Ниссан х трейл т30

Nissan X-Trail 2.0L ›
Бортжурнал ›
Ремонт задней подвески. Часть 1.

Всем привет,

7.02.2014 вечером поставил своего Икса в гараж.

План работ по ремонту:
Задняя часть.
1. Замена задних стоек.
2. Замена всех сайлентболков в рычагах.
3. Замена сайлентболков в заднем подрамнике.
4. Замена ступичного подшипника правого заднего.
5. Замена приводных сальников в заднем редукторе.

Передняя часть.
1. Замена передних рычагов.
2. Замена пыльника гранаты правый внутренний.
3. Замена втулок и стоек стабилизатора.
4. Замена передних стоек.

Теперь обо всем по порядку.
Первой начал разбирать правую сторон, там где стойка потекла. Левую сторону летом разбирали поэтому я был уверен, что все открутится без проблем.

Открутил ступичную гайку, тормозной суппорт, датчик ABS, снял тормозной диск, снял барабанные колодки и все остальное что к ним прилагается. Открутил, а точнее отломал болт крепления тросика ручника.

Потом открутил все гайки на рычагах и стойки, предварительно обильно заливал все ВЕДЕшкой.

Открутил три гайки крепления стойки в салоне, вытащил два болта и снял стойку.

Три гайки крепления стойки.

Стойка снята.

Вытащил три болта с рычагов и снял ступицу вмести с поперечными рычагами т.к. внутренние втулки сайлентблоков очень сильно прикипели к болту на ступице.

Ступицу снял.

Сломанный болт крепления тросика ручника.

Разобрал аналогично левую сторону. Получилось намного быстрей и без проблем.
При помощи тисков сдернул длинный рычаг и поменял сайлент в цапфе при помощи головки на 50 мм, и на 17 мм. Также вытащил сайлентблок из продольного рычага.

Снял рычаг. выдавил сайлент из цапфы. Сайленблок из продольного рычага. Запрессовываемым новый полиуретановый сайлентблок. Вот так вот замечательно получилось. Вот так запрессовал в цапфу.

Продолжаем разбирать дальше. Принялся за задний редуктор. Слил с него масло, (оно было чистое), выдернул при помощи мощной, плоской отвертки привода, т.к. внутренние гранаты мешают вытащить болты крепления редуктора. Отсоединил заднюю банку глушителя от кузова и подвесил ее на проволоке, в дальнейшем будет удобней снимать подрамник. Открутил кардан. Открутил два болта и гайку которыми крепится редуктор. И вот редуктор уже лежит на полу.

Открутил кардан, отцепил глушитель, открутил редуктор. Снял редуктор. Вот и он. А вот так выглядит оторванный сайлентблок подрамника. Подрамник просто висит.

В очередной раз полил WD-40 на гайки крепления подрамника, и трещоткой потихоньку начал откручивать. Четверть оборота, полил ВЕДЕшкой, еще четверть опять полил и так пока не открутил. Очень боялся поломать.
Открутил четыре гайки, снял подрамник и что мы видим. Одна втулка вылезла на половину пока снимал, две вытащил с небольшим усилием пальцами, а четвертую выбил молотком, она оторвалась но сидела плотно.

Подрамник снят. Просто вытащил. Оторвалась по всей видимости давно.

Часть 2
Часть 3.

Nissan X-Trail 2.0L ›
Logbook ›
Ремонт задней подвески. Часть 3.

Часть 1.
Часть 2.

Приступил к сборке.
Все болты, резьбы, втулки, гайки все мазал ШРУСом чтобы в дальнейшем не было проблем с прикипанием, и срывом болтов. И конечно все болты и гайки новые.

Поставил на место подрамник. Лучше это делать вдвоём.

Прикрутил на место задний стабилизатор. Втулку не менял.

Поставил на место задний редуктор. Прикрутил к нему кардан. Поставил на место все рычаги. Гайки просто наживил.

Далее вставляем привод, ставим стойку, и ставим ступицу. Потом прикручиваем поперечные рычаги, а потом продольный, тут придется постараться т.к. стойку надо подвигать вперед.

Левая сторона собрана.

Здесь все аналогично.

Правая сторона собрана.

Поставил колеса, спустил машину, взял ключи два на 22 и один на 19, и полез под машину затягивать гайки. С левой стороны ещё более менее можно подлезть, а вот с правой это «ЖЕСТЬ», лежишь на животе, на спине лежит глушитель, а ты вытянутыми руками крутишь гайки. Короче ООоочень Не удобно. ))
Съездил на развал, попросил мастера что бы он ещё раз все хорошо протянул.

И следующий этап работы.

Вот так выглядят пыльники Akitaka после 24000 км. пробега с левой стороны. Ггг полное. Это с ними стало через 5 тысяч км. А вот так с правой. Он изначально слабо одевался на свое место. Втулка стабилизатора правая изнутри. Под замену. Втулка стабилизатора левая изнутри. Под замену.

Что касается цен:
Tokico B3222 Амортизатор газомасляный 1 2 877,12 2 877,12
Tokico B3223 Амортизатор газомасляный 1 2 877,12 2 877,12
Nissan 01225-00072 Гайка 4 33,82 135,28
VTR NI0404R Сайлентблок балки задней 4 1 085,79 4 343,16
Nissan 01225-00651 Гайка 2 43,03 86,06
Nissan 01111-01511 Болт с двухгранной головкой 2 69,24 138,48
Nissan 01225-00651 Гайка 2 32,01 64,02
Nissan 01311-00911 Шайба 2 21,56 43,12
Nissan 08024-4651A Болт с шестигранной головкой 2 102,23 204,46
Nissan 08124-0251F Болт с шестигранной головкой 2 77,4 154,8
Nissan 08911-1402A Гайка 2 14,04 28,08
Nissan 08912-9441A Гайка крепления 10 44,09 440,9
Nissan 11238-D010A Болт крепления заднего рычага 2 32,33 64,66
Nissan 54368-4M40A Болт с двухгранной головкой 2 89,16 178,32
Nissan 54459-31U0A Болт с двухгранной головкой 4 32,66 130,64
Nissan 54459-8H31A Болт с двухгранной головкой 3 73,49 220,47
Nissan 54459-8H31A Болт с двухгранной головкой 1 73,49 73,49
Nissan 55226-50Y0A Болт с двухгранной головкой 2 146,32 292,64
Nissan 55227-50Y0A Шайба болта эксцентрикового 2 59,11 118,22
Nissan 55152-50Y00 Втулка крепления 8 187,47 1 499,76
Nissan 54459-31U0A Болт с двухгранной головкой 2 132,08 264,16
Nissan 54500-8H31A Рычаг подвески 1 7 143,24 7 143,24
Nissan 54501-8H31A Рычаг подвески 1 7 519,66 7 519,66
Nissan 54613-8H318 Втулка стабилизатора пер. 2 137,46 274,92
Nissan 54618-8H300 LINK передняя правая 1 643,27 643,27
Nissan 54668-8H300 LINK передняя левая 1 636,89 636,89
Итого: 30 452,94
+ Работа Мастера — Бесценна.

