Нива шевроле бертоне

Содержание

Машины ›
Chevrolet ›
Niva ›
Niva ›
Chevrolet Niva bertone edition

Стандартная комплектация — bertone edition. Да-да, именно та самая дизайн-студия, которая рисовала Ferrari, Fiat и другие модели легендарных марок. В это сложно поверить, но для этой Шеви-Нивы маэстро автомобильного дизайна приготовили 6 проектов, один из которых был одобрен и воплощен в жизнь.

Выпускается в данной комплектации с 2009 года. Хорошая машина для поездок на охоту и рыбалку — или хотя бы на пикник ))
Хороший автомобиль как на дорогах общего пользования так и по бездорожью!

За короткий период времени машинка прошла 64 тыс. км.
из ремонта было только — замена передних колодок 🙂

Данный автомобиль используется в плохую погоду как основной ! Для дальних поездок автомобиль не очень пригоден но хотя с чем сравнивать — а то и окажется класса люкс 🙂

В автомобиле установленно тонировочка, аудио : голова пионер + 6 колонок: 4 в дверях 2 лопуха в задней полке (после жары 2010года полка чуть провисла — да у многих и без колонок провисла ))) саб ставить не стал так как багажник и данной модели очень маловат для активного отдыха (и это очень большой минус)

Расход бензина в данной машине как не странно меня удивил в лучшую сторону летом 9-10 литров (замечу к Московским пробкам данный расход не относится)
Зимой расход увеличился соответственно в среднем стал 11 литров (авто прогреваю каждое утро долго !)

В настоящее время тюнингу не подвергалась!

Тюнинг Шевроле Нива от Bertone

2. Появились более эффективные воздуховоды в решётка радиатора и в самом
бампере.
Как показали тесты в Средней Азии это улучшило охлаждение двигателя.
3. Фары — изменения коснулись и фар. Они получили линзованную оптику для
ближнего света.
Сам блок фар имеет стекло, а не поликарбонат, который со временем
царапается.
На противотуманки установили более толстое стекло и они стали круглыми.


4. Арки колёс получили расширители, нижняя часть которых покарашена в
чёрный цвет.
5. Двери получили специальные пластиковые накладки.

6. Пороги также получили накладки, прокрашенные в чёрный цвет.
7. Новую форму получили и зеркала.
Маленькое незаметное ребро на нижней стороне зеркала делает очень
полезную работу.

Оно отклоняет от зеркала воздушный поток из под передних колёс, и это
позволяет зеркалу оставаться чистым.
8. Теперь кронштейн для запасного колеса позволяет вешать его
лицом наружу, а не как раньше.
9. Задний бампер имеет три составные части.
Первая — это грузовая платформа, по которой можно заталкивать груз в багажник.
Вторая — это декоративная часть, окрашенная в цвет кузова.
И третья — это внедорожная нижняя часть, окрашенная в чёрный цвет.
Её задача безболезненно отталкивать камни, ветки и другие препятствия
при езде по бездорожью.
10. Для топовых версий Нивы предусмотрены рейлинги на крышу и кондиционер.
Салон Шевроле Нива.

Нива Шевроле получила новый трёхспицевой руль от фирмы TRV.


Рукоядки КПП и раздатки получили новые набалдашники с вставками под алюминий
Правда отделка под алюминий используются только в них и нигде больше.
Поэтому смотрится как странно.

В потолок вмонтирован ящик для очков, на микролифте и встроен удобный блок управления салонным освещением, с использованием сенсорных кнопок.

Центральное зеркало заднего вида теперь приклеено к лобовому стеклу. Как утверждают разработчики это позволит снизить вибрации передаваемые на зеркало.

Недостатки.

Но всё же тюнинг шевроле нива от Bertone имеет ряд мелких недоработок.
Возможно для инженеров это пустяки, но вот для владельцев они будут
неудобствами.

Крепления проушин для буксировки имеют очень мало свободного места (как спереди, так и сзади), и закрепить хороший буксировочный трос или крюк будет проблематично.

Форсунка омывателя заднего стекла крепится ненадёжно и может повернуться при
первой же мойке и впоследствии брызгать куда попало.

В остальном тюнинг от Bertone не затронул других элементов экстерьера и интерьера Нивы.

Шевроле Нива by Bertone Edition стоит на 45.000+ рублей дороже обычной.

Все отличия новой Chevrolet Niva

Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.

27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.

И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров.

С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.

Тем прогрессивнее выглядит решение руководства “GM-АвтоВАЗ” уже в январе 2007 года заказать для своего главного детища – Niva – новый дизайн у всемирно известной итальянской дизайн-студии Bertone.

Задачи перед дизайнерами ставились следующие:

1. Минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;
2. Подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;
3. Улучшить интерьер.

Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.

Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно.

Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.

Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva

новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные рейлинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на рейлингах.

Кроме того, исправлена одна досадная оплошность,

которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.

Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились.

Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.

Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили рейлингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.

Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер.

Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей. Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.

Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках.

По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.

Кирилл Орлов

Chevrolet Niva Шева ›
Бортжурнал ›
Просто обо всём за год. Bertone edition и всё всё всё)

Всем привет, друзья! Так уж получилось, что бортовой журнал по Шниве я вообще не вёл, весь год её эксплуатации) Как то некогда, за компьютером и не сижу, поэтому в этой записи думаю опишу всё, что происходило за этот год, а было всего очень много)

Была и замена сцепления, на новое, с заменой всех цилиндров, и покупка новой летней резины, и полная замена всей музыки которая была, и одно из самого главного — установка ГБО 4 поколения) Но на чем больше всего бы хотелось акцентировать внимание — это полная переделка машины в рестайлинговую версию) Об этом поподробнее)

Когда я начал поиски Шнивы год назад я и не заморачивался насчет этого, рестайл/дорестайл, да какая разница, шнива она и в африке шнива, но вскоре моё мнение кардинально поменялось, так как время от времени ездил на отцовской шеви ниве, которая 2015 года в полной комплектации. Я подумал, почему бы не поискать на разборах сиденья, с кожаными вставками, черные, взамен своих серо-синих, которые меня совсем не радовали, ну и случилась удача, на единственном в городе разборе появилась шнива в люксе, 2013 года, поехал её смотреть, сиденья мне сразу понравились, договорился, забрал, в подарок получил полный комплект черных обшивок на двери, и обшивку потолка голую в ужасном состоянии. Думал на этом остановиться, сиденья и перед и зад установил, обшивки, и стало уже гораздо приятнее) Но потом потолок решил восстанавливать, забрал у него же передний рестайл плафон с очёчником, задний плафон купил в магазине, дорогущий с.ка. Намучился вычищать потолок, не менее намучился с установкой плафона, так как не было никаких кронштейнов, всё мудрил сам, колхозил) В итоге потолок установлен) Получилось отлично) Следом установил ручки КПП и РКП, серебристые, как у бати) Хотел так же сразу и тоннель пола поставить, но уже не было ни денег ни времени… Взял небольшой перерыв. Поставил газ, и просто ездил, работал, машина просто ездила, всё было хорошо) Но я всё никак не мог успокоиться, терзали мысли, делать ли наружку или оставить классический дорестайл) И тут понеслось))

1. Обвес. Увидев цены на новые молдинги я просто ох*ел. Очень дорого, да и кучу дополнительных отверстий сверлить, думаю да может не надо… Но всё таки начал потихоньку, по-элементно собирать все эти пластмаски… Что то ехало с Кирова, что то с Челнов, что то с Уфы.
2. Бампера. С передним не было трудностей в поиске, но помимо бампера там ещё решетка верхняя, решетка нижняя, эмблема, реснички, и всё это стоит нифига не дёшево, но я всё таки упрямо продолжал собирать комплект) ПТФ подогнал товарищ, ещё и линзованные, поменял только лампы с 6000К на 4300К Задний нашёл в Ишимбае, с мощным таким дефектом, но с целыми креплениями, и дёшёво. Забрал)
3. Пороги, брызговики перед и зад. Пороги ехали ко мне с Ёбурга, брызговики дорогущие, но нашёл их прям в городе.
4. Зеркала. Купил комплект рестайл зеркал на авторынке в Стерлитамаке. Ценник 1900 за зеркало, на разборе искать смысла не было, ибо убитые в хлам.
5. Фары передние. Были куплены в Кумертау, на том же разборе, ни одного целого крепления, делал им полную ревизию, с покраской масок в черный мат, как сейчас думаю, совсем не зря)
6. Фонари задние. Куплены в городе, в магазине, новые. Не особо дорого, б.у. передние гораздо дороже чем эти новые)
7. Вернулся к салону, поменял руль и тоннель. Подключил обогрев сидений.
Собрав весь комплект начал установку всего этого, предварительную подгонку бамперов, договорился с кузовщиком насчет покраски. Кстати долго терзали меня мысли, в черный красить или же делать полностью в цвет, всё таки решил сделать полностью, как в максимальных комплектациях)
Много было гемора, много что не получалось, не стыковалось, не подходило, но в основном всё в порядке, подробно если кого интересует — отвечу на все вопросы. Результат в фотках, такая вот получилась машинка) Денег вбухано много, но много что вернулось при продаже старых запчастей)
Купил так же комплект литья R16 заводского, свои 15-е комплекты продал и летний и зимний. Так же заменил крестовинные карданы на ШРУСовые)
Лично я получил желаемый результат, не жалею о потраченном времени и деньгах)