Отзывы о чероки

Как Jeep Grand Cherokee 2018 показал себя на дорогах и вне их

Когда едешь на обновленном Jeep Grand Cherokee 2018 по разбитым дорогам, то ощущается, как тяжелые колеса бьют по неровностям и подпрыгивают. Но кузов и люди в салоне хорошо избавлены от толчков и ударов.

Джип мягко раскачивается на неровностях, как типично американский автомобиль с мягкой подвеской. Поэтому и повороты хочется проходить спокойно и размеренно, несмотря на независимую подвеску.

Машина уверенно проходит повороты, но спокойно реагирует на руль. Он не предлагает слишком насыщенной обратной связи, но лучше всего поддается влиянию спортивного режима, становясь более тугим. А реакции авто теперь быстрее и точнее.

А вот силовой агрегат не столь заметно меняет свой характер. Впрочем, 3-литровый 250-сильный турбодизель V6 MULTIJET II при любых настройках демонстрирует спокойные выверенные реакции и хорошую тягу.

Jeep Grand Cherokee 2018 перестал быть пожирателем бензина. Такой вот 3.0L V6 MULTIJET II DIESEL демонстрирует вполне умеренный расход топлива, но шикарную тягу.

Динамика и расход топлива дизельного Jeep Grand Cherokee 2018

Впечатляющие 570 Нм крутящего момента мотор выдает в довольно широком как для дизеля диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. С таким запасом Джип Гранд Чероки способен буксировать прицеп полной массой до 3,5 тонн.

В салоне самый свежий Джип Гранд Чероки проще всего узнать по новому рычагу 8-скоростного автомата. Он радует оперативностью работы.

Но мне больше нравится разгон до сотни за 8,2 с. Дизельный V6 приятно бубнит выхлопом на холостых оборотах и солидно рычит при разгоне. В тонусе мотор всегда держит 8-скоростной автомат ZF.

Средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню.

Коробка демонстрирует пример оперативности. При старте с места, в момент ускорения с маленькой скорости при проезде перекрестка, лежачего полицейского или перестроении машина практически без раздумий устремляется вперед.

Интерьер выгляит проще, чем у конкурентов, но к эргономике вопросом нет. Пользоваться единственным подурлевым переключателем привыкаешь быстро. Ножная педаль стояночного тормоза – Джип хранит верность традициям американского автомобилестроения.

Можно поиграть и с ручным переключением (рычагом или подрулевыми лепестками), но при кикдауне коробка все равно перепрыгивает на несколько ступеней ниже. Да и поведение мотора все равно располагает к более солидной езде.

А средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню. Это не намного превышает заявленные в городе 9,3 л на 100 км и вполне ожидаемый показатель для 3-литрового мотора внедорожника полной массой под 3 тонны и с полным приводом.

/

Режим ЕСО переводит автомат на более ранние переключения, чтобы мотор работал на более низких оборотах, а при наличии пневматической подвески присаживает кузов после 90 км/ч. Влияние режима Sport сильнее всего ощущается на руле.

На стандартной подвеске Jeep Grand Cherokee 2018 обладает внушительным клиренсом в 218 мм. Но опциональная пневматическая система Quadra-Lift позволяет увеличивать дорожный просвет до впечатляющих 287 мм, что обеспечивает лучшую геометрическую проходимость.

Система Selec-Terrain имеет пять режимов движения в различных условиях бездорожья. Но возле переключателя настроек вижу заглушки. На их место устанавливаются кнопки управления пневматической подвеской Quadra-Lift.

Цена Jeep Grand Cherokee 2018 на бездорожье

Если вы планируете вылазки на серьезное бездорожье, то закажите одноименный пакет. В нем предлагается дополнительная защита передней подвески, двигателя, коробки передач и топливного бака.

Все это вряд ли понадобится Jeep Grand Cherokee SRT стоимостью от 2 962 400 грн. Это машина особой породы, о которой стоит говорить лишь после того, как прочувствуешь все 470 лошадок 6,4-литрового 470-сильного V8 HEMI.

Сиденья по-немецки жесткие. Спинка довольно широкая, так что в поворотах немного скольжу между валиками боковой поддержки, но сидеть удобно. Есть и память для двух вариантов настроек.

Когда ощутишь эффективность на асфальте полного привода Quadra-Track Active On Demand с системой управления тягой Selec-Track с особыми режимами работы. И когда заметишь разницу в работе адаптивной подвески.

Менее дорогая версия Overland (от 1 798 600 грн) скорее приспособлена к преодолению бездорожья за счет полного привода Quadra-Drive II. Он дополнен пониженным рядом и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Сидеть на втором ряду комфортно. Есть центральный подлокотник, регулировка наклона спинок и достаточно места для ног. Кроме перфорированной кожи в пакете «Люкс» устанавливается и панорамная крыша.

А система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье и пониженный ряд трансмиссии. Аналогичный механизм используется и в самой доступной версии Limited (от 1 666 350 грн).

Только тут полный привод Quadra-Track II вооружен блокировкой лишь центрального диффа. У нас как раз такой автомобиль. И для тех условий, которые мы ему предложили, внедорожного вооружения хватает с головой.

Спинки заднего дивана ложатся вровень с полом. Вещи приходится поднимать на приличную высоту. Зато есть металлические «салазки», чтобы заталкивать поклажу вглубь отсека.

Главное, также подходить к авто с требованиями. Как минимум не забывать про дорожную направленность шин. Поэтому мы не стали забираться в песок так глубоко, чтобы достать нас смог только трактор.

Новый Jeep Grand Cherokee 2018 в песке и на камнях

Небольшие кручи и холмы Jeep Grand Cherokee 2018 берет легко. В самых сложных местах слышу и чувствую, как подтормаживаются пробуксовывающие колеса. Так что при съезде с асфальта Гранд Чероки чувствует себя очень уверенно.

Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье. Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье. Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье. Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье. Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье. Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье. Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье. /Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье. Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье. Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.

Достаточно выбрать тип покрытия, а остальное делает электроника. В зависимости от заданного режима она отключает противобуксовочную функцию, грамотно дозирует тягу и тормозные усилия на колесах.

