Обновленный хендай крета

Содержание

>Сравнить
Kia Soul Новый
и Hyundai Creta 2020

Крета против Соула – братья или конкуренты

Kia Soul 2018 – это все тот же необычный дизайн с интересными линиями и оригинальными решениями. Авто легко узнается в большом потоке и по дизайну больше подходит для молодых девушек и парней. Наверное, именно на это и рассчитывал производитель. А чтобы им было интереснее и комфортнее авто оснастили многочисленными опциями. А вот с Hyundai Creta ситуация совсем другая – это авто больше и мощнее. Такой автомобиль выбирают уже состоявшиеся люди, а не молодежь, которой по душе яркие оттенки и развлечения. Но все же, стоит уделить обеим моделям максимум внимания и понять, что для вас будет лучше.

Kia Soul 2016 постройнела и не только

В 2016 году покупателям предлагается второе поколение Соул, а в следующем году она снова пройдет рейстайлинг. И если раньше была возможность выбирать бензиновый или турбодизель, то теперь такого выбора не будет – второй вариант не особо приглянулся отечественному потребителю. Однако предложат дополнительный бензиновый мотор. Базовый двигатель мощностью 124 «лошадки», с многоточечным впрыском. А вот новым силовым агрегатом 1,6 MPI можно будет наслаждаться только за дополнительную доплату. Этот вариант вполне традиционный, но экономичнее и шустрее.

После проведенной ревизии в авто на 10 миллиметров увеличился клиренс (160), но если согласиться с производителем, что это кроссовер, то показатель несоответствующий. А вот со всем остальным изменений особых нет. И в первую очередь это касается комплектации. Если говорить о салоне, то единственного, чего не хватает, так только кожаной обивки. Но внутри довольно удобно: сиденья и руль прострочены в тон кузова, нет острых углов, стеклянная крыша, регулировка сидений и вертикальная посадка мест.

Главная особенность соул – это сабвуфер и многополосная акустика Infinity с системой Bluetooth и светодиодами в дверных динамиках. На дороге авто ведет себя лучше, чем его предшественник. Хороший электроусилитель руля, увеличен клиренс. Двигатель 1,6 MPI выдает 161 Нм и спокойно работает на 92-м бензине. Ход плавный, но на скорости до 80 километров чувствуется микропрофиль, но затем все становится на свои места – авто прекрасно подходит для дальних перегонов. Мотор спокойный и надежный, особенно когда работает с автоматом. Сам производитель позиционирует авто прогрессивным и молодежным и его внешность этому соответствует

Hyundai Creta смотрит в будущее

Новинка корейского производителя для России собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Запланировано ежемесячно выпускать до пяти тысяч авто в год, что гарантировано обеспечит Creta в сочетании с доступностью место в первой пятерке по продажам наряду с Renault Duster. У Creta привлекательный и продуманный дизайн. В качестве платформы использована отменно себя зарекомендовавшая и успешная разработка, на которой базируется Solaris, Soul, i20 и Rio. Благодаря такому решению автомобиль выглядит «по-взрослому», хотя и небольшой.

В отличие от индийской и китайской машины отечественная разработка будет иметь заметные изменения и российское железо. Отечественному потребителю предлагается два варианта двигателя 123 сильный 1,6 литров и 149 сильный два литра, оба бензиновые. А вот турбодизеля не будет, но зато на авто устанавливается современный шестиступенчатый автомат. Одним из важных плюсов Creta – по кругу дисковые тормоза. Предлагается модель в полноприводном и переднеприводном исполнении.

Перед началом сборки модели в России в страну привезли несколько моделей с Китая и на протяжении полтора года проводили тесты. Это позволило понять, что надо менять в машине, какая должна быть конструкция и комплектация, чтобы она понравилась российским водителям. В результате провели перенастройку стоек, увеличили дорожный просвет и перекаблировали усилитель руля. Учитывая суровые зимы, усилили антикоррозионную защиту, проработали систему управления, что гарантирует нормальный запуск двигателя даже при температуре -30 градусов, а бачок омывателя увеличили до 4,6 литра.

В базовjq комплектации авто оснащается системой контроля давления шин, стабилизации, дневными светодиодными огнями, Эра-Глонасс и двумя подушками. Дополнительными опциями являются обогреватели руля, всех сидений, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла. В общем, это привлекательный кроссовер с богатой начинкой.

По ценам очень интересно

Как уже говорилось, Kia Soul – это кроссовер, который нацелен на молодую аудиторию. Автомобиль яркий, выразительный, динамичный, оригинальный и вместительный. Hyundai Creta больше подходит для более взрослых людей, которые уже склоняются к семейному уюту, а не долгим прогулкам и путешествиям в компании друзей. Хотя, обе модели очень хорошие и в некоторой степени даже взаимозаменяемые. Сейчас в базовой комплектации Soul предлагают от 805 тысяч рублей, а Creta можно приобрести за 750 тысяч.

Выбираем между Hyundai Creta, Renault Kaptur и Kia Soul. Сравнительный тест-драйв

C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом».

Симпатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.


• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях
• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы… Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth.


Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная.­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.


Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».


Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Нажимаем в Renault на газ, и… М-да, 14,5 секунды в разгоне до «сотни» — это приговор. Ведь Hyundai Creta с обычным шестиступенчатым «автоматом» исполняет тот же спурт за 12,5 секунды. И отклики на газ у Креты приятнее: она точнее следует за педалью и активно использует пониженные передачи. Кстати, в динамике разгона переднеприводная Creta 1.6 c «автоматом» практически не отличается от полноприводной двухлитровой — а если тип привода неважен, то зачем платить больше?


Creta хорошо смотрится даже на базовых 16-дюймовых колесах. Кстати, крепление колпаков надежное — под основные болты, а не просто пружинными фиксаторами

Kaptur в нашем ездовом измерительном цикле ARDC расходовал 10,3 л/100 км, а Creta — 10,9. Но при менее «рваном» режиме езды, по нашим наблюдениям, разница еще больше: бортовой компьютер Каптюра выдает 8,8 л/100 км, а Креты — около 10 л. Ведь вариатор Каптюра в установившихся режимах движения позволяет двигателю держать 1500 об/мин независимо от скорости — а с «автоматом» мотор работает на более высоких оборотах.

Кстати, у Kia автоматическая трансмиссия та же — и столь же шустрая, как и у Hyundai. А отклики на газ даже активнее. И предельные возможности немного выше, ведь у нас Soul с более современным двигателем GDI с непосредственным впрыском.


Дизайн, плавность хода и акустический комфорт — вот самые сильные стороны Каптюра

А еще Soul обыграл всех на торможении: лишь чуть больше 36 метров со скорости 100 км/ч! А у Креты и Каптюра — более 42 метров. Интересно, что Creta, как и Soul, была обута в покрышки Nexen. Правда, не 18-дюймовые, а на 16 дюймов — и иной модели, попроще: Classe Premiere CP672. А если присмотреться, то на боковине можно разглядеть клеймо «Made in China» — Креты с конвейера Hyundai под ­Санкт-Петербургом сходят именно на этих шинах. Но замеры показали, что и на сухом, и на мокром асфальте «окитаенная» Creta лишь немного проигрывает Каптюру, обутому в покрышки Pirelli Scorpion Verde All Season российского производства.


В отличие от конкурентов Kaptur уже «в базе» укомплектован ­ключом-карточкой и кнопкой запуска двигателя, расположенной у основания центральной консоли

А почему у Каптюра такой тяжелый руль? Ведь на версии 1.6 стоит электрогидравлический усилитель. У машин с двухлитровыми моторами «чистая гид­равлика», и там баранка еще тяжелее! Вдобавок — врожденная конструктивная болезнь логановской платформы! — на неровной дороге на руль постоянно приходят толчки, а то и удары.

