Хонда СБР 250 отзывы

>Honda CBR250R

Отзывы владельцев Honda CBR250R

Honda CBR250R, 2011 г

Думаю, что 20453 км совместного пробега с Honda CBR250R дают мне право писать о нем наиболее честный отзыв. В городе 250R немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для всех. Он реально кажется мне вполне сносным по дизайну — ведь черпал он вдохновение у самого VFR1200. К сожалению так и не завел себе камеру на голову, но в городе на нем все же гораздо комфортнее, чем на машине. Даже постоянная жара не ухудшает ситуации. Потому что город всегда стоит, ну где то не стоит. Более 140 я не разгонялся в городе (само собой ночью и на магистрали). Его первая передача крутит быстро и она вся такими рывками, только лишь с нее он «встанет на козла». Его мизерной мощности объективно хватает для плотного трафика. Зеркала мешают стоковые. Не редко я их просто сворачиваю. Заправляю так же редко, как заряжать Нокию 1100. Если разместить кофр — то будет ещё и багажник. Удобен в парковке, в целом именно город его стихия. Если Вас устраивает крейсерская скорость в 100-130 км/ч, то пойдет. Удобен для обоих в полном стоке. Короткие дистанции на Honda CBR250R преодолеваются не быстро, но с легкостью. Порезвиться на трассе не выйдет, только из «А» в «Б» и всё. Вне асфальта на удивление, но он со мной бывал в глубоких местах Таиланда. И Вы знаете, он реально справляется с легким бездорожьем, конечно благодаря весу.
Сборка у него, конечно, на все 120 тыс. (его цена) — то есть не очень. Говорят, китайская копия собрана лучше и мотор у неё резвее. Но если чутка вкинуть, то можно всё довести до ума. Вообще я долгое время мечтал его сменить на что то другое. Но после попадания Honda CBR250R в город я понял, что нужды нет. Его очень часто сравнивают с Кавасаки того же класса, но она дороже. Так что тут и спора нет — Кавасаки в данном кубатурном сегменте куда круче — но Honda CBR250R будет по симпатичнее. Вообще это идеальный мотоцикл для современного новичка. Эта Хонда — это реально все технологии в ценовом сегменте. Он куда больше ошибок прощает, чем любой «дровалёт». Думаю, если бы он в РФ стоил столько же — он бы породил новую волну псевдоспортбайков на дорогах этой страны. Мнения о нём разные очень. Но всё же помните что каждому место, где ему реально место. Этот мопед любит и хочет жить в красивом городе. Не провоцировать пилота на сумасшедшие действия и очень эффективно тормозить и в дождь и в жару. Он немного хрупок, если ты с ним дерзок. Я поменял за время пользования им — двигатель, тормоза, сцепление, резину и три раза цвет. Кстати сервис не дорогой здесь — но по-тайски размерен — то есть очень медленный. Я рад, что он у меня есть, и я его не продам. Этот скутер на «мешалке» меня не раз выручал, и я его реально люблю. Он справляется со своими обязанностями на все сто — он возит и меня и мою душу. На литре я бы давно умер.
Достоинства: надежность. Удобен для города. Экономичный.
Недостатки: качество сборки.

