Хендай акцент как

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Хендай Акцент имеется два места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.

Монтажный блок под капотом.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Хендай Акцент:

Номер предохранителя/реле Номинал, А Расшифровка
1 100 генератор
2 50 центральный замок, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, освещение салона, электронный блок управления
3 30 габариты, головной свет
4 20 блок управления двигателем
5 30 зажигание, пуск двигателя
6 20 вентилятор охлаждения двигателя
7 разъем электропроводки
8 реле вентилятора отопителя
9 реле звукового сигнала
10 10 лампы освещения салона
11 10 аудиосистема — магнитола
12 реле № 2 вентилятора кондиционера
13 реле компрессора кондиционера
14 реле противотуманных фар
15 резерв
16 15 регулятор холостого хода, датчик положения распределительного вала
17 10 блок управления двигателем
18 реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
19 10 включение кондиционера
20 реле № 1 вентилятора теп­лообменника конденсатора системы кондиционирования
21 10 блок управления двигателем
22 10 муфта компрессора кондиционера
23 10 звуковой сигнал
24 15 предохранитель противотуманных фар
25 10 головной свет
26 10 головной свет
27 10 предохранитель правого габаритного света
28 10 предохранитель левого габаритного света
29 реле габаритов
30 резистор предварительного возбуждения генератора
31 реле стартера
32 20 вентилятор теплообменника кон­денсатора системы кондиционирования
33 30 предохранитель стеклоподъемников
34 30 система ABS
35 реле постоянно включенного ближнего света фар
36 реле топливного насоса (бензонасоса)
37 30 антиблокировочная система тормозов
38 диод
39 диод
40 30 предохранитель вентилятора печки

Предохранители под капотом.

На внешней стороне крышки монтажного блока нанесена схема расположения предохранителей

Блок предохранителей в салоне

Расшифровка предохранителей:

Монтажный блок в салоне.

Ампер Назначение
1 10 предохранитель поворотов
2 10 АБС, комбинация приборов
3 10 комбинация приборов
4 15 подушки безопасности
5 10 блок управления двигателем, лампы заднего хода, АКПП
6 10 предохранитель центрального замка
7 10 аварийная сигнализация
8 10 стоп-сигал
9 20 предохранитель обогрева заднего стекла
10 10 блок — фары, стеклоподъемники, омаватель фар, вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятор охлаждения двигателя, противотуманные фары и противотуманные фонари.
11 20 очиститель и омыватель стекла
12 10 обогрев сидений
13 10 ABS
14 резерв
15 15 предохранитель прикуривателя хендай акцент
16 10 электропривод наружных зеркал
17 10 кондиционер
18 резерв

Блок реле в салоне расположен за дополнительным вещевым ящиком

Для доступа к реле необходимо открыть ящик, приподнять и снять его с фиксаторов. Описание и обозначение реле:

Дополнительный блок предохранителей в салоне.

  1. реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  2. реле противотуманного света в задних фонарях;
  3. главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);
  4. реле головного света фар;
  5. реле очистителя и омывателя ветрового стекла;
  6. реле АБС;
  7. реле электростеклоподъемников;
  8. реле обогрева заднего стекла;
  9. реле звукового сигнализатора;
  10. реле указателей поворота и аварийной сигнализации

Вывод

На Хендай Акцент имеется три монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

Общие сведения об Hyundai Solaris

Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан выпускают с января 2011 года в России на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом.

В мае 2011 года началось производство автомобиля с кузовом хэтчбек. Автомобиль Hyundai Solaris разработан на базе Hyundai Verna (Accent четвертого поколения) специально для России: многочисленные опции подобраны исключительно для российских потребителей.

Автомобиль относится к компактному классу (по европейской классификации класс С) и соответствует европейским экологическим нормам Eвро-4. На автомобиль устанавливают бензиновые двигатели объемом 1.4 л (107 л.с.) и 1.6 л (123 л.с.), комплектуемые пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

У автомобиля Хендай размеры кузова составляют:

Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан.

