Краш тест киа

Содержание

Краш-тесты Киа Рио по версии Euro NCAP, NHTSA и C-NCAP

Приобретение недорогого автомобиля это не повод экономить на собственной безопасности. Это доказали производители Киа Рио. Самый бюджетный автомобиль от концерна Киа оборудован двумя подушками безопасности, система ABS и дисковыми тормозами на задней оси в заводской комплектации. Надежность всех последних моделей доказана ведущими организациями по проведению краш-тестов: C-NCAP (Китай), Euro NCAP (Евросоюз), NHTSA (США).

Euro NCAP

Организация Euro NCAP проводит краш-тесты с оценкой как активной, так и пассивной безопасности. Результат теста Киа Рио – максимальный показатель «5 звезд».

Безопасность водителя и пассажира — 92%

Автомобиль хорошо выдержал лобовое столкновение, без разрушений кузова. Вероятность повреждения водителя и пассажира низкая не зависимо от положения или веса. Уязвимыми (оценка — достаточно) для водителя оказались грудь и правая голень, для пассажира левая голень.

При боковом ударе машиной все области тела не были травмированы. Снижение баллов Киа Рио получила за произвольное открытие задней двери во время столкновения. Боковой удар столбом грудь и живот водителя показали адекватный результат, но с небольшими повреждениями. Возвратное отклонение головы находится на допустимом уровне, так как хорошую защиту обеспечивает подголовник при ударе сзади.

Защищенность ребенка от травматизма — 84%

При боковых и фронтальных столкновениях манекены детей не сместились за пределы ограничителей, удар о стенки машины был минимальный.

Ребенок до 3 лет располагается в кресле против движения. При этом обязательно отключают подушку безопасности пассажирского сидения. Киа Рио получил высокие баллы за четкую информацию на этикетке о правилах размещения ребенка и об информативности статуса AirBag.

Надежность защиты пешехода — 46%

Низкая оценка за безопасность пешехода объясняется высоким уровнем травматичности кромки капота и его боковых частей, боковых и нижней части лобового стекла. Высокий риск травматизма подвергается таз взрослого пешехода и голова ребенка.

Хороший результат показал бампер машины средняя часть капота. Таким образом, ноги пешехода имеют высокий уровень защиты.

Системы безопасности — 6 баллов (86%)

Киа Рио оснащена следующими средствами безопасности (в европейской версии):

  • динамическая стабилизация автомобиля (ESP);
  • боковые и лобовые воздушные подушки;
  • напоминание о ремнях безопасности.

C-NCAP

C-ncap это аналог EuroNCAP в Китае, но с более мягкими условиями. Результаты оценки Киа Рио совпадают с краш-тестом, проведенным EuroNCAP — пять звезд. Все системы безопасности автомобиля, по мнению экспертов, сработали на высоком уровне.

Оценки C-NCAP формируются на результатах следующих испытаний краш-теста:

  • фронтальное столкновение при скорости 50 км/час с устойчивым препятствием (стена) – 14,12 (88%);
  • фронтальное столкновение с деформируемым препятствием (машина) со 40% смещением на скорости 56 км/час — 12,62 (79%);
  • боковой удар со скоростью 50 км/час – 15,35 (96%).

Общий рейтинг с учетом бонуса за высокое техническое обеспечение безопасности: 45.1

NHTSA

Национальное управление безопасным движением на трассах (англ. NHTSA) — агентство при Министерстве транспорта США. Условия проведения краш теста более жесткие, чем у предыдущих двух организаций, Киа Рио получил 4,5 балла (из 5 возможных). Кроме лобового и бокового удара, по версии NHTSA краш-тест также включает также переворот машины.

Результаты приведены в таблице.

При фронтальном тесте риск травм составляет 11-20 %. Наиболее уязвимыми местами и у водителя, и у пассажира является голова, шея, грудь и живот. Видео фронтального краш теста можно посмотреть здесь:

Боковой удар приводит к 5 % вероятности травмирования головы и таза у пассажира, у водителя также повреждены шея и живот.

Киа Рио на основании этих тестов получил репутацию автомобиля с высоким уровнем безопасности. Но, не смотря на всю техническую оснащенность автомобиля, основными компонентами безаварийной езды остаются водительская внимательность и сосредоточенность, и конечно навыки вождения.

