Хонда СБР ф4

DanilaDrive ›
Блог ›
Honda CBR 600 F4 «1999

Прокатившись хоть раз на спорт-туре или супер-спорте вы никогда не забудете прошедшее лето! Просто бездонное море ДРАЙВа КАЙФа и АДРЕНАЛИНа!
Технические характеристики Honda CBR600F4 (1999)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 110 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 257 км/час
Двигатель (общее)
Технические данные мотоцикла Honda CBR 600 F4 Honda CBR 600 F4i
Тип двигателя 4-тактная рядная 4-ка 4-тактная рядная 4-ка
Наклон от вертикали 31 гр 31 гр
Объем двигателя 599 см3 599 см3
Степень сжатия 12:1 12:1
Диаметр и ход поршня 67×42.5 мм 67×42.5 мм
ГРМ цепной, DOHC цепной, DOHC
Впускной клапан открытие 22 гр BTDC 22 гр BTDC
Впускной клапан закрытие 43 гр ABDC 43 гр ABDC
Выпускной клапан открытие 38 гр BBDC 38 гр BBDC
Выпускной клапан закрытие 7 гр ATDC 7 гр ATDC
Система смазки Высокое давление, поддон Высокое давление, поддон
Тип масл. помпы Трохоидная Трохоидная
Система охлаждения Жидкостная Жидкостная
Сухой вес двигателя 59 кг 59 кг
Подача топлива Блок карбюраторов Впрыск PGM-FI
Диметр диффузора впуска 36.5 мм 38 мм
Модель бока подачи топлива Не калифорния VP64C
Калифорния-VP64B Не калифорния GO90C
Калифорния-GO90B
Воздушный фильтр Бумажный Бумажный
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3
Тип Спортивные мотоциклы (Спорт-тур)
В 1999 году появилась модель CBR600F4, которая представляла собой следующий шаг в развитии среднекубатурного спортивного мотоцикла CBR600F. Во многом она отличалась от своих предшественниц, представляя собой, по существу, новый мотоцикл. Так, она была оснащена новым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем, диаметр цилиндров которого составлял 67 мм (против 65 мм у F3), а ход поршня 42,5 мм (против 45,2 мм у F3), что означало существенное увеличение крутящего момента на всём диапазоне оборотов. Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя до 110 лошадиных сил на 12500 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 65 Нм на 10500 об./мин. Мотоцикл был оборудован также новой рамой Pro Frame, в которой используется шарнир маятника с центрами вращения на раме и на картере двигателя. Высококлассные элементы подвески и двигателя, а также новые технологии, использованные в конструкции мотоцикла, позволили уменьшить его сухой вес до 168 кг. Мотоцикл приобрёл более совершенные скоростные характеристики. Всего за 10,7 с он преодолевал дистанцию в четверть мили (400 м), развивая при этом скорость до 209 км/ч. Максимальная скорость модели составила 257,5 км/ч.

Обзор мотоцикла Honda CBR600RR

Honda CBR600RR (2003-2004) Honda CBR600RR (2005-2006) Honda CBR600RR (2007-2012) Honda CBR600RR (2013+)

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR600RR появилась в 2003 году в качестве преемника Honda CBR600F4i по образу гоночной версии RC211V. В отличие от F4i, новая модель CBR600RR получила более спортивные характеристики и эргономику, а также собрала в себе все передовые, на тот момент, гоночные технологии Honda: новые рама и маятник, новые подвески, впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection — DSFI), обновленные тормоза и пр.

В 2005 году модель Honda CBR600RR подвергается небольшому рестайлингу, получая новую версию рамы, маятника и задней подвески. Передняя вилка становится чуть тоньше, но вместо обычной, становится перевернутой. Вместо обычных передних суппортов, мотоцикл получает радиальные. Снаряженная масса снижается на 10 кг.

В 2007 году Honda представила очередную версию CBR600RR. Новое поколение получило обновленный внешний вид, электронный рулевой демпфер и новый двигатель. Рама стала более легкой и компактной, а колесная база была укорочена более чем на 2 см. Максимальная мощность увеличивается до 118 л.с., двигатель немного повышает максимальные обороты.

В 2009 году Honda одна из первых на рынке стала предлагать спортивную Honda CBR600RR с комбинированной тормозной системой с ABS. Настройки данной системы были оптимизированы под гоночное использование и трек, позволяя ABS вмешиваться в работу тормозов как можно позже. В этом же году модель получает чуть доработанный двигатель (изменения затронули поршни, ГБЦ и выхлопную систему), благодаря чему максимальная мощность возрастает до 120 л.с.

