Х сор 9700

Гибрид NEOLINE X-COP 9700s

Сегодня в обзоре премиальный гибрид – видеорегистратор, радар-детектор NEOLINE X-COP 9700s. Розничная цена на 08.02.2018 составляет 20 990 рублей, что является немалой суммой для подобного устройства. Для того чтобы понять насколько эта цена оправдана, предлагаю детально разобрать этот гибрид, найти все плюсы и минусы, делать промежуточные выводы после каждого блока и окончательный вывод в конце.

ВНЕШНИЙ ВИД И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Поставляется NEOLINE X-COP 9700s в фирменной коробке без каких-либо изменений в материале или стилистике. На лицевой стороне выведены ключевые особенности, а по торцам расписаны технические характеристики и комплектация.

Обзор Neoline X COP 9700S 26Обзор Neoline X COP 9700S 28Обзор Neoline X COP 9700S 27 ОСОБЕННОСТИ*:

  • Сенсорный IPS дисплей 2,8 дюйма.
  • Разрешение Full HD 1920х1080 (30 к/с).
  • Фильтр Z-сигнатур c максимальным и минимальным уровнем фильтрации от скорости.
  • Матрица SONY IMX 322.
  • Встроенные GPS и ГЛОНАСС модули.
  • Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров.
  • Крепление с активной зарядкой на 3М скотче Smart Click Plus.
  • Режим Парковки.

*Особенностей здесь намного больше чем указано на лицевой стороне, и они присутствуют как в технических моментах, так и в настройках. О них я расскажу ниже в соответствующих разделах. НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

  • Интеллектуальный режим подавления бликов и солнечных лучей
  • Экстренная запись за 10 сек. до события и 50 сек после
  • Просмотр/ блокировка/ перемотка/ сохранение файлов видеозаписи на устройстве/ ZOOM гос. номера
  • Обновление ПО и базы данных GPS с помощью карты памяти Micro SD
  • Сенсорный интерфейс Neoline Easy Touch Plus
  • Быстрое меню основных настроек и функций на главном экране
  • GPS база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Прибалтика, Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Армения, Грузия и др.)
  • Отображение на дисплее текущего расстояние до полицейского радара / текущей скорости / разрешённой скорости / средней скорости / мощности детектируемого сигнала / названия полицейского радара
  • Интеллектуальная обработка камер системы «Автодория»
  • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
  • Оповещение о камерах контроля ПДД (выделенная полоса, фотофиксация «в спину», обочина, перекрёсток, светофор, пешеходный переход)
  • LDWS – контроль движения по полосе
  • Ночной режим записи — автоматический переключение программных настроек в зависимости от времени суток
  • Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров
  • Предустановленные режимы работы радарной части — Город / Трасса / Турбо / Х-СОР
  • Режим Парковки
  • Добавление Опасных и Ложных зон
  • Установка радиуса Опасных и Ложных зон
  • Режим Тишины
  • Приоритет GPS
  • Заставка с отображением спидометра
  • Циклическая запись
  • Дальность обнаружения до 2 км
  • Защита от обнаружения VG-2
  • G-сенсор, датчик движения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Характеристики видеорегистратора

  • Процессор: Ambarella A7la50
  • Дисплей: 2.8″ (240х320) Touch Screen с IPS матрицей
  • Разрешение: 1920х1080 (Full HD) / 1280х720 (HD)
  • Матрица: Sony IMX 322
  • Угол обзора: 135°, 6 стеклянных линз
  • Аккумулятор: 220 мАч, 5 C, 3.7 В
  • Формат видео: MP4
  • Частота кадров: 30 к/с
  • Время записи в режиме вождения: 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 5 минут
  • Время записи в режиме происшествия: до 10 секунд ~ после 50 секунд
  • G-сенсор
  • Датчик движения
  • Гарантия 1 год
  • Сделано в Корее

Характеристики радар-детектора

  • Ultra-X и Ultra-K диапазоны
  • X-диапазон (10.525 ГГц +/– 50 МГц)
  • K-диапазон (24.150 ГГц +/– 100 МГц)
  • KA-диапазон (34.70 ГГц +/– 1300 МГц)
  • Лазер (800nm ~ 1100 nm)
  • Стрелка (24.150 ГГц)

GPS характеристики

  • GPS и ГЛОНАСС модули: MK-120G & U-BLOX8
  • Антенна (18 мм х 18 мм)
  • «Холодный» старт — поиск спутников в течение 40–90 сек*
  • «Тёплый» старт — поиск спутников в течение 5–10 сек*

* время поиска спутников может увеличиваться в зависимости от погодных условий, времени суток, рельефа местности и конструктивных особенностей автомобиля.

Общие характеристики

  • Входное напряжение: DC 12 В ~ 24 В / Потребление тока: 350 ~ 450 мA
  • Размеры NEOLINE X-COP 9700s (мм): 75 (длина) х 90 (ширина) х 81 (высота)
  • Рабочая температура: –10 °C ~ 60 °C

Комплектация X-COP 9700s богатая, есть все необходимое для первой установки (провод питания в прикуриватель, держатель) и последующей работы (карта памяти Micro SD 32 Gb). При необходимости можно использовать дополнительный кабель прямого подключения к сети для скрытой установки и крепления на 3М скотче для фиксации.

*Для меня лично в комплекте не хватило запасного 3М скотча для держателя. Он будет полезен, если Вы надумали перевесить гибрид в другую машину или изменить расположение на лобовом стекле. КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Neoline X-COP 9700s
  • Карта памяти Micro SD 32Gb 10 Class
  • USB адаптер для карты памяти
  • Крепление с активной зарядкой на 3М скотче Smart Click Plus
  • Кабель питания в прикуриватель автомобиля (DC 12-24 В)
  • Кабель питания прямого подключения к бортовой сети Neoline Fuse Cord 3 pin (DC 12-24 В)
  • Крепёжный элемент для кабеля питания (8шт)
  • Чехол для хранения устройства
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон

Обзор Neoline X COP 9700S 29Обзор Neoline X COP 9700S 25Обзор Neoline X COP 9700S 24Обзор Neoline X COP 9700S 23Обзор Neoline X COP 9700S 22 Обзор Neoline X COP 9700S 21 Обзор Neoline X COP 9700S 20

Корпус имеет уникальную Г-образную форму, у которого нет аналогов на рынке автомобильной электроники. Конечно, есть визуальное сходство с другими моделями от компании NEOLINE X-COP 9700 и X-COP R750, но это общая стилистика премиум гибридов. Каждый корпус уникален и любые изменения в нём, требует новую нестандартную пресс-форму на заводе, что в свою очередь, повышает цену на устройство.

Обзор Neoline X COP 9700S 32 Обзор Neoline X COP 9700S 31 Обзор Neoline X COP 9700S 30 Обзор Neoline X COP 9700S 12 Обзор Neoline X COP 9700S 9 Обзор Neoline X COP 9700S 8 Обзор Neoline X COP 9700S 4

Корпус состоит из нескольких сборных элементов сложной формы. Все элемент аккуратно подогнаны друг к другу, и не создают лишних зазоров.

На лицевой стороне находится глазок видеорегистратора, состоящий из шести стеклянных линз с углом обзора в 135 градусов по горизонтали. Немного выше, рупороприемник и лазероприемник спрятанные под глянцевым пластиком.

Обзор Neoline X COP 9700S 11 Обзор Neoline X COP 9700S 10 Обзор Neoline X COP 9700S 3

В верхней части NEOLINE X-COP 9700s находится контактная площадка с салазками для фиксации нашего гибрида с держателем на лобовое стекло. Здесь же расположен громкий динамик (в перфорированном углублении) для воспроизведения звуковых и голосовых сообщений.

Обзор Neoline X COP 9700S 17 Обзор Neoline X COP 9700S 13 Обзор Neoline X COP 9700S 19 Обзор Neoline X COP 9700S 35 Обзор Neoline X COP 9700S 2 Обзор Neoline X COP 9700S 1

Тут нужно обратить внимание на довольно оригинальный держатель на 3М скотче с активным разъёмом под питание — Smart Click Plus.

ОСОБЕННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ Smart Click Plus:

  • Компактные размеры – это один из основных критериев при выборе. Чем меньше, тем лучше прибор будет вписываться в салон автомобиля и меньше выделяться.
  • Простота и оригинальность конструкции – минимальное количество элементов.
  • Шаровое основание – позволит правильно настроит гибрид после установки, а также вращать на 360 градусов вокруг своей оси для фиксации происходящего в салоне или при общении с сотрудником ДПС.
  • Разъем для подключения питания — позволит подвести питание напрямую к держателю, что в свою очередь, ускорит процесс установки и запуска работы X-COP 9700s.
  • Способ крепления – позволит жёстко зафиксировать гибрид с держателем, исключая появления вибраций в видео, возникающих при механической тряске во время движения на неровных участках дороги.

Обзор Neoline X COP 9700S 16 Обзор Neoline X COP 9700S 15 Обзор Neoline X COP 9700S 14

С правой стороны у NEOLINE 9700s расположена слегка утопленная в корпус кнопка «RESET» для экстренной перезагрузки при зависании. С левой, разъем для подключения питания – для тех, кто не хочет подключать в держатель и слот под карту памяти Micro SD с максимально допустимым объёмом до 128 Gb. В комплекте с нашим прибором идёт карта TOSHIBA EXCERIA на 32 Gb с возможностью записи видео до 5 часов. При необходимости Вы можете всегда докупить карту памяти отдельно, НО не забывайте, что использования неоригинальных и карт от неизвестных производителей, может привести к неправильной работе 9700s – зависание, потеря информации. Для проверки карт на соответствие, Вы можете воспользоваться статьёй https://www.videoregobzor.ru/kak-vyibrat-kartu-pamyati-dlya-registratora/

Обзор Neoline X COP 9700S 18

Со стороны водителя, в верхней радарной части, находится кнопка для экстренной записи видео, ниже большой сенсорный IPS дисплей — 2,8 дюйма, чуть правее от экрана кнопка, отвечающая за включение / отключения устройства.

Кнопка экстренной записи, при нажатии вовремя движения, сохранит 10 секунд до нажатия и 50 секунд после, в неудаляемую категорию карты памяти.

Обзор Neoline X COP 9700S 34 Обзор Neoline X COP 9700S 33 Обзор Neoline X COP 9700S 5 Обзор Neoline X COP 9700S 7 Обзор Neoline X COP 9700S 6

Большой сенсорный экран позволит упростить настройку и управление гибридом NEOLINE X-COP 9700s. Во время тестирования сенсор показал хорошее время отклика при нажатии и калибровку, a IPS-дисплей значительно улучшил качество отображаемой картинки. Во время работы на экран выводится вся необходимая информация о детектируемых камерах, текущей скорости и ограничениях. В верхнем левом углу есть иконка, при нажатии на которую дополнительно разворачивается окошко, в котором можно настроить работу или внести дополнительные данные во время движения.

ОКНО БЫСТРЫХ НАСТРОЕК:

  • Старт / стоп записи
  • Включение / выключения микрофона
  • Уровень громкости оповещения
  • Выбор режимов детектирования — ГОРОД, ТРАССА, ТУРБО, X-COP
  • Отключения работы только радарной части, при этом GPS определение и оповещение работает в штатном режиме,
  • Внесения в память устройства, информации о ложном срабатывании на определённом участке дороги, с последующим исключением.
  • Установка зон с опасными участками на дорогах (ямы, леж. полицейские, школы и т.п.) для последующего информирования.

Neoline X COP 9700s 5 Neoline X COP 9700s 4 ВЫВОД

Уникальный и компактный корпус NEOLINE X-COP 9700s будет гармонично смотреться в любом автомобиле. Богатая комплектация позволит сразу использовать прибор после покупки. При необходимости его можно разместить в менее заметных местах на лобовом стекле, подать питание через миниатюрный держатель, а дополнительный провод питания из комплекта подключить напрямую к бортовой сети. Большой сенсорный экран упрощает управление и настройку, а вспомогательное меню в некоторых случаях, позволяет улучшить работу радарной части путём принудительного исключения ложных срабатываний. Единственным недостатком является нехватка в комплекте запасного 3М скотча для держателя.

МЕНЮ НАСТРОЕК

Меню настроек в NEOLINE X-COP 9700s довольно простое, поделено на четыре раздела – настройки видео, настройки детектирования, просмотр видео, обновление. Расписывать подряд все настройки нет смысла, в большинстве случаях они одинаковые во всех приборах, поэтому мы рассмотрим действительно уникальные функции из каждого раздела.

НАСТРОЙКИ ВИДЕО

Здесь можно настроить: яркость и автоматическое затухание экрана, разрешение и качество видео, запись звука, контрастность, экспозицию, время записи, синхронизация времени по GPS, штампа скорости, даты / время, гос. номера, заставки.

WDR технология «Расширенный динамический диапазон» — присутствует во многих видеорегистраторах и гибридах, но не во всех она корректно работает из-за слабого железа или неправильной программной настройки. В нашем случае нареканий нет и при включённой функции WDR обеспечивается сбалансированное изображение по цвету и свету в сложных условиях — въезде /выезде из тоннеля, при ярком солнечном освещении и пр.

Чувствительность G-sensor во время движения – имеет расширенное количество уровней для более точной настройки чувствительности, от 1 до 10. При установке значения от одного до двух, Вы можете не опасаться, что любая кочка или яма на дороге приведёт к экстренной записи видео в неудаляемую категорию карты памяти.

Чувствительность G-sensor во время парковки – когда Вы оставляете машину без присмотра (стоянка, паркинг), для фиксации любого удара по корпусу автомобиля в режиме парковки, датчик удара должен быть более чувствительным и работать отдельно от основного (во время движения). Имеет настройку от одного до трёх, где 3 – это максимальная чувствительность.

Режим парковки — устанавливается время от 5 до 30 минут, при котором Х-СОР 9700s входит в режим парковки, если автомобиль не движется (двигатель должен быть Включён). Если двигатель ВЫКЛЮЧЕН, устройство входит в режим парковки сразу же, при этом должно соблюдаться одно из правил:

  1. На прикуриватель должно поступать питание
  2. Х-СОР 9700s подключён напрямую к питанию через специальный провод из комплекта.

Снимок

Циклическая запись в папке с неудаляемыми файлами(Событие) – при включении функции циклической записи, видео в папке с экстренными записями «Event», будет перезаписываться при заполнении.

* Согласитесь, это функция которой давно нахватало в подобных устройствах. ТЕПЕРЬ МОЖНО НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ ЕСЛИ КАРТА ПЕРЕПОЛНЕНА НЕУДАЛЯЕМЫМИ ФАЙЛАМИ И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАПИСАТЬ НОВЫЙ БЕЗ ФОРМАТИРОВАНИЯ.

Штамп скорости до 100 км/ч — при включенном параметре на видеофайле не будет информация о текущей скорости автомобиля, если скорость превысит 100 км/ч.

LDWS «Lane Departure Warning System» — контроль движения по полосе. Система, которая снижает риск возникновения аварии при съезде с полосы движения, что может быть обусловлено усталостью или отвлечением внимания водителя. Здесь можно задать скоростное ограничение от 20км/ч до 140км/ч, при котором функция будет неактивна.

* Корректная работа LDWS будет при хорошей разметке и в летнее время, реже весна, осень. В зимнее время эта функция не актуальна.

Ночной режим – функция, позволяющая автоматически переключать настройки экспозиции от заданного времени в настройках.

* Этот режим будет актуален в ночное время для дорог с плохим освещением. Увеличение экспозиции (принудительно добавляется яркости) приводит к увеличению шумов, но в то же время позволяет разобрать больше деталей на плохо освещённых участках. НАСТРОЙКИ ДЕТЕКТИРОВАНИЯ

Здесь можно настроить: автоприглушение звуковых сигналов, ограничение скорости, голосовые и звуковые оповещения, GPS и RD оповещения с возможностью выбора приоритета, дальность GPS оповещений, максимальную и допустимую скорость, работу диапазонов Х, К, Ка, Лазер, Стрелка, а также отдельных типов точек GPS.

Радиус Ложной зоны — при детектировании радарной частью ложного срабатывания в окне быстрых настроек, устанавливается радиус зоны, в которой не будет производиться оповещения о входящих сигналах широкого диапазона частот

Радиус Опасной зоны — устанавливается радиус зоны, требующей Вашего внимания. Например, череда лежащих полицейских, школа, оживлённый перекрёсток, мобильная засада и т.д.

