Mercury mariner производитель

>Mercury Mariner

Mercury Mariner (Меркури Маринер)

Меркури Маринер (Mercury Mariner) как и его брат Форд Эскейп (Ford Escape) претерпел значительные изменения в модификации 2008 г. В 2008г Меркури Маринер (Mercury Mariner) наряду с Форд Эскейп (Ford Escape) и Мазда Трибьют (Mazda Tribute) были названы внедорожниками с самым экономичным расходом топлива.
Гибрид Меркури Маринер (Mercury Mariner) основывается на модифицированной версии Форда с двигателем 2.3 л, основанном на цикле Аткинсона. Этот цикл отличается более длинным рабочим ходом поршня, принося тем самым энергию в жертву эффективности — принцип весьма распространенный среди гибридов. В гибриде Меркури Маринер (Mercury Mariner) двигатель обладает мощностью в 133 лошадиные силы и имеет 124 оборота в минуту в сравнении с 153 л/с и 152 0/м, показателями бензинового четырехцилиндрового Меркури Маринер (Mercurу Mariner). В дополнение к бензиновому двигателю автомобиль оснащен и 70 Кв электромотором, модификации допускают допускает различные варианты трансмиссии. Данная модель отличается рекуперативной тормозной системой. Меркури Маринер (Mercurу Mariner) способен развивать скорость до 40 км в час только силой электродвигателя.
Салон Меркури Маринер (Mercurу Mariner) напоминает его собрата Маринер Премиум (Mariner Premium), однако обивка гибрида выполнена из более дешевого материала в отличие от кожаной обивки первого. Стандартная комплектация включает в себя дисковые тормоза с системой АБС на всех четырех колесах (не гибридные машины этой модели оснащены колодочными тормозами на задней оси), автоматические фары, систему климат-контроля и сиди-чейнджер на 6 дисков. Помимо всего прочего автомобиль снабжен розеткой на 110 В. Все автомобили этой модели выпускаются с двойной подушкой безопасности на передних сидениях, расположенной как спереди, так и по бокам от водителя и пассажира.
К 2009 году Меркури Маринер (Mrcury Mariner) получит 2,5 литровый 4-х цилиндровый двигатель по системе Аткинсона и перекалиброванный процессор, все это обеспечит более гладкое переключение с бензинового на электрический ход, автомобиль будет оснащен усовершенствованной тормозной системой, новинку будет отличать несколько видоизмененный кузов, появятся новые спойлеры на покрышках, которые должны будут чуть-чуть улучшить аэродинамику, популярные фордовские системы синхронизации также будут присутствовать в модели.
Основные черты отличия:
— потрясающая экономия топлива, автомобиль расходует 6,9л на 100км., что на 14 % лучше модели 2007 г;
— новый дизайн: автомобиль получил несколько новый внешний вид;
— большее пространство выбора: автомобиль можно приобрести как с передним приводом, так и с приводом на все 4 колеса;
— отличное поведение на дороге: автомобиль может двигаться как на бензиновом, так и на электрическом двигателе отдельно, так и совмещать работу двух этих устройств;
— гарантия составляет 8 лет или 100 000 км.
Гибрид Меркури Маринер (Mercury Мariner) 2008 представляет собой стильный современный автомобиль для активного отдыха, легкий в управлении и впечатляющий в работе, пригодный также для перевозки грузов. Помимо того, что этот автомобиль признан одним из самых экономичных, он также удовлетворяет и экологическим требованиям, выброс углекислого газа у этого авто самый низкий среди автомобилей, работающих на бензиновом двигателе.
Модель 2008г. отличается также новым подходом к стилю: интерьер и внешний вид машины претерпели значительные изменения.
Инженеры также потрудились над программным обеспечением системы контроля переключения с бензинового двигателя на электрический. Сейчас переход с электрического или бензинового хода стал еще более незаметным для водителя. Для большего комфорта здесь снова появляются дисковые рекуперативные тормоза.
Разработанная для полного гибрида трансмиссия Меркури Маринера (Mercury Mariner) способна развить скорость до 40 км в час только силами электрического мотора. Когда все 133 лошадиные силы двигателя не требуются, например при парковке, торможении или движении с малыми скоростями, бензиновый двигатель автоматически отключается для экономии топлива и уменьшения выбросов выхлопных газов.