В 2013 году модель вновь подвергается изменениям, получая новый внешний вид, другие настройки блока управления, новые облегченные 12-спицевые колеса и новую переднюю вилку — Showa Big Piston.

Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе:

РЕЙТИНГ RU-MOTO
  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

4.5

В среде любителей спортивных мотоциклов есть по-настоящему культовые модели и Honda CBR600RR limited edition относится к их числу.

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition

Модель Honda CBR600RR, обзор которой предлагается читателю, создан по прототипу гоночной версии RC211V. В мотоцикле был использован ряд инновационных инженерных решений.

  • фирменная задняя подвеска Pro-Link;
  • двухступенчатая система питания двигателя топливом PGM-DSFI;
  • регулируемая передняя вилка перевернутого типа;
  • дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами.

Применение инновационных технологий позволило создать мотоцикл с выдающими динамическими характеристиками. Аппарат быстро нашел поклонников среди настоящих ценителей спортивных байков.

Технические параметры модели

Модель изначально создавалась как гоночная, соответственно проектировался мощный двигатель, прочная рама и эффективные тормоза. В результате Honda CBR600RR с легкость развивает максимальную скорость в 250 км/ч и может похвастаться приличной динамикой. Четырехцилиндровый силовой агрегат имеет хороший запас по мощности и крутящему моменту.

Мощность, л.с/об.мин 78/12000
Длина × Ширина × Высота, мм 2030 × 685 × 1115
Колесная база, мм 1380
Дорожный просвет, мм 135
Снаряженная масса, кг 189
Кол-во посадочных мест 2
Расход топлива,загородный цикл, л/100км 3.45
Объем бензобака, л 18
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4, DOHC
Диаметр × Ход поршня, мм 67.0 × 42.5
Объем цилиндров, сс 599
Крут. момент, кг×м/об.мин 5.3/10000
Степень сжатия 12.20
Шины передние 120/70ZR17M/C (5
Шины задние 180/55ZR17M/C (7

Модель Honda CBR600RR способна набрать разгон с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, оставляя далеко позади ближайших конкурентов. Плата за спортивный характер байка – высокое потребление горючего бензина марки АИ-95. Мотоцикл Honda CBR600RR имеет расход топлива до 19,1 литров на 100 км пробега, что сопоставимо с аналогичными показателями хорошего внедорожника. В крейсерском режиме расход падает до 6-7 литров.

Цветовые схемы и тюнинг байка

Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:

  • красная;
  • бело-сине-красная;
  • Repsol Edition.

Цветовая гамма Honda CBR600RR

Владельцы Honda CBR600RR часто делают тюнинг машины, стремясь придать ей индивидуальные черты. Несколько наиболее интересных образцов усовершенствования внешнего облика мотоцикла представлены на фото. Для модернизации модели Honda CBR600RR активно используется пластик в виде аэродинамических накладок необычной формы и с раскраской. По достоинству оценить улучшение спортивного байка способны только настоящие рейсеры.

Вариант № 1 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Вариант № 2 тюнинга Honda CBR600RR limited edition

Цены на новые и подержанные мотоциклы

Модель Honda CBR600RR limited edition продается в салонах официальных дилеров компании производителя. Цены на новые мотоциклы колеблются в пределах от 800 до 850 тысяч рублей в зависимости от модификации. Представительства японской компании есть в большинстве крупных городов нашей страны, что делает байки класса спорт доступными для проживающих там любителей быстрой езды

Скриншот № 1. Цена на подержанные мотоциклы Honda CBR600RR limited edition

При желании рейсер может приобрести и поддержанный аппарат, стоимость которого сильно зависит от года выпуска, технического состояния и пробега. В приведенном ниже списке представлены несколько бывших в эксплуатации мотоциклов, продаваемых в Москве и ближайших к ней городах, а также их цена:

  • Модель 2006 года выпуска пробег 90000 км – 175 тысяч рублей.
  • Модель 2005 года в отличном состоянии с пробегом в 23370 км – 300 тысяч рублей.
  • Модель 2008 года тюнингованная с пробегом в 34 000 км — 355 тысяч рублей.

С учетом достаточно высоких цен на новые и подержанные мотоциклы спортивного класса их предложение в столице и регионах ограничено. Эта техника требует большого опыта вождения и специальных навыков.

