Опель комбо с

Минивэнчик Opel Combo Life

Opel Combo Life – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной раскладкой салонного убранства, ориентированный на семейных людей, которые нуждаются в «универсальном транспортном средстве», способном одинаково успешно транспортировать и пассажиров, и грузы… Он обладает привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической «начинкой»…

Четвертое воплощение пассажирского «Комбо» (хотя в самой компании позиционируют его «пятым», т.к. начинают отсчет с Kadett Combo), получившее приставку «Life» к названию, отпраздновало премьеру в марте 2018 года – на подмостках международного Женевского автосалона.

После очередной «смены поколений» автомобиль ушел от родства с Fiat Doblo, став братом-близнецом модели Citroen Berlingo – у него «немец» позаимствовал дизайн (за исключением оформления передка), платформу и гамму силовых агрегатов.

Снаружи Opel Combo Life демонстрирует привлекательный, современный и пропорциональный вид, однако со всех ракурсов (за исключением «лицевой» части) копирует французского «донора».

В целом, в экстерьере компактвэна сложно найти противоречивые дизайнерские решения – «надутый» передок с нахмуренными фарами и массивным бампером, характерный профиль с коротким капотом, задранной крышей и скруглено-квадратными арками колес, сбалансированная корма с крупной пятой дверью и стильным фонарями (ориентированными вертикально).

Для пассажирского «Комбо» заявлено два варианта исполнения – стандартный и растянутый: в первом случае длина автомобиля составляет 4400 мм, из которых 2780 мм занимает база колес, а во втором – 4750 мм и 2970 мм соответственно. В ширину пятидверка не превышает 1850 мм, а в высоту укладывается в 1810 мм.

В салоне «четвертый» Opel Combo Life может похвастать красивым и стильным оформлением, полностью соответствующим современным веяниям моды. Многофункциональный руль со слегка подпиленным снизу ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и дисплеем борткомпьютера, примечательная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым экраном медиацентра и стильным блоком «микроклимата» – внутри компактвэна нет и намека на утилитарность.

По умолчанию «Комбо» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку убранства с эргономичными передними креслами, наделенными широкими диапазонами регулировок, и обычным задним диваном, разделенным в пропорции 60:40 (в виде опции он может быть заменен тремя отдельными сиденьями).

Длиннобазный вариант вдобавок к этому обладает двухместной «галеркой» (за доплату), способной принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек у обычной версии Opel Combo Life варьируется от 597 до 2126 литров в зависимости от положения заднего дивана, а у растянутой – от 850 до 2693 литров (при пятиместной раскладке салона).

Силовая палитра компактвэна четвертой генерации состоит из турбированных силовых установок, направляющих всю тягу на колеса передней оси:

  • Бензиновая часть включает в свой состав трехцилиндровый мотор PureTech объемом 1.2 литра, оснащенный системой прямого впрыска, 12-клапанным ГРМ и технологией варьирования фаз газораспределения, который предусмотрен в двух вариантах мощности:
    • 110 л.с. при 5500 об/минуту и 205 Нм генерируемого потенциала при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. и 230 Нм крутящей тяги при идентичном количестве оборотов.
  • Дизельная «сборная» состоит из четырехцилиндрового 1.5-литрового агрегата BlueHDi с вертикальной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 8-ю или 16-ю клапанами, заявленных в трех исполнениях:
    • 75 л.с при 3500 об/минуту и 230 Нм предельной отдачи при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм доступного момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 1750 об/минуту.

Двигатели работают совместно с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач, однако для 130-сильных версий за доплату полагается 8-диапазонный «автомат».

Кроме того, автомобиль может быть оснащен системой Grip Control, которая позволяет настраивать характеристики ESP в зависимости от вида покрытия.

С конструктивной точки зрения Opel Combo E Life повторяет Citroen Berlingo. В основе компактвэна лежит комбинированная платформа, включающая в свой состав переднюю часть от «тележки» EMP2 с независимой подвеской со стойками McPherson и задний модуль от модели третьей генерации с полузависимой балкой кручения. На обеих осях пятидверки установлены стальные пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автомобиль наделен рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем управления. Спереди «немец» снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – дисковыми устройствами без вентиляции (по умолчанию с ABS и EBD).

