Х рей комплектации

Модели Lada Vesta и Lada Хray являются давно ожидаемыми новинками от концерна АвтоВАЗ. Благодаря современному дизайну, удачному сочетанию оснащения и технических характеристик, а также приемлемой цены, такие автомобили стали быстро набирать популярность. Лада Веста появилась в продаже первой и с ней уже успели познакомиться многие автолюбители.

Что касается Лада Х Рей, модель увидела свет не так давно. Вполне очевидно, максимум внимания прикован к двигателю на данной модели, так как опытные автомобилисты на территории СНГ всегда делают ставку на надежность и ресурс силового агрегата.

О некторых особенностях двигателя на Лада Веста мы уже говорили в нашей отдельной статье. Также рассмотрен вопрос подбора масла для Лада Веста. Далее мы рассмотрим Лада Икс Рей, двигатель на данной модели, какие варианты ДВС для Lada Xray предлагает АвтоВАЗ, а также какой из них лучше выбрать.

Двигатели Лада X-Рей

Как известно, выпуск новых моделей Веста и Икс Рей являются важным шагом на пути развития АвтоВАЗ. По этой причине разработчики подошли к вопросу технической составляющей со всей ответственностью, при этом моторы для инженеров компании стояли на первом месте. Итак, давайте заглянем под капот Xray.

Прежде всего, данный автомобиль получил не один и даже не два, а целых три двигателя. Два типа агрегатов являются отечественной разработкой (ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179), также автомобиль может быть укомплектован силовой установкой HR16DE, которую производит компания Nissan. При этом каждый тип ДВС является современным и полностью соответствует рекомендуемым нормам и стандартам.

  • Начнем с ВАЗ-21129. Данный тип установки представляет собой проверенный временем бензиновый двигатель, который АвтоВАЗ устанавливает на разные свои модели достаточно давно. Мотор рядный, 4-х цилиндровый, 16-клапанный, имеет рабочий объем 1.6 литра и расположен поперечно.

Двигатель получил систему распределенного впрыска с электронным управлением, привод ГРМ ременной. Мощность составляет 106 л.с., крутящий момент 148 Нм. С таким ДВС автомобиль разгоняется до «сотни» за 11.4 сек, максимальная скорость составляет 176 км/ч.

Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5, по городу этот мотор расходует чуть более 9 л. топлива марки АИ-95, по трассе можно уложиться в 7.2 л., в смешанном цикле расход составляет менее 6.0 литров.

Двигатель Lada Хray ВАЗ 21129 был создан на основе мотора ВАЗ 21127, который хорошо знаком автолюбителям по модели Priora. При этом силовая установка была существенно доработана. Стоит отметить, что во впускном коллекторе появились заслонки, что позволяет изменять длину коллектора. Результат — двигатель работает с максимальной экономичностью и отдачей как на низких, так и на высоких оборотах. Также инженеры избавились от ДМРВ, заменив его на датчик температуры воздуха и датчик абсолютного давления. Такой подход позволил заметно улучшить качество смесеобразования, а также исключить известную проблему, которая связана с неустойчивыми оборотами (обороты плавают).

Двигатель стал менее вибронагруженным благодаря измененным опорам и способу крепления ДВС в подкапотном пространстве. Также доработанный впуск и выпуск снизил общую шумность во время работы агрегата на разных режимах. В результате значительно повысился акустический комфорт и снизился уровень вибраций, которые передаются на кузов.

  • Мотор Nissan H4M-HR16DE является детищем партнеров АвтоВАЗ, а именно Альянса Renault и Nissan. Двигатель хорошо известен и давно устанавливается на популярные модели Nissan Note, Tiida, Ниссан Qashqai и т.д.

Такой мотор также имеет рабочий объем 1.6, двигатель рядный, с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами. Данный агрегат с распределенным впрыском топлива, максимальная мощность составляет 110 л. с., моментная характеристика находится на отметке 150 Нм. Привод ГРМ цепной, что повышает надежность силовой установки.

Разгон Лада Иксрей до 100 км/ч с таким ДВС занимает 11.1 сек, максимальная скорость 181 км/ч. Двигатель соответствует стандарту Евро 4/5, может потреблять бензин марки АИ-92 или 95. Расход топлива в городском цикле зафиксирован на отметке 8.9, в смешанном цикле 6.8, при загородной езде по трассе 5.6 литра.

