Лада веста такси

Так будет ли разработан пикап на базе Lada Vesta

Российский автопром не всегда радовал целевую аудиторию, но с появлением модели Веста все изменилось. Компанию новинке составляет обновленная версия Granta. Причем порадовало баснословное количество различных модификациях. Сейчас в салонах дилеров можно приобрести Vesta Cross, SW, SW Cross и Sport.

Каждая из моделей имеет свои отличительные черты, но все же основным преимуществом выступает доступность. Тем временем группа независимых дизайнеров приняла для себя важное решение: предложить АвтоВАЗу оригинальное решение на базе новинки. В сеть выложили первые фотошопные фотографии пикапа Vesta. Исходя из полученных материалов, можно проследить явные сходства в виде лицевой части кузова. Багажное отделение прикрыто пластиковым кожухом. Заметна фирменная Х-образная внешность, преследуемая ВАЗовцами.

Тем не менее, право на жизнь у такого проекта есть. Тем более заинтересовать покупателей у проекта получится однозначно. Броская внешность в сочетании с техническим потенциалом подняли бы отечественный автопром на новый уровень. Дело в том, что ВАЗ действительно ни разу не предложил пикап целевой аудитории. В основном доля грузовичков приходится на детище УАЗа. К слову, в скором времени салоны дилеров пополнятся грузовым Хантером.

В линейке ВАЗа уже есть грузовичок, базирующегося на Гранте. Этот коммерческий автомобиль обойдется целевой аудитории дешевле и спрос на него прогнозируется высоким. Отметим, со стороны представителей ВАЗа не поступало заявлений о работе над пикапом Vesta.

Лада Веста выпускается в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс. Последние две модификации имеют в своем оснащении различные «навороты»: электропакет, регулировку зеркал, улучшенный салон, прочее. В «Классик» владельцы лишены абсолютно всего в прямом смысле этого слова.

Чтобы как-то улучшить зону комфорта, можно самостоятельно доработать механизмы, купить комплектующие, сделать тюнинг салон Лады Весты.

Так как переоборудование зачастую граничит с аннуляцией заводской гарантии, будьте предельно внимательны при проведении работ. При отсутствии опыта обращайтесь к мастерам СТО.

Возможные варианты тюнинга салона Лада Веста
Тюнинг водительского сиденья

Регулировка по высоте

Несмотря на наличие регуляторов высоты штатного сиденья, владельцам недостаточно выделенного диапазона. Это связано с физиологическими особенностями, ростом, весом, прочим.

Увеличить высоту «сидушки» в базовой комплектации Лады Весты Классик можно при помощи:

  • металлических шайб, проставок, установленных под штатные салазки;
  • металлического профиля, проложенного под штатной лыжей;
  • подкладывания листов фанеры под пружины;
  • установки сиденья с другого технического средства.

Окончательное решение за владельцем технического средства.

Параметры штатных «сидушек» Лада Веста:

  • ширина — 450 мм;
  • длина — 340 мм;
  • диагональ — 560 мм.

Итог

Бюджетный способ: установка проставок, металлических шайб, оптимальный вариант — покупка «сидушек» от других транспортных средств. Например: Mazda 6 (2008 г.в.), KiaRio, HyundaiSolaris, SkodaFabia, ChevroletLacetti, Hyundai Tucson, Opel Astra H.

Наименование Стоимость (руб.)
Металлическая проставка От 250 — 300
Шайба —/—
Металлический профиль От 400 / пог. метр

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Тюнинг пассажирских сидений в салоне Лады Весты

Серо-черная обтяжка Оранжево-серая обтяжка Черная обтяжка

Способы апгрейда:

  • смена стоковой обшивки на перфорированную кожу. Кож.зам. не рекомендуют ввиду низкой пропускной способности воздуха;
  • установка «сидушек» от Лады Весты в комплектации Комфорт, Люкс. Они прочнее, комфортней, жестче, с боковой поддержкой;
  • установка сиденья от других технических средств, которые по своей конструкции схожи с Ладой Вестой. Примеры автомобилей приводились в подразделе выше.

