Проходимость ниссан х трейл

Nissan X-Trail NT30, почти жЫп ›
Бортжурнал ›
Трансформация салона

Поехали мы как-то летом отдыхать двумя семьями на базу отдыха. Мест на одно меньше, чем надо, но «не беда! Я взял матрас!»
По приезду внезапно выяснилось, что в домике места под матрас просто нет!:( Только если в проходе между кроватями… Меня как-то не обрадовала перспектива быть растоптанным пойдущими «пи-пи» в кромешной тьме. А вероятность, что забудут, что я внизу — 99,9%!
Решено: между кроватями спать не буду, буду спать в машине! А женщины и дети пусть спят в домике.
Подошел к машине, открыл двери/багажник, почесал репу и с пол часа кружил вокруг машины, изобретая велосипед(((
По приезду сразу же нашел, как надо было)))
В принципе шел в правильном направлении, но все же немного по-другому:
1. Снял все подголовники;
2. Откинул задние под*опники и снял их с петель;
3. Придвинул вперёд до упора передние сиденья;
4. Откинул назад до упора спинки передних сидений;
5. Откинул задние спинки (один подголовник можно положить под подлокотник, чтобы он не проваливался. Хотя, если стелить матрас, то совсем необязательно);
6. Положил на спинки передних сидений под*опники задних сидений.

Что имеем по итогу?
Спальное место примерно 2.10-2.20м в длину (матрас 210х150см) без перегородок над головой, благодаря чему очень удобно заводить греться ночью, всегда есть доступ к сумкам с теплыми вещами/едой/питьём. Да и обзор 360 градусов 🙂

P.S. При таком способе трансформации салона получается не полностью горизонтальная кровать, а с мизерным подъёмом верхней части туловища. Но мне так даже удобнее спать.
*************************************************
P.P.S. Еще узнал, что у нас есть специальное место для подголовников при раскладывании салона:

>Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014-2015 года (New Nissan X-Trail)

Экстерьер кузова

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014 – автомобиль, достойный внимания поклонника традиционных кроссоверов. У новинки прослеживается определенная схожесть с последними моделями Nissan Murano 2014 и Qashqai 2014. Современная внешность и обтекаемые формы не только сделали внедорожник более стильным, но и положительно отразились на его аэродинамических характеристиках.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: решетка радиатора, передние фары

В передней части кузова находится компактная радиаторная решетка с хромированной вставкой V-образной формы. Она превосходно сочетается с зауженными фарами, изготовленными с применением светодиодов. На переднем бампере располагаются противотуманные фонари в хромированной оправе.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: зеркало заднего вида, фары

Задняя часть кузова транспортного средства выполнена в стиле, характерном для большинства современных кроссоверов. Тем не менее, обновленный Nissan X-Trail 2014, обзор которого представлен на нашем сайте, имеет характерные отличительные черты. В частности, оригинальные габаритные огни придают автомобилю солидность. На дверце багажного отсека располагается спойлер.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задние фары

Обзор салона кроссовера Nissan X-Trail

По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал на 7 см ниже, однако его салон остался достаточно просторным и комфортным. Водительские и пассажирские кресла спроектированы с применением технологий NASA, они обеспечивают максимальное удобство и снижают утомляемость в пути. В салоне авто присутствуют такие элементы и полезные опции, как:

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: руль, передние двери изнутри

  • Многоярусная приборная панель
  • Подогрев и регулировка пассажиромест
  • Декоративные вставки, стилизованные под карбон и металл
  • Сенсорный экран диагональю в 7 дюймов

В отделке интерьера преобладает высококачественная искусственная либо натуральная кожа. В салоне также присутствуют элементы, изготовленные из мягкого и прочного пластика.

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: дополнительные ниши в салоне

Приборная панель и обзорность Nissan X-Trail

Внешний вид приборной панели знаком каждому автолюбителю, которому доводилось управлять автомобилем Ниссан Кашкай. Единственным существенным отличием является увеличенный и более информативный экран. Мультимедийные возможности кроссовера Nissan X-Trail 2014 года не ограничены стандартными функциями. При необходимости водитель сможет получать информацию с камер кругового обзора.

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: панель приборов, дисплей мультимедиа системы

Производителем транспортного средства была реализована система Nissan Connect, позволяющая выходить в Глобальную сеть при помощи мобильного телефона.

Имеет ли обновленный Ниссан Икс Трейл 2014 недостатки? Некоторым недочетом можно считать широкие боковые стойки, ухудшающие обзорность. Однако этот минус полностью компенсируют увеличенные зеркала заднего вида, парктроники, камера заднего вида и инновационная система кругового обзора.

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: салон вид с заднего сиденья, дефлекторы обдува на консоли

Задний ряд сидений обновленного X-Trail

В базовой комплектации второй ряд пассажирских кресел имеет достаточно простое оснащение. В топовой версии автомобиль Ниссан Икс Трейл обладает роскошной панорамной крышей. В спинках и дверях располагаются карманы для хранения различных мелочей. Также производителем предусмотрены дефлекторы обдува салона и удобный центральный подлокотник. Отдельный климат контроль и подогрев кресел отсутствуют.