В России для автомобилей с кузовом седан предлагают следующие комплектации:

  • BASE – двигатель 1.4 л и МКП, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилизатор, стальные диски R15, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, а так же базовая комплектация Хендай Солярис имеет полноразмерное запасное колесо;
  • CLASSIC – дополнительно к оборудованию BASE двигатель 1.6 л и АКП, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира, задние дисковые тормоза, система предупреждения водителей, движущихся сзади, об экстренном торможении;
  • OPTIMA – дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, кондиционер, обогрев передних сидений, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья;
  • COMFORT – дополнительно к комплектации OPTIMA подъем и опускание стекла водителя одним нажатием кнопки, раскладной ключ зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля, панель приборов Super-vision аудиосистема FM/CD/MP3/RDS, передние противотуманные фары, а так же комплектация комфорт Хендай Солярис оснащена ручками дверей и зеркал заднего вида в цвет кузова;
  • FAMILY – дополнительно к комплектации COMFORT боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации ESC (ESP), противобуксовочная система TSC, автоматическая система управления микроклиматом, система доступа в салон без ключа и кнопка пуска двигателя, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, устройство Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкоговорящая связь Hands Free, литые диски R16.

У автомобиля Хендай с кузовом хэтчбек размеры составляют:

Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек.

В России кузов Хендай Солярис Хэтчбек включает в себя следующие комплектации:

  • CLASSIC – двигатели 1.4 и 1.6 л, МКП/АКП, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, задние дисковые тормоза, система предупреждения водителей, движущихся сзади, при экстренном торможении, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилизатор, стальные диски колес R15, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, полноразмерное запасное колесо;
  • ACTIV – дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема FM/CD/MP3/RDS с блоком подключения мультимедийных устройств и клавишами управления на рулевом колесе;
  • STYLE – дополнительно к оснащению ACTIV подъем и опускание стекла водителя одним нажатием кнопки, раскладной ключ зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля, центральный подлокотник, панель приборов Supervision, ручки дверей и зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, передние противотуманные фары;
  • DYNAMIC – дополнительно к оснащению STYLE боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электронная система стабилизации ESC (ESP), противобуксовочная система TSC, датчики парковки сзади, система доступа в салон без ключа и кнопка пуска двигателя, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, автоматическая система управления микроклиматом, функция Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкоговорящая связь Hands Free, литые диски R16.

Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1.4 л:

1 – пробка бачка гидроусилителя рулевого управления;

2 – правая опора подвески силового агрегата;

3 – крышка головки блока цилиндров двигателя;

4 – пробка маслоналивной горловины;

5 – крышка свечных колодцев;

6 – датчик положения распределительного вала;

7 – вакуумный усилитель тормозов;

8 – главный тормозной цилиндр;

9 – бачок главного тормозного цилиндра (и главного цилиндра выключения сцепления для автомобилей с МКП);

10 – аккумуляторная батарея;

11 – монтажный блок реле и предохранителей;

12 – корпус воздушного фильтра;

13 – воздухоподводящий рукав;

14 – дроссельный узел (на фото его не видно);

15 – пробка радиатора системы охлаждения двигателя;

16 – замок капота;

17 – топливная рампа;

18 – впускная труба;

19 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп);

20 – генератор;

21 – электромагнитный клапан системы CVVT;

22 – транспортная проушина;

23 – горловина бачка омывателя.