Режим Тишины – позволяет установить скорость, до которой наш гибрид НЕ будет отображать ни в каком виде — голосовое, звуковое оповещение и индикация на дисплее, информацию о поступающих сигналах по радиомодулю. Информация о GPS точках будет отображаться только на дисплее. Без звукового и голосового оповещения.

Фильтр Z сигнатур – это технология позволяет распознавать ложные срабатывания (занесённые в память гибрида) с последующим блокированием. Тут можно задать скоростные ограничения, в которых фильтрация будет максимальной или минимальной.

  • Фильтр Z сигнатур Макс. Максимальный уровень фильтрации Z сигнатур. Значения: ВЫКЛ, 0 км/ч … 130 км/ч
  • Фильтр Z сигнатур Мин. Минимальный уровень фильтрации Z сигнатур. Значения: ВЫКЛ, 0 км/ч … 250 км/ч

ПРОСМОТР ВИДЕО

Это стандартный раздел, где можно просмотреть отснятое раннее видео (экстренная запись, парковка, видео), при необходимости перенести в не удаляемую категорию карты памяти или полностью удалить.

К особенностям можно отнести увеличение изображения просматриваемого видео для более детального разбора происходящего на дороге расстояниях.

ОБНОВЛЕНИЕ

Обновление в X-COP 9700s максимально простое. С официального сайта скачиваете необходимые файлы, сохраняется на карту памяти, карту устанавливаете в устройство, подключаете к питанию, в настройках нажимаете обновить. Все очень элементарно и не требует много времени.

ВЫВОД

Управление по меню понятное и незамысловатое. Все фразы, обозначающие названия настроек читабельны и не требуют дополнительной расшифровки — сделано для простых пользователей. Присутствуют стандартные настройки, но также есть и уникальные, которые я ранее не встречал в других гибридах и расширенные, для точной настройки.

РАДАРНАЯ ЧАСТЬ

Для детектирования стационарных и передвижных комплексов X-COP 9700s использует рупороприемник, расположенный в верхней части и встроенный GPS /ГЛОНАСС модуль. Для лучшего понимания основных плюсов, предлагаю отдельно разобрать принципы работы.

РУПОРОПРИЕМНИК – это стандартный способ детектирования излучаемых сигналов в К, Ku, Ka, X, Ст – диапазонах (стационарные комплексы, переносные радары), используемых как в простых радар-детекторах, так и в гибридных устройствах. Качество работы по приёму излучаемых сигналов зависит от технических решений самого рупораприемника и точной его настройки. В NEOLINE X-COP 9700s на мой взгляд, реализованы все эти моменты и во время тестирования он показал себя с лучшей стороны. Особенно порадовала технология Z – сигнатур* предназначенная для фильтрации ложных срабатываний (автоматические двери на заправках и магазинах, электроника в машинах, излучаемые сигналы множество приборов и т.п.), которых с каждым годом становится всё больше. При включённой функции Z — сигнатур, количество ложных срабатываний становится настолько минимально, можно сказать, что их практически нет.

*Со слов производителя технология Z – сигнатур является уникальной разработкой NEOLINE и это они стараются указать везде, где есть возможность – упаковка, сайт, новостные ресурсы.

Я обратил внимание на две особенности в работе Z – сигнатуры и на мой взгляд, это правильное решение:

  1. Фильтр ложных срабатываний может полностью исключить излучаемый сигнал, не выводя информацию на экран. Информация берётся из заложенных данных.
  2. Во время анализа, выводит на экран информацию на экран (буквально несколько секунд), а после исключает.

В быстрых настройках у нас есть четыре основных режима детектирования – ГОРОД, ТРАССА, ТУРБО, X-COP. Каждый режим имеет свои особенности по настройке чувствительности излучаемых сигналов и работы фильтрации, ложных срабатываний. В таблице ниже Вы можете с ними ознакомиться.

таблица

GPS /ГЛОНАСС – МОДУЛЬ — наверное, это первый гибрид, в котором помимо GPS реализован и ГЛОНАСС модуль, что в последнее время актуально для многих пользователей. Основная задача GPS /ГЛОНАСС – модуля, заблаговременное информирование о стационарных камерах, внесённых в память устройства. Вспомогательная задача: фиксировать местоположение, текущую скорость (при превышении происходит, оповещает), информировать о предустановленных метках (ложные зоны, опасные зоны), автоматически синхронизировать текущую дату и время.

Все стандартно, кроме ГЛОНАСС, но тут нужно обратить внимание на то, как выводится информация на экран во время детектирования по базе GPS. В X-COP 9700s реализована редко встречающаяся функция, позволяющая информировать Вас о двух камерах, расположенных подряд. Отображается это следующим образом — во время детектирования на экране выводиться полная информация (тип, расстояние, о впереди стоящей камере), чуть ниже и праве под основным информационным окном, более маленькое с обозначением камеры и оставшемся расстоянии.

Neoline X COP 9700s 3 Neoline X COP 9700s 2 Neoline X COP 9700s 1 ВЫВОД

Действительно, уникальных приборов мало и NEOLINE X-COP 9700s является одним из них. При тестировании в городских условиях, он отлично отработал в каждом из предустановленных режимов. Показал превосходную детектируемую дальность, хорошую работу при подавлении ложных срабатываний, богатую и уникальную настраиваемую базу, приятное визуальное обозначение с двузонным режимом детектированием и голосовым оповещением с обозначением именно типа камеры, а не общего названия.

ТЕСТ ВИДЕО

NEOLINE X-COP 9700s для достижения высокого качества видео использует топовый процессор от компании Ambarella A7la50 и одну из лучших матриц от компании Sony IMX 322. Максимально допустимое разрешение видео 1920×1080 30 к/с, угол обзора 135 градусов. Используемый процессор позволяет снимать видео и с большим разрешением SuperHD 2304×1296, но матрица такое разрешение не поддерживает, хотя она лучше других справляется с обработкой видео в ночное время и на плохо освещённых участках дороги. Качество получаемого видео с разрешением 1920х1080 является высоким и позволяет разобрать происходящее на дороги без каких-то затруднений. Тут нужно обратить внимание, что в ночное время количество бликов значительно меньше, можно разобрать номера впередиидущих машин. Для наиболее тёмных участков дороги можно настроить функцию «Ночной режим» и задать время для автоматического включения и отключения. В этом режиме, за счёт принудительного увеличения яркости в видео (на программном уровне) появляется возможность лучше рассмотреть происходящее, но при этом качество видео будет чуть хуже обычного, а бликов от фар больше.

Тест видео NEOLINE X-COP 9700s ночь — включен ночной режим

Тест видео NEOLINE X-COP 9700s ночь — выключен ночной режим

ВЫВОД

Подводя итоги по гибриду NEOLINE X-COP 9700s, хочу сразу отметить, что цена в 20 тысяч рублей вполне оправдана. За эти деньги Вы получаете действительно уникальный прибор в оригинальном корпусе, с качественным и топовым железом, детально проработанным программным обеспечением, большим выбором только необходимых и в некотором случае уникальных настроек, высокое качество видео и превосходную радарную часть. К минусам можно отнести – нехватка запасного 3М скотча для держателя и малую пользу функции LDWS в зимнее/ весеннее /осеннее время.

Приобрести NEOLINE X-COP 9700s можно в нашем фирменном интернет магазине https://shop.neoline.ru/

Neoline X-COP 9700. Мой правдивый отзыв (обзор) + подробное видео тестирование

НУ что ребята попался ко мне в руки еще один интересный гибрид (радар + видеорегистратор) от фирмы Neoline, модель X-COP 9700. Знаете, захотелось протестировать что-то премиальное и что говорится все в одном. Как заверяет производитель, эта система эффективно борется со всеми камерами, в том числе и системой «АВТОДОРИЯ»! Прекрасно снимает, даже ночью! Обладает встроенной системой GPS! ДА и собирается не как обычно в Китае, а потом перепродается Российскими фирмами, здесь честно Корейский производитель. В общем, гибрид реально интересный, но недешевый, поэтому и решил его протестировать. Сегодня мой развернутый отзыв, будет интересно …

Не часто попадают в руки ко мне такие системы, поэтому к тестированию подходил со всех сторон, то есть проверял работу:

  • Камеры и ее недостатки
  • Работу радара и его недостатки
  • Работу GPS

Однако как обычно, в начале, предлагаю пробежаться по основному «содержанию», то есть – комплектация устройства.

