Хендай дженезис 80

Содержание

Новый Genesis G80 2019: фото и цена, характеристики седана

Все больше и больше людей приобретают в качестве представительского автомобиля ее специального подразделения – Генезис. И это все не просто так – премиальный седан, именуемый G80, ничуть не хуже многих конкурентов, а стоит значительно дешевле.

И вот, чтобы поддерживать популярность модели на должном уровне, корейцы задумали рестайлинг автомобиля. Новая модель получит незначительные перемены по внешнему виду, но сможет похвастаться более комфортным салоном. Получит новый Генезис G80 2019 года и более существенные характеристики, позволяющие машине еще быстрее набирать скорость.

Навигация

Плюсы и все минусы Генезис G80

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надежность

— Минусы

  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Genesis G80

Мне очень понравилось, как автомобиль ведет себя на дороге. Подвеска на Дженезис Джи 80 тихая и при этом совсем не жесткая – она отлично отрабатывает мелкие неровности. Лежачих полицейских вообще не чувствую.Динамика радует. 2,0-литрового двигателя лично мне хватает за глаза. Управляемость тоже на высоте: руль легкий, радиус разворота небольшой.

По мне дизайн просто супер – пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется впервые корейцам удалось сделать, что-то что не похоже ни на одну другую машину, а вполне самобытно и узнаваемо.

Память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сидушки все электро и с подогревом, задний диван без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат контроль трехзонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание. Навигацией не пользуюсь, музон звучит хорошо, радио шляпа — плохой прием / помехи, шумка норм, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике.

Отзывы автовладельцев Генезис G80 с фото на ironhorse.ru, drive2.ru и auto.ru

Генезис G80 2019 цены и комплектации

Цена Генезис Г80 2019 в России составляет от 2 600 000 до 4 160 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business, Advance, Premium, Luxury и Ultimate.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis G80

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4990 / 1890 / 1480
Колесная база, мм 3010
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 493
Снаряженная масса, кг 2015
Объем топливного бака, л 77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 245
Крутящий момент, Нм 353
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6
Макс скорость, км/ч 237
Расход топлива, л
— город 12,2
— трасса 7,5
— смешанный 9,2
Тип топлива АИ-95

За рулем В Россию G80 приедет только с одним силовым агрегатом под капотом. Это будет двухлитровый бензиновый мотор, способный показать мощность в 245 лошадиных сил. В поставках в некоторые другие страны мира моторный ряд куда внушительнее.

Существуют еще варианты установки 3.8-литрового мотора, выдающего 315 сил, а также огромного пятилитрового аппарата, развивающего все 425 сил. Вся мощность передается при помощи восьмиступенчатого автомата либо на заднюю ось, либо на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Genesis G80

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Генезис G80 на Авторевю, Мotor.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Авторевю Новый кузов Дженезис G80 2019 стал несколько длиннее и шире, что позволяет с еще большим комфортом располагаться пассажирам как спереди, так и сзади. Также новинка получила некоторое количество декоративных элементов, благодаря чему машина еще сильнее будет выделяться на дороге.

Основная часть изменений коснулась морды. Она располагается теперь под еще большим наклоном. Крышка капота может похвастаться выступающими полосами, помещенными по бокам. Все также на ее конце можно заметить фирменный значок Генезис, прямо под которым располагается огромная радиаторная решетка трапециевидной формы, отделанная как внутри, так и по периметру хромом. Занимает она практически всю центральную часть бампера.

Профиль машины выполнен так, как и должен быть выполнен у премиального автомобиля. Здесь нет каких-то броских деталей – все сделано аккуратно и лаконично, но дешево это вообще не выглядит.Сзади машина уже больше напоминается какой-то спортивный седан. Крышка багажника тут является совсем короткой, а на ее конце можно наблюдать аэродинамический выступ.

Салон

Естественно, главным элементом в машине является салон. Новый Генезис G80 2019 модельного года получил безумно шикарный интерьер, для отделки которого используются дорогие и качественные материалы, такие как кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Но на этом положительные элементы салона не заканчиваются, так как тут еще имеется многофункциональная, современная мультимедийная установка и удобные сиденья.

Центральная консоль модели чем-то напоминает консоли дорогих английских премиальных машин. Большую часть торпедо здесь занимает массивный монитор развлекательной системы, который управляется как касаниями, так и специальной шайбой на тоннеле. Рядом с ним располагается несколько дефлекторов. Чуть ниже можно заметить громоздкую панель из аналоговых кнопок и шайб, в центре которой находятся стильные стрелочные часы.

Так как Джи 80 — это премиальный седан, основной упор тут сделан на оформление посадочных мест. В итоге, покупатель получает автомобиль, в котором есть четыре или пять очень комфортных кресел, отделанных натуральной кожей и наполненных мягким материалом. Все сиденья оснащены системой подогрева, вентиляцией, электрическими регулировками и активной боковой поддержкой. За доплату их можно оснастить еще и массажем, а задний ряд дополняется климатической установкой, собственным тоннелем с подлокотником, подстаканником и холодильником, а также мониторами, встроенными в спинки передних кресел.

Фото нового Генезис G80 2019









Предыдущая ОбзорыНовый Genesis G70 2019: фото и цена, характеристики седана

Пересаживаемся из дорогого седана Genesis G80 в Kia К900

Много автомобиля за умеренную сумму ― манящая формула. В отсутствие сложившегося имиджа большие корейские седаны интересны именно ценами. Как указано выше, флагманский K900 и Genesis G80 в тестовых комплектациях стоят сравнимых денег (именно поэтому берём G80, а не G90). Они соплатформенники и оснащены полным приводом. Но есть два важных отличия. Колёсная база Kia почти на десять сантиметров длиннее, соответственно, и габариты больше. А «почти 250 сил» достигнуты разными способами: под капотом Дженезиса двухлитровый турбомотор, а Kia K900 приводится в движение атмосферником V6.

Genesis едет ожидаемо вменяемо, но без огонька, и на круг менее дружелюбен, чем K900, как к водителю, так и к пассажирам.

Genesis не сильно изменился со времён российской премьеры в 2014-м под маркой Hyundai. Приятная внешность, пожалуй, пока не утратила актуальности. Но ещё три года назад, сравнивая с «немцами», мы критиковали его за старомодный интерьер, а с тех пор разве что появились приличный нефиксируемый джойстик «автомата» и пульт медиасистемы за ним. Пара новых приёмов в оформлении не в силах скрыть возраст. Хотя собран салон на совесть и откровенной дешевизной не отдаёт.

Формы интерьера G80 простоваты, а материалы скромнее, чем в K900. Объединяет обе машины то, что бардачки не охлаждаются, а все ёмкости для мелочей невелики. Хотя отделаны приятно. Руль Дженезиса в местах хвата неудобен.

Щиток G80, может, и не крут, но крупный контрастный шрифт читается легче, чем в Kia. В обоих седанах есть одинаково хорошие проекторы на лобовое стекло. У сенсорного дисплея Дженезиса отличное разрешение, он не бликует. Но формат 3:4 с восьмидюймовой диагональю выходит из моды…

Внутреннее убранство K900 в сравнении c G80 прямо богато. Роскошно выглядят стёганные кожаные вставки в дверях или, например, металлические решётки динамиков. На передней панели больше кожи и дерева. А с хромом — даже перебор, поскольку на блестящих кнопках сложно разобрать светлые надписи и пиктограммы. Металлизированные барабанчики на спицах руля проскальзывают под пальцами. Обрезиненные ручки и контрастные клавиши Дженезиса эргономичнее.

