Мазда сх 5 2017

Содержание

Машины ›
Mazda ›
CX-5 ›
CX-5 (2G) ›
Mazda CX-5 «Машин Грей Суприм”

Ну что, владение Маздой 3 более трёх с половиной лет подошло к логическому завершению. Отслужила верой и правдой более 70 000 км намотали на колёса мы вместе с ней. Ни разу не подвела — НИРАЗУ. Вот это Автомобиль с большой буквы.

Выбор автомобиля который придёт на смену начался за год до момента когда это все таки случилось. Нужен был паркетник. Сначала рассматривались б/у. Но позже понял что нужно брать новую.
Претендентов было 3:
Мазда СХ-5 в комплектации Суприм 2,5
Фольксваген Тигуан в комплектации Спорт Лайн 2.0
Хенде Туссан в комплектации Хай Тек 2.0 дизель.

После тест драйва осталось двое СХ и Тигуан. Было несколько тест драйвов на каждом Авто. Промежуточно ещё Шкоду Кадьяк протестил. В итоге по субъективному моему мнению лучше Мазда СХ-5. ( хотя выбор дался мне ох как не просто и долго). На ней и остановил выбор. Получил выгодное предложение от дилера по трейд ин моей «троечки» (Кстати она у этого дилера с «новая» продана была в 2013 году. Затем в 2015 вернулась к этому же Дилеру по Трейд ин, я купил ее в начале 2016 и снова в 2019 она вернулась по Трейд ин к этому дилеру )))))

Ну а первые впечатления от СХ только положительные.

Цвет автомобиля – один из важных показателей, определяющих выбор покупателей. Какого ваша Мазда СХ 5 цвета? – не последний вопрос, который зададут вам знакомые. Второе поколение модели Mazda CX 5 2017 New получило еще более строгую и агрессивную внешность, и яркие цвета подчеркивают этот стиль. Какие же цвета кузова можно выбирать для Мазда СХ 5 2017 года?

Цвета кузова

Независимо от того какого новая Мазда СХ 5 2017 цвета, дизайн кроссовера достоин восхищения. Японский прищур головной оптики, длинный капот, огромная решетка радиатора, эффектные передний и задний бамперы. Создателям удалось сохранить уникальный характер предыдущего поколения, добавив экстерьеру утонченную мощь и красоту. Энергия скрыта в каждой линии кузова CX 5 2017, а простые формы великолепно отражают игру цвета и тени.

Новая модель Мазда СХ 5 2017 года расширила цветовую гамму для российских клиентов, для новой Мазды предлагается десять вариантов окраски. Традиционно большинство из них выдержано в строгом классическом бело-сером стиле, но есть и три выразительных цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Мускулистые кузовные панели Mazda CX 5 цвета Soul Red Crystal смотрятся удивительно ярко. Новый цвет Soul Red Crystal и представляет собой более яркий и насыщенный цвет, чем Red Metalliс, используемый с 2012 года. Мазда СХ 5 красная и белая и ранее пользовались наибольшим спросом.

В каждой комплектации кроссовера необходимо внести дополнительную оплату в зависимости от выбранного цвета:

  • белый Arctic White Cle A4D;
  • белый Snowflake White Pearl 25D;
  • черный Jet Black MC 41W;
  • темно-серый Meteor Gray MC 42A;
  • синий Deep Crystal Blue MC 42M;
  • коричневый Titanium Flash MC 42S;
  • лазурно-голубой Eternal Blue MC 45B;
  • серебристый Sonic Silver M 45P;
  • серый Machine Gray M 46G;
  • красный Soul Red Crystal M 46V.

Оригинальные легкосплавные диски Mazda CX 5 wheels также поменяли рисунок и окрашены в другие оттенки.

Неметаллик

Новая модель Мазда СХ 5 2017 года доступна без доплаты белого цвета неметаллик Arctic White Cle. В белом оттенке цвета кузова Мазда СХ 5 имеются свои преимущества. Согласно статистике, более 30 % покупателей выбирают новый кузов Мазда СХ 5 2017 белого цвета. Экстерьер украшает хромированная нижняя часть решетки радиатора Мазда СХ 5 и подоконная линия. Хром также присутствует и в отделке внутреннего пространства.

Металлик

Цветовая гамма Мазда СХ 5 цвета металлик наиболее разнообразна. Но стоимость автомобиля возрастает. Доплата за такую окраску 18 000 рублей. Эксклюзивные цвета Machine Gray – 24 000 рублей, Soul Red Crystal – 32 000 рублей.

Разработанные с применением инновационных процессов, новые цвета Soul Red Crystal и Machine Gray использованы дизайнерами KODO—Soul of Motion для нового поколения СХ 5. Как и для Soul Red Metallic, для Soul Red Crystal используется трехслойный процесс, но новый оттенок более чем на 20 % выразительнее и на 50 % глубже, чем старый красный окрас. В отличие от Soul Red Metallic, в новой краске пигменты распределяются равномерно по поверхности и строго в определенном направлении, придавая Soul Red Crystal эффект струящейся магмы.

Палитра «металлик» включает в себя:

  • Мазда СХ 5 черного цвета Jet Black MC;
  • темно-серый Meteor Gray MC;
  • синий Deep Crystal Blue MC;
  • коричневыйМаздаСХ 5 Titanium Flash MC;
  • лазурно-голубой Eternal Blue MC;
  • серебристый Sonic Silver M;
  • серый Machine Gray M;
  • красный Soul Red Crystal M.

Белые Mazda CX 5 2017 используют краски неметаллик и перламутр.

Перламутровый

Главное отличие белого перламутра Мазда СХ 5 Snowflake White Pearl от других красок – оригинальный мерцающий эффект, переливы. Такая краска придает кроссоверу еще более презентабельный вид. Автомобиль выделяется из потока и привлекает взгляды.

Плюс ко всему, данное покрытие обеспечивает повышенную механическую устойчивость поверхности. Это достигается технологией окрашивания перламутром – окраска ведется последовательно несколькими слоями:

  • первый слой — основной белый цвет;
  • второй слой – нанесение перламутрового пигмента;
  • третий слой – дополнительное покрытие лаком, обеспечивающим более яркое сияние.

Над новыми цветами Мазда СХ 5 работали лучшие специалисты. Им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии с несколькими слоями покрытия мелкодисперсными кристаллами.

Эксперты выражают общее мнение, что цвета Мазда CX 5 2017 в сравнении с предшественником выглядят более выразительно. Какой цвет выберете вы? Выразите свою индивидуальность! Создайте свою Mazda CX 5!

Первое представление компактного кроссовера Mazda CX-5 состоялось на Франкфуртской автовыставке ещё в 2011-м году. С тех пор автомобиль пережил один рестайлинг и выход второго поколения. Причём, практически каждая из этих версий, а также варианты для Европы и Японии, обладали своим объемом багажника Мазда СХ 5 и габаритными размерами. Менялись и другие технические параметры автомобиля, его внешний вид и даже популярность. Некоторый спад продаж в 2014–2015 годах компенсировался попаданием в топы европейских и российских продаж последнего поколения – CX-5 2017.

Рис. 1. Багажник CX-5.

Багажный отсек модели

Вместительное багажное отделение – не самое главное качество автомобиля. Однако и на этот параметр многие покупатели обращают внимание при прочих практически равных характеристиках разных моделей. Средним значением показателя считается 300–500 литров – объём, достаточный для размещения багажа средней семьи. Именно в этих пределах находился и размер багажника Мазда СХ-5 на протяжении всех шести лет выпуска. Причём, отдельные модели получили багажные отсеки с максимальным в своём классе объёмом – 515 литров.

Табл. 1. Объём багажников в зависимости от версии авто.

Модификация Объём багажного отделения, л
версии для России
СХ-5 2016–2017 442 (1620)
CX-5 рестайлинг 2015 403 (1560)

463 (1560) для некоторых модификаций

CX-5 2011 403 (1560)

503 (1620) для комплектации 2.0 Sendo

модели для Европы
CX-5 2011 (европейский вариант) 503 (1620)
комплектации для японского рынка
CX-5 2016–2017 (Япония) 515 (1620)
CX-5 рестайлинг 2015 (для Японии)
CX-5 2012 (японская версия)

Параметры первой версии кроссовера

На отечественный рынок первые автомобили Мазда CX-5 попали с такими габаритными размерами:

  • длиной 4,555 м;
  • шириной 1,84 м;
  • высотой 1,67 м;
  • колёсной базой 2,7 м;
  • клиренсом 21 см.

Небольшие отличия можно было заметить только у комплектации 2.0 Slendo, получившей увеличенный на 5 мм клиренс. Любая из представленных на российском рынке модификаций казалась внутри достаточно просторной, что можно было заметить и по приличному расстоянию для ног пассажиров заднего ряда (0,997 м) и вместительному багажнику. Объём отсека для багажа составлял 403 литра для большей части представленных в модельном ряду авто – кроме той же 2.0 Slendo, багажный отсек которой оказался на 100 л больше.

Параметры багажника вместе с удобным способом раскладывания кресел позволяют считать даже первую версию кроссовера оптимальным вариантом для семейного использования. Именно поэтому в России машина стала второй по полярности среди моделей Мазда. Хотя цены на неё даже в базовой комплектации начинались с $30 тысяч, и назвать модель бюджетной было нельзя.

Рис. 2. Габариты модели 2011-го года.

Особенности модели 2015-го года

Следующая версия CX-5, ещё не новое поколение, а только рестайлинг первого, была показана в 2014-м году. У машины обновился целый ряд внешних и внутренних деталей – от радиаторной решётки и боковых зеркал до обновлённой мультимедийной системы и спортивного режима АКПП. Появились у модели и новые опции в виде светодиодных огней и электронного стояночного тормоза. Однако основные габариты кузова и салона остались на том же уровне. Немного изменилась вместительность багажного отсека – но не у всех версий, а только у переднеприводных.

Рис. 3. Параметры CX-5 2015-го года.

Автомобиль, длина которого составляет 4,555 м, ширина 1,84 м, а высота 1,67 м, по-прежнему оставался в том же сегменте компактных кроссоверов. А дорожный просвет размером в 210 мм позволял преодолевать с его помощью бездорожье. При этом варианты с передним приводом получили впечатляющее багажное отделение – целых 463 литра в обычном состоянии и 1,56 куб. м при сложенных в пропорции 40:20:40 креслах второго ряда. Погрузочный объём модификаций с приводом 4х4 немного меньше – только 403 литра. Хотя убранные задние сиденья увеличивают багажник и этих авто до тех же 1560 литров.

Размеры последней версии кроссовера

В ноябре 2016-го года компания Mazda выпустила уже следующее поколение кроссоверов CX-5, модельный ряд двигателей которого остался прежним. Габариты изменились – но ненамного. Уменьшился на 18 мм клиренс, значение которого теперь составляет всего 192 мм – хотя и этого достаточно для «паркетника», предназначенного для поездок по городу. Стала меньше на 5 мм длина – зато увеличилась на такую же величину высота кузова.

Багажное отделение немного выросло. И теперь внутри размещается 442 литра багажа, водитель и 4 пассажира. Или до 1560 л груза, но только один пассажир на переднем кресле, если машина используется для грузоперевозок.

Рис. 4. Размеры багажника современной CX-5.

Европейский и японский вариант CX-5

Для европейского рынка автоконцерн Mazda с 2011-го года выпускал модификации с незначительно изменёнными размерами. Так, при полностью одинаковой длине и высоте, автомобиль был на 40 мм выше. А вместимость багажного отсека для Mazda CX 5 в Европе составлял 503 литра – или 1620 л при сложенных креслах.

Японский вариант машины тоже был выше российского – но уже на 35 мм. Длина, ширина и клиренс полностью совпадали. Однако объём багажного отсека транспортного средства, выпускавшегося только для Японии с 2015-го года, оказался самым большим среди всех вариантов – 515 (1620) литров. В 2016-м году на рынке той же страны появилась новая версия CX-5, с уменьшенной на 10 мм длиной и на 15 мм высотой. Другие габариты, в том числе и размеры багажника, остались прежними.

Рис. 5. Параметры японской версии авто 2012–2015 года.

Особенности багажного отсека CX-5

Стоит отметить, что при увеличении объёма багажного отделения кроссовера не получится получить идеально ровную поверхность пола. Сложенные кресла немного выпирают, хотя всё равно оставляют достаточно пространства даже для крупных грузов. Тем более что максимальная длина багажника достигает почти 1,65 м для некоторых моделей, если измерять до порожка и немного больше при замерах до дверцы отделения.

Рис. 6. Багажник CX-5 при сложенных креслах второго ряда.

Владельцы авто оставляют немало положительных отзывов о его размерах – в том числе, и о достаточно большом багажном отсеке. Отмечается и удобство складывания кресел второго ряда. А среди минусов, отмеченных автомобилистами у багажника CX-5 можно найти только одну претензию – невозможность возить с собой полный комплект резины при разложенных сиденьях.

Объем багажника Mazda CX-5 обновлено: Август 11, 2017 автором: dimajp

Технические характеристики Мазда СХ-5

Впечатляющие технические характеристики Мазда СХ-5 позволили японскому автомобилю занять почетное место в своем классе. Размеры авто (длина кузова — 4550 мм, ширина — 1840 мм и высота — 1680 мм), а также оптимальные вес и дорожный просвет величиной от 192 мм идеально подходят как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий. Объем багажника, составляющий 442 литра, и объем бака в 58 литров делают этот автомобиль готовым для долгих дорог с комфортом.

В России кроссовер предлагается с двумя бензиновыми двигателями в сочетании с механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Двухлитровая версия мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 213 Нм помогает переднеприводному авто с МКПП развивать максимальную скорость до 199 км/ч. На разгон до 100 км/ч, благодаря в том числе точно настроенной подвеске, машина тратит около 10 секунд, а расход топлива в комбинированном цикле составляет примерно 7 литров на 100 км пробега.

Более мощный силовой агрегат объемом 2,5 литра в сочетании с полным приводом обладает мощностью 194 л.с., при этом его максимальный крутящий момент равен 258 Нм. С такими ТТХ Мазда СХ-5 способна разгоняться до 100 км/ч всего за 8,9 секунд и тратить чуть больше 7 литров бензина на 100 км в смешанном цикле. В зависимости от модификации, клиренс машины может быть увеличен до 200 мм, что позволяет кроссоверу, масса которого около полутора тонн, не останавливаться там, где заканчивается асфальт. Габариты Mazda CX-5 и колесная база величиной 2700 мм делают модель особенно популярной среди семейных пар с детьми.

Mazda CX-5 2019: обновленный компакт-кроссовер с современными характеристиками

По заключению экспертов, прошедшая основательный рестайлинг новая версия популярного кроссовера Mazda CX-5 2019 максимально приблизилась к перечню характеристик автомобиля европейского класса D.
Перспективная во всех отношениях модель порадует своих владельцев:

  • новым современным кузовом;
  • кардинально обновленным комфортным салоном;
  • возможностью выбора оптимального по мощности и экономичности силового агрегата.

Новая модель флагмана известного японского бренда доработана в плане шумоизоляции салона, повышения мощностных характеристик, адаптации ходовой части и рулевого управления к дорогам с проблемным покрытием.

Анализ имеющихся в распоряжении экспертов фото подтверждает, что новая версия компакт-кроссовера Мазда серии СХ-5 получит более яркий и современный внешний дизайн, достойные во всех отношениях компоновку и отделку салона, улучшенные ходовые и экономичные характеристики.

Экстерьер

В целом автомобиль среднего ценового уровня характеризуется:

  • компактными габаритными размерами;
  • эксклюзивной формой воздухозаборников и большим количеством рельефных элементов.

При фронтальном обзоре модель нового поколения будет несложно идентифицировать по затянутой хромированной сеткой трапециевидной решетке радиатора, зауженным и удлиненным блокам передней оптики.

В конструкцию обвеса включены узкая щель воздухозаборника и боковые вырезы, с помощью которых производится эффективное охлаждение тормозов.

Профильный обзор модели Mazda CX-5 2019 выявляет: отличную аэродинамику крыши и оформленного в спортивном стиле ровного и гладкого капота, увеличенный угол наклона лобового стекла, широкие стойки бокового остекления, рельефную окантовку колесных арок и профилированный по длине боковой обвес.

С задней части новый кузов обновился за счет:

  • меньшего формата заднего стекла с небольшим спойлером;
  • новой конфигурации крышки багажника;
  • эксклюзивной формы блоков задних фонарей;
  • массивного бампера с расположенными по бокам патрубками выхлопной системы.


Интерьер

В перечень оснастки базовой модели входят:

  • обновленная приборная панель, по дизайну идентичная модели концепт-кара Mazda Vision Coupe;
  • комфортные кресла с широкими сиденьями и вибропоглощающим наполнителем;
  • стильные пульты управления бортовыми системами;
  • увеличенный до восьми дюймов формат мультимедийного комплекса.


Внутренняя кожаная отделка комфортного пятиместного салона в топовой комплектации смотрится более элегантно. Дизайнеры эффективно использовали декоративные свойства замши и редких пород древесины.

Кресла водителя и бокового пассажира имеют собственные системы обогрева и вентиляции. Конструкция широкофункционального руля и рулевой колонки обеспечивает отличный обзор 7-дюймовой виртуальной приборной панели и дисплея бортового компьютера.

Технические характеристики

Размеры кузова укладываются в стандартные габариты компактного кроссовера, соответственно 4545х1840х1690 мм. В зависимости от комплектации, сухой вес автомобиля может варьироваться в диапазоне 1365-1629 кг. Полезный объем багажника составляет 505 литров, высота дорожного просвета – 210 мм.

Моторный ряд переднеприводного кроссовера с функцией включения заднего моста состоит из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 литра, мощностью на выходе150 и 211 л.с. Для полноприводных версий в качестве альтернативы будет предложен более экономичный в эксплуатации 2,2-литровый 175-сильный дизель.

Тест-драйв подтвердил стабильность рабочих параметров бензиновых приводов, экономичный расход топлива по шоссе и в городском режиме, соответственно 7 и 9 л/100 км. В перспективе линейку фирменных силовых агрегатов планируется расширить за счет новых разработок.

Тяговые характеристики названных двигателей планируется реализовать с помощью традиционных механических 6-ступенчатых КПП, автоматизированный аналог трансмиссии находится в категории опций.

Комплектации и цены

В стандартном варианте новая Мазда СХ-5 2019 модельного года будет стоить до 1450000 рублей. Перечень бортовой оснастки состоит из тканевой отделки салона, отопителя, кондиционера фронтальных подушек безопасности, комплекта стеклоподъемников центрального замка и достаточно качественного мультимедийного оборудования.

Цена топовой модели, скорее всего, сформируется на уровне 2000000 рублей. Высокий уровень дорожного комфорта новой модели Мазда СХ-5 2019 определяют:

  • наличие электрического привода и широкого диапазона регулировок рулевого управления;
  • высокое качество бортового медиаинформационного оборудования;
  • системы круиз- и климат-контроля с функцией автономной очистки воздуха в салоне;
  • полный комплект систем эксплуатационной и, что особенно важно, дорожной безопасности, включая автоматическую настройку передних фар, контроль рядности движения, парктроники и камеры кругового обзора.

Старт продаж в России

Практика показывает, что первые партии кроссоверов японской сборки, прежде всего, поступят на внутренний рынок. В европейские и североамериканские автосалоны новая Мазда попадет во второй половине 2018 года.

Точная дата выхода в России, возможно, будет официально обнародована позже, поздней осенью или в начале зимнего сезона.

Конкурирующие модели

На мировом автомобильном рынке компактные кроссоверы J-сегмента представлены широким выбором. В большинстве своем – это аналогичные по конструкции и назначению разработки других, не менее известных производителей. Кроссовер Мазда серии СХ 5 образца 2019 года в своей мощностной и ценовой группе сможет успешно конкурировать с однотипными европейскими и американскими моделями Opel Antara, Фольксваген Тигуан и Ford Kuga. Азиатские соперники – это Тoyota RAV4, Subaru Forester, Киа Спортейдж и Mitsubishi Outlander.

Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.

СХ-5 2019: новшества в дизайне

В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

Кузов

Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.

Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
  • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
  • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
  • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
  • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
  • увеличенный наклон лобового стекла;
  • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
  • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
  • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
  • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
  • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.

Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

Салон

Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

Обновления приборной панели

Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты

При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?

СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.

Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.

Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G

Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.

Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.

Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.

Мотор SKYACTIV-D

На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.

Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.

Коробка передач SKYACTIV-MT

Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.

Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE

Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.

SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.

Ходовая часть

Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.

Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.

Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка

Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:

  1. Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
  • бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
  • КПП: 6-ступенчатая механика;
  • переднеприводная версия – 2х4;
  • максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
  • потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.

Оснащение:

  • система ABS;
  • начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
  • ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
  • электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
  • контроль давления в шинах;
  • системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
  • противобуксовочная система;
  • передние ремни безопасности регулируются по высоте;
  • наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • система Эра-Глонасс;
  • шторки безопасности боковые;
  • иммобилайзер;
  • система Isofix;
  • колесные диски из стали;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
  • фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
  • стояночный тормоз – электронный;
  • омыватель фар;
  • запасное колесо – не полноразмерное;
  • кондиционер;
  • обивка салона – тканевая;
  • водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
  • компьютер;
  • заднее стекло с обогревом;
  • радио в комплекте с четырьмя динамиками;
  • электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
  • функция подогрева передних сидений;
  • возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
  • наличие разъёмов USB, AUX;
  • клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.

В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.

  1. Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
  • двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
  • коробка переключения передач: автомат;
  • переднеприводная или полноприводная версия;
  • предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
  • расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.

Оснащение серии Drive дополнено:

  • системой круиз-контроля;
  • функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
  • двухзоновым климат-контролем;
  • МР3-плеером;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
  • системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
  • функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.

Набор добавочных опций:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакет 1 дополнительного оснащения включает:

  • датчики дождя и света;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропривод багажника;
  • функция затемнения салонного зеркала;
  • обогрев зоны стеклоочистителей.
  1. Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
  • двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
  • АКПП;
  • полный привод: 4х4;
  • предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
  • потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.

Оснащение

Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:

  • функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • системой перезапуска двигателя;
  • системой безопасного торможения в городе;
  • передним и задним датчиками парковки;
  • адаптивной системой освещения;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • сиденьем водителя с функцией памяти;
  • передними сидениями с электроприводом;
  • подогревом задних сидений и руля;
  • цветным экраном над приборной панелью;
  • подогревом задних сидений.

Вспомогательные опции:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакеты дополнительного оборудования:

  • пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
  • Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
  • Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
  1. Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.

Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.

Заключение

Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.

На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.

>Отзывы владельцев мазда сх 5 2017

Мазда

Добрый вечер читатели моего отзывы, хочу с вами поделиться впечатлениями о машине Mazda cx-5. Конечно давно хотел купить автомобиль и я в шоке от такой машины. Я уже взрослый, водительский стаж у меня уже почти 43 года и образование высшее техническое.

До Mazda у меня был автомобиль Hyundai lx35. На нём я ездил около 5 лет и проехал где-то 135000 км, конечно машина была хороша. За всё время заметил передние торм. Ну и машину выбирал из двух, конечно хотел купить либо Тушкан либо Mazda а, а о других даже слышать не хотел, конечно до последнего дня сомневался и всё-таки решил что куплю Hyundai, но потом передумал и решил купить Мазду. Конечно у меня очень давно было уже мечта купить два с половиной литра мотора, конечно хотелось иметь динамичную машину, и двухлитровый отпугивал своей степени сжатия. Я продал свою старую машину за 700000 руб. И стал обладателем новой машины, цвет был Перламутр . Но один день остановил своего хундая и решил уехать на Мазде. На Mazda дополнительно установили накладки на оба бампера, также газовые упоры, накладки на все пороги, также фонари фирменные с логотипом, и проклеена шумоизоляция была

Здравствуйте хочу сказать что это мой первый отзыв, поэтому буду очень краток . До Mazda cx-5 было конечно достаточно много автомобилей , но перечислять их нет смысла. Пока купил Mazda cx-5 честно говоря прочитал достаточно много отзывов и конечно же Благодаря им я ей купил. Это мой первый отзыв, пишу я его для того что может быть он кому-нибудь поможет. Ездию на машины я постоянно и до дома моего от работы расстояние очень большое, это примерно 4000 км, расход топлива примерно на 4000 тысячи километров тратиться примерно где то 6 литров, может быть чуть меньше. Ездию я на бензине 95, но это еще и зависит какое качество бензина. Прочитав до этого приличное каличество отзывов и многие из читателей и пользователей этого автомобиля жалуются что лобовое стекло очень слабое , а что бы заменить лобовое стекло, то оно обойдётся где то в пределах 6000 тысяч рублей. Конечно если это будет оригинал если нет, то возможно будет найти т дешевле, но не факт конечно. Конечно и я за все время достаточно некоторые детали уже заменил. К ним относится это ролик нятяжной , ещё пришлось заменить и в придачу ремень генератора ролика. Что бы заменить это на оригинал мне пришлось потратить 6 000 тысяч рублей , а за ремень я отдал около тысячи рублей. Ну то что именно я заменил я перечислил конечно. Ещё один минус это , то что за каждые 10000 тысяч килломентров приходится менять масло. А забыл сказать что ещё пришлось заметить что свечи горят по регламенту, и заметил что приходиться менять свечи после 120000 тысяч килломентров, конечно с нашим бензином это вообще не реально , так как одна свеча стоит в пределах 1000 рублей, конечно же можно купить и за 900 рублей не региональную, ну а оригинал вообще стоит 2000 тысячи рублей, конечно цены ужасные. Один раз конечно жалел за все эти годы, что купил не полный привод так как после того как начались снегопады и тогда из хорошего сугроба будет осень тяжело выбраться самому, без какой либо поддержки. Конечно я очень люблю и обожю рыбалку , как и все нормальные мужики. Но на мазде не поездиешь, не на рыбалку и не на охоту. И поэтому мне пришлось покупать ещё один автомобиль и купилтя себе ниву. Конечно если ездить по трассе и только по городу, то 4 вд мне и вовсе не нужен был. Совет для тех конечно кто живёт в городе и не выезжает за город , то стоит купить мазду, честно скажу не пожалеете не сколько. Конечно если вам позволят финансы , так как машина не издешевых. Конечно могу сказать что автомобиль стоит своих денег

Так что конечно рекомендую не сомневаться и покупать автомобиль. Минусов у автомобиля не так и много. Так что купив этот автомобиль вы с ним проблем не увидите. Автомобиль очень удобный и дизайн суперский.

Видео обзор

Все(5)

Отзывы владельцев мазда сх 5 2017 Мазда СХ-5 отзыв владельца (Часть 5: гаджеты/виджеты) Mazda CX-5 Отзыв владельца Выявлены первые недостатки Видео отзыв Юрия из Якутска о покупке Mazda СХ-5 Дневник Мазды сх 5. Отзыв владельца!