В европейских странах Opel Combo Life поступит в продажу во второй половине 2018 года, ближе к тому моменту будут оглашены комплектации с ценами.

Компактвэн может похвастать богатым для своего класса оснащением: передние и боковые подушки безопасности, медиацентр с 8-дюймовым дисплеем, проекционный дисплей, система бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль слепых зон, камера заднего обзора, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, адаптивный круиз-контроль и «тьма» других современных «фишек».

Отзывы

Существенное падение спроса на свою продукцию, немецкая компания Опель компенсирует обновлением модельного ряда прошлых лет. На этот раз рестайлинг получил коммерческий мини фургон Opel Combo 2019.

В пятом поколении четырёхдверный компактвэн по кузовному дизайну, компоновочным и конструктивным особенностям идентичен популярному аналогу Citroen Berlingo 3. Новая модель Комбо идентифицируется по видоизмененному в стиле Opel Crossland X оформлению передка.

Экстерьер

Новый кузов скопирован с последних версий Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, тем не менее, в его облике имеет место несколько новых дизайнерских решений.

  • На фото в проекции анфас новинка демонстрирует панорамный формат лобового стекла, небольшой наклон короткого капота, дополненную логотипом бренда и хромированной накладкой трапецию пластиковой радиаторной решетки.
  • Светотехника представлена блоками галогеновых или ксеноновых в топовой комплектации блоками передних фар и интегрированным в боковые диффузоры парным комплектом плафонов противотуманной подсветки.
  • В нижней части отредактированного передка находится трапеция вентиляционного заборника и выполняющий защитные функции компактный пластиковый обвес. В компоновке передка также присутствуют функциональные и декоративные детали кузовного рельефа.

В профиль минивэн нового поколения Opel Combo 2019 смотрится более скромно. Внимание в основном акцентируется на украшенной рейлингами плоской крыше, крупном формате бокового остекления, ступенчатых рельефах боковин и квадратно-скругленной конфигурации колесных арок.

Дополняет композицию установленная в нижней части дверей фигурная накладка и фирменный дизайн 16-ти дюймовых дисков.

Компоновка деталей тыльной части кузова типовая. В поле зрения рельефная откидная дверь, широкий черный периметр заднего окна, установленные на боковых стойках массивные плафоны стильных стопов и оформленный виде ступеньки обвес.

Интерьер

Несмотря на статус бюджетного автомобиля, новый Опель Комбо 2019 модельного года характеризуется достойным качеством салонной отделки, высоким уровнем дорожного комфорта, расширенными возможностями бортовой электроники.

Уже в базовой версии Комбо образца 2019-го года комплектуется:

  • системами адаптивного круиз-контроля;
  • считывания информации с дорожных знаков и разметки;
  • устройствами навигации и двухзонного климат-контроля, пассивной и активной безопасности.

В топовой модификации обещан проекционный дисплей, бесключовый доступ и улучшенные характеристики мультимедийного комплекса.

Перенос медийно-информационного дисплея с сенсорно-кнопочным управлением на верх фронтальной панели, а части командных кнопок на боковые спицы мультируля позволил компактизировать формат центральной консоли.

На нижнем ярусе можно увидеть пару вентиляционных дефлекторов и техническую площадку с набором аналоговых элементов активации некоторых штатных опций. Высокий и массивный тоннель задействован под установку рычага переключения трансмиссии, размещение закрытых шторками органайзеров и карманов для мелких вещей.

По мнению специалистов, аналоговый приборный щиток перегружен большим количеством стрелочных указателей и оптических индикаторов в сочетании с цифровым монитором бортового компа.

С другой стороны, недостаток компенсирует информативность такой компоновки. Тест-драйв показал, что умение отделять важную информацию от второстепенной вырабатывается на протяжении непродолжительного времени.

В стандартной пассажирской комплектации салон минивэна предлагает пять достаточно комфортных посадочных мест, в равной степени оснащенных настройками положений, индивидуальными подлокотниками, элементами боковой поддержки и функцией подогрева сидений.