Полный обзор краш-тестов Киа Рио 2011-2015

Обычно, перед подачей искомой информации принято вставлять монотонные блоки вводного текста и огромные абзацы ненужного описания.

Сегодня, нарушая все правила и приличия виртуального этикета, и без лишнего вступления, мы сначала опубликуем конкретные результаты краш-тестов Kia Rio, проведённых различными независимыми агентствами, и только потом подробнее рассмотрим различные виды тестирования и дадим его определение.

Важно! Подробности о характеристиках проводимых тестов (скорость, методы столкновения, особенности) читайте в описании типов и видов тестирования. Все запчасти Киа Рио после краш-тестов были утилизированы.

Поехали.

Результаты краш-тестов Киа Рио 2011-2015

EuroNCAP

Европейский комитет EuroNCAP, результаты которого наиболее широко используются в Евросоюзе и граничащих странах, в том числе и России.

Тестирование было проведено в 2011 году, однако, до сих пор не теряет своей актуальности. По итогам проверки машина получила 5 звёзд. Были проведены тесты при лобовом, заднем и боковом столкновениях.

Защита водителя и взрослых пассажиров

Официальный вердикт по взрослым:

При фронтальном ударе салон автомобиля остался в удовлетворительном состоянии. Датчики манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира спереди. Киа показала одинаковый уровень защиты пассажиров разного телосложения, сидящих в разных положениях.

В тесте с боковым ударом, считывающие устройства, установленные на манекенах, показали хорошую защиту всех частей тела. Тем не менее, была отмечена неудовлетворительная работа задней двери, расположенной со стороны удара, за что машина была оштрафована.

В боковом тесте со столбом все двери остались полностью функционирующими, а защита водителя на хорошем уровне.

Сиденья и подголовники показали хорошие защитные свойства от травм шейного отдела позвоночника.


В общей сложности, защита взрослых пассажиров автомобиля набрала 33.2 балла и 92%.

Защита ребёнка в детском кресле

Официальный вердикт по детям:

При лобовом столкновении, инерционное движение манекена, соответствующего трёхлетнему ребёнку, закреплённого в детском кресле лицом вперёд, не было чрезмерным.

При боковом ударе, оба манекена должным образом удерживались ограничивающими ремнями безопасности, сводя к минимуму вероятность опасных контактов головы.

Подушка безопасности пассажира спереди может быть отключена, для установки детского кресла на переднее сиденье. Хозяин машины чётко информируется об этом соответствующими надписями в салоне. Текст ясно даёт понять всю опасность использования включённой подушки безопасности при установке детского кресла спереди.

Защита 18-месячного и 36-месячного ребёнка набрали практически одинаковое количество баллов, а общий показатель оказался на уровне 41.1 балл и 84%.

Безопасность пешеходов

Официальный комментарий по пешеходам:

Защита ног пешехода показала преимущественно хорошие результаты. Тем не менее, передний край капота получил негативные оценки во всех проверенных областях, и не заработал ни одного балла.

Слабая защита наблюдалась в большинстве районов, где взрослый человек мог удариться головой при столкновении.

В районах, на уровне удара головы ребёнка, показатели остались смешанными. В некоторых из них соблюдение безопасности можно считать удовлетворительным, а в некоторых недостаточным.

Пешеходам нужно быть аккуратнее. Общее количество баллов лишь 16.7 и 46%.

Таблица систем безопасности на тестируемых моделях Киа Рио

В таблице представлен перечень оборудования по обеспечению безопасности.

ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЬ ПАССАЖИР ЗАДН. ПАС.
Передняя подушка безопасности установлено установлено
Преднатяжители ремней безопасности установлено установлено недоступно
Ограничитель нагрузки ремня безопасности установлено установлено недоступно
Подушка безопасности для защиты коленей недоступно недоступно
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы установлено установлено
Боковая подушка безопасности для защиты груди установлено установлено
Боковая подушка безопасности для защиты таза недоступно недоступно
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix недоступно установлено
Встроенное детское кресло недоступно недоступно
Переключатель отключения подушек безопасности установлено недоступно
УСТРОЙСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности установлено установлено установлено

Видео краш-тестов

IIHS

Американский институт страхования и дорожной безопасности IIHS. Помимо него в Северной Америке есть и американское управление дорожной безопасности NHTSA — государственная компания.