Отметим, что данный мотор для Росси несколько дефорсирован. В других странах этот двигатель «выдает» от 115 до 118 л.с., однако в РФ и СНГ мощность ограничили 110 «лошадками» с учетом качества топлива, налогообложения и т.д. Указанный двигатель имеет цепной привод ГРМ. Такое решение снижает риск обрыва, а также избавляет владельцев от необходимости часто менять ремень механизма газораспределения. Кстати, конструкция ГРМ не предполагает наличие гидрокомпенсаторов.

С одной стороны, из этого следует, что клапана нужно регулировать, хотя с другой несколько снижаются требования к качеству моторного масла и периодичности его замены. Еще добавим, что на новых двигателях регулировка клапанов, как правило, требуется к 70-80 тыс. км. пробега. На практике получается, что в рамках ТО на 80-100 тысячах меняется цепь, регулируются клапана и двигатель можно длительный срок эксплуатировать дальше.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что из себя представляет новый двигатель Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, а также о плюсах и минусах нового мотора на Polo Sedan.

Указанный мотор также получил систему изменения фаз газораспределения, фазовращатель закреплен на впускном распределительном валу. Также стоит отметить электронную дроссельную заслонку и две форсунки на каждый цилиндр. В результате двигатель получился тяговитым и экономичным, а также в плане экологичности удалось добиться вполне приемлемых показателей.

  • Двигатель 1.8 на Лада Икс рей с индексом ВАЗ-21179 по понятным причинам особо интересует многих автолюбителей, так как данный двигатель самый мощный в линейке агрегатов. Мотор является новой отечественной разработкой, причем создавался отдельно для моделей Веста и Xr

При создании нового ДВС за основу инженеры взяли силовую установку ВАЗ 21126, использовав аналогичный блок цилиндров. Итак, двигатель рядный, 4-хцилиндровый, с поперечным расположением и 16-ю клапанами. Рабочий объем составляет 1774 «кубика». Максимальная мощность 122 л. с., которая доступна на 6050 об/мин. Что касается моментной характеристики, максимальный крутящий момент составляет 170 Нм и доступен на 3 750 об/мин, что является неплохим показателем применительно к повседневной эксплуатации.

Автомобиль разгоняется до сотни за 10.9 сек, а «максималка» составляет 186 км/ч. Что касается данных по расходу горючего, в городе указанный силовой агрегат на Икс Рей потребляет 8.6 литра на 100 км. пути, за городом расход составляет 5.8 литра, в смешанном цикле 6.8 литра 95-го бензина.

Механизм газораспределения имеет ременной привод, а также 2 распредвала, что улучшило наполнение и вентиляцию цилиндров на разных режимах работы ДВС. Примечательно то, что новый мотор для Лада Xray сильно отличается от других агрегатов производства АвтоВАЗ.

Изменения затронули сам двигатель и его детали, дроссельную заслонку, механизм клапанов и многое другое. Дроссель теперь без механического привода, использованы облегченные клапана, регулятор изменения фаз газораспределения получил отдельные каналы для подачи масла.

Увеличенный ход поршня позволил реализовать больший рабочий объем, коленвал имеет увеличенный радиус кривошипа, маслонасос имеет повышенную производительность и т.д. ЦПГ также облегченная, система питания была оснащена высокопроизводительными форсунками, которые специально дорабатывались специалистами под данный тип ДВС.

Что в итоге

Как видно, автомобиль Лада Икс Рей оснащается современными и надежными ДВС. При этом многие покупатели не спешат переплачивать за двигатель Nissan на Хray, останавливая свой выбор на отечественных разработках. Как правило, повышенным спросом пользуется самый мощный в линейке ВАЗовский 1.8.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции силовых агрегатов данного типа, а также о преимуществах и недостатках моторов FSI. Кстати, стоит выделить, что хотя ВАЗ-21179 производится в РФ, большое количество компонентов и деталей являются импортными. Например, распредвалы поступают из Южной Кореи, в конструкции используются клапана Mahle и т.д.