Дизайнерских откровений нет и в Kia, но отделка богаче, и есть дух технологичности. Правда, подозреваю, что настоящее дерево на панели сочетается со стилизованным пластиком на руле.

Трансляция видео с боковых камер ― игрушка. Полгода они будут загрязнены, да и включаются только при активации поворотника, когда решение о манёвре давно должно быть принято. Отключения функции не предусмотрено. Главное достоинство широкого дисплея ― возможность разделить его на секции.

Электронный щиток приборов Kia с четырьмя вариантами оформления и широченный центральный дисплей усиливают впечатление превосходства. За ту же цену G80 предлагает лишь восьмидюймовый экран и классические циферблаты. Впрочем, на деле они удобнее: цифры крупнее, организация логичнее. Оснащением две машины похожи, однако K900 лучше продуман в мелочах. К примеру, площадка для бесконтактной зарядки наклонена так, чтобы передним седокам было лучше видно экран смартфона.

Хромированная окантовка задних фонарей только подчёркивает грузность Kia. Зато датчики бесконтактного доступа есть во всех четырёх дверных ручках, а не только в передних, как на Дженезисе.

Вот только к облику K900 я не могу привыкнуть, хотя мы неделю вместе. Дизайнеры старались сделать машину визуально дороже, облепив хромом даже фонари. Их двухэтажные рассеиватели, как и фары вызывают благостные ассоциации с двойными бамперами Мерседеса W116. Однако в общем K900 аляповат и некрасив. На него не хочется смотреть, стараюсь скорее закупориться внутри, за дверями с доводчиками и отличной шумоизоляцией многослойных стёкол.

Обзорность очень похожа и достаточна, разве что у K900 (слева) передние стойки как будто чуть тоньше. Топ-комплектации снабжены электрохромными зеркалами и системами кругового обзора. В Дженезисе его нельзя включить при заднем ходе, а Kia позволяет пользоваться задней камерой даже на скорости.

Genesis тоже предлагает доводчики, а задним пассажирам ― раздельную регулировку вентилируемых и подогреваемых кресел, но ощущения не те. Сиденья и там и там поверху отделаны мягким материалом, но в K900 нежнее обходятся с твоим телом. Меньшая база G80 ограничивает свободу входа-выхода: абы как ступни не просунешь, надо хоть немного, но выворачивать. Зато только в G80 они влезают под опущенное переднее кресло, а в Kia его надо предварительно приподнять, благо задний пульт позволяет. Сам диван Дженезиса менее просторен, но в целом места полно.

Для съёмки я сижу максимально вертикально. В G80 (слева) станет тесно, только если сместить подушку максимально вперёд. В K900 пассажир ростом под 190 см в тех же условиях не упирается коленями в переднее кресло. В обоих случаях спинка заваливается при движении подушки.

Даже за доплату задним пассажирам G80 не доступны отдельная климатическая зона и индивидуальные мониторы. Небольшое утешение ― опционная панорамная крыша против куцего люка в K900. Воздев глаза к небу, сетую, что не дотягивает G80 до K900 по ездовому комфорту. В Дженезисе сильнее беспокоит шум от дороги и потряхивания на кочках. Откровенного дискомфорта G80 не допускает, но Kia заметно мягче и тише.

Всё это невозможно представить в Дженезисе. Только Kia в нашей паре предоставляет задним пассажирам бесконтактную зарядку, климат-контроль, зеркало с подсветкой, дефлекторы в стойках и индивидуальные экраны. Список не полон.

Водителя Genesis радует тишиной в городе: работу мотора на слух не отмечаешь вовсе. Однако после 80-90 км/ч ветер обозначает своё присутствие в области наружных зеркал непремиальным образом. Подвеска работает неслышно, но немного тычливо, как будто сообщая: «Обратите внимание, я умею гасить и такие кочки, и вот такие». При этом хоть и сглажено, но передаёт на кузов и на руль все возмущения, в особенности среднего калибра. Конечно, это качественно более высокий уровень плавности хода, чем, например, у Сонаты. Но ощущения левитации не возникает.

Genesis, в отличие от соперника, ещё сохраняет артефакт ХХ века ― отдельные противотуманные фары. Светодиодный ближний свет равномерен, но не поражает мощностью у обоих седанов ― отсутствие омывателей говорит о световом потоке не более 2000 люмен.

В Kia тоже применены стальные пружины, но поперву кажется, что K900 так нежно стелется над дорогой, словно по наследству от Куориса ему достались пневмоэлементы. Однако едва федеральная трасса сменяется региональной, и встряска на ямах разрушает всё очарование. При попадании в заглублённый на несколько сантиметров колодец возникает ощущение, что под днищем трясутся тяжёлые неразрезные мосты, с вибрациями от которых адаптивные амортизаторы не в силах справиться. А перевод их в режим Sport делает шасси не по статусу грубоватым ― как и на Дженезисе.

Количество возмущений от дороги, в том числе приходящих на баранку, в K900 всё же чуть меньше, чем в G80.

Кстати, ездовых режимов в Kia больше. К обычному, Eco и Спорту добавляются адаптивный Smart и настраиваемый Individual, в меню которого можно выбрать самую мягкую настройку демпферов под названием Comfort+. Однако сколько ни перебирай настройки, самыми гармоничными остаются базовые комфортные. На уши Kia давит в целом не сильнее, чем Genesis. Разница в том, что К900 тише на шоссе, но шумнее при разгоне: доведённый аудиосистемой до благородства звук двигателя V6 специально транслируется в салон.

Водительские места скроены по одному безупречному лекалу. Профиль хорош, но кресла G80 широковаты. Это не компенсирует даже регулировка боковых валиков на спинке. В K900 сиденья и плотнее, и комфортнее, благодаря более мягкому верхнему слою наполнителя.

Конечно, оба эти автомобиля созданы прежде всего с заботой о задних пассажирах. Но именно за рулём особенно заметны отличающие их нюансы. Управления тягой и там, и там настроено в довольно ленивом стиле, с растянутыми, подчёркнуто плавными переключениями восьмиступенчатых «автоматов». Но в G80 к этой лени добавляется турболаг, и суммарный акселераторный гистерезис в условиях рваного трафика утомляет. Честный ручной режим коробки с переключением передач подрулевыми лепестками обеспечивает только K900, а G80 продолжает сам вмешиваться в процесс. Вдобавок, если Genesis в пробках достаёт встрясками при перезапусках двигателя, то у Kia системы start/stop нет вовсе.

Брелок Дженезиса проще, но привычнее «зажигалки» Kia. Дистанционного запуска нет нигде. В G80 строгие часы безымянны, а в Kia менее информативный циферблат украшен логотипом Maurice Lacroix. Вряд ли марка имеет отношение к механизму, завязанному на борткомьютер.

Предельные разгонные способности сопоставимы: не огонь, но быстрее потока ездить можно. Однако благодаря пению «шестёрки» в Kia процесс радует больше. Да и замедляться проще: тормозная система K900 не вызывает вопросов. А её работа на G80 не понравилась ни в штатных, ни в экстремальных режимах. Педаль сначала совершает длинный свободный ход, а затем требует весьма заметного давления. При торможении «в пол» усилие оказывается высоко, причём по мере замедления педаль предательски уходит глубже.

Активные водительские ассистенты настроены одинаково, включая адаптивный круиз-контроль. Немецкие конкуренты типа BMW предлагают чуть более высокий уровень автоматизации.