Фронтальный удар с малым перекрытием

Тестирование проводилось путём моделирования скользящего удара в котором участвует только 25% передка машины. К слову, IIHS единственное агентство, проводящее такую серию очень жёстких тестов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в части о видах краш-тестов.

Фронтальный удар со средним перекрытием

Здесь машина показала себя лучше. Все отметки «зелёные», что значит «good» — «хорошо».

Боковой удар

Сравнительная таблица по моделям Киа Рио от 2011 до 2015


Ну что же, когда с результатами окончено, можно приступить к словоблудию, а именно, описанию проведения экспериментов, их количеству и различиям.

Определение и назначение краш-теста

Применительно к машинам, краш-тест – это намеренное воссоздание различных дорожно-транспортных происшествий с использованием автомобилей, осуществляемое в целях выяснения степени безопасности находящихся внутри пассажиров. В качестве «подопытных» выступают специальные манекены, оснащённые датчиками замера повреждений.

Машины, как правило, разгоняют до установленной скорости лебёдкой или телегой посредством внешних моторов, после чего моделируется столкновение в одной из плоскостей. Оценивается безопасность водителя и пассажиров на переднем и задних сидениях.

Список организаций проводящих краш-тесты

  • ADAC (Германия)
  • ANCAP (Австралия)
  • ARCAP (Россия)
  • C-NCAP (Китайская Народная Республика)
  • EuroNCAP (Евросоюз)
  • IIHS (США)
  • JNCAP (Япония)
  • NHTSA (США)

Виды краш-тестов (основные)

Первые автомобильные испытания были довольно незамысловатыми и не отличались разнообразием. В наши дни ситуация изменилась, количество и качество исполнения заметно возросло. Однако, в большинстве случаев применяются только несколько основных типов, а, например, тесты с боковыми и задними столкновениями проводят далеко не все, не говоря уже о дополнительных испытаниях.

Фронтальные краш-тесты

Недеформируемый барьер со 100% перекрытием

В данном случае автомобиль сталкивается с препятствием, чаще всего бетонным блоком, всей передней поверхностью на скорости до 56 км/ч. Такие тесты считаются более гуманными с точки зрения принимаемой энергии удара, так как её поглощает весь передок, а, соответственно, оба лонжерона, что уменьшает деформацию капота. Однако, повышаются требования к удерживающим устройствам – подушке и ремню безопасности. Ведь если они сработают не корректно, пассажир рискует получить серьёзные травмы головы и тела.

Деформируемый барьер с 40% перекрытием

Данная технология широко распространена у европейского комитета EuroNCAP. Скорость равна 64 км/ч. В данном случае барьер имитирует фронтальную часть встречного автомобиля. Удар воспроизводится со смещением, в котором участвует 40 процентов передка тестируемого образца, а значит, кузовная «решётка» салона нагружается и деформируется заметно сильнее.

Недеформируемый барьер с 25% перекрытием

По праву, этот тест американского института страхования и дорожной безопасности IIHS считается самым жёстким. Столкновение происходит с использованием лишь 25 процентов переднего пространства образца на скорости в 64 км/ч. В качестве барьера – несминаемый блок.

Требования к ремням безопасности наивысшие. Многие автомобили, получающие 5 звёзд по европейской системе тестирования, критикуются за чрезмерную работу вытяжки ремней, которая хоть и призвана уберечь рёбра от переломов, но именно это вызывает слишком сильное смещение туловища, что в свою очередь грозит получением серьёзных травм головы. Ситуация осложняется ещё и тем, что при таком типе соударения, возникает крутящий момент, а манекены приходят в движение вокруг вертикальной оси, а значит, предсказать куда пассажир ударится головой очень сложно.

Но самое страшное, что при касательном столкновении энергия минует большую часть энергопоглощающих элементов, и таковую роль берёт на себя колесо, вминаясь в салон, уменьшая жизненное пространство пассажиров.

Боковые краш-тесты

Тележка

Один из наиболее распространённых приёмов, игнорируемый только Latin NCAP. Перпендикулярно боковой части транспортного средства на скорости в 50 км/ч «влетает» тележка массой 950 кг со сминаемым отбойником. В американской версии тестирования тележка тяжелее – 1360 килограмм, а скорость больше – 64 км/ч, да и угол столкновения не 90о, а 63о.

Столб

В данном случае на специализированной телеге уже машину «впечатывают» в столб со скоростью 29 км/ч.

