Новый Форд экоспорт

Содержание

Ford Ecosport 2018 — комплектации, цены и фото

Мы представляем Ford Ecosport 2018 – обновленный компактный кроссовер который вот-вот появится на российском рынке. Это довольно привлекательный, практичный автомобиль, узнать о котором будет интересно многим нашим читателям. Мы расскажем, какими особенностями он обладает, в каких комплектациях и когда появится в России; вы сможете ознакомиться с фотографиями машины и узнать ее примерную цену.

Современный кроссовер

Ford Ecosport 2018 смело можно отнести к новому поколению автомобилей: это небольшой, но довольно удобный внедорожник, способный порадовать владельца как в городе, так и в лесу или на трассе. Автомобиль имеет общую базу с уже показавшим себя исключительно с положительной стороны Fusion, а с точки зрения новых технологий это современный автомобиль с большим количеством полезной электроники.

Внешний вид

  • Новая модель существенно отличается от предшественников, авто стало короче, компактнее, но не потеряло привлекательности. Напротив, дизайнеры хорошо поработали над кузовом, сделав его не только лучше с точки зрения аэродинамики, но и улучшив с точки зрения эстетики.
  • Тем не менее, и схожих черт с машиной 2016 года достаточно, это сложно не заметить, но отнюдь нельзя отнести к недостаткам, так как производитель постарался оставить все лучшее и добавить свежих красок, которые заметно преобразовали автомобиль.
  • Головная оптика также была обновлена, заменили обычные лампы на диодные, слегка изменилась форма фар.
  • Радиаторная решетка стала большой и цельной, что придает автомобилю визуальной мощи и солидности.
  • Бампера подросли, приобрели объем, смотрятся весомыми.
  • Колесные диски устанавливаются легкосплавные, их диаметр был увеличен до R 16, благодаря чему автомобиль стал выглядеть пропорциональнее, выше и агрессивнее.
  • Задние фары украшены заводской тонировкой, поэтому проблем с ГИБДД за стильность не будет.
  • Производитель предлагает широкий выбор цветов для кузова, всего 12 оттенков. Выбрать тон можно при покупке совершенно любой комплектации. Если сделать доплату, можно покрасить кузов в один цвет, а крышу и стойки – в любой другой.
  • Запасное колесо держится на специальных кронштейнах, что значительно облегчает его снятие и установку.
  • Авто имеет еще одну запаску, которая находится в нише на дне багажника.

Интерьер

Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.

  • В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
  • Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля. Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
  • Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
  • Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.
  • Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
  • Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.

Технические характеристики

Производитель, как всегда, предлагает выбор моторов, КПП и прочих параметров:

  • Бензиновый двигатель объемом 1 литр станет самым скромным в линейке, однако его мощность достигает 125 л.с.
  • Второй вариант также бензиновый, но его объем составит 2 литра, а мощность – 162 л.с.
  • С литровым мотором устанавливается автоматическая коробка передач, имеющая 6 ступеней.
  • Для более мощного варианта существует выбор между механикой и автоматом, обе коробки шестиступенчатые.

Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.

1. Trend

Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:

  • Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
  • ABS, ESC.
  • Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
  • Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
  • Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
  • Передние фары оснащаются LED-лампами.
  • Запасное колесо полноразмерное.
  • Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
  • Рулевая колонка регулируемая.
  • Управление облегчено при помощи электроусилителя.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
  • Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
  • Можно установить электроотопитель для салона.
  • Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
  • Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
  • Спереди уже лежат коврики.
  • Заднее сиденье складное, разделено на две части.

2. Trend Plus

Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:

  • Штатная охранная система.
  • Диски легкосплавные R16.
  • Противотуманные фары.
  • Авто получит ходовые огни для движения днем.
  • Фирменные рейлинги, хромированные.
  • Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
  • Климат-контроль.
  • Розетка для зарядки переносных устройств.
  • Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
  • Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
  • Рычаг КПП отделан кожей
  • Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.

3. Titanium

Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:

  • Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
  • Шторки безопасности, расположенные сбоку.
  • Круиз-контроль.
  • Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
  • Задние стекла тонированные.
  • Авто оснащается датчиками парковки.
  • Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
  • Багажное отделение закрывается шторкой.
  • Руль получит обогрев.

4. Titanium Plus

Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:

  • Датчики света, дождя.
  • Сенсоры парковки.
  • Темная тонировка задних стекол.
  • Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
  • Зеркала затемняются автоматически.
  • Сиденья отделаны кожей.
  • Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.

Дата выхода в России

Уже сейчас можно посмотреть Форд Экоспорт 2018 видео тест-драйв, однако записаться на реальный проезд не получится раньше четвертого квартала текущего года. Именно на это время запланировано появление Форда в России и начало продаж всех четырех комплектаций.

Ближайшие конкуренты

Среди импортных авто можно найти довольно много конкурентов. К ним относятся следующие:

  • Ниссан Жук.
  • Киа Спортейдж.
  • Chevrolet Tracker.
  • Сузуки SX4.

Все они имеют примерно схожую цену, обладают похожими опциями, но Форд неплохо оснащен уже в стартовой комплектации, поэтому может составить приличную конкуренцию.

Новый кузов Форд Экоспорт 2018 дебютировал весной этого года на международном автосалоне, автомобиль, подвергся глубокому рейстайлингу, изменился внешний вид и интерьер.

В статье информация про новый кузов Ford EcoSport 2018 комплектации и цены фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Для удобства навигации воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!

Обзор нового кузова

Класс компактных кроссоверов за последние два года серьёзно расширился, была презентована в том числе и новинка Форд Экоспорт 2018 года.

В Китае и Северной Америке в продажу новинка поступила сразу после официального старта продаж и производства, а до России добралась только в начале года.

Отзывы и мнения экспертов разошлись: кто-то оценил экономичность и практичность, а кто-то посчитал, что заявленная цена слишком высока для авто в таком бюджетном исполнении. В целом же нельзя не отметить, что Экоспорт изменился больше изнутри, чем снаружи.

Внешних изменений практически нет, новый кузов Форд Экоспорт 2018 мало чем отличается от своего предшественника в плане дизайна. Больше внимания производитель уделил внутренней организации пространства, грамотному использованию всей площади салона, а также модернизации линейки предлагаемых двигателей.

Экстерьер

Значительных изменений во внешнем виде не произошло, размеры остались теми же, поскольку и конструктивную базу, которая досталась автомобилю от Fiesta, не меняли.

Новая модель Форд Экоспорт получилась более динамичной и проходимой за счет доработки передней части кузова. Вытянутые фары получили продолжение в виде рельефных линий непосредственно до лобового стекла.

Еще выраженной стала центральная часть с ее изгибом. Бампер также переработан, чего и следовало ожидать, исходя из увеличения клиренса. Теперь он составляет 190 миллиметров, что все же делает компактный кроссовер городским вариантом.

Новый кузов Форд Экоспорт 2018 был существенно усилен по сравнению с предыдущей версией, что стало причиной роста общей массы до уровня 1,4 тонны и даже больше в дизельном исполнении.

В этой части изменения более радикальные. Совершенно иначе скомпонованы элементы приборной панели, сама консоль сделана более массивной и выпуклой.
Интерьер нового кузова Форд Экоспорт
Центральная часть стала более технологичной за счет добавления большого по своему размеру тачскрина и нескольких кнопок быстрого доступа.
Небольшой разворот в сторону водителя – своеобразная дань современной моде, причем более чем практичная. Форсунки стеклоочистителя со стеклоподогревом появились во всех комплектациях, а уровень жидкости теперь можно контролировать с помощью особого выделенного индикатора.

Нарекания в интерьере Форд Экоспорт 2018 вызвали только материалы, использованные для отделки салона. Даже в максимальных комплектациях это недорогая экокожа и пластик не самого лучшего качества. Такой выбор сами производители объясняют тем, что новый кузов создавался преимущественно для развивающихся рынков, поэтому значительное увеличение цены было нежелательно.
Изменилась и конструкция складывания сидений. Теперь общий объем багажника даже с полноценным вторым рядом составляет 354 литра, итого прирост составил более 20 литров.

Однако при складывании сидений пространство буквально «съедается» новой конструкцией, размер багажника в таком виде уменьшился на 120 литров и составил менее 1200 единиц, что для такого автомобиля достаточно мало.

Техническая начинка

Базовым вариантом для Ford EcoSport 2018 на российском рынке стал атмосферный вариант, объемом – 1,5 литра. Он заменил в линейке предыдущую версию агрегата на 1,6 литра.

Такой бензиновый мотор вполне достойно будет работать на топливе 92 типа. За счет распределенного впрыска и некоторых других усовершенствований удалось добиться прироста мощности до 123 лошадиных сил. Для такого варианта предложен исключительно передний привод.

Вторая предложенная версия – бензиновый двигатель на два литра с мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом вплоть до 194 единиц. Непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия позволили снизить требования к насыщенности топлива, поэтому такой двигатель тоже будет работать на 92-м бензине.

Такая комплектация Ford EcoSport теперь не предполагает сочетания с механической коробкой передач, она поставляется только с «младшей» серией моторов. Роботизированная КПП заменена на классический автомат с шестью ступенями. Создатели дополнили механизм гидротрансформатором.

Комплектации и цены

Комплектации и цены нового Ford EcoSport 2018
Комплектации и цены Форда Экоcпорт 2018 также претерпели радикальные изменения. Начнутся поставки со следующих модификаций:

  • Ambiente;
  • Trend;
  • Titanium.

Также производитель предлагает в некоторых точках продаж приобрести автомобили в версии Тренд Плюс и Титаниум Плюс.

Ford Ecosport Ambiente

Базовая комплектация Ambiente более чем скромная. Здесь не будет ни аудиосистемы, ни кондиционера и даже накладки на запасное колесо. Однако покупатель получит аудиоподготовку, запаску и подушки безопасности. Колеса в этой комплектации предлагаются с радиусом 16 дюймов и в стальном исполнении.

Ford Ecosport Trend

Более функциональной будет модификация Экоспорт Тренд. Она включает в себя и кондиционер, и звуковую систему. Также в этом варианте уже доступны и полный привод, и автоматическая коробка передач. Если включить в комплектацию электрообогрев салона и стекол, усовершенствованные противотуманные фары, многофункциональный климат-контроль, автомобиль будет предложен уже в комплектации Тренд Плюс.

Ford Ecosport Titanium

Комплектация Титаниум предполагает многозонный климат-контроль, дополнительный круиз-контроль и большее число датчиков, оповещающих о техническом состоянии. Увеличено в этой модификации количество подушек безопасности до семи штук.

Ford Ecosport Titanium +

Комплектация “Титаниум Плюс” представляет собой немного улучшенную в плане интерьера версию своего «младшего» собрата. Комбинированная обшивка тканью и кожей сидений, дополнительная отделка панели – самые видимые из дополнений. Покупатель получит такие удобные функции как камера «слепых зон» и парктроник.

Цены

Стартовая цена базовой модификации составит 959 тысяч, что на 13 тысяч больше, чем у предыдущей модели данного авто.

За комплектацию Тренд придется отдать на 40 тысяч больше, если же добавлять в список опций автоматическую коробку, придется заплатить еще минимум 100 тысяч.

Форд Экоспорт в комплектации Титаниум будет стоить уже 1,340 тысяч рублей без дополнительных опций. За версию плюс покупателю придется заплатить почти 1,4 миллиона, что также не включает в себя дополнительное оборудование.

Общие характеристикики

Год производства: 2008 –
Страна марки: Южная Корея
Количество мест: 5

Габариты:

Длина: 4325 миллиметров;
Ширина: 1765 миллиметров;
Высота: 1670 миллиметров;
Колёсная база:2590 миллиметров;
Радиус разворота: 5,3 метров;
Клиренс: 200;
Размер колёс: 205/60/R16 205/50/R17;
Объём бака: 52 литров;
Вес автомобиля: 1296 килограмм;
Объём багажного отделения: 354 литров;

Моторы:

1,5 бензин (123 л.с)

Индекс мотора: Drogon;
Объём: 1498 см3
Тип топлива: бензин
Допустимо использовать топливо: АИ-92
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 123 лошадиных сил
Крутящий момент: 151 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 3
Степень сжатия: 11
Диаметр цилиндра: 84
Расход топлива (город): 8,5 литров
Расход топлива (трасса): 5,2 литров
Город/трасса: 6,4 литров

1,6 бензин (132 л.с)

Индекс мотора: Duratec-HE;
Объём: 1999 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с автоматической КПП
Мощность: 148 лошадиных сил
Крутящий момент: 194 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 3
Степень сжатия: 11
Диаметр цилиндра: 77
Расход топлива (город): 11,4 литров
Расход топлива (трасса): 6,9 литров
Город/трасса: 8,5 литров

Видео тест-драйв Форд Экоспорт

Фото

Интерьер нового кузова Форд Экоспорт
Форд Экоспорт 2018 новый кузов комплектации и цены фото

Новый Ford EcoSport 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

Навигация

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат

— Минусы

  • Багажник
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Свет

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

Отзывы автовладельцев Форд Экоспорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации

Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Ford EcoSport

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4011 / 1765 / 1670
Колесная база, мм 2519
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 333 / 1238
Снаряженная масса, кг 1280 — 1488
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 12,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 9,1 9,2
— трасса 5,2 5,6
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 140
Крутящий момент, Нм 186
Тип коробки передач механика
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 6,5
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Motor Машина окрашена в синий цвет, который называется Deep Impact Blue, и оснащена двухлитровым бензиновым двигателем, полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

Видео тест-драйв нового Ford EcoSport

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Форд Экоспорт на Авторевю, Drive.ru, Мотор.ру, За рулем За рулем В принципе, все внешние изменения в Форд ЭкоСпорт 2019 можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то свободные останутся. Но передняя часть машины серьезно изменилась: радиаторная решетка «подтянулась» вверх, а своей формой перекликается с другими, более крупными кроссоверами, внедорожниками и пикапами марки.

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

Салон

Авторевю Интерьер нового Форд Экоспорт 2019 года серьезно переработан: здесь новые передняя панель, центральная консоль, комбинация приборов и даже сиденья. Обещан более качественный и мягкий пластик.

По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.

Фото нового Форд Экоспорт 2019













Предыдущая ОбзорыНовый Mitsubishi L200 2019: фото и цена, характеристики пикапа

Ford EcoSport ST-Line 2018: ещё больше спортивности

Обзор Ford EcoSport ST-Line 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года
  • Видео

Ford EcoSport – компактный городской кроссовер, впервые дебютировавший на мировой арене ещё в 2003 году. С тех пор кроссовер успел сменить уже второе поколение, которое официально было представлено зимой 2012 года, и навязать нешуточную борьбу своим основным конкурентам в лице Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Duster.
До российского рынка автомобиль добрался лишь в 2014 году, где получил тёплый приём и стал одной из самых продаваемых моделей в своем классе. Причиной успеха Ford EcoSport в РФ стала привлекательная и современная внешность, качественный салон, богатая комплектация и, конечно же, невысокая стоимость.
Осенью 2017 года руководство Форд представило обновлённую европейскую версию Ford EcoSport, получившую ряд визуальных и внутренних отличий, а также специальный спорт-пакет ST-Line, придавший автомобилю ещё более динамичного и спортивного облика.

Внешний вид Ford EcoSport ST-Line 2018


Сразу стоит оговориться, что внешний облик обновившейся европейской версии мало чем отличается от своего глобального сородича.

Фронтальная часть кузова обзавелась новой, более агрессивной головной оптикой и небольшими лентами светодиодных ДХО, более крупной и слегка приподнявшуюся вверх фальшрадиаторной решёткой и эффектным передним бампером, представленным широким воздухозаборником и парой оригинальной формы противотуманок.
Тут же стоит оговориться, что версия ST-Line отличается от обычного EcoSport наличием несколько видоизменённых бамперов, спортивного обвеса по периметру и специального дизайна легкосплавных дисков R17.
Профиль кроссовера обошёлся без изменений и, как и ранее, радует глаз прокаченными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и сильно заваленными назад передними стойками, придающими автомобилю более спортивный облик.
Корма Форд ЭкоСпорт, вслед за передней частью кузова, подверглась заметному обновлению – отныне дверь багажного отсека открывается не вверх, а влево, а задние габариты получили более современную внешность и наполнение. Тут же стоит напомнить, что в первой генерации кроссовера запасное колесо было прикреплено к двери багажника, в то время как во второй генерации модели запаска располагается в подполье багажного отсека.
Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,096 m;
  • Ширина – 1,765 m (с учётом внешних зеркал – 2,057 m);
  • Высота – 1,653 m.

Согласно паспортным данным, протяжённость колёсной базы достигает 2,519 m, а высота дорожного просвета – 200 mm, что позволяет легко въезжать на бордюры и играя преодолевать «лежачих полицейских».
На выбор потенциальным владельцам предлагается 12 вариантов расцветки кузова, причём версия ST-Line дополнительно предлагает возможность выбора контрастной крыши. Помимо этого, имеется выбор между 5 вариантами внешнего оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности персонализации экстерьера.

Салон нового EcoSport ST-Line 2018

Салон обновлённого Ford EcoSport ST-Line встречает более качественной сборкой и улучшенными материалами отделки. Перед водителем производитель расположил стильный и функциональный трехспицевый руль, а также чрезвычайно информативную комбинацию приборов, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и достаточно крупным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.
Главенствующее место на центральной торпедо отведено под 6,5 либо 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым располагается 5 механических кнопок аудиосистемы и пара функциональных крутилок, отвечающих за регулировку громкости и радио-волны. Далее следует крупный блок стильных воздуховодов и кнопки управления внутрисалонным климатом, отличающиеся высокой информативностью и оригинальным оформлением.
Передние кресла гарантируют комфортную посадку людям любой комплекции, а также радуют наличием неплохой боковой поддержки и достаточным количеством регулировок.
Отличительной чертой пакета ST-Line стало наличие комбинированной отделки сидений с яркой красной строчкой швов, оплёткой руля натуральной кожей (также присутствует красная строчка), а также алюминиевых накладок на педалях.
Между креслами первого ряда установлен массивный подлокотник, а также пара подстаканников и рукоятка стояночного тормоза.
Задний диван также обладает гостеприимным профилем и может вместить 3-х взрослых пассажиров, причём даже центральному третьему седоку будет достаточно комфортно за счёт достаточной ширины и практически отсутствующего трансмиссионного туннеля.
Объем багажника, в сравнении с первым поколением кроссовера, уменьшился на 21 литр и отныне составляет 334 л. Однако производитель предусмотрел механизм складывания второго ряда кресел, что позволяет в значительной мере увеличить объем багажного отсека и, что важно, получить практически идеально ровный пол. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, располагающихся под фальшполом.
Отдельного внимания заслуживает то, что в салоне нового Ford EcoSport ST-Line 2018 производитель расположил около 20 ниш и ёмкостей для хранения различной мелочёвки, что без сомнения можно отнести к ключевым достоинствам интерьера.

Технические характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018

Линейка моторов пополнилась новым 1,5-литровым дизелем EcoBlue последней генерации, воспроизводящим 125 «лошадок» и 300 Нм пикового вращательного момента. С ним кроссовер разгоняется до сотни чуть более чем за 12 сек. и позволяет расходовать около 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды. Пару такому двигателю может составить как новая 6-ступенчатая «механика», так и «автоматическая» КПП с аналогичным количеством передач.
Примечательно, что производитель сохранил моторную гамму предшественника, представленную:

  1. 1-литровым бензиновиком серии EcoBoost, генерирующим 125 либо 140 л.с., а также обладающим следующими динамическими показателями: разгон от 0 до 100 – за 12,7 и 11,8 сек. для версий с МКПП, а также средний расход топлива, колеблющийся в пределах 5,2-5,8 литров. Максимальная скорость вне зависимости от мощности силовой установки равняется 179 км/ч.
  2. 1,5-литровым дизелем TDCi, отдача которого была увеличена до 100 л.с. (ранее 95 л.с.) и 200 Нм пикового вращательного момента. С ним автомобиль позволяет расходовать около 4,7 л/100 км в комбинированном цикле езды, а также разогнаться до максимальной скорости в 168 км/ч.

Все двигатели, за исключением нового 125-сильного дизеля, получившего возможность установки полноприводной трансмиссии, комплектуются системой переднего привода.
В основе обновлённого Ford EcoSport лежит проверенная и хорошо зарекомендовавшая тележка В2Е, предполагающая установку следующих подвесок: на передней оси – независимая со стойками МакФерсон, а на задней – независимая Н-образная балка (переднеприводные версии) и многорычажка (версия с полным приводом).
Стоит отметить, что система полного привода реализована посредством межосевой магнитной муфты и возможностью принудительной блокировки задних колёс.
Реечное управление руля получило электроусилитель с изменяемым передаточным числом, а тормозная система представлена передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа (опционально также дисковыми).

Безопасность нового Ford EcoSport ST-Line 2018

Производитель отмечает, что новый EcoSport 2018 получил новый каркас безопасности, выполненный с применением современной и более прочной стали, что положительно сказалось на безопасности и жёсткости кузова.
Список систем безопасности пополнился новыми опциями и отныне представлен:

  • Светодиодными ДХО;
  • Электрообогреваемыми боковыми зеркалами;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Помощником при старте на склоне;
  • Датчиками дождя и уровня освещения;
  • Круиз-контролем с возможностью ограничения скорости;
  • Камерой взгляда назад;
  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Системой Эра-Глонасс;
  • Системой напоминания о непристёгнутых ремнях;
  • Антиблокировочной системой;
  • Креплениями для установки детских сидений – ISOFIX;
  • Парковочным ассистентом и прочими «фишками».

Несмотря на внушительный список оборудования, новинка получила менее высокую оценку в рамках краш-тестов Euro NCAP, уступив большинству конкурентов (за исключением Renault Duster).

Варианты исполнения и цена Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года

На европейском рынке Ford EcoSport представлен в нескольких вариантах исполнения, включая новый пакет «ST-Line», за который потенциальному покупателю придётся раскошелиться минимум на 20,3 тыс. фунтов (ориентировочно 1,6 млн. руб.).
Список оборудования версии ST-Line включает:

  • Легкосплавные катки R17 с 5 спицами;
  • Внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
  • Мультимедийный комплекс Ford SYNC-3, получивший 8” монитор, навигацию и 7 колонок;
  • Полный электропакет;
  • Камеру взгляда назад;
  • Старт мотора с кнопки;
  • Климат-контроль;
  • Крупный спойлер сзади;
  • Видоизменённую фальшрадиаторную решётку;
  • Боковые юбки ST-Line;
  • Контрастную крышу;
  • Оплётку руля натуральной кожей с красной строчкой;
  • Комбинированной отделкой сидений;
  • Накладки элементов педального узла из алюминия и прочие опции.

Опционально покупателям доступен широкий список дополнительного оснащения, в которое вошли премиальная система от B&O, панорамным люком и т.п.
К сожалению, сейчас нет точной информации, когда новинка будет доступна на российском рынке, но даже после появления автомобиль будет доступен только с прежними моторами.

Заключение

Обновлённый Ford EcoSport ST-Line 2018 был и остаётся одним из самых интересных предложений в классе как по стоимости, так и по внутреннему наполнению. Это автомобиль, сочетающий в себе возможности SUV, управляемость легковушки и экономичность автомобилей А-класса, что особенно актуально в условиях постоянного роста цен на топливо.

Drive-Ukraine ›
Блог ›
FORD ECOSPORT

Обзор Ford EcoSport или Что такое чудо-юдо руками немецких фашистюг?
Все мы прекрасно знаем Форд Фиесту. Компактный европейский таракан с турбированным бензиновым мотором. Собственно говоря, типичный малоинтересный бюджетный хетчбек или седан. А вот когда немцы намудрили с этой малолитражкой и превратили её в ЭкоСпорт, субкомпактный кроссовер, то мне уже стало интересно, что это за удивительный SUV. Поэтому я и решил испытать его, узнать стоит ли он 20000 USD, которые просят дилеры за базовую комплектацию?
Первым делом открываю дверь. И тут замечаю, что детали дверей подогнаны отвратительно. А сами двери закрываются тяжело, с далеко не маленьким усилием. Вот такое первое «хорошее» впечатление о немецком брендовом автомобиле! Интерьер абсолютно не продуманный, пластик дубовый, допотопной мультимедией пользоваться совсем неудобно из-за огромной мириады кнопок, заметил и пару «сверчков», поэтому шумоизоляция также не идеальна. В повседневной эксплуатации начинаешь понимать, что обзор хоть глаз выколи ! ! ! Раздутые стойки для большего эффекта внедорожника, здоровое запасное колесо на задней двери (и снова Форд агитирует, что ЭкоСпорт якобы джип), очень высокая посадка, боковые зеркала очень критично ограничивают осмотр назад и их электрорегулирующий механизм заполняется в зимнее время водой и снегом. Дворник заднего стекла слишком мал, и по неизвестной причине в салон доходит запах антифриза при чистке стекла. Поэтому будущим владельцам придётся заливать жидкость как минимум с не раздражительным ароматом. Есть ещё такого рода неприятности. В салоне очень узко, подлокотник какой-то короткий и убогий, сидеть очень неудобно. Климат-контроль однозонный и обогревает салон очень неравномерно. В мороз одну ногу морозит, а другую — печёт ! ! ! Разве это нормально ? Но нагревает быстро! Открываем дверь багажника. Открывается она не вертикально, а горизонтально. Её ход занимает большое пространство, а поэтому на плотно заставленной машинами автостоянке будет неудобно класть вещи в багажник. Единственный плюс навесной «запаски» — это улучшенная проходимость. Объём полезного пространства составляет 310 л и 1238 со сложенным задним диваном, довольно-таки неплохо для кросс-малолитражки, но организовано багажное отделение не лучшим образом.
А вот как покажет себя немецкий «паркетник» в езде? 4273*1765*1680 — таковы размеры ЭкоСпорта. Т.е. по габаритам — это соперник Шнивы или Джука. ЭкоСпорт имеет прекрасную геометрическую проходимость из-за небольшой длины и коротких свесов. По официальным данным, клиренс составляет 203 мм у версии с приводом 4*4 и 200 мм у переднеприводной модификации. Мы же протестировали машину с полным приводом. Но как показали мои исследования, тяги задней подвески слишком низко свисают над землёй, и у меня возникли большие сомнения, что дорожный просвет примерно 20 см. Ходовая часть заимствована у Фиесты, поэтому ходы подвесок невелики, как для внедорожника. При этом пробить на ухабах подвески тяжело, а это, безусловно, плюс на дорогах Руси-Матушки. Мы вывесили ЭкоСпорт сразу на двух осях. И тут уже ни новомодный полный привод с жёсткой блокировкой муфты в приводе задних колёс, ни противобуксовочная система не помогла выбраться из плена. Трескали тормозные колодки, пытаясь имитировать блокировких межколёсных дифференциалов, но SUV оставался неподвижным. Поэтому не следует принимать этот Форд за современную «Волынку», ему и до «Запорожца» по проходимости далеко. При чём надо отметить, что покупая Форд ЭкоСпорт с полным приводом, человеку придётся выбрать безальтернативную комплектацию: двухлитровый мотор + механическая коробка передач. По поводу КПП мы не пожалели, ведь «автомат» PowerShift заслужил очень негативную репутацию среди автовладельцев из-за низкой надёжности. Но хотя бы сочетание «полный привод — дизель» германцы могли бы и сделать. Но имеем то, что имеем. Двигатель не делает машину шустрой и динамичной, но тем не менее разгоняется кроссовер уверенно и плавно.На нём можно довольно-таки ездить активно на высоких скоростях, благодаря мощности в 140 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Разгон до 100 км/ч реальный — за 11.5 с, а максимальная скорость достигает 180 км/ч. По паспорту, наш автомобиль очень экономичный, расход отплива всреднем составляет 8.3 л/100 км, но на время обкатки новой машины получается явно больше 10 л. А что ещё конкретно разочаровало, так это драйв! Машину раскачивает на большой скорости и ветре, как парус. Педаль тормоза какая-то не информативная, торможение происходит вялое. Зато рулевое управление примерно, электроусилитель обладает хорошей обратной связью.
В целом, ЭкоСпорт и надёжен, но как я уже говорил, что собран он не качественно, при этом сильно отстаёт от китайских конкурентов, которых многие автолюбители гнобят из-за ненависти к китайскому автопрому. Форд ЭкоСпорт не стоит своих денег, его реальная оценка — 3 балла из 5.