Кузов гибрида Маринер (Mariner) выполнен целиком из листового металла, изменения коснулись также и приборной панели, формы фар, появился вариант кабриолета со складным верхом. Еще одним привлекающим внимание изменением стала радиаторная решетка, увеличившаяся в размерах.
Другие заметные дизайнерские решения:
— более крупный знак бренда посреди радиаторной решетки;
— более проработанный фронтальный облик;
— более плавный профиль;
— боковые повторители сигнала поворота;
— все рабочие фары обрели так называемые «брови», обводку вокруг отражающей поверхности стекол;
— задние фары отличаются четырьмя внутренними линзами.
Новое решение крыши автомобиля позволяет более эффективно гасить шумы и вибрации. Новый дизайн крыши был разработан специально для улучшения аэродинамики, горизонтальные ребра на крыше увеличивают жесткость автомобиля и способствуют уменьшению звуковых шумов, в то время как более крупные зеркала, обеспечивающие лучший обзор, размер зеркал, не ухудшает показателей аэродинамики, зеркала также были разработаны таким образом, чтобы только дополнять аэродинамические характеристики автомобиля.
Гибрид Меркури Маринер (Mercury Mariner) 2008 можно приобрести в трех цветовых решениях: зеленый цвет киви (металлик), голубой лед (металлик), черная жемчужина (металлик). Внутреннее решение существует в восьми цветовых вариациях.
Сатиновая обивка и хромированные элементы придают автомобилю более продвинутый вид. Новая модель отличается новыми сидениями, новой конструкцией дверных панелей и новым напольным покрытием. Покупатели могут сделать выбор между одноцветным и двухцветным решением салона автомобиля.
Инновационные идеи интерьера:
— датчики приборной панели находятся на уровне глаз. Сюда вынесены температурные датчики, радио и датчики климат-контроля. Как только водитель или пассажир с переднего сидения прикасается к одной из кнопок, все изменения отражаются на панели, расположенной на уровне глаз, вам не потребуется обращать взор вниз, где обычно располагались датчики подобного рода. Так гораздо удобнее считывать информацию в процессе вождения;
— стандартную зеленую подсветку на панели инструментов, центральной консоли и руле заменили голубой. Считается, что голубой свет лучше воспринимается особенно в условиях ночного вождения и играет на руку остальному интерьеру автомобиля;
— традиционный дизайн панели управления типа «кирпичной стенки» сменился более продуманным и завершенным, рабочие кнопки теперь окружают датчики кольцом, на приборную панель вынесены кнопки системы климат-контроля, аудио-системы, кнопки подогрева сидений и др.
Гибрид выпускается с 2,3 л 16-тактовым двигателем с 4 цилиндрами, работающими по циклу аткинсона и синхронным электрическим мотором. Бензиновый двигатель способен выдавать мощность в 133 лошадиные силы. А общая мощность вместе с 70Кв электрическим моторам составляет 155 лошадиных сил. Автомобиль выпускается только с бесступенчатой регулируемой передачей.
Гибрид Меркури Маринер (Mercury Mariner) идеально подходи для условий городской езды. Цельная конструкция способствует его облегченному весу, легкой управляемости. Отличная архитектура в совокупности с четырехколесной независимой подвеской позволят машине четко слушаться руля и позволяет каждому колесу независимо реагировать в дорожных ситуациях.
Как уже было сказано, гибрид Меркури Маринер 2008г. (Mercury Mariner 2008) будет выпускаться как с ведущей передней осью, так и с полным приводом. Встроенная система автоматически переключает крутящий момент, учитывая стиль движения, компьютер делает это быстро и не заметно, не требуя вмешательства водителя.
Безопасность:
— двойные подушки безопасности на месте водителя и пассажира переднего сидения;
— усовершенствованные ремни безопасности;
-система сенсоров, измеряющих параметры пассажира на переднем сидении, позволяющие определить размер и вес пассажира, информация необходимая при аварии и срабатывании подушек безопасности.