В Крете баранку на парковке можно крутить одним пальцем, но, когда набираешь около 30 км/ч, усилие ступенчато увеличивается — и тоже оказывается великоватым. К тому же реактивному действию не хватает натуральности. На Kia руль также не самый «прозрачный», однако можно, нажав на кнопку, хотя бы уменьшить усилие: в режиме Comfort баранка будет легкой на любой скорости.

Верхний ящичек к месту, вот только ­открывается и закрывается через раз

Что до управляемости в целом, то Soul и Creta лучше Каптюра. Реакции быстрее и точнее, крены меньше… И удовольствия больше! Особенно от Kia. Кстати, системы стабилизации Креты и Соула позволяют проходить повороты весьма агрессивно, а если хочешь большей свободы, то «ошейник» можно сначала ослабить, отключив противобуксовочную систему, а потом и сбросить вовсе, отказавшись от услуг ESP. Причем в экстренных ситуациях на асфальте система проснется и не допустит заносов.

Полноразмерная 16-дюймовая запаска подвешена под днищем, а на полнопривод­ных версиях уложена в подполье

Renault не позволяет отказаться от услуг противобуксовочной системы: кнопка ее отключения есть только на полноприводных версиях. А жаль. Выезжая в дождь со второстепенной дороги на главную, жмешь газ в пол, чтобы влиться в поток, но Kaptur не разгоняется, а знай себе подмигивает лампочкой: почувствовав пробуксовку внутреннего колеса, система обрубает подачу топлива, вместо того чтобы чуть «прижать» его тормозами. Наши инженеры о проблеме знают и пытаются убедить французов в том, что для России нужны иные настройки электроники, в том числе и для того, чтобы выбираться из сугробов. Получится ли?

Вот в подвеске ничего менять не нужно: Kaptur отменно гасит удары от неровностей любого калибра и позволяет, разъезжаясь на узкой дороге со встречными, уйти на обочину, не снижая скорости. Creta тоже неплохо справляется с нашими условиями, но Каптюру все же уступает: подвеска с меньшими ходами не так хорошо отрабатывает неровности. А Soul еще жестче — тем более на 18-дюймовых низкопрофильных шинах.

По акустическому комфорту Kaptur тоже предпочтительнее «корейцев». Но если ехать активно, двигатель подвывает на высоких оборотах, да и на ­1400—1500 об/мин при спокойной езде гудит натужно. А в Крете и в Соуле основной источник шума — гул шин, и лишь на высоких оборотах прорезается визгливый мотор.

Салон Kia выглядит богато, а за доплату — аудиосистема Infinity с сабвуфером и ­навигация с восьмидюймовым сенсорным дисплеем

Эксперименты с проходимостью закончились, едва начавшись. На штатных покрышках (даром что и на Крете, и на Каптюре они с индексами M+S, то есть Грязь+Снег) переднеприводные машины останавливались в безобидных ситуациях. Небольшой грязевой подъем — и никуда не едем!

Багажник маленький, зато подполье ­самое большое!

А на сухом покрытии решающим фактором будет геометрическая проходимость. Лучше всего она у Каптюра: под штатной металлической защитой моторного отсека более 200 мм! У Креты 180 мм, причем под плас­тиковым фартуком. А предлагаемая дилерами металлическая защита (5500 рублей плюс 2000 за установку) уменьшает дорожный просвет еще на 15 мм. У Kia изначально всего 170 мм: пластиковая защита и подвес­ка, на которой по грунтовой дороге не разгонишься.

В подполье Kia — запаска-докатка

Крутой подъем? «Автоматы» корейских машин позволяют без проблем въезжать на 40-процентные уклоны (это примерно 22 градуса), а вот в вариаторе Каптюра, как было и в нашем первом тесте, перегревается гидротрансформатор. Но такие условия встречаются крайне редко, поэтому снижать оценку за проходимость мы не стали. Тем более что в 30-процентный подъем (17 градусов) Kaptur въезжает без труда.

Подсчитываем баллы, и… Почти паритет! Но разница все же есть, и она в пользу Креты. Которая обходит Kia Soul благодаря более вместительному багажнику и лучшей адаптации к российским дорогам. Неудивительно, что в первый же месяц полноценных продаж Creta смес­тила с подиума и Шеви Ниву, и Renault Duster.

Три педали

Помимо «автоматических» версий, мы сравнили еще и переднеприводники с моторами объемом 1,6 л и «механикой». Kaptur — с пятиступенчатой коробкой (шестиступка предлагается лишь в паре с двухлитровым двигателем), а у Креты безальтернативно шесть передач.

Стартовать легче на Каптюре: за счет более растянутого включения сцепления педаль можно отпускать активнее. А вот на Крете троганье с места требует большего внимания: усилия на педалях ниже, и поймать момент смыкания дисков сцепления сложнее. Но зато как четко работает механизм переключения! Правая рука, покоясь на удобном подлокотнике, легким движением кис­ти перемещает рычаг: вторая — 90 км/ч, третья — 142 км/ч… А на четвертой мотор выкручивается до ограничителя на 6500 об/мин — и Creta набирает максимальные 190 км/ч. Но это по спидомет­ру — на самом деле 179,8 км/ч.

• Hyundai Creta (слева): ходы рычага великоваты, но к четкости­ переключений никаких претензий
• Renault Kaptur (справа): динамика разгона и ватный механизм переключения передач не располагают к активной езде

А в запасе остаются еще пятая и шес­тая! Теперь понятно, почему Константин Сорокин сетовал на вялую динамику разгона Креты на дорогах Алтая. С таким растянутым рядом передаточных чисел автомобиль вяло реагирует на газ на средних оборотах. Но если не лениться и почаще переключаться на пониженные ступени, то можно ездить довольно шустро. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды, а с отключенным ­трэкшн-контролем Creta не только буксует на сухом асфальте на первой передаче, но и взвизгивает шинами при переключении на вторую!

Kaptur таких вольностей не допускает: кнопки отключения противобуксовочной системы у него нет. Разгон более вялый, механизм коробки не блещет четкостью. Впрочем, мотор неплохо тянет на средних оборотах, а помогает ему в этом более короткий ряд передаточных чисел (вторая — 82 км/ч, третья — 123 км/ч по спидометру). Если вы привыкли ездить, не поднимая стрелку тахометра выше 4000 об/мин, тем более если предыдущий автомобиль был дизельным, то Kaptur вам понравится. Для неспешной езды вполне приемлемый вариант.

Но Creta способна доставить больше удовольствия от самого процесса управления разгоном, у нее лучше динамика, на девять километров в час выше максималка. А еще она дешевле: пусть без кондиционера и с более скромным оснащением, но Hyundai можно купить за 750 тысяч рублей, а «входная» цена Каптюра — 860 тысяч.

>Графики разгона

Некоторые результаты измерений

Параметры Автомобили
Hyundai Creta Renault Kaptur
MT MT
Максимальная скорость, км/ч 179,8 170,8
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,1 5
0—100 км/ч 12,6 13,8
0—150 км/ч 30,9 36
на пути 400 м 18,5 19,4
на пути 1000 м 33,8 35,4
60—100 км/ч (III) 8,4 7,8
60—100 км/ч (IV) 12,7 13,1
80—120 км/ч (V) 17,5 21,5
80—120 км/ч (VI) 23,2
Выбег, м
c 50 км/ч 792 674
130—80 км/ч 980 844
160—80 км/ч 1438
Торможение со скорости 100 км/ч
путь, м 42,2 41,5
замедление, м/с² 9,1 9,3

>Экспертные оценки >Расход топлива в цикле ARDC*, л/100 км

* Замеры производились на бензине АИ-95

Soul и Creta переваривают бензин АИ-92, а вот Kaptur требует топлива с октановым числом не ниже 95

Экстренные маневры

Поворот

Умеренные ­крены и четкие ­реакции — Creta провоцирует на активную езду в поворотах!