Расположение узлов и агрегатов автомобиля с двигателем 1.4 л (вид снизу, защита картера двигателя снята):

1, 15 – грязезащитные щитки;

2 – бачок омывателя ветрового стекла;

3 – подкрылок переднего колеса;

4 – пружина передней подвески;

5 – ремень привода вспомогательных агрегатов;

6 – водяной насос;

7 – пробка сливного отверстия;

8 – масляный фильтр;

9 – датчик давления масла;

10 – датчик положения коленчатого вала;

11 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления;

12 – вилка выключения сцепления;

13 – коробка передач;

14 – глушитель шума впуска;

16, 35 – шаровые опоры;

17, 34 – тормозные механизмы передних колес;

18, 33 – наконечники рулевых тяг;

19, 32 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости;

20, 31 – амортизаторные стойки передней подвески;

21, 29 – рычаги передней подвески;

22 – привод левого переднего колеса;

23 – задняя опора подвески силового агрегата;

24 – диагностический датчик концентрации кислорода;

25 – поперечина передней подвески;

26 – блок цилиндров;

27 – привод правого переднего колеса;

28 – поддон масляного картера двигателя;

30 – динамический демпфер.

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

1, 6 – тормозные щиты;

2, 5 – буфера хода сжатия;

3, 4 – пружины задней подвески;

7, 21 – нижние опоры пружины задней подвески;

8, 20 – амортизаторы задней подвески;

9, 19 – защитные чехлы;

10, 18 – тросы привода стояночного тормоза;

11 – глушитель;

12, 16 – хомуты крепления топливного бака;

13 – топливный бак;

14 – адсорбер;

15 – балка задней подвески;

17 – наливная труба.

Технические характеристики автомобиля:

* — для автомобилей с автоматической коробкой передач.

** — в зависимости от комплектации.

Hyundai Accent GalvaTRON ›
Бортжурнал ›
Отличия Дорестайл от Рестайл

В общем меня заинтересовала недавняя запись HarrytheAxe о сравнении рестайлинговой версии акцента и дорестайлинговой «Ежели у тебя дорестайл.», и я решил еще посмотреть в чем отличия и так слева «дорестайлинг» справа «рестайлиинг».
1. Новый бампер — более «улыбающийся».

2. Простивосолнечная тонировочная полоса на лобовом стекле на дорестайлинге есть, на рестайлинге — нет.
3. Наличие пепельницы на «старом» Акценте есть пепельница, на рестайлинге только заглушка.
4. Материал и способ «крепления» задника передних сидений на «старом» — кожезаменитель (что очень удобно) и молнии по бокам спинки, на рестайлинге — тот же материал, что и на сидении («гобелен») и нет молний.
5. Управление электрозеркалами на «старом» Акценте нет электрозеркал и соответственно нет управления ими, а на рестайлинге — есть управление.
6. Способ запирания маленького бардачка слева от водителя на «старом» Акценте — фисация с помощью двух приливов, т.е. фактически трением, ресталинг — «замочек».
7. Провода, подведенные к задним колонкам на «старом» Акценте — тонкие провода, в общем потенциально возможны проблемы при установке нормальной акустики и подачи большой мощности. Сечение проводов на рестайлинге — примерно раза в два больше.
8. Аккумулятор, установленный на заводе На «старом» — турецкий MUTLU, на ресталинге — корейский.
9. Форма и конструкция спинки задней «лавки». На «старом» Акценте — более четко оформлены «подголовники» для задних пассажиров, откидывается только вся спинка целиком. На рестайлинге — практически нет «подголовников», спинка раскладывается 2:1.
10. Крючки на задней полке. На «старом» Акценте — просто ровная полка. На рестайлинге — крючки для детского кресла.
11. Боковые зеркала (кроме «электрики»). На «старом» Акцентесовсем другой корпус зеркала и зеркало отличается по размеру, на «старом» высота в самом высоком месте 12 см, на рестайлинге — тот же рамер — около 13 см.
Противотуманные фары имеют различную форму.
Салонный фильтр имеет различную форму.
Атермальная тонировка стекол (дорестайл — есть, рестайл — нет)
Автоматическое включение кондея при обдуве стекла (дорестайл — есть, рестайл — нет).
Резина (дорейстал — Pirelli либо нечто турецкое, рестайл — Кама).
Это все в добавок к записи «Ежели у тебя дорестайл.».

Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2 (04.2003 — 03.2006) — технические характеристики и комплектации

Кардинальных изменений в салоне седана Accent 2004 модельного года не произошло. Интерьер лишь слегка обновился: улучшилась отделка, появились новые материалы и цвета обивки. Добавилось новое оборудование, например, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер (показывает температуру наружного воздуха, средние показатели расхода топлива). Обновилось и головное устройство аудиосистемы — СD/радио со съемной передней панелью. В стандартное оснащение теперь вошел и кондиционер. В состав комплектации седана Accent также входят электрические стеклоподъемники, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, регулировка высоты и поясничной опоры для водительского кресла, электрически регулируемые и обогреваемые зеркала, карманы на спинках передних сидений и прочее оборудование.
Базовым силовым агрегатом для рестайлингового седана Hyundai Accent 2003-2006 служит 1,3-литровый «долгожитель», 12-клапанный мотор типа SOHC, который после модернизации выдает 84 л.с. При этом расход топлива по сравнению с прежней 75-сильной версией уменьшился с 7,1 л/100 км до 5,9 л/100 км для механической коробки передач, и с 8,4 до 7,3 л/100 км для автоматической. Дизельный Accent 1.5 CRDi обладает запасом в 82 л.с. и схожими с базовой версией динамическими характеристиками (разгон до «сотни» примерно за 13-14 секунд), но расход топлива — всего 5,5 л/100 км. Новый 1,6-литровый мотор обладает запасом в 105 л.с. и разгоняет седан до максимальной скорости 180 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч — 10,3 с. Он расходует в среднем 6,9-7,6 л/100 км. Объем бака машины — 45 литров.
Подвеска у Hyundai Accent построена по следующей схеме: полностью независимая, стойки МакФерсона со стабилизатором впереди и многорычажка сзади, обе с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Тормоза — передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Рулевое управление — «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. Стоит отметить, что в рестайлинговой версии была перенастроена подвеска и рулевое, усилена тормозная система. Размеры кузова седана не изменились: длина — 4235 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1395 мм. Колесная база — 2440 мм. Дорожный просвет у модели — 160 мм. Если говорить о практических качествах, то максимальная грузоподъемность машины составляет 556-585 кг. Объем багажника у седана — 375 литров.
Безопасность седана Hyundai Accent второго поколения после модернизации 2003 года была улучшена за счет появления таких функций, как автоматическая разблокировка дверей в случае аварии, наличие трехточечного ремня для среднего заднего сиденья. В комплектацию включены передние подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), крепления детских кресел и опциональные боковые подушки безопасности. В краш-тесте ANCAP автомобиль получил 10,76 из 16 баллов за фронтальный удар со смещением и 10,96 из 16 за боковой удар.
Небольшая стоимость как была, так и остается главным достоинством Hyundai Accent, при том, что автомобиль недорог в обслуживании, отличается вполне экономичными и надежными двигателями. Неплохи ходовые качества, но подвеска требует постоянного внимания. Минусы следующие: устаревший экстерьер, мало места сзади, плохая защита от коррозии.

Hyundai Accent

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 11 декабря 2015 года.

Hyundai Accent

Общие данные

Производитель

Hyundai Motor Company

Годы производства

1995 — настоящее время

Сборка

Асан, Южная Корея
Барселона, Венесуэла
Пекин, КНР
Измит, Турция
Хартум, Судан
Санкт-Петербург, Россия, Таганрог, Россия

Иные обозначения

Hyundai Verna Dodge Verna (Mexico) Giad Accent (Sudan) Hyundai Brio

Hyundai Avega

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) (кроме 4 поколения)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (кроме 1 поколения)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Массово-габаритные характеристики

Колёсная база

2440 мм

На рынке

Сегмент

B-сегмент

← Hyundai Pony

Медиафайлы на Викискладе

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solaris, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане, Казахстане и Иране.

