Хонда СБР 1000 рр

Приветствую всех форумчан. Сегодня напишу небольшой обзор на такой замечательный мотоцикл как Honda CBR 1000RR 06′. Заранее скажу, что всё ниже описанное мое личное мнение и оно не претендует на правду. Характеристики мотоцикла описывать не буду. Кому интересно сами гляните в интернете. Поехали.


Немного о покупке этой пластиковой ракеты. Первый сезон как и положено откал на малокубатурной мопедке под названием Hyosung GT 250 Comet. На второй у меня был европейских хит продаж Honda CBR 600 F4i. И вот подходил сезон 2014. Мне захотелось чуть больше спорта и мотоцикл более свежего года. Поэтому стал засматриваться в сторону Honda CBR 600 RR от 2007 года. Начал просматривать объявки зимой и готовиться расстаться с кругленькой суммой в 7500-8000$. Что самое интересное подходящий вариант, так и смог найти. Сразу скажу, что раньше был ярым противником литровых мотоциклов в городе. Тут и 600сс за глаза, не говоря уже об 1000 кубиков. Позже свои слова я взял назад. На сайтах заметил, что литровый мотоцикл стоит практически столько же, сколько и шестисотка. Разница только в 1 год — литр естественно старше. И тут я задумался… А не взять ли литр?!? Эта идея не давала мне покоя несколько недель. Я никак не мог определиться с выбором. Но в итоге все таки решил рискнуть и взять литр. Итак, зимой был удачно приобретен Honda CBR 1000RR 06′ ровненько за 8к$ с доставкой до моего порога + новый задний баллон + самопальный подкат. Мотоцикл европеец, нравится когда есть аварийка и HISS. Вот так он выглядил в конце января 2014г.

Мото решил немного подшаманить. Но об этом чуть позже.
Теперь личные ощущения от мотоцикла. Опишу кратко в виде плюсов и минусов:
Плюсы:
+ удобная посадка, если так можно сказать, относительно других спорт литров;
+ легкое дозирование мощности. При этом всё прогнозируемо и прозрачно. Выстреливает на ура, ускорение отменное;
+ хороший головной свет. У меня на ближний стоит ксенон. При этом, как и на большинстве моделей Honda, одна фара отвечает за ближний свет, другая — за дальний;
+ хорошие тормоза. Опять же, при должном умении мотоцикл останавливается как вкопанный;
+ гидравлическое сцепление. По личным ощущениям выжимать легче, чем тросик. Не знаю, на сколько это лучше в плане механики и надежности… Кстати, в 2008 году на более новой модели своего литра Honda опять вернулась к тросику;
+ безусловно эффектный внешний вид. Всё гармонично и красиво. Задняя часть тоже бодрячком. Стопак над глушителем, а не как в 600сс 2007-2012 года, где японцы явно перестарались. И расположили стоп сигнал под выхлопом;
+ хорошо читаемая приборная панель. Тахометр — будильник, спидометр — цифровой. Что не понравилось — нет шкалы уровня топлива. Загорается лампочка резерва, когда в баке примерно 3,5 литра.
Теперь о минусах:
— большой объем. Соотвественно мотоцикл быстро греется. И в пробках это может быть проблема. Скажу, что яйки греет хорошо. Но есть и небольшой плюс. Если на улице прохладно (весна-осень или холодная ночь), то наоборот — яйки находятся в тепле и это приятно; 🙂

— на маленькой скорости (до 10-15 км/ч) мотоцикл становится дерганым. Приходится постоянно травить сцеплением. При наборе скорости, эта болезнь пропадает;
— обзор в зеркалах как обычно. В половине зеркала видно свой локоть, во второй половине — часть дороги. Не критично, но могло быть и лучше;
— слабенькая ветрозащита со стоковым стеклом. Надо ставить Double Boble;
— расход бензина около 9-10 литров на сотню 95-го бензина. Шестисотка более гуманна в этом плане. Там расход около 7.0-7.5 литров на 100 км.
При покупке на мото уже было установлено:
— армированные шланги. Минус этой установки. Закрепили шланг на переднем щитке. Но шланг жесткий и при повороте руля выломали кусок переднего щитка.