Другие испытания

Помимо непосредственных столкновений так же оценивают безопасность пешеходов, работу электронных систем, возможности опрокидывания.

Методика выставления оценок и итог

Вообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения.

Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое.

Ассоциация Euro NCAP (Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов) провела очередную серию испытаний новых автомобилей. На этот раз организация разбила 11 транспортных средств, 9 из них получили максимально возможные пять звезд.

Первый среди отличников — электрокроссовер Tesla Model X. За защиту взрослых пассажиров автомобиль заработал чуть ли не рекордные 98% (больше было только у Mazda CX-30), а за пассивную безопасность — тоже немалые 94%. Частичный автопилот «Теслы» оказался лучшим среди конкурентов.

Еще один электрокар — Porsche Taycan — тоже заработал пять звезд, но до Model X не дотянул. Причина — в сиденьях, которые, как оказалось, не очень хорошо защищают седоков от хлыстовых травм шеи.

Также читайте: Почему взрываются и сгорают Tesla? Надо ли их бояться?

Максимальное количество звезд также получили кроссоверы Renault Captur (не путать с российским Renault Kaptur), Subaru Forester, Audi Q7 и Ford Kuga и универсалы Skoda Octavia и Ford Mondeo. Кроссовер Peugeot 2008 тоже получил пятерку, но лишь в тех модификациях, где присутствует умная электроника, распознающая движущиеся объекты на дороге.

Хорошистом оказался минивэн Volkswagen Sharan: при ударах спереди и сзади он неважно защищает задних пассажиров. Кроссовер Jeep Renegade и вовсе получил всего три звездочки. Такая оценка была выставлена из-за низкой защиты взрослых пассажиров и отсутствии системы автоматического торможения в базовой комплектации.

Артем Азот

Также читайте: На чем лучше разбиться: сравниваем прочность авто разных лет

>Самые безопасные автомобили по версии Euro NCAP

Автомобили, которые вас спасут.

Мир меняется бешеными темпами. Особенно автопромышленность. На протяжении всей истории автомира, автомобильные технологии меняются очень быстро. То, что вчера казалось инновацией, может уже сегодня стать устаревшим. Вместе с автомобильным миром меняются стандарты и рейтинги безопасности, чтобы идти в ногу со временем и с технологическим развитием. Поэтому эксперты по безопасности автомобилей Euro NCAP постоянно совершенствуют технологию оценки безопасности современных автомобилей, ужесточая требования к автомобилям, и вводят новые тесты. Так в 2015 году Euro NCAP ужесточила требования к современным автомобилям. В итоге рейтинг безопасности автомобилей претерпел изменения. Вот как выглядит новый рейтинг безопасных автомобилей Euro NCAP 2014 и 2015 года.

С 2015 года для того чтобы автомобиль получил высшую оценку безопасности (пять звезд Euro NCAP), необходимо чтобы машина была оснащена системой автономного предотвращения столкновений, функцией мониторинга слепых зон. То есть несмотря на успешные краш-тесты, если автомобили не будут иметь этих систем безопасности, то транспортное средство не получит высший рейтинг.

Также с этого года был поднят порог требований безопасности при краш-тестах.

Компактные автомобили для города

Из всех компактных автомобилей, которые прошли краш-тесты Euro NCAP, самой безопасной машиной признана Honda Jazz. Этот автомобиль показал впечатляющую безопасность для пассажиров и для водителя. Машина во время испытаний набрала максимальное количество балов за защиту от ударов в аварии, в сочетании с множеством систем безопасности (система экстренного торможения, система безопасного проезда перекрестка). По итогам всех испытаний автомобиль получил оценку — пять звезд.

Автомобиль Звездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

детей

Защита

пешеходов

Системы помощи безопас.
Honda Jazz 5/5 93% 85% 73% 71%
Hyundai i20 5/5 85% 73% 79% 64%
Mazda 2 5/5 86% 78% 84% 64%
Vauxhall Viva 4/5 74% 72% 68% 64%

Небольшие семейные автомобили

Недавно Euro NCAP испытала новую модель кроссовера Honda HR-V, который удивил экспертов и всех участников рынка удачными результатами, которые позволили получить автомобилю высший рейтинг безопасности — пять звезд. Эксперты отметили отличную защиту водителя и пассажира от лобового удара и любых других, которые могут быть в результате аварии. Также отлично защищает пассажиров и водителя автоматическая система экстренного торможения, которая предотвращает столкновение машины в случае опасности.