Первое поколение

Hyundai Accent X3

Общие данные

Производитель

Hyundai Motor Company

Годы производства

1995—1999

Двигатель

1,3 л, 55 кВт; 1,5 л, 67 кВт

Трансмиссия

4-ступ АКПП
5-ступ МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4100 мм (хетчбэк)
4117 мм (седан)

Ширина

1620 мм

Высота

1395 мм

Клиренс

160 мм

Колёсная база

2400 мм

Колея задняя

1410 мм

Колея передняя

1420 мм

Масса

935 кг

← Hyundai Excel

Медиафайлы на Викискладе

Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику. Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 13
Пешеход 14
Протестированная модель:
Hyundai Accent 1.3 GLS (1998)

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Второе поколение

Hyundai Accent LC

Общие данные

Производитель

Hyundai Motor Company

Годы производства

1999—2006

Двигатель

1.3 л. 86 л. с. 12V
1,5 л 90 л. с. 12V
1,5 л 86 л. с. CRDi
1.5 л 102 л. с. 16V
1,6 л 106 л. с. 16V

Трансмиссия

5-ст МКПП
4-ст АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4200 мм (хетчбэк)
4235 мм (седан)
4260 мм (седан, рестайлинг 2003 г. LC2)

Ширина

1670 мм

Высота

1395 мм

Колёсная база

2440 мм

Масса

970 — 1176 кг

Другая информация

Грузоподъёмность

450 кг (430 кг)

Объём бака

← Hyundai Excel

Медиафайлы на Викискладе

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi. В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.

В 2003 году на заводе начали выпуск рестайлинговой версии. Изменились габариты, решётка вновь стала железная. Выпуск закончился уже в 2006 году.

  • 2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

  • 2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

  • 2003–2006 Hyundai Accent (LC2) трехдверный хэтчбек (США)

  • 2003–2005 Hyundai Accent (LC2) седан (США)

  • 2003–2006 Hyundai Accent (LC2) (Канада)

Третье поколение

Hyundai Accent MC Общие данные

Производитель

Hyundai Motor Company

Годы производства

2006—2010

Иные обозначения

Verna (в России), Accent, Dodge Attitude

Двигатель

1,6 л 112 л. с. Alpha II
1,5 л 115 л. с. Турбодизель(нет в России)
1,4 л 97 л. с. Alpha II

Трансмиссия

5-ст МКПП
4-ст АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4045 мм (хетчбэк)
4280 мм (седан)

Ширина

1695 мм

Высота

1470 мм

Клиренс

155 мм

Колёсная база

2500 мм

Масса

1166/1188/1238 кг

На рынке

Связанные

Kia Rio DE

Другая информация

Объём бака

45 л

← Hyundai Excel

Медиафайлы на Викискладе

В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

  • Трёхдверный хетчбек вариант нового Accent/Verna

  • 4-дверный вариант нового Accent/Verna

  • Hyundai Accent 2010 in Saudi Arabia

Четвёртое поколение

Hyundai Accent RB Общие данные

Производитель

Hyundai Motor Company

Годы производства

2011 — настоящее время

Иные обозначения

Hyundai i25
Hyundai Solaris
Hyundai Verna
Hyundai Grand Avega (хэтчбэк)

Двигатель

1,4 л 107 л. с. Gamma
1,6 л 123 л. с. Gamma

Трансмиссия

4-скоростная автоматическая
5-скоростная механическая

Массово-габаритные характеристики

Длина

4370 мм

Ширина

1700 мм

Высота

1470 мм

Клиренс

160 мм

Колёсная база

2570 мм

Масса

1110—1198/1565 кг

На рынке

Связанные

Kia Rio

Другая информация

Объём бака

42 л

← Hyundai Excel

Медиафайлы на Викискладе

Основная статья: Hyundai Solaris

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырёхступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации, кроме России и Китая, данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется Hyundai i25 Accent. В Индии — Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако, в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris и получила адаптацию к российским условиям.

  • Hyundai Verna в Китае

  • Hyundai Accent 5DR (2012)

Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (1998) (англ.)
  2. Hyundai Accent Sedan India Production Stopped.
  3. Hyundai Verna Egypt (недоступная ссылка). Дата обращения 5 февраля 2015. Архивировано 5 февраля 2015 года.