Kia Soul и Hyundai Creta смогли вписаться в заданный поворот радиусом 35 метров на 70 км/ч, но если Creta на своих более скользких шинах выбрала всю ширину коридора, то Soul лишь слегка поплыл передней осью. Однако на скорости 72,5 км/ч он так и не смог вписаться в поворот, раз за разом заступая за пределы траектории на ширину покрышки. А вот Kaptur оказался менее устойчив: уже на 67,5 км/ч он начал скользить наружу коридора, выбрав почти всю его ширину, а на 70 км/ч система стабилизации, пресекая занос, сдернула передние колеса в снос, в котором автомобиль на полколеи вышел за пределы траектории.

Торможение с объездом

Kia Soul выполнил маневр в стиле лучших спорткаров: его тормозной путь составил всего 29,9 метра! Никаких растормаживаний, и разброс в попытках всего 0,3 метра! Автомобиль отлично реагирует на первый импульс рулем, уходя в небольшой занос, который легко корректируется системой стабилизации. Машина останавливается, даже не успев полностью вырулить на встречную полосу!

Второй результат на счету Renault — 35,1 метра. Автомобиль уверенно выполняет маневр без каких-либо растормаживаний, а небольшой снос в момент объезда препятствия легко компенсируется доворотом руля.

Hyundai Creta лишь чуть соскальзывает в сносе при первом повороте баранки, однако дальше точно следует туда, куда ее направляет водитель. Плохо только, что эффективность замедления невысока: если плавно вращать руль, то автомобиль останавливается через 39,8 метра, а если крутануть порезче, то к этому результату можно прибавлять еще пару метров.

Задние места

Задние места схожи у всей троицы, и детское кресло на скобы Isofix устанавливать одинаково удобно. Но откидной подлокотник есть только в Kia, да и то лишь в самых дорогих комплектациях:

Hyundai Creta

Kia Soul

Renault Kaptur

Багажники

Багажный отсек Каптюра самый вместительный (в него входит 12 стандартных почтовых коробок), но погрузочная высота у него больше, чем у Креты (десять коробок). Высоко поднимать багаж нужно и при погрузке в Soul, у которого к тому же очень скромный объем основного отсека (семь коробок):

Hyundai Creta

Kia Soul

Renault Kaptur

Обзорность

Зеркала Креты и Соула крупные, а у Каптюра нижний, столь нужный водителю, угол зеркала срезан, вдобавок изображение ­искажает зона с диоптриями:

Hyundai Creta

Kia Soul

Renault Kaptur

Камеры заднего вида доступны для всех трех автомобилей, но в двух на изображение накладывается статичная прорисовка траектории, а в Крете — динамическая, показывающая изменение траектории движения автомобиля в зависимости от угла ­поворота передних колес:

Hyundai Creta

Kia Soul

Renault Kaptur

>Перчаточные ящики

Бардачок в Крете меньше, чем в двух ­других машинах:

Hyundai Creta

Kia Soul

Renault Kaptur

Параметры Автомобили
Hyundai Creta AT Kia Soul AT Renault Kaptur CVT
Максимальная скорость, км/ч 173,9 176,3 162
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,3 4 5,1
0—100 км/ч 12,5 11,5 14,5
0—150 км/ч 34,4 30,6 42,7
на пути 400 м 18,7 18,1 19,8
на пути 1000 м 34,3 33,3 36,3
60—100 км/ч (III) 7,8 6,8
60—100 км/ч (IV) 10,4 9,6
80—120 км/ч (V) 18,5 17,5
80—120 км/ч (VI) 35,7 30,2
60—100 км/ч (D) 7,6 6,7 8,8
80—120 км/ч (D) 9,8 8,9 11,8
Выбег, м
c 50 км/ч 649 542 707
130—80 км/ч 889 824 860
160—80 км/ч 1228
Торможение на сухом асфальте
со скорости 100 км/ч, путь, м 42,5 36,3 42,1
замедление, м/с² 9,1 10,6 9,2
Торможение на мокром асфальте со скорости 80 км/ч
путь, м 29,9 28,2 29,9
замедление, м/с² 8,3 8,8 8,3
Торможение на мокром миксте (асфальт—базальт), со скорости 80 км/ч
путь, м 59,9 56,6 59,5
замедление, м/с² 4,1 4,4 4,1

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Что почем? *

Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) c «автоматом» стоит минимум 920 тысяч руб­лей — такой кроссовер в начальной комплектации Active с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, простым кондиционером, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей и регулируемым только по углу наклона пластиковым рулем принимал участие в тесте. Кроссовер с мотором 2.0 (150 л.с.) предлагается только с «автоматом» и стоит как минимум 1 млн 80 тысяч, полноприводная Creta — 1 млн 160 тысяч, а самый доступный паркетник в «пустом» исполнении Start можно купить за 750 тысяч рублей. В наличии у дилеров есть в основном машины с мотором 1.6 и «механикой», срок ожидания более дорогих Крет — до одного месяца.

Гарантия — три года или 100000 километров пробега.

Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.) c вариатором бывает только с передним приводом и как минимум во «второй» комплектации Drive ценой 980 тысяч ­рублей. Выгодные отличия от Креты: передние боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль, ключ-карта и кнопка запуска двигателя. А в наших руках побывал кроссовер с без малого максимальным набором опций: климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой зад­него вида, навигатором, двухцветной окраской кузова и комплектом «косметических» аксессуаров. Цена — 1 млн 90 тысяч рублей. Базовый Kaptur с «механикой» оценивается в 859 тысяч, а полноприводная версия с мотором 2.0 (143 л.с.) и механической КПП стоит не дешевле 1 млн 50 тысяч рублей. Каптюры с вариа­тором поступят в продажу в середине октября. Остальные версии есть в салонах дилеров, но из-за бойкого спроса желаемую комплектацию найти не всегда просто, а срок ожидания — до одного месяца.

Гарантия — три года или 100000 километров пробега.

Kia Soul 1.6 GDI (132 л.с.) оснащается только «автоматом» и стоит на 35 тысяч дороже «вариаторного» Каптюра — 1 млн 15 тысяч рублей. Но даже у базового кроссовера есть шесть подушек безопасности, обогрев руля и всех сидений, климат-контроль и камера заднего вида. В тесте участвовал паркетник ценой 1 млн 115 тысяч рублей в комплектации Prestige с электроприводом водительского кресла, навигатором, парктрониками, бесключевым доступом, расширенной декоративной отделкой экстерьера и салона и аудиосистемой Infinity. А самый простой Soul 1.6 MPI (124 л.с.) c «механикой» стоит чуть меньше базового Каптюра — 855 тысяч рублей. Однако все без исключения Соулы переднеприводные. Автомобиль в любой комплектации дилеры привезут в течение двух недель.

Гарантия — пять лет или 150000 километров пробега.

* Цены указаны по состоянию на 4 октября 2016 года

>Розничные цены участвовавших в тесте автомобилей * >Доступность опций

Альтернатива

Выбор относительно доступных компактных кроссоверов с автоматической трансмиссией и двигателем мощностью до 150 л.с. вместе с участниками нашего теста сводится к полутора десяткам моделей.