Баранки обоих седанов делают три оборота от упора до упора, и спортивности в реакциях ожидаемо нет. Однако управлять «девятисотым» приятнее из-за более прозрачного, а скорее, просто чуть более лёгкого руля. Kia лучше держит прямую. В быстрых поворотах оба не бойцы: шины пищат рано, крены растут, а никакой внятной обратной связи по рулевому управлению не возникает. Но K900 хочет казаться более драйверским, сводя в режиме Sport валики боковой поддержки на спинке водительского кресла. Вот только на управляемость как таковую смена программы почти не влияет…

Багажники одинаково хороши объёмом и правильной формой. Но в деталях снова впереди Kia: порог красиво отделан металлом, элементы проёма закрыты пластиком, имеется лючок для длинномеров (спинки не складываются нигде). Под полом ― докатки и минимум места для мелочей.

Пусть K900 превосходит соплатформенника понемножку, зато во всём. И по сумме мелких преимуществ воспринимается именно так, как хотелось бы Kia: не плодом условного рестайлинга Дженезиса, а автомобилем следующего поколения. Увы, что хорошо для одного бренда, плохо для другого. С появлением K900 топовые версии G80 уже нельзя назвать привлекательными на основании того самого архиважного для корейской машины соотношения потребительских свойств и цены. Kia в этом плане интереснее.

Если предположить, что покупатель больших корейских седанов сугубо рационален и существует вне догм, то расположенный между G80 и G90 по цене K900 ждёт успех. Ну а немецкий бизнес-класс за четыре миллиона в любом случае не столь внимателен к задним пассажирам.

Не стоит, впрочем, забывать, про классовую разницу. Если основные продажи K900 приходятся на тестовый Premium, то самым популярным вариантом G80 является базовый Business (от 2,8 млн рублей). И его популярность только растёт: за первый квартал 2019-го реализована половина всего прошлогоднего тиража. Однако если речь идёт о дорогих комплектациях, то K900 видится мне более актуальным предложением даже с перевесом в 300 тысяч. Несмотря на спорный дизайн, он вполне может свести на нет и без того штучные продажи G80 2.0T в исполнениях Premium и Luxury.

Паспортные данные

Genesis G80 2.0 T-GDI Kia K900 3.3 GDI
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4990 5120
Ширина, мм 1890 1915
Высота, мм 1500 1505
Колёсная база, мм 3010 3105
Колея передняя/задняя, мм 1628/1659 1627/1639
Снаряжённая масса, кг 1940 1984
Полная масса, кг 2410 2550
Объём багажника, л 493 470
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см³ 1998 3342
Макс. мощность, л.с./об/мин 245/6000 249/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 353/1400–4000 347/5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 245/45 R18 245/50 R18
Дорожный просвет, мм 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 237 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,6 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,2 нет данных
— загородный цикл 7,5 нет данных
— смешанный цикл 9,2 10,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 77 77
Топливо АИ-92-98 АИ-92-98

Комплектации

Базовое оборудование Genesis G80 2.0 T-GDI Luxury Kia K900 3.3 GDI Premium
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя + +
Система динамической стабилизации + +
Автоматическая коробка передач + +
Подрулевые лепестки + +
Система start/stop +
Рулевой механизм с усилителем + +
Светодиодные фары +
Светодиодные противотуманные фары +
Контроль давления в шинах + +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
Датчики парковки передние и задние + +
Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей +
Бортовой компьютер + +
Круиз-контроль + +
Двухзонный климат-контроль +
Трёхзонный климат-контроль +
Система доступа в салон без ключа + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Подогрев рулевого колеса + +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету +
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету +
Электрохромное внутрисалонное зеркало + +
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания + +
Электрорегулировка передних сидений + +
Память положений кресла водителя, рулевой колонки, наружных зеркал +
Подогрев передних сидений +
Подогрев передних и задних сидений +
Управление аудиосистемой в заднем подлокотнике + +
Солнцезащитная «шторка» на заднем стекле с электроприводом +
CD-магнитола с поддержкой MP3 +
Навигационная система + +
Интегрированная Bluetooth-система hands free + +
Беспроводная зарядка для смартфона +
Камера заднего вида + +
Электропривод крышки багажника со взмаховым датчиком +
Доводчик крышки багажника +
Иммобилайзер + +
Отделка салона кожей + +
Легкосплавные 17-дюймовые колёсные диски +
Легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски +
Докатка + +
Дополнительное оснащение Genesis G80
Адаптивные светодиодные фары Исполнение Luxury
865 000 рублей
Автомат переключения дальнего света
Адаптивная подвеска
Система мониторинга слепых зон
Система автоторможения
Активный круиз-контроль
Электрорегулировка подушки сиденья водителя по длине
Вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Шумоизолирующее остекление
Доводчики дверей
Солнцезащитные «шторки» на стеклах задних дверей
Проекционный дисплей
Камеры кругового обзора
Система автопарковки
Аудиосистема Lexicon c 17 динамиками и сабвуфером
Отделка салона деревом
Отделка салона кожей Nappa
Отделка потолка, передних стоек и козырьков замшей
Легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски
Электропривод и доводчик крышки багажника
Электрорегулировка задних сидений Пакет Elite
190 000 рублей
Вентиляция задних сидений
Панорамная крыша с люком
Дополнительное оснащение Kia K900
Адаптивные светодиодные фары Исполнение Premium
930 000 рублей
Автомат переключения дальнего света
Адаптивная подвеска
Система мониторинга слепых зон
Система автоторможения
Активный круиз-контроль
Ионизатор воздуха
Вентиляция передних и задних сидений
Память положений передних кресел, рулевой колонки, наружных зеркал
Электрорегулировка рулевой колонки
Беспроводная зарядка для смартфона в центральной консоли
Беспроводная зарядка для смартфона для задних пассажиров
Мониторы для задних пассажиров
Отделка салона деревом
Отделка салона кожей Nappa
Многоцветная фоновая подсветка интерьера
Доводчики дверей
Солнцезащитная «шторка» на заднем стекле с электроприводом
Солнцезащитные «шторки» на стеклах задних дверей
Электронный щиток приборов
Проекционный дисплей
Камеры кругового обзора
Аудиосистема Lexicon c 16 динамиками и сабвуфером
Люк
Цена базовой комплектации, рубли 2 890 000 3 169 900
Цена протестированного автомобиля, рубли 3 945 000 4 099 900

Техника Genesis G80 Роберт Есенов, Михаил Петровский

Genesis G80 ― плод модернизации седана Hyundai Genesis образца 2014 года. Тот, в свою очередь, позаимствовал платформу у предшественника, но инженеры подвергли её колоссальной переделке. Шасси с увеличенной на 74 мм колёсной базой адаптировано под полноприводную трансмиссию HTRAC, которой раньше не было. Заново разработали и заднюю многорычажку, хотя передняя двухрычажка осталась прежней. Кроме того, корейцы избавились от пневмостоек, оснастив седан опционными электронноуправляемыми амортизаторами. Также перекалибровка коснулась всех демпфирующих элементов, изменились углы установки колёс ради лучшего сцепления с дорожным полотном, повысилась угловая жёсткость подвесок, увеличились ходы.

В конструкции кузова Дженезиса второго поколения почти не используются легкосплавные материалы, но доля высокопрочных сталей доведена до 51,5% (было 13,8%). Заново сконструированный пространственный каркас прибавил 16% в жёсткости на кручение и 40% — в жёсткости на изгиб. Также корейцы уделили особое внимание шумоизоляции — полости дверей, крыши, капота и колёсных арок они заполнили звукопоглощающим материалом нового образца.

Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Первоначальная конструкция алюминиевого блока цилиндров и его головки была разработана мотористами Hyundai, но каждый участник альянса мог вносить изменения в зависимости от своих потребностей. На Genesis G80 устанавливается алюминиевый двигатель второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Как и в атмосферной версии, ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 10.0:1. График внешней скоростной характеристики приведён для глобальной версии мощностью 252 л.с. при том же, что и в России, моменте 353 Н•м.

Полноприводная трансмиссия HTRAC разработана совместно с компанией Magna Powertrain. За счёт проскальзывания многодискового сцепления с электронным управлением в приводе передней оси обеспечивается несимметричное распределение тяги — 60% идёт назад. Блок управления трансмиссией работает в связке с двухрежимными электронноуправляемыми амортизаторами.

Техника Kia K900 Алексей Смирнов, Павел Карин, Михаил Петровский

Kia K900 серии RJ, как и седаны G90, построены на растянутой платформе прежнего Дженезиса — нынешней модели G80. Спереди используется схема на поперечных рычагах, где нижние выполнены из алюминия (на иллюстрации слева — передняя подвеска G90). Cзади — пятирычажная на стальном подрамнике: три тяги алюминиевые, как и корпус главной передачи.

Рулевая рейка — с переменным шагом зубьев, электроусилитель смонтирован на ней. Вместо прежних пневмоэлементов, доставлявших хлопоты, тут — обычные пружины. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы Mando с парой датчиков перемещения колеса на каждом: раз в миллисекунду электроника выбирает одно из 1024 положений клапана.

В конструкции стального кузова 25 элементов выполнены методом горячей формовки. Это самый высокий показатель для продукции KIA и вчетверо больше по сравнению с Куорисом, хотя 25 на четыре не делится без остатка. Протяжённость клеевых соединений увеличена более чем вдвое до 206–210 м в зависимости от источника данных. Кузов стал жёстче на кручение на 33% по сравнению с Куорисом. Абсолютное значение не приводится. Капот алюминиевый, на 4,9 кг легче стального от Куориса.

Алюминиевая атмосферная «шестёрка» G6DM с непосредственным впрыском относится к серии Lambda и устанавливается, например, поперечно на американский седан Kia Cadenza, занимающий место между Оптимой и K900. Для российской версии мотор со степенью сжатия 12:1 и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске дефорсирован с 284 л.с. до 249 ради налоговой выгоды. Фото: TrueDelta.

Электромеханическая муфта переднего привода может при необходимости блокироваться полностью, деля момент между осями пополам, но никогда не выключается. Минимальные 20% тяги передаются вперёд в спортивном режиме. А блокировку межколёсных дифференциалов имитирует система контроля тяги DTVC.

Для обоих двигателей предназначен восьмиступенчатый «автомат» производства Hyundai Powertech c композитным поддоном картера. Передаточный ряд в коробке универсален, только главная передача у восьмицилиндровой версии подлиннее: 3,54 против 3,91 на автомобиле с V6. Масса коробки второго поколения снижена на пять килограммов, КПД выше на 4,1%. При движении накатом трансмиссия переходит на нейтраль, при этом учитываются данные радара.

За кадром

Мы удивились, когда Настя Королькова отломила ручку правой передней двери G80 при первой же попытке проникнуть в машину. Пошутили про недюжинную силу девушки, но было ясно, что рукоятку сломали до нас. Однако через несколько дней то же самое случилось со мной и левой задней дверью! Изучение отзывов на Драйве2 показало, что проблема известна ещё с тех пор, когда автомобиль выпускался как Hyundai Genesis. В коротком видеоролике ― технические подробности и логичный вопрос: почему за столько лет заводской дефект не устранён?

Hyundai Genesis G80 (Хендай Генезис Ж80)

Первый Genesis G80 предстал перед мировой общественностью на корейском международном автомобильном салоне в Пусане 2016 года. Модель сложно новинкой, потому что она является просто переименованным Hyundai Genesis. Фактически, это первый рестайлинг второго поколения, который получил новое имя, линейку силовых агрегатов, слегка освеженный салон, увеличенный список опционального оборудования, а также незначительные изменения в экстерьере. Отличить новинку от исходной модели не составит труда. Она получила модернизированную светотехнику. Спереди можно увидеть фары головного освещения с крупными круглыми фокусирующими линзами, цветными секциями указателей поворота и окантовкой из светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер стал несколько рельефнее и отличается увеличенным центральным воздухозаборником. На корме можно увидеть вытянутые стоп-сигналы, а также другие патрубки выхлопной системы. Отныне, вместо трапецеидальных вырезов можно увидеть две хромированные двустволки.

Размеры

Дженесис Джи 80- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Он насчитывает 4990 мм в длинну, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту и 3010 мм между колесными парами. Клиренс довольно маленький. Между дорожным полотном и днищем остается всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе с классической компоновкой. Двигатель расположен спереди продольно и передает крутящий момент, в первую очередь, на задние колеса. Подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, по кругу устанавливаются стальные винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать модель с адаптивными стойками, способными изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима. Размер багажника среднестатистический. По умолчанию, он способен вместить до 433 литров поклажи.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Genesis G80 предлагается с тремя различными силовыми агрегатами. Базовые версии получат рядные двухлитровые турбированные четверки. Его ключевыми особенностями является непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. Мотор доступен в двух вариантах исполнения. Его начальная версия генерирует 197 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. За дополнительную плату, можно заказать более мощный вариант, выдающий 245 лошадей и столько же крутящего момента. Старшие версии седана оснащаются 3,3-литровым бензиновым V6 с системой турбонаддува. Из такого набора инженерам удалось выжать 370 лошадиных сил при 6000 об/мин и 510 Нм тяги в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. В качестве трансмиссии, во всех случаях предлагается классический гидромеханический автомат с восемью диапазонами работы. Привод исключительно полный с фирменной системой HTRAC, подключающей колеса передней оси с помощью многодисковой муфты.

оснащение

Genesis G80 позиционируется как премиальная модель и обладает широким списком дополнительного оборудования. По умолчанию, седан может похвастаться девятью подушками безопасности, системой стабилизации, ксеноновыми фарами головного освещения, парковочными датчикам спереди и сзади, кожаной отделкой салона, климатической установкой с двумя зонами работы, легкосплавными колесными дисками, а также мультимедийной системой с аудиосистемой Lexicon, семью динамиками, штатной навигационной системой и камерой заднего вида.

Я стал совсем другим: тест-драйв Genesis G80

И немного макияжа

Можно сказать, что мне повезло. А можно — что не повезло. Это ведь с какой стороны посмотреть. На тест мне достался автомобиль, окрашенный в точно такой же цвет, что и Hyundai Genesis, про который я писал осенью позапрошлого года. Из-за этого в первый момент у меня возникло ощущение, что внешность автомобиля не поменялась, как это принято сейчас говорить, «от слова совсем». Ну не считать же изменениями то, что на крышке багажника эмблема в виде стилизованной буквы «H» сменилась на геральдический щит с крылышками и надписью Genesis, а справа появилось название модели G80? Впрочем, первое впечатление нередко бывает обманчиво.