Ссылки

  • Hyundai Motor Company
п • о • р Автомобили Hyundai Motor с 1960 года
Класс 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7
Городской автомобиль Atos Atos Prime i10 i10
Eon
Субкомпактный Pony Pony Getz i20 i20
Excel Excel Accent Accent Accent Accent (Solaris)
HB20
Компактный Cortina Cortina Cortina Cortina Stellar Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra
i30 i30
Средний Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata
Marcia i40
Бизнес-класс 20M Granada Grandeur New Grandeur Grandeur Grandeur Grandeur
Dynasty Genesis Genesis G80
Представительский класс Equus Equus Genesis G90
Спорткар Genesis Coupe
Спортивный автомобиль Scoupe Tiburon Tiburon Veloster
Мини-кроссовер ix25
Компактный кроссовер Tucson ix35 Tucson Kona
Среднеразмерный кроссовер Santa Fe Santa Fe Santa Fe
Полноразмерный кроссовер ix55 Grand Santa Fe
Внедорожник Galloper Terracan
Субкомпактвэн Lavita ix20
Минивэн Santamo Trajet Entourage
Микроавтобус H-100 H-1 H-1
Грузовой автомобиль Porter Porter Porter
Libero
Коричневым отмечены ныне выпускающиеся модели
С 2016 года под маркой Genesis

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. Эту статью следует викифицировать.Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.</div>

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

Hyundai Accent Общие данные

Производитель: Hyundai Motor Company
Года пр-ва: с 1995 года
Сборка: Флаг Республики Корея Асан, Южная корея
Флаг Венесуэлы Барселона, Венесуэла
Флаг Китая Пекин, КНР
Флаг Турции Измит, Турция
Флаг Судана Хартум, Судан
ТагАЗ (Таганрог), Россия

На рынке

Предшественник Предшественник

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — легковой автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Относится к классу субкомпактных автомобилей. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане и Иране.


Первое поколениеПравить

Hyundai Accent X3 этот тот же опель кадет Общие данные

Производитель: Hyundai Motor Company
Года пр-ва: 1994 — 1999
Иные обозначения: Hyundai Excel
Hyundai Pony
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан
3‑дв. хетчбэк

1,3 л. 55 кВт; 1,5 л. 67 кВт Характеристики Массово-габаритные

Длина: 4100 мм (хетчбэк)
4117 мм (седан)
Ширина: 1620 мм
Высота: 1395 мм
Клиренс: 160 мм
Колёсная база: 2400 мм
Колея задняя: 1410 мм
Колея передняя: 1420 мм
Масса: 935 кг

На рынке

Преемник Преемник
Сегмент: C-сегмент

Hyundai Accent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в трёх кузовах седан и хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3л и 1,5л 16V.

Euro NCAP

<tr bgcolor=»white»>

<td rowspan=2 style=»vertical-align:top;»> Рейтинги </td> <td>Пассажир</td> <td>15px15px15px15px15px</td> <td>13</td>

</tr><tr bgcolor=»white»>

<td>Пешеход</td> <td>15px15px15px15px</td> <td>14</td>

Протестированная модель:
Hyundai Accent 1.3 GLS (1998)

Появление в модельном ряду Hyundai семейства Accent стало своего рода вехой для этого южнокорейского производителя. Если раньше машины подобного класса компания выпускала на базе японских моделей, то Accent был во многом самостоятельной разработкой. Новый, весьма модный по тем временам дизайн и простая, но современная конструкция вкупе с относительно невысокой ценой позволили Hyundai Accent завоевать свою рыночную нишу во многих странах, в том числе и у нас…

Пробный камень Дебют Hyundai Accent первого поколения состоялся в 1994 году. Новая машина заменила уже давно устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой южнокорейской фирмы, в частности, на европейском рынке. Покупатели могли выбирать из трёх вариантов кузовов: 3- и 5-дверные хетчбэки или седан. Для машин, продаваемых у нас, предлагались только бензиновые двигатели объёмом 1.3 и 1.5 л. В 1997 году всё семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу. Обновлённые машины можно узнать по новому переднему бамперу с развитым воздухозаборником и изменённым задним фонарям. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло новое семейство машин с таким же названием и совершенно иным внешним видом.

