сложенных задних сиденьях.

Комплектации Great Wall CoolBeer

Машина может оснащаться одним из трех силовых агрегатов: 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью в 87 лошадиных сил, 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью в 99 лошадиных сил или 74-сильным дизелем рабочим объемом 1,2 литра. В любой вариации авто имеет передний привод и оборудуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль поставляется в трех вариантах комплектаций: Luxury, Elite и Elite+. Топовая модель Great Wall Coolbear отличается кожаной отделкой салона и наличием люка с электроприводом.

2 фронтальные подушки безопасности. abs — антиблокировочная система тормозов. иммобилайзер. центральный замок с дистанционным управлением. «детский замок» в задних дверях. травмобезопасная регулируемая рулевая колонка. сигнализация о непристегнутых ремнях. передние электростеклоподъемники. задние электростеклоподъемники. гидроусилитель рулевого управления. кондиционер. аудиосистема.

Читаем интересный обзор с видео о Great Wall Safe.

Интересная обзорная статья с описанием характеристик пикапа Great Wall SoCool — читайте .

Качественный обзор кроссовера Great Wall Haval H6 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6/

Скоростные характеристики Great Wall CoolBeer

Great Wall Coolbear (Грейт Уолл Кулбир) представляет собой своего рода «промежуточное звено» между легковым и грузопассажирским автомобилем — ностальгическое возвращение к образу силы, задорности и мужественности, которых так не хватает современным машинам. Coolbear напоминает медвежонка из китайских мультфильмов, который еще не стал взрослым медведем, но при этом тщательно копирует повадки взрослых хищных особей. При своих габаритах автомобиль получился достаточно экономичным, динамичным и предлагает пассажирам полезный объем, сравнимый с автомобилями класса С.

Автомобиль Great Wall Coolbear с приводом на передние колеса, оснащается механической 5-ступенчатой коробкой передач, кузов 5-местный. Максимальная скорость Great Wall CoolBear, оснащённого наиболее мощным бензиновым двигателем, объемом 1.5 л, составляет 160 км/ч, с дизельным двигателем — 130 км/ч. Дорожный просвет составляет 134 мм.

Багажник Great Wall CoolBeer

Объем багажного отделения по заявлению производителя составляет 600 литров. Объем багажника до линии стекол всего 300 л. Открывается багажник не так просто: нужно нажать кнопку на ключе, подержать ее и нажать кнопку на крышке багажника, тогда он откроется. Если опустить спинки заднего ряда (сидениях складываются 2 к 1), то места для груза станет гораздо больше. По салону в самых разных местах многочисленные практичные ниши для хранения различных вещей.

Несколько слов в заключение о Great Wall CoolBeer

На выбор покупателя три варианта двигателя: бензиновые 1,3 л (87 л.с.) и 1,5 л (99 л.с.), дизельный 1,2 л (74 л.с.). Силовые агрегаты сочетают высокую мощность и крайне небольшой расход топлива. Автомобиль переднеприводный. Жесткая металлическая крыша, являющаяся частью конструкции каркаса кузова, значительным образом увеличивает прочность кузова на кручение и охватывает этот самый кузов целиком. Всестороннее повышение показателей безопасности достигается благодаря двойным подушкам и ABS + EBD. Неординарная внешность, неплохие ходовые качества и низкий расход топлива добавляют CoolBear привлекательности. В арсенале данного авто просторный вместительный салон, экономичный двигатель и неординарная внешность.

Технические характеристики Great Wall Coolbear

Общие характеристики
Привод Передний
Двигатель
Тип GW 413 GW 415 YC4W75
Объем, куб.см 1342 1498 1219
Мощность, л.с (при об/мин) 88(6000) 100(5600) 74(4200)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 115(4400-5200) 137(4800) 153(2000-2400)
Максимальная скорость, км/ч 160 160 130
Вид и расход топлива аи92 аи92 дизель
Объем бака 45
Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина 3951
Ширина 1695
Высота 1634
Колея (передняя/задняя) 1455/1430
Передняя подвеска Macpherson
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная балка
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Дорожный просвет 134
Снаряженная масса 1125 1128 1155
Полная масса 1125 1128 1155
Размер резины 185/65 R15