Mercury Mariner

Mercury Mariner:

Mercury Mariner – автомобиль относящийся к категории кроссоверов. Проще говоря, это универсальная машина с повышенной проходимостью, которая может порадовать своего обладателя более-менее экстремальной ездой по внедорожному покрытию.
Первый показ внедорожника состоялся в 2005-ом году, а в 2008-ом заработал конвейер. Различия между вариантами 2005 и 2008 незначительны, однако последний более развит по внутренней отделке салона и качестве комплектации.
Mercury Mariner технические характеристики достаточны для того, чтобы авто казалось вполне современным. В зависимости от комплектации Mercury Mariner, двигатель может разогнать кроссовер до сотни км/ч всего за несколько секунд, а вот максимальный показатель скорости колеблется от 165 до 175 км/ч. Автомобиль может предлагаться как в переднеприводном исполнении, так и с полноприводной трансмиссией. Силовых агрегатов пара — 2,3-литровый и 3,0-литровый. Мощность первого 155 лошадиных сил, второго 203 л.с.
Стоит также заметить и тот факт, что все машины от бренда Меркьюри являются копиями Фордов. В данном случае Mariner является интерпретацией Ford Escape. Однако как известно, автомобили бренда Меркьюри предлагают своим владельцам более продвинутый уровень оснащения и комфортабельности. Разница между парой упомянутых моделей заключается в том, что Эскейп не предлагается клиентам с механической коробкой передач.
Не лишним будет сказать, что на дорогах России Меркьюри Маринер явление довольно таки редкое, если не сказать что исключительное. Как правило достают такие машины истинные почитатели марки, в индивидуальном порядке.
Изначально внедорожник разрабатывался с прицелом на городские условия эксплуатации, однако автомобиль вполне способен неплохо себя проявить и на внедорожье.
Цена Mercury Mariner в среднем составляет 600 000 рублей.

Kane ›
Блог ›
История с картинками автомобильной марки Mercury

«Меркюри» (Mercury) — американская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, созданная как отделение компании Ford Motor Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

В 1939 году Эдсел Форд, сын Генри Форда, настоял на введении в производственную программу Ford автомобиля среднего класса, который должен был «заполнить нишу» между дешёвыми автомобилями Ford и дорогоми моделями Lincoln и, соответственно, стать конкурентом моделей Buick (серий Century и Special), Oldsmobile, Pontiac и самых дешёвых моделей Cadillac.
Новую марку назвали именем древнеримского бога Меркурия —

Так же известен как Гермес. Сын Зевса и плеяды Майи. Бог торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства, обмана, воровства и красноречия, дающий богатство и доход в торговле, бог гимнастики. Никто не мог превзойти Меркурия в ловкости, хитрости и воровстве.

Автомобили Mercury отделения Lincoln-Mercury концерна Ford Motor обладают более высоким «социальным статусом», чем массовые автомобили отделения Ford.

Вначале модели Mercury выпускались преимущественно с кузовом кабриолет. Они имели 8-цилиндровый двигатель и роскошную отделку. Первая машина была изменённой моделью FORD, только с увеличенной длиной и двигателем V8 большого объёма. Новинка оказалась настолько удачной, что без осбых изменений выпускалась до 1942 года. А на это время было запланировано первое серьезное обновление внешнего вида, которое из-за войны оказалось последним: после войны автомобили 1942 года и так хорошо раскупались, поэтому модернизации были ни к чему.

В период второй мировой войны отделение выпускало санитарные автомобили и небольшие 12-местные автобусы. Самым ярким примером использования Mercury является тот факт. что Президент США Трумэн для поездок внутри страны использовал исключительно автомобиль этой марки.

Следующая модель Mercury появилась к 1949 году — десятилетнему юбилею компании. Первоначально её планировали выпустить под маркой Ford ещё в 1943 году в двух вариантах: компактном (Ford Cadet) и полноразмерном. Обе версии были выдержаны в одном стиле. В результате Ford Cadet был поставлен на производство на заводе французского филиала Ford в городе Пуасси (впоследствии этот филиал был предприятием SIMCA) под названием Ford Vedette, а его крупная версия была поставлена на производство под маркой Mercury.

В Канаде под маркой Mercury выпускались грузовые автомобили Ford, под маркой Monarch — легковые автомобили Mercury (с 1946 года), а легковые автомобили Ford там были известны как Meteor.

Выдающейся моделью был кабриолет Turnpike Cruiser («Дорожный Крейсер»), выпущенный в 1957. Эта модель имела крайне необычный внешний дизайн.

В 70-е годы была произведена целая серия компактных Mercury, благодаря чему фирма вышла на новые позиции на рынке. Сейчас дизайн этих автомобилей пересматривается, на что расходуются значительные средства.

Погоня за объёмами и мощностью двигателей довела фирму до банкротства, которое заставило отказаться от сформировавшегося имиджа и почти полностью унифицировать модели Ford и Mercury. Теперь автомобили Mercury представляют собой лишь слегка переоформленные модели Ford. По мнению ведущих специалистов по маркетингу, автомобили Mercury по престижу выше марки Ford, поэтому они несколько дороже своих аналогов.