Автомобиль Двигатели Коробка передач* Привод Начальная цена**, руб.
Chery Tiggo FL 1.6 (126 л.с.), 1.8 (132 л.с.) В/A5 передний 735000
Lifan X60 1.8 (128 л.с.) B передний 790000
Brilliance V5 1.6 (110 л.с.) А5 передний 812000
Changan CS35 1.6 (113 л.с.) А4 передний 834000
Renault Duster 2.0 (143 л.с.) А4 полный 921000
Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) Р6 передний 969000
Geely Emgrand X7 2.4 (148 л.с.) А6 передний 986000
Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) А4 полный 1102000
Skoda Yeti 1.4Т (125 л.с.), 1.6 (110 л.с.),
1.8Т (152 л.с.)
А6/Р6/Р7 передний/полный 1109000/1366000***
Haval H2 1.5T (143 л.с.) А6 передний 1120000
Suzuki SX4 1.4T (140 л.с.), 1.6 (117 л.с.) А6 передний/полный 1179000/1329000***
Suzuki Vitara 1.4Т (140 л.с.), 1.6 (117 л.с.) А6 передний/полный 1219000/1459000***
Peugeot 2008 1.6 (115 или 120 л.с.) А4 передний 1329000

* В — вариатор, А — автоматическая, Р — роботизированная, цифра — количество передач
** Цены указаны по состоянию на 4 октября 2016 года
*** С передним/полным приводом

Дорого ли содержать?

Принципиальных отличий в стоимости владения нет: все три автомобиля проходят ТО каждые 15000 км, расценки на регламентные работы примерно одинаковы. Разница в итоговых цифрах обусловлена ценами на полис Каско: для Креты он немного дороже. Причем мы брали в расчет опытного 32-летнего водителя, а для 18-летней девушки разница будет еще больше: за полис Каско на Крету ей придется заплатить 165 тысяч рублей, а на Kaptur — 126 тысяч.

Стоимость владения автомобилем в течение года *

* Цены указаны в рублях по состоянию на 4 октября 2016 года

Паспортные данные

Автомобили Hyundai Creta Kia Soul Renault Kaptur
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Объем багажника, л 402—1396* 354—1367* 387—1200*
Снаряженная масса, кг 1374 (1345)** 1315 1320 (1290)
Полная масса, кг 1825 (1795) 1850 1768 (1738)
Двигатель бензиновый,
с распределенным впрыском
бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый,
с распределенным впрыском
Расположение cпереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1591 1591 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,0/85,4 77,0/85,4 78,0/83,6
Степень сжатия 10,5:1 11,1:1 10,7:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 123/90/6000 132/97/6300 114/84/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 151/4850 161/4850 156/4000
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая (механическая, 6-ступенчатая) автоматическая,
6-ступенчатая
клиноременный вариатор (механическая, 6-ступенчатая)
Диапазон передаточных чисел 3,87—0,53
Передаточные числа
I 4,40 (3,83) 4,4 — (3,73)
II 2,73 (2,14) 2,73 — (2,05)
III 1,83 (1,37) 1,83 — (1,32)
IV 1,39 (1,04) 1,39 — (0,94)
V 1,00 (0,89) 1 — (0,76)
VI 0,77 (0,77) 0,77
Задний ход 3,44 (3,70) 3,44 3,65 (3,55)
Главная передача 3,96 (4,40) 3,8 3,88 (4,93)
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные
Максимальная скорость, км/ч 169 (169) 180 166 (171)
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,1 (12,3) 11,7 12,9 (12,5)
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,1 11,7 12,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,2 (9,0) 9,5 8,6 (9,3)
загородный цикл 5,9 (5,8) 6,5 6,0 (6,3)
смешанный цикл 7,1 (7,0) 7,6 6,9 (7,4)
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 166 (161) 176 160 (171)
Емкость топливного бака, л 55 54 52
Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95 бензин АИ-95

* Со сложенными задними сиденьями
** Данные в скобках —­­­ для автомобилей с механическими коробками передач

Hyundai Creta 2018: практичность, доступная каждому

В современном автомобильном мире наметилась устойчивая тенденция к усилению влияния южнокорейских производителей. Связано это с тем, что азиаты научились делать качественные и практичные автомобили по весьма доступной цене. Концепция Hyundai Creta 2018 года полностью вписывается в обозначенную тенденцию и благодаря этому, несомненно, найдет своих покупателей в России. Инженеры компании заявляют, что обновленный паркетник воплотит в себя лучшие черты своего предшественника, столь симпатичные автолюбителям. Эксперты же предполагают, что новая модель обязательно понравится своим поклонникам своей высокой технологичностью, практичностью, а также тем, что детские болезни, свойственные предыдущей версии Крета уже вылечены.

Экстерьер

Если судить по имеющимся в Сети фото нового автомобиля, его корейское происхождение стало более заметным визуально. Как и в моделях Tucson, Santa Fe и Ix35, внешность внедорожника имеет в своей основе концептуальный ряд «жидкая скульптура». Многие дизайнеры убеждены в том, что данная концепция наилучшим образом подходит для оформления небольшого внешне, но весьма просторного внутрипаркетника, к коим, вне сомнения, можно отнести и Creta.

Новый кузов стал выглядеть более солидно, но не вызывающе. Как и у большинства азиатских автомобилей, образоформирующим элементом передка выступает ветровое стекло огромных размеров, переходящее в ровный капот, оснащенный двумя боковыми воздухотоками. На Хендай Грета 2018 существенно обновлены фальшрадиаторная решетка, которая обрела множество хромированных элементов, а также головная светодиодная оптика. Низ переднего бампера стал выглядеть объемнее, в этой его части расположились воздухозаборник в форме трапеции, а также внушительных размеров противотуманки, оснащенные дневными ходовыми огнями.

Боковая часть осталась практически неизмененной, однако слегка завышенная линия окон, ниспадающая крыша, более рельефные выштамповки и выпуклые колесные арки придают облику больше спортивности и стремительности. Впрочем, аэродинамические качества, которыми модель обладала и до рестайлинга, были настолько хороши, что улучшить их через обновление модели инженерам не удалось.

Сзади автомобиль смотрится также очень спортивно и динамично. Обновленные блок-фары со светодиодной начинкой едины по стилю с головной оптикой. Крышка багажника выглядит весьма импозантно, причем импозантность эту ей придает небольшой козырек со встроенными стопами. Задний бампер с дневными ходовыми огнями оригинальной формы довершает симпатичный облик кроссовера.


Интерьер

Внутри у нового Hyundai Creta 2018 модельного года большинство элементов также не претерпело изменений. Тем не менее передняя панель приобрела объем и габаритность, став существенно более стильной за счет активного использования плавных линий и переходов. Автоэксперты отмечают, что значения приборов стали читаться существенно лучше.


Рулевое колесо осталось прежней формы, с довольно большим количеством переключателей. Руль не закрывает показания аналогового спидометра и тахометра, что очень удобно. Дисплей борткомпьютера также расположен весьма удачно: водителю не нужно тянуться к нему и вглядываться в значение пиктограмм.

Центральная консоль обновленного авто выглядит стильно, но мрачновато. Виной тому – матовый пластик темных оттенков, который легко очищается от загрязнений, но не придает легкости интерьеру.

Центральная часть салона


Центральная панель снабжена высокотехнологичным сенсорным семидюймовым экраном. Справа и слева от него располагаются дефлекторы больших размеров, а немного внизу находится блок климат-системы, который под небольшим углом переходит в сектор расположения рычага переключения передач.

Специалисты отмечают, что водителям должны понравиться приятные на ощупь и практичные материалы, используемые при отделке передней панели и консоли, в то же время, они достаточно недороги и не увеличивают ощутимо стоимость авто.