Обзор тест-драйва: Jeep Grand Cherokee 2018

Добавлено: 22.03.2018 (4.3) Привлекательный массивный дизайн; Продуманный салон; Хороший перечень базового оснащения; Приличная маневренность; Комфортная езда; Автомобиль прекрасно справляется с капризами бездорожья; Мощные двигатели. Отсутствие третьего ряда; Немалый расход топлива; Слишком «мягкое» рулевое управление; Ощутимый шум ветра.

Современный Grand Cherokee — это флагман Jeep, который предлагает два ряда/пять мест. Модельный ряд внедорожника начинается совершенно базовой версией и заканчивается невероятно роскошным вариантом. В 2018 году появилась модель Grand Cherokee Trackhawk со сверхмощным V8 двигателем на 707 лошадиных сил. Отпраздновав 25-ю годовщину создания, автомобиль продолжает удивлять сочетанием мощности, устойчивости и комфорта. Он по-прежнему остается среди лидеров в плане внедорожных возможностей, предлагая современные технологии и функции типа Apple CarPlay.

Б/у авто

$3 485 — $40 149

86%

автовладельцев снова купят это авто!

  • 86% Дорожные тесты
  • 74 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Если вам нужен выносливый, но «цивилизованный» внедорожник на пятерых с достаточным запасом мощности, Jeep Grand Cherokee к вашим услугам. Внедорожные возможности Jeep стали легендой, в то время как модели высшей комплектации спокойно конкурируют с роскошными представителями сегмента. А новый Trackhawk стал самым быстрым и продуктивным внедорожником в мире.

Вам может не понравиться

Если вы не сильно переживаете из-за поездки по бездорожью, кроссоверы типа Honda Pilot, Toyota Highlander или Chevy Traverse предлагают управление легкового автомобиля и лучшую экономию топлива. Кроме того, представлены соперники с тремя рядами сидений, которые не найдешь в Grand Cherokee.

Новое в 2018 году

В текущем году появился Trackhawk с 707 лошадьми под капотом. Остальные представители линейки выиграли от улучшений информационно-развлекательной системы, включая появление Apple CarPlay и Android Auto.

×

Как мы тестировали Jeep Grand Cherokee 2018

Впечатления от езды

Несмотря на всю свою мощь и способность преодолевать препятствия бездорожья, Grand Cherokee стал удивительно хорошо вести себя на городских и шоссейных дорогах. И это хорошо, ведь именно на них водители проводят большую часть времени. Мощь характера Cherokee зависит от двигателя, тем не менее, все модели радуют «цивилизованной» динамикой и маневренностью. Ощущение руля, между тем, может становиться слишком мягким, а дизайн может приводить к появлению шума ветра. Тем, кто все же решит проехаться по бездорожью, приятно будет узнать, что автомобиль имеет достаточный клиренс и систему полного привода. Варианты Jeep Grand Cherokee SRT и новый Trackhawk 2018 года значительно отличаются от остальной линейки. При 5.0 секундах разгона до сотни SRT гарантирует динамику спортивного автомобиля. Выбрав 707 лошадей под капотом Trackhawk, сотни можно достичь за 3.5 секунды. Высокопроизводительный Grand Cherokee прекрасно чувствует себя на открытых, прямых участках дороги, в то время как на поворотах он ведет себя как типичный внедорожник.

Читайте такожКак мы тестировали Jeep Grand Cherokee 2017

Наилучшие характеристики

707 лошадиных сил под капотом Jeep могут казаться автомобильным абсурдом, но мы имеем дело с Grand Cherokee. В отличие от Dodge Charger Hellcat новый Trackhawk гарантирует надежное сцепление в любую погоду и высокий уровень практичности.

Новый Grand Cherokee в качестве опции предлагает пневматическую подвеску с пятью настройками высоты. В самой высокой позиции внедорожник поднимается на 27 см над землей. В самой низкой позиции облегчается процесс посадки и высадки, к тому же улучшается аэродинамика.

Подробно об автомобиле Grand Cherokee

Интерьер

В зависимости от комплектации Grand Cherokee может быть как просто комфортным, так и чрезвычайно роскошным. Все модели вмещают пять человек на двух рядах, третий ряд не предусмотрен даже в качестве опции. Пассажиры получают достаточно личного пространства, в то время как для вещей предусмотрено 1.0 м3. Сложив задние сиденья, грузовой объем увеличивается до 1.9 м3. Базовая модель Laredo выглядит несколько странно с тканевой обшивкой и механическим настройкой сидений, однако ситуация улучшается в моделях высшей комплектации. Они гарантируют кожаную обшивку, вентиляцию и охлаждение передних сидений.

Видео тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2018 года

Экстерьер

Современный Grand Cherokee имеет привлекательный массивный дизайн. Верный своим корням внедорожник гарантирует 21.8 см дорожного просвета. Производительная модель SRT предлагает 21.1 см, а Trackhawk 20.5 см дорожного просвета. Последняя выделяется еще и за счет квадратных выхлопных патрубков и эмблемы «supercharged» в нижней части передних дверей. Помимо прочего, Trackhawk может похвастаться красными, буксировочными крюками, покрытием капота, которое предупреждает появление бликов, и 18-дюймовыми колесами. Несмотря на высокий профиль в Grand Cherokee попасть легко. Правда к двери багажного отделения может быть сложно дотянуться, особенно когда она полностью открыта. В данном случае предусмотрен электропривод.

Базовая комплектация

Линейка Grand Cherokee в настоящее время насчитывает семь комплектаций, включая новую Trackhawk. Начав с базовой модели Laredo, можно рассчитывать на V6 двигатель, 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, двузонный климат-контроль, датчики парковки и камеру заднего вида. Модели Limited предлагают электропривод двери багажного отделения, электропривод передних сидений, подогрев передних и задних сидений и возможность получить 5.7-литровый V8 или 3.0-литровый дизельный V6 двигатель.