Прототип Mercury Sable, люксовой версии Ford Taurus, как и сам Ford Taurus был заявлен в 1985. Оба автомобиля стали бестселлерами в своем классе. В 1988 Mercury Sable ролучил новый 3,8-литровый двигатель. В 1989 и осенью 1991 были обновлены кузов и салон автомобиля. Современное поколение Mercury Sable, сильно отличающееся от предыдущего, выпускается с 1996.

Первый показ модели Villager состоялся летом 1992, на автосалоне в Чикаго 1998 была представлена модификация автомашины. В 1999 был обновлен дизайн.

Первый показ модели Mercury Mystique состоялся в феврале 1994. Это люксовая копия Ford Mondeo/Contour. На автосалоне в Детройте в 1997 была показана обновленная Mercury Mystique, которая с 1998 поступила в продажу.

Выпуск автомобиля Mercury Tracer, люксовой версии Ford Escort, был начат в 1994, три года спустя, в 1997 была осуществлена его модернизация. Tracer собирают на заводах в Мичигане и в Мексике.

В 1998 году в Детройте был представлен Mercury Cougar, переднеприводное трехдверное купе на базе Ford Mondeo.

Главной новинкой 2001 г. стало появление нового комфортабельного вседорожника Mountaineer 2002 модельного года (м.г.), который поступил в продажу уже весной 2001 г. Это люксовая версия Ford Explorer.

Итак, продолжаем! Еще немного из истории:
История бренда восходит к 1935 г. Именно тогда в дизайнерской студии Ford в Диборне началась разработка новой модели, задуманной изначально как автомобиль, превосходящий по уровню исполнения «среднестатистический» Ford. Уже к 1939 г., когда сын Генри Форда, Эдсель Форд, обосновал необходимость реализации проекта по выпуску этой модели, новинку стали рассматривать как главного конкурента автомобилям General Motors, а именно маркам Buick, Oldsmobile и Pontiac. К этому времени уже было придумано название автомобиля — Ford Falcon. В модельном ряду американской компании он должен был занять нишу между Ford Deluxe и Lincoln Zephyr. Согласно концепции нового бренда Mercury, его творения должны были сочетать основные характеристики автомобилей Ford и Lincoln.
Название для новой марки выбрал сам Эдсель Форд.

Mercury — имя древнегреческого бога Меркурия, покровителя торговли, а также символа быстроты, мастерства и красноречия. На логотипах первых автомобилей компании Mercury изображалась голова этого мифического персонажа.

Кошка на логотипе компании появилась в конце 60-х гг. Этот же символ использовался в рекламе знаменитой модели мускулкара Mercury Cougar

Современный логотип — эмблема со стилизованной буквой «М» — появился на автомобилях этой марки в середине 80-х годов
Первая модель Mercury увидела свет в 1939 г. Это был Mercury 8, агрегатированный восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 3,9 л и мощностью 95 л.с. Не внося существенных конструктивных изменений, компания выпускала эту модель вплоть до 1942 г., когда количество проданных автомобилей достигло 150 000 единиц.

Стоимость первого Меркури составляла 916 долларов. Объем выпуска автомобиля в первый год продаж составил 65 000 единиц, а к началу Второй мировой перевалил за 150 000

Во время Второй мировой войны компания прекратила выпуск легковых машин, занявшись автомобилями для медслужб и небольшими автобусами. По окончании войны Mercury преобразовалась в подразделение Lincoln-Mercury, сохранившее оригинальный модельный ряд, состоявший в первое время из довоенных автомобилей с новым восьмицилиндровым 100-сильным мотором.

Очередная новинка Mercury была представлена в 1949 г.: полноразмерная версия Ford Vedette (известная ранее под именем Ford Cadet) с передней независимой подвеской и 4,2-литровым мотором.

От экстравагантности до унификации

В начале 50-х годов автомобили, выпускавшиеся под маркой Mercury, начали комплектовать автоматической коробкой передач Merc-o-matic. Появился также вакуумный усилитель тормозов.

В 1950 г. Mercury представил модель Monterey в кузове hardtop. Через два года появилось новое поколение этого автомобиля с возможностью установки форсированного до 161 л.с. 4,2-литрового мотора

В 1954 г. дебютировал Mercury Sun Valley, первый автомобиль с прозрачной крышей. Всего за один год было продано 23 000 таких машин

Ко второй половине 50-х годов Mercury «выкристаллизовал» особый дизайн, отличавшийся экстравагантными линиями кузова и нетривиальными стилистическими решениями. Однако с начала 60-х годов автомобили этой марки начали терять индивидуальность и слились с линейкой Ford.