Любители активного отдыха на природе смогут по достоинству оценить вместительность багажного отсека. Полезный объем пассажирской версии составляет около 600 литров, за счет несложной трансформации задних сидений показатель увеличивается до 2124 л.

Технические характеристики

В новой версии Опель Комбо 2019 заявлен в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. В первом решении габариты компактвэна отредактированы в соотношении 4400 х 1850 и 1810 мм, во втором – длина корпуса больше на 350 мм, а длина межосевой базы увеличена с 2780 до 2970 мм.

Переднеприводная модульная платформа с независимой комбинированной подвеской оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами боковой устойчивости. В активе шасси — полный круг дисковых тормозов и электрический усилитель рулевого управления.

Моторный ряд включает в себя большой выбор турбированных бензомоторных и дизельных силовых агрегатов.

  • Бензиновый двигатель объемом 1,2 л предлагается с параметрами 110 л.с./205 Нм и 130 л.с/230 Нм пиковой тяги.
  • Дизельный ассортимент представлен полуторалитровым двигателем в модификациях 75 л.с/230 Нм, 110/254 л.с. и 130 л.с/300 Нм.

Приводы меньшей мощности работают в паре с 5 или 6-ти скоростной механикой, автоматическая трансмиссия входит в перечень платных опций.с разными силовыми агрегатами компактвэн развивает максимальную скорость от 160 до 173 км/с.

Расход топлива варьируется в экономичном диапазоне 4,6-7,8 литра, динамика набора скорости – от 15 до 11,3 сек.

Комплектации и цены

На мировом рынке Опель серии Комбо 2019 будет доступен в модификациях со стандартным и удлиненным кузовом, разными уровнями комплектации. Цена базовой модели составляет 14 500 евро, стоимость продвинутых моделей топового уровня в диапазоне от 18,600 до 20 000 тысяч единиц европейской валюты.

>Старт продаж в России

По имеющимся данным, дата выхода в России будет обнародована ближе к началу летнего сезона текущего года.

Конкурирующие модели

Наиболее реальные соперники нового Комбо, это его близнецы Пежо Партнер и Ситроен Берлинго. Перечень можно дополнить моделями, Renault Kangoo, Fiat Doblo, Ford Connect и VW Caddy.

Концерн PSA представил фургон Opel Combo нового (пятого по счету) поколения. «Каблучок» оказался практически точной копией третьей генерации Citroen Berlingo, причем как в плане внешности, так и технически.

Пока немцы рассекретили только пассажирский вариант модели Opel Combo Life 2018-2019 (фото, цена). Новинка имеет практически такой же кузов, что и Берлинго, однако оформление передка здесь несколько иное. «Мордашка» Комбо выполнена в стилистике паркетников Crossland X и Grandland X.

Каталог Opel

А еще фургон от немецкой марки лишился фирменных «ситроеновский» защитных накладок Airbump на боковых дверях. На их месте разместились обычные пластиковые накладки, окрашенные под цвет кузова.

Оформление интерьера компактвена Опель также оказалось во многом схоже со своим исходником, однако в целом салон «немца» выдержан в более строгом стиле. Плюс здесь установлен фирменный «опелевский» руль.

Как и Berlingo, новый Опель Комбо Лайф имеет небольшую «подставку» под рычаг КПП, а в качестве опции предлагается массивный центральный тоннель с рулонными шторками, обеспечивающими доступ к вместительной нише под различную мелочевку.

На втором ряду немецкого фургона по умолчанию установлен стандартный диван, который можно сложить в пропорции 60:40, в то время как три раздельных кресла являются платной опцией.

Opel Combo 2018 в новом кузове (характеристики) построен на комбинированной платформе, где спереди используется модуль EMP2, а задняя часть взята от прежнего Берлинго. Машину можно заказать в обычном, так и в длиннобазном исполнениях.

В первом случае габаритная длина «каблучка» равна 4 400 мм, а во втором — 4 750 мм. Растянутую версию можно дополнительно укомплектовать третьим рядом сидений. При сложенных задних сиденьях объем багажника обычного Опель Комбо составляет 2 126 литров, удлиненный вмещает 2 693 л.