Опционное оборудование

Начиная системой полного привода и заканчивая 8.4-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией и CarPlay/Android Auto, для Grand Cherokee предусмотрено много опций. Некоторые из них можно получить, перейдя к другой комплектации. Новый Cherokee Trailhawk, например, поставляется с системой полного привода и вентиляцией передних сидений. Меломанам по вкусу придется аудиосистема «Harman/Kardon». О безопасности позаботятся круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, система удержания полосы движения и автоматическое торможение.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 2018 года

Новый Джип Гранд Чероки 2018 года доступен с несколькими двигателями. Базовым стал 3.6-литровый V6 на 290 лошадиных сил и 347 Нм. С приводом на задние колеса внедорожник потребляет 12.3 л/100км в городском, 9.0 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом расход топлива составит 14.3 л/100км в городе, 8.2 л/100км за его пределами и 10.4 л/100км в среднем. Сотни автомобиль достигнет за 8.3 секунд. Следующим стал 5.7-литровый V8 двигатель на 352 лошадиных сил и 520 Нм. Отметки в 100 км/ч внедорожник достигает за 7.3 секунд, тратя 13.0 л/100км в смешанном цикле. Больше мощности, а именно 468 лошадиных сил и 624 Нм, предлагает 6.4-литровый V8 двигатель. С ним разгон до сотни происходит за 5.0 секунд, расход топлива составляет 13.5 л/100км в смешанном цикле. Самым мощным стал 6.2-литровый V8 с 707 лошадиными силами и 875 Нм. Это базовый двигатель модели Trailhawk. Ему хватит 3.5 секунд, чтобы разогнать внедорожник до 100 км/ч. Расход топлива при этом составляет 17.7 л/100км в смешанном цикле. Предложен и 3.0-литровый V6 дизельный двигатель в версии на 190 и 250 лошадиных сил. Это самый экономный двигатель линейки. В смешанном цикле внедорожник расходует с ним 7.0 л/100км. Пару всем двигателям составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Jeep Grand Cherokee 1992, suv, 1 поколение, ZJ (01.1992 — 08.1995) — технические характеристики и комплектации

Jeep Grand Cherokee имеет салон повышенной комфортности. Удобную посадку обеспечивают роскошные передние кресла и мягкий задний диван, на всех дверях есть подлокотники, спереди и сзади — центральные подлокотники (передний совмещен с вместительным боксом). Наибольшего интереса заслуживают улучшенная комплектация Laredo и роскошная Limited. В первом случае автомобиль получал литые диски, полный электропакет и центральный замок (в базе были предусмотрены как опция), круиз-контроль, улучшенную отделку и декоративные элементы внутри и снаружи. Комплектация Limited включает все основные функции и возможности: кожаный салон, люк с электроприводом, обогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер и многое другое. Предлагалась и внедорожная версия Orvis с увеличенным дорожным просветом, стальными листами защиты под кузовом и буксирными крюками спереди и сзади.
Базовый для Штатов мотор Jeep Grand Cherokee — 4,0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат с рядным расположением цилиндров, обладающий мощностью 190 л.с. (305 Нм). С 4-ступенчатой АКПП он разгонял внедорожник до 100 км/ч за 11 секунд при среднем расходе 15,5 л/100 км (EPA). Предлагалась и базовая версия с 5-ступенчатой «механикой», но с 1996 года она была снята с производства. Данный двигатель считался одним из лучших и надежных моторов производства American Motors (AMC), однако это не помешало компании Chrysler, ставшей новым владельцем марки, провести модернизацию — обновленные моторы получили название PowerTech и предлагали чуть меньшую мощность 185 л.с. (298 Нм), но обладали лучшими характеристиками экономичности и производили меньше шума. Наиболее полные возможности Grand Cherokee способен реализовать 5,2-литровый мотор Magnum V8, обладающий запасом в 225 л.с. (407 Нм), или эксклюзивный 5,9-литровый агрегат (245 л.с., 468 Нм), который демонстрировал впечатляющую динамику — всего 7,6 секунды на разгон до 100 км/ч.
В ходовой части Jeep Grand Cherokee (ZJ) используются неразрезные мосты спереди и сзади. Благодаря простоте конструкции, подвеска отличается очень высокой надежностью и ремонтопригодностью. Несмотря на наличие жестких мостов, за счет конструктивных ухищрений удалось обеспечить автомобилю высокую плавность хода на шоссе и достаточные ходы подвески на бездорожье. В зависимости от исполнения предусмотрены разные варианты полноприводной трансмиссии. Система Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231) работает по принципу Part Time, есть и пониженная передача, однако в виду отсутствия межосевого дифференциала включать полный привод можно только на скользкой или грязной поверхности при движении с небольшой скоростью. Система Select-Trac (NP242) позволяет двигаться как на заднем приводе, так и на полном (в режиме 4 Full Time) по любым покрытиям, есть и строго «внедорожные» режимы: 4 Part Time и 4 LO (с пониженной передачей). Самый распространенный вариант — это система Quadra Track (NV249), постоянный полный привод, возможность включить понижающую передачу с блокировкой межосевого дифференциала (до 1996 года без блокировки). С 1996 года использовалась модернизированная раздатка NV249OD («On Demand»): в стандартных условиях Grand Cherokee является заднеприводным, а передняя ось подключается только при пробуксовке.
Из систем безопасности в оснащение Jeep Grand Cherokee (ZJ) входят: антиблокировочная система тормозов ABS и водительская подушка безопасности, которые первоначально предлагались только как дополнительное оборудование. В ходе рестайлинга 1996 года Grand Cherokee получил две передние подушки, модернизированную конструкцию ремней безопасности. В краш-тестах NHTSA первое поколение внедорожника получило удовлетворительный результат.
Подержанные Grand Cherokee предлагают вполне приемлемые цены, решающее значение при покупке может иметь и статус «настоящего американца» с подобающим уровнем комфорта. В качестве конкурентов Grand Cherokee первого поколения выступали Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder выпуска 90-х годов. Однако, по сравнению с японскими аналогами, Grand Cherokee отличает несколько худшее качество сборки, да и внутренние материалы отличаются меньшей износостойкостью, чаще возможны проблемы с электроникой.