Комплектация

  • Сам «гибрид» Neoline X-COP 9700

  • Зарядное устройство от прикуривателя

  • Крепление на лобовое стекло, стационарное – то есть приклеивается на двусторонний скотч. Также + к нему сменные «полоски» если вдруг нужно оторвать и закрепить на другом авто.

  • Крепление на стекло на присоске, обычное, как у всех регистраторов. Знаете это можно отметить как плюс – есть два различных вида креплений. Подробнее опишу чуть ниже.

Вот собственно и все! Это вся комплектация. Нет кабеля USB, но и выходов на самом девайсе тоже нет, то есть подразумевается, что все обновления и настройки переходят с карты памяти.

Нет и карты памяти в комплекте, это небольшой минус, причем производитель заверяет, что здесь нужно использовать только оригинальные карты (брендовые), не подделки – с ними он работать не будет (запись не гарантируется).

Комплектация конечно «не густая», но достаточная. Ведь мне как конечному потребителю, не важны всякие примочки, если сам видеорегистратор работает плохо. Мне нужно качество исполнения — радара и видеорегистратора, так что поехали дальше.

Возможности

Вот тут что говорится – есть почти все и вся! Сложно отметить то, что этот «гибрид» не умеет, однако давайте по списку.

Режим видеорегистратора

Для меня это важно, ведь съемка должна быть качественной хоть днем хоть ночью, чтобы потом можно было бы отстаивать свои права. Здесь с эти все нормально:

Первое что хочется отметить это процессор камеры, тут стоит продвинутый «Ambarella A7», это реально мощный и производительный «аппарат». Сейчас не буду расписывать его преимущества, просто отмечу – что никаких «подвисаний», «лагов» и прочих артефактов на видео не будет! Это важно!

Камера – FULL HD (1920 X 1080), можно выставить и просто HD (1280 X 720), так хватит дольше карты памяти. Хотя я рекомендую большее разрешение, все же четкость будет намного выше, что позволит рассмотреть даже мельчайшие предметы, буквы и цифры. Есть система WDR – она улучшает картинку, за счет контраста и лучшей передачи цветов, ее включать желательно!

Я как то уже писал, что угол обзора, который необходим для видеорегистраторов — должен быть минимум 100 – 120 градусов. Так вот здесь – он аж 137 градусов, что является, несомненно плюсом.

Сам объектив, состоит из 6 линз и сенсора EXMOR IMX 322 от Sony, качество изображения на высоком уровне. Причем картинка четкая как днем, так и ночью. В конце статьи будет видео, там обязательно отображу съемку.

Как обычно можно поставить интервалы, съемки – от 1 до 5 минут, я обычно выставляю 3 – 5 минут, это самый оптимальный интервал. Кстати через определенный интервал отключает дисплей и выдает вот такой экран.

Пару слов о G-сенсоре, здесь у него есть несколько режимов работы:

  • «Движение», на скоростях от 30 км/ч и выше
  • «Движение на парковке» до 30 км/ч, подразумевается, что вы едите по стоянке или парковке
  • «Парковка» — стационарный режим. Когда автомобиль стоит на месте

Главное что на Neoline X-COP 9700 он настраиваемый, на многих устройствах, он вообще не регулируется. Небольшой, но плюс.

Если подвести итог по видео, претензий здесь просто нет, и как я считаю быть не может. Единственным негативным моментом, для некоторых, может быть — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование оригинальных или брендовых карт памяти, иначе реально работать не будет. Почему минус — да просто сейчас большое количество граждан закупается на китайских сайтах, где их выдают «на развес», а потом начинают писать — что ваш видеорегистратор г..но! Ребята используйте нормальную технику, тогда и работать все будет прекрасно, также ВАЖНО – класс карты должен быть не менее «10». Это нужно для большого объема записываемой информации, со слабыми скоростями, карты также не поддерживаются.

Режим радара

Здесь Neoline X-COP 9700, предлагает нам покрытие почти всех радаров — передвижных, стационарных, измерительных. Но как это происходит?

Да очень просто – радары, которые могут излучать волны и сигналы, в нашей стране их просто целый арсенал – «СТРЕЛКА» (CT и M), «Кордон», «Крис», «Рапира – 1», «Бинар», «Беркут», «Визир», «ЛИСТ», «Амата», «Искра», «Кречет», «Арена» и т.д. они «ловятся» просто идеально! Гибрид улавливает сигналы примерно за 500 – 600 метров в прямой видимости и примерно 200 – 300 метров, если камера отвернута от вас, «бьет в зад». Показатели хорошие.

Также здесь есть борьба с измерительными комплексами типа «АВТОДОРИЯ», но ведь он не излучает никаких волн, как все это происходит? Опять же просто встроенный GPS датчик, у Neoline X-COP 9700, заложена база всех измерительных комплексов России, Беларуси, Украины, Казахстана, Армении, Азербайджана. Причем обновления почти каждые насколько недель, появляются новые данные. Таким образом, подъезжая к месту с «АВТОДОРИЕЙ», гибрид вас предупредит. Также есть функция запоминания – если вдруг комплекса в базе нет, то его можно добавить вручную. Лично я испробовал реагирование у себя в городе на мосту, все прекрасно работает.

Также отдельно хочется отметить четыре режима работы:

  • Это режим тишины. Работает от 1 до 30 км/ч, оповещение радаров только на дисплее в тихим режиме, сигналов нет (хотя если хотите можно включить).
  • Режим города. От 30 до 60 км/ч. Отключает большое количество ложных срабатываний, некоторые просто светятся на дисплее, не мешая водителю
  • Режим трасса. Включается от 71 до 90 км/ч. Повышенная чувствительность, обнаруживает все радары и «сигнализирует» звуковыми сигналами.
  • От 90 км/ч ТУРБО РЕЖИМ. Супер повышенная чувствительность, голосовые и звуковые сигналы включены.

Как вы поняли GPS здесь только для отображения координат на видео + позиционирование камер. Навигации здесь нет, хотя не таком малом дисплее это не совсем нужно.

Интерфейс и разъемы, крепления

Исполнение корпуса необычное. Если посмотреть сбоку «перевернутая буква Г». В верхней части находится сама процессорная начинка, сверху есть сетки динамиков и место для крепления.

Лицевая часть – здесь расположены — основная камера, а также «глазок» радар-детектора. Как заверяет производитель — GPS датчик находится под пластиком спереди.

С правой стороны, располагается разъемы питания и карты памяти.

С левой стороны – кнопки включения и «RESET».

Задняя часть имеет цветной сенсорный дисплей 2,8 дюйма, сделанный по технологии TFT, а также большую кнопку «REC» (нужна для экстренной записи, при нажатии пишется в отдельную папку).

Нужно отметить что корпус сделан «аскетично» — то есть нет никаких лишних разъемов, но очень качественно. Знаете, сразу ловишь себя на мысли что это не дешевый «Китай», все четко и качественно, что мне нравится — ничего лишнего.

Что еще хочется отметить – его можно использовать по различному, то есть можно переворачивать. Либо креплением вверх – к лобовому стеклу, либо креплением вниз – к панели приборов. Кстати двойной скотч и нужен как раз для приклеивания к панели (лично я так понял), потому как «присоска» к панели не крепится.

Про интерфейс

Еще раз напомню, здесь сенсорный дисплей – меню сделано в виде «плиток». Все четыре основных вкладки:

  • Настройки антирадара
  • Настройки видеорегистратора
  • Просмотр видеороликов
  • Выход из системы.

Ребята сейчас не буду подробно описывать все же оно очень большое. Посмотрите лучше видео, там более подробно.

Крепление в машине + видео

Как я уже писал, здесь есть либо крепление на панель (также можно прилепить и к «лобовухе»). Также есть и стандартная присоска. Мне такой тип более понятен, не охота возиться с двухсторонним скотчем. Прикрепляем ножку и крепим на лобовое стеклом. Нужно отметить, что X-COP 9700, сидит прочно, нет ни люфтов не вибраций. Кстати здесь ножка с подтягивающей гайкой, так что можно подтянуть если что. Шарнирный механизм, позволяет крутить устройство как вам нужно.