Особенности сидений

Поклонники марки, уже опробовавшие новый автомобиль, отмечают существенно улучшившиеся кресла, анатомическая форма которых позволяет с комфортом преодолеть несколько сотен километров без остановок. Более того, водитель и находящийся рядом с ним пассажир теперь имеют полный доступ к регулировкам кресел под себя, даже в начальных комплектациях они снабжены подогревом и вентиляцией.

Сшиты сиденья из недешевой качественной ткани, однако в ряде топ-версий можно заказать и кожаный салон.
В целом же салон автомобиля сработан очень качественно, в нем практически не возникают посторонние шумы и скрипы, а зазоры между элементами весьма малы.

В заключение разговора об интерьере автомобиля следует отметить такой параметр как объем багажника. Он не огромен, но весьма впечатляющ: 420 литров, если не складывать задний ряд сидений и почти 1100 литров — если их сложить.

Технические характеристики

Концепция разработчиков Hyundai Creta 2018 года не предусматривала изменения кузова. Проведенные конструкторами исследования показали, что прежняя платформа с длиной авто, равной 4,27 м, шириной 1,78 м и высотой 1,63 м прекрасно подходит для агрегатирования ее с обновленной линейкой моторов компании Хендай. Ее представители незадолго до презентации автомобиля в России сделали заявление, что инженеры учли российские особенности спроса на силовые агрегаты, выпускаемые на российский рынок, а потому кардинально менять что-либо в них нет смысла, вполне достаточно будет небольших улучшений.

Предполагается, что российские автомобилисты получат как минимум две разновидности бензиновых моторов. Их основные характеристики: объем 1,6 и 2 литра, мощность 123 и 160 «лошадок» соответственно. Оба агрегата способны разогнать автомобиль до 190 и 210 км/ч, потребляя 6,5 и 7,5 литров горючего на 100 км в смешанном режиме. Насчет дизельных двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра производители пока хранят молчание и, скорее всего, ставиться на машины для российского рынка они не будут.

В отличие от вопросов, связанных с моторами, ассортимент КПП не предполагает неожиданностей: Крета получит шестиступенчатую «ручку» или «автомат», имеющий такое же количество передач.

Комплектации и цены

Согласно последним данным, Хендай Крета 2018 года будет продаваться в РФ минимум в трех комплектациях:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort Plus.

Отличающиеся друг от друга наличием дополнительных элементов комфорта, безопасности и облегчающих управление автомобилем устройств, все три разновидности будут вполне демократичны по стоимости. Так, цена начальной комплектации составит около 790000 рублей, а заряженной версии – не превысит 1200000 рублей.

Старт продаж в России

Представление машины российским автолюбителям состоится в декабре текущего года. Таким образом, ориентировочная дата выхода в России — начало весны 2018 года. Представители официальных дилеров не исключают и ситуации, когда сроки могут сдвинуться на несколько месяцев – вероятно, с этой неопределенностью связано и отсутствие в настоящий момент предварительной записи на тест-драйв авто.

Конкурирующие модели

Корейские кроссоверы давно позиционируют себя на рынке как близкие к идеалу по соотношению «цена/качество/практичность». Поэтому их конкурентам, среди которых стоит отметить Ford Eco Sport, KIA Soul, Nissan Juke, Opel Mokka, Suzuki Vitara, придется нелегко. Есть все основания полагать, что ценовая клиентоориентированная политика компании Хендай обязательно отзовется в России народной любовью к этой марке.

Обновленная Хендай Крета 2018 года

Hyundai Creta был представлен на отечественном авторынке в 2016 году. Летом того года, небольшой кроссовер стали производить не только в Китае и Индии, но и на российском заводе в городе Санкт-Петербург.

Кстати, не так давно на этом же заводе производили Хендай Солярис. Затем производитель переоборудовал цеха и начал массовое производство Hyundai Creta.

Кроме этого, производитель подогнал российскую версию под стандарты страны, увеличив клиренс и усилив подвеску.

Машина быстро приглянулась отечественному потребителю и составила серьезную конкуренцию таких кроссоверам, как Renault Kaptur (Который, как раз собирался для России) и Kia Soul.

Но все рано или поздно меняется и совершенствуется, так и эта машина, которую выпустили каких-то пару лет назад уже стала меняться. Представляем новую версию обновленной Хендай Крета.

Обновленная Хендай Грета 2018 года — это все тот же недорогой уровень, при таком же уровне качества. Информация о ней появилась еще в конце 2017 года. Рассмотрим более подробно.

Внешний вид и кузов Hyundai Creta

Экстерьер обновленного автомобиля еще более стал подчеркивать корейские корни кроссовера Hyundai Creta. Все потому, что новая версия Креты выполнена в таком же стиле, как и новые представители модельного ряда Santa Fe или Tucson. Автопроизводитель назвал данную концепцию «жидкая скульптура».

Кстати, большинство экспертов сходятся во мнении, что такой стиль является одним из наиболее удачных. Внешний вид стал более солидным, но без излишеств.

В отличии от конкурентов, Hyundai Creta не пытается слишком сильно выделиться из толпы и не изобретает постоянно велосипед. В этом, компании стоит отдать должное.

Hyundai специально делают все свои новые автомобили похожими друг на друга. При взгляде на них угадывается фирменный стиль и некоторые визитные карточки автоконцерна.

Главная деталь прежней версии Hyundai Creta — это фальшрадиаторная решетка. Она претерпела небольшие изменения и стала отличаться хромированными вставками.

Головная оптика, также слегка изменилась, для того, чтобы подчеркивать фирменные детали кузова. Противотуманные фары, также изменились. Они стали огромными и получили ходовые огни.

Вообще, в носовой части обновленного автомобиля много небольших изменений, которые не заметны с первого раза, но стоить чуть внимательней приглядеться и обнаруживаешь много нового.

Капот, здесь по-прежнему ровный, а вот ветровое стекло стало более изогнутым. Теперь обзор водителя будет более амплитудным.

Задняя часть кроссовера Hyundai Creta выглядит так же динамично, как и передняя. Производитель обновил задние фары, которые теперь сильно напоминают переднюю оптику.

Дверь багажного отделения имеет спортивный козырек со вставленным стоп-сигналом, что придает корме автомобиля еще больше такой спортивной солидности.

В заднем бампере нет ничего лишнего. Он все такой же скромный, со встроенными ходовыми огнями. Боковой дизайн Hyundai Creta практически не обновился. Разве что стал чуть более спортивным.

В глаза бросаются:

  • мощные колесные арки;
  • высокую линию подоконника;
  • ниспадающую крышу;
  • отчетливый рельеф.

В заключение стоить сказать, что внешний рестайлинг получился более чем удачным. Производитель сделал несколько скромных шагов, которые заметно изменили образ машины с более строгой на более спортивный.

Салон Hyundai Creta

Что касается внутреннего убранства Хендай Грета то здесь мало что изменилось. Самым большим изменением стала передняя панель. Основная деталь интерьера стала более габаритной и объемной.

Благодаря большому количеству плавных переходов, панель выглядит стильно. Правда, выглядеть она стала как-то мрачновато что-ли. Во всем виноваты вставки из матового пластика. Несмотря на некую мрачность центральной консоли, она очень гармонично вписывается в общий интерьер.

Отдельное внимание стоить уделить сидениям. Их качество и компоновка стали заметно лучше. Даже посадка стала чуть мягче. Водитель и передний пассажир могут без проблем добраться до пространства под креслами.

Пластиковые вставки в салоне тоже не абы-какие. Южно-корейский автопроизводитель не стал экономить и использовал дорогие пластиковые панели. Такой подход позволил максимально четко подогнать все детали, которые теперь не издают никаких звуков во время движения автомобиля.