Apuci ›
Блог ›
Jeep Grand Cherokee WJ — обзор и технические характеристики.

Jeep Grand Cherokee, как пожалуй и любой другой истинно — американский автомобиль, несет в себе некоторые противоречия. Вы знаете много внедорожников к несущему кузову которого прикреплены мосты зависимой подвески? В голову прийдет отечественная Нива, но кто еще? Еще первая генерация Гранд Чероки выделялась среди остальных внедорожников, подобной, не характерной для внедорожника конструкцией, но кто то сможет назвать Гранд Чероки не настоящим внедорожником, а паркетником? — врятли. Вторая генерация Гранд Чероки получила индекс WJ, то есть второй Гранд именуется как Jeep Grand Cherokee WJ, у предыдущей модели был индекс ZJ. Если первый Гранд Чероки часто покупали из-за «крутости» и некоторого бандитского имиджа, то со вторым поколением дела обстоят несколько по другому. В 1998 году, помимо Grand Cherokee, вышел Toyota Land Cruiser 100, японский внедорожник оказался очень удачным и после его выхода, анекдоты про братву уже рассказывали с упоминанием о Toyota Land Cruiser, а не Jeep Grand Cherokee. Можно сказать, что именно со второго поколения, Гранд Чероки отошел от бандитского имиджа. Кроме Toyota Land Cruiser 100, Джип боролся за покупателя с Nissan Patrol Y61 и Mitsubishi Pajero 3. Стоит заметить, что из всех конкурентов американской машины, несущим кузовом оснащается только Mitsubishi Pajero, но у японского автомобиля подвеска полностью независимая, что в общем то логично для машины с несущим кузовом. Производство Jeep Grand Cherokee WJ было свернуто в 2004 году.

Внешний обзор Jeep Grand Cherokee WJ
Второе, как и первое, поколение Джип Гранд Чероки имеет слишком наклоненное, как для внедорожников тех лет, лобовое стекло.

Во многом благодаря этому Гранд Чероки больше похож на обычный легковой универсал, чем японские вездеходы: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero. Габариты второго Гранда: 4610мм- длина, 1839мм — ширина и 1762мм — высота. Не смотря на не слишком высокий, как для внедорожника кузов, дорожный просвет ( клиренс) Гранд Чероки — 210мм, что является достойным показателем. Колесная база второго Гранда — 2691мм. Гранд Чероки всегда выпускался исключительно в пятидверном исполнении. Самый мощный Jeep Grand Cherokee Overland обувается в шины размерностью: 235/ 65 R17, менее мощные модификации Гранд Чероки обуты в шины размерностью: 225/70 R16.

Снаряженная масса самой легкой, дизельной модификации Гранда — 1856кг, а самый тяжелый — Overland, в снаряженном состоянии весит 1940кг. Jeep Grand Cherokee Overland может быть оснащен «внедорожным пакетом» — UP Country. Overland UP Country легко отличим по хромированным буксировочным петлям которые торчат из переднего бампера. Overland внешне можно узнать по металлической защите порогов окрашенной в серый цвет. Как и в случае с первым Грандом, более доступная модификация Laredo оснащалась не крашенными бамперами и защитой нижней части дверей. Взгляните на фото и самостоятельно сделайте вывод о внешности второго Гранд Чероки.

Салон и Оснащение Jeep Grand Cherokee WJ
Все Гранд Чероки WJ оснащены гидравлическим усилителем руля.

«Дешевые» модификации — Laredo имеют велюровую обшивку салона и в большинстве случаев оснащаются кондиционером, тогда как Grand Cherokee Limited оснащен климат контролем и кожаным салоном. Стоит заметить, что пластик, используемый для отделки салона Гранд Чероки мягкий и качественный, что в общем не характерно для американских автомобилей, ведь большинству американцев нет дела до качества пластика. Jeep Grand Cherokee Overland имеет темно и светло серую обшивку салона, других тонов для отделки салона Overland не предусмотрено. Кожаные кресла Overland имеют вставки из замши.