Получается, хотя двигатель и отечественный, по факту это практически «иномарочный» мотор. В результате можно смело предположить, что при надлежащем качестве сборки и обслуживания надежность данного агрегата не будет уступать импортным аналогам.

Те, кто долго ждал серийной продажи этой новой модели в салонах официального дилера, наконец могут выдохнуть с облегчением. Автомобиль уже доступен к свободной покупке с 14 февраля 2016 года в разных комплектациях, в том числе и в максимальной, под названием TOP. Данная комплектация стоит от 698 до 723 тысяч рублей в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, о чем и пойдет речь ниже. Но обо всем по порядку.

Доступные силовые агрегаты в максимальной комплектации

Полная комплектация Lada XRay предполагает возможность использования с двумя принципиально разными силовыми агрегатами. Выбор зависит от того, каковы предпочтения у покупателя.

Первый силовой агрегат подразумевает максимальную скорость разгона и динамичность автомобиля. Он состоит из французской механической трансмиссии, используемой для сборки Renault, и 1.6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя производства Nissan мощностью 110 лошадиных сил. Он показывает достойные значения разгона от 0 до 100 км/ч (10.3 секунды) и средний расход топлива 6.9 литра на 100 километров пройденного пути. Максимальная скорость сравнительно невелика и составляет всего 171 км/ч, но, если посмотреть правде в глаза, большая часть российских дорог не позволит развить даже ее без опасности повредить колеса и подвеску.

Второй силовой агрегат имеет значительно более высокую мощность и способен разгонять автомобиль до 183 км/ч. Он собран из отечественного вазовского двигателя объемом 1.8 литра, заключающего в себе 122 л.с., и АМТ российской сборки, пятискоростной, как и механика. Стоит отметить, что автомат позволяет сократить расход топлива, однако обеспечивает меньшую динамику вождения и более слабые параметры разгона. Тем не менее, в использовании он куда более удобен, так как не требует переключения передач вручную.

Разница в цене между данными предложениями, как показывают последние новости о ценах от конструкторов и разработчиков Лады Х-Рей, составляет всего 25 тысяч рублей (последний вариант силового агрегата стоит дороже). Это не слишком большая сумма для человека, желающего приобрести действительно выдающийся автомобиль, поэтому оба силовых агрегата будут пользоваться большим спросом.

Удобство и безопасность ТОПовой конфигурации

Что же входит в предложенную максимальную комплектацию Lada XRay, цены которой варьируются от 698 до 723 тысяч рублей в зависимости от выбранного силового агрегата? Необходимо рассказать об этом подробнее.

Покупатель получает отменный дизайн салона, который можно рассмотреть поближе с помощью предложенных фото. В дизайне люксовой версии присутствуют кожаные вставки и выглядит он гораздо благороднее, чем для базовых версий. Разумеется, ездить в такой обстановке будет очень приятно, учитывая неплохой уровень эксплуатационных характеристик автомобиля.

Безопасность модели также находится на высоком уровне (хоть злые языки и утверждают, что по сравнению с вышедшей ранее Вестой Х-Рей выглядит неубедительно). Имеется две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира. Для каждого посадочного места (всего их пять, включая водительское) оборудованы регулируемые по высоте ремни, способные защитить водителей и пассажиров любого роста. Специальные датчики дадут знать о том, что ремень не пристегнут. Имеется также специальное крепление для детского сиденья (на заднем диване, так как переднее пассажирское место не предназначено для перевозки детей).

Также безопасность модели обеспечивает и электронный функционал. Здесь есть огромное количество разнообразных встроенных систем, работающих автоматически – например, ESC, ABS, BAS и EBD, которые распределяют усилия тормозной системы, предотвращают опасный крен и неуправляемый занос автомобиля. Также встроена система экстренного оповещения ЭРУ-ГЛОНАСС, которая сама отправит сообщение о необходимости медицинской помощи и эвакуации, если произойдет серьезная авария. Впрочем, наличие камеры заднего вида, противотуманных фар и настраиваемых электроприводом боковых зеркал с подогревом снижает риск попасть в аварию по неосторожности практически до нулевого значения.