Ряд отечественных ателье предлагают услуги по изготовлению кресел-аналогов зарубежных авто. Наиболее популярные Ленд Ровер Эвок. В кресле от указанной модели водитель/пассажир чувствует себя максимально комфортно.

На выбор клиента различные виды тканей, кожи, поролона, пружин разной мягкости.

Бюджетный способ: покупка «сидушек» от других транспортных средств. Среди которых: Опель, Хендай, Форд, Ниссан, Мазда.

Наименование Стоимость (руб.)
Кресла от иномарок От 5000
Индивидуальный заказ в ателье аналога Ленд Ровер Эвок От 90000
Кресла от Лада Веста Кросс От 7500
Подогрев штатных кресел От 750

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Последнее время становится популярным приобретать спортивные «сидушки» от Лада Веста Кросс. Стоимость одного от 7500 рублей. Окончательное решение за владельцем технического средства.

Акустические полки

Для настоящих меломанов акустическая полка — вещь важная. К ее выбору ценители качественного звука подходят тщательно.

На автомобиль Лада Веста устанавливают полку с вырезами под динамики размером 6х9 (овал). Цветовая гамма:

  • карпет;
  • темно-серый;
  • черный;
  • светло-серый.

Монтаж динамиков «сверху». Толщина листа фанеры 15.0 мм, толщина ткани оговаривается индивидуально.

Устанавливается полка при помощи саморезов, которые крепятся к несущей кузовной конструкции. С целью снижения уровня шума и вибраций, низ полки оклеивается войлоком.

Черные акустические полки

Бюджетный способ: самодельное изготовление полки из дерева, полимерного материала. Схемы и чертежи в свободном доступе в сети.

При наличии денежных средств купите готовую акустическую полку, предварительно сверив размер с фактическими параметрами в салоне.

Наименование Стоимость (руб.)
АП «Проспорт АВ» От 1500
АП «Вектор» —/—
АП «LOFT» —/—
Изготовление своими силами От 500

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Подлокотники

Аксессуар пользуется спросом у водителей, которые длительное время проводят в пути, за рулем.

Спустя полчаса бездействия правая рука водителя немеет — это естественная реакция организма на ограниченные движения. Подлокотник помогает снизить нагрузку и восстановить работоспособность конечности.

Тюнинг подлокотников Серый цвет

Что нужно знать о подлокотниках

Основу составляет деревянный каркас, в редких случаях ударостойкий полимер. Благодаря тщательной шлифовке поверхности дерева, материал становится влагостойким.

В зависимости от модификации, подлокотник обшивается кожей, заменителем, тканевым материалом. Наиболее популяр гипоаллергенный карпет. Он адаптивен к запылению, загрязнению, экологически безопасен для организма человека.

Модификации: классическая «П-образная» с множественными выдвижными отсеками для мелочевки. Более дорогие модели оснащены замочком, который предотвращает несанкционированное проникновение внутрь вещевого отсека.

В зависимости от типа конструкции подлокотник устанавливается на центральный канал между передними сиденьями или фиксируется непосредственно на водительское кресло с правой стороны тремя винтами на «14».

Установка под силу каждому автовладельцу. Наличие специальных навыков не обязательно.

Бюджетный способ: покупка подлокотника, который фиксируется на кресло водителя с правой стороны.

Располагаете средствами — купите стационарный подлокотник с выдвижными отсеками для хранения мелочевки.

Наименование Стоимость (руб.)
Материал кож.зам. От 1200
Ткань От 1000
Вставки под хром От 1500
Классический из пластика От 900
Подлокотник – бокс От 2500
—/— от Лада Калина, Х — Рей —/—
Чехол От 250
Подлокотник от ArmAuto От 1800

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Обшивка дверей

У Лады Весты одна характерная особенность, которую нужно учитывать при проведении апгрейда — дверная карта неразборная, цельная. Просто так вставить «кусок» кожи не получится: или штатная комплектация, или цельная перетяжка материалом.

Несмотря на то, что процесс обтяжки не сложный, мастера рекомендуют его проводить исключительно в СТО. Если вы решились на самостоятельную перетяжку, тогда действуйте согласно рекомендациям специалистов.