На этом пока.

Т-30 Легкий танк

Разработчик: ГКБ под руководством Астрова
Год начала работ: 1941
Год выпуска первого прототипа: 1941
Серийно производился до осени 1941 г. включительно. Активно использовался в первом полугодии войны с Германией в 1941 г.

После запуска в серийное производства сухопутной модификации легкого танка Т-40С появилась идея доработать его конструкцию, усилив бронирование и вооружение за счет сэкономленной массы. Новая боевая машина, получившая название Т-30, практически не отличалась от серийного Т-40.
Корпус танка технологически остался прежним, но толщину лобовой части корпуса довели до 15 мм, а башни – до 20 мм, что уровняло Т-30 по уровню защиты с легкими танками Т-26 и БТ-7 последних серий выпуска. Так как водоходное оборудование более не устанавливалось в кормовой части применили сплошной (без ниши для гребного винта) бронелист толщиной 10 мм.

Ходовая часть танка состояла из 4-х опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской, 3-х поддерживающих роликов, переднего ведущего и заднего направляющего колеса.

Двигатель остался прежним – это был карбюраторный 4-тактный, 6-цилиндровый ГАЗ-202, мощностью 85 л.с., установленный в кормовой части корпуса со смещением к правому борту. Запаса топлива во внутренних баках хватало на 300 км.

Вооружение танка состояло из 20-мм автоматической пушки ТНШ-20 с ленточным питанием и 7,62-мм пулеметом ДТС, смонтированными в спаренной стрелковой установке. Боекомплект для пушки составлял 750 снарядов, для пулемета – 1512 патронов (24 магазина).

Экипаж Т-30 и компоновка боевого отделения не изменились. В передней части корпуса находилось место механика-водителя. Сразу за ним, немного смещенное влево, располагалось место командира танка, который также выполнял функции стрелка наводчика и заряжающего. Для посадки экипажа имели два люка – над отделением управления и в крыше башни. Для аварийного покидания танка был предусмотрен люк в днище корпуса. Внешне Т-30, от более ранних моделей, отличался только длинным пушечным стволом и новыми опорными катками.

Выпуск танков Т-30 проходил параллельно с Т-40С и в отчетах завода №37 они шли общей графой, поэтому установить точное число собранных “тридцаток” практически невозможно. После эвкауции завода под Свердловск из «московского» задела деталей удалось собрать ещё 20 легких танков Т-30 и Т-60, после чего в серийном производстве оставили только Т-60. По наиболее точным оценкам количество танков Т-30 не превысило 335 экземпляров.

Установить точные данные о боевом применении Т-30 тоже достаточно трудно, так как их часто «смешивали» с аналогичными Т-40 и Т-40С. Тем не менее известно, что с августа 1941 года легкие танки Т-30 начали поступать на комплектование танковых дивизий нового состава, формировавшихся в основном под Москвой. Например, 101-я танковая дивизия (тд) из 219 танков располагала 15 Т-30 и Т-40, в 102-й тд их имелось 10 единиц из 234, в 103-й тд — 23 из 38, в 105-й тд — 14 из 169, в 107-й тд — 16 из 272, в 108-й тд — 38 из 79, в 109-й тд — 10 из 229. Как правило танковые дивизии комплектовались средними танками Т-34, тяжелыми КВ-1, а также легкими БТ-5\БТ-7 и Т-26 различных модификаций. В течении августа-октября 1941 года эти подразделения приняли участие в боях на Центральном, Брянском, Резервном и Западном фронтах, где практически все танки легких типов были потеряны.

Примерно в это же время, в сентябре 1941 года, под Ленинград в состав 45-й армии были направлены 122-я и 9-я танковые бригады (тбр), в составе которых имелось соотвественно 64 и 32 легких танков типа Т-40 и Т-30.

На Северо-Западный фронт осень того же года была опрравлена 8-я тбр, в которой числилось 7 КВ-1, 22 Т-34 и 32 Т-30\Т-40. Бригады такого же состава (1-я, 2-я, 7-я, 42-я и 142-я) были распределены между Брянским и Юго-Западным фронтом. Кроме того, 142-я тбр имела «двойной» штат легких танков — 64 единицы.

В дальнейшем количество Т-30 и Т-40 в танковых бригадах сильно сократилось. Уже в октябре 1941 года в качестве пополнения на фронт отправили 17-ю, 19-ю, 22-ю, 24-ю, 25-ю, 27-ю и 28-ю тбр, в которых число легких танков варьироволось от 12 до 32, а в состав некоторых подразделений на замену вышедшим из строя танкам новых типов были направлены танки Т-37А и Т-38. При этом только 28-я бригада Западного фронта была оснащена 16 Т-30. Поступив в распоряжение 16-й армии 28-я тбр получила боевую задачу разгромить Скирмановскую группировку противника. С этой целью командир бригады предложил нанести фланговый удар, но получив отказ был вынужден атаковать противника «в лоб». В течении 11-15 октября совместно, с 1-й гвардейской танковой бригадой под командованием Катукова, танкисты 28-й тбр приняли участие в боях у н\п Козлово и Скирманово, отбросив противника с занимаемых позиций. После этого бригаду передали в подчинение 1-го кавкорпуса генерал-майора Доватора, однако уже спустя несколько дней остатки этого соединения пришлось отвести в тыл, поскольку к 20 ноября материальной части в нём не осталось. Боевые потери составили 4 КВ-1, 9 Т-34 и 13 Т-30. Остальные танки вышли из строя по техническим или небоевым причинам.

Гораздо хуже развивались события в полосе дйествия 42-й тбр. Прибыв на фронт в конце сентября бригада тут же попала в окружение и была вынуждена отступать к н\п Ново-Ямское, Игрицкое, Семеновское. С 29 сентября по 3 октября танкисты не получили никаких приказов и вели бои местного значения, так как управление войсками в этом районе было фактически потеряно. Восстановить его удалось только к 7 октября, когда 28-я тбр самостоятельно вышла к н\п Сиевский, где её починили 148-й стрелковой бригаде (сд), занимавшей здесь оборону. К этому времени было потеряно 4 КВ, 8 Т-34 и 11 Т-30.