Не сказать что корпус компактный, все же он немного перекрывает видимость – но не критично! ДА и есть возможность закрепления на панели, вообще вам дает 100% обзор. В любом случае мне он не мешал. Питание для «гибрида» идет по достаточно длинному проводу, его с лихвой хватит, чтобы заложить в панель (кому нужно). Лично я не сторонник такой прокладки, а поэтому он у меня висит напрямую до прикуривателя.

Про карту, лично я использовал от KINGSTONE, встала как «влитая» и работала отлично, никаких нареканий просто нет. Лично я выставил ролики по 3 минуты, считаю самый оптимальный интервал.

Что хочется отметить — между ними практически нет «склейки», то есть видео просто идет и автоматически режется на мелкие ролики, это большой плюс. Можно наложить данные времени, места (GPS) и информации об автомобиле.

Сейчас предлагаю видео обзор, в конце как обычно будут ролики с гаджета, так что смотрим.

Итоговые ощущения

Ух, написал много, действительно X-COP 9700, может много но все ли так ладно? Если ли негативные моменты? Знаете есть:

  • Нельзя включить дома от USB. Нет, конечно здесь есть батарейка на 450 mah, но ее недостаточно для продолжительной работы. Устройства других производителей можно запитать дома от USB от того же компа и копаться в настройках — здесь это нет. Неудобно!
  • Спутники. Иногда может долго позиционироваться (лично у меня «холодный старт» занимает 1 – 2 минуты, не критично конечно, но хотелось бы быстрее).
  • Дисплей. При ярком солнце слегка бликует. Чувствуется матрица TFT, хочется IPS, но думаю, это еще больше скажется в цене.
  • Опять же нельзя использовать дешевые карты, только бренды! Хотя как я считаю это правильно.
  • Цена. Как я считаю дороговато, хотя за такое качество съемки и работу антирадара, нужно платить.

Положительные моменты:

  • Качество съемки. Снимает реально хорошо, не сравнится с видеорегистраторами низкого уровня. Ночная съемка также на уровне.
  • Радар чувствителен и спокоен! Что я имею в виду – за счет программных настроек, исключены ложные срабатывания практически на 80%. Есть режимы тишины, что еще больше усовершенствует работу! Определяет все камеры, которые возможно! Некоторые ловит сам, другие видит по GPS – ЛИЧНО У МЕНЯ НАРЕКАНИЙ НА РАБОТУ АНТИРАДАРА ПРОСТО НЕТ! Работа действительно заслуживает похвалы. Определяет «АВТОДОРИЮ» у нас в городе во всех местах.
  • Широкий угол обзора, для меня это критично. Ведь чем он больше, тем лучше.
  • Обновление базы точек радаров, прямо с сайта NEOLINE.
  • Можешь отметить точки радаров сам вручную.
  • Сенсорный дисплей.
  • Понятное и простое меню.
  • Отличная инструкция на русском языке с цветными картинками! Это также плюс, другие производители таким не балуют своих покупателей.

Если подвести итог – NEOLINE X-COP 9700 однозначно заслуживает внимания. Качество съемки на высоком уровне — как и детализация, так и угол обзора, кстати, снимает отлично как днем, так и ночью. Придраться здесь не к чему, чтобы кто не говорил.

Антирадар работает отлично, нареканий у меня нет, причем при малых скоростях светится только дисплей, никаких докучающих «пищаний» нет. Для меня большим положительным моментом, стало улавливание камер «АВТОДОРИЯ», не каждый комплекс сейчас этим может похвастаться. Причем прошивки на официальном сайте появляются достаточно часто.

GPS может немного «подтупливать», как писал сверху при холодном старте. Однако особо сильных нареканий на работу у меня нет.

Интересный «плиточный» интерфейс + сенсорный экран. Для меня плюс в том, что нет большого количества не нужных кнопок.

В целом я бы поставил 4 из 5 баллов. Все же ценовой сегмент высокий, если бы цена была ниже, то было бы 5 баллов из 5 возможных. А на этом у меня все, думаю мой отзыв и видео вам понравились. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Гибрид NEOLINE X-COP 9700, или Как не зря потратить серьезные деньги

За последние пять лет в моей машине поселились сразу несколько устройств. Сначала навигатор, после ерундовой обидной аварии – видеорегистратор, а теперь, в связи с повсеместным распространением камер контроля, пришла очередь и радар-детектора. Дефицит разъемов для подключения автогаджетов я испытывал уже давно, поэтому в первую очередь обращал внимание на устройства «2 в 1». В итоге я купил так называемый «гибрид» NEOLINE X-COP 9700 – устройство, совмещающее в себе функции регистратора и радар-детектора и работающее на единой платформе. В отличие от стандартных комбо, тут оба модуля объединены не только общим корпусом, но и единым интерфейсом. Устройство не из дешевых (я заплатил почти 19 тыс. рублей), но при этом функции выполняются максимально качественно, а у самого гибрида практически идеальная эргономика. Делюсь впечатлениями после первых 5000 км пробега.

Внешне X-COP 9700 вполне соответствует цене. Компактный Г-образный корпус из явно не дешевого пластика вполне подходит для салона хорошего авто.

В комплекте поставки лежат два крепления, длинный кабель питания со штекером для прикуривателя и даже флешка – адаптер On the Go, которая позволяет подключить карту памяти microSD к порту USB. Ах да, еще есть крепеж для провода на липучках. Можно не пропихивать кабель под обшивку салона, а аккуратно проложить его по кромке стекла, чтобы не провисал.Креплений, как я уже писал, два: более массивное на присоске и более компактное на двустороннем скотче.

И у того, и у другого, есть свои достоинства – присоска удобнее, если вы каждый раз при длительной парковке прячете устройство в бардачок, а держатель на скотче лучше подойдет, если оставляете его в салоне авто. Но в любом случае X-COP 9700 легко поворачивается объективом в нужную сторону – оба крепления используют шаровой шарнир.

Аппаратных кнопок всего три: включения, экстренной записи и принудительной перезагрузки. В повседневном использовании они практически не требуются. Включается X-COP 9700 одновременно с поворотом ключа зажигания, «аварийные» ролики автоматически сохраняются в отдельную папку на карте памяти по сигналу датчика удара, а перезагружать гаджет лично мне пока еще не доводилось. Все остальное управление осуществляется при помощи сенсорного 2,8” LCD-экрана: на него выводится вся актуальная информация о работе устройства, здесь же расположены органы управления. Они позволяют одним касанием включить или выключить микрофон, поменять режим работы детектора, громкость и другие параметры, а также зайти в меню для тонкой настройки. В принципе, заводские установки позволяют использовать устройство прямо «из коробки». X-COP 9700 – гибрид, и это означает, что его работу обеспечивает единая платформа на процессоре Ambarella A7. За запись видео обеспечивает матрица Sony Exmor IMX 322 LQJ и оптика из шести стеклянных линз. Качество получается близким к идеальному: разрешение Full HD 1920 x 1080 с очень четкой картинкой по краям и отличным качеством даже при съемке ночью. Намека на «снег», замыливание картинки по краям или снижение качества цветопередачи нет и в помине. Угол обзора камеры подобран оптимально: 137 градусов позволяют записать происходящее в пяти полосах движения, при этом остаются читаемыми мелкие детали.

Ролики продолжительностью в 1, 3 или 5 минут сохраняются в формате mp4 на карту памяти microSD объемом до 64 ГБ. Производитель рекомендует использовать карточки класса 10, и эта рекомендация не случайна. Чтобы видео высокой четкости записывалось без рывков, карта памяти должна быть весьма производительной и вместительной. Записанные ролики сохраняются в три папки – Drive, Parking (в этих директориях они в циклическом режиме перезаписываются) и Event (сюда сохраняются только критически важные отрывки, которые помечает датчик удара или сам пользователь, нажимая на специальную кнопку).Самое время сказать несколько слов о карте памяти. Я приобрел Toshiba Exceria M301 microSDHC емкостью 32 ГБ.