Удобство автомобиля Lada XRay также нельзя недооценивать. Три подголовника для заднего дивана сделают поездки более комфортными для третьего пассажира. Электроподъемники стекол имеются в каждой двери. Учитывая наличие климат-контроля, который по своим возможностям серьезно превосходит серийный кондиционер, удовольствие от поездки можно будет получать даже в лютые морозы и дикую жару.

Водитель люксовой версии Лады Х-Рей получает массу многочисленных полезных девайсов в непосредственной близости. Имеется специальный отсек для хранения очков; под передним пассажирским местом есть выдвижной ящик. В конструкции предусмотрен специальный отсек с функцией охлаждения содержимого – может потребоваться для перевозки напитков и небольших объемов скоропортящихся или тающих на жаре продуктов питания.

Отдельным пунктом в описании удобства стоит внести бортовой компьютер со встроенной мультимедийной системой управления имеющимся функционалом. С его помощью водитель сможет пользоваться навигатором, включать или отключать встроенную в автомобиль электронику и выводить на экран показания камеры заднего вида – вместо того, чтобы постоянно оглядываться назад, рассматривая происходящее через заднее стекло с неудобного ракурса.

Хоть люксовая комплектация не дает каких-либо особых возможностей при окраске автомобиля в необычные экзотические цвета (как это было с Вестой в комплектации «Лайм»), тем не менее, визуальные улучшения имеются. В качестве небольшого стилистического улучшения экстерьера предложена более плотная тонировка (которая, тем не менее, не нарушает существующих на данный момент норм и правил).

Это то, что называется максимальной комплектацией для данного автомобиля. На вопрос, сколько стоит Лада Икс Рей в максимальной комплектации, можно ответить – 698 тысяч рублей для использования с менее мощным силовым агрегатом и МКПП, 723 тысячи рублей в комплекте с АМТ и мощным мотором. Стоит ли данный автомобиль таких расходов – решать каждому конкретному покупателю, но в целом Лада Х-Рей выглядит очень привлекательно и достойно.

Перечень доступных комплектаций

В настоящее время конструкторы автомобильного концерна «АвтоВАЗ» предоставляют покупателям возможность приобрести данную модель в четырех доступных типах комплектации. Их следует описать несколько более подробно, поскольку данный высокий хэтчбек с внушительным клиренсом, выполненный в кузове SUV, действительно заслуживает уважения ценителей и внимания покупателей.

TOP


Комплектация «Top» является высшей – при ее выборе покупатель получит существенно улучшенный дизайн интерьера салона и еще больше встроенных возможностей (это можно наглядно увидеть, посмотрев предложенное видео). Вершиной же для данной модели можно считать дополнительный пакет опций Prestige, используемый на базе высшей комплектации. Именно об автомобиле Лада Х-Рей, изготовленном под «Престиж», и пойдет речь в дальнейшем.

Comfort

Комплектация «Comfort», являющаяся по сути пакетом дополнительных опций для предыдущей версии, устраняет эти недостатки. Здесь появляется кондиционер и некоторые другие факторы удобства. Кроме того, в этой комплектации становятся доступны два других, более производительных и подходящих к габаритам автомобиля силовых агрегата, на которые эксперты и рекомендуют обратить особое внимание.

Optima

Наиболее простая комплектация, которую и следует считать базовой, имеет обозначение «Optima». В целом, она показывает неплохие параметры удобства эксплуатации и внушительный функционал, сравнимый с базовой комплектацией Лады Весты. Тем не менее, данный вариант наполнения имеет ряд существенных недостатков – например, здесь отсутствует кондиционер, что крайне неудобно для подавляющего большинства современных водителей, привыкших к комфорту. Кроме того, для оснащения этой комплектации доступен лишь самый слабый силовой агрегат, обеспечивающий недостаток динамики и повышенный расход топлива при внушительных размерах кузова и снаряженной массе автомобиля Лада Икс Рей. Стоит учитывать, что при полностью загруженном багажнике и перевозке четырех пассажиров данный силовой агрегат показывает себя значительно хуже, чем во время одиночного тестирования.