Примером необычного автомобиля можно считать модель Mercury Turnpike Cruiser. Это полноразмерное купе, «автомобиль-мечта», появилось в 1957 г. и получило 290-сильный мотор V8, которым оснащались также модели Lincoln
Ещё один «автомобиль-мечта», модель Mercury Park Lane, был длиной 5,65 м и попросту не помещался в обычном гараже. Впрочем, это не помешало компании реализовать 150 000 роскошных авто в первый же год выпуска

Уже в конце 50-х годов предпочтения американских покупателей изменились, все чаще они стали приобретать компактные и доступные по цене автомобили, которых у Mercury не было. Концерн отреагировал на изменение спроса довольно быстро, представив в 1960 г. под брендом Mercury новое малогабаритное авто Comet (аналог Ford Falcon), разработанное на платформе Ford Maverik и оборудованное шестицилиндровым 2360-кубовым мотором.

Этот среднеразмерный (компактным, с точки зрения европейцев, его нельзя было назвать) седан производили в течение 17 лет. Первые версии Comet оснащались шестицилиндровым 2360-кубовым мотором. Через пару лет объем двигателя нарастили до 3620 см³. В 1963 г. появились версии Comet с 4267-кубовым силовым агрегатом

В трудные времена кризиса

Несмотря на временный успех и неплохой спрос, подразделение Mercury не смогло избежать финансовых и административных потрясений. Ситуацию поправил появившийся в 1967 г. Mercury Cougar, позиционировавшийся как улучшенная версия популярной модели Mustang.

Mercury Cougar отличался оригинальным экстерьером, более комфортабельным салоном и выпускался в кузове hardtop. В гамму силовых агрегатов входило несколько версий V-образных восьмицилиндровых моторов мощностью до 335 л.с.

Cougar стал одной из самых популярных моделей Mercury, символом легендарной эпохи мускулкаров. В первый же год производства было продано 150 893 автомобиля. Вплоть до первой половины 70-х Cougar сохранял импозантные формы и «заряженный» (370 л.с.) мотор. После 1973 г. имя знаменитой модели перекочевало и на другие автомобили марки, в том числе на пятидверные универсалы.

В 1966 г. начался выпуск модели Mercury Capri, которая, как и многие другие автомобили Mercury, оснащалась автоматической КПП, усилителем рулевого управления и тормозов. Capri конца 80-х годов была построена на базе модели Ford Laser и оснащалась базовым двигателем объемом 1,6 л; выпускалась в версиях с мягким складным верхом или с жесткой съемной крышей

Кстати, именно в это время марка Mercury, как и другие производители роскошных и неэкономичных авто, начала терять позиции под натиском японских и европейских конкурентов, предлагавших на мировом рынке, в том числе в США, простые и экономичные решения. Во многом этому «помог» разразившегося нефтяной кризис. В 70-х годах автомобили Mercury потеряли индивидуальность и превратились в дорогостоящие аналоги моделей концерна Ford. Под таким «соусом» целое десятилетие в свет выходили Capri (аналог Ford Capri), Bobcat (Ford Pinto), Monarch (Ford Granada), Zephyr (Ford Fairmont), Grand Marquis и Marquis (Lincoln Continental).

Отзывы о Mercury Mariner (Меркури Маринер)

Марка: Mercury Модель: Mariner Объем двигателя: 2261 см³ КПП: автомат — 4 Кузов: внедорожник Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), центральный замок, противотуманные фары, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Mariner, 3,0, 2009 г.в.

Хочу и я поделиться впечатлением об этом автомобиле, тем более что на этом ресурсе о нем ни слова.
Как многие уже знаю, машина полный аналог Ford Escape, Ford Maveric, Mazda Tribute, отличается только дизайном. Машину брал 2005 года выпуска, пригнана была из Канады, я второй владелец в СПб. Муки выбора длились долго, но когда машину взял, понял что не прогадал.

И так что я получил в итоге. Машину взял по наитию, поэтому слова продавца о том что там вся расходка поменяна недавно, проигнорил и сменил масло, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный( его вообще не было) поставил. Также заменил всю штатную акустику, магнитолу, инсталлировал саб и усилок.Вышло не бюджетно, но зато звучит ))
Машину взял в конце апреля, а в конце июня на ней поехал на курорты Краснодарского края.

НА трассе туда и обратно, тачка показала себя только с лучшей стороны, ни как косяков и глюков ничего что могло бы огорчить. Конечно хотелось бы побольше шумоизоляции салона, может быть потом и сделаю, но в принципе на крейсерской сокрости 100-110 он не напрягает, дальше уже хуже. Двигло V6 200 лошадок тянет спокойно и уверенно. По приезду с юга, решил сменить масло в автомате методом долива, сделал 2 цикла с разницей в неделю, перемены в работе автомата стали заметны, все включается гораздо мягче и плавнее, также сменил жижу в раздатке. Все жидкости доступны и бюджетны. Скоро через 2000 снова менять масло в двигателе.

Машиной доволен, так как проблем с ней не испытываю никаких, тачка у нас не слишком распространена и привлекает внимание и заинтересованные взгляды других людей. Вот думаю может взять еще один такой для жены……
только белый))

Отзыв о Mercury Mariner, 3,0, 2009 г.в. оставил: Николай из города Самара

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в.

Американский концерн Ford — Mercury Mariner.

Mercury Mariner является люксовой версией модели Ford Escape, известной на европейском рынке под именем Ford Maverick. Американский кроссовер имеет несущий кузов, оригинальный дизайн, а также эргономичный, хорошо оснащенный салон, выполненный в отделке из дерева. Отличительной чертой модели является разнообразие вариантов силового оснащения.
Ну что сказать, покупали для семьи!Почему остановились именно на ней, ну наверное бати захотелось что то большое так как мы люди дачные и любим выехать на природу всей семьей!Был еще вариант выбрать додж калибор но так получилось что батя склонился к концерну Ford.

Недавно выезжали за город для проверки на комфорта в поездке и конечно же на проходимость, батю все устроило, он прям не нарадуется покупкой.

Mariner начали выпускать вроде 2005 года объемом 2.3 (155 л.с) и 3.0 (203 л.с) литра.Была еще гибридная версия 2.3 (175 л.с) два электромотора, соединенные с бесступенчатой коробкой передач.
Но наш выбор остановился на обычно 2.3 , и он нас не перестает удивлять!

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в.

Самая нормальная и надежная машина среди паркетных джипов!

1. За все время эксплуатации сменил токо диски передние, стартер(в америке влажный климат весь в коррозии был) и щетки!

2. Расход по городу 10-11 литров, не более!

3. Вместимость — 12 человек спокойно, если кому не тесно в багажнике)

4. Обвесы крашенные в 3-х слойку не могут не радовать, и передние туманки похлеще ксенона!

5. Клиренс порядка 30 см, что неплохо для наших дорог! Шины 235/70/16 Стандарт, хотя сейчас чуть меньше стоят.

6. Довольно достойное оснашение салона в бежевом исполнении просто шикарно!

7. Ну и опять же, такая только у меня и у майкла джексона)

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в. оставил: Денис из города Омск

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в.

Меркури Маринер (Mercury Mariner) основывается на модифицированной версии Форда с двигателем 2.3 л, основанном на цикле Аткинсона. Этот цикл отличается более длинным рабочим ходом поршня, принося тем самым энергию в жертву эффективности — принцип весьма распространенный среди гибридов. В гибриде Меркури Маринер (Mercury Mariner) двигатель обладает мощностью в 133 лошадиные силы и имеет 124 оборота в минуту в сравнении с 153 л/с и 152 0/м, показателями бензинового четырехцилиндрового Меркури Маринер (Mercurу Mariner). В дополнение к бензиновому двигателю автомобиль оснащен и 70 Кв электромотором, модификации допускают допускает различные варианты трансмиссии. Данная модель отличается рекуперативной тормозной системой. Меркури Маринер (Mercurу Mariner) способен развивать скорость до 40 км в час только силой электродвигателя.

Салон Меркури Маринер (Mercurу Mariner) напоминает его собрата Маринер Премиум (Mariner Premium), однако обивка гибрида выполнена из более дешевого материала в отличие от кожаной обивки первого. Стандартная комплектация включает в себя дисковые тормоза с системой АБС на всех четырех колесах (не гибридные машины этой модели оснащены колодочными тормозами на задней оси), автоматические фары, систему климат-контроля и сиди-чейнджер на 6 дисков. Помимо всего прочего автомобиль снабжен розеткой на 110 В. Все автомобили этой модели выпускаются с двойной подушкой безопасности на передних сидениях, расположенной как спереди, так и по бокам от водителя и пассажира.

Плюсы:

— потрясающая экономия топлива, автомобиль расходует 6,9л на 100км., что на 14 % лучше модели 2007 г;

— новый дизайн: автомобиль получил несколько новый внешний вид;

— большее пространство выбора: автомобиль можно приобрести как с передним приводом, так и с приводом на все 4 колеса;

— отличное поведение на дороге: автомобиль может двигаться как на бензиновом, так и на электрическом двигателе отдельно, так и совмещать работу двух этих устройств;

— гарантия составляет 8 лет или 100 000 км.

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в.

Хочу и я поделиться впечатлением о Mercury Mariner. Как многие уже знаю, машина полный аналог Ford Escape, Ford Maveric, Mazda Tribute, отличается только дизайном. Mercury Mariner брал 2005 года выпуска, пригнана была из Канады, я второй владелец в СПб. Муки выбора длились долго, но когда машину взял, понял что не прогадал. И так что я получил в итоге. Машину взял по наитию, поэтому слова продавца о том, что там вся расходка поменяна недавно, проигнорил и сменил масло, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный (его вообще не было) поставил. Также заменил всю штатную акустику, магнитолу, инсталлировал саб и усилок. Вышло не бюджетно, но зато звучит.

Mercury Mariner взял в конце апреля, а в конце июня на ней поехал на курорты Краснодарского края. НА трассе туда и обратно, тачка показала себя только с лучшей стороны, ни как косяков и глюков ничего, что могло бы огорчить. Конечно, хотелось бы побольше шумоизоляции салона, может быть, потом и сделаю, но в принципе на крейсерской скорости 100-110 он не напрягает, дальше уже хуже. Двигло V6 200 лошадок тянет спокойно и уверенно. По приезду с юга, решил сменить масло в автомате методом долива, сделал 2 цикла с разницей в неделю, перемены в работе автомата стали заметны, все включается гораздо мягче и плавнее, также сменил жижу в раздатке. Все жидкости доступны и бюджетны.

Скоро через 2000 снова менять масло в двигателе. Машиной доволен, так как проблем с ней не испытываю никаких, тачка у нас не слишком распространена и привлекает внимание и заинтересованные взгляды других людей. Вот думаю, может взять еще один такой для жены… только белый. Достоинства: Высокий клиренс, полный привод Вместительность, внешний вид Недостатки: Недостаточная шумоизоляция

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в. оставил: Леонид из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в.

Покатал три недели в ренте в Миссури при погодах 15-40F. Пробег 5К. Себе не куплю и советовать не буду.

Понравилось — обзорность неплохая, спереди просторно, хорошие зеркала — в уголках даже есть маленькие зеркальца для слепых зон. Сидеть комфортно, звук ничего. Мощности двигателя хватает. Автоматическое включение-выключение фар, не эксклюзив, но я без него не люблю машины. Кнопка для горной езды, проверять негде было, полагаю, будет подключать логику торможения двигателем с горки. Приличные фары. Плюшки и свистки типа Bluetooth, USB и подсветки педалей\подстканников с выбором из нескольких цветов. Мне не важно, есть и ладно.

Не понравилось —
Шумный чрезвычайно, больше 50mph приходится прибавлять громкость, ветер очень шумит. Двигатель при оборотах выше 2000 слышно тоже очень хорошо.

Сзади за мной (184см) взрослому будет некомфортно.

Магнитола — штук 30 кнопок на центральной консоли с совершенно нелогичным управлением, пока найдешь, что тебе надо — свихнешься.

На дороге, как корова, на скорости 70 ехать за грузовиком страшно, ветром качает, как в люльке (правда, по дороге не рыскает). То же самое, при боковых порывах ветра.

Был ледок несколько дней — может это штатная резина — мишлен какой-то всесезонка, но TCS включалась при малейших резких движениях и не смотря на 4WD уверенности никакой не ощущалось.

Коробка — у меня на пилоте, когда подыхать начинала, и то лучше переключалась. Заметные рывки на холодной. Непредсказуемые переключения вверх-вниз, хромает логика.

Как у мноких американцев все управление на одном подрулевом переключателе дворники, поворотники, писялки. Долго привыкаешь.

Кнопки на руле. Круиз — какая-то безумная система слепых на ощупь кнопок on,off,set/+,set/-,restore вместо привычных мне acceleration/restore, cancel, decceleration/set и on\off где-то отдельно. Управление звуком тоже слепое, перегруженное и неэргономичное.
Вообще, похоже кто-то из разработчиков решил, что чем больше кнопок везде напихать, тем круче.

Расход не мерял, но по городу многовато. Он flexfuel, заправлял бурдой E85 — 70%ethanol, кстати, если у него теплотворная способность значительно меньше, хренли эта бодяга стоит всего на 10 центов меньше. Утром рядом курил, пока прогревалось, можно закусывать, нанюхавшись выхлопа. Я поначалу думал это я свой перегар чувствую после вечернего пива.