Кузов и салон Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 90-х годов прошлого века. Но при этом, благодаря некоторой сдержанности в пластике, кузов «Акцента» в целом производит приятное впечатление. Плавные линии, пухлые бока, дружелюбный передок. Из-за характерного «хвостика» пятидверный хетчбэк сильно смахивает на седан. Кстати, по этой причине кузова 3- и 5-дверных Hyundai Accent правильнее будет называть лифтбэк. Впрочем, приглядевшись, легко заметить, что у седана багажник всё-таки заметно длиннее, чем «хвост» у 5-дверного хетчбэка, да и задняя стойка крыши несколько иная. А 3-дверный хэтчбэк дизайнеры явно хотели сделать похожим на спортивное купе. Особенно эффектно такие машины выглядят в модификациях с мощным моторами, которые отличаются наличием заднего спойлера и иной формой бампера. Говоря о внешности Hyundai Accent первого поколения, нельзя не упомянуть, что для окраски этих машин предлагались довольно непривычные цвета, такие как лиловый или розовый. Это обстоятельство, наряду с дружелюбным дизайном позволило «Акцентам» завоевать популярность среди женщин. У Hyundai Accent первого поколения довольно хрупкие бамперы, которые можно легко расколоть, к тому же они покрываются царапинами и сколами. Как и внешний дизайн, интерьер автомобиля выполнен в округлых формах. Водители Hyundai Accent обычно не жалуются на эргономику: органы управления расположены удобно, обзорность хорошая. Неплохо чувствуются габариты машины. Варианты комплектаций были довольно разнообразны. На самых бедных, например, имеется только одно наружное зеркало заднего вида. К тому же для его регулировки приходится открывать окно. Но в то же время у нас довольно распространены «Акценты» в весьма солидном оснащении: с кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, электрическими стеклоподъёмниками и даже с автоматическими коробками передач. Также практически все машины оснащены подушками безопасности (одной или двумя). К сожалению, иногда на неровной дороге начинают скрипеть панели. Другая неприятная особенность характерна для некоторых вариантов комплектаций 3-дверных хетчбэков. После того, как переднее сиденье, сложенное для того, чтобы задние пассажиры смогли занять свои места, возвращается в нормальное положение, его приходится заново регулировать. Как и у большинства автомобилей такого класса, высоким людям на задних сиденьях будет тесновато, особенно втроём. Зато у Hyundai Accent довольно приличный объём багажника, который, к тому же, весьма удобно загружать. Недостаток заключается в том, что у многих хетчбэков спинка заднего сиденья складывается целиком и при этом не доходит до горизонтального положения.

Двигатели, КПП, подвеска Для Hyundai Accent предлагались следующие двигатели: 1.3 л (60 л.с.), 1.3 л (75 л.с.), 1.3 л (84 л.с.), 1.5 л (90 л.с.) и 1.5 л (99 л.с.). Выбор «литража» ограничивался двумя вариантами, но за счёт конструктивных различий между силовыми агрегатами (например, на самых мощных применялась 16-клапанная головка цилиндров) с них «снимали» разную мощность. Коробку передач можно было выбрать либо 5-ступенчатую механическую, либо 4-ступенчатую автоматическую. Подвеска Hyundai Accent первого поколения немного жестковата, но довольно надёжна и относительно редко для иномарок выходит из строя на наших дорогах. Благодаря гидроусилителю рулевого управления, на Hyundai Accent в городе очень удобно парковаться, но по той же причине на больших скоростях руль начинает казаться чрезмерно чувствительным.