Марк, Бангкок

Honda CBR250R, 2013 г

Проехал первую тысячу км на Honda CBR250R за месяц и решил описать. Посадка вроде классическая, вроде и почти спорт. Сразу скажу, мой рост 187 и вес 80 кг. Сижу, слегка наклонившись — вроде удобно. Коленки высоко, но ногам комфортно, ставлю на асфальт ноги — коленки согнуты. Масса сухая 167 +13 кг — это бак бензина. Особенно хочу отметить комбинированный тормоз с АБС — когда тормозишь только передним, одновременно тормозит и задний и наоборот, что, на мой взгляд, повышает безопасность. А АБС спасет от юза, как переднего, так и заднего колеса даже во время дождя. Оптика великолепная. Ездил ночью с ближним и дальним — нареканий никаких. Качество сборки мотоцикла на высоте. Пластик не болтается, ничего не дребезжит, провода все аккуратно зажаты либо хомутами, либо железной трубкой. Внешний вид — на него я и «купился». Единственный минус — это я спустя неделю начал думать, какие узкие колеса (всего 140 заднее), но вспоминал YBR125, «Стелсы» и китайские мопеды и сразу становилось легче. Ветрозащита — что это такое? Мы же не на чоппере с бронестеклом. До 100 км/ч я ощущаю приятный поток ветра. 120 — уже сильный ветер. Один раз попал под сильный дождь. Мокрый и на скорости 80 км/ч поток дождя устремлялся мне в место, между баком и задом. Ощущение, будто сел в тазик с водой, хорошо на улице +30 было — не замерз. По паспорту максимальная скорость 150 км/ч, максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин, максимальный крутящий момент 23,8 Н·м при 7000 об/мин. Звук мотора напоминает мопед, но после 6000 оборотов он начинает петь и поет почти как 600-ка. Для дальняка я бы ни за что не взял Honda CBR250R. Мне хватило две поездки по 150 км — зад затекает, шарики приходится разминать на светофорах. Из-за полупрямой полуспортивной посадки после часа поездки ощущения, будто просидел 3 часа у компьютера — болят ключицы, шея, трапеции (мышцы возле шеи) и плечи. Немного затекает поясница и кисти, приходится на светофорах разминаться. Расход — 3 литра на сотню железно, хоть в городе, хоть на трассе.
Достоинства: качество. Подвеска. Оптика. Проходимость. Безопасность в виде комбо АБС. Внешний вид. Расход. Подойдет тем, кто ниже меня.
Недостатки: все болит после часа езды. Узкие колеса. Жесткое сиденье.

Александр, Москва

Honda CBR250R, 2014 г

Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в Таиланде, не смог удержаться, взял напрокат и протестировал его главного конкурента Honda CBR 250R. И вот, хочу поделиться впечатлениями. Внешний вид — сложно сказать, чем конкретно, но Honda CBR250R выглядит дороже и качественней Кавасаки. Боковой пластик сделан намного интереснее. Из объективного — в стоке заднее колесо пошире (140/70 против 130/70); марка резины, кстати говоря, та же что и у Ниндзя. Заднее сиденье оборудовано ручками для пассажира (которые, впрочем, не очень-то и нужны). Тут же напишу про бак, т.к. мотоцикл достался с пустым баком, и я сразу поехал заправляться — залив 9.5л в Honda CBR250R я получил бензина почти «под горлышко». Я к чему — 13 и 17 л заметная разница. Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у Kawasaki (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). Динамика. Вот тут ниндзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Honda CBR250R крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5 и с 8 тыс. оборотов, при этом на 9-10 тыс. оборотов вибрации ощущаются не кисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель Honda CBR250R удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать). После ZX-6R на маленьком ниндзя тормоза меня тоже радовали мало.
Достоинства: неплохой универсальный мотоцикл.
Недостатки: вибрации двигателя на высоких оборотах.

Елена, Екатеринбург

Обзор мотоцикла Honda CBR250R

Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у нинзи (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). «Будильник» только один — тахометр, поэтому он крупный и отлично читается. Также понравилась приятная голубая подсветка. Есть кнопочка passing (моргнуть дальним).

Динамика. Вот тут нинзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Сибер крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5k и с 8k оборотов, при этом на 9-10k оборотов вибрации ощущаются некисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель сибера удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать, я хз:)). После ZX-6R на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.

Шасси (?). На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мне показалось что 1) нинзя более вертлявый, а сибер по устойчивости/рулежке ближе к «взрослым» мотоциклам. Возможно, дело в вылете вилки (нинзя 82мм, хонда 95мм). 2) сибер тяжелей. может быть дело в центре тяжести, а может я отвык, катаясь на минимото и скутере. 3) вилка сибера такая же ватная, как у нинзи, или даже еще мягче.