Эксплуатационные характеристики модели

Хонда заслуженно считается одним из лучших производителей мотоциклов класса спорт. Модели отличаются помимо превосходных динамических характеристик еще и высокой надежностью. Вместе с тем ее эксплуатация требует применения качественных горюче-смазочных жидкостей и бензина с октановым числом не ниже 95.

По отзывам владельцев наиболее характерные неисправности у байка возникают в следующих случаях:

  1. Использование даже краткосрочное некондиционного топлива может привести к выходу из строя свечей зажигания, форсунок и датчика уровня кислорода в выхлопе.
  2. Активная манера езды вызывает быстрый износ тормозных колодок и дисков сцепления.
  3. Неправильная регулировка цепи привода вызывает повреждения нерабочих поверхностей ведущей и ведомых звездочек.

В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов аппарата и своевременно проводить его техническое обслуживание. Справиться с некоторыми проблемами можно и самостоятельно, если найти хороший мануал по обслуживанию и ремонту Honda CBR600RR. При серьезных неисправностях не обойтись без обращения в мотосервисы.

Наиболее уязвимые места Honda CBR600RR limited edition

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:

  • Suzuki GSX-R600 стоимостью от 750 тысяч рублей;
  • Kawasaki Ninja ZX-6R 636 ABS ценой от 768 тысяч рублей;
  • Yamaha YZF-R6 стоимостью от 862 тысяч рублей.

Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:

  • С 2009 года на мотоцикле впервые установлена ABS, что позволило значительно повысить эффективность тормозной системы.
  • Использованы пластиковые обтекатели новой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  • Модернизированный двигатель обеспечивает отличные характеристики особенно в высоком диапазоне от 8000 до 12000 оборотов.

В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.

Отзывы владельцев

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Honda CBR600RR limited edition

Иван, 37 лет

Желание приобрести настоящий спортивный мотоцикл появилось давно еще с момента, когда впервые самостоятельно прокатился на Яве. Стремление окрепло после просмотра видео о пилотировании Honda CBR600RR, именно эта модель мне понравилась больше других. Аппарат приобрел новый в салоне и на следующий же день оседлал его. Впечатлений от первой поездки было огромное количество, я с ветерком прокатился и по городу и по шоссе.

Позже когда первые восторги несколько поулеглись, я смог взглянуть на приобретение более объективно. В ходе эксплуатации выяснилось, что машина просто создана для езды в условиях плотного городского трафика. Мне легко даются старты от светофоров и маневрирование в транспортном потоке. Классическая посадка позволяет ездить на достаточно длинные дистанции без пассажира.

Плюсы и минусы

Мотоцикл Хонда модели CBR 600 RR – это настоящий спортивный байк, требующий соответствующих навыков в обращении. К числу его положительных сторон можно отнести следующие:

  • высокую надежность;
  • отличную динамику и управляемость;
  • неповторимый дизайн;
  • мягкость подвески.

Как и любая техника, мотоцикл имеет и ряд недостатков:

  • большой расход топлива;
  • требовательность к качеству горючего;
  • отсутствие центральной подножки;
  • цена расходников.

Подбирая спортивный мотоцикл для себя, следует учитывать его сильные и слабые стороны.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Модель Honda CBR600RR limited edition по мнению специалистов и владельцев представляет собой отличный байк класса спорт. Технические характеристики мотоцикла позволяют ему уверено конкурировать с лучшими аналогами в данной категории.

Подводя итоги можно сделать следующие выводы:

  1. Аппарат надежен при условии использования качественных расходных материалов и своевременного обслуживания.
  2. Мотоцикл хорош как в городе в плотном потоке, так и на трассе.
  3. Машина достаточно маневренна и хорошо управляема в разных режимах движения.
  4. Модель обладает приличной динамикой и способна доставить удовольствие от быстрой езды настоящему ценителю.
  5. Приобретая аппарат, следует понимать, что он создан для гонок и требует специальных навыков вождения.

Отличный байк класса суперспорт

Серийная версия гоночного мотоцикла сохранила многие характерные черты своего спортивного прототипа, и ее обладатели получают возможность ощутить настоящий драйв от езды.

Обзор мотоцикла Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)

Honda CBR600F Hurricane Honda CBR600F2 Honda CBR600F3
Honda CBR600F4 Honda CBR600F4i Honda CBR600F

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR600F начинает свою историю с 1987 года и модели Honda CBR600F Hurricane. Модель отличалась стальной рамой, узкими колесами и максимальной мощностью в 87 л.с.