Описание панели приборов Lada XRAY

10 март 2016 LadaOnline 39 596 6

Комбинация приборов XRAY представляет собой доработанную приборную панель Renault. Щиток состоит из трех колодцев, в один из которых встроен бортовой компьютер. Панель приборов получила новые индикаторы с которыми многие автолюбители столкнутся впервые, например, многофункциональная сигнальная лампа. Узнать о назначении всех показаний можно из описания ниже.

В комбинацию приборов XRAY встроен целый комплекс контрольных ламп и световых индикаторов. Цвета индикаторов обозначают:

  • красный, оранжевый – опасность, важное напоминание;
  • желтый – предупреждение, справка, неисправность;
  • зеленый, синий – подтверждение включения.

1 – сигнальная лампа ABS; 2 – сигнальная лампа надувных подушек безопасности; 3 – сигнальная лампа многофункциональная; 4 – индикатор переключения передач (переход на высшую передачу); 5 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 6 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 7 – сигнальная лампа «Указателя левого поворота»; 8 – сигнальная лампа неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза; 9 – сигнальная лампа «Указателя правого поворота»; 10 – ECO индикатор режима «ECO»; 11 – контрольная лампа давления моторного масла; 12 – сигнальная лампа подогревателя двигателя; 13 – сигнальная лампа отключения системы электронного контроля устойчивости; 14 – сигнальная лампа системы электронного контроля устойчивости; 15 – дисплей бортового компьютера; 16 – сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке; 17 – сигнальная лампа регулятора скорости; 18 – сигнальная лампа «Круиз-контроль»; 19 – сигнальная лампа «Ограничителя скорости»; 20 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 21 – сигнальная лампа предпускового подогрева; 22 – сигнальная лампа включения фар ближнего света; 23 – сигнальная лампа включения передних противотуманных фар; 24 – сигнальная лампа включения задних противотуманных фар; 25 – спидометр; 26 – контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 27 – индикатор переключения передач (переход на низшую); 28 – контрольная лампа низкого давления в шинах (в вариантном исполнении); 29 – индикатор «Открытых дверей»; 30 – тахометр.

Многофункциональная сигнальная лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если лампа загорелась во время движения, в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. Для устранения неисправности обратитесь к официальному дилеру LADA. Это общая ошибка двигателя, более точно определить причину неисправности можно после диагностики сканером. Одна из возможных причин — плохой бензин.

Возможно вас заинтересуют функции штатного бортового компьютера. Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации XRAY можно найти в этом содержании.

Ключевые слова: панель приборов lada xray

Лада XRAY Серебрянка ›
Бортжурнал ›
Комбинация приборов GF 890 X-RAY

Наконец-то свершилась мечта идиота, стал обладателем приборной панели от Феррум групп. Мечтал о ней с момента покупки автомобиля, точнее с июня 2016г. Дело в том, что на моей предыдущей Калине была панель GF-822S , но тогда мечте не сужденно было сбыться, так как панелей для X-Ray еще в природе не существовало, и разработчик все обещал, что скоро будет. В Итоге это скоро наступило, аж в декабре 2017 года, и то, только по предзаказу, прошивки сырые, по цене 28 000 и ждать месяц. Собственно я очень загорелся, выставили мне счет, но из-за не больших финансовых сложностей я его таки и не оплатил, и забил на это дело. подумал, да и штатная устраивает. Но душа не давала покоя. Прошло пару-тройку месяцев, и в нашей Watsapp группе нашлось аж 3 психа человека, 2 из них вам знакомы это собственно я и Борис, которые повелись на скидку за опт при заказе панелей более 3х штук, поразмыслив, что можно и хлеб поесть с солью, решили брать панели.
Сделали запрос в компанию на 3 панели, нам выставили счет на сумму 79500 рублей.

