Лада Гранта вис 2349

Lada Granta Furgon. Кто на новенького?

Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого

Lada Granta Furgon (ВИС-2349-40-220). Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.

С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».

Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья

Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.

Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.

Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.

ОДИН ИЗ…

Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.

Заправочная горловина находится в удобном месте

Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.

Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma

Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.

Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно

Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…

Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится

Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.

Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют

Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.

Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.

ОНА GRANTA

На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.

Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.

Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный

Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.

Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.

Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично

Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.

Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться

Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.

РЕЗЮМЕ

Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.

Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку

По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.

Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.

  • Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании
  • Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена

Технические характеристики Lada Granta фургон

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 1265
Полная масса, кг 1990
Объем кузова, м3 4
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
тип бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
рабочий объем, см3 1596
мощность, л. с. при мин-1 87 при 5100
крутящий момент, Нм при мин-1 140 при 3800
Коробка передач мех., 5-ступенчатая
Подвеска
передняя независимая, типа McPherson
задняя зависимая, рессорная
Тормоза (спереди/сзади) дисковые/барабанные
Размер шин 185/70R14
Цена
Базовая/тестируемого автомобиля, руб. 631 000
Сервис
Заводская гарантия 3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег, км 15 000
Конкуренты
Citroen Berlingo Cassis

Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково».

Хочу получать самые интересные статьи

Фургоны и пикапы ВИС-2349 ЛАДА Гранта

Транспортировка малогабаритных грузов на громоздких грузовиках и в больших фургонах, в условиях перенаселённого мегаполиса, безнадёжно задыхающегося от автомобильных пробок, впрочем, как и в маленьких городках с их узкими улочками и тесными двориками, экономически невыгодна, особенно, для небольших частных предприятий, мастерских и фирм, оказывающих такие мелкие сервисные услуги населению, как, например, ремонт холодильников и стиральных машин, установка кондиционеров и пр.

Для этих и многих других целей удобно использовать отечественный коммерческий транспорт, который недорог в обслуживании и прост в ремонте. К тому же, он мобилен, а его цена, в сравнении с зарубежными машинами, существенно ниже. Опять же, для оперативной доставки, скажем, хлебобулочных и кондитерских изделий, мясной или молочной продукции, владельцам мясных лавок или пекарен гораздо выгоднее купить рефрижератор с холодильной установкой, промтоварный, изотермический или хлебный фургон.

Помимо обозначенных фургонов ВИС ЛАДА Гранта, изготавливаемых с разными размерами и, соответственно, объёмами грузового отсека, с изоляционными слоями 3, 4 или 5 см, мы можем предложить бортовые пикапы с открытым кузовом или фургоны с бортовой платформой, дополненной жёсткой пластиковой надстройкой с подъёмной задней дверью. Например, грузовой пикап ВИС-2349 Granta идеален для перевозки сыпучих материалов в мешках и без, предметов мебели, профессионального оборудования и прочих грузов.

Внутренние размеры грузовых отсеков Д×Ш×В

  1. Бортовая открытая платформа – 1860×1620×330 мм (1 м³)
  2. Бортовая платформа с надстройкой – 1860×1620×1060 мм (2.7 м³)
  3. Промтоварный фургон – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
  4. Изотермический фургон (30 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
  5. Изотермический фургон (50 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.2 м³)
  6. Фургон общего назначения – 2130×1590×1190 мм (4.0 м³)

Количество лотков и температурные режимы

  • Хлебные фургоны – 40/48/56 лотков
  • Температурные режимы – -20…0/-20…+12/0…+5 °C

Пикапы и фургоны ВИС-2349, созданные на базе автомобиля ЛАДА Гранта, сочетают в себе практичность и комфорт, мобильность и экономичность. Несмотря на компактность, эти машины способны нести высокую полезную нагрузку. Их легко парковать в условиях городских кварталов и промышленных предприятий. Низкий расход топлива, дешёвые и доступные запчасти, а ремонт возможен в гараже илт практически в любом автосервисе. Всеми этими и другими преимуществами обладает легковой коммерческий транспорт ВАЗ.

Новые автофургоны ВИС с рестайлинговым кузовом модель 2018-219 г. Спецпредложения на увеличенные автофургоны объемом 4-5 куб.м.

Автомобили ВИС на сегодняшний день нашли широкое применение в различных отраслях малого и среднего бизнеса. В современных условиях развития бизнеса пикапы ВИС становятся неотъемлемыми помощниками для предпринимателей и различных организаций. Пикапы ВИС используют как в городских условиях, так и для перевозки грузов между различными населенными пунктами.

Широкое применение автомобили ВИС получили за счет следующих преимуществ:

  • Возможность быстро доставить небольшой объем груза по назначению
  • Недорогая стоимость технического обслуживания автомобиля
  • Различные варианты исполнения грузового отсека, в том числе нестандартных размеров
  • Выгодная стоимость по сравнению с иностранными аналогами
  • Возможность установки дополнительного оборудования

Пикап ВИС прост в обслуживании, надежен и экономичен.

Пикапы ВИС изготавливаются на базе отечественных автомобилей LADA и бывают следующих модификаций:

Компания «Спецфуравто» уже на протяжении нескольких лет занимается поставкой и доработкой автомобилей ВИС всех моделей (2345, 2346, 23461, 2347, 2349). В нашей компании вы можете купить новый пикап ВИС на базе автомобилей ВАЗ Лада и Нива, а также заказать фургон как стандартных исполнений, так и специально доработанных, в том числе с нестандартными параметрами.

Производство фургонов ВИС в Тольятти.
Наша компания уже на протяжении нескольких лет профессионально занимается изготовлением фургонов на все базы автомобилей ВИС. Фургоны нашего производства зарекомендовали себя только с положительной стороны, о чем свидетельствуют хорошие отзывы покупателей, а также ни одной рекламации в гарантийный и послегарантийный период. Мы изготавливаем весь перечень фургонов, представленных на автомобилях ВИС, а также производим специальные и нестандартные кузова.

В линейке производимых моделей представлены различные варианты исполнения грузового отсека, а также различные увеличенные фургоны. Вместимость такого фургона может достигать до 6,5 м³, а длина – 2500 мм. Для сравнения, стандартные изготавливаемые фургоны на ВИС имеют длину около 1900мм, а объем – 3,5 м³. Данные увеличенные параметры автофургона ВИС позволяют ему перевозить более длинные и объемные товары при относительно недорогой стоимости владения автомобилем. Автомобиль ВИС с увеличенным фургоном нашел широкое применение в различных отраслях бизнеса и грузоперевозок. Владельцы таких автомобилей отмечают их недорогие эксплуатационные вложения и с удовольствием пересаживаются с других, более затратных, грузовых автомобилей.

Фургоны могут быть установлены на автомобили ВИС 2345, 2346, 2347, 2349. В зависимости от размеров требуемого фургона или бортовой платформы может быть удлинена межколесная база автомобиля. Специальные и увеличенные фургоны могут быть следующих исполнений:

Купить пикап в наличии или заказать фургон ВИС в Тольятти вы можете в офисе нашей компании, либо мы можем подписать договор и организовать для Вас доставку фургона или автомобиля ВИС по всей территории РФ.