В 1991 году мотоцикл обновляется до следующего поколения — Honda CBR600F2. Помимо обновленного внешнего вида, модель получает новый двигатель (максимальная мощность увеличена до 100 л.с.), новые колеса, подвески и карбюраторы.

В 1995 году появляется новая генерация — Honda CBR600F3. Она получает более современный внешний вид, новые подвески, увеличенные передние тормозные диски, увеличенную степень сжатия двигателя.

В 1999 году очередное поколение модели — Honda CBR600F4. Модель получает множество изменений — новый внешний вид, алюминиевая рама, новые регулируемые подвески, более широкое заднее колесо, новая тормозная системе с 4-поршневыми передними суппортами, новый двигатель (максимальная мощность 110 л.с.), новые карбюраторы.

В 2001 году модель претерпевает последний рестайлинг, выпустив самую популярную модель серии — Honda CBR600F4i. Главным отличием от прошлой версии стало использование инжектора (PGM-Fi). Другие изменения коснулись габаритных размеров, массы (на 1 кг легче), увеличения емкости топливного бака (с 17 до 18 л), передаточных соотношений КПП и мощности генератора (повышена с 343 до 433 Вт).

2006 год стал последним годом производства модели Honda CBR600F4i, после чего она окончательно покинула рынок. В 2011 году Honda решает воскресить серию, построив новое поколение — Honda CBR600F. Данная модель была построена на базе последнего поколения Honda CB600F Hornet и сильно отличается от прошлых поколение CBR600F.

В 2013 году Honda CBR600F снимается с производства, уступая место новой модели — Honda CBR650F.

Основные конкуренты Honda CBR600F в классе:

Мотоциклы и мопеды Honda CBR 600 F4i — отзыв

Эта запись про мототехнику. Сказ о моём первом собственном мотоцикле. Легендарная Honda CBR600 F4i. Два с половиной года я выбирал себе железного коня, 2 с половиной года мук и раздумий, а не жирно будет новичку сразу начинать с шестисотки да еще и спортивного характера, не разложусь ли я о первый же столб. Вообщем когда уже точно определился с моделью, начал поиски, ездил, смотрел, примерялся, даже в область катался, живых было мало. Но фортуна повернулась ко мне лицом и всплыло то самое объявление. Прежний хозяин переехал из республики Коми и перегнал с собой мот, потом по семейным обстоятельствам был вынужден расстаться с любимцем. Первый осмотр был в самый разгар зимы, в холодном гараже, этот зверёк запустил своё сердце с пол оборота и тут я сразу понял всё без слов. Модель 2006 года — крайний год выпуска этой модели, замечательное техническое состояние, хороший бонус в виде всяких плюшек в комплекте, даже инструкция есть! Смущал только внешний вид — полнейший колхоз в виде огней, понятно что перекрашивался, но пластик на мотоцикле это расходник и он должен подкрашиваться.

Не палимся Мой колхозец

Ладно подумал я, сам перекрашу под себя, главное живой с технической стороны, ничего не гремит, не свистит, не стучит, дрыгатель просто шепчет, пробег до 30 тыс. км — просто фантастика. Однако! откатал я в таком виде половину сезона и просто не понимаю что происходит — стоят в ряд новые мотоциклы, чистые, глянцевые и мой желток с огнями, так все дети, девушки, все прохожие просто жаждут сфотографироваться с CBRом, так и норовят залезть, а сколько желающих покататься. Вообщем серьезно думаю оставить этот колхоз, очень уж сильно цепляет глаз и выделяется из потока.

Заставка на телефоне

Пластик конечно потрепанный, кое-где надо паять, но плюс этой модели в том, что сейчас реально достать новые запчасти в простых автомобильных магазинах т.к. хондовский каталог работает так же как на автомобилях. Так же есть возможность купить неоригинальный пластик и даже уже покрашенный в цвет. На разборках так же можно подобрать детальё. из минусов — это конечно нужно переплачивать за бренд и причем хорошо так, одни только оригинальные тормозные диски стоят как крыло от самолёта.

Технические характеристики:

Тип: Спортбайк

Двигатель и привод

Рабочий объем: 599 см3

Тип: Четырех цилиндровый рядный

Тактов: 4

Мощность: 110.00 л.с. (80.3 кВт)) @ 12500 об./мин.

Крутящий момент: 68.00 Нм (6.9 kgf-m / 50.2 ft.lbs) @ 10500 об./мин.