Hyundai Creta сохранил прежнюю гамму силовых агрегатов с возможностью выбора сочетания мотора, коробки и привода. Автомобиль по-прежнему имеет четыре комплектации: Start, Active, Comfort, Travel.

Стоимость комплектации Start выросла незначительно и остановилась на отметке в 800 тысяч. Комплект Active стоит от 900 до 950 тыс. рублей. Comfort от 989 до 1 млн 120 тыс рублей. За двухлитровый полный привод в комплектации Travel покупателю придется выложить от 1 млн 35 тысяч руб.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Travel 1 039 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 044 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 074 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Travel AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD 1 124 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 149 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 169 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 229 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 799 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 904 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 954 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Active 4WD 984 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 994 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6

Базовая комплектация обзавелась электроприводом и обогревом зеркал. Комплект Active не изменился, но подорожал на целую десятку. В версии Comfort нет боковых подушек и заднего парктроника, зато есть кожаный руль с подогревом и доводчик водительского стекла. Колеса здесь стоят на 17 дюймов.

Наконец Travel – самая продвинутая комплектация автомобиля. Она отличается шестью подушками безопасности, оптитронной комбинацией приборов и светодиодными ходовыми огнями.

Производитель сразу заверил, что каких-то кардинальных изменений в моторную гамму он вносить не будет, а лишь ограничится небольшими улучшениями.

Для российского покупателя все также доступны два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2.0. и мощностью 123 и 160 лошадиных сил, соответственно. Таких моторов вполне достаточно, чтобы и по городу перемещаться нормально и на трассе не пасти задних.

В плане ассортимента коробок переключения передач, здесь по прежнему 6-ти ступенчатая механика и аналогичный автомат.

Hyundai Creta 2019: российская версия популярного мини-кроссовера нового поколения

На отечественном авторынке в рейтинге продаж бюджетных автомобилей 2018 года корейский кроссовер Hyundai Creta заслуженно занимает лидирующие места в J-сегменте. По мнению независимых экспертов, обновленная версия Hyundai Creta 2019 имеет реальные шансы на получение почетного статуса «Автомобиль года».

Ожидается, что новая модель Хендая серии Creta образца 2019 года превзойдет предшественника по дизайну кузова, комфорту салонного интерьера, уровню дорожной и эксплуатационной безопасности.

Очередной рестайлинг популярного кроссовера бюджетного класса позволил:

  • задействовать во внешнем оформлении элементы агрессивного стиля;
  • повысить уровень комфорта дальних поездок;
  • улучшить тяговые и экономичные характеристики моторного ряда.

Для того чтобы получить общее представление о дизайне и эксплуатационных возможностях российской версии, достаточно ознакомится с описанием дореформенной модели Хендай ix25, которая пользуется высоким спросом на китайском рынке.

Умеренно высокий и широкий новый кузов пережил рестайлинг без существенного изменения габаритных параметров, поэтому размеры салона и 420-литровый полезный объем багажника идентичны предыдущей модели.

За счет измененного рисунка радиаторной решетки с фирменным логотипом и формы плоского капота существенно обновилась фронтальная часть мини-кроссовера.

Внимание привлекают: оттянутая к боковинам оригинальная конфигурация блоков передней оптики с ксеноновой или светодиодной арматурой, боковые колодцы с размещенными внутри противотуманными фарами, оттененная черной окантовкой и металлической вставкой форма нижнего воздухозаборника.

В анфас автомобиль узнаваем по динамичному абрису боковин, форме бокового остекления, расположенным на разных уровнях дверным ручкам. Характерная особенность бокового дизайна – это компактный, но достаточно эффективный обвес и умеренный рельеф колесных арок.

На фото кормовой части можно увидеть дополненные ходовыми огнями укрупненные и видоизмененные задние фонари, совмещенное с дверцей багажного отделения заднее стекло, а также вмонтированные в обвес стоп-сигналы и патрубок выхлопной трубы.


В обновленном оформлении салона легко угадывается фирменный стиль. Для внутренней отделки задействованы современные материалы, в том числе, продуманные сочетания натуральной кожи, качественных тканей и пластиков.


Несмотря на статус мини-кроссовера новая версия Хендай Крета 2019 характеризуется наличием удобных кресел, полноценной бортовой электроники, в состав которой входят мультимедийный комплекс с выдачей информации на дисплей и эффективная система климат-контроля. Также имеется перечень полезных эксплуатационных и дорожных опций.


В стандартной комплектации – руль с интегрированными кнопками управления бортовыми системами, отличный обзор приборного щитка, в состав которого, кроме круглых индикаторов скорости и оборотов двигателя, входит дисплей бортовой компьютерной системы.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил качество сборки кузова и грамотную компоновку внутреннего оборудования, высокий уровень шумоизоляции и не выявил в салоне посторонних шумов даже при движении кроссовера по пересеченной местности.


На поверхности тоннеля расположены: порты подключения аксессуаров, рычаги переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, удобный подлокотник и углубления для хранения мелких вещей.

Новая модель будет оснащена недоступными ранее опциями, а также сочетанием экономичных дизельных и бензиновых приводов с эффективными трансмиссиями нового поколения.

На начальном этапе российская версия Хендай Грета 2019 будет комплектоваться двумя видами экономичных по расходу топлива бензомоторных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2 литра, с выходом мощности 123 и 160 л.с.

Следует отметить, что для западного авторынка предусмотрены дизельные аналоги. Ассортимент КПП небольшой, покупатель может выбрать автомобиль с шестиступенчатой трансмиссией в механическом или автоматическом вариантах, с передним или полным приводом.

Отпускная цена базовой модели наиболее вероятно сформируется на уровне 800000 рублей. Вложенные в покупку средства компенсируются наличием большого количества доработанных и новых опций. В предполагаемом перечне:

  • повышенный комфорт кожаных или тканевых кресел, оснащенных системами настройки
  • подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективный кондиционер и устройство климат-контроля;
  • комплект задних парктроников.

В составе бортового оборудования топовых моделей ожидается более полный набор автомобильной электроники, в том числе, современные системы:

  • дистанционного запуска двигателя;
  • дальнего мониторинга дорожной обстановки и торможения при появлении препятствий на дороге;
  • контроля продольной и поперечной путевой устойчивости;
  • подогрева лобового стекла и зеркал обратного обзора.

По предварительным подсчетам, стоимость автомобиля Hyundai Creta 2019 с полной комплектацией будет варьироваться на уровне 1300000 рублей.

>Старт продаж в России

Дата выхода в России неизвестна. По нашей информации, это может состоятся к концу 2020 года.

С учетом рыночного успеха китайского прототипа Хендай серии ix25 обозначен перечень предполагаемых соперников. Обновленная версия способна успешно конкурировать с популярными моделями – Тойота Рав 4, Рено Дастер, Ниссан Жук, Форд Куга и Киа Спортейдж.

Вот уже более пяти лет модель Крета корейского бренда Хендай выступает как один из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке. Его ценят за стиль и яркую внешность, крепко слаженный, комфортный салон, хорошие показатели вместимости и улучшенные подкапотные характеристики. Модернизация сделает Хендай Крета 2019 года еще более агрессивным внешне, интерьер его улучшится, а список опций комфорта и безопасности расширится.

Внешний вид

Размеры нового кузова практически не изменятся. Автомобиль останется весьма широким и высоким, что обеспечит хорошую вместительность салону и багажному отделению. Передок машины выглядит очень ярко и одновременно свирепо. Визуальным центром всего тут является капот, который почти лишен рельефа и расположен практически под прямым углом к дороге.

Рестайлинг серьезно прошелся по всему, что находится в нижней половине лицевой части. Так, заметно обновилась огромная трапециевидная решетка радиатора, которая теперь окрашивается по периметру в черный хром. Особую элегантность машине придает и злой разрез треугольной головной оптики, которая может похвастаться вполне достойной начинкой из ксенона, либо светодиодов. Полностью в фирменном стиле выдержан и обвес. Он представляет собой плавно перетекающие друг в друга дополнительные воздухозаборники. В расположенных по бокам треугольных вырезах находятся симпатичные огни ближнего и противотуманного света. Из-за них центральный воздухозаборник несколько урезан с боков, но особого шарма ему добавляет солидная вставка из металла.

Профиль новой модели имеет немного рельефа, зато может похвастаться защитными пластинами в нижней части, а также обилием более мелкого декора. Особенно интересно сделаны тут дверные ручки, расположенные на разной высоте и щедро отделанные хромом. Кроме того, немного изменились боковые окна и наружные зеркала.

Фото кормы автомобиля наглядно показывают, что перед нами совершенно новый аппарат. Так, задние фонари серьезно прибавили в размерах и получили совершенно другую форму. Кроме того, Hyundai Creta 2019 может похвастаться небольшим стильным окошком пятой дверки, над которым появился объемный козырек. Кроме того, здесь хорошо заметен обвес из пластика и металла, в который интегрированы повторители стопов, а также интересное двухствольное завершение выхлопной системы.

Производством Крета для российского рынка занимается завод в Питере.

Салон

В салоне машины тоже можно найти много интересного. Впрочем, и в этих нововведениях чувствуется стиль Hyundai – обновленный автомобиль получил отличную отделку из пластика, кожи и ткани, а также впечатляющий список функций, влияющих на комфорт и безопасность. Достойное качество материалов доказал тест-драйв: во время поездки ничто в автомобиле не скрипело и не терлось друг о друга.

Оформление места водителя

Центральная консоль новой Хендай Крета 2019 модельного года выделяется крупным дисплеем мультимедиа, вокруг которого со всех сторон находятся различные дефлекторы. С этой части торпедо водителю доступны многие настройки функционала, которым оснащен автомобиль. Немного ниже имеется место и для блока кнопок работы с климат-контролем.

Между центральной консолью и тоннелем свободного места практически нет. Начинается он с нескольких разъемов для подключения мобильных устройств, затем идет селектор коробки передач с кнопками вокруг, стояночный тормоз, пара подстаканников и подлокотник.

Руль многофункционален и имеет довольно приятную отделку. Одно удовольствие держать этот элемент в руках, а кнопки позволяют осуществить контроль за большей частью опций, имеющихся в машине. Серьезно изменилась и приборная панель автомобиля. Теперь особое место на ней занимают кругляши тахометра и спидометра, все же остальные датчики эстетически подчиняются этим элементам приборной доски. В центре находится дисплей бортового компьютера, который в обновленной версии авто существенно «подрос».

Посадочные места и багажник

Серьезно обновились и сиденья. Каждое кресло обзавелось более качественной тканевой либо кожаной обивкой, мягким наполнителем и рядом дополнительных опций, среди которых: солидная поддержка с боков, несколько регулировок либо ручным, либо электрическим способом, а также обогрев. Наиболее заряженные комплектации имеют еще и функцию вентиляции кресел. На втором ряду обращает на себя внимание большой трехместный диванчик, позволяющий задним ездокам разместиться с таким же комфортом, как и передним.

Объем багажника чуть подрос: ничего не складывая, можно получить около 420 литров свободного пространства, если же сложить второй ряд, этот показатель вплотную подойдет к 1000 литрам.

В ходе модернизации Хендай Крета 2019 года получит и обновленные бензиновые моторы. Их объем составит 1,6 и 2 литра с мощностью 123 и 160 «лошадей». Этого должно хватить для успешного решения повседневных задач и комфортных путешествий. Американцы смогут также обзавестись дизельными вариантами силовых установок на 1,4 и 1,6 литра, более экономичными, но и показывающими всего лишь 90 и 125 сил соответственно.

Тип трансмиссии и привод покупатели здесь могут выбирать: механическая или автоматическая на шесть скоростей, передающая усилия мотора на переднюю или на обе оси.

Расход Топлива у Крета в пределах 7-8 литров на 100 км.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Крета 2019

В России доступны 5 видов комплектаций, цена на самую простую из которых составит 947 тысяч рублей. Опционально будут доступны подогрев, вентиляция и изменения положения спинки и сидушки передних кресел, климат-контроль, парктроники и круиз-контроль, помощники при подъеме либо на спуске, множество систем безопасности, АБС, система распознавания пешеходов и других автомобилей в опасных зонах, бесключевой запуск двигателя, подогрев и настройка наружных зеркал, а также много чего еще интересного.

Пару слов о каждой из версий:

Комплектация Start — самая бюджетная и простая. Тут есть магнитола, подушки безопасности и другие повседневные функции. Из плюсов — доступная цена.

В комплектацию Active будут добавлены: кондиционер и подогрев передних сидений, а также есть возможность добавить пакеты опций Winter и Light.

В комплектации Comfort идут легкосплавные диски R16, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль, кожаный руль и его подогрев, электростеклоподьемник водителя. Из минусов — нет доступные опций.

Travel — максимально возможная комплектация. К ней добавлены рейлинги, задние датчики парковки, улучшенная приборная панель, боковые подушки и шторки безопасности. Возможно добавить пакет опций Advanced.

Limited Edition — для любителей получать уникальный продукт. Тут доступны: навигационная сенсорная мультимедиа, камера заднего вида с динамической разметкой, серебристые накладки на передний и задний бамперы, решетка радиатора с хромированными элементами, а также легкосплавные диски R17.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Сравнение комплектаций Хендай Крета 2019

>Старт продаж в России

Дата выхода в России была обнародована достаточно давно. Автомобили доступны во многих автосалонах России.

Конкуренты

В сегменте доступных кроссоверов игроков уровня Креты довольно много, но ближе всех к корейской модели находятся Рено Дастер, Ниссан Жук, Киа Спортейдж и Форд Куга.

Сравнительно недавно был разработан и выпущен новый автомобиль Хендай Крета 2018 года, который находится в соответствии с современными тенденциями на авторынке. Этот автомобиль отличается довольно привлекательным дизайном экстерьера, имеет просторный салон, а также оснащён многими технологическими опциями. Данное транспортное средство может составить достойную конкуренцию моделям, выпускаемым другими известными во всём мире компаниями. В его производстве были использованы инновационные технологии, а уровень качества сборки узлов и механизмов является довольно высоким.

Качественная новинка по доступной цене

В целом, рассматриваемый автомобиль может успешно использоваться для разных целей:

  • отдыха на природе;
  • ведения предпринимательской деятельности;
  • путешествий и т.п.

Такое транспортное средство подходит для представителей молодого поколения и людей старших возрастов. Оно может использоваться для перевозки разных бытовых предметов и других товаров.

При проведении рестайлинга автомобиль Хёндай Грета 2018 года получил новый кузов, а комплектации и цены этого транспортного средства и его фото можно увидеть у нас. Изменения коснулись следующих элементов:

  • бампера (как переднего, так и заднего), для которого было использован новый вариант дизайнерского оформления;
  • обновлённой решётки радиатора, а также фар и фонарей, расположенных в задней части автомобиля;
  • оформления дисков (колёсных), изготовленных из алюминия;
  • расширения цветовой гаммы оформления внутреннего пространства;
  • модернизированной подвески.

Традиционным элементом такого компактного кроссовера ялвяется пластиковый обвес. В боковой части автомобиля находятся привлекательные выштамповки и дверные линии. Привлекают внимание наблюдателей также красивые рейлинги, расположенные на крыше транспортного средства, а также арки (колёсные), имеющие внушительные размеры. Можно подчеркнуть, что дверь в багажный отсек является вполне удобной и функциональной.

Внутри автомобиля Хендай Крета 2018 года, новая модель которого, а также фото, цена и цвета представлены на нашем сайте, довольно комфортно для пассажиров и водителя. Дизайн салона привлекает внимание, а панель приборов имитирует шагреневую кожу. Кроме того, интерьер нового кроссовера характеризуется следующими особенностями:

  • многофункциональным рулём, который отвечает всем требованиям;
  • современным комплексом, который выполняет информационно-развлекательные функции;
  • информативной панелью приборов, имеющей привлекательный вид;
  • кондиционированием воздуха в салоне в автоматическом режиме;
  • прочими удобными опциями, которые обеспечивают комфортное нахождение людей в салоне транспортного средства.

Важно отметить, что салон автомобиля характеризуется улучшенной шумоизоляцией, а это связано с применением качественных материалов и новых технологий. В процессе движения автомобиля внутри не слышно практически никаких посторонних шумов и звуков. Багажное отделение автомобиля является довольно вместительным, что даёт возможность перевозить разные вещи на значительные расстояния.

Технические особенности

Следует иметь в виду, что новинка южнокорейского производства не подвержена изменению технических характеристик. Она оснащается довольно мощным мотором, объём которого составляет 1,6 литра. В комплекте с двигателем используется механическая КПП. Данный автомобиль имеет передний привод. Такие технические возможности позволяют ему достигать сотни за 12,3 секунды. Скорость (максимальная), которую достигает этот автомобиль, находится на уровне 169 км/ч. Расход топлива составляет около 7 литров на сотню.

Можно подчеркнуть, что если установить полный привод, то скоростные характеристики данного автомобиля несколько снижаются. Использование модели автомобиля с 1,6 литровым мотором, а также «автоматом», увеличивает расход топлива до 7,6 литров. Двигатели с объёмом 2 литра по умолчанию оснащаются «автоматом», и демонстрируют хорошие показатели по скорости и динамике.

Что касается ходовой части нового автомобиля, то она разработана с использованием современных технологий. Благодаря ей новинка хорошо держится на дороге, неплохо вписывается в крутые повороты, а также перемещается по проблемным участкам рельефа местности.

Безопасность

Существенное внимание разработчики новой модели автомобиля Хёндай Грета уделили такому аспекту, как безопасность. Это относится к следующим опциям и системам:

  • подушкам обеспечения безопасности (передним и боковым);
  • системе слежения за разметкой на дороге в процессе движения;
  • ассистентам в процессе парковки, а также начале движения в условиях сложной местности;
  • системе, предотвращающей лобовое столкновение с другими автомобилями;
  • опции, обеспечивающей фиксацию дорожных знаков, которые встречаются по ходу движения;
  • прочим функциональным системам.

Нужно отметить, что системы безопасности, установленные в этом автомобиле, способствуют значительному снижению уровня риска возникновения аварийных ситуаций.

Стоимость и старт продаж

Имеется информация, что старт продаж нового автомобиля ориентировочно начнётся в текущем году. В дилерских центрах нашей страны это транспортное средство можно будет приобрести в разных комплектациях, в зависимости от предпочтений потенциальных покупателей. Стоимость базовой версии автомобиля составляет 799,9 тыс. рублей. Если рассматривать более продвинутую версию новинки, то её цена будет находиться на уровне 899,9 тыс. рублей. Топовая версия транспортного средства обойдётся покупателям в 1019,9 тыс. рублей.

Комплектации Hyundai Creta 2018 в новом кузове

Важно отметить, что автомобиль Хендай Крета 2018 года, новый кузов которого получил изменения по сравнению с предыдущим вариантом, а его комплектации и цены (фото) можно увидеть на нашем ресурсе, представлен в нескольких вариантах. Различия между ними состоят не только в мощности используемого силового агрегата, но и применяемых технологических опциях. К примеру, если базовый вариант не имеет кондиционера, то более продвинутая версия этого автомобиля уже оснащается таким приспособлением. То же самое можно сказать и об адаптивных фарах.

Каждый потенциальный покупатель может перед приобретением этого автомобиля выбрать список необходимых опций, и работники салона подберут ему соответствующий вариант. При этом можно ориентироваться на определённый двигатель, материалы при оформлении салона и т.п.

У рассматриваемой модели южнокорейского производства имеются конкуренты, выпускаемые известными компаниями. Эти автомобили пользуются определённой популярностью в разных странах, что обусловлено их хорошими техническими параметрами, довольно комфортным салоном, современными технологическими опциями и прочими факторами. К конкурирующим моделям рассматриваемого автомобиля следует отнести:

  • Renault Duster;
  • Kia Soul;
  • Suzuki Vitara;
  • Nissan Juke и др.

Хотя конкурирующие модели успели завоевать часть целевой аудитории, рассматриваемый автомобиль имеет довольно неплохие шансы отвоевать у них долю рынка. По мнению экспертов автомобильного рынка, это может иметь место в течение короткого промежутка времени.

Перспективы

Новинка южнокорейского производства, по мнению ряда специалистов, имеет довольно неплохие перспективы в выбранном рыночном сегменте. Этот автомобиль является довольно динамичным и скоростным, а также обладает целым рядом полезных опций, оказывающих водителю помощь в сложных условиях. В его салоне люди могут ощущать себя вполне комфортно, преодолевая без проблем значительные расстояния. Кроме того, внутри автомобиля не может быть скучно, поскольку компания-производитель предусмотрела современную развлекательную систему.

Важно отметить, что популярность этого автомобиля можно существенно увеличить, если вносить в его конструкцию определённые изменения, а также добавлять технологические опции – в основном те, которых пока нет на конкурирующих моделях транспортных средств.

Продвижению новинки на рынок также будет способствовать узнаваемость торговой марки и привлекательный внешний вид кроссовера. Положительным моментом является наличие различных цветовых оттенков в оформлении кузова нового автомобиля.

В России стартовали продажи Hyundai Creta 2018 модельного года

Hyundai Creta 2018 модельного года доступна российским покупателям в четырёх комплектациях – Start, Active, Comfort и Travel. Как рассказали в пресс-центре компании «Хендэ Мотор СНГ», цена самого популярного кроссовера в РФ варьируется в диапазоне от 799 900 до 1 224 900 рублей.

Все комплектации Creta 2018 модельного года (включая базовую), будут предлагаться российским клиентам с электроусилителем руля, системой управления стабилизацией, электроприводом и обогревом наружных зеркал. Начальную версию Креты можно купить за 799 900 рублей, Active продаётся за 899 900-979 900 рублей.

Обновлённая комплектация Comfort получила легкосплавные 17-дюймовые колёсные диски с шинами 215/60, рейлинги на крыше, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, передние «противотуманки», климат-контроль, кожаную отделку и подогрев руля, а также серебристые накладки на бамперы. Ценник версии варьируется в диапазоне от 989 900 до 1 119 900 рублей.

Hyundai Creta 2018 модельного года в исполнении Travel оснащается боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, задними датчиками парковки, светодиодными дневными ходовыми огнями, панелью приборов Supervision с экраном диагональю 3,5 дюйма и регулировкой яркости подсветки, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/65.

Помимо этого покупателям версии Travel доступны пакет Advanced и комбинация пакетов Advanced + Style. В компании отметили, что в пакете Style появилась мультимедийная система с навигацией и интеграцией со смартфонами. Купить Creta в топовой комплектации можно за 1 034 900-1 224 900 рублей.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Hyundai начал продавать Creta в кредит без первоначального взноса. Помимо этого клиенты могут воспользоваться скидками по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».