Этого вполне достаточно для использования в видеорегистраторе с циклической перезаписью роликов, при этом карты такого объема более надежны. Дело в том, что 32-гигабайтные накопители относятся к категории SDHC (высокой плотности), а не SDXC (экстраплотности) – более вместительной, но менее долговечной. При этом моя Exceria M301-EA имеет производительность UHS I Class 10, обеспечивая скорость чтения в 48 МБ/сек и записи – от 10 МБ/сек.

Эти показатели вполне годятся для записи Full HD видео, не случайно производитель предназначает эту карту для использования в том числе и с экшн-камерами, когда важны и скорость работы, и устойчивость в экстремальных условиях повышенной влажности и перепадов температур. Я протестировал карты в утилитах CrystalDiskMark и ATTO Disk Benchmark. Первая из этих программ – самое, пожалуй, распространенное средство тестирования носителей информации, вторую очень любят вендоры, и именно на ее основе получают официальные данные о производительности своих продуктов. Toshiba не обманула: данные разработчиков вполне подтверждаются тестами.

С картой памяти я не ошибся, тестирование показало соответствие заявленным характеристикам. С записью роликов она справляется «на все сто», проблем с совместимостью, которые могут возникнуть у карточек SDXC, тоже не оказалось. Получился отличный компромисс между скоростью работы, надежностью, универсальностью и ценой (около 1500 рублей).

Вернемся, однако, к устройству. Neoline X-COP 9700 лет пять назад был бы избыточным по своей функциональности. Сегодня это – необходимый уровень. Он определяет все типы полицейских радаров, включая маломощные и переносные, лазерные спидганы и пресловутую «Стрелку», для которой имеется отдельный радиомодуль. При этом работа датчиков дублируется еще и GPS. Устройство отслеживает движение по дороге и «сверяется» с базой полицейских радаров из памяти (обновление выпускается каждые две недели и доступно для скачивания на сайте NEOLINE). Благодаря этому X-COP 9700 может определить даже самые коварные комплексы «Автодория», которые не излучают радиосигнал, а определяют скорость по времени прохождения участка дороги. Учитывая, что «Автодорий» становится все больше с каждым днем, эта функция весьма ценна. Более того, гибрид предупреждает и о тех камерах, которые следят за выездами на полосу движения общественного транспорта, работают у постов ДПС и контролируют проезд перекрестков. Увы, но эта функциональность будет день ото дня актуальнее.

Вывод:

Экран оказался весьма полезен и при использовании устройства в качестве радар-детектора. На него выводятся крупные иконки-уведомления, причем для радиомодулей и GPS-слежения отдельно. Здесь же отображаются текущие время и скорость движения. Стоит только учитывать, что «холодный» старт GPS у X-COP 9700 не слишком быстрый – до 45 секунд. Повторюсь, что NEOLINE X-COP 9700 дорог, но по моему личному ощущению практически не имеет недостатков и в любом случае обойдется дешевле, если приобретать видеорегистратор и радар-детектор таких же класса и функциональности отдельно. Это тот нечастый случай, когда потраченных денег не жалко совершенно. И дело не только в качестве, но и в уверенности, что гаджет наконец-то «проживет» столько, сколько и автомобиль, в котором он используется.

И еще. Все достоинства дорогого гибрида можно перечеркнуть, если сэкономить на карте памяти. К ее выбору стоит подойти серьезно, ведь никогда заранее не знаешь, какой фрагмент видео окажется чрезвычайно важным. Ищите одинаково надежную и быструю карту – лучше всего SDHC со скоростью передачи данных не ниже 40 МБ/сек. В моем случае Toshiba Exceria M301 microSDHC на 32 ГБ полностью себя оправдала и оказалась весьма хорошим выбором.

Современный автомобиль можно нашпиговать кучей разных гаджетов. Видеорегистратор, радар-детектор, навигатор, транспондер, Bluetooth-трансмиттер — всё эти устройства делают жизнь проще и безопаснее. Однако и торпеду авто они знатно так захламляют. Выход простой — купить Neoline X-COP 9700s. Дорого, конечно, зато получаешь всё и сразу.

Муки выбора

Пару лет назад я тестировал видеорегистратор Thinkware Dash Cam H50. У девайса было много недостатков, но один оказался непростительным — отсутствие дисплея. В таком устройстве без него никуда.

Thinkware Dash Cam H50

Недавно я тестировал Neoline G-TECH X37 — приятный регистратор с весьма приличным качеством записи видео и, разумеется, со встроенным экранчиком. У него даже был GPS, правда, использовался он только для привязки авто к местности и расчёта текущей скорости — был задействован не на полную.

У видеорегистратора Mio MiVue 786 качество картинки было похуже, однако GPS в нём использовался для определения камер, треног и прочих разных стрелок с кардонами. База регулярно обновляется, можно и самому добавлять кое-какие точки, но для полноценной защиты от штрафов этого мало. И вот почему.

Mio MiVue 786

Не забываем про мобильные комплексы фотовидеофиксации. О них никакая база GPS не сообщит, ибо такая точка регулярно меняет своё местоположение: то встанет сразу после «белого знака», то разместится перед выездом из населённого пункта. Именно поэтому нужен активный радар-детектор.

Однако не покупать же его отдельно и складировать всё это дело на торпеде своего авто, нарушая и без того не самый лучший обзор. Нужно устройство всё в одном. И такое есть! Называется Neoline X-COP 9700s.

Характеристики Neoline X-COP 9700s

Официальное название нашего героя — гибрид радара с видеорегистратором и фильтром Z-сигнатур Neoline X-COP 9700s. Попросту гибрид.

Ниже под катом подробно ключевые характеристики.

Скрытый текст Развернуть>

В арсенале Neoline есть предыдущая модель — X-COP 9700 (без «S»). Она стоит дешевле (16 990 рублей), однако и отличий у него целая куча. Ключевые: только GPS (без поддержки Глонасс), нет фильтрации Z-сигнатур, отсутствует ночной режим записи (повышение детализации) и нескольких других функций. Другими словами, 9700s — это эволюционное продолжение линейки.

Поставляется устройство в небольшой коробке с качественной полиграфией фирменного бело-голубого цвета.

Комплект у Neoline X-COP 9700s под стать устройству и цене за него:

  • крепление на стекло на двустороннем скотче (одноразовое — переклеить в другое место уже не получится)
  • карта памяти Toshiba Exceria Micro SDHC на 32 ГБ U3 10 класс
  • адаптер для карты памяти формата SD + USB картридер
  • кабель 3 метра для протяжки по салону с проприетарным штекером на одном конце и стандартной автомобильной зарядкой на другом (в прикуриватель)
  • крепления для кабеля на двустороннем скотче — 8 штук
  • шнур питания к бортовой сети автомобиля Neoline Fuse Cord 3 Pin (DC 12 В ∼ 24 В)
  • чехол для переноски

Последнее — это вещь, которую точно не ожидаешь встретить, распаковывая регистратор. Тем не менее, такую дорогую игрушку, как X-COP 9700s не стоит оставлять в машине на видном месте.

Пронырливые злоумышленники знают, сколько он стоит, а потому могут запросто разбить стекло и украсть регистратор. Потому X-COP 9700s лучше класть в перчаточный ящик, попутно спрятав его в чехольчик. Поверхность у регистратора глянцевая, пластиковая, а потому отлично царапается.

Дизайн и управление

У X-COP 9700s действительно необычный дизайн. Не зря на самой упаковке красуется надпись, что девайс удостоился премии Red Dot Award.

Точнее, её в 2015 году получил предшественник — Neoline X-COP 9700 с точно такой же внешностью. А вообще, что только не удостаивалось этой награды: и мебель, и автомобили, и всякие инсталляции, а если применительно к нашей тематике, то в своё время её получили умные часы Xiaomi Huami Amazfit Watch, Apple iPad Pro и куча других гаджетов.

Первое, что меня смутило — как будет смотреться 9700s на моём, по сути не таком уж и большом ветровом стекле? Не будет ли он ухудшать обзор, а заодно отвлекать от дороги? Всё-таки Mazda 3 это не тоже самое, что Land Cruiser 200.

Опасения оказались напрасными. После установки крепления, регистратор на лобовом стекле смотрится, словно всегда там стоял. От дороги совершенно не отвлекает, даже несмотря на свои достаточно внушительные габариты.