Решили что оплачивать буду Я, со своего предпринимательского счета. Для этого ребята перекинули мне каждый по 26500 рублей, один товарищ меня в глаза вообще не видел ни разу. и сразу же в этот день, а именно 16 апреля я оплатил счет. И с этого времени начались томительные ожидания наших панелей. На выбор предлагалось два вида шкал. Серо-Голубые и Оранжевые. Я выбрали Серо-Голубую, а ребята оранжевые. Разработчик сказал что по сроками примерно 3 недели, но из-за праздников получился ровно месяц.
Дни казались вечностью, то не было ни какой информации, то приходила весточка, о том, что заказаны экраны, идет сбор плат, льют корпуса и т.д. Примерно 10 мая нам сообщили, что панели готовы, но есть некоторые проблемы со сигналкой старлайн, и требуется время на устранение косяков. но уже 14 мая нам сказали что все в порядке и 15 мая нам выслали панели, каждому индивидуально, и за счет отправителя.
Мне как организатору панель пришла как обычно, самому последнему 🙂
аж 21 мая. И найдя свободную минутку я отправился в транспортную компанию СДЭК.

получил вот, такую вот коробочку, точнее две, смотанных между собой фирменным скотчем.

Распаковал ее, и увидел в них самое ценное, ради чего было потрачено немного денег и времени.
Это была новая рамка панели приборов, на вид из приятного дерьма дерматина прошитого строчкой, как раз под мой кожаный руль.

, так как родная совсем другая и под новую панель не подходит. ну и собственно сама панель.

Руки конечно же очень зачесались и я в свободное от работы время, пошел ставить сбывшуюся мечту в машину.
Первое что сделал, это посмотрел на инструкцию в комплекте

, ну и на ролик на сайте производителя, и пошел курочить разбирать автомобиль. Все оказалось просто и легко.
1) Отсоединил минусовую клему от аккумулятора.
2) Снял верхний и нижний кожухи рулевой колонки, всего 2 болта и 4 защелки.
3) Опустил руль вниз.
4) Выдернул разъемы подрулевых переключателей.

5) Дернул на себя рамку щитка приборов, но не вытаскивалась она, мешал дефлектор.
6) Открутил один единственный болт крепящий левый дефлектор, и выдернул дефлектор на себя.

7) Вытащил влево рамку.
8) Открутил старую панель, держалась на 2х болтах

9) Отогнул панель, выдернул разъём, снял панель.

10) Установил новую панель.
11) Подключил разъём и собрал все в обратной последовательности.
12) Накинул клему
13) И? На новенькой панельки светится икс рей и показывает индикатор тех дверей которые открыты.

Поворачиваем ключ и панель оживает.
ПРОБЕГ УСТАНОВИЛСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ!

Теперь мне доступны все функции, которые у меня были на калине. Приборная панель имеет целую кучу полезностей и приятностей. Все радует глаз, все смотрится богато. К сожалению фотоаппарат не передает тех оттенков, которые видит глаз. Как то засвечивает. Но если не фокусировать, то видны яркость и насыщенность красок.

Все функции авто сохранились, теперь можно отключать индикатор не пристегнутого ремня, включать или отключать ограничение скорости, по умолчанию 120 км. Круиз и лимит успешно работают.

Все подсвечивается разными цветами. Как уверяет производитель панель поддерживает и выполняет функции :

Аварийные и сервисные предупреждения:
— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;
— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;
— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;
— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;
— Предупреждение о начале движения с выключенным ближним светом;
— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;
— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

Аварийный сигнализатор:
— Превышение порога оборотов двигателя;
— Превышение порога скорости;
— Предупреждение о включенных габаритах;
— Сообщение о недостаточном уровне топлива (ниже 6 литров);
— Превышение температуры ОЖ;
— Выход за указанный диапазон напряжения питания;

Диагностические параметры (ЭСУД):
— Среднее положение дроссельной заслонки;
— Положение дроссельной заслонки;
— Напряжение бортовой сети;
— Считывание кодов неисправностей (ошибок);
— Сброс накопленных контроллером ошибок;
— Отображение паспорта ЭБУ;
— Угол опережения зажигания;
— Напряжение на датчике кислорода;
— Температура охлаждающей жидкости двигателя;
— Температура воздуха на впуске;

Дополнительные функции:
— управление круиз-контролем;
— три настраиваемых мультидисплея по 5 параметров в каждом;
— раздельная настройка яркости шкал, дисплея и стрелок;

Информация:
— О контроллере;
— Об изделии;
— О производителе;