Официальной информации о линейке силовых агрегатов для новинки пока нет, однако ожидается, что фургон получит те же движки, что и Berlingo. Речь идет об 1,2-литровом бензиновом турбомоторе Puretech, который в зависимости от степени форсировки развивает 110 или 130 л.с.

Также для авто предложат 1,5-литровый турбодизель PSA BlueHDi. Последний представлен в трех вариантах мощности: на 75, 100 или 130 сил. По умолчанию движки сочетаются с шестиступенчатой механикой, а их топовые 130-сильные версии идут в паре с восьмидиапазонным автоматом Aisin.

Публичная премьера Opel Combo Life (комплектации и цены) состоялась в марте на Женевском автосалоне 2018, а старт продаж в Европе намечен на вторую половину года. Список доступных опций включает в себя дополнительный органайзер под потолком, климат-контроль, панорамную крышу, набор электронных ассистентов и пр.




Cars ›
Opel ›
Combo ›
Combo B ›
Opel Combo Пассажир

Хороший, вместительный, неприхотливый, экономичный автомобиль.

Последнее, что нужно для счастья в этом авто в версии «пассажир» — это боковая пассажирская дверь.

Что сделано:
— Заменены тормозные колодки и диски спереди, а также направляющие суппортов.
— Заменены тормозные колодки и барабаны сзади, а также тормозные цилиндры и трос ручника.
— Заменен сальник рулевой рейки — очень быстро уходила жидкость.
— После обрыва ремня ГРМ сделана капиталка движка.
— Поменяна клапанная крышки — была трещина, через которую «сопливило» масло. Теперь нужно повторить то же.
— Заменен насос ГУР — предыдущий умер без предупреждения.
— установлено реле стеклоочистителей.
— установлен пластиковый обтекатель
— заменен комплект сцепления — поставил LUK 620 1473 00 (в старом посыпался выжимной, решили менять все вместе). Педаль стала мягкой и очень удобной.
— сделал полный перекрас авто снаружи (отчет попытаюсь чуть позже забросить).

Что нужно сделать:
— заменить втулку рулевой рейки (стучит)
— заменить боковые стекла будки.
— обесшумить и утеплить салон.

Авто продано!

Машины ›
Opel ›
Combo ›
Combo C ›
Opel Combo 1.3 cdti Wir leben Autos

Возможно, что рассказ будет длинным, но в нем будет изложено мое субъективное мнение относительно этого авто, основанное на его истории эксплутации, начиная с сентября 2012 и вплоть до февраля 2013 (или до настоящего времени — в бортовом журнале). Обещаю много красивых фото. Буду стараться сделать страницу максимально информативной и красивой. Рассматривал разные варианты. Честно скажу, что французов и итальянцев не смотрел из-за стереотипов, хотя и двигатель на Комбо 1,3 стоит от ФИАТ Добло вместе с ЭБУ. Кадди – дорого. Поэтому остановился на Комбо. Около месяца поисков и человек отправился в Германию за этим Опелем. 2009-й год, 120 тыс. км пробег.

Как только пригнали, сразу же поменяли масло и расходники по двигателю, в том числе цепь ГРМ и звездочки, которая, несмотря на то, что она есть цепь, все равно имеет свойство рваться на этом двигателе при пробегах свыше 100 тыс км. Подвеску не трогали накануне зимы, хотя постукивания спереди есть на мелких ямках, видимо, это втулки стабилизатора, или еще какая-то мелочь, которая поменяется в марте. Поиском конторы по перешивке салона занимался мой будущий тесть вместе с перегонщиком. Перешили в Бердичеве. Перешили паршиво. Никогда больше свою собственную машину так не делал бы. Первое – сняли родную обшивку с передних сидений и вместо нее сделали какую-то парашу, которая порвалась через месяц и ворс которой осыпается… Ковролин на пол стелили без всяких подкладок. Прям на днище клеили. Ребристый рельеф днища сохранился в ногах пассажиров. Перегородку между салоном и багажным отсеком они оставили себе (она тоже денег-то стоит), сиденья второго ряда какие-то самопальные, типа куча настроек и должны складываться и прятаться в ноги пассажиров, но не складываются – геометрия пола не дает, только спинки ложаться, кроме того, они гремят на кочках. Через два месяца отвалился потолок. Кстати, на потолке изнутри скапливается конденсат и крыша изнутри ржавеет – очень тонкий и нежный слой краски. Короче, ужас полный.