— китайское дутое стекло, которое уже было с трещиной;

— снята лопата и установлен выхлоп Arrow, бубнит зачетно;
— хит сезона — интегрированный стопак;
— ксенон на ближний свет. Задумывался поставить линзы, но оставил как есть. Светит хорошо.
Ничего кардинально менять на мотоцикле не хотел. Поэтому ограничился небольшими плюшками в виде:
— изменил цвет приборной панели;
— короткие складывающиеся курки в цвет мотоцикла;
— грузики руля заменил с серебристого цвета на черные;
— слайдеры в маятник;
— установил китайские зеркала с 1000RR 2008 г. с встроенными поворотниками и габаритами. Светодиоды на габариты перепаял на белые, в стоке были желтые. Сделал проставки между пластиком и зеркалами, что было не так просто. Зеркала немного шире стоковых, поэтому обзор улучшился;
— переделал крепление номера, спрятав номер вглубь мотоцикла. Плюс такой установки — номер менее заметен. Минус — на номер летит грязь, надо часто мыть. 😉
— установил передние повороты «капельки» и задние «треугольники», при этом отключил поворотники в стопаке;
— переклеил наклейки на колеса. 🙂
Осталось установить:
— затемненное стекло Double Boble от фирмы Zero Gravity;
— сигнализация Hawk Х-60.
Что под вопросом:
— датчик скорости;
— дуги и слайдеры.
На этом пока всё. Надеюсь данная информация хоть немного будет полезна тем, кто в будущем захочет купить такой же мотоцикл. Жду замечания, пожелания, критику и вопросы. 🙂
Не пожалел, что взял литр вместо 600сс. Мой внутренний голос в этот раз не подвел меня. 🙂
P.S. За качество фоток sorry. Снимал на свой калькулятор с пятью мегапикселями.




Ссылка на фотки в хорошем качестве с «Красной шапочкой» в комментариях.
По просьбам трудящихся, небольшое сравнение F4i с 1000RR.
Посадка. На F4i она ровная. И впервые сев на литр, я подумал, как же тут неудобно. За руль еще более-менее сносно держаться. Но расположение подножек, очень непривычно было первое время. Они смещены назад и я никак не мог поставить туда ступни, при этом тело надо больше наклонять вперед. Но привык быстро, сейчас уже никакого дискомфорта нет. Садишься на мотоцикл и ноги сами знают куда «становиться». Руль слегка опущен, по сравнению с F4i. Тоже быстро привыкаешь. В общем по посадке нареканий нет. Супер спорт — есть супер спорт. Для небольших расстояний и города никаких проблем не возникает.
Немного про посадку второго номера. Сейчас визуально вспоминаю. Вроде на F4i ноги в коленях у пассажира больше распрямлены, чем на литре. Кстати на F4i есть ручка для второго номера. На литре приходится держаться только за пилота.
Эргономика. У обоих мотоциклов все переключатели, рюшечки, кнопочки и так далее на своих стандартных местах. Кто ездил на Honda вообще не должно быть проблем. Единственное, на F4i не было аварийки. Кстати нужная вещь, часто пользуюсь. Так вот, первое время надо было привыкнуть, где находится кнопка. Пальцем иногда попадал мимо. Сейчас — никаких проблем.
Приборная панель. Тут у обоих мотоциклов всё замечательно. Читается всё на ура, все необходимые данные всегда под рукой. Подсветка у обоих мотоциклов янтарная, ночью на глаза не давит. Но я всегда хотел белый тахометр, поэтому немного поизвращался и перепаял диоды в проборке.
Зеркала. По форме они одинаковые у этих мотоциклов и расположены практически так же. Как упоминал выше, видно часть своего локтя и соседнюю полосу. Когда ездил на F4i хотел купить проставки, стоят около 20$, они немного «разносят» зеркала в сторону. Полезная вещь. Но не успел купить. Вместо проставок купил литровый мотоцикл. xD
Головной свет. У обоих мотоциклов одна фара ближний, другая — дальний. Не знаю, как другим, а мне такая фишка с «косоглазием» нравится. Никогда не забуду, когда проезжал мимо мента. А он мне говорит: «У тебя одна фара не горит». 🙂 Дорогу фары освещают хорошо, нареканий нет. А вот у карбюраторного F4 (1999-2001 г.в.) были проблемы с освещением, но, как видим, в рестайлинге это быстренько подправили. Забыл добавить, если у вас F4i европеец, то свет на нем можно выключать (положения: выкл, габариты, ближний свет) переключателем на правом пульте. На 1000RR хоть он у меня и европеец, ближний свет и габариты включаются автоматически. Это чтобы не забывали включать свет при движении по ДОПам. Ведь нам надо быть заметными. 🙂 Кстати я в городе днем езжу с дальним светом.
Выхлоп. У F4i выхлоп сбоку, пилоту это никоим образом не мешает. Но пару раз бывало, что неопытные вторые номера умудрялись обжигать ногу. Не сильно, но всё же. У литра выхлоп под сидушкой. Как по мне, смотрится классно и намного интересней, чем сборку. Тащусь от эстетического расположения выхлопа у 1000RR. Пилоту опять же никаких проблем не доставляет. Слышал, что поджаривает попец второму номеру. Я кого катал, интересовался как «там» дела. Говорили, что всё в порядке, и ничего нигде не греет. 🙂
Хагер и радиатор. Тут всё понятно. У F4i его нет по заводу, у литра есть. Хотя он не сильно помогает. У меня на F4i стоял. И там и там грязь летит на амортизатор. Может только немного помогает. 🙂 У обоих мотоциклов короткие передние щитки, поэтому радиатор всегда в грязи. Чаще моем и никаких проблем. Кстати видел видео на этом форуме. Так вот там рассматривали 1000RR 2004-2005 годов. Забор воздуха сделан под мордой, а туда могла попасть грязь от переднего колеса. Глянул у себя, этот косяк поправили.
Ветрозащита. У обоих мото со стандартными стеклами она не очень. Если на больших скоростях хотите чувствовать себя защищенным. То стоит поставить горбатые стекла, очень полезная вещь. Китайские стоят дешево, хороших производителей в несколько раз дороже. Выбор есть всегда.