Автомобиль Звездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

детей

Защита

пешеходов

Системы помощи безопас.
Honda HR-V 5/5 86% 79% 72% 71%
Nissan Qashqai 5/5 88% 83% 69% 79%
Nissan Pulsar 5/5 84% 81% 75% 68%
BMW 2 Active Tourer 5/5 84% 85% 60% 70%
Audi A3 5/5 82% 78% 66% 68%
Renault Renault Kadjar 5/5 89% 81% 74% 71%

Большие семейные автомобили

Самый безопасный автомобиль в этом сегменте по мнению Euro NCAP является Audi A4 который оттеснил на второе место Skoda Superb, получившая также пять звезд, но уступила седану А4 по некоторым критериям безопасности. Особенно хотели бы отметить, уровень защиты взрослых пассажиров и детей. Единственное на что специалисты Euro NCAP обращают внимание это на не очень безупречную защиту водителя при лобовом ударе, в результате которого в некоторых случаях водитель может получить травму груди.

Автомобиль Звездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

детей

Защита

пешеходов

Системы

помощи безопас.

Audi A4 5/5 90% 87% 75% 75%
Skoda Superb 5/5 86% 86% 71% 76%
Mercedes C-класса 5/5 92% 84% 77% 70%
VW Passat 5/5 85% 87% 66% 76%
Subaru Outback 5/5 85% 87% 70% 73%
Ford Mondeo 5/5 86% 82% 66% 66%
Toyota Avensis 5/5 93% 85% 78% 81%

Сегмент компактных MPV

Volkswagen Golf SV по итогам краш-тестов 2015 года стал самым безопасным автомобилем в сегменте компактных MPV. Эта модель 2014 года максимально защищает как взрослых пассажиров, так и детей. Примечательно, что во время краш-тестов специалисты установили, что уровень травматизма передних пассажиров был одинаковый не зависимо от их роста и комплекции. Ремни защиты, как для передних, так и задних сидений заслуживают высшей похвалы, так как максимально защищает всех, кто находится в машине во время аварии.

Автомобиль Звездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

детей

Защита

пешеходов

Системы

помощи безопас.

Fiat 500X 4/5 86% 78% 84% 64%
VW Golf SV 5/5 87% 85% 62% 73%

Полноразмерные минивэны

Последние тесты, которые провели специалисты Euro NCAP, коснулись полноразмерных минивэнов Volkswagen Touran, Ford S-Max и Galaxy, которые получили высшие оценки безопасности. Традиционно такие автомобили приобретают для семейных поездок, поэтому вопрос безопасности более важен для тех владеет этим классом транспортных средств. Надо отдать должное автопроизводителям, которые максимально позаботились об уровне безопасности минивэнов.

Автомобиль Звездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

детей

Защита

пешеходов

Системы

помощи безопас.

Ford Galaxy 5/5 87% 87% 79% 71%
Ford S-Max 5/5 87% 87% 79% 71%
Volkswagen Touran 5/5 88% 89% 71% 76%
Renault Espace 5/5 82% 89% 70% 80%

Небольшие внедорожники

Новая Suzuki Vitara является одним из самых усовершенствованных транспортных средств для водителей, которые ценят управляемость и хотят чтобы кроссовер дарил те же эмоции, что и легковой автомобиль. По результатам краш-тестов Euro NCAP, Suzuki Vitara признана самой безопасной в своем классе. Эта машина удостоена высшей оценки безопасности, благодаря высоким балам полученных за защиту взрослых пассажиров.

Еще один автомобиль, который в принципе не уступает по безопасности кроссоверу Suzuki, это модель 2014 года Land Rover Discovery Sport. По всем параметрам внедорожник набрал отличные оценки, за исключением электронной системы контроля устойчивости и работы системы безопасного проезда перекрестков.

Автомобиль Звездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

детей

Защита

пешеходов

Системы

помощи безопас.