Да, кузовные панели не претерпели хоть каких-либо изменений, все осталось на месте: и общие пропорции с длинным капотом, и сокращенный третий объем багажника, и линия крыши, и изящно изогнутое ребро, тянущееся по всей длине кузова, и не менее элегантно изогнутые борта. Прежними остались и ключевые элементы, определяющие родовую идентификацию: фары и облицовка радиатора. Точнее, прежними остались их общие очертания. Изменилась внутренняя конструкция фар и форма прожекторов под общими прозрачными колпаками, а хромированная окантовка радиаторной решетки стала чуть толще, особенно в нижней части. Дизайнеры вообще решили, что переходу в высшую лигу отнюдь не помешает дополнительный хромовый макияж, и снабдили новый бампер куда более массивной хромированной накладкой, причем объединяющей своеобразными петлями противотуманные фары и заборники системы охлаждения тормозов в эффектные блоки. По счастью, чувство меры им не изменило, хотя отношения с хромом у очень многих остаются сложными. Мало хрома — и им не хватает солидности, но если его слишком много, эстеты начинают презрительно морщиться — мол, «китч американский…».

К сожалению, на месте остались и отмеченные мной ранее недостатки, в первую очередь — расположение регистрационного номера на облицовке радиатора. Увы, белый прямоугольник однозначно ломает гармонию образа, и чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на концепты и выставочные экземпляры, у которых номерных знаков спереди просто нет.

Но в целом можно констатировать: формальное рождение новой модели сопровождалось меньшим количеством внешних изменений, чем порой бывает при появлении «обновленных» версий в рамках жизненного цикла автомобиля.

Требуется компромисс

Но может быть, дизайнеры, ограничившись минимальными внешними штрихами, оторвались на интерьере? Отнюдь.

Внутреннее пространство G80 оказалось почти полной копией обстановки Hyundai Genesis за исключением нескольких деталей. Во-первых, автомобиль получил новый «электронный» селектор АКПП с футуристически выглядящей ручкой. Теперь для переключения режимов не нужно физически перемещать рычаг, достаточно просто качнуть его вперед (для перевода в реверс) или назад (для режима Drive). За режим Parking теперь отвечает отдельная кнопка. Во-вторых, дизайнеры прислушались к моему недоумению и поместили на квадратный циферблат стильных аналоговых приборов крылатую эмблему марки (положение обязывает). Ну и, в-третьих, две 12-вольтовые розетки переместились в бокс-подлокотник (который по-прежнему открывается в две стороны, как раковина), освободив место для беспроводного зарядного устройства.

1 / 9 2 / 9 3 / 9 4 / 9 5 / 9 6 / 9 7 / 9 8 / 9 9 / 9

Чуть другой стала комбинация приборов. По крайней мере, индикаторы температуры и уровня топлива стали полностью аналоговыми, с обычными стрелками. Вот, пожалуй, и все… Но самое главное, что довольно крупный цветной многофункциональный дисплей бортовой системы, расположенный между основными аналоговыми приборами и имеющий «альбомную» ориентацию, прекрасно читается и действительно очень удобен. Управление его функциями сосредоточено на правой спице мультифункционального руля. Сам руль, кстати, тоже хорош: и сечение показалось мне оптимальным, и кожа, которой обтянут обод, приятна на ощупь и не скользит в руках.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

В принципе, с точки зрения эргономики Genesis G80 — один из лучших автомобилей, с которыми мне приходилось сталкиваться. Это впечатление подтвердили и все мои знакомые из числа попросивших примериться к водительскому месту, и поверьте, это мнение абсолютно не ангажированных и достаточно опытных людей.

У меня возникла только одна коллизия: чтобы не бумкаться головой о верхнюю часть дверного проема при посадке, мне нужно было опустить водительское сидение пониже. Но при этом я переставал видеть показатели скорости на проекционном дисплее, так что мне пришлось тщательно выбирать некое компромиссное положение.

Задние тоже могут!

Объем багажника 493 л

Есть и еще один интересный момент. Манипуляции с перемещением и изменением угла наклона спинки кресла переднего пассажира может проделывать не только сам пассажир (при помощи вполне обычных органов управления на основании кресла), но и водитель. Для этого есть две клавиши на левой боковой поверхности спинки пассажирского сиденья. Действительно — сидите вы за рулем, справа от вас садится дама, и вы, как истинный джентльмен, поправляете даме стул. Все правильно и логично. Но вот то, что сидящие в первом ряду должны испытывать определенное доверие в отношении обитателей заднего дивана, поскольку вторые вполне могут подвинуть переднее кресло при помощи пульта в заднем подлокотнике, показалось мне весьма любопытным. В общем, G80 вполне рассчитан на работу в качестве корпоративного транспорта, и раскинувшийся на заднем диване Главный Пассажир вполне может не только управлять медиасистемой (находящийся в его распоряжении контроллер полностью дублирует функции того, который размещен на трансмиссионном тоннеле), но и самостоятельно обеспечить чуть больше места для своих начальственных ног за счет переднего седока. А еще для комфорта задних пассажиров предусмотрены солнцезащитные сетчатые шторки, поднимающиеся вручную на боковых окнах и сервоприводом — на заднем стекле. Управлять этой шторкой также могут и водитель, и задние пассажиры.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Все остальное меня полностью устроило. Сохранилось только недоумение по поводу того, почему одни кнопки, включающие «электронных помощников», снабжены светодиодными индикаторами, а другие — нет, при том, что все эти кнопки собраны в единый и вполне логичный блок слева от рулевой колонки. В чём заключается логика того, что кнопка режима контроля слепых зон снабжена индикатором, а кнопка контроля движения в полосе — нет? Светодиод не нужен, потому что есть индикатор работы системы на проекционном дисплее? Так и результаты работы системы контроля слепых зон туда выводятся.

Ну и зачем нам интеграция?

В этот раз я довольно много времени уделил работе медиасистемы, и прежде всего — возможностям ее интеграции со смартфоном при помощи приложения Android Auto. Подключение, для которого нужно установить соответствующий пакет приложений на свой смартфон, разрешить доступ по USB в «функциях разработчика» и подсоединить аппарат к медиасистеме по Bluetooth, прошло без всяких проблем (что бывает далеко не всегда).

Какие же возможности вы получаете в итоге? Доступ к онлайн-навигации по картам Google (с голосовым поиском), звонкам по телефону и музыкальным файлам. Увы, возможности запустить на большом экране тот же Яндекс.Навигатор или какое-то другое приглянувшееся вам приложение Android Auto не дает. При этом сам по себе Genesis без всякой интеграции предлагает вполне адекватную навигацию с понятным интерфейсом, телефонные звонки в режиме hands-free и воспроизведение музыки через Bluetooth — то есть, в принципе, без Android Auto вполне можно и обойтись (хотя допускаю, что в плане поиска нужных вам мест возможности Google все-таки несколько шире). Но и без функции интеграции со смартфоном медиасистема Lexicon с достаточно большим (хотя и не самым большим по нынешним временам) экраном, отличным быстродействием, возможностью управления как непосредственно через тачскрин, так и при помощи специального контроллера, и глубоким сочным звуком оставляет самое благоприятное впечатление. Кстати, эта «шайба-джойстик» — вещь действительно полезная и удобная, поскольку позволяет не тянуться к центральной консоли, а управлять всеми функциями, опустив вниз кисть лежащей на подлокотнике правой руки.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Что дает даунсайзинг

Но все-таки главное отличие Genesis G80 от Hyundai Genesis кроется под капотом. Hyundai Genesis поколения DH поставлялся в Россию с атмосферными V6 серии Lambda объемом 3,0 и 3,8 литра, которые развивали 249 и 315 л.с. соответственно. Эти моторы ушли в историю. Отныне их место заняла практически безальтернативная (по крайней мере, для России) двухлитровая турбированная «четверка» 2,0 T-GDI серии Theta-II мощностью 245 л.с. Говорю «практически», потому что альтернативой является 3,3-литровый турбомотор мощностью 370 л.с., обеспечивающий разгон до сотни за 6,2 секунды. Правда, этим двигателем оснащается исключительно комплектация Ultimate, цена на которую начинается с 4 090 000 рублей.