Управляемость и динамика. Литр немного больше и чуть больше масса. Но к габаритам и массе литра привыкаешь и сейчас уже кажется, что различий между ними нету. Тормоза у литра конечно же лучше. По динамике, тут всё ясно, литр есть литр. 178 коников против 110. Разница очевидна. Ручка газа более чувствительная. По характеру езды — с 1000RR будет немного проще, чем с аналогичными мотоциклами других производителей. Он более дружелюбный что ли. С пассажиром литр едет на отлично. На 600сс мотоцикл становится немного вялым. Не критично, но на 1000RR веселее как ни крути. Главное не забывать о безопасности, и что ты в ответе за того, кто у тебя за спиной.
Механика. У меня с 1000RR никаких проблем пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Слышал больным местом может быть генератор. У F4i всем известная проблема с натяжителем цепи ГРМ. Остальное всё отлично, коробка передач переключается идеально.
Подытожу. Сменой кубатуры доволен. При продаже своего F4i, проехал на нем. После литра, как овощ. Гы-гы. Крутишь его, а он не едет. 🙂 Но оно и понятно, объем и лошадки совсем разные. Хоть F4i останется в памяти как один из самых лучших мото на которых я ездил. Но литр покорил мое сердце и сейчас он №1. 🙂 Если буду менять, то на 1000RR 08’+. Слышал, он еще лучше, чем моё поколение. Хотя это вряд ли произойдет. Надо уже задумываться о семейной жизни. А там будет совсем не до новых литров. 🙂

Tox-X-xa ›
Блог ›
Honda CBR 1000 RR FireBlade

И так… 🙂
После того как я посидел на Yamaha YZF-R6 своего товарища, ZZR перестал доставлять меня . К тому же ещё цепь неравномерно растянулась и доставляла дискомфорт при езде. В общем катался без удовольствия, потому что шёл сезон и надо было кататься 🙂

Летел трафик рабочий\домашний гигабайтами, от просмотра спортов. Мозоли на ладошках, постоянное слюновыделение и тупое выражение лица на окружающий мир — «О! а чО это Вы тут все делаете?»

Для начала рассматривал шыштысотки: R6 и CBR600RR. Про GSX-R 600\750 тогда не думал, так как мало знал, что либо, о спортиках. Для меня существовало два мотоцикла: Ямаха и Хонда 🙂 Ну, ещё у друга с Москвы проскакивало постоянно слово «Ducati, Ducati, Ducati» со ссылками на мотоциклы. Фетиш что ли какой на редкостные неведомые байки? У него это слово, в общении, уже использовалось вместо слова «из трёх букв, если коротко и из 5, если полноценно. Это слово, какбэ, говорит про женщину лёгкого поведения, но в данном случае используется как междометие, выражающее экспрессию. Примерно так:
-Данила, привет. Кагдила?
-Ducati!*ссылка на мот* некогда сейчас. Это тебе нечего делать.
-Решил все деньги заработать?
-Ducati!*ссылка на мот*, какие на… деньги? Денег — НЕТ! Если у тебя есть то вот тебе Ducati!*ссылка на мот*…
Хмм… «Денегнет» — это нормальное состояние любого человека, кроме лиц фигурирующих на страницах журнала Forbes 🙂 Вот и он лицом не вышел и обрезан не коротко. 😉