В дальнейшем танкисты поддерживали действия 269-й сд, предприняв неудачное наступление у н\п Зелепуговка и Салтыковка. Здесь немцы сожгли 11 совестких танков (2 КВ, 2 Т-34 и 7 Т-30), однако после столь тяжелых потерь бригада продолжала привлекаться к атакам на оборонительные порядки противника, что в конечном итоге привело к её полному разгрому. На 30 октября 42-я тбр в боях потеряла 6 КВ, 18 Т-34, 23 Т-30, 2 Т-40 и почти всю артиллерию.

Возможно, дольше всего эксплуатация Т-30 в боевых условиях продолжалась на центральном участке советско-германского фронта. Например, в составе 146-й тбр действовавшей в районе реки Жиздра, на 21 августа 1942 года имелось 2 КВ, 5 Т-34, 9 Т-60, 1 Т-30 и 2 бронемашины БА-20. После 10 дней непрерывных боёв бригада потеряла все КВ, но благодаря пополнения из тыла и совевременному ремонту количество танков к 31 августа даже возрасло. Единственный легкий танк Т-30, по всей видимости, был потерян в ночном бою 2 сентября. Тогда 146-я тбр в составе 6 Т-34, 10 Т-60 и одного Т-30, совместно с 183-й тбр принял участие в атаке напозиции противника у с.Воробьёво. Хотя немцы оказывали ожесточенной сопротивление советским танкистам выполнить свою задачу удалось. Однако уже утром следующего дня немецкая пехота при поддержке танков начала ожесточенные контратаки и не прекращала их до вечера 3 сентября. В советских сводках указывается, что за этот период 146-й тбр безвозвратно потеряла только 4 Т-34, ещё 5 «тридцатьчетверок» и два Т-60 были подбиты. О судьбе Т-30 никакой информации нет, однако на 8 сентября 1942 года в бригаде осталось всего 5 Т-34 и 1 Т-60.

Собственно, на этом историю боевого применения легких танков Т-30 можно было считать завершенной. К концу 1942 году они исчезли из боевых частей, за исключением единичных машин, использовавшихся для охранения.

На сегодняшний день сохранился только один экземпляр Т-30, находящий в музее в Москве.

М.Свирин “Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.” Яуза/ЭКСМО. 2006 г.
М.Барятинский «Советские танки в бою.От Т-26 до ИС-2». ЯУЗА\ЭКСМО. Москва. 2007.
М.Коломиец «Фронтовая Иллюстрация. Танки-амфибии Т-37,Т-38,Т-40». Москва. Стратегия-КМ. 2003 г.
И.Мощанский «Советские танки Т-30, Т-40, Т-40С» (монография). Серия «Бронетанковый музей», вып.12. 2007 г.
Чертежи легкого танка Т-30 обр.1941 года с пулеметом ДШК
Чертежи легкого танка Т-30 обр.1941 года с пушкой ТНШM

АКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЛЕГКОГО ТАНКА
Т-30 обр.1939 г.

БОЕВАЯ МАССА 5320 кг
ЭКИПАЖ, чел. 2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4140
Ширина, мм 2330
Высота, мм 1950
Клиренс, мм 300
ВООРУЖЕНИЕ одна 20-мм автоматическая пушка ТНШ-20 и один 7,62-мм пулемет ДТС
БОЕКОМПЛЕКТ 50 снарядов и 1512 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптический прицел ТПМФ и механический прицел
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса – 9-15 мм
борт корпуса – 10 мм
лоб башни – 20 мм
борт башни – 10 мм
корма — 20 мм
крыша – 10 мм
днище — 10 мм
ДВИГАТЕЛЬ борт корпуса – 10 мм
ТРАНСМИССИЯ механического типа: сцепление (смонтированное на двигателе), КПП, главная и бортовые передачи, бортовые фрикционы с тормозами
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 4 опорных катка, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее напрвляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ 45 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 300 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м 0,60
Глубина брода, м 1,00
Ширина рва, м 1,70
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 71-ТК-3 (только на командирских танках)

Т-30

У этого термина существуют и другие значения, см. Т-30 (значения) .

Т-30


Проектный чертёж танка Т-30. Вид с левого борта.

Т-30

Классификация

Тяжелый танк прорыва

Боевая масса, т

50—55

Компоновочная схема

Классическая, двухбашенная

История

Производитель

СССР

Годы разработки

1929—1932

Количество выпущенных, шт.

Основные операторы

РККА

Бронирование

Лоб корпуса, мм/град.

Борт корпуса, мм/град.

Лоб башни, мм/град.

Борт башни, мм/град.

Вооружение

Калибр и марка пушки

1 × 76,2-мм
1 × 37-мм

Тип пушки

танковая

Пулемёты

4 × 7,62-мм ДТ

Подвижность

Тип двигателя

авиационный карбюраторный АН-6 или BMW VI

Мощность двигателя, л. с.

750 (АН-6)
650 (BMW VI)

Скорость по шоссе, км/ч

30 (АН-6)
24 (BMW VI)

Т-30 — опытный советский тяжёлый танк межвоенного периода. Разрабатывался в КБ завода «Большевик» в 1929—1932 годах. Был построен полноразмерный деревянный макет танка, однако дальнейшие работы над ним были прекращены за бесперспективностью и высокой сложностью машины.

История разработки

18 июля 1929 года Наркомвоенмором СССР была принята Система танко-тракторного и авто-броневого вооружения РККА. В соответствии с данной системой, предполагалась разработка нескольких новых типов танков различных классов.

С лёгкими танками дела обстояли неплохо — к этому времени бронетаковые силы РККА уже имели в своём распоряжении лёгкие танки сопровождения пехоты Т-18 (МС-1), достаточно совершенные для своего времени. Однако более тяжёлые машины главным образом были представлены танками, известными в СССР под именем «Рикардо» — отбитыми у белогвардейцев британскими тяжёлыми танками Mk V, воевавшими в Первую мировую, основательно изношенными и к концу 1920-х изрядно устаревшими. В связи с этим, новая Система делала особый акцент на создание средних и тяжёлых танков.

Ориентировочные тактико-технические характеристики нового тяжёлого («позиционного») танка разрабатывались УММ РККА во второй половине 1929 года. Во многом военные ориентировались на опыт эксплуатации упоминавшихся выше трофейных британских танков Mk V. В частности, был сделан вывод, что танки подобного класса должны быть оснащены несколькими пушками и пулемётами, хотя и не в спонсонах, а во вращающихся башнях. Также было сочтено, что для тяжёлого танка достаточным является бронирование, защищающее машину и экипаж от пуль любого калибра и снарядов полевой артиллерии. Не обошлось и без влияния других зарубежных школ танкостроения, в частности французской, с её тяжелыми танками FCM 2C.

Итоговые ТТХ, разработанные военными, выглядели следующим образом:

  • вес 60 тонн;
  • бронирование 30-50 мм;
  • максимальная скорость 20-25 км/ч;
  • вооружение: две 76,2-мм пушки, одна 37-мм пушка и шесть пулеметов.