А вот трансмиссия осталась прежней: восьмиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, причем опять же, безальтернативный. Более того: систему полного привода HTRAC, разработанную совместно с компанией Magna и во многом идеологически близкую системе xDrive, которой оснащаются баварские автомобили, вы тоже получите в обязательном порядке!

Итак, минус почти два литра рабочего объема, плюс турбонаддув, минус семь десятков «лошадок» мощности и 43 Нм крутящего момента… Естественно, все это привело к некоторому снижению динамических показателей: разгон до сотни происходит у G80 на 1,8 секунды дольше. Уменьшение максимальной скорости на 3 км/час выведем за скобки: разница между 240 и 237 км/ч практически неощутима, да и ездить с такой скоростью у нас негде.

Объем топливного бака 73 л

Однозначным плюсом можно посчитать большую оптимальность нового варианта с точки зрения налогов: если человек предпочел Genesis конкурентам более именитых марок, это означает, что он человек небедный, но живет по принципу «сэкономил — значит заработал». В эту же копилку падает и возможность заливать в бак 92-й бензин. По идее, должен был бы сократиться и расход… По крайней мере, для 3,8-литрового Hyundai Genesis паспортное значение среднего расхода составляет 11 л на 100 км, а для G80 — всего 9,2. Но это — только теоретически. На самом деле для того, чтобы автомобиль начал реагировать на дросселирование адекватным образом, трансмиссию приходится переключать в спортивный режим. Я, к примеру, однозначно порекомендую это человеку, привыкшему ездить достаточно активно. Двигатель оживает только тогда, когда обороты переваливают за отметку в 4 000 оборотов, и для пристойной динамики мотор приходится постоянно крутить. В целом режим Sport я бы посчитал нормальным, нормальный — экономичным, а экономичный — сверхэкономичным. В итоге (и это хорошо видно на фото) по результатам теста средний расход составил 15,5 л/100 км. Согласитесь, это довольно много…

Genesis G80
Заявленный расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12,2 7,5 9,2

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Эти сани едут сами

На ходу автомобиль действительно хорош, если вашим приоритетом являются не динамика и эмоции, а просто удобство и быстрое перемещение из точки А в точку Б. Акустический комфорт в салоне полностью соответствует премиальному статусу, плавность хода по меньшей мере не хуже, чем у самых именитых конкурентов, передачи переключаются плавно и незаметно, да и траекторию G80 держит на твердую пятерку. А что все реакции на дросселирование стали еще более вальяжными — так ощущению комфорта это не мешает.

Проекционный дисплей позволяет в поездке вообще практически не смотреть на панель приборов, ведь и текущая скорость, и подсказки навигационной системы буквально висят у тебя перед глазами. Добавляет спокойствия и набор отменно работающих электронных помощников. Система контроля отслеживает даже полустертую за долгую зиму дорожную разметку и четко подруливает в пологих поворотах, при этом для того, чтобы узнать, принял ли «полуавтопилот» управление или нет, достаточно бросить взгляд на проекционный дисплей. Если две полоски стали из серых ярко-белыми — значит, система «зацепилась» за разметку. А если в дополнение к этому загорелась еще и зелененькая пиктограмма с изображением руля — значит, вы можете слегка расслабиться и просто слегка придерживать руль руками.

Разгон до 100 км/ч 8,6 с

Отлично работает и активный круиз-контроль. В этот раз я собрал волю в кулак и все же разрешил системе тормозить автомобиль до полной остановки. В первый раз это действительно страшновато: на вас достаточно быстро надвигается корма идущей впереди машины, и вы четко понимаете, что еще секунда — и вы уже не успеете вмешаться. Но раз за разом все заканчивалось благополучно, и через какое-то время я уже вовсю включал этот режим даже в тягучих пробках. Единственное, что вам остается делать — это помочь автомобилю тронуться с места и набрать некую скорость. Потому что если позволить G80 разгоняться самостоятельно, система сначала отпустит идущий впереди автомобиль на недопустимо большую дистанцию, и в ряд перед вами непременно нырнет какой-нибудь «гонщик Спиди», причем нередко — весьма рискованным образом и не включая поворотники. Кстати, ваше вмешательство в управление газом, в отличие от нажатия педали тормоза, не отключает режим активного круиз-контроля, и вам не придется нажимать на кнопку Resume на правой спице руля.

Впрочем, если вы решите полностью взять управление на себя, то никакие негативные эмоции вам тоже не угрожают. Рулится G80 вполне четко и уверенно, хотя «восхитительного чувства слияния с автомобилем» все-таки не возникает, и азарта, подзуживающего все быстрей и быстрей проходить повороты на извилистой трассе, вы точно не испытаете. Genesis — это комфорт, комфорт и еще раз комфорт, и для водителя, и для пассажиров.

Экономика имиджа

Ну а теперь немного экономики. Цены на Genesis G80 стартуют с отметки в 2 550 000 рублей (мда, Hyundai Genesis был несколько дешевле), но богато оснащенная комплектация Premium стоит уже 3 200 000 рублей. А что могут предложить именитые конкуренты (сразу договоримся, что рассматриваем только версии, оснащенные полным приводом)? Цены на Audi A6 2,0 TFSI (249 л.с.) S tronic quattro начинаются с 2 900 000 руб., на BMW 530i (249 л.с.) xDrive Steptronic — с 3 270 000, на Mercedes E 200 4MATIC (184 л.с.) 9G-Tronic — c 3 260 000, а на Jaguar XF 2,0 i4P (250 л.с.) AWD — 3 337 000 руб. В общем, базовый вариант Genesis G80 оказывается существенно дешевле, а если насытить немецкие и английские седаны всяческими «вкусняшками», то их цена вплотную приблизится к 4 миллионам.

Максимальная скорость 237 км/ч

Что же касается Lexus и Infiniti, то они полноприводных версий моделей ES и Q50 не предлагают. Впрочем, выбор премиальных седанов бизнес-класса не ограничивается перечисленными моделями. Есть, например, такая марка как Volvo. И не только прекрасно оснащенный, но и подготовленный к суровым условиям эксплуатации седан S60 Cross Country Summum T5 AWD с 245-сильным мотором и АКПП обойдется в 2 787 700 рублей, а базовую версию этой модели предлагают за 2 460 000. Вот ведь, а я только собрался написать, что Genesis G80 — это самый бюджетный вариант премиального полноприводного седана бизнес-класса. Ну что же, констатируем, что «один из самых».

Но так или иначе, конкуренты у G80 более чем серьезные и, помимо разнообразных объективных достоинств, обладают одним важнейшим козырем — имиджем бренда. Ведь человек, который приходит в салон за таким автомобилем, в первую очередь покупает некую стоящую за ним легенду и поддерживаемый ею статус, и только во вторую — комфорт, динамику и управляемость. И если по объективным показателям Genesis может в чем-то превосходить конкурентов, в чем-то немного уступать, но в целом — спорить на равных, то в плане имиджа он пока что находится в безоговорочно проигрышном положении. Просто по причине того, что слишком молод… Пройдет лет десять, и можно будет обсуждать, какое место заняла марка в премиальном сегменте, ну а пока ей предстоит активная борьба за позицию вне лидирующей группы гоночного пелетона.