Двигатель мотоцикла достаточно спокойный, может быть, даже слишком. Зато расход топлива невероятно маленький, около 3 литров на 100 км, может быть, чуть-чуть больше. В то же время предельная скорость мотоцикла в районе 150 км/ч, а комфортная круизная скорость не превышает 100 км/ч. Зато мотоцикл оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, таким образом, байк несомненно заточен на новичка, обеспечивая безопасность и покладистость мотоцикла. Кроме того размер шин CBR250R позволяет обувать байк в покрышки, предназначенные для старших спортивных «братьев», то есть можно установить спортивно-туристические шины с большей тягой и лучшим сцеплением с дорогой.

Топливный бак вмещает всего 13 литров топлива, то есть на одной заправке можно пройти более 300 км, что достаточно много, так как даже не все туристические байки способны преодолевать подобные дистанции без дозаправки, хотя я не думаю, что кто-то соберется в дальнее путешествие на CBR250R.

Я и сын купили сбр 250р. Я проехал 4000 сын 6000км. Мотиком очень довольны, легкии, экономичныи/на 1л делаю около 30км/тихии, удобно сидеть/у меня 110кг,у сына 130,живот не мешает/.Ездил в дождь по лужам 145км/ч не заносит,очень хорошо показала себя абс/ два раза вытащила меня от аварии на повороте при экстренном торможении.Сейчас о минусах.Резина не очень/середина уже прямая/скоро буду менять на пирелли.На мой и сына вес, слабые передние аммортизаторы/надо менять пружины/.Низко сидит,клык уже поломал на бордюрах.Неустойчив на подножке,/падает,сломал 2 ручки сцепления и разбил левое зеркало,погнул педаль переключения передач/.

Теперь сравнение.В израиле ,перед покупкой мотика ты можешь на нем проехаться.У меня права А1 до 33 лс.Выбор такой-/Хью-сангGP250,Априлия 125,Кавасаки нинзя 250,Хонда сбр 250/.Хью отпал из за слабой кпп и системы охлаждения/у нас горы и жара 30+/.Априлия 125рс /двух тактный,и он более подходит для детей,отпал.Кавасаки/меньше 6000 оборотов он не трогается,расход 7л на 100/2 карбюратора в 2011 году!,гарантия 1 год 20000км,обслуга каждые 3000км,в городе едешь как на корове/тяжелый в упраблении и физически/рычаг переключения передач маленький,нога под низ не лезет,переключал пяткой/Из за жары постоянные перегревы, результат ресурс всего 60000 км..Хонда /гарантия 2 года без ограничения пробега/низкая посадка (мне очень понравилось),легкий,верткии,раход 3л на 100км,движок с 4000 оборотов вытягивает- юлиш между машинами в пробках, но хонда рекомендует на 6 пер не менее 6000рпм/ иначе цилиндр волнами выработается /держиш от 5000 до 7000 оборотов.на 6 поредаче 6000 рпм 100км/ч.Купил хонду/она самая дорогая 12000$/не жалею,она стоит своих денег!Забыл, обслуга каждые 12000км

Я каждый день езжу на работу 70км в день минимум Не одного перегрева!.На 1000 сделал обслугу следующая на 12000 ,но сегодня поменял сам опять на 4000км/потемнело и передачи стали громко клацать/Залил Репсол 4т 10/40 синтетику,совсем по другому мотор работает класс! А насчёт цепи,мажу спреем / Forch s405/Heavy Duty Teflon Chain grease /ничего не шумит.На трассе едешь агрессивно 6-8000рпм ,надо быстро обогнать-два клика вниз газ до лимитера 135км/ч,5 передача 145-150км/ч,на 6 доводил до 165км/ч. На затяжных подъёмах еще мотор прихватывает/8000рпм как в стену упирается,понижаешь передачу крутишь 9000-лимитер- все нормально.Хонда не видит проблемы и даже рекомендует иногда доводить до лимитера/учится компьютер/.Спидометр врет на 8 км/ч больше,датчик уровня топлива очень примерный/заправляюсь по километражу.

Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристики

Спортивный мотоцикл среднего класса Honda CBR 250

Мотоцикл Honda CBR 250 – спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью. В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели.

Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов.

При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель.

В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.

Описание модели

Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:

  • сухая масса – 153 кг
  • снаряженная масса – 166 кг;
  • длина – 2 030 мм;
  • ширина – 710 мм;
  • высота – 1 127 мм;
  • высота по седлу – 784 мм;
  • колесная база – 1 369 мм;
  • максимальная скорость – 170 км/час;
  • разгон 0-100 км/час – 8 сек.;
  • объем топливного бака – 13 л;
  • средний расход топлива – 3,7 л/100 км (в смешанном режиме). Honda CBR 250

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

Характеристики мотора:

  • количество цилиндров – 1;
  • число тактов – 4;
  • рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 55 мм;
  • макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система питания – с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Honda CBR 250

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Отзывы владельцев Honda CBR 250

По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем.

На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное.
Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.

Покраска деталей автомобилей и мотоциклов в автосервисах Москвы

  • Покраска авто в Москве: 566 автосервисов с отзывами

  • Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска

  • Цены от 500 до 150000 руб.

Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко.

Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.

Обзор мотоцикла Honda CBR 250 RR

Honda CBR250RR (MC22)

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR250RR появилась на рынке в 1990 году в роли самой младшей модели в спортивной линейке Honda. Модель предназначалась для внутреннего японского рынка, однако в некоторые годы была доступна на рынке Австралии.

Как и другие аналогичные модели других производителей, Honda CBR250RR отличалась высокими техническими характеристиками и неплохим оснащением по тем временам — литая алюминиевая рама, жесткие спортивные подвески, мощные дисковые тормоза, рядный 4-цилиндровый двигатель с приводом ГРМ в виде шестерен, 6-ступенчатая КПП.

На протяжении всего периода выпуска, с 1990 по 1999 гг., модель Honda CBR250RR практически не подвергалась никаким изменениям, за исключением 1994 года, когда по новому японскому законодательству, максимальная мощность была снижена до 40 л.с.

В 2011 года Honda «воскрешает» некогда популярную модель, представив под её именем бюджетный 1-цилиндровый мотоцикл для новичков — Honda CBR250R, который был ориентирован на азиатские страны — естественно, не имеющий ничего общего с Honda CBR250RR.

Основные конкуренты Honda CBR 250 RR в классе:

  • Kawasaki ZXR 250
  • Suzuki GSX-R 250
  • Yamaha FZR 250

Краткая история модели

  • 1990 г. — начало производства и продаж.

Модель: Honda CBR250RR (Япония). Номер рамы: MC22-100~. Заводское обозначение: CBR400RR-L.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250RR (Япония). Номер рамы: MC22-105~. Заводское обозначение: CBR250RR-N.

  • 1994 г. — из-за обновлений в японском законодательстве максимальная мощность снижается до 40 л.с.

Модель: Honda CBR250RR (Япония). Номер рамы: MC22-110~. Заводское обозначение: CBR250RR-R.

  • 1999 г. — последний год производства.

Фотографии

Honda CBR250RR Honda CBR250RR Honda CBR250RR

Технические характеристики последнего поколения Honda CBR 250 RR:

Модель

Honda CBR250RR

Тип мотоцикла

спортивный

Год выпуска

Рама

алюминиевая литая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

249 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

48,5 x 33,8 мм

Степень сжатия

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ — шестернями

Система подачи топлива

карбюратор, 4x Keihin VP20

Тип зажигания

полностью транзисторное

Максимальная мощность

45 л.с. (33,1 кВт) при 15000 об/мин – CBR250RR (1990-1993)