Запуск двигателя: Электростартер

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Размеры

Вес: 170 кг

Высота по седлу: 810 мм

Ходовая

Колесная база: 1395 мм

Скорость и ускорение

Макс. скорость: 260.0 (161.6 mph)

Прочее

Вместимость бензобака: 18 л.

Передний тормоз: Двойной диск

Задний тормоз: Один диск

Кстати мне попался американец — у него на приборке температура охлаждающей жидкости в фаренгейтах — по началу не привычно. Охлаждайку я залил такую же как в авто, не стал изощряться, о ней тоже есть отзыв.

Я очень рад, что приобрел именно этот мотоцикл, это была моя давняя мечта, теперь в теплое время суток получаю настоящее удовольствие от вождения, не стою в пробках, не трачу огромные деньги на бензин, могу пульнуть с места на первой передаче сразу до сотки, познакомился с с новыми друзьями. Гоняю ли я?! Был момент когда ехали группой по свежей объездной дороге, скорости были нереальные, спидометр заваливал за 200 — о это неописуемое чувство полета, только потом остановившись понял, как это страшно на самом деле. Были и падения, хорошо что на небольшой скорости. Для первого мота я бы конечно рекомендовал бы что-то менее мощное, но если есть уверенность в себе и хотя бы приличный стаж вождения автомобиля, то можно брать шестисотку.

Другие интересные товары для авто и не только, опробованные мною:

Моторное масло для бензиновых двигателей

Трансмиссионное масло 80w90

Динамометрический ключ 42-210 Нм

Летняя резина для легкого внедорожника 205/75r15

Зимняя резина для легкого внедорожника 205/75r15

Компрессор Беркут «BERKUT R15»

Антифриз Felix красный

Мотошлем MTR MTR S-12

Прокатившись хоть раз на спорт-туре или супер-спорте вы никогда не забудете прошедшее лето! Просто бездонное море ДРАЙВа КАЙФа и АДРЕНАЛИНа!
Технические характеристики Honda CBR600F4 (1999)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 110 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 257 км/час
Двигатель (общее)
Технические данные мотоцикла Honda CBR 600 F4 Honda CBR 600 F4i
Тип двигателя 4-тактная рядная 4-ка 4-тактная рядная 4-ка
Наклон от вертикали 31 гр 31 гр
Объем двигателя 599 см3 599 см3
Степень сжатия 12:1 12:1
Диаметр и ход поршня 67×42.5 мм 67×42.5 мм
ГРМ цепной, DOHC цепной, DOHC
Впускной клапан открытие 22 гр BTDC 22 гр BTDC
Впускной клапан закрытие 43 гр ABDC 43 гр ABDC
Выпускной клапан открытие 38 гр BBDC 38 гр BBDC
Выпускной клапан закрытие 7 гр ATDC 7 гр ATDC
Система смазки Высокое давление, поддон Высокое давление, поддон
Тип масл. помпы Трохоидная Трохоидная
Система охлаждения Жидкостная Жидкостная
Сухой вес двигателя 59 кг 59 кг
Подача топлива Блок карбюраторов Впрыск PGM-FI
Диметр диффузора впуска 36.5 мм 38 мм
Модель бока подачи топлива Не калифорния VP64C
Калифорния-VP64B Не калифорния GO90C
Калифорния-GO90B
Воздушный фильтр Бумажный Бумажный
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3
Тип Спортивные мотоциклы (Спорт-тур)
В 1999 году появилась модель CBR600F4, которая представляла собой следующий шаг в развитии среднекубатурного спортивного мотоцикла CBR600F. Во многом она отличалась от своих предшественниц, представляя собой, по существу, новый мотоцикл. Так, она была оснащена новым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем, диаметр цилиндров которого составлял 67 мм (против 65 мм у F3), а ход поршня 42,5 мм (против 45,2 мм у F3), что означало существенное увеличение крутящего момента на всём диапазоне оборотов. Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя до 110 лошадиных сил на 12500 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 65 Нм на 10500 об./мин. Мотоцикл был оборудован также новой рамой Pro Frame, в которой используется шарнир маятника с центрами вращения на раме и на картере двигателя. Высококлассные элементы подвески и двигателя, а также новые технологии, использованные в конструкции мотоцикла, позволили уменьшить его сухой вес до 168 кг. Мотоцикл приобрёл более совершенные скоростные характеристики. Всего за 10,7 с он преодолевал дистанцию в четверть мили (400 м), развивая при этом скорость до 209 км/ч. Максимальная скорость модели составила 257,5 км/ч.