Genesis G80 Краткие технические характеристики: Габариты, мм (Д х Ш х В): 4 990 x 1 890 x 1 480 Мощность: 245 л.с. Двигатель: бензиновый, Theta II, L4, 2,0 T-GDI Трансмиссия: автоматическая, восьмиступенчатая Клиренс: 150 мм Привод: полный, автоматически подключаемый

Насколько эта борьба успешна? Судите сами. Genesis G80 сменил Hyundai Genesis на площадках дилерских центров в марте прошлого года, и за год (по март нынешнего) было реализовано 993 автомобиля. А в 2016 году было продано 1 112 Hyundai Genesis… Так что, обретение нового имени негативно сказалось на продаже модели? Скорее, тут придется учесть, что 2017 год стал годом роста массового сегмента, а вот премиальный, который активно рос в годы кризиса, наоборот, упал на 18%. Если бы спрос на G80 снижался вместе с общей тенденцией, то можно было бы ожидать, что компании удастся продать не более 880 единиц. А раз было продано на сотню больше, то это означает, что, несмотря на даунсайзинг, имиджевая компонента все-таки выросла, и Genesis G80 начал набирать очки.

Ну, дай бог ему успеха… Потому что стоит отчетливо понимать, что на конвейер модель встала в 2013 году, а значит, уже прожила большую часть отведенного ей автомобильного века. И как только бренд Genesis пополнит свою линейку двумя анонсированными моделями кроссоверов и одной — спортивного купе (а все это должно произойти не позднее 2020 года), то можно будет ждать появления второго, абсолютно нового поколения G80. К этому времени марка, скорее всего, уже утратит статус новичка премиального рынка… Вот тогда и посмотрим.

Вам понравится Genesis G80 2,0T, если:

  • В ваших краях возможность заправляться 92-м бензином — серьезный плюс;
  • Вы привыкли жить по принципу «сэкономил — значит заработал»;
  • Для вас главный признак премиальности автомобиля — тишина в салоне.

Вам не понравится Genesis G80 2,0T, если:

  • Вы уверены, что настоящий премиальный автомобиль могут сделать только в Германии;
  • В автомобиле вы цените именно эмоциональность;
  • В вашем представлении солидный люксовый автомобиль с турбированной «четверкой» — это нонсенс.

Genesis G80 2019 отзывы владельцев

Все минусы Genesis G80

➖ Габариты
➖ Навигация
➖ Слабые тормоза

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Генезис Г80 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G80 2.0 и 3.0 бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем «Джени», то села за руль и привыкала.

Очень нравится подвеска. Мягкая, безшумная — только на скорости слышен небольшой шелест. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе на скорости больше 130 км/ч появляется небольшой гул от передних арок, но это совсем не мешает (в Сонате у меня гул стоял такой, что аж уши закладывало, а здесь почти тишина).

Музыка отличная (немного пошаманить с настройками) и зазвучит, как надо. Машина идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на Сонате был больше, а на Ставике — еще больше.

Расход по Москве (от дома до работы около 8 км по пробкам) — компьютер показывает 14-17 литров на 100 км. Много!

Отзыв о Генезис Г80 2.0 (245 л.с.) АКПП 2017 г.

Видео отзыв

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры совпадают, покрашена машина в трехслойную краску, что выглядит красиво, но в случае чего за подбор и покраску придется заплатить чуть больше. Никаких следов коррозии нет, хотя думаю рано об этом судить, машина не совсем уж старая, но тем не менее. Дизайн достаточно хорошо переработали в отличии от прошлого поколения, машина стала намного красивее.

Подвеска многорычажная, на классических амортизаторах, очень мягкая, швы асфальта вообще не ощутимы, ямы проплывает мягко. Рулится автомобиль средне, по рулевым качествам больше Мерседес напоминает, сильной остроты руля нет, рассчитано больше на плавность, но все же что по трассе, что по городу маневрировать удобно.

Мотор атмосферный V6, классика, так же никаких сложных технических решений нет, все легко при обслуге, места под капотом просто навалом, что позволяет без разбора половины подкапотки попасть куда нужно. Масло абсолютно не жрет, от замены до замены катаешься, ни грамма не доливая, что очень радует.

Разгоняется машина уверенно, скорость в машине совсем не ощущается — на 200 км/ч ощущение, что едешь только на 100 км/ч. АКПП шустрая, 8 передач, переключаются незаметно, так же есть 4 режима езды.

Салон очень просторный, кузов длинной 4 990 мм. Обычно пассажиры мгновенно говорят, что сзади места невероятно много. Дизайн вполне современный, сзади подлокотник с управлением ГУ, шторками и подогревами с вентиляцией для пассажиров. Из недостатков — это рукоятка АКПП, по дизайну она как от Соляриса, поэтому вынужден был заменить рукоять на другую — тюнингованную с индикацией.

Шумоизоляция в салоне замечательная, вполне можно беседовать в пол голоса с пассажирами на заднем ряду, на ходу шумов никаких нет. Шумка штатная полностью устраивает.

Из плюсов машины — это доступные и недорогие запчасти (по сравнению с конкурентами). Так же у дилера доступны 20 бесплатных моек, ну и супер лояльная гарантия. Детали приговаривают к замене почти с закрытыми глазами.

Роман, отзыв о Хендай Генезис G80 3.0 (249 л.с.) автомат 2014 г.в.

Что имеем: прошло 5 месяцев со дня покупки Gen’ы, который пробежал на сегодняшний день 6 000 км! Хотелось бы поделиться плюсами и минусами за время эксплуатации…

Итак из плюсов:

— цена (по сравнению с конкурентами значительно ниже — никаких переплат за «бренд»);

— привлекательность и внешность;

— отделка салона;

— акустика Lexicon;

— шумоизоляция.

Из минусов:

— пока особо нареканий нет, но меня бесит навигация, даже в крупных городах не отображает часть улиц, а номера домов — то они есть, то их нет. В общем, темный лес, написал официалам, что нужно что-то делать! Уже месяц жду, ответа нет!

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) с АКПП 2018 г.в.

Дизайн. По мне внешность просто супер — пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется, что корейцам впервые удалось сделать, что-то не похожее ни на одну другую машину.

Салон. Выглядит очень современно. Приятные прорезиненные кнопочки, настоящий алюминий, крыша и стойки в алькантаре. В салоне ничего не скрипит, шумка прекрасная. Особенно хочется отметить просто офигенскую мультимедиа систему с 17 динамиками. Играет лучше всего, что я когда либо слышал. Понравился Apple CarPlay, хотя пока работает нестабильно.

Сидения довольно необычные, с одной стороны корейцы попытались сделать боковую поддержку, но чтоб она поддерживала нужно весить килограмм 140 как минимум, но это пол беды. Беда — это боковины на самом седле. Во-первых, не так удобно залазить и вылазить. Во-вторых, они будут стерты за 50 тыс. км. В-третьих, посадка какая-то получается утопленная. В общем, и не спортивный ковш и не удобный диван, а хрень какая-то.

Движок. Меняя авто с V6 3.8 на 2.0Т я понимал, что потеряю в динамике. Так и вышло — движок не сразу реагирует на педаль газа (помогают здесь липестки ручного понижения передачи). Не чувствуется как раньше равномерный натяг, он ощущается только после 3 тыс. оборотов.

Впечатления еще ухудшает звук, в отличие от V6 он похож на какую-то жужалку от детской машинки. В общем, динамика значительно хуже первого «Гены», да еще и чувствуется всякие подергивания авто.