Долго прогревается печка, нет климат-контроля.

Автоматическое затемнение зеркала очень тормозное и нечувствительное.

Место в багажнике — при такой сравнительно тесности задних пассажиров на довольно здоровой машине ожидал большего. Не то чтобы тесный, но мой большой чемодан только поперек помещался.

Несколько ниток обогрева заднего стекла уже дохлые.

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в. оставил: Александр из города Москва

Отзывы о Mercury Mariner

Оценка: 4.4
из 5

Найдено 5 отзывов

Выбор авто занял, примерно, полгода. Вариантов в районе 1 млн. руб. — море. Выбирал для универсальной ежедневной эксплуатации. Семья из пяти человек, дом в деревне, работа разъездная. В связи с этим и требования — вместительная, достойная управляемость, разгон не больше 10 с.(чтоб можно было более менее двигаться по Москве), расход не более 10 л/100км.(ежемесячный пробег от 3000 км), запчасти в разумных ценовых пределах.(обслуживаю все машины сам в гараже (за исключением прибороёмких работ). В сравнении были: Ниссан Патруль диз, Ниссан икс-трейл диз, БМВ Х3 диз, Мерседес МЛ диз, Тойота Хайлендер, Ленд Ровер Фрилендер и др. Изначально хотелось с полным приводом, но действительно полный привод остался, похоже, только у ауди, бмв и уаза. Всё остальное — симуляция полого привода — это моё личное мнение. По опыту — лопата в багажнике намного полезнее.(и обслуживание ёё дешевле- лопаты в смысле) Итак случайно наткнулся на Форд Эскейп Гибрид и Меркури Маринер Гибрид. Начал изучать тему: отзывы и.т.д. В итоге взял Меркури в комплектации премьер с дисплеем, асистентом парковки, задней камерой, в коже, системой Майкрософт и.т.д. И вот опыт. Салон просторный — при моем росте 186 см. и манере сидеть полулежа, сзади остается достаточно места. Минимальный объём багажника > 900 л — это самый большой среди одноклассников(по моему). Управление на достойном уровне — не бмв и не ауди, но очень не плохо. Видимо за счет двух стабилизаторов(передний и задний) Маневры позволяет совершать легко и без раскачек как, к примеру, у МЛ. Сделал компьютерную диагностику — проблем нет. На яме в гараже проверил подвеску — всё живое. Сразу поставил фильтр нулевик K&N в штатное место, заменил свечи денсо, масло, почистил заслонку, расходомер воздуха и инжектор. Изменения в работе двигателя ощутимы сразу. Ушла мелкая дрожь, двигатель стал заметно мягче работать и практически идеально ровно. Разгон, по разным замерам, 7,5 — 8,5 сек до 100 км/ч. Подхват со скорости 80-90 км/ч — радует, а вот максималка — 180 км/ч не очень. Да и в общем ни к чему эта максималка. Всё равно преимущественный режим движения на наших дорогах укладывается до 130 км/ч. А главное — расход при таких возможностях: зимой 8 л., летом от 6,2 до 7,5 л. Манера езды — спокойная до умеренно агрессивной. При гонках летом доходило до 8,5 л. Причем расчет я делаю всегда после заправки до полного бака и залитые литры делю на пробег с предыдущей заправки. Интересное наблюдение — за 80 км. компьютер предупреждает о том,что кончается бензин, но и после окончания бензина по компьютеру, можно проехать ещё 80 км. до сухого бака.(не рекомендуется) Тормоза очень эффективные и легкодозируемые, усилие на педали практически отсутствует. Руль тоже легкий, но на скорости чувствителен и предсказуем. Когда первый раз сел за руль и поехал — машину «почувствовал» практически сразу, что не с каждой машиной у меня получается. Ко многим, кроме бмв и ауди, надо было «привыкать» несколько первых минут. Проехал уже 30000 км. и особых затрат не было. Замена масла, тяги и втулки стабилизаторов(это слабое место), на подходе, вернее уже пора, амортизаторы по кругу, рычаги — в общем, по хорошему, всю подвеску. По поводу гибридной установки — лучше туда не лазить и не мешать работать. Остальное обслуживать как обычно. Как говорили мои шесть дядей — водителей — «Машина любит ласку, чистоту и смазку».

24.06.2017 Выбор авто занял, примерно, полгода. Вариантов в районе 1 млн. руб. — море. Выбирал для универсальной ежедневной эксплуатации. Семья из пяти человек, дом в дере…