Гранд второго поколения оснащен системой контроля за давлением в шинах, что в некоторых ситуациях может быть полезно. Салон Jeep не так просторен, как салон Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol Y61, но водителю и трем его пассажирам во втором Гранде будет весьма просторно.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WJ
Как и другие американские внедорожники, Джип Гранд Чероки оснащается объемными двигателями Так базовая, рядная, бензиновая «шестерка», в большинстве случаев устанавливаемая на Laredo, имеет объем в 4.0 литра и передает на колеса 195 лошадей. Этот двигатель стыкуется с четырехскоростным автоматом, который хоть и не отличается быстрострельностью, но позволяет ускорить Гранд Чероки Ларедо до сотни за 10.9с, а на шоссе Laredo развивает 190 километров в час. Средний расход Гранда с мотором 4.0 — 14л 92-ого бензина.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Limited с бензиновым мотором V8 объемом 4.7л более впечатляющие. При мощности в 223 силы и крутящему моменту в 394Н.М, Limited срывается с места до сотни за 8с, а набор скорости прекращается только при достижении 200 километров в час. Движок Limited можно заправлять либо хорошим 92-ым бензином, или 95-ым, что было бы лучше.
Наиболее выдающиеся технические характеристики имеет Jeep Grand Cherokee Overland. Объем силовой установки его V8 такой же как и у Limited, но разница есть! В моторе Overland установлены выпуклые поршни, которые повышают степень сжатия, а соответственно и мощность. Ради избежания детонации, в моторе Overland установлено два датчика детонации. По отзывам владельцев Overland, машина может ехать и на 92-ом, но на 95-ом она едет легче, а на 98-ом и вовсе летит. В отличии от Limited, коленвал двигателя модификации Overland кованый, также в движке самого мощного Гранд Чероки WJ установлен другой распредвал и более жесткие пружинки клапанов. В моторе Overland сама камера сгорания имеет иную форму, чем в Limited. Все это позволяет с V8 объемом 4.7 литра снять 265л.с. Данный двигатель обозначается как Hight Output.
Оба двигателя V8 стыкуются с пятискоростным американским автоматом, который не доступен для бензиновой «шестерки».
В Европу поставлялись только дизельные модификации, которые не пользовались успехом ни в США, ни в СНГ. Изначально на Гранд устанавливался Итальянский дизель VM Motor объемом 3.1л. Итальянский мотор при мощности в 140л.с и тяговом усилии в 384Н.М позволяет развить сто километров в час за 14с, максимальная скорость Гранда с силовой установкой VM Motori – 173км. Хоть с дизельным агрегатом Гранд Чероки и не отличается быстроходностью, но в городском цикле американский Джип расходует 14 литров топлива. В 2002 году итальянский мотор был замен на дизель Mercedes объемом 2.7л. Немецкий дизель развивает 163л.с. Оба дизеля стыковались с пятискоростным автоматом немецкого производства.
Вообщем, все двигатели Grand Cherokee страдают из-за подтеков заднего сальника коленвала. Замена сальника стоит 300$, и проблема в том, что после установки нового сальника, может не пройти и год, как он потечет снова. Достоинством Grand Cherokee является относительная доступность новых запчастей, капитальный ремонт V8 вполне осуществима за 1 500$, что является очень малой суммой для этого класса автомобилей. На всех движках Гранда не отличается надежностью бензонасос, новая деталь стоит 250$. Чистку форсунок Гранда рекомендуется проводить каждые 30 000км. Замену свечей зажигания на Jeep лучше проводить каждые 15 000км.
Топливный бак Гранд Чероки вмещает 78 литров топлива.
Большинство Гранд Чероки второго поколения оснащаются полноприводной системой Quadra – Trac 2. Суть системы в том, что в обычном режиме Jeep едет на заднем приводе, но при пробуксовке, подключается и передний мост. Такой Гранд Чероки имеет блокировку межосевого и заднего дифференциала. Quadra-Trac 2 в большинстве случаев устанавливается на Limited и не редко система дополнена пакетом Quadra Drive, который позволяет заблокировать не только задний, но и передний дифференциал. При такой системе полного привода, Гранд Чероки может выехать при сцеплении одного из четырех колес, при условии, что одно колесо имеет хорошее сцепление с покрытием. (см. аниме: jeep.interautonn.ru/4×4/work/quadra-drive/, кнопка «скользкая дорога»)
На дешевые Гранд Чероки устанавливалась система полного привода Select -Trac NV 242. Суть системы в том, что водитель Джипа самостоятельно выбирает на каком типе привода ему ехать, но постоянное движение на полном приводе запрещено.
Не часто, но встречаются Гранд Чероки с системой Ouadra – Trac 1 NV147. Эта система оснащена межколесным дифференциалом, но пониженного ряда передач в ней нету.
Цена нижних передних рычагов подвески составляет 100$ за один рычаг, верхний рычаг стоит 60$. Один амортизатор для Гранд Чероки стоит 100$. В сравнении с предыдущим поколением, реактивные тяги переднего моста служат значительно дольше, их может хватить даже на 150 000км.

Стоит ли игра свеч? Это каждый должен решить для себя сам. Конечно при покупке, Гранд Чероки дешевле Японских аналогов, того же Land Cruiser, но возможно при эксплуатации, американская машина потребует больших вложений, чем японские автомобили.

Jeep Grand Cherokee

Представленный в 2004 году Джип Гранд Чероки был призван вернуть интерес к моделям внедорожников американской компании Крайслер. В результате долгой и кропотливой роботы появилась новая модель с индексом WK. Этот автомобиль был оснащён системой полного привода Quadra-Drive II. Она вместе с новыми усовершенствованными подвесками очень положительно повлияла на его проходимость по бездорожью. Благодаря улучшенному внешнему дизайну Джип Гранд Чероки теперь отлично смотрелся на городских дорогах среди других машин. Салон автомобиля стал ощутимо комфортнее, с приятной цветовой гаммой обивки кресел, отделки дверей и приборной панели. В этой машине, впервые среди других моделей Чероки, появился DVD-плеер с экранами для пассажиров заднего ряда сидений. Материалы интерьера авто были достаточно качественными. Уровень отделки салона также не вызывал претензий.

Jeep Grand Cherokee 2004-2010 годов выпуска комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 3.0 до 5.7 литров. Последний развивал мощность в целых 326 лошадиных сил! Максимальная заявленная скорость всех модификаций была около 200 км/час. Но на самом деле, оптимальным положением стрелки спидометра была отметка в 140 км/час. После её прохождения управление автомобилем Джип Гран Чероки было уже не таким комфортным. Здесь сказывался большой вес автомобиля — более 2500 килограммов. Аппетиты как дизельных, так и бензиновых агрегатов заметно уменьшились по сравнению с предыдущими моделями.

Несмотря на большое количество усилий и средств, вложенных в разработку этой машины, ожидания производителей не были оправданы. Эта модель не могла похвастаться большим спросом со стороны покупателей. Причин для этого может быть несколько. Во-первых, 2004-й год — это время появления на рынке таких известных моделей как BMW X5 и Merсedes ML, политика маркетингового продвижения которых во многом превосходила политику американской компании. Как результат уровень продаж этих авто во много раз превзошел уровень продаж авто Джип Гранд Чероки, по крайней мере, в нашей стране. Во-вторых, во многом помешал продвижению этого автомобиля кризис, начавшийся через три года после выхода машины с конвейера. Все эти причины привели к тому, что, проделав работу над ошибками, компания Крайслер решилась на выпуск следующего поколения этого авто в 2010 году. Эта модель стала успешнее своего предшественника и выпускается до настоящего времени.

Обзор нового автомобиля Гранд Чероки можно начинать с его внешнего вида. Изменённая форма переднего бампера и фар придала машине хищное и уверенное выражение «лица». Эффект усиливают изменившие форму и положение противотуманки. Контуры кузова подверглись незначительным изменениям, а вот новые выштамповки на боках авто добавили ему визуальной стремительности. Изменила форму также и задняя оптика автомобиля. Её очертания стали закруглёнными и современными. Появился спойлер над задним стеклом с вмонтированными огнями остановки.