Интересно, что список характеристик, разработанных УММ РККА, не содержал никаких указаний о компоновке танка, типе силового агрегата и ряде других важных характеристик. Вызвано это было главным образом отсутствием у конструкторов необходимого опыта в области танкостроения, поэтому при проектировании нового танка инженерам давалась определённая свобода. При этом в 1929—1931 годах танк разрабатывался лишь теоретически, так как основные усилия конструкторов были сосредоточены на развитии более лёгких боевых машин. К полноценному проектированию тяжелого танка инженеры ОКМО завода «Большевик» приступили лишь в конце 1931 года, когда средние танки Т-24 и ТГ уже были готовы и испытывались. Проанализировав полученный опыт, инженеры проконсультировались с УММ РККА, в результате чего техзадание было несколько скорректировано, в частности, количество орудий было сокращено до двух, а масса снизилась на 10 тонн. В итоге, в ноябре 1931 года УММ РККА заключило с Главным конструкторским бюро Орудийно-оружейно-пулеметного объединения договор на разработку танка и постройку опытного образца.

В начале 1932 года эскизное проектирование было в целом завершено, и была изготовлена полноразмерная деревянная модель танка. При этом ряд важных моментов (к примеру, установка и конструкция КПП) был проработан лишь в общих чертах. Однако, к 1932 году требования УММ РККА к тяжёлому танку несколько изменились — теперь военные рассчитывали на танк с по крайней мере тремя орудиями, что в случае с Т-30 было невозможно. Кроме того, как и разрабатывавшийся параллельно с Т-30 танк ТГ, танк обладал чрезвычайно сложной и нетехнологичной конструкцией. В итоге, на совещании УММ РККА танк был признан бесперспективным, и все работы были сосредоточены на проектах более мощных танков Т-35, Т-39 и Т-42.

Описание конструкции

Компоновка перспективного танка являлась классической: отделение управления в носовой части, боевое — в центральной, и моторно-трансмиссионное — в кормовой. Танк Т-30 должен был иметь массу 50-55 т и защищаться бронёй толщиной 40-60 мм. В главной башне, по форме напоминавшей башню-рубку танка ТГ, размещалась длинноствольная 76,2-мм дивизионная пушка и два пулемёта (спаренный с 76,2-мм пушкой и кормовой). Над ней устанавливалась малая башня с 37-мм танковой пушкой большой мощности, на крыше которой находилась командирская наблюдательная башенка. Сведений о прицельных приспособлениях и радиооборудовании не сохранилось.

На танк предполагалось установить авиационный карбюраторный двигатель АМ-6 мощностью 750 л.с., при этом его расчётная скорость составляла 30 км/ч. В случае же установки импортного авиамотора «BMW VI» мощностью 650 л.с., скорость танка должна была составить 24 км/ч.

Ходовая часть применительно к одному борту состояла из 10 опорных катков малого диаметра, сблокированных в пять тележек с блокированной пружинной подвеской, 5 поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса.

> Примечания

  1. Коломиец, 2005, с. 12.

Литература

  • Коломиец М. В. Средние бронеавтомобили Красной армии. — М.: ООО «Стратегия КМ», 2005. — 80 с. — (Фронтовая иллюстрация). — 3000 экз. — ISBN 5-901266-01-3.
  • М. Коломиец. Сухопутные линкоры Сталина. — М.: Эксмо, 2009. — 320 с. — (Оружие Победы). — 4000 экз. — ISBN 978-5-699-34275-4.
  • М. Свирин. Танковая мощь СССР. — М.: Яуза, Эксмо, 2009. — 640 с. — 3500 экз. — ISBN 978-5-699-31700-4.

Руль Nissan X Trail T30

Фильтр по авто

Поиск по категориям:

  • Двигатель и навесное оборудование81
    • Блок двигателя (картер) 1
    • Генератор 2
    • Двигатель (ДВС) 3
    • Заслонка дроссельная 4
    • Катушка зажигания 3
    • Клапан ЕГР 5
    • Компрессор кондиционера 5
    • Корпус масляного фильтра 1
    • Кронштейн двигателя (лапа крепления) 1
    • Насос вакуумный 4
    • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 15
    • Подушка крепления двигателя 3
    • Радиатор системы ЕГР 5
    • Рампа топливная 5
    • Теплообменник 1
    • ТНВД дизель 9
    • Турбина 5
    • Форсунка дизельная электрическая 9
  • Детали кузова94
    • Амортизатор крышки (двери) багажника 2
    • Бампер передний 3
    • Брызговик задний 6
    • Брызговик передний 5
    • Дверь задняя левая 1
    • Дверь задняя правая 3
    • Дверь передняя левая 4
    • Дверь передняя правая 1
    • Замок двери задней левой 1
    • Замок двери задней правой 1
    • Замок двери передней левой 1
    • Замок двери передней правой 3
    • Замок крышки (двери) багажника 3
    • Зеркало боковое левое 3
    • Зеркало боковое правое 6
    • Капот 4
    • Крыло переднее левое 3
    • Крыло переднее правое 3
    • Крышка (дверь) багажника 3
    • Лючок бензобака 2
    • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 1
    • Накладка декоративная (молдинг) крышки (двери) багажника 1
    • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 2
    • Панель передняя (телевизор) 1
    • Передняя часть (ноускат) в сборе 1
    • Петля двери передней правой 2
    • Петля капота левая 3
    • Петля капота правая 4
    • Петля крышки (двери) багажника 2
    • Подкрылок (защита крыла) передний левый 3
    • Подкрылок (защита крыла) передний правый 3
    • Подножка 1
    • Рейлинги 3
    • Решетка радиатора 4
    • Ручка двери наружная задняя левая 1
    • Ручка двери наружная передняя правая 2
    • Усилитель бампера передний 2
  • Детали салона44
    • Дефлектор обдува салона 2
    • Дисплей компьютера (информационный) 2
    • Замок зажигания 3
    • Зеркало заднего вида салонное 2
    • Кнопка аварийки 4
    • Кнопка переключения полного привода 2
    • Колонка рулевая 1
    • Магнитола 2
    • Панель приборная (щиток приборов) 2
    • Педаль газа 1
    • Переключатель печки 5
    • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 7
    • Плафон салона (фонарь) 1
    • Руль 4
    • Ручка двери внутренняя передняя правая 1
    • Ручка крышки багажника 4
    • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 1
  • Дополнительное оснащение13
    • Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 1
    • Бачок омывателя 3
    • Бачок расширительный 1
    • Корпус воздушного фильтра 6
    • Поводок стеклоочистителя заднего 2
  • Оптика38
    • Поворотник левый 2
    • Поворотник правый 7
    • Подсветка номера 1
    • Фара передняя левая 5
    • Фара передняя правая 6
    • Фонарь задний (стоп сигнал) 1
    • Фонарь задний левый 8
    • Фонарь задний правый 8
  • Остекление9
    • Стекло боковой двери передней левой 1
    • Стекло кузовное заднее левое 3
    • Стекло кузовное заднее правое 5
  • Подвеска и рулевое управление22
    • Амортизатор подвески задний правый 1
    • Балка радиатора 3
    • Пружина подвески передняя 1
    • Рычаг передний правый 1
    • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 2
    • Стойка амортизатора переднего левого 1
    • Ступица (кулак цапфа) задняя левая 2
    • Ступица (кулак цапфа) задняя правая 3
    • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 3
    • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 5
  • Тормозная система11
    • Диск тормозной задний 1
    • Диск тормозной передний 1
    • Модуль (блок) АБС 3
    • Суппорт передний левый 3
    • Суппорт передний правый 3
  • Трансмиссия и комплектующие54
    • Кардан 5
    • КПП 5ст (механическая коробка) 1
    • КПП 6ст (механическая коробка) 10
    • КПП автомат (автоматическая коробка) 1
    • Кулиса КПП 5
    • Подушка крепления КПП 1
    • Полуось задняя левая (приводной вал шрус) 6
    • Полуось задняя правая (приводной вал шрус) 2
    • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 2
    • Раздаточная коробка (раздатка) 10
    • Редуктор заднего моста 3
    • Редуктор переднего моста 1
    • Трос КПП (кулисы кпп) 6
    • Цилиндр сцепления рабочий 1
  • Электрооборудование59
    • Блок предохранителей 4
    • Блок управления АБС 4
    • Блок управления двигателем 5
    • Блок управления стеклоподъемниками 2
    • Вентилятор радиатора кондиционера 1
    • Вентилятор радиатора основного 14
    • Датчик распредвала 1
    • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 1
    • Моторчик (насос) омывателя 1
    • Насос топливный 1
    • Расходомер воздуха (ДМРВ) 6
    • Резистор (сопротивление) печки 3
    • Реле нагрузки 1
    • Стартер 12
    • Электропривод (сервопривод) 3