Кстати, гибрид можно разместить и вверх тормашками, прямо на торпеде. Встроенный акселерометр поймёт это и развернёт картинку под новый угол обзора. Как всё это провернуть — читайте инструкцию. Там, кстати, достаточно много полезной информации, в том числе и для всех автомобилистов.

На переднем плане у нас… нет, не кнопка «аварийки». Это экстренная запись. Когда регистратор подключён к питанию, то по нажатию на неё стартует запись минутного ролика, который хранится в отдельной папке на карточке памяти. Причём, 50 секунд будут записаны после нажатия на кнопку, а 10 до. Обычно уже становится поздно, пока ты сообразишь нажать на кнопку. Но только не с 9700s.

При отключённом питании нажатие на эту клавишу сопровождается снимком экрана в разрешении 1920 x 1080 Мп. И сразу несколько примеров.

На самом видном месте 2,8 дюймовый экранчик с разрешением 320 x 240 пикселей. Всё-таки перед нами не смартфон, в котором мы зависаем по 2-3 часа в день, поэтому таких характеристик достаточно.

Единственное, что не понравилось — сенсорный ввод. Экран тут не ёмкостного, а резистивного типа.

От этого мы все уже давно отвыкли. На экран нужно слегка надавливать, простого прикосновения недостаточно. Помните, как во времена КПК, коммуникаторов и прочих подобных штуковин. Тут тоже самое.

Это не очень удобно, особенно за рулём, когда отвлекаться на то, нажал ли ты на экран или нет, не с руки. С другой стороны, переключать на ходу понадобиться разве что запись звука. Всё остальное настраивается раз и навсегда ещё во время парковки. Лазать постоянно в меню особой надобности нет.

Как работает радар-детектор?

Если коротко, то хорошо. Даже более чем.

Обычно в радар-детекторах два режима: «город» и «трасса». В первом случае устройство устанавливает меньшую чувствительность, чтобы отсечь ложные срабатывания на раздвижные двери торговых центров, заправок и прочие атрибуты современного города.

Режим «трасса» увеличивает чувствительность сенсора, в результате устройство может выхватывать не только камеры контроля скорости, но и различные частотные помехи от всего, чего угодно. Да и скорости за городом выше, поэтому фиксировать всё это нужно сильно заранее — метров за 500-600.

В нашем же радар-детекторе производитель пошёл дальше и добавил ещё пару режимов: Турбо (при движении от 110 км/ч) и X-COP. Последний — это интеллектуальный сценарий, который автоматически переключает «Город», «Трассу» и фильтрацию Z-сигнатур. Лично я предпочёл остаться на нём. В городе ещё ни разу не было ложных срабатываний, а за его пределами вкупе с GPS-позиционированием не пропустил ни одного действительно работающего радара.

Кстати, фильтрация Z-сигнатур — это фирменная технология Neoline, при помощи которой гибрид блокирует ложные сигналы от датчиков слепых зон в автомобилях, от автоматических дверей в торговых центрах, высоковольтных ЛЭП и так далее.

Фильтрация работает всегда, за исключением лишь одного режима — Турбо, когда ты движешься по трассе со скоростью свыше 110 км/ч.

Радар-детектор работает сообща со встроенным модулем GPS и Глонасс.

Производитель утверждает, что в память закачаны базы полицейских радаров и камер аж для 45 стран. Если что, их можно обновлять самостоятельно.

В нужный момент, как правило, сильно заранее, на дисплей выводится тип конкретного радара, что обнаружил детектор. Это может быть Стрелка, Робот, Кордон, Арена и даже система «АВТОДОРИЯ», которая состоит из двух точек, рассчитывающих среднюю скорость движения. Кроме того, прямо под видом радара указывается его супер способность. Например, фотофиксация «в спину» или «езда по обочинам», или «контроль перекрёстка» и так далее. Про все нюансы и типы радаров рассказывать смысла нет — их много и обо всех 9700s знает. Если что, в меню можно вручную отключить отдельные точки GPS, например, посты ДПС, муляжи или конкретный вид радара. Чтобы не смущали.

Вообще, различных настроек очень много. Многие я оставил выставленным по умолчанию, ибо из коробки всё настроено оптимально.

Ко всему прочему, тут есть зоны, которые добавляются вручную. Например, опасную зону стоит добавить в места, где можно встретить патрульную машину. В следующий раз регистратор напомнит, что ты приближаешься к той самой опасной зоне.

Ложную зону можно добавить, когда радар-детектор спешит сообщить о камере или радаре, но её на самом деле нет.

Качество видео

Гибрид пишет видео в стандартные MP4-файлы. Они легко открываются и на компьютере, и на смартфоне. На последний файлы можно оперативно перекинуть при помощи карты памяти. Разумеется, если мобильный девайс их поддерживает. Если нет, то минимальный функционал обеспечит и сам регистратор. Благо у него есть внешние динамики, функция перемотки и даже приближения отдельных кусков видео по необходимости.

Что касается качества видеороликов, то тут всё становится понятно по примерам видео ниже.

С ночной записью всё ожидаемо — качество заметно падает. И если в городе номера машин всё же различимы на расстоянии метров 5 от капота…

… то на трассе, где внешнего освещения практически нет, а скорость движения высокая, видео практически бесполезно. С точки зрения распознавания госномеров, конечно.

Однажды я столкнулся с проблемой. Ездил себе весь день по городу — всё в порядке вещей. Пришёл вечером домой, воткнул Micro SD карту в компьютер и обнаружил, что все видеоролики испорчены и выглядят так.

Думал, что загрязнился объектив, но на деле он оказался чист, как слеза младенца. В общем, это был программный глюк, который решился сбросом настроек до заводских.

Ситуация неприятная, ибо можно ездить вот так дни напролёт и не знать о проблеме.

Нюансы

С основными функциями гибрида разобрались. Теперь пробежимся по дополнительным.

Контроль полосы

Гибрид может похвастаться системой Lane Departure Warning System или LDWS. Автоматика видит в кадре полосы и, если машина отклоняется от курса, то сразу же срабатывает звуковое сопровождение. Штука полезная и даже работает вполне себе приемлемо.

Разумеется, на дороге крайне желательно наличие чёткой разметки. Если с этим проблемы, а также в сложных погодных условиях, LDWS практически бесполезна.

Встроенный аккумулятор

Внутрь регистратора установлена несъёмная батарейка ёмкостью 220 мАч. Этого хватит, чтобы быстренько найти и просмотреть какой-нибудь видеоролик и немного покопаться в настройках. Рассчитывать даже на 30 минут автономности не стоит, к тому же регистратор не записывает видео в автономном режиме — только фото по нажатию на кнопку «аварийки».

Подключение 9700s к электросети автомобиля

Очень полезная штука для режима Парковки. Последний предназначен для отслеживания движения перед объективом гибрида или при срабатывании датчика G-сенсора от удара или встряски.

Самое главное для режима парковки наличие постоянного напряжения на розетке авто (в прикуривателе) или же при подключении к бортовой сети. Встроенный аккумулятор тут не играет никакой роли. У меня прикуриватель глохнет вместе с двигателем автомобиля, поэтому единственный вариант испробовать режим — подключить гибрид к сети автомобиля.

К сожалению, не удалось протестировать регистратор в режиме постоянного подключения к сети авто. В моей Mazda 3 настроить такую связку не так уж и просто. «Спасибо» производителю, который додумался разместить блок предохранителей в крайне недоступном месте.

Проблемы

За исключением внезапно испортившейся картинки, видеорегистратор умудрился пару раз зависнуть на ровном месте, а точнее, пока я лазал в настройках. В процессе видеозаписи такого ни разу не случалось, что радует.

Решение предельно простое — кнопка Reset. Не зря она на видном месте.

Итог

Гибрид Neoline X-COP 9700s порадовал кучей действительно полезных функций: большой дисплей 2,8 дюйма, радар-детектор, закачиваемые и обновляемые базы камер GPS/Глонасс, функция контроля полосы и, конечно, записью видео. Самая сильная сторона видеорегистратора в наличии всех этих функций в одном устройстве.