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: второй ряд сидений

Следует отметить, что задние пассажирские места получились достаточно просторными, несмотря на наличие 3-го ряда кресел. Предусмотрена возможность регулировки наклона спинки. Все три ряда сидений внедорожника Nissan X-Trail располагаются на разных уровнях. Пассажирские кресла третьего ряда ориентированы на детей или на пассажиров небольшого роста.

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: третий ряд сидений

Багажное отделение Nissan X-Trail

В топовой комплектации багажник кроссовера открывается кнопкой. Полезное пространство багажного отделения уменьшилось с 600 до 550 литров. Это обусловлено появлением третьего ряда сидений. Однако предусмотрена возможность трансформации багажника, для этого потребуется сложить два пассажирских кресла.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник, дверь багажника

В задней части багажника находится небольшой жесткий фальшпол, который можно использовать для разграничения свободного пространства. В багажнике достаточно места для хранения запаски-докатки, шириной в 155 мм. Приятный сюрприз – в салоне транспортного средства можно перевозить грузы, длиной до 2 метров 60 сантиметров. Для этого потребуется сложить спинки сидений второго ряда.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник со сложенными сиденьями, запасное колесо

Трансмиссия автомобиля Ниссан Х-Трейл

Дизельная модификация кроссовера Nissan X-Trail поставляется в комплекте с 6-ти позиционной АКПП. Помимо «автомата», покупателю доступна модификация внедорожника с 6-ти ступенчатой МКПП. Обновленный кроссовер располагает системой Advanced Hill Descent Control, облегчающей спуск с холма. Техническое оснащение также включает в себя систему активного рулевого управления и функцию Active Ride Control, обеспечивающую плавное передвижение.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задняя оптика в синем кузове

Характеристики двигателя нового X-Trail

Одним из достоинств транспортного средства стала топливная экономичность. Обновленный Nissan X-Trail 2014, расход топлива которого во многом зависит от стиля вождения, имеет следующие показатели (количество литров на 100 км):

  • Смешанный цикл – 12
  • В пределах мегаполиса – 16-17
  • Загородная трасса – около 11-ти

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: двигатель

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014, тест драйв которого позволил выявить как сильные, так и слабые стороны транспортного средства, в минимальной комплектации располагает мотором на 150 л.с. В данной линейке представлены и более мощные двигатели, способные выдавать 180 л.с. при объеме в 2500 см3. Шумоизоляция моторного отсека полностью глушит звук работающего двигателя до тех пор, пока ДВС работает до 1500 оборотов.

Описание подвески Nissan X-Trail

Автомобиль Nissan X-Trail оснащен достаточно комфортабельной подвеской, эффективно компенсирующей дорожные неровности и кузовные крены при прохождении поворотов. Однако более серьезные преграды «пробивают» амортизаторы подвески, что может доставлять водителю и пассажирам некоторый дискомфорт. В целом, обновленный Ниссан Х-Трейл можно считать отличным вариантом семейного автомобиля, подходящего, как для ежедневных поездок, так и для загородных путешествий.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: вид сзади

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

  • Официальный дилер Ниссан ИксТрейл «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
  • Нижегородский дилер Nissan X-Trail 2015 — салон Нижегородец
  • Воронежский дилер ИксТрейл — автосалон Модус
  • Официальный дилер Икс Трейл в Уфе — Калина Авто
  • Официальный дилер Ниссан Х-Трейл в Перми — Уралавтоимпорт

Желание поездить на этой машине сейчас у меня возникло не столько из-за самой модели – она-то уже давненько существует без значительных изменений, а из-за дорог. Точнее, из-за разбитых загородных дорог, по которым мы чаще ездим в сезон отпусков. Ведь то, что кроссовер, даже столь брутальный внешне, это никакой не внедорожник, и нечего на нем в грязь, что по пояс, соваться, большинству носителей горячих голов вроде бы уже объяснили. Но получится ли на нем проехать по выбоинами колдобинам нестоличных направлений при минимальной рулежке – вот тема для разговора.

Но начну с внешности. «Икс-трейл» ни с кем не спутаешь, сходство имеется разве что с ранними угловатыми Honda CR-V, но их сейчас не так много на дорогах. А «Ниссаны» собирают в Питере, и даже не являясь бестселлером марки, эта модель все же в числе ее паровозов-толкачей. Рубленые формы, низкая подоконная линия, массивные рейлинги с инсталлированными внутрь фонарями дальнего света – вот ее визитные карточки.

Но прежде чем заглянуть в салон – посмотрите в багажник. Его объем и удобная организация ниш и полочек – это очень утилитарно. Что удивительно, багажник не «съел» пространство для задних пассажиров, а ведь платформу «Икс-Трейл», напомню, делит с гораздо более мелким «Кашкаем». В общем, дачнику – самое оно. И отпускнику-путешественнику – тоже, это видно уже с водительского сиденья. Автоматический люк в крыше почти метровой длины, отличный обзор по сторонам и командирская посадка – вот и еще козыри.