40 л.с. (29,4 кВт) при 14500 об/мин – CBR250RR (1994-1999)

Максимальный крутящий момент

24,0 Нм (2,5 кг*м) при 12000 об/мин – CBR250RR (1990-1993)

23,0 Нм (2,4 кг*м) при 11500 об/мин – CBR250RR (1994-1999)

Сцепление

Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

110/70R17 54H

Размер задней шины

140/60R17 63H

Передние тормоза

2 диска, 275 мм, 2-поршневые суппорта

Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска

37 мм телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга)

Длина

1975 мм

Ширина

675 мм

Высота

1080 мм

Колесная база

1345 мм

Высота по седлу

1080 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс)

130 мм

Разгон до 100 км/ч

5,0 сек

Максимальная скорость

185 км/ч

Емкость бензобака

13,0 л

Масса мотоцикла (сухая)

142 кг – CBR250RR (1990-1993)

143 кг – CBR250RR (1994-1999)

Масса мотоцикла (снаряженная)

157 кг – CBR250RR (1990-1993)

158 кг – CBR250RR (1994-1999)

Официально заявленный производителем расход топлива на Honda CBR 250 RR составляет 2,5 л на 100 км пути. Реально значение может составлять 5 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

> Цена

Стоимость Honda CBR 250 RR в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

> Видео

Honda CBR250RR

Отзывы

Отзывы о Honda CBR 250 RR:

Развернуть Свернуть

Посадка: Спортивная, узкое, но удобное седло.

Динамика: Очень неплохая. После 12-ти тыс оборотов мот ускоряется ещё активнее, будто открывается второе дыхание. Для 250 кубов мотоцикл разгоняется резво, оставляя позади иномарки, не говоря о отечественном автопроме.

Управляемость: Типичная, спортивная. Руль тугой, большой радиус разворота.

Подвеска: Вилка заметно проседает стоит только сесть на мот, отрабатывает неровности не очень хорошо, но, возможно, гораздо лучше «одноклассников». Сказывается возраст и отсутствие расходников для нормально КР. Задний аморт лихо подбрасывает на дорожных полицейских, на неровной дороге нет нещадного дробильного воздействия на пятую точку, что не может не радовать.

Тормоза: Как бы резко не тормозил, колеса никогда не блокировались. Торможение плавное, но уверенное.

Запчасти достать практически нереально, поэтому мотоцикл уже на 50% состоит из почти всей линейки CBR 250 и других кастом частей, что намного упрощает поиск запчастей в дальнейшем. Да и вообще радует возможность ремонта «на коленке».

Но несмотря на это всё я им доволен и не могу решиться поменять его на новый, аналогичной кубатуры.

Вождение дарит непередаваемые ощущения даже на небольших скоростях, благодаря рёву высокооборотистого двигателя (макс. 20тыс.об.), а также осознанию, что возраст того, на чём ты едешь, уже немалый и надо считаться с его шалостями и приноравливаться к его повадкам.

Привет всем! хочу написать пару строчек про свой мотоцикл. HONDA CBR 250RR мото очень подходит для всех хто не весит более 80 кг. иначе бак будет немного мешать . чистый спорт без ограничений как для новичков которые умеют хоть немного ездить на мотоциклах так и профессионалам он тоже понравится. 249 см.куб 4-цилиндра 4-карбюратора 16 клапанов 6-передач рабочий режим до красной зоны 19000 оборотов в минуту и тюнинговый глушитель всегда на RR присутствует. единственное что не очень комфортно на некоторых участках дороги, жесковатая подвеска, но до 230 км/ч разогнал запросто но это предел. а в общем мотоцикл достоин внимания. пришлось только побороться с ржавчиной в баке, но эту проблему решил, а как могу написать кому интересно. О а главное расход! это просто экономия вашего бюджета !!!!! 2.5-3 литра на 100 км!!!! ag.gif а насчёт нагрузки то вдвоём он едет не напрягаясь. при покупке можно не сомневаться!!

> Документация