Дверные карты переднего ряда фиксируются на 8-ми пластиковых клипсах по внешнему периметру. Вместе с материалом для обшивки купите с десяток клипс для замены.

Задний ряд дверной карты зафиксирован аналогичным способом. Количество пластиковых клипс в два раза больше. Во всем остальном процесс демонтажа аналогичный.

Обшивка этап-1 Вид изнутри Обшивка этап-3 Вид в итоге

Бюджетный способ: оставить пластиковую дверную карту «как есть». Решились проводить перетяжку — тогда подбирайте материал согласно ценнику:

Наименование Стоимость (руб.) / пог. метр
Экокожа От 500 — 1050
Автомобильный кожзам От 300 — 700
Экокожа стрейч От 450
Велюр От 200
Замша Алькантара От 500
Карпет От 150 — 200
Клей (88-й клей) От 200
Малярный скотч От 100

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Ручки салона

Ручки на дверных картах в комплектации «Классик» устанавливают от Лада Веста Люкс, Комфорт, Х-РЕЙ. Аксессуары от зарубежных марок несовместимы по параметрам.

Как правило, владельцы ограничиваются хромированными вставками, покрытием на поверхности ручки.

Ручку кулисы коробки передач для МКПП каждый выбирает индивидуально. Аксессуары универсальны и полностью совместимы, взаимозаменяемы между собой.

Вариант ручек в салон

Бюджетный способ: оставить ручки «как есть» или установить аксессуары от Лада Веста комплектации Комфорт, Люкс.

Наименование Стоимость (руб.)
Аксессуары от Лада Веста Комфорт, Люкс От 550
—/— —/—
—/— (хромированные вставки) От 700
Болванка на кулису От 250
Чехол ткань От 550
—/— кожа От 900

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Потолок

С перетяжкой потолка все предельно просто — кожа, алькантара (замша) при наличии средств, ткань «под алькантару» в качестве бюджетного варианта.

Наименование Стоимость (руб.) / пог. метр
Кожа От 450 – 700
Алькантара От 500
Кож.зам От 350
Ткань От 250
Тканевый материал толщиной 1 – 1.5 мм От 200
—/— 1.5 – 2.0 От 250

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Консоль

Чаще всего торпедо перетягивают экокожей «Nappa». Цвет строчки каждый выбирает индивидуально, в зависимости от основного цвета машины. Алькантара и натуральная кожа используются, но крайне редко ввиду непрактичности, маркости, сложности в обслуживании.

Наименование Стоимость (руб.) / пог. метр
Кожа От 500 – 900
Алькантара От 550
Кожзам От 450
Ткань От 200

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Стоимость услуги ателье (мастерской) оговаривают индивидуально.

Оригинальный Вариант с оранжевым цветом

Подиумы для динамиков

В качестве материла используют дерево, реже пластиковые проставки. Подиумы изготавливают монолитные, индивидуальные. В первом случае это цельная платформа в виде акустической полки, во втором — обособленные проставки определенной формы.

Наименование Стоимость (руб.)
Породы дерева От 350
Ударопрочный пластик От 250
Хромированные проставки От 400
Перетяжка тканевым материалом От 200

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Руль

Рулевое колесо, равно как и торпедо, перетягивают экокожей «Nappa». Это самый бюджетный вариант. Алькантару, натуральную кожу используют реже, так стоимость материала в два раза выше экокожи.

Наименование Стоимость (руб.) / пог. метр
Кожа От 550 – 900
Алькантара От 650
Кожзам От 470
Ткань От 220

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Стоимость услуги по перетяжке оговаривается индивидуально с мастером.

Педали

По умолчанию, накладки на педалях Лада Веста изготовлены из резины. Причем качество каучука далеко не самое лучшее, даже в комплектации Комфорт, Люкс.

Преобладающее большинство автовладельцев практикуют установку накладок на педали от Лада XRAY. Помимо отечественных аксессуаров, совместимы накладки от Опель Астра, Форд Фокус.

Наименование Стоимость (руб.)
9218000388 (металл, резина) От 2180
9218000288 —/— От 2761
АР0650АР80 (износостойкая резина) От 2500
9215000188 XRAY От 2400
9215000088 (пластик) От 1100
АР85-1108010 (хромированная окантовка) От 2600

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Вариант педалей Вариант педалей 2 Вариант педалей 3

Декор, тюнинг салона Лады Весты

Комплексное решение по апгрейду салона автомобиля Лада Веста, которое включает:

Наименование Стоимость (руб.)
Шумо- виброизоляция От 500
Косичка на центральную консоль, дефлекторы От 400
Специальная вставка «Мультируль» в руль От 5000
Вставка глянцевых боковых воздуховодов От 890
Грязезащитная облицовка ковра От 690
Пластиковые карманы между передними сиденьями От 600
Сдвоенная кнопка активации подогрева сидений От 700
Механическая кнопка стеклоподъемника От 400
Комплект накладок на тоннель пола От 1200
Комплект обивок на дверные карты От 1400
Набор облицовки динамиков От 800
Набор ручек От 600
Накладка на консоль из пластика От 1300
—/— хромированная окантовка От 1500
Накладки в дверные проемы От 600
Накладки на пороги из нержавеющей стали От 1100

*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.

Декор ручки ручного тормоза Декор ручки передачи

Адреса фирм, предоставляющие услуги по тюнингу автомобиля Лада Веста

Название Адрес
1. «ASTYLE-CD» г. Москва, Бережковская набережная д.20 стр.88
2. «DELTACUSTOMS» Москва, Цветочный проезд, 6
3. «MAJOR-AUTO» Москва, Новорижское ш., 9 км от МКАД
4. «ПРОСПОРТ» Москва, Сокольнический вал, д. 1 л (бывший д. 37 а)
5. «ИСТРА» Москва, Истринский р-н, Павловская слобода, ул. Ленина, вл. 79, стр. 1
6. «МАЖОР» Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А

>Список интернет-магазинов, реализовывающих аксессуары на автомобиль Лада Веста

Отзывы

Положительные
1. Владислав: покупал машину в комплектации «Классик», постепенно дорабатываю, тюнингую. Что-то покупаю, что-то самостоятельно изготавливаю. Несложные элементы апгрейда можно изготовить, установить самостоятельно. Практикуйте и у вас все получится.
2. Геннадий: самостоятельно перетянул салон эко-кожей «Наппа», с первого раза получилось хорошо. Покупка материала обошлась мне в 2500 рублей. Можно было приобрести подешевле, но мне качество не понравилось.
3. Василий: установил на Весту накладки на педали, хромированные ручки на двери, перетянул рычаг стояночного тормоза.
4. Игнат: у меня комплектация «Классик», перетяжку салона заказывал в ателье. Качеством работы доволен, нареканий нет. Дополнительно усилил шумо- и виброизоляцию, обработал антикоррозийной мастикой дверные проемы.
5. Владимир: по совету товарищей перетянул потолок тканевым материалом «под алькантару». Работы проводил своими силами, в ателье не обращался. Стоимость ткани 1500 рублей.
Отрицательные
1. Виктор: не знал, что дверная карта у Лада Веста цельная, неразборная. Пришлось перетянуть всю карту, докупал материал. В Приоре, ВАЗ-2110 дверная карта состоит из составных элементов.
2. Кирилл: уплотнители обшивки потолка рассчитаны только на штатную обшивку. После перетяжки алькантарой посадка уплотнителя не полная.
3. Иван: разочарован тем, что дверные ручки Лада Веста не совместимы с другими зарубежными марками.

Вывод

Процесс самостоятельного апгрейда салона Лады Весты простой, но требует внимательности со стороны «ремонтника». Перед началом работы проконсультируйтесь у специалиста СТО, ателье. Получите рекомендации по количеству, качеству материала.

Обратная сторона «медали» апгрейда — затраты. Далеко не каждый владелец готов выложить «кругленькую сумму». Неоднократно взвесьте все «за» и «против».

Несбывшиеся мечты: Таксист объяснил, почему LADA Vesta плоха для работы

За несколько месяцев «таксования» он буквально возненавидел российское авто.

Для подписчиков своего канала «Такси-1716» блогер объяснил, что после своего недавнего опыта работы за рулём новой LADA Vesta, он не может поверить в те хвалебные отзывы об отечественном бестселлере, которых предостаточно в сети: «Хотел бы взглянуть в глаза людям, которые нахваливают это ведрище».

«Всё, что о ней говорят – ложь и провокация. На самом деле же, это очень проблемный, низкокачественный автомобиль», – объясняет таксист, почему LADA Vesta так плоха для работы. Всё плохое, что могло случиться с «Вестой» – в итоге с ней и случилось, убежден автор видео, рассказывая о том, с чем ему довелось столкнуться.

За год езды, по словам водителя, его преследовали самые различные поломки, причем дело не ограничивалось «пустячковыми» неприятностями: коробка передач, мотор, ходовая, проблемы с коррозией – так или иначе, в этой LADA Vesta в разные моменты времени действительно было сломано буквально всё, что только можно. Причём началось всё сразу после покупки: «Она сразу же начала жестко жрать масло».

На гарантийном обслуживании таксисту заявляли, что никаких проблем нет, и масло якобы расходуется в пределах регламента, но водителя это не очень-то порадовало, и он потребовал, чтобы «официалы» сделали что-то с его двигателем. «И о чудо, мотор разобрали и нашли неисправные маслосъемные колпачки. Китайцы сделали бракованную партию и АвтоВАЗ за этим просто не уследил».

И подобных историй, жалуется блогер, у него есть «вагон и маленькая тележка» – LADA Vesta с незавидной периодичностью огорчала автомобилиста, для которого надежды заработать, работая в такси, оказались несбыточными мечтами из-за постоянных поломок российского «автомобиля для народа»: «Вроде бы и делали всё по гарантии, но мне это надоело. Я хочу воспользоваться своими потребительскими правами, буду идти спорить с компанией АвтоВАЗ о качестве машины».

«Лада» пикап: технические характеристики, обзор

Пикапом называется часть кузова, которая входит в конструкцию машины. Если говорить простыми словами, то данный вид транспортного средства — это автомобиль легкового типа. Он имеет в обязательном порядке грузовую платформу открытого типа. Как правило, данное средство создается на базе различных внедорожников. Такая машина способна вынести перевозку грузов в некоторых модификациях до 2,5 тонны.

История

“Лада” пикап 4х4 — это автомобиль, история которого началась в 1990 году. Из-за того что в стране присутствовал сильный экономический кризис, российские заводы не могли нормально сбывать новинки на рынке. Именно благодаря этому появились различные версии пикапов, которые были созданы на базе легковых автомобилей серийного типа. Например, “Ниву” произвели на заводе «АвтоВАЗ», опираясь на транспортные средства с длинным шасси. Некоторые машины такого типа производились с 1995 года в лимитированной версии. Речь идет об автомобилях “Медведь” и “Волк”. Второе средство сняли с производства из-за того, что оно пользовалось маленьким спросом. Принято такое решение было в 1997 году. Машина “Медведь” создается по сей день.

Конструкция

Автомобиль “Лада” пикап является машиной, которая оборудована двухдверной кабиной. Вмещается 5 пассажиров. Создана на базе “Нивы”, называемой ВАЗ-2129. Данный автомобиль имеет отличные характеристики для езды по тяжелым трассам: установлен полный привод, дорожный просвет довольно высокий. За счет последнего можно ездить по трудным дорогам, позволяется также проезд по воде до глубины не более полуметра. Данная машина плавная и устойчивая. Подобное решение было достигнуто за счет того, что база удлиненного типа. Задняя подвеска имеет пружины и амортизаторы, что позволяет увеличить грузоподъемность машины. На кузов можно установить либо брезентовый, либо пластиковый верх. Учитывая то, что транспортное средство, как правило, создается на базе только серийных автомобилей, он попадает на модернизацию вместе с изначальной версией “Лады” 4х4. В 2009 году машина получила улучшенную тормозную систему, а также был внедрен гидроусилитель.

Экстерьер

На машине установлена решетка радиатора, которая ставится на базовой “Ниве”. Она создана из черного пластика. Он имеет некоторые преимущества перед хромированной решеткой. Над фарами располагаются поворотники и указатели габаритов. Если глянуть на машину сбоку, то она будет казаться немного длиннее в сравнении с автомобилем ВАЗ-21213. Задняя часть слегка меняет свое оформление за счет установки кожуха. Используя пластиковый вид, можно сделать крышу немного повыше. В особенных вариантах кожух идет вровень с максимальной точкой машины.

Определенные водители советуют устанавливать мягкий тент. Из-за того что поставлены дверные ручки на базе классических моделей, машина выглядит максимально аккуратно и компактно.

Интерьер

Салон авто “Лада Гранта” пикап выглядит, в принципе, как базовый вариант “Лады” 4х4. На приборной панели главное место было выделено спидометру и тахометру. Помимо этого есть специальный указатель, который позволяет узнать характеристики мотора. Учитывая то, что кресла были слегка модернизированы, при длительном вождении водитель не устает. Форточки в окнах дверей больше нет, переднее стекло сделано максимально огромным. Последнее немного по форме напоминает “семерку”. Причем если для “Жигулей” такое решение казалось слегка необычным и лишним, то в описываемой модели оно идеально вписалось. В то время, когда машина взбирается на холм или гору, можно за счет ручек на креслах придержаться для того, чтобы сохранить устойчивость.

Движение автомобиля

На автомобиле установлена рессорная подвеска. При движении пассажиры чувствуют себя максимально комфортно. Однако если говорить о больших неровностях, то на них может немного подбрасывать человека. Если же слегка загрузить транспортное средство грузом, то ход автомобиля будет более плавным. “Лада Гранта” пикап рассчитана на движение по разбитым дорогам либо по грунтовке. Соответственно, по бездорожью пройти на данном автомобиле будет немного тяжело. Это связано с тем, что машина длинная и много весит. Именно поэтому на пересеченной местности передвигаться сложно.

Ход колес отличный, многие внедорожники и вездеходы не могут похвастаться подобными показателями. Машина хорошо передвигается по плохой дороге. Если говорить о характеристиках, то двигатель имеет 80 л. с. Его объем – 1,7 л. Если включается пониженная передача, то машина станет ехать и без нажатия на газ. Такое будет очень полезно в местности, где рывок может сыграть опасную шутку.

Описываемый пикап “Лада” способен развивать скорость до 135 км/ч. Такие показатели присущи мотору на 1,7 л. Разгон до максимальной скорости занимает около 20 секунд. Именно поэтому данная машина не считается динамической.

Двигатель “Лады Весты”

Некоторые машины, например “Лада Веста” пикап, комплектуются двигателем на 1,8 л. Его объем составляет 100 кубов. При движении со скоростью 90 км/ч с двигателем немного меньшего литража водитель потратит на 100 км до 10 л горючего. Грузоподъемность машины составляет 600 килограмм. Поэтому данные показатели максимально хорошие.

Стоимость

Цена “Лады” пикап стартует с отметки в 350 тыс. руб. Эта стоимость приличная, ведь за нее можно приобрести хороший автомобиль с новой конструкцией. Однако для класса пикапов подобная цена считается минимальной. Если приобретать начальную комплектацию, то водитель получит мотор на 1.7 л, а сама машина не будет иметь тент.

Малоизвестный автомобиль

Также существует версия “Лады” пикап, которая получила название МИС. Данный автомобиль имеет немного другой кузов, а еще большие габариты. Такие машины используются, как правило, лишь при работе спасателей и так далее. Это связано с тем, что в базовой комплектации на нее уже установлен кран и лебедка. Грузоподъемность стрелы составляет 300 кг. Именно поэтому данную модель можно использовать при строительстве и в некоторых других сферах.

Итоги

На данный момент наиболее популярной машиной является “Лада Веста” пикап. Это связано с тем, что она имеет небольшую стоимость для сферы тяжеловесов, а также хорошие характеристики. Многие водители советуют приобретать данный автомобиль. Благодаря ему можно преодолевать тяжелые препятствия на дороге, что никогда не бывает лишним. Также машина отлично подходит для большой семьи, ведь в нее помещается до пяти пассажиров. Поэтому при выборе автомобиля такого класса необходимо обязательно задумываться о покупке “Лады” пикап.