В нашей версии, к сожалению, нет навигатора, зато салон – кожаный. Кресла удобные, с поясничным подпором. И коробка – вариатор. Интерьер, конечно, лишен украшательств, он абсолютно японский и подчинен идее простоты и функциональности. Зато очень удобными показались подстаканники по бокам передней панели. В общем, жить можно, выдвигаемся.

Манерами легковушки он, естественно, похвастать не сможет. Ибо велик размером и тяжел весом. Уже сам размер капота сквозь лобовое стекло выглядит угрожающим. И если динамика со 169-сильным двигателем вполне удовлетворяет нормальным запросам даже в городском потоке при перестроениях, то торможение уже не столь хваткое и уверенное. Радиус поворота весьма велик, хоть руль и не требует делать много оборотов, да и крены при маневрировании заметны. И все это при том, что подвеска при столкновениях с угловатыми неровностями отдает весьма жестко, а резина на эту модель ставится вовсе не высокого профиля. В общем, колдобин я забоялся еще до их появления.

И небезосновательно. Плохая дорога с промятым полотном показала большую склонность автомобиля к поперечной раскачке. Я морской болезнью не страдаю, но усыпить это дело может запросто. Нырки ощущаются и при торможниях, а длинный задний свес угрожает цепануть дорогу бампером при выезде из ям. Словом, погорячатся те, кто самоуверенно полезет на нем в дебри, особенно на штатной резине. Даже система полного привода, растиражированная на том же «Кашкае», а теперь и на «Дастере», сильно не спасет. Придать уверенности на сыпучих или скользких поверхностях сможет, но не более того. Кузов автомобиля не отличается идеальной для штурма сурового бездорожья геометрией, да и конструкция подвески к этому не располагает.

Так что я бы предложил все же использовать эту модель больше как пассажирский вэн – он действительно вместительный и комфортный. Даже подогрев заднего сиденья имеется. А внешнюю брутальность рассматривать не как аванс, а как дополнительные штрихи к вольнолюбивому, но на деле очень домашнему образу владельца. Кстати, и цена семейный бюджет не сильно подорвет: купить столь большой автомобиль за миллион с небольшим – это почти уникальное предложение на рынке.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

От 1 032 000 рублей начинается цена на комплектацию ХЕ: 2-литровый мотор, электронная система полного привода All Mode 4×4, «механика», тканевый салон, стереосистема с 4-мя динамиками.

Все автомобили старших комплектаций оснащаются системой All Mode 4×4-i. Комплектация SE уже может похвастать возможностью выбора мотора, в том числе – дизельного. Там уже полный набор электронных систем безопасности, малый кожаный пакет, 6 динамиков к магнитоле. Даже панорамный люк, камера заднего вида и даже рейлинги с интегрированными фарами на крыше в некоторых версиях. Но цена уже до 1 372 500 рублей.

LE – это уже хорошо оснащенные машины. Все двигатели (4 на выбор) с автоматическими коробками трех типов (а 173-сильный дизель – с «механикой»), там уже и сенсорный дисплей, и навигационная система, и камера заднего вида. Аудиосистема Bose с 9-ю динамиками. Цена – от 1 357 500 до 1 504 500 рублей. Чтобы разобраться с комплектацией, лучше изучить прайс-лист дилера, поскольку вариативность действительно большая. И это один из плюсов модели.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

Рабочий объем, см3

Максимальная мощность, л.с./об. в мин.

Крутящий момент макс., Нм/об. в мин.

Тип топлива

Аи-95

Аи-95

Количество мест

Трансмиссия

вариатор CVT

вариатор. CVT

Привод

полный

полный

Время разгона (0-100 км), с

11,9

10,3

Макс. скорость, км/ч

Объем багажника, л

Объем бака, л

Габариты, мм: длина

ширина

Клиренс, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

10,8

10,8

Расход топлива на 100 км, л: город

10,8

12,0

трасса

7,2

7,7

средний

8,5

9,3

Колея (передняя/задняя), мм

Угол въезда/съезда, град.

Масса снаряженная/полная, кг

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: функциональность организации пространства и динамика.

Не понравилось: крены подвески и возраст модели.

КОНКУРЕНТЫ

Mitsubishi Outlander (слева) — совершенно новая модель, продажи которой начались в июляе 2012 года. Внешность ее стала, возможно, менее брутальной, но материалы отделки существенно улучшились. Как улучшились и динамические характеристики и экономичность. Продается с двумя бензиновыми двигателями на выбор и с вариатором, базовая моноприводная версия стоит от 969 000 рублей.

Suzuki Grand Vitara — модель, напротив, далеко не новая, но есть 3-дверная версия, которая с мотором 1,6 л стоит 855 000 рублей. Короткий передний свес, несущий кузов с интегрированной рамой, независимая подвеска, наличие блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи в раздаточной коробке позволяют совмещать неплохую проходимость с умением хорошо ездить по асфальту.

Слушать наши тест-драйвы на радио «Комсомольская правда».