Оснащение. Плюшек очень много, из классных хочу выделить проекцию на стекло с навигацией и максимальной скоростью, доводчики дверей, офигенную мультимедийку и круговой обзор.

Управляемость. Ощущения такие, что авто делали для штатов, на нем надо поменьше крутить рулем и ехать вперед по хайвею Калифорнии. Рулежка невнятная, электроусилитель этот что-то вроде силиконовой груди у женщины, вроде на вид все супер, особенно в одежде, но при более тесном соприкосновении ведет себя не так как предполагаешь ))

В общем, нет обратной связи, при этом говености руления еще добавляет отсутствие боковой поддержки. Но при этом авто отлично едет по прямой, его не кидает по колее, не сдувает ветром, это 2-ух тонный лайнер дальнего плавания.

Максим, отзыв про Дженезис Джи 80 2.0 (245 л.с.) на автомате 2018 г.в.

Итак, я накатал уже 3 400 км за 2 недели и в целом очень рад. Внешне он хорош и большой — окружающие оборачиваются. Езжу как всегда на 140-160 км/ч, на неровной (волнистой) дороге 5-метровый седан не раскачивается, едет строго и уверенно горизонтально — благо подвеска адаптивная, ямки или стыки на мостах не чувствую совсем.

Движок 2.0Т с восьмиступкой разгоняется не плохо, до 200 км/ч уверенно набирает, да и по-экономичнее будет моих прошлых авто (кроме Мерседеса, он почти бесплатно ездил). Адаптивные диодные фары просто супер. Светят очень хорошо, дальний сам включается и выключается! Что не понравилось, так это задние фонари. Они ну очень похожи на фонари Сонаты, да и тормоза можно было бы сделать получше — все же вес авто 2 060 кг!

Салон. Кожа везде Наппа и перфорированая, потолок из замши, пластик мягкий, прострочка ровная — все мягко и удобно, все сидения электро с вентиляцией и подогревами, дочерям нравится сидеть на заднем диване — вернее нравится развалиться и смотреть в небо через панорамную крышу.

Все детали закреплены жестко, ничего не болтается и не скрипит. Очечник и кармашки в дверях изнутри отделаны бархатом и никакого голимого пластика — сразу чувствуется премиум. Кнопочки мягкие на ощупь, так и хочется что-нибудь нажать. Я вообще люблю, когда в салоне есть деревянные вставки, а тут чистое дерево — не шпон или лакированый пластик, а НАСТОЯЩЕЕ дерево!

Мультимедиа: хорошо когда не надо ничего колхозить! Тут вокруг двойные стекла плюс доп заводская шумка, и все это раскачивается 17 динамиками и 12-канальным усилком с звуковым процессором!

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) AT 2018 года

1. Внешний вид, клиренс, размеры.

После маленькой i30 мой новый Генезис кажется невероятно большим, широким и очень длинным. С одной стороны это хорошо, много места, просторно и т.д., но с другой — это вызывает ряд сложностей: теперь приезжая во двор очень тяжело найти место, куда бы залезла машина, с i30 таких проблем не было вообще. С парковкой очень помогают парктроники в круг и камера заднего вида.

2. Динамика, комфорт, шумоизоляция, плавность хода.

У моего «Гены» с завода 2.0 турбо и 197 л.с., но я его уже прошил под 245 л.с. Пока еще обкатка и динамику в полной мере сложно оценить, но даже в режиме до 3 500 оборотов машина едет очень неплохо.

При этом хочу отметить, что на Гене вообще не хочется никуда нестись и кому-то что-то доказывать. Хочется просто спокойно ехать под радио Monte Carlo в пункт назначения. Шумка отличная и благодаря отчасти ей, скорость не чувствуется совсем!

Машина разгоняется и тормозит очень плавно, никаких резких рывков и тому подобное. При торможении очень сильно чувствуется, что машина тяжелая и тормозов ей не хватает, ну или это дело привычки, т.к. i30 у меня тормозила намного резче.

3. Салон, материалы.

Про салон могу сказать следующее: классика, в приятном исполнении и с качественными материалами, но не более того. Все-таки в 2019 году хочется видеть в машине такого класса, конкурирующей с немецкой тройкой, более современный салон, хотя бы как в Киа 900 ну или в Quoris.

Приборка обычная, белая, скучная, но при этом не раздражающая. Мультимедиа нормальная, работает адекватно, сенсор неплохой, реагирует быстро. Но штатная навигация это что-то! В общем, старый добрый «Яндекс.Навигатор» рулит!

Отзыв о Дженезис G80 2.0 (197 л.с.) 2019 г.в.

Genesis (марка автомобиля)

Запрос «Genesis G70» перенаправляется сюда. На эту тему нужно создать отдельную статью (см. иноязычные аналоги).

Genesis

Тип

Подразделение

Основание

Расположение

Республика Корея: Сеул

Ключевые фигуры

Манфред Фицджеральд (глава подразделения)
Люк Донкервольке (шеф-дизайнер)

Отрасль

Автомобилестроение

Продукция

Автомобили класса люкс

Материнская компания

Hyundai Motor

Сайт

genesis.com/ru/ru/genesi…

Медиафайлы на Викискладе

Genesis (Дже́незис — от англ. Genesis — «происхождение», «становление», «возникновение») — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена тремя моделями седанов G90, G80 и G70 с вариантами седан и купе, а также к выходу готовится 2 кроссовера GV80, GV90.

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70.

15 000 человек примет участие в «G70 Сеул 2017» — глобальном фестивале по случаю запуска новинки, который проходит 15 сентября 2017 года в Олимпийском парке Сеула. В России модель появилась в первой половине 2018 года.

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

3 июня 2019 года премиальный автомобильный бренд Genesis презентовал новую версию модели Genesis G90.. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера автомобиля, а также набора опций, дополнительных решений и новых технологий.

Галерея

  • Genesis G90 (2019)

  • Genesis G90

  • Genesis G80

  • «Спортивная» модификация Genesis G80

  • Genesis G70

Примечания

  1. Как правильно произносить Genesis: «Генезис» или «Дженезис»?. Автовести (14 апреля 2017). Дата обращения 17 октября 2019.
  2. Hyundai Vision G Coupe Concept debuts ahead of Pebble Beach (Press release) (англ.). Autoblog. Дата обращения 20 октября 2016. Архивировано 20 октября 2016 года.
  3. У Hyundai появился премиальный суббренд. Motor. Дата обращения 17 октября 2016. Архивировано 17 октября 2016 года.
  4. Флагманский G90 стал первенцем премиального суббренда Genesis. Драйв. Дата обращения 17 октября 2016. Архивировано 10 августа 2016 года.
  5. The Hyundai Genesis is dead! Long live the Genesis G80 (англ.). Autoblog. Дата обращения 10 октября 2016. Архивировано 25 октября 2016 года.
  6. Genesis G80 — вторая модель молодого премиум-бренда. Авторевю. Дата обращения 18 октября 2016. Архивировано 18 октября 2016 года.
  7. Седан Genesis New York Concept — предвестник среднеразмерной модели G70. Авторевю. Дата обращения 25 октября 2016. Архивировано 25 октября 2016 года.
  8. Официально раскрыта стратегия по выходу новинок бренда Genesis. Колёса. Дата обращения 17 октября 2016. Архивировано 18 октября 2016 года.
  9. GENESIS ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ GENESIS G90. Дата обращения 3 июня 2019.

Ссылки

Южнокорейские производители автомобилей