Покритиковать можно только два момента. Первый — разрешение видеороликов могло бы быть и повыше, как, например, в Neoline G-TECH X37 с записью в 2K. Второе — хотелось бы видеть в таком, по сути премиальном устройстве, дисплей ёмкостного типа, а не резистивного. Всё-таки на дворе без пяти минут 2018 год, а не 2009-ый.

Цена Neoline X-COP 9700s действительно удивляет — 19 990 рублей. Казалось бы, очень дорого. Даже за устройство всё-в-одном.

Однако постарайся вспомнить, сколько потрачено денег на штрафы за последние два-три года. Да-да, именно за такой промежуток времени, ибо такой агрегат, как X-COP 9700s покупается точно не на один сезон. Возможно, ты успеешь сменить пару автомобилей, но гибридом продолжишь пользоваться. Думаю, в таком случае сумма будет варьироваться в промежутке между 10-15 тысячами рублей. А теперь прибавь к этому стоимость хотя бы средненького видеорегистратора. В конечно счёте получаем примерно те же 20 тысяч рублей. Только в данном случае ты ничего никому не должен. Отдал деньги один раз и пользуешься.

Уже в продаже Цена: 19 990 рублейВыражаю благодарность компании ООО «Неолайн РУС» за предоставленное устройство на тест.

Гибрид X-COP 9700s от компании Neoline: в чем преимущества радар-детекторов класса премиум?

Компания Neoline выпустила улучшенную версию своего топового гибридного устройства X-COP 9700 – модель S. Neoline X-COP 9700s органично соединяет в себе видеорегистратор и мощный радар-детектор. За выверенный дизайн он удостоился престижной международной премии Red Dot Award.

Ключевые характеристики

Посмотрим, что Neoline X-COP 9700s может предложить потенциальным владельцам. Ключевые особенности нового гибрида: в базе гаджета хранятся данные о радарах и камерах 45 стран (включая, в первую очередь, Россию, Евросоюз, и ближайшие республики СНГ). В нее занесены все типы радаров, используемые на территории РФ — такие как «Робот», «Кордон», «Крис», «Кречет», «Автодория» и многие другие. При этом детектор имеет обязательный для России дополнительный модуль обнаружения радаров Стрелка-СТ и Стрелка-М (24,150 ГГц), который позволяет засекать их на расстоянии до 2 км. GPS база постоянно обновляется и пополняется новыми точками (все обновления доступны через сайт компании neoline.ru). Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках, которые выходят регулярно.

Neoline X-COP 9700s уверенно засекает излучение радаров в радиусе до 1500 метров (излучение стационарных комплексов детектируется с расстояния вплоть до 2500 метров). Вся информация о впередистоящем радаре (а также краткие данные о следующем радаре за ним) выводится на сенсорный IPS-дисплей. Водитель в любой момент получает все наиболее важные сведения:

  • Схематическое изображение типа радара;
  • Разрешенная скорость на данном участке дороги;
  • Текущая скорость автомобиля;
  • Расстояние до точки GPS;
  • Текущее время;
  • Ложные и опасные зоны.

Все управление гибридом осуществляется через сенсорный интерфейс EASY TOUCH PLUS. Благодаря широкой диагонали экрана (2,8 дюйма) пользоваться им весьма удобно. Все пункты меню достаточно крупные, а логика навигации самого меню хорошо продумана.

За работу гибрида отвечает процессор Ambarella А7LA50, который позволяет обрабатывать видео с частотой 30 кадров в секунду. Качественную запись видео обеспечивают объектив из 6 линз и 2-мегапиксельная матрица высокого качества Sony Exmor IMX 322. Все данные сохраняются на Micro SD-карту объемом до 128 Гб (в комплекте с гибридом уже идет карта в 32 Гб). Регистратор обеспечивает экстренную запись за 10 секунд до события и 50 секунд после.

Особенности модели

Чтобы понять все преимущества Neoline X-COP 9700s, сравним его с предыдущей топовой моделью компании — Neoline X-COP 9700. В числе самых важных изменений: гибрид получил поддержку ГЛОНАСС (9700 мог использовать только GPS), фильтр Z-сигнатур, режим ночной записи, появились функции контроля полосы (LDWS), зума видео, а также голосовые оповещения. Помимо этого, новый регистратор получил улучшенный дисплей на матрице IPS (вместо TFT) и расширенную комплектацию, которая делает работу с ним более удобной. А теперь обо всем этом по порядку.

Фильтр Z-сигнатур – это собственная разработка компании Neoline. Он предназначен для борьбы с ложными срабатываниями детектора от датчиков слепых зон (ДСЗ) и адаптивного круиз-контроля других автомобилей. Он способен засекать сигналы таких систем, как «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection». Благодаря фильтру, устройство автоматически распознает такие сигналы и не оповещает о них водителя. При этом настоящие полицейские радары не блокируются.

X-COP 9700s позволяет настроить фильтр Z -сигнатур в зависимости от текущей скорости, применяя два режима фильтрации, которые отличаются чувствительностью. Практические испытания гибрида показали: он ловит сигналы ДСЗ в двух самых чувствительных режимах своей работы (Турбо и Трасса), и игнорирует в режимах Город и Х-СОР – как раз благодаря активации фильтра.

Возможен альтернативный вариант крепления

Ночной режим съемки включается автоматически, по заданному пользователем в меню времени. При активации он программно повышает яркость светлых участков в кадре. Запись, сделанная в этом режиме в ночное время, становится более яркой и позволяет рассмотреть мелкие детали на слабоосвещенной трассе.

Функция контроля полосы (LDWS) позволяет регистратору следить, чтобы автомобиль не покидал своей полосы. В случае опасности, гибрид подаст тревожный сигнал, а на дисплее появится предупреждающая анимация. Замечено, что функция не всегда срабатывает, если разметка сильно повреждена, отсутствует, или ее занесло, например, снегом.

В новой версии у X-COP 9700s появился зум, который позволяет увеличить фрагмент записанного видео – например, приблизить госномер интересующей машины. Для этого в режиме просмотра следует нажать на соответствующий значок в нижнем правом углу экрана. Функция весьма полезная, но поскольку зум является цифровым, то качество увеличения напрямую зависит от качества исходной записи.

Удобство пользования

Помимо рассмотренных критических параметров, X-COP 9700s имеет ряд мелких улучшений, которые делают работу с ним более комфортной.

Например, гибрид позволяет владельцу вносить в свою GPS базу отметки Опасной зоны – точки расположения любых дорожных угроз, будь то оживленные перекрестки, лежачие полицейские, глубокие ямы и тому подобные препятствия. В следующий раз при движении в этом месте гибрид заблаговременно проинформирует об опасности сигналом. При этом комфортный радиус предупреждения можно задать в меню (варьируется от 200 до 800 метров).

X-COP 9700s легко крепится на лобовое стекло на чрезвычайно крепкий 3М скотч. Благодаря этому, устройство можно использовать сразу после покупки, закрепив на стекле и подключив кабель в прикуриватель. Питание на регистратор передается через кронштейн устройства. Это значит, что включать кабель напрямую в гибрид необязательно – это позволяет быстрее снимать и устанавливать устройство и защищает разъем питания от износа. Для организации постоянного и скрытого питания придется потратить чуть больше времени, и здесь придет на помощь кабель подключения к бортовой сети Neoline Fuse Cord из комплекта поставки. Кронштейн самого гибрида позволяет легко вращать устройство на 360 градусов.

Как приобрести

X-COP 9700s разработан крупной российской компанией Neoline и является одним из наиболее мощных устройств в линейке ее продуктов. Все гибриды собираются в Южной Корее и имеют гарантию в один год. Гаджет поставляется в расширенной комплектации:

  • Сам гибрид Neoline X-COP 9700s;
  • Карта памяти Micro SD 32GB 10 Class;
  • USB адаптер для карты памяти для подключения к ПК;
  • Крепление с активной зарядкой на 3М скотче Smart Click Plus;
  • Кабель питания в прикуриватель автомобиля;
  • Кабель питания для постоянного подключения устройства к бортовой сети Neoline Fuse Cord 3 pin;
  • Чехол для хранения устройства;
  • Крепежные элементы для кабелей;

Neoline X-COP 9700s можно приобрести в официальном интернет-магазине компании shop.neoline.ru.