Интерьер авто Jeep Гранд Чероки претерпел гораздо меньше изменений. Слегка изменилась форма сидений, расположение элементов управления на приборной панели, цветовая палитра оформления салона. Руль потерял один луч — теперь их осталось три, а количество кнопок управления различными системами на рулевом колесе возросло. Сразу за рулём расположились приборы в глубоких колодцах. Эти изменения подарили автомобилю спортивные нотки.

В линейке двигателей Jeep Grand Чероки сохранилось прежнее разнообразие. Здесь покупателю предлагают выбирать между дизельными и бензиновыми моторами. Правда, самый мощный из них — 5.7-литровый бензин ещё больше увеличил свою мощность. Теперь его толкают вперёд 352 лошадки, при этом заявленный расход топлива уменьшился больше, чем на литр: с 15.3 л на сотню до 14.1. Реальная ситуация обстоит хуже. При городском режиме эксплуатации такого Гранд Черокки добиться потребления горючего меньше уровня 20 литров на сто километров не удастся при всём желании.

Эту модель 2010 года предлагают в двух вариантах комплектаций: Limited и Overland. При чём стоимость Гранд Чероки в последнем варианте будет примерно на 300 тыс. рублей дороже. За эти деньги покупатель получит автомобиль с повышенным уровнем комфорта, при котором добавляются обогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника и легкосплавные диски R20. Что касается систем безопасности и управления автомобилем, то они представлены в полном комплекте уже в базовой версии. У автомобиля Джип Гранд Чероки стоимость влияет только на уровень комфорта.

Такие изменения не могли остаться незамеченными со стороны автолюбителей. В результате спрос на этот автомобиль заметно превзошел популярность его младшего брата.

По прошествии трёх лет производители решают закрепить уже полученный успех и обновить интерес к своей машине. Так, с конвейера сходит автомобиль Гранд Чероки WK2 — рестайлинговая версия.

Первое, бросающееся в глаза различие с предыдущей моделью кроется в форме передних фар. Складывается впечатление, что новая машина Гранд Чероки прищурилась, чтобы сфокусировать внимание перед броском. Появилась дополнительная нижняя фальшрадиаторная решётка сложной формы. В задней части автомобиля всё осталось без изменений, кроме формы фонарей — они вытянулись по горизонтали. Очень приятно, что после введения всех этих новшеств, у автомобиля Jeep Grand Cherokee цена осталась практически прежней. В салоне автомобиля изменения затронули, в первую очередь, приборную панель. Стали другими элементы управления аудиосиcтемой, вместо двух колодцев приборов теперь можно увидеть три — они стали ещё более многофункциональными. Изменил форму переключатель коробки передач, а на руле добавились кнопки управления различными системами.

Вследствие всех этих изменений автомобили Джип Гранд Чероки приобрели более солидный и современный вид. У нового Джип Гранд Чероки комплектации представлены тремя видами: Laredo, Limited и Overland. Разнообразие двигателей не такое большое, как у дорестайлинговой версии. Здесь всего два варианта 3.0-литровый дизель и 3.6-литровый бензин. Оба комплектуются автоматическими коробками передач. Для последнего Гранд Чероки каталог показывает самую минимальную стоимость с комплектацией Laredo. В ней не будет доступен обогрев сидений, отсутствуют датчики парковки, не будет сабвуфера и т.д. Опять же — пострадает только комфорт. Все системы безопасности и управления автомобилем останутся на месте.

С четвёртым поколением этого известного внедорожника американская компания максимально отошла от своих фирменных квадратных форм. Формы кузова этого авто стали закругленными, напоминающими последние версии заокеанского Range Rover. Об истинных корнях машины напоминает только фирменная радиаторная решетка, которая присутствует без изменений почти во всех моделях. Производитель воплотил в своем автомобиле все многолетние разработки и опыт, полученный путём проб и ошибок. Тем не менее, главной проблемой американцев, которая сказывается на продвижении этого автомобиля на отечественном рынке, является отсутствие информации. Маркетинговая кампания больше ориентирована на западного клиента, где эти автомобили пользуются немалым спросом. Остается надеяться, что со временем ситуация изменится и наши автовладельцы пересядут на Джипы, способные подарить радость и чувство восторга от управления.

Машины ›
Jeep ›
Grand Cherokee ›
Grand Cherokee (WK2) ›
Jeep Grand Cherokee Дизель

Единственное, чем смог заменить свою Субару Трибека по прошествии почти 9-ти лет беспроблемной эксплуатации и ежедневного удовольствия от владения.
Ждал новую, не дождался, подвернулась акция по сливу дорестайла 2012 г.в. по цене новой Трибеки. Взял.
Внешне — не просто нравится, а очень нравится. (Трибеку с этой точки зрения НЕ РУГАТЬ! — не дозволю!:-) Кто на ней не ездил, правов таких не имеет!)
Он другой. По ездовым качествам не хуже — просто ну совсем другой. Уверен, вернее, как-то чувствую, что будут свои маленькие плюсы и отличия и в лучшую сторону.

По шоссе не едет — плывет. Корабль. Здоровенный и тяжелый корабль. Истинное удовольствие от вождения. Не хочется вылезать, ехал бы и ехал… Правда, в моей яхте простору в салоне было больше.
Не соглашусь с большинством, что валкий — управляется весьма достойно, разве что крутить руль надо привыкнуть чуть активнее и вовремя, не запаздывая в поворотах. Привыкаешь очень быстро. Руль не острый, но вполне себе налитой и информативный.
Неровности, стыки, люки с дорог убрали, когда на него пересел — их больше нет, осталась только память о них в виде упругих, приятных по звуку резиновых шлепков…
Повороты проходит отлично, переставку осторожненько попробовал — удивился — молоток!
Дизель по комфорту и звучанию что в салоне, что рядом с красавцем не разочаровал — итальянца молодца!