Что в итоге? В целом подержанный Hyundai Accent первого поколения — довольно надёжный и комфортабельный автомобиль. Такой весомый «плюс» «Акцента», как очень лёгкий руль и не требующие большого усилия педали и рычаг переключения передач, делают эту машину очень удобной для эксплуатации в городе, особенно учитывая её относительно компактные размеры. А хороший выбор кузовов и силовых агрегатов позволяет подыскать подержанный Hyundai Accent практически на любой вкус: от неприхотливого семейного седана до яркого «псевдокупе» — 3-дверного хетчбэка с довольно мощным двигателем.

Второе поколение Править

Hyundai Accent LC Общие данные

Производитель: Hyundai Motor Company
Года пр-ва: 2000 — ]
Иные обозначения: Hyundai Verna
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан
3‑дв. хетчбэк
5‑дв. хетчбэк

1,5 л 102 л.с. I4 (2003-06)
1,5 л 92 л.с. I4 (2000-02)
1,5 л 92 л.с. I4 (2003) (Канада)
1,6 л 105 л.с. I4 (2002-03) Характеристики Массово-габаритные

Длина: 4200 мм (хетчбэк)
4235 мм (седан)
Ширина: 1670 мм
Высота: 1395 мм

На рынке

Предшественник Предшественник Преемник Преемник
Сегмент: C-сегмент

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновленной версии Hyundai Accent имеющей индекс LC. С более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2. Автомобиль получил новые 1,5 л 12-кл. SOHC и 1.5л 16-кл. DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1.5л 3-цилиндровым турбодизелем CRDi. Accent был доступен в трёх комплектациях GSi, CDX и MVi. В Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. Версия GT соответствовала версии MVi, продававшейся на европейских рынках и в Австралии. В настоящее время собирается в России на заводе ТагАЗ.


Третье поколение Править

Hyundai Accent MC Общие данные

Производитель: Hyundai Motor Company
Года пр-ва: 2006 — настоящее время
Иные обозначения: Verna (в России), Accent, Dodge Attitude
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан
3‑дв. хетчбэк

1,6л 112 л.с. Alhpa II
1,5л 115 л.с. Турбодизель(нет в России)
1,4л 97 л.с. Alpha II 4-скоростная автоматическая
5-скоростная механическая Характеристики Массово-габаритные

Длина: 4045 мм (хетчбэк)
4280 мм (седан)
Ширина: 1695 мм
Высота: 1470 мм
Клиренс: 155 мм
Колёсная база: 2500 мм
Масса: 1166\1188\1238 кг

На рынке

Предшественник Предшественник
Связанные: Kia Rio DE
Сегмент: B-сегмент

Другое

Объём бака: 45 л

В 2006 году Hyundai представил полностью обновленную модель Accent. Новый внешний вид, новый салон и новый CVVT двигатель объёмом 1.6 и 1.4 литров. В России эта модель называется Verna.

Файл:Hyundai Accent rear 20071002.jpgФайл:Washauto06 hyundai accent.jpg


> Примечания Править

  1. Результаты Euro NCAP теста (1998)(англ.)

Ссылки Править

Дополнительные иллюстрации
доступны на Викискладе.

  • Hyundai Motor Company
  • Российский клуб владельцев автомобиля
  • Украинский клуб владельцев автомобиля
  • Украинский клуб владельцев Hyundai Accent (verna)
  • Уральский клуб владельцев автомобиля
  • Hyundai Accent (1994-1999 гг.)
  • http://www.accent-style.ru
  • http://www.clubverna.ru
  • Краш-тесты Hyundai Accent третьего поколения
  • Клуб владельцев автомобиля
  • Каталог запчастей Hyundai Accent

Просмотр этого шаблона Автомобили «Hyundai Motor Company»

Актуальные модели:

Accent | Coupé | Equus | Elantra | Entourage | Genesis | Grandeur | H-1 | H-100 | i10 | i20 | i30 | ix35 | ix55 | Matrix | Porter | Santa Fe | Sonata (i40) | Tucson |

Исторические модели:

Atos | Galloper | Getz | Lantra | Pony | Stellar | Terracan | Trajet | XG |

ar:هيونداي أكسنت