Suzuki Vitara 5/5 89% 85% 76% 75%
Land Rover Discovery Спорт 5/5 93% 83% 69% 82%
Mercedes GLA 5/5 96% 88% 67% 70%
Nissan X-Trail 5/5 86% 83% 75% 75%
Джип Renegade 5/5 87% 85% 65% 74%
Porsche Макан 5/5 88% 87% 60% 66%
Lexus NX 5/5 82% 82% 69% 71%
Mazda CX-3 4/5 85% 79% 84% 64%
Hyundai Tucson 5/5 86% 85% 71% 71%

Большие внедорожники

Многие покупатели, решая какой кроссовер или внедорожник купить, в первую очередь руководствуются уровнем безопасности автомобиля. Несмотря на то, что большие внедорожники намного безопаснее меньших по размеру транспортных средств, уделять внимание этому критерию очень важно, перед тем как определить, какую машину купить. По итогам испытаний 2015 года, проведенных Euro NCAP, самым безопасным большим кроссовером признана модель Kia Sorento. Удивлены что на первом месте находится не Volvo XC90?

Все дело в том, что специалисты пока не протестировали новую модель Volvo XC90 в полной мере. Так что старый внедорожник занимает второе место, уступив только новому поколению Kia Sorento. Корейский внедорожник получил высокие балы за боковой удар и за максимальную защиту всех критических областей. Но высшую оценку (пять звезд) кроссовер получил за ремни безопасности и за отличную систему электронного контроля устойчивости.

Автомобиль Звездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

детей

Защита

пешеходов

Системы

помощи безопас.

Kia Sorento 5/5 90% 83% 67% 71%
Volvo XC90 5/5 97% 87% 72% 100%
Audi Q7 5/5 94% 88% 70% 76%

Родстеры и спортивные автомобили

Audi TT в этом году получила только четыре звезды за ряд краш-тестов. Но это не плохая оценка для нового спортивного автомобиля. Также эта оценка показывает насколько ужесточились требования Euro NCAP к испытуемым автомобилям. В итоге Немецкий автомобиль опередила Mazda MX-5.

Организация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов новых автомобилей, в рамках которой была проверена пассивная безопасность универсалов Ford Mondeo Turnier и Skoda Octavia Combi, минивэна Volkswagen Sharan, кроссоверов Audi Q7, Ford Kuga, Jeep Renegade, Renault Captur, Peugeot 2008, Subaru Forester и электромобилей Porsche Taycan и Tesla Model X.

Новый Ford Mondeo Turnier удостоился наивысшей оценки в пять звезд. Безопасность для взрослых пассажиров оценена в 96%, безопасность детей — в 87%, пешеходов (в случае наезда) — в 70%, работа электронных помощников — в 73%. Также пять звезд получила Skoda Octavia Combi: безопасность для взрослых пассажиров получила оценку в 92%, детей — 88%, пешеходов — 73%, работа электронных помощников — 79%.

Volkswagen Sharan и соплатформенный SEAT Alhambra получили четыре звезды: безопасность для взрослых пассажиров получила оценку в 89%, детей — 78%, пешеходов — 59%, работа электронных помощников — 62%. Четыре звезды также получил Peugeot 2008. Безопасность взрослых пассажиров модели составила 91%, детей — 84%, пешеходов — 62%, работа электронных помощников — 68%, но эта же модель с пакетом безопасности получила пять звезд, улучшив свои показатели до 93%, 84%, 73% и 73% соответственно.

Хуже всех проявил себя Jeep Renegade: безопасность для взрослых пассажиров получила оценку в 82%, детей — 84%, пешеходов — 55%, работа электронных помощников — 58% и всего три звезды рейтинга.

Остальные автомобили получили максимальные пять звезд. Audi Q7: безопасность для взрослых пассажиров получила оценку в 92%, детей — 86%, пешеходов — 71%, работа электронных помощников — 72%. У Ford Kuga показатели сопоставимы: безопасность для взрослых пассажиров получила оценку в 92%, детей — 86%, пешеходов — 82%, работа электронных помощников — 73%. Renault Captur за безопасность для взрослых пассажиров набрал 96%, детей — 83%, пешеходов — 75%, работа электронных помощников — 74%. Subaru Forester оценили за безопасность для взрослых пассажиров в 97%, детей — 91%, пешеходов — 80%, работа электронных помощников — 78%.

Электромобиль Porsche Taycan набрал за безопасность взрослых пассажиров 85%, детей — 83%, пешеходов — 70%, работа электронных помощников — 73%, а Tesla Model X выступила лучше: безопасность для взрослых пассажиров получила оценку в 98%, детей — 81%, пешеходов — 72%, работа электронных помощников — 94%.