Ускоряется, кому надо симпатичной попой посверкать от светофора, оч резво, только надо тапочку в ковер посильнее придавить.
А вот с замедлением есть проблемы… Если ПРИтормаживать — никаких проблем. Если ТОРмозить активно — есть ощутимая вибрация всего кузова. Пробег 600 км, так что никакие домыслы об искривленных дисках и прочая прочая ситуацию не объснят. Дилер блекочет, что, мол, новая, а вот попробуйте до 170! разогнаться и топнуть по тормозам и все встанет на свои места. Все это хреновина, большинство больших американцев не спецсерий страдают подобным недугом. Попросту не хватает им тормозов на их вес. Буду размышлять о замене тормозных дисков, если ситуация не улучшится. Ясное дело, что вначале умучаю Хруслера по гарантии до поросячьего визга, но в успех верю слабо, ибо даже у Кадиллака по отзывам имеется нечто подобное.

Регулировок сиденья и руля — туча, но настроить под себя идеально пока не получилось. На мой взгляд педаль газа не слишком удачно расположена — давить удобнее чуть вывернутой стопой, а не прямой, что не есть гут. Заказал накладки, пришпандорю чуть повыше родной педали, должно стать получше. Подушка коротковата и на свесе жестковата. Поддавливает под коленями при долгой езде, приходится ерзать время от времени. Может, на мой мелкий вес не рассчитано :-). Справедливости ради надо сказать, что у Субарика тоже не все в этом отношении супер — руль по вылету нихт и подушка тоже коротковата. Идеально размещался только в 166 Альфе с момовскими седлами…

Музыка — просто музыка. Звука, в общем и целом нет. Звуковое сопровождение есть, а звука нема. Сравнивать с Трибекой не имеет смысла — среди машин с штатной системой, на мой взгляд, лучше просто не встречал. Поклон инженерам Субару по звуку. Занимаюсь хай эндом давно и плотно, как говорится, глубоко «в теме», так что резюмирую — обсуждать сцену, тональный баланс, детальность, вовлечение и прочую атрибутику, когда речь идет о его величестве Звуке здесь смысла не имеет. Итог — кому его, звука, хочется в салоне — однозначно существенный апгрейд. Управление настройками с ЖК монитора не очень нравится — полосочки узкие, надо целиться. Кнопки и крутилки однозначно лучше.

Климат пока очень радует. Ни в какие части тела не дует, шума нет, работает просто здорово. Не знаю, как по зиме, говорят, что дизель долго прогревает, посмотрим.

Машин умный, добрый и очень отзывчивый — как большой и добродушный дядька, всяких мулек и помощников много — есть с чем на перспективу поразбираться. С дождиком и временем суток сам разбирается, все включает и выключает как и когда положено, до дома светом провожает — заботливый очень.
Оснащенность по пролезаемости очень на уровне — сам не пытал еще, но видно, что зверь отважный и бесстрашный — вывезет из засады ежели что.

В общем, не считая мелких брызг, пересев из очень привычного, комфортного, супернадежного автомобиля на Джипик, остался очень и очень доволен.

Пришло время аккумулировать все явные и неявные недостатки Jeep. Как и в случае с Паджеро, в этом списке перечислены многие из тех «недостатков», которые я нашел в интернете, или с которыми столкнулся сам. Конечно же, это не полный перечень всего, что ломается или считается неудобным, это те вещи, которые попадались на глаза неоднократно. Многие из них для кого-то будут совершенно не критичны, а кому-то — как кость в горле. Или камушек в ботинке. Есть в этом списке и достаточно серьезные проблемы, есть и совершенно несерьезные, я бы даже сказал — троллинговые. Предупреждаю сразу, на случай, если кто-то из новых читателей слишком серьезно отнесется ко всему тексту.

Никакой сортировки или градаций нет, список формировался по мере нахождения проблем. Там, где проблему встречал лично, даю свои пояснения.

Список этот ориентирован в первую очередь на тех, кто еще стоит перед вопросом выбора. Джиповодов приглашаю в комментарии, расширения, дополнения. Корректировки как всегда приветствуются.
Итак, поехали:

Рестайлинговый так уже не делает. Но картинка подходит под тему статьи.

1. Проблемы с пневмоподвеской. Одна из наиболее часто упоминаемых проблем, выражается в том, что на морозе машина «падает» на 4 кости и не хочет подниматься. Причина — конденсат в пневмобалонах. Крайслеру надоело с этим бороться, в рестайлинговом модельном ряду в страны СНГ машины с пневмой больше не поставляются. Разумный принцип Иосифа Виссарионовича. Для любителей игр в бездорожье потеря существенная, учитывая не особо выдающуюся геометрическую проходимость машины. Для остальных — меньше клиренс, ближе топать за трактором.

2. Цветущий хром. Цветут решетки, буквы, другие детали, где встречается хромирование. С 2014 года проблема решена ранее описанным методом. Нет хрома, нечему цвести. Хром заменили на серый пластик. Если включить определенную фантазию, можно сказать, что вместо дешевого хрома у нас теперь аля алюминий. А алюминий как известно не цветет. Тем более, когда он «а-ля».

3. Толчки при переключении АКПП — в Jeep с 2014 года стали устанавливать 8-ступенчатую коробку от всемирно известного производителя ZF Friedrichshafen AG. Как говорят некоторые «фанаты'»Jeep, все, что не делается с машиной, делает ее только хуже, поэтому сразу же стали ждать массовых жалоб на вылетающие коробки. В качестве аргумента выдвигалась основной версия, что в джип ставят не оригинальные коробки, мол ZF продала лицензию на изготовление коробок Крайслеру, а уж он их напечатает, конечно же, в намного худшем качестве. Масло в огонь подлила ситуация с «просто Cherokee», на котором впервые в мире установили 9-ти ступенчатую коробку и тут же повернули взад, так как коробка начала сыпаться. Однако эксплуатация показала, что пока единственное нарекание на коробку — это толчки при переключении вниз. Т.е. вы начинаете тормозить и легкие толчки сопровождают некоторые переключения передач.Толчки ощущаемые, но не сильные. Их можно и на обычных 5-ступках заметить. «Болячка» проходит через 2-3 тыс. км. пробега, видимо что-то там притирается друг к другу. Учитывая предсказуемое исчезновение «дефекта», с моей точки зрения, недостатком считать нельзя.