Его «Ducati!*ссылка на мот*» и стало, одним из плюсиков в пользу литра. Или по крайней мере хотелось бы, кого нибудь, в этом обвинить 🙂 По одной ссылке я даже загорелся купить жёлтенький Ducati, но остановил объём в 850 кубиков… Ну, не серьёзно — почти литр, но не полноценный 🙂
Главным отказом от Ducati, конечно, стало его обслуживание. Да о чём говорить, если в нашем селе, в радиусе 100 км, негде купить 98ого бензина? Про расходники и говорить нечего:
-А у Вас есть расходники на Ducati?
-А Кто это?
-Дануна?

В общем, смотрел я дальше шыштисотки. Естественно, чтобы не дорого было. Один раз даже съездил посмотреть CBR600RR 05г.в. после Ди-Ти-Пи. Цена чуть дороже ZZR 400. Думал куплю, восстановлю и буду счастлив.
Поехали с товарищем. Он возглавлял нашу скромную колонну на Yamaha YZF-R6, а я пытался догонять его на бескомпромиссном спортбайке Kawasaki ZZR 400. Интересно было наблюдать как он, на R6, входит в повороты, не наклоняя байк! В то время, как я применяю чуть контрруление, уже слайдером мотобота шоркаю в поворот, об асфальт. Позднее, когда появился у меня литр, я понял почему он ехал в повтор прямо. Оказалось, его надо ещё уметь закладывать в повороты 🙂
Приехали. Смотрим. Картина печальная:
Вилка не перевёртыш (а я хотел именно перевёртыш — энергоёмкость!).
Пластик восстановить тяжело.
Крышка правая разбита и на картере, куда крепиться болтами эта крышка, кусками вырвано «мясо» 🙁
Оборвана цепь ГРМ и другие не приятные мелочи.
Работы по восстановлению очень много… ну не судьба. Что поделать? Не везёт так с первого класса.

Покапавшись, в очередной раз, в просторах интернета, решил во что бы то не стало надо брать литровый байк. Хонду! Hond`y CBR 1000RR Fireblade! Ну, нравится мне Хонда с глубокого детства.
Какую? Начал сравнивать характеристики и цены. Оптимальный вариант взять 06-07г.в. Так как до 06 года стоят от 250 до 300 а 08-09 уже начинаются с 400. Ну, и вроде как в 300 можно уложиться за 06 год. Да и положительных отзывов очень много про CBR 1000RR 06-07 г.в. 04-05г.в. — недоделанный, с халтурила Хонда на этих годах . 08-09г.в. — масло жрёт и сцепление крошится.
Хотя любой из них хорош. Их же покупают и продают. Главное сколько готов потратить денег. Лично мне для успокоения души, что я потратил с умом их :)))

Вообще успех продажи байка по интернету офигенно зависит от качества, выложенных фотографий. И фотографии в ясную, солнечную погоду смотрятся куда лучше. Открываешь кучу объявлений с Бритвами 2006 года, смотришь:
— Тааак… этот выглядит, каким то потёрто-красным, пробег 5000, тюнинга — нет.
— В этом дофига тюнинга, пробег 11000. (Надо сказать, что пятизначный пробег, чисто психологически, очень пугает. То есть если бы его смотали, скажем, до 9000, то нормально — вкатил бы. :)) Оставим его на заметку.
— о! пробега — понты, раскараска Repsol… блин! Ценник пугает 🙁
И так сморишь кучу байков, вроде тут всё отлично, а вот как блондинке не нравится внешний вид, что на фотографиях и всё тут!

Решил ещё попробовать заказать с аукциона.
Хоть и любовь к цветам очень угрюмая — чёрный\белый и 256 градаций серого, тут я хотел попугайскую раскраску Repsol и обязательно с серебристой рамой. Ну вот накрыло меня этой раскраской и хоть в аду гори! Вот такой:

Начал обзванивать конторы местные\не местные\дальневосточные, заваливать письмами.
УГ! Они там все какие то сонные, не активные:
-Добрый день!
-Аха, добрейший.
-Можно байк через Вас заказать Honda CBR 1000RR Fireblade 06-07 г.в. в расскраске Repsol.
-Ну, какбэ — Да… Можно…
-А чО денег надо?
-Выйдет примерно 300, везите предоплату тыш 30 и начнём искать.
-А сколько по времени?
-А хз, может завтра, а может через полгода выстрелит Ваш мотоцикл 🙂
-Эээ… Ну, отлично. Я, наверно, ещё подумаю чОкаво…
Короче говоря — дохлый номер. Сезон в разгаре и ждать полгода?.. Дануна! Решено было искать по объявлениям.

Попутно познакомили с местным барыгой, который таскал с Владивостока прульки, до повышения цен на таможню. Теперь халява кончилась и он, какбэ между делом, очень рад был бы помочь с мотом. Отлично повеселили меня эти лоботрясы и любители халявной наживы. Совершенно не стиснялись в своих действиях. Я ему сразу дал понять, что от него мне надо мот — либо с аукциона, либо с Япы, а по объявлениям в интернете я и сам могу посмотреть. 🙂 На что он согласился и сообщил, что быстрее найдёт мот-сказку во Владивостоке, которых нет в объявлении, через свои каналы. Аукцион — это очень долгий процесс и если не получится найти в России, то будем рассматривать этот вариант. За свои услуги он попросит 10%. Цена вопроса 300 т.р. за мот, + 10% за его замечательные услуги. Ну чтож… отлично! Погнали!

Первый байк, который я увидел в объявлениях, был мой будущий(как потом оказалось). Чёрный, с пробегом 7тыкм., куча тюнинговых ништячкоф и «ангельские глазки». Фотографии отличного качества. Это была «Любовь с первого взгляда». Позвонил. Владелец очень подробно и профессионально рассказал про мот, сказал что ещё уступит в цене, а как приедут тюнинговые звёзды и цепь, то вышлет их вдогонку к моту(так и не выслал). Очень приятно было общаться, не то что по остальным объявлениям, где люди двух слов связать не могли.
Но в итоге это объявление поставил на заметку и продолжал искать в раскраске Repsol, попутно рассматривая предложения барыг.

Они начали искать, якобы, по своим каналам, что есть б\у во Владивостоке:
Один нашли умотанный. 33 падения, половину железок нет на моте. Выслали очень мутную фотографию, которую, наверно, сделали первой встроенной камерой в телефон Nokia, 0.3 мегапикселя :))) Не понятно другое… Они не скрывали о том, что мот умотанный, что будут ещё искать варианты. Зачем показали этот? А вдруг понравится?:) загадка и загадкой осталось…
Ладно… Дай думаю дам ребятам заработать. Скидываю ссылку на свой будущий мот со словами «Вот этот мот мне нравится. Хотите, встречайтесь с хозяином, договаривайтесь о скидке, доставляйте сюда. Всё что сверху этого мота скинете, всё ваше.» Проигнорировали. Ну, нет так нет.
Они нашли второй мот во Владивостоке. Выслали фотку — красавец! Но вспоминаю, где то уже видел этот байк. Захожу на сайт с объявлениями и… И вижу там точно такие же фотки, на таком же фоне. Продаёт известная фирма во Владивостоке. Только вот разница в цене: в объявлении 10500, а они просят уже 12000! :))) И это, по мимо того, что 10% хотят за работу! А ещё пересылка! и раздушка в районе 30тыров.(Байк продавался не полносильный).
Ладно! Повеселимся! 😉 Скидываю ссылку на ценник с объявления в 10500 ему в почту. Получаю ответ: что это другой мот столько стоил и его уже продали. Тут же скидывает кучу фоток, якобы, которого не продали и сообщает, что они такие молодцы, договорились уже за 11000!
Ну, да… В этом, одним объявлением, было два мотоцикла в продаже. Может я что перепутал. Фигня какая та. Пишу запрос на почту этой фирмы, которая продаёт этот мотоцикл. Мне скидывают эту же кучу фоток!, один в один, что отправил барыга, НО, опять же!, с ценником 10500 и готовы уступить ещё 100! ВаХ!
После решил ограничить общение с этими добропорядочными барыгами и заигнорил их 🙂

Всё! Надоело! Repsol не найти! Середина сезона! Хочу уже ездить на Бритвеее! Начинаю искать поддержку среди друзей на свой будущий мот. Я тяжело решаюсь на серьёзные шаги и всегда ищу поддержку в такие моменты 🙂 Все одобрили этот мотоцикл и «Лёд тронулся»…

Я позвонил владельцу, чтобы он снимал байк с учёта и готовил к отправке, если всё в реальности так же честно, как он говорит. Мило пообсуждали мою боязнь оказаться у «разбитого корыта». Понимающий человек. Его слова внушали доверие на 99,99%. Так же он подтвердил свою честность тем, что он является действующим лицом одного знаменитого «Пластикового» клуба, о котором я могу узнать на форумах единомышленников. Но попутно я искал человека не заинтересованного, во Владивостоке, чтобы он посмотрел лично этот байк. Так же сообщил об этом хозяину, что пока он готовит к отправке, к нему подъедут, от меня, посмотреть. На что он сказал — «Даневопрос!» 🙂

Нашёл человека, который, вроде, и готов помочь, но не так много времени у него. Я ждал. Потом позвонил владелец мотоцикла и узнавал что будем делать, что приходил мой человек и посмотрел байк… Что странно? А странно следующее, что звоню своему человеку, а он говорит, что не смотрел. Но ждать уже не было времени…

Эххх… Кто смотрел, зачем смотрел? Может барыги те? Ничего не понимаю. Перезваниваю владельцу байка и с полной решимостью сообщаю, что завтра оплачу! Отправляй!

Оплатил. Деньги пришли. На следующий день отправили байк. Через неделю на него приехали документы.

И так он уже мой. Минимум по бумагам:
Honda CBR 1000 RR FireBlade
2006 года выпуска
— Прямоток Jardin RT-1 Dual Outlet Slip- On Carbon
— Halo Angel Eyes 3 поколения
— Силиконовые ручки Pro Grip
— Интегрированный тюненый стопарь с поворотниками
— Светодиодные тюненые передние поворотники
— Чёрное стекло Double- Bubble
— Слайдеры Vortex
— Резина Michlen Pilot Power



Ждёмс прибытия…

А далее уже вторая часть 😉

Обзор мотоцикла Honda CBR 1000 RR Fireblade

Honda CBR1000RR (2004-2005) Honda CBR1000RR (2006-2007) Honda CBR1000RR (2008-2010)
Honda CBR1000RR (2011-2016) Honda CBR1000RR (2017+) Honda CBR1000RR SP (2014-2016) Honda CBR1000RR SP (2017+)

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade появилась на рынке в 2004 году, придя на смену Honda CBR954RR Fireblade. В отличие от прошлой версии, новая модель получила целый ряд технических отличий и черты гоночного прототипа RC211V — новая рама, подвески и двигатель, новая тормозная система с радиальными суппортами, электронный рулевой демпфер (Honda Electronic Steering Damper — HESD), инжектор с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection — DSFI) и др.

В 2006 году модель Honda CBR1000RR Fireblade подвергается рестайлингу, получая чуть обновленный внешний вид, доработанный двигатель (другие каналы ГБЦ, увеличенные впускные клапана, увеличенная степень сжатия, измененные фазы газораспределения), новый выхлоп, новая геометрия шасси, другие настройки задней подвески и увеличенные тормозные диски спереди.

В 2008 году модель подвергается серьезным изменениям, которые коснулись внешнего вида и технической части — новый двигатель, новые настройки блока управления, обновленная система инерционного наддува (Ram-Air), новый выхлоп, проскальзывающее сцепление с помощником, новая облегченная рама.

2009 год ознаменовался появлением версий с комбинированной тормозной системой + ABS (такие модификации имели обозначение — CBR1000RA).

В конце 2011 года Honda вновь обновила Fireblade, предложив новый дизайн мотоцикла, новую переднюю вилку Big Piston, новые колеса и новое поколение ПО для комбинированной тормозной системы.

В 2014 году, помимо базовой версии мотоцикла, Honda выпустила на рынок «гоночную» модификацию — Honda CBR1000RR SP. Она отличается оригинальными цветами, небольшими изменениями по двигателю, подвесками Ohlins, моноблочными тормозными суппортами Brembo и комбинированной ABS в стоке.

В 2017 году вышло очередное обновление Honda CBR1000RR Fireblade. Модель получила новый дизайн, новую версию двигателя, электронный дроссель, возможность выбора режима работы двигателя (Honda Selectable Torque Control — HSTC) и уменьшенный до 16 л топливный бак. Модификация Honda CBR1000RR SP также обновилась, получив электронные подвески Ohlins Smart EC, титановый топливный бак, более легкий литий-ионный аккумулятор и квик-шифтер в стандартном оснащении.

На базе двигателя Honda CBR1000RR Fireblade были созданы следующие модели:

Японский мотоциклетный гигант Honda ранее всегда делал ставку на абсолютный контроль, а не на абсолютную производительность. Другими словами, мотоциклы концерна практически всегда были менее мощными, чем их конкуренты по цеху, но при этом отличались отличной стабильностью и управляемостью. Именно это и позволяло пилотам показывать отличные результаты, несмотря на недостаток мощности.

В 2020-ом году эта тенденция может измениться — Honda запатентовала достаточно много различных улучшений, касающихся мотора, и одно из них — новая система открытия/закрытия клапанов, которая не только позволит соблюсти новые эконормы Евро 5, но и поднимет мощность рядной четверки до 220 л.с..

Да, Honda пока что продолжит развивать существующий двигатель и не будет переходить на мотор V4. Видимо пока не выжмет из него все, и возможно, что поколение Fireblade 2020 будет последним с данной силовой установкой.

Итак, показатель в 220 л.с. делает новый “Фаер” самым мощным серийным спортбайком, среди мотоциклов с рядной четверкой. Безусловно, что бы контролировать такую мощность, нужно было добавить жесткости всей конструкции, и здесь Honda так же пошла не очень стандартным путем.

Рама по-прежнему останется алюминиевой, но инженеры компании решили усилить ее углеволокном, а точнее повысить жесткость на скручивание. Добились этого они благодаря внедрению углеволоконной поперечной перемычки, которая будет расположена в самом широком месте рамы.

Кроме того, нам так же обещают и активную аэродинамику. Мы уже несколько лет наблюдаем, как в MotoGP все производители экспериментируют с винглетами, что бы улучшить аэродинамические показатели на том или ином треке.

В случае с Honda CBR1000RR Fireblade 2020 как именно будет работать система, автоматически или же управляться пилотом, пока не ясно, а вот принцип работы системы более или менее понятен. Японцы не стали мудрить со сложными конструкциями и применили пружину, тросик и сервопривод. Таким образом, когда нужно выдвинуть винглеты трос ослабляется, а пружина выдвигает их, а когда нужно убрать, сервопривод затягивает их в обтекатель.

Скорее всего, данная система будет установлена лишь на какой-либо ограниченной серии мотоциклов, выпущенной лишь для омологации в World Superbike, но это, ровно как и все остальное о новом Honda CBR1000RR Fireblade 2020, мы узнаем на миланской EICMA 2019, которая пройдет в начале ноября. Следите за новостями.

Теги 2020 Fireblade Honda Спортбайк

Honda CBR1000RR – характеристики, цена и фото

Впервые мир увидел спортбайк Honda CBR1000RR еще в 2008 году, и производитель решил выпустить новинку в качестве преемника другой уходящей модели – CBR 900RR. Множество отзывов и большая популярность сделали мотоцикл одним из лучших.

Производитель постарался реализовать все необходимые характеристики для быстрой и комфортной езды, а это две главные вещи для любого гонщика. При объеме двигателя в 1 литр мотоцикл имеет отличную динамику разгона и простую управляемость. Особенностью модели является универсальность, ведь характеристики позволяют ей ездить как по треку, так и по узким городским дорогам. Перед созданием Honda CBR1000RR производитель решил поставить новый V-образный двигатель, но разработчики посоветовали поставить проверенный 4-х тактный мотор. Основа мотоцикла очень легкая и удобная, ведь прочные и легкие компоненты способствовали увеличению скорости. Если сравнивать модель с предшественником, то новинка получила несколько самых заметных особенностей – сцепление Assist Slipper, обновленный дизайн и отличную выхлопную систему.

Плюсы:

  • мощный для своих характеристик мотор
  • широкие возможности для тюнинга
  • продуманный современный дизайн
  • недорогие и доступные детали ввиду популярности модели
  • качественная японская тормозная система
  • удобная приборная панель

Минусы:

  • относительно высокая цена – за б/у мотоцикл просят от 450 до 600 тыс. рублей
  • резвые и мощные характеристики не позволяют ездить на мотоцикле новичку
  • подвеска довольно слабая и плохо чувствует себя на ямах

Технические характеристики Honda CBR1000RR

С каждым годом у мотоцикла Honda CBR1000RR технические характеристики меняются, ведь японцы выпускают обновленные модели и дорабатывают дизайн. Например, модель 2012 года получила несколько изменений, и самым главным является увеличение максимальной скорости. Также была снижена масса мотоцикла.