Nissan X-Trail X-Ray ›
Бортжурнал ›
Пропуски зажигания в двигателе…троит

Всем доброго времени суток, уважаемы господа.
Прошу помочь советом, а может и решением проблемы.

…итак предыстория…

ВНИМАНИЕ, МНОГО БУКВ!

30.12.18. Столкнулся с проблемкой перед новым годом, а именно начал движок подтраивать. Первые симптомы были таковы: подтраивал и все, слышны были отчетливо хлопки из выхлопной трубы и прыгали обороты при «тройке», но при этом чек не загорался.
31.12.18. Начались проблемы с зажиганием, приходилось крутить стартер по 4-5 секунд, видно было что ему тяжело дается пуск, ладно, на новогодних каникулах запланировал визит к автоэлектрику (на 3.01.19), т.к. 30-31 декабря не реально попасть ни к кому.
03.01.19. Загорелся чек с ошибками 350 и 1402 — КС катушки и нарушение работы клапана ЕГР. Загоняю авто к спецам, те в свое время приговаривают 2 катушки 2 и 3 цилиндров. Поменяли, все отлично работает. Буквально отъезжаю с сервиса и минут через 10 те же самые симптомы. Звоню электрику, тот говорит что нужно осциллографом при следующем визите мониторить, договариваемся на 09.01.19.
04.01.19-06.01.19. Ничего не делал, машина стояла на якоре. Изучал матчать, да читал инфу в интернетах.
Что это может быть: свечи, катушки, форсунки, компрессия, подсос воздуха, датчики положения распредвала и коленвала и еще что-то. В это время чек опять обнаружил себя но уже с другой ошибкой: 300 — пропуски зажигания.
07.01.19. Думал, а что ждать 09.01, дай-ка проверю кое что сам. Замерил компрессию: 12,2-12,4 кг/см^2. Отлично, прогар клапанов/поршней можно откинуть в сторону. Промыл ДМРВ на всякий пожарный. Проверил катушки методом перестановки в 4 цилиндр с последующим отключением фишки, работают. заменил прокладки ВК и ДЗ, свечи поставил старенькие, рабочие, все осталось неизменным, хлопки, пропуски зажигания. Все, терпение иссякло, замер, психанул и пошел домой.
08.01.19. Еду покупать датчик распредвала. Что еще делать, методом тыка находить неисправность! Купил, только хотел поставить и вот оно! Не троит. Работает ровно, шелестит. Я думаю: вот же…кхм…какой хороший)).
Покатался, с 12 до 18, дал нагрузку. Аллилуйя! Все идеально! С сигналки заводится с первого раза к тому же))
в 18:00 еду довольный домой, и вот оно:
-дырг, дырг, ды-дырг…пропуски, хлопки, подергивания.
Меняю купленный сегодня ДПРВ, ииии… и ничего не меняется!
P.S. заправок несколько сменил, заливал литров по 10, на качество работы двигателя не повлияло.

Что надо ему?

Единственные моменты когда работал двигатель идеально, как я заметил или мне так показалось, когда было тепло (когда авто было в боксе и когда сегодня тепло на улице (-12-15)).

Остался датчик коленвала…

Как говорится «купил NISSAN — …ись сам))».

Уважаемые господа, товарищи, одноклубники, соратники, прошу вашей помощи. Я уже устал гадать.
Может что-то упустил или не туда смотрю.
Всем заранее спасибо за ответы и советы.

…В общем все решилось методом тыка и танцами с бубном…
…так и осталась нераскрытой тайна «тройки»…

Nissan X-Trail (T30) – идем по следу

Ниссан Х-Трейл – компактный внедорожник, производство которого началось в 2001 году. X-Trail 1-го поколения получил заводское обозначение Т30. Построен он на платформе Nissan FF-S, которая лежит в основе популярных Nissan Primera и Almera. В 2004 году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Выпуск кроссовера продолжался до 2007 году, затем ему на смену пришло второе поколение — Т-31.

Внедорожник завоевал сердца любителей загородного отдыха и стал очень популярен. Желающие приобрести универсальный вседорожник с легкость найдут не мало объявлений о его продаже. Большой и вместительный кроссовер с незаурядными внедорожными способностями за умеренную цену – хорошее предложение. Но… все ли так гладко? Пройдемся по следу!

Двигатели

Линейка моторов Nissan X-Trail включала в себя два бензиновых и один дизельный агрегат. Первые были представлены 2-х литровым (QR20DE, 140 л.с.) и 2,5-литровым (QR25DE, 165 л.с.).