4. Бухающая подвеска — с ударением на первом слоге. 2 диагностики не нашли никаких проблем в подвеске и рядом расположенных элементах, тем не менее при проезде ям на небольших скоростях можно услышать легкие бумкающие звуки. Среди джиповодов ходят много различных версий. Вплоть до зависимости от температуры окружающего воздуха. Пока в моем случае ни одна из них не подтвердилась, кроме температуры, и то — стабильности нет. Лежачих полицейских при этом проезжает бесшумно. И на полосах гребенчатых перед пешеходными перекрестками молчит. А в ямках бухает. Будем кататься дальше.

5. Гремит панорамный люк. Нарекание встречается часто. Не читал, чтобы люк протекал, бог миловал джиповодов. Конденсат вроде тоже не собирается. И открывашка не ломается. У меня люка нет, ничего не гремит. Только очки в очечнике иногда (тоже встречаются нарекания), если положу неаккуратно.

6. Двери закрываются с металлическим щелчком. Тут господа джиповоды просто избалованы. Да, металлический звук присутствует, но они закрываются и потом не хлопают. Хотя, с учетом претензии на премиум, конечно, на такие мелочи Крайслеру также надо обращать внимание.

7. Ржавеют контакты кнопки электропривода задней двери. Одна из часто упоминаемых проблем, заключается в том, что окисляется кнопка закрытия задней двери, расположенная в багажнике. Лечится профилактической разборкой и смазкой. У меня комплектация без электродрели и соответственно без кнопки.

8. Непонятное название. Удивились? В любом месте, где спрашивают название автомобиля, происходит ступор. Страховая, сервис, техосмотр, платная парковка, любой автомобильный магазин. Люди пытаются понять и придумать, как же все-таки это написать. Каких только версий не насмотрелся. Как только бедный жип не обзывали. Хуже всего, когда общение идет по телефону. Потому что записать просто «джип» они не могут. У нас тут все джипы! Самое веселое было, когда после «испорченного телефона» принесли документы на …. Ленд Ровер. Очень хотелось бы пробежаться по цепочке слушателей и понять, каким образом название Jeep Grand Cherokee так исказилось. В итоге приходится нести свет знаний в массы. Больше всего напрягает, когда в конце концов напишут правильно название, но затем зачем-то исковеркают фамилию.

9. Некачественная сборка. Есть такой недостаток, в основном он заключается в визуальных дефектах, подробно я уже описал в статье Криворукие сборщики Jeep Grand Cherokee.

10. Плохая кожа. Не встречал марки автомобиля, у которой владельцы не нашли бы этот недостаток. В Джипе он, конечно же, тоже есть. Как и у всех. Впрочем у меня салон без кожи, поэтому не раздражает. Сюда же я отнесу весь комплекс проблем, которые пользователи описывают как — плохой, дешевый, корейский, китайский пластик/отделочные материалы и т.п. Сколько есть машин, столько и нареканий. Мне пофиг.

11. Музыка плавно не включается. И вообще не выключается. В том смысле, что когда вы садитесь в автомобиль и нажимаете кнопку Старт, автоматически включается музыкальный центр. Независимо, отключали ли вы его в последний раз или нет. На дворе уже сильно 21 век, поэтому хотелось бы, чтобы оно все-таки запоминало предыдущее состояние — это раз, и включение происходило с плавным нарастанием громкости, все-таки претендуем на премиум — это два. Пока же завел привычку перед выходом из машины выкручивать громкость до минимума. Потому что если вы заведете машину удаленно с помощью сигнализации — машина будет стоять в полном одиночестве и музицировать для случайных слушателей. Возможно громко. И если вы сидите с пассажиром в салоне, а громкость «после вчерашнего» не отрегулирована — возможен неприятный сюрприз.

12. Не запоминает последние настройки трансмиссии. Например режим «снег». Выключил машину и трансмиссия перешла в режим «Авто» при следующем включении. Приходится каждый раз крутить «крутилку», постепенно начинает раздражать и в итоге прекращаешь это дело. Понятно, что проблема из разряда — а хотелось бы еще и вот так! Но действительно — хочется.

13. Правая стойка, особенно если лобовое стекло загрязнено, может спрятать маршрутный автобус. Или Камаз. За левой стойкой легко спрячется как минимум пешеход. Впрочем такая болячка есть у многих больших внедорожников. У Паджеро стойки тоже были далеко не прозрачные. Поэтому на окна Джипа не буду наклеивать ветровички, чтобы не усугублять проблему. А крутить головой на перекрестках привычка уже имеется.

14. Зеркало заднего вида занимает половину лобового стекла. Такое впечатление после пересадки с Паджеро. Если вспомните отчет про Субару, там тоже было такое ощущение. Причина достаточна проста — степень остекления в Джипе меньше, чем в Паджеро, лобовое сильнее скошено. Быстро привыкаешь и перестаешь замечать.

15. При прочтении голосом приходящих СМС, женщина внутри компьютера не всегда верно расставляет ударения и коверкает фамилии. Кроме того, она не выдерживает интонации и может вопросительную смс-ку прочитать как утвердительную. Категорически плохо сделано!

16. Запотевание фар. Есть немало жалоб на эту проблему, в своей полугодовой практике встречал только один раз, когда после мойки проехался на сильном морозе. Фары запотели где-то на треть. Больше не встречалось. Говорят лечится открытием специальных вентиляционных отверстий, которые вроде как с завода заглушены.

17. Косяки в программном обеспечении бортового компьютера. Ну тут все объяснимо, если есть компьютер, значит есть программа. Если есть программа, значит ее писали программисты, значит есть баги. Кого-то они раздражают, кто-то их не замечает. Я из числа последних, так как за полгода катания на машине только один раз столкнулся с явным нежеланием переключаться по радиостанциям, которое прошло после выключения-включения машины. Каких-либо других проблем с компом замечено не было.

18. Американский ножник вместо европейского «ручника». Не могу привыкнуть. Всегда пользовался ручником, всех приучил (в смысле, жену), ножником пользоваться не могу. Если поставлю, обязательно на нем поеду. Хорошо хоть вