Киа пиканто краш тест

В последние годы городские компактные автомобили становятся всё более популярными. Конечно, касательно них имеется очень много предрассудков и многие отечественные автолюбители, особенно мужского пола, презирают подобные модели. Однако, по мнению экспертов, за компакт-карами будущее автомобильного мира. Почему так? Всё очень просто: они потребляют сравнительно небольшое количество горючего и весьма манёвренные в условиях города. Сегодня мы сравним Киа Пиканто и Дэу Матиз (другие названия Равон Матиз/Шевроле Матиз) и решим что лучше.

История

Американо-корейская малолитражка Матиз во многом является повторением своего успешного предшественника – Дэу Тико. Дебют модели состоялся в 1997 году, после чего стартовало её производство в Корее и на польском филиале компании. После рестайлинга 2000 года уровень продаж автомобиля резко упал. Ситуацию спасло то, что в 2001 году американский гигант Генерал Моторс выкупил компанию Дэу Моторс и с этого момента вступила в силу новая концепция развития проекта «Матиз».

В начале 2005 г состоялась презентация Матиз 2, получившего совершенно новый экстерьер, интерьер и линейку экологичных моторов. В Россию поставлялся под названием Шевроле Спарк. В 2009 году в Женеве представили Матиз 3. В 2015 году в «Большом Яблоке» состоялась презентация Матиз 4, который сейчас является одним из самых популярных в сегменте.

Киа Пиканто – чисто южнокорейская малолитражка, которая навязала неплохую конкуренцию Матиз. Представленный в 2003 году во Франкфурте Пиканто использовал ту же тележку, что и Хендай Гетц. В 2007 и 2010 году корейцы провели два рестайлинга, чем продемонстрировали свою готовность к кардинальным изменениям. Пиканто 2 был представлен весной 2011 года. Через полгода стартовали продажи на российском рынке.

Примечательно, что разработкой дизайна занимался немец – Петер Шрайер. Поначалу планировалось, что Пиканто 3 выйдет в свет в 2014 году, но потом всё затянулось и, скорее всего, автомобиль увидит свет лишь в конце этого года. Интересно, что по версии «Топ Гир» Пиканто является лучшим компактным городским автомобилем.

Мы также не будем спорить с известными британскими ведущими и согласимся, что Пиканто лучше Матиз.

Внешний вид

Каждый из автомобилей имеет вполне обычный, как для своего класса, экстерьер. Однако внешность Пиканто выглядит как-то более современно и технологично.

Передняя часть Пиканто оснащается высоким лобовым окном и коротким плавным капотом. У Матиз «лобовуха» более заваленная, а капот визуально кажется длиннее, чем у оппонента, хотя на самом деле это совсем не так. На носовой части Пиканто можно заметить огромные светодиодные фары, которые выглядят не совсем пропорциональными по отношению к другим элементам, а также аккуратную двойную радиаторную решётку.

У Матиз носовая часть выглядит попроще – небольшие круглые фонари и миниатюрная фальшрадиаторная решётка. Низ бампера у обеих моделей скомпонован практически одинаково, за исключением нескольких малозначительных моментов.

Профили Пиканто и Матиз выполнены в идентичных стилистических направлениях. Задняя часть отличается фарами: вертикальные против горизонтальных и размерами стекла (у Матиза оно больше). Визуально, дизайн Киа выглядит более современным, отдадим преимущества ему.

Салон

Анализируя внутреннее убранство обеих моделей, можно прийти к выводу, что оно придётся по вкусу не каждому. Салоны Пиканто и Матиз точно нельзя назвать высокотехнологичными и мегасовременными. Они оснащены лишь самым необходимым оборудованием и выполнены очень просто.

Однако, компоновка отдельных элементов явно лучше у Киа Пиканто. К тому же, салон Пиканто значительно вместительнее своего сегодняшнего визави. Хотя в плане качественности отделки, автомобили находятся примерно на одном уровне.

Технические характеристики

Противостояние Матиз и Пиканто – это борьба легковесов, и это заметно даже в сравнении силовых агрегатов. Мы взяли модификации Пиканто и Матиз 2017 года сборки, оснащённых литровыми бензомоторами, подключённых к системе переднего привода и работающих в дуете в 5 МКПП.

Что касается габаритов, то Пиканто длиннее Матиз на 98 мм и выше на 10 мм. Величина колёсной базы естественно также больше у Пиканто. Подобная тенденция наблюдается и в высоте клиренса – 161 мм/150 мм, в пользу Пиканто. Учитывая большие размеры корейского автомобиля, неудивительно, что у него и багажный отсек вместительнее – 255 л/155 л. Если говорить о колёсных дисках, то Пиканто оснащается 14-дюймовыми, а Матиз – 13-дюймовыми элементами.

Теперь поговорим о самих моторах обоих автомобилей. Сразу нужно заметить, что движок Матиз может спокойно работать на 92-ом бензине, а Пиканто только на 95-ом. Несмотря на одинаковый объём, мотор Пиканто мощнее своего оппонента – 67/63 лошадиных сил. Анализируя динамичность моделей, не стоит рассчитывать на феноменальные показатели. Время разгона Пиканто с нуля до сотни – 14.3 с, против 15.2 с. Как ни странно, но даже с учётом превосходства Пиканто во всех аспектах технических характеристик, автомобиль заметно экономнее своего визави – 4.4 л/7.5 л в среднем.

Цена

Практически в каждом отечественном дилерском центре можно встретить оба автомобиля, но большей популярностью среди российских автолюбителей пользуется именно Дэу Матиз. По мнению экспертов, всё дело в том, что Матиз 2017 года примерно на 130 000 рублей дешевле Пиканто 2017, средняя стоимость которого – 634 тысячи рублей.

Новый KIA Picanto 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Новый KIA Picanto 2019 года — едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.

Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства КИА Пиканто 2019. Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге. Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.

Навигация

Плюсы и все минусы Киа Пиканто

+ Плюсы

  • Качество окраски
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Экономность

Отзывы владельцев KIA Picanto

Когда садишься в салон, нет ощущения, что это самая дешевая машина в линейке Киа. Все материалы хорошего качества. Экономичная. Заливаю полный бак и езжу 480-490 км. Расход по городу 6.4 л. Радиус поворота очень меня радует, на улице развернетесь с одного захода. Руль очень легкий, реагирует сразу же, маневренная. Габариты — легко проезжать по дворам, парковаться — одно удовольствие.

Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам (в особенности). Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все. Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться. Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все.

Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась (выключилась) ли данная функция. — В салоне стало тише. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. — Форма сидений немного изменилась в лучшую сторону.

Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. — «Брызгалка» стеклоомывателя разбрызгивает жидкость в трех направлениях. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. — Расход (по компьютеру) сегодня был 5.4 литра, вчера 5.7. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й

Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач (трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно).Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки .Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.

Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей.

Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом. Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход (трасса — 6, город — 8). Есть в данной комплектации подогрев зеркал, форсунок, сидений, руля. Есть датчики света и температуры. Клиренс для поездок не на асфальте маловат, да и к бордюрам передом лучше не подъезжать (15 см). Нет шумки задних арок. Малый ход передних амортизаторов (на скорости более 40 при проезде лежачих полицейских жестки отбой).

Отзывы автовладельцев Киа Пиканто с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Пиканто 2019 цены и комплектации

Цена Киа Пиканто 2019 в России составляет от от 674 900 до 979 900 рублей, компактный хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, New Prestige, X-Line и GT Line.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические Характеристики KIA Picanto

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс A
Длина / ширина / высота, мм 3595 / 1595 / 1495
Колесная база, мм 2400
Клиренс (дорожный просвет), мм 161
Объем багажника, л 255
Снаряженная масса, кг 855 — 994
Объем топливного бака, л 35

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,0 1,2
Мощность, л.с. 67 84
Крутящий момент, Нм 95 122
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,3 13,7
Макс скорость, км/ч 161 161
Расход топлива, л
— город 5,6 7,0
— трасса 3,7 4,5
— смешанный 4,4 5,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Mail.ru Авто Россияне по-прежнему лишены самой мощной версии со 100-сильным бензиновым турбомотором. Однако прежние «атмосферники» семейства Kappa объемом 1,0 л (67 сил) и 1,2 л (84 силы) доработали. У литрового мотора выпускной коллектор интегрирован с ГБЦ, установлен двухступенчатый масляный насос, позволяющий снизить потери на трение, а у системы охлаждения появился отсечный клапан, сокращающий время прогрева при холодном пуске.

У 1,2-литрового агрегата оптимизирован алгоритм работы системы регулировки фаз газораспределения, на поршневые кольца нанесено покрытие, снижающее коэффициент трения, и установлен аналогичный отсечный клапан в системе охлаждения. «Литрушка» предлагается только с 5-ступенчатой «механикой», а более мощный «движок» — с 4-ступенчатой АКПП.

Видео тест-драйв нового KIA Picanto

Почитать тест-драйвы Киа Пиканто на Авторевю, Motor, Mail.ru Авто, Колеса.ру За рулем Во-первых, новый Picanto 2019 внешне стал жестче и как-то взрослее. Общие габариты не изменились, но из-за слегка укоротившихся свесов и выросшей до 2 400 мм колесной базы силуэт стал более вытянутым, а салон приобрел дополнительное жизненное пространство. Но нас ведь интересует не модель вообще, а ее топовая версия GT Line.

Ее отличают яркий цветной молдинг, тянущийся вдоль порога, окрашенные в контрастный цвет детали в обрамлении боковых диффузоров — «шторок», другие очертания бампера, цветная подложка под черной облицовкой радиатора и противотуманные фары, перекочевавшие из «шторок» непосредственно на нижний воздухозаборник, а также сдвоенный хромированный наконечник выхлопной трубы. И все это вместе смотрится просто отменно: энергично, элегантно, спортивно… Кажется, хоть сейчас — на гоночный трек или на раллийную трассу! Сдайся, враг, умри и ляг!

За рулем Простым версиям Киа Пинкато 2019 полагается 4,3‑дюймовый монохромный дисплей. Камера заднего вида и кнопочный пуск двигателя — уникальные для сегмента опции. Первая доступна лишь машине в версии GT-Line, вторая — в GT-Line и Prestige.

Интерьер соткан из жесткого пластика, но производит приятное впечатление. Геометрия посадки удачна, хотя руль регулируется только по высоте. Эргономика на уровне.

Сиденье удачно спрофилировано, к тому же его можно опустить достаточно низко, что по меркам класса — редкость.
Объем багажника увеличился на 55 литров — до 255 литров.

Фото нового Киа Пиканто 2019










Предыдущая ОбзорыНовый KIA K900 2019: фото и цена, характеристики седана

KIA Picanto «Лимонтия» ›
Бортжурнал ›
Безопасны ли наши малышки?

Всем доброго дня!

Стало мне интересно, а на сколько безопасна наша машинка, ведь она достаточно маленькая если сравнивать с полноразмерными автомобилями?

И вот я обратился с поисками на один из любимых мной сайтов quto.ru и нашел там маленькую статейку, хочу ее Вам процитировать:
«…Новый «Пиканто» – единственный из всех автомобилей, получивший итоговую оценку в четыре звезды – хорошо защищает при фронтальном столкновении людей любого роста и комплекции, и обеспечивает приемлемый уровень безопасности при боковом ударе. Баллы автомобилю были сняты за открывшуюся при боковом краш-тесте заднюю дверь. При боковых ударах других экземпляров Picanto дверь оставалась закрытой. Пять звезд машине не удалось заработать из-за отсутствия в стандартном оснащении системы стабилизации…»

Прочитав эту маленькую статейку я честно говоря порадовался, приятно осознавать что наши малышки достаточно безопасны и практически не отстают от таких именитых брендов как Ауди, БМВ, Фольсваген и пр., а то что из-за приоткрытой двери сняли звезду, это пустяки проще вылезти из машины, думаю можно считать что Picanto набрал 5 звезд :)))

Если кому интересно есть видео краш-теста на сайте EURONCAP www.euroncap.com/results/kia/picanto/2011/442.aspx

Результаты краш-тестов Kia Picanto

Общий обзор:

Kia Picanto с большим трудом набрал три балла. Разочаровывающий результат, учитывая те достижения в плане безопасности, которых добились другие производители аVтомобилей класса «мини» за последние годы. Стоит, впрочем, отметить надежную защиту пассажиров-детей в салоне. А вот тест на столкновение с пешеходом оказался полностью провален.

Последствия удара:

Лобовой удар:
Процедура испытания

Система безопасности включает в себя фронтальные двухуровневые подушки безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями перегрузок. Несмотря на такую довольно внушительную защиту, манекены водителя и впереди сидящего пассажира подверглись сильнейшим перегрузкам. Смещаясь при фронтальном ударе в салон, жесткая передняя панель чрезвычайно травмоопасна. Рулевая колонка и педаль тормоза также подверглись значительной деформации при столкновении. При лобовом столкновении система безопасности сидящих сзади пассажиров не выдерживает никакой критики.

Боковой удар:
Процедура испытания

При боковом ударе сильно страдают грудь и брюшная полость водителя. Нагрузки могли бы быть еще большими, но часть ударной силы принял на себя позвоночник, что несколько снизило показания датчика на груди манекена.

Столкновение с пешеходом:
Процедура испытания

Острые края капота и бампер аVтомобиля не уберегут пешехода от серьезных травм, и лишь центральная часть крышки капота признана более-менее безопасной.

Безопасность пассажиров-детей:

Предупреждение о нецелесообразности размещения ребенка спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности находится в неудобном месте, а именно на обратной стороне солнцезащитного козырька. Безопасность пассажиров-детей более чем удовлетворительна. Манекен 3-летнего ребенка размещался лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном при помощи креплений ISOFIX и страховочной лямкой на потолке. Манекен полуторагодовалого ребенка располагался спиной по ходу движения в кресле Britax Romer BabySafe, закрепленным стандартным ремнем безопасности. При лобовом ударе большим нагрузкам подверглась шея манекена младшего ребенка.

Оснащение автомобиля:
Процедура испытания

Kia Picanto оборудован фронтальными двухуровневыми подушками безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями перегрузок, креплениями ISOFIX, закрепленные на потолке страховочными лямками для задних боковых мест и антиблокировочной системой. В качестве опции возможна установка боковых подушек безопасности.

Аналоги (автомобили на той же базе):

нет

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP

Цикл статей, посвященных грамотному выбору автомобиля с пробегом, мы продолжаем обзором машин сегмента «А», то есть «малышей»

Достойными представителями этого класса являются Peugeot 107, KIA Picanto и Daewoo Matiz. Мы рассмотрим эти автомобили на предмет покупки с различных точек зрения и поможем вам сделать вывод, какой из них устроит вас наилучшим образом и вообще нужен ли вам такой автомобиль.
Общие сведения
Все три автомобиля длиной до 3,5 м, снаряженной массой до тонны, с двигателями объемом до 1,2 л и багажником объемом до 220 л, любимцы многих дам и не только.
Самый современный и технически совершенный из этой троицы — Peugeot 107. Этот «львенок» оснащается литровым 68-сильным 3-цилиндровым бензиновым двигателем с системой изменения фаз газораспределения, 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач, системами активной и пассивной безопасности. Организация EuroNCAP, проведя крэш-тесты Peugeot 107 вместе с его «братишками» Citroen C1 и Toyota Aygo (разработаны совместно PSA и Toyota, выпускаются на одном предприятии), присудила этому малышу целых четыре звезды! Поэтому к эпитетам «самый мощный» и «самый современный» в отношении Peugeot 107 можно добавить «самый безопасный» из всей рассматриваемой троицы. И самый стильный, кстати, тоже. Стопроцентная французская узнаваемость на дороге владелице или владельцу этого «львенка» гарантирована.

В плане оснащенности узбекско-корейский Daewoo Matiz критически уступает франко-японскому «малышу». Ни подушек безопасности, ни даже ABS нет. Их просто нет в перечне оборудования этого автомобиля, а значит, нет и на «трехлетках». Про системы траекторной стабилизации я вообще молчу. Зато есть два силовых агрегата объемом 0,8 и 1 л (мощностью 52 и 64 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая гидромеханическая КП, которой можно укомплектовать Matiz с более мощным мотором. Таких «автоматизированных» Daewoo достаточно в предложениях на вторичном рынке. Причем цены могут порадовать. Поэтому Daewoo Matiz можно назвать самым дешевым предложением не только из нашей тройки автомобилей, но и среди подержанных ровесников вообще. Выглядит, правда, этот «малыш» уже устаревшим, итальянцы из Bertone рисовали его довольно давно. Но что вы хотели за эти деньги?
Что касается KIA Picanto, то этот «кореец» — нечто среднее между Peugeot и Matiz во всех отношениях. EuroNCAP присудила ему три звезды за безопасность, что немало. В предложениях имеются и два бензиновых мотора объемом 1 и 1,1 л (60 и 64 л.с.), а также 4-диапазонная АКП. И по цене Picanto тоже занимает промежуточные позиции в данном классе. В общем, этот автомобиль можно назвать разумным балансом, если угодно. В том числе и по внешнему виду.
С точки зрения водителя и пассажиров
Ждать дорожных подвигов от таких машин и моторов, конечно же, не стоит. Самый быстрый из троицы, Peugeot 107, разгоняется до «сотни» за 14,2 с. Matiz и Picanto потребуют для такого «подвига» еще секунды полторы. А если еще вся троица будет оборудована автоматическими коробками передач, динамика разгона стремительно приближается к 17 с до 100 км/ч. Но спешить критиковать эти машинки не стоит. Ведь предназначены они для передвижения по городам, а в городах какое ограничение скорости? Правильно! В Европе — 50 км/ч, а в наших широтах 60 км/ч. И до этих скоростей вся троица разгоняется очень бодро, не отставая от потока с любым мотором и любой коробкой передач, за что спасибо французским и корейским инженерам за грамотный подбор передаточных чисел и настройки двигателя. А уж быстрее — извините. Маленькие моторчики ревут, а толку никакого.
Ходовые качества автомобильчиков тоже откровенно не суперкаровские. Впрочем, и это вполне объяснимо. На трек-дни владелицы и владельцы этих машин явно не поедут, проходить повороты городских улиц на грани скольжения или в управляемом заносе им тоже в голову не придет. Тем не менее вся тройка цепко держится за траекторию своими колесиками во многом благодаря относительно большой колесной базе (в сравнении с длиной автомобиля) и даже могут доставить удовольствие умелому водителю. Особенно Peugeot и KIA. Очень веселые «малыши»! Matiz, который самый узкий и самый высокий из этих трех машин, на роль «пилотажного автомобиля» претендует меньше всего. Не стоит на нем увлекаться скоростью вообще, и тем более в поворотах. Недолго и «уши словить», то есть перевернуться. И особенно трудно водителю Daewoo Matiz зимой. Машинка легкая, рулевое управление «длинное», площадь продольного сечения большая, ABS нет в принципе. Скользит Matiz по скользкой дороге, сносит его боковым ветром, успевай только «ловить». В общем, с точки зрения водителя, Peugeot и KIA предпочтительнее. В том числе и в плане эргономики, пространства и удобства рабочего места. Только, выбирая Peugeot с АКП учитывайте, что там — «робот». Поэтому дерганый разгон и переключения передач невпопад отнюдь не исключены.

С точки зрения пассажиров и багажа — чудес не бывает. Эти городские машинки формально 5-местные, но пятерым взрослым, особенно крупного телосложения, там комфортно не будет. Это мягко говоря. Багажники их примерно одинаковы по объему, рассчитаны на два средних пакета из гипермаркета. Но если сложить спинку заднего дивана, то может поместиться даже небольшой холодильник. В Daewoo Matiz точно помещается.
Что касается комфорта, то для «малышей» это понятие носит весьма условный характер. Их маленькие колесики громко шлепают по нашим неровностям, подвески «бахают», выражая протест против колдобин, мотор и трансмиссию слышно в салоне так, что можно сосчитать число зубьев шестерен и почувствовать трение клапанов о направляющие втулки в головке блока цилиндров. Тут между всеми тремя паритет, что немудрено. Машины предназначены для городских перебежек, а не шоссейных многокилометровых «прострелов».
Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт
Давайте предположим, что вы внимательно прочитали статью в февральском номере «Автопанорамы» о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите «живой» автомобиль любой марки, будет стремиться к максимуму. Потому что в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, «ушатанный» экземпляр даже «маленького» класса способен вытащить из кармана непредсказуемо большую сумму.
Начнем с французского стиляги Peugeot 107. Благодаря современному двигателю и электронным системам управления «львенок» — самый экономичный автомобиль из нашей тройки. Но таким машинкам редко приходится наматывать больше 10-15 тыс. км в год, будучи любимицами прекрасной половины человечества, поэтому данный параметр, конечно, это хорошо, но гораздо важнее другие. Например, цена покупки и цена последующей продажи. И в этом плане Peugeot 107 не выглядит предпочтительнее конкурентов. Будучи новым, он стоил существенно дороже всех, а по прошествии трех лет почти сравнялся в цене с тем же KIA Picanto. Не будем рассматривать рыночные причины этого явления, просто предположим, что такая тенденция для «львенка» сохранится и в последующие годы. Стоимость технического обслуживания, а также ремонта не добавляет плюсов в копилку французского автомобиля. Стоимость нормо-часа для Peugeot не из самых дешевых в классе, а детали подвески, которые первыми сдаются на наших дорогах, поставляются в виде сборочных единиц. Отдельно качественную шаровую опору или сайлент-блок не купишь. Извольте в кассу 300 долларов за рычаг. Амортизаторы тоже имеют внушительную цену — от 150 долларов. В общем, за шарм и стиль приходится платить.
Daewoo Matiz. Был дешев в покупке «с нуля» и превосходно удерживает цену на вторичном рынке! По этому показателю ему нет равных в нашей троице. Конструкция машинки за годы изучена до последнего болта, ремонтопригодность его очень высокая, услуг сервиса полно и по доступным ценам, а запчастей — от «оригинала» Daewoo до качественного aftermarket — выше крыши. Популярность — великое дело! Понятно, что она возникает не на пустом месте, а благодаря соотношению цена/потребительские качества. И по этому соотношению Daewoo Matiz был и остается чемпионом в своем классе. С учетом малых пробегов прожорливость его двигателей старинной, еще со времен Suzuki Alto, разработки не выглядит большим недостатком. Реальные недостатки узбекско-корейского «малыша» в плане оснащения системами безопасности описаны выше. Но в России к безопасности очень специфическое отношение…

Kia Picanto. Удерживает цену крепче Peugeot, но слабее Matiz. Оснащен гораздо лучше Daewoo, но в плане безопасности проигрывает «львенку». По стоимости обслуживания, ремонта и запчастей, а также по топливной экономичности Picanto есть нечто среднее между «французом» и узбекским автомобилем корейского происхождения. Потому эта модель KIA привлекательна для тех покупательниц и покупателей, кому не нравятся французские дизайнерские изыски и цены, а бедность комплектаций и серьезные вопросы к безопасности Matiz (особенно в зимний период) отталкивают от продукции UzDaewoo.
Итог
Что выбрать? Французского стильного «львенка» (от 10 000 до 14 000 долларов), узбекского чемпиона российского рынка в этом классе (5000-8000 долларов) или корейскую скромницу (от 9000 до 13 500 долларов), которая нечто среднее почти по всем параметрам? Выводов делать не будем. Надеемся, что после прочтения этой статьи, вы их сделаете сами.
Дмитрий Перлин

Сравнительная характеристика Uz-Daewoo Matiz и Kia Picanto

Компактные машины – это всегда очень удобно, особенно для перемещения по городу. А вот выбрать подходящее маленькое авто достаточно сложно. Нужно учесть множество факторов: технические характеристики автомобиля, стоимость (как самой машины, так и обслуживания), уровень комфорта. Важно также знать, преимущества, недостатки автомобиля перед другими машинами того же уровня. Итак, что же лучше, Uz-Daewoo Matiz или Kia Picanto?

Любую из представленных машин можно выбрать с двумя разными двигателями. Uz-Daewoo Matiz предлагает комплектации с двигателями, объемами 0,8 и 1 л. Для Kia Picanto минимальный объем двигателя составляет 1 л, также возможен двигатель 1,2 л. В представленной таблице Вы можете сравнить характеристике машин.

Мощность, л.с. Разгон 0-100 км/час, с Расход бензина, л/100 км Бензин, октановое число
Город Трасса
Daewoo Matiz 0,8 л 51 17 7,3 6,3 92
Daewoo Matiz 1,0 л 63 15,2
Kia Picanto 1,0 л 69 14,4 5,4 3,6 95
Kia Picanto 1,2 л 85 13,4 6,7 4,5

Показателями, которые достаточно часто влияют на решение купить машину, являются дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, габариты машины, вместительность багажника. Клиренс у узбекского и корейского автомобилей составляет 150 и 142 мм соответственно. В качестве опции возможно увеличение дорожного просвета у Kia Picanto на 10 мм. Радиус разворота представленных машин отличается существенно: 4,9 м у Picanto, 4,55 м у Matiz. Стоит отметить, что по сравнению с Matiz, Kia Picanto не такая компактная. Корейский автомобиль длиннее и шире узбекского, вследствие чего объем багажного отделения Kia Picanto составляет 200 л, что на 45 л больше, чем у Matiz. При сложенных задних сидениях Matiz и Picanto объемы багажных отделений увеличиваются до 480 и 605 л соответственно.

Множество показателей Kia выше, чем у Daewoo, однако и стоимость намного выше. За Kia Picanto придется заплатить на 50000 р. больше, и это при максимальной комплектации Matiz и минимальной комплектации Picanto. При наилучших комплектациях обеих машин, разница в стоимости составляет 250000 р. Важно также отметить, что стоимость обслуживания корейского и узбекского автомобилей обойдется в разные цифры. Примерная стоимость ТО за год владения автомобилем у одного и того же дилера обойдется владельцу Matiz в 2890 р., а вот владельцу Kia Picanto – в 3890 р.

Компактный автомобиль – это лучшее решения для городского жителя. Общее для таких автомобилей — это удобство маневрирования и легкая парковка. В остальном самые популярные на рынке ультра компакты различаются. Picanto предлагает более мощные моторы, большее количество разнообразных опций. Матиз – более доступен, и это его главное преимущество. Однозначного выбора между этими моделями быть не может. В любом случае, выбор покупателей останавливается на том автомобиле, который предлагает лучшее сочетание цены и тех качеств, которые нужны именно ему.