Маршрутные параметры:
— текущие обороты двигателя;
— время простоя за поездку;
— время в движении за поездку;
— средняя скорость за поездку;
— средний расход топлива за поездку;
— мгновенный расход топлива;
— пробег автомобиля за поездку;
— Время в пути;
— Средний расход топлива ;
— общий расход топлива за поездку;
— максимальная скорость автомобиля за последний километр;
— текущая скорость автомобиля;
— прогноз пробега на остатке топлива;
— уровень топлива в баке;

Настройка аварийных предупреждений:
— Настройка порога скорости автомобиля;
— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;
— Настройка порога температуры ОЖ;
— Настройка порога shiftlight;
— Настройка порога оборотов ДВС;

Оповещения о событиях:
— отключения питания;

Органайзер:
— Календарь;
— Часы;
— Температура воздуха;

Параметры комбинации приборов:
— Подсказчик переключения передач;
— Общий пробег;
— Отображение текущей передачи АМТ;

Периоды отчетов:
— За вчера;
— От включения зажигания;
— Маршрутный;
— За прошлый месяц;
— Трек 2 (ручной);
— Трек 1 (ручной);
— Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки);
— За месяц;
— За сегодня;
— Общий (с момента установки КП);

Содержание отчетов (за каждый период свой):
— Время в движении;
— Время и дата начала и конца отчета;
— Стоимость;
— Максимальная скорость;
— Максимальные обороты двигателя;
— Средняя скорость в движении;
— Пробег;
— Время поездки;
— Время простоя;
— Расход простоя;
— Расход в движении;
— Расход;
— Средняя скорость;
— Средний расход;

Спортивные функции:
— Время прохождения мерного участка;
— Максимальная скорость при прохождении мерного участка;
— Максимальные обороты при прохождении мерного участка;
— Shiftlight;
— Время разгона до 100 км/ч;

Тарировка/настройка:
— Тарировка расхода топлива;
— Режим постоянной яркости;
— «Антивандал»;
— Редактирование мерного участка спорт-экрана;
— Тарировка датчика скорости;
— Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;

Техобслуживание:
— истечение срока страховки;
— Замена масла ДВС и КПП;
— Замена свечей;
— Замена ремня ГРМ;
— замена воздушного фильтра;
— замена топливного фильтра;

Всем спасибо.

P.S.Так же в комплекте идет программатор для обновления прошивки и шнур для подключения модуля парковки, чтобы на экране рисовались парковочные индикаторы, но об этом в следующий раз.

Размеры Lada XRAY (габариты кузова, вместительность салона и багажника)

17 февраль 2016 LadaOnline 38 399 5

При выборе машины оценивайте не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Сравнив эти значения с конкурентами можно сразу понять, насколько крупный и вместительный этот автомобиль. В статье представлены все основные размеры XRAY.

Габаритные размеры кузова

Справочные размеры хэтчбека/кроссовера указаны на официальном сайте и в руководстве по эксплуатации автомобиля:

  • длина — 4165 мм;
  • ширина 1764 мм;
  • высота — 1570 мм.

Размеры салона и багажника

Более детальные размеры кузова, салона и багажника предоставил журнал ЗаРулем.

Размеры салона XRAY:

  • Высота салона — 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка — 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля — 945..1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья — 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений — 1330 мм

Размеры багажника XRAY:

  • Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) — 790/1700 мм
  • Высота до задних подголовников (до шторки багажника) — 400/510 мм
  • Ширина багажника — 900 мм
  • Высота проема багажника — 800 мм
  • Ширина проема багажника — 990 мм
  • Высота погрузки — 730 мм
  • Высота поднятия крышки багажника — 1815 мм

Объем багажного отделения (минимальный / сложенные спинки задних сидений / сложенные спинки передних сидений) — 361л / 1207л / 1514л.

Если делать сравнение габаритных размеров Lada XRAY с Sandero (подробное сравнение):

  • Длина XRAY больше на 84 мм;
  • База XRAY больше на 3 мм;
  • Высота XRAY ниже на 48 мм;
  • Ширина XRAY больше на 7 мм;
  • Задняя колея XRAY шире на 34 мм.

Габаритные размеры кузова мы сравнивали в рамках другого обзора. См. также совместимость и размеры шин и дисков XRAY.

Ключевые слова: багажник lada xray