Ниссановские двигатели серии QR болеют быстрым закоксовыванием колец из-за неудачной системы маслоотделения в клапанной крышке. В 2004 году конструкция поршней была доработана, и число проблем немного снизилось. Двигатели этой серии начинают брать масло при пробеге чуть более 100 000 км, а катастрофической ситуация становится на отметке 150 – 190 тыс. км с расходом масла 2-3 литра на 10 000 км. Чаще всего эта проблема настигает моторы рабочим объемом 2,5 л. Замена колец с маслосъемными колпачками обойдется в 30 000 рублей. Хотелось бы отметить, что у бензиновых двигателей слишком много капитальных ремонтов, вызванных большим расходом масла, причем еще до отметки в 200 000 км…

При пробеге более 140 – 160 тыс. км возможно появление масла в свечных колодцах из-за «задубевших» сальников. Их можно заменить как в сборе с крышкой клапанов (5-6 тыс. рублей), как советуют многие автосервисы, так и отдельно – только сами сальники, что выйдет гораздо дешевле.

Цепь может растянуться после 140 – 160 тыс. км, что вызовет перебои в работе двигателя, троение и пропадание тяги. К этому времени может подойти и очередь натяжителя цепи.

Через 160 – 180 тыс. км, скорей всего, придется почистить дроссельную заслонку. Ее загрязнение затрудняет пуск холодного двигателя и является одной из причин неустойчивой работы.

При пробеге более 100 тыс. км нелишним будет заменить топливный фильтр в баке.

На 2-х литровых моторах до 2004 года вырисовывалась еще одна проблема, вызванная ранним разрушением рабочих сот катализатора. Продукты распада затягивало в рабочие цилиндры, и они, действуя как абразив, оставляли задиры на стенках цилиндров. Это приводило к снижению компрессии и увеличению расхода масла.

Прокладка головки блока цилиндров на 2-х литровых агрегатах нередко сдается после 160 – 180 тыс. км. Об этом подскажет падающий уровень антифриза и пузырьки в расширительном бачке.

Проблемы с запуском холодного двигателя и перебои в работе мотора 2,5 л при пробеге более 130 – 150 тыс. км чаще всего вызваны отказавшим датчиком положения коленчатого вала (1,5 – 2 тыс. рублей).

Дизельный мотор (YD22) рабочим объемом 2,2 литра встречается в 2-х вариантах: мощностью 114 л.с до 2004 года и 136 л.с. после 2004 года. Первый имеет механический ТНВД с электронным управлением, второй — систему впрыска топлива под высоким давлением Comon Rail. Этот двигатель хоть и не требует капитального ремонта, но имеет слабые места.

Первые проблемы с дизелем возникают, как правило, после 140 – 160 тыс. км. Зачастую это необходимость замены форсунок (оригинал 16 тыс. рублей) или датчика давления топлива. Клапан давления топлива в ТНВД один из главных виновников неустойчивой работы дизеля, реже причина в датчиках массового расхода воздуха или положения коленвала.

Через 180 – 200 тыс. км скорей всего придется заменить растянувшуюся цепь и ее натяжитель. Турбина довольно живуча и при правильной эксплуатации ходит не меньше 220-250 тыс. км.

После 100 000 км немало проблем доставляет сажевый DPF фильтр в системе отработавших газов. Неожиданное дымление, пропадание тяги и невозможность увеличения оборотов двигателя выше 2000 говорит о включении режима регенерации. Замена на новый фильтр потребует затрат до 80 тыс. рублей. Более дешевый, но радикальный метод — полное или частичное удаление фильтра с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Радиаторы текут нечасто, но такое бывает при пробеге более 140 – 160 тыс. км (4-5 тыс. рублей).

Трансмиссия

Механическая коробка передач очень надежная. Проблем с ней не возникает. Сцепление доживает до 140 – 180 тыс. км, в жестких условиях его срок службы ограничится пробегом 80 – 100 тыс. км. Для его замены придется отдать 8-12 тыс. рублей за новый комплект и 6-8 тыс. рублей за работу. Приближающуюся кончину сцепления продиагностировать практически невозможно — оно работает до последнего и затем сразу умирает.

Автоматическая коробка передач хоть и считается надежной, но не лишена проблем. Не слишком затратные — при пробеге более 180 – 200 тыс. км – подгорание контактов или отказ реле, подающего питание на электромагнит, снимающий блокировку селектора выбора передач. После 200 тыс. км встречались случаи поломки планетарного редуктора и обрыв шлицов. Одна из возможных причин – отказ датчика давления масла в коробке и как следствие неправильные управляющие сигналы. Рекомендации по предотвращению таких инцидентов – замена этого самого датчика через каждые 80 тыс. км. Ремонт уже нагнувшейся коробки выйдет в 30 – 40 тыс. рублей.

Раздаточная коробка нередко начинает подтекать спустя 150 – 170 тыс. км.

Ходовая

Стоит обратить внимание и на подвеску. Втулки стабилизатора выхаживают 40 – 60 тыс. км, примерно столько же ходят и стойки стабилизатора. При пробеге более 150 – 180 тыс. км скорей всего подойдет очередь амортизационных стоек, сайлентблоков рычагов и ступичных подшипников.

Рулевые наконечники ходят 60 – 80 тыс. км.

Передние тормозные диски доживают до 100 – 120 тыс. км (2 – 3 тыс. рублей), передние тормозные колодки – до 50 – 60 тыс. км, а задние колодки – до 80 – 90 тыс. км.

Кузов и салон

Передние крылья Ниссан Х-Трейл Т30 выполнены из пластика. Несомненный плюс – легкость конструкции и невозможность коррозии. Их недостаток – высокая цена. Как всегда выручают сердобольные китайцы с их более дешевыми аналогами. Слабое место на кузове японского паркетника – дверь багажника. Очаги коррозии возникают по краю хромированной накладки над номерным знаком. Лечится проклейкой под накладкой 2-х сторонним скотчем.

Шумоизоляция салона слабенькая. Нередко гремит заднее сиденье, и поскрипывают панели. У многих появляется люфт водительского кресла. Часто задние сиденья отказываются складываться из-за слетающего штыря замка внутри спинки.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко возникает необходимость ремонта моторчика вентилятора отопителя салона. При включении печки появляется шум. Причина в недолговечных подшипниках скольжения, взамен которых было бы уместно установить обычные подшипники качения. Официальный дилер готов произвести замену отопителя в сборе за 5-6 тыс. рублей, плюс 10 тыс. рублей сам отопитель. Самостоятельная разборка печки и замена подшипника обойдется в разы дешевле.