Впервые сев за руль этого автомобиля, я испытал новые ощущения, так как никогда раньше не ездил за рулем фургона и на турбодизельном двигателе тоже до этого не ездил. Удивили огромные боковые зеркала — видно куда едут задние колеса и при этом — что творится позади машины. После бензиновых овощей порадовал отклик на нажатие акселератора. Плюс приятные налитые усилием органы управления, в отличии от того же Хундай Акцент, в котором ощущения, что сидишь за компьютерным симулятором. Здесь присутствует ощущение того, что находишься за рулем нормальной машины, а не покемона с отсутствием обратной связи. Машина жесткая, грубоватая, но это приятно. Двигатель развивает крутящий момент наравне с 2-литровыми бензиновыми атмосферниками, несмотря на его объем – всего 1,248 литра. Хотя позже эта радость потускнела из-за того, что диапазон, в котором чувствуется этот подхват, весьма узок… Динамика после Лансера немного хуже, хотя и характер совершенно разный у них. Если Лансер плавно наращивал тягу с ростом оборотов и с легким подхватом на 3,5 тыс об/мин, то Комбик едет при 1800-3500 об/мин. По поводу расхода вообще не совсем понятно, от чего он зависит, так как иногда выходит 5,8-6 по городу при довольно динамичной езде, а иногда можно тошнить и наездить 7,5 л на 100 км. Та же ситуация на трассе. На 90-100 км/ч расход не ниже, чем на 110-120 км/ч. Максимальная скорость, которой удалось достичь — 160 км/ч по спидометру. Разгон до 100 км/ч — 16 сек по приложению в Андроиде. Заводится с полоборота при -18, хотя работает очень жестко сначала.

Через месяца два после покупки «вылезла» болячка этого двигателя (о которой я и не думал даже) – забитый сажевый фильтр. Проявлялось это все в светящейся на панели приборов ошибке (машина с ключиком), сильным вонючим белым дымом, который время от времени появлялся, повышением уровня масла. Сам алгоритм работы мозгов при сигнале от датчиков давления до и после сажевика о том, что он забит более чем на 80%, таков: периодически начинает мигать спираль свечей накаливания (включается режим регенерации фильтра) — при этом подается команда на впрыск обогащенной смеси для повышения температуры выхлопа и выгорания сажи из фильтра – нельзя глушить двигатель, нужно выезжать на трассу и ехать на 3-й передаче, держа обороты 3-4 тыс. мин — и так минут 15… Глушить нельзя при мигании спирали, так как мозг неадекватно может на это отреагировать. Из-за обогащенной смеси соляра не успевает полностью выгорать и, благодаря своей непомерной текучести, попадает в картер сквозь маслосъемные кольца. Масло после этого приходит в негодность. Но главная проблема в том, что именно на этом двигателе стоит мудреный итальянский ЭБУ Marelli от FIAT Doblo 1,3, который перешивать никто толком не умеет. Меня из Житомира посылали и в Черновцы, и в Черкасскую область куда-то, обещали за 500-700 долларов перепрошить. Каким-то чудом нашел умельцев в Бердичеве, которые за 300 долларов удалили сажевик и перепрошили мозги на Евро 3. Подключались с помощью пайки проводов к плате с одной стороны и шнурам от ЭБУ Bosch (если не ошибаюсь) с другой для подключения к ПК…

Сломалась трапеция дворников и не двигается правый дворник – слизались шлицы. Ищу трапецию – то нет, то гнут 100 долларов за б/у… Еще на трассе сбил канистру ночью, которая лежала посреди дороги, из-за чего улетела левая половина губы в неизвестном мне направлении и слегка коцнулся бампер. Правую половину губы снял для симметрии, хотелось бы приобрести у кого-нибудь левую половинку. На днях буду менять задние тормозные колодки. Все это буду выкладывать тут на сайте.