Основные характеристики honda cbr1000rr остались в большинстве обновлений, и выделить можно несколько из них. Резина для спортбайка поставляется фирмой Bridgestone или Dunlop, а на достаточно больших колесах расположились дисковые тормоза, где имеются 4-х поршневые суппорты. Самые современные технологии позволяют максимально повысить торможение на больших скоростях.

За наиболее качественный разгон отвечает двойная система впрыска, это стандартная система, используемая на мотоциклах Хонда. Как выше говорилось, мотоцикл создан из легких сплавов, поэтому масса honda cbr1000rr составляет всего 169 кг. Как и в большинстве случаев дорогих мотоциклов, данная модель укомплектована жидкостной системой охлаждения. Для гоночного трека мотоцикл хонда сбр 1000 рр подойдет идеально, подвеска автоматически на него настроена, но при городских поездках или езде вдвоем придется ее самостоятельно отрегулировать.

Внешность Honda CBR1000RR

Уже по фото honda cbr1000rr можно увидеть, что только по дизайну мотоцикл стоит своих денег. С виду это премиальный гоночный байк, который создан для максимальных скоростей. В любом случае на вас будут бросаться взгляды прохожих. Спортивности и эксклюзивный вид придает пластик с множеством изгибов, а в отличие от некоторых моделей новинка получила небольшие и при этом удобные зеркала. Приборная панель мотоцикла также стильная и функциональная. Световые параметры позволяют ездить при очень плохом освещении, а для лучшей эксплуатации установили качественные двухламповые рефлекторные фары. Также купить мотоцикл можно в нескольких цветах.

Вывод

При обзоре honda cbr1000rr создалось общее впечатление о модели, и можно сказать что это дорогой, но стоящий мотоцикл, имеющий отличные динамические характеристики. Большой акцент при создании делали именно на скорость и спортивный дизайн, что и них и получилось. Так что если вы решились взять что-то профессиональное, обратите внимание на Honda CBR1000RR.

Honda CBR600RR – мотоцикл от компании Honda, который был представлен впервые в 2003 году. Данная модель относиться к классу мотоцикла супер спорт. Мотоцикл Honda CBR600RR семь раз подряд добился чемпионства в классе Supersport.

На протяжении всей своей истории этот мотоцикл получал улучшения, которые относились к увеличению максимальной мощности, облегчения мотоцикла и улучшения управляемости.

Honda CBR600RR

Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе:

  • Suzuki GSX-R600
  • Yamaha YZF-R6
  • Kawasaki ZX-6R

История модельного ряда:

  1. 1987-2001г. – выпускалась модель Honda CBR600F
  2. 2001-2016г. – выпускали уже Honda CBR600RR с мощностью в размере 118 л.с.

Honda CBR600RR характеристики менялись c каждым выпуском, их делали все лучше и лучше. Стоял четырёхцилиндровый двигатель с объемом в размере 599 кубических сантиметров и шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость 257 км/ч.

Цена на Honda CBR600RR в Росии стартует от 200 000руб., в хорошем состоянии. Но новый мотоцикл будет стоить гораздо больше.

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR600RR 2016 год:

Ширина 685 мм
Высота 1,105 мм
Высота по седлу 820 мм
Длина 2010 мм
Колёсa 1,375 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряжённая масса 184 кг
Максимальная грузоподъёмность 180 кг

Двигатель

Постановка цилиндров Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный
Объём 599 см3
Степень сжатия 12,2:1
Максимальная мощность 88,1 кВт при 13500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66 Нм при 11250 об/мин
Холостой ход 1400 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Объем заливаемого масла 3,5 л

Рама:

Тип рамы Закрытого типа, алюминиевая, отлитая под давлением
Тип передней подвески Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа диметром 41 мм.
Ход передней подвески 120 мм
Тип задней подвески Система Unit Pro-Link с газонаполненным выносным резервуарным амортизатором, с регулируемой предварительной нагрузкой пружины
Ход задней подвески 130 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (58W)
Передние тормоза С гидравлическим приводом, двойной плавающий тормозной диск, размер диска 310 x 4,5 мм.
Задние тормоза С гидравлическим приводом, размер тормозного диска 220 x 5 мм, 1-поршневой тормозной суппорт
Объём бака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива Примерно 6,84 литра на 100 км