Со временем из-за подклинивания подшипника электромотора может перегореть управляющий резистор, и печка перестанет реагировать на изменение положения регулятора. Простой заменой резистора в этом случае не обойтись, так как вскоре все повторится. Выход только один – замена подшипника моторчика отопителя. Двигатель выдерживает 3-4 успешных ремонта, далее придется производить замену отопителя в сборе.

Электрика порой проявляет свой характер. Один из таких моментов – самопроизвольное разблокирование дверей и включение аварийки. Такое происходит только при включенном зажигании, а сбой возникает в блоке радиоуправления. Лечится — добавлением дополнительного реле.

Иногда при воспроизведении CD отключается один из каналов звука – причина в потере контакта на шлейфе.

Шкив генератора может заклинить после 140 – 160 тыс. км.

Расход топлива для 2-х литрового мотора с МКПП составит около 13- 14 л в городе и 15-17 литров с автоматом, на шоссе потребуется 9-10 л. Мотор 2,5 л с МКПП в городе попросит 13-16 л, а с автоматом 14-17 л, на трассе расход составит 10 – 11 литров. Дизель немного экономичней — 10 – 13 л в городе и 7-9 л на шоссе.

Обзор Nissan X-Trail I (T30)

Артикулы на расходники для автомобиля
Nissan X-Trail 1 / Ниссан Икстрейл I (2001-2007) T30
Фильтры и технические жидкости
999M1VP051 — фильтр салонный для Nissan X-Trail T30;
165463J400 — фильтр воздушный для Nissan X-Trail T30;
16400ES60A — фильтр топливный для 2.2 Di 4WD (YD22ETI);
152089F60A — фильтр масляный для Nissan X-Trail T30;
15208BN30A — фильтр масляный для 2.2 Di 4WD (YD22ETI);
KE90090042R — масло моторное 5W40 5л. для Nissan X-Trail T30;
KE90090032R — масло моторное 5W40 1л. для Nissan X-Trail T30;
1102601M02 — прокладка сливной пробки поддона картера;
KE90299945 — антифриз 5л. для Nissan X-Trail T30;
KE90299935 — антифриз 1л. для Nissan X-Trail T30;
KE90399932 — жидкость тормозная для Nissan X-Trail T30;
KLE5200004EU — масло трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2», 4л.;
Тормозная система
D10600W7X5 — тормозные колодки передние для Nissan X-Trail T30;
440608H3X5 — тормозные колодки задние для Nissan X-Trail T30;
402064U107 — тормозной диск передний для Nissan X-Trail T30;
432068H305 — тормозной диск задний для Nissan X-Trail T30;
460108H90A — цилиндр тормозной главный для Nissan X-Trail T30;
Оптика,стекла,зеркала
261508993A — фара противотуманная правая для Nissan X-Trail T30;
26010EQ30C — фара правая (ксенон) для Nissan X-Trail T30;
26060EQ30C — фара левая (ксенон) для Nissan X-Trail T30;
260108H90A — фара правая для Nissan X-Trail T30;
260608H90A — фара левая для Nissan X-Trail T30;
26550EQ00B — фонарь задний правый для Nissan X-Trail T30;
26555EQ00B — фонарь задний левый для Nissan X-Trail T30;
727008H70A — стекло лобовое для Nissan X-Trail T30;
K6301EQ04C — зеркало правое для Nissan X-Trail T30;
K6302EQ04C — зеркало левое для Nissan X-Trail T30;
803008H30A — стекло двери передней,правой для Nissan X-Trail T30;
803018H30A — стекло двери передней,левой для Nissan X-Trail T30;
823008H50A — стекло двери задней,правой для Nissan X-Trail T30;
823018H50A — стекло двери задней,левой для Nissan X-Trail T30;
903008H301JP — стекло заднее для Nissan X-Trail T30;
963658H91A — зеркальный элемент правый для Nissan X-Trail T30;
963668H91A — зеркальный элемент левый для Nissan X-Trail T30;
G270M8H70NCH — стекло лобовое для Nissan X-Trail T30;
261558992A — фара противотуманная левая для Nissan X-Trail T30;
Система охлаждения,выхлопная система
21410EQ30B — радиатор охлаждения для Ниссан Икстрейл 1;
921009H21A — радиатор кондиционера для Ниссан Икстрейл 1;
210106N226 — водяной насос (помпа) для Ниссан Икстрейл 1;
272259H60B — мотор печки для Ниссан Икстрейл 1;
20695CN000 — прокладка глушителя для Ниссан Икстрейл 1;
201008H70A — глушитель для Ниссан Икстрейл 1;
200188H70A — резонатор для Ниссан Икстрейл 1;
21481EQ30E — вентилятор охлаждения двигателя для Ниссан Икстрейл 1;
212006N210 — термостат для Ниссан Икстрейл 1;
217114U00A — бачок расширительный для Ниссан Икстрейл 1;
Подвеска,рулевое управление
545018H31A — рычаг передний левый,нижний для Ниссан Икстрейл 1;
545008H31A — рычаг передний правый,нижний для Ниссан Икстрейл 1;
54302EQ026 — амортизатор передний,правый для Ниссан Икстрейл 1;
54303EQ026 — амортизатор передний,левый для Ниссан Икстрейл 1;
55302EQ026 — амортизатор задний,правый для Ниссан Икстрейл 1;
55303EQ026 — амортизатор задний,левый для Ниссан Икстрейл 1;
402102Y000 — подшипник ступицы передней для Ниссан Икстрейл 1;
43210AG000 — подшипник ступицы задней для Ниссан Икстрейл 1;
56261EQ000 — стойки стабилизатора задняя для Ниссан Икстрейл 1;
546188H300 — стойки стабилизатора передняя,правая для Ниссан Икстрейл 1;
546688H300 — стойки стабилизатора передняя,левая для Ниссан Икстрейл 1;
49001ES61C — рулевая рейка для Ниссан Икстрейл 1;
D85200P725 — наконечник рулевой тяги для Ниссан Икстрейл 1;
485218H386 — тяга рулевая правая для Ниссан Икстрейл 1;
485218H328 — тяга рулевая левая для Ниссан Икстрейл 1;
49110CN00C — насос гидроусилителя руля (ГУР) для Ниссан Икстрейл 1;
543208H310 — опора амортизатора переднего для Ниссан Икстрейл 1;
543258J000 — подшипник опоры переднего амортизатора для Ниссан Икстрейл 1;
546138H318 — втулка переднего стабилизатора для Ниссан Икстрейл 1;
546138H518 — втулка заднего стабилизатора для Ниссан Икстрейл 1;
54611ES50A — стабилизатор передний для Ниссан Икстрейл 1;
562308H510 — стабилизатор задний для Ниссан Икстрейл 1;
Детали кузова
F2M22EQ025 — бампер передний для Ниссан Икстрейл 1;
H5M22EQ025 — бампер задний для Ниссан Икстрейл 1;
H010M8H7MA — дверь передняя,правая для Ниссан Икстрейл 1;
H010A8H7MA — дверь передняя,левая для Ниссан Икстрейл 1;
H210M8H7MA — дверь задняя,правая для Ниссан Икстрейл 1;
H210A8H7MA — дверь задняя,левая для Ниссан Икстрейл 1;
631128H400 — крыло переднее,правое для Ниссан Икстрейл 1;
631138H700 — крыло переднее,левое для Ниссан Икстрейл 1;
F51008H3MM — капот для Ниссан Икстрейл 1;
K010MES6MB — крышка багажника для Ниссан Икстрейл 1;
62310EQ400 — решетка радиатора для Ниссан Икстрейл 1;
625008H300 — панель передняя для Ниссан Икстрейл 1;
28641EQ00A — форсунка омывателя фары для Ниссан Икстрейл 1;
28910EQ300 — бачок омывателя для Ниссан Икстрейл 1;
80606EQ30B — ручка двери передняя,правая для Ниссан Икстрейл 1;
80607EQ30A — ручка двери передняя,левая для Ниссан Икстрейл 1;
82606EQ30A — ручка двери задняя,правая для Ниссан Икстрейл 1;
82607EQ30A — ручка двери задняя,левая для Ниссан Икстрейл 1;
Электрика
224018H515 — свеча зажигания (подбираются по Vin);
224015M015 — свеча зажигания (подбираются по Vin);
1065AD20A — свеча накаливания для 2.2 Di 4WD (YD22ETI);
224488H315 — катушка зажигания для Ниссан Икстрейл 1;
92600AU01B — компрессор кондиционера для Ниссан Икстрейл 1;
23100AU40D — генератор для Ниссан Икстрейл 1;
233008H50A — стартер для Ниссан Икстрейл 1;
47910EQ01A — датчик АБС (ABS) передний,правый для Ниссан Икстрейл 1;
47911EQ01A — датчик АБС (ABS) передний,левый для Ниссан Икстрейл 1;
47900EQ01A — датчик АБС (ABS) задний,правый для Ниссан Икстрейл 1;
47901EQ01A — датчик АБС (ABS) задний,левый для Ниссан Икстрейл 1;
237316N21A — датчик коленвала для Ниссан Икстрейл 1;
22680CA000 — датчик массового расхода воздуха для Ниссан Икстрейл 1;
16119AE01C — дроссельная заслонка для Ниссан Икстрейл 1;
B26908J001 — датчик кислородный (лямбда-зонд),передний для Ниссан Икстрейл 1;
226A08J001 — датчик кислородный (лямбда-зонд),задний для Ниссан Икстрейл 1;
25567EQ300 — кабель подрулевой спиральный для Ниссан Икстрейл 1;
170428H30A — насос топливный для Ниссан Икстрейл 1;
28840EQ31A — трапеция стеклоочистителя для Ниссан Икстрейл 1;
277612Y000 — резистор печки для Ниссан Икстрейл 1;
28810EQ31A — мотор стеклоочистителя переднего для Ниссан Икстрейл 1;
287108H31A — мотор стеклоочистителя заднего для Ниссан Икстрейл 1;
Трансмиссия
396008H510 — вал приводной задний левый для Ниссан Икстрейл Т30;
391018H710 — вал приводной передний левый для Ниссан Икстрейл Т30;
391008H715 — вал приводной передний правый для Ниссан Икстрейл Т30;
370008H310 — вал карданный для Ниссан Икстрейл Т30;
383428H500 — сальник привода левый для Ниссан Икстрейл Т30;
3834206R01 — сальник привода правый для Ниссан Икстрейл Т30;
392112Y070 — шрус наружный для Ниссан Икстрейл Т30;
392415V125 — пыльник шруса наружного для Ниссан Икстрейл Т30;
397418H525 — пыльник шруса внутреннего правого для Ниссан Икстрейл Т30;
397416N225 — пыльник шруса внутреннего левого для Ниссан Икстрейл Т30;
28891ES60A — щётка стеклоочистителя, левая для Ниссан Икстрейл Т30;;
28890ES61A — щётка стеклоочистителя, правая для Ниссан Икстрейл Т30;;
KE28889926AG — щётка стеклоочистителя, задняя для Ниссан Икстрейл Т30.
Куда и сколько лить масла:
Масло для ДВС:
-QR2.0; QR2.5 — 4.1л.;
-YD2.2 дизель — 5.2л.:
Масло для АКПП Matic-D:
-полный заправочный объем — 8.5л.;
-частичный заправочный объем — 5.5л.;
Масло для МКПП GL-4:
-2.3л.
Масло редуктора заднего моста GL-5 80W90:
-задний мост — 0.55л.
Масло раздаточной КПП GL-5 80W90:
-0.31л.
Антифриз:
-QR2.0 QR2.5 бензин — полный заправочный объем — 7.1 л
-YD2.2 дизель — полный заправочный объем — 9.2
Тормозная жидкость:
-заправочный объем — 1л.

1-е поколение Nissan X-Trail «Classic»

Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения был представлен японской компанией в 2001 году, а его основе лежала платформа Nissan FF-S (на которой до этого были созданы Primera и Almera).

Производство автомобиля велось до 2007 года, когда ему на смену пришла модель второй генерации.

«Первый» Nissan X-Trail представляет собой компактный кроссовер с пятиместной компоновкой салона. Длина автомобиля составляла 4510 мм, ширина – 1765 мм, высота – 2625 мм, колесная база – 2625 мм, а его дорожный просвет был равен 200 мм.
В снаряженном состоянии «первый Х-Трейл» весил от 1390 до 1490 кг в зависимости от комплектации, двигателя, коробки передач и трансмиссии.

Для X-Trail первого поколения предлагались два бензиновых двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающих 140 и 165 лошадиных сил соответственно. Был и 2.2-литровый турбодизель, отдача которого составляла 136 «лошадей». Моторы работали в тандеме с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом», с передним или полным приводом.

Спереди и сзади на Х-Трейл Т30 устанавливалась независимая пружинная подвеска. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – дисковые. Рулевое управление было дополнено усилителем.

Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения хорошо знаком российским автолюбителям, так как пользовался в нашей стране неплохим спросом. Из достоинств машины можно отметить привлекательный и брутальный внешний вид, общую надежность, хорошие внедорожные качества для паркетника, вместительный салон, уверенное поведение на дороге, комфортабельную подвеску, хорошие динамику и управляемость, ремонтопригодность и сравнительно доступные запчасти.
К недостаткам кроссовера можно отнести среднее качество лакокрасочного покрытия, наличие лишних шумов на высоких скоростях, не слишком быструю работу автоматической коробки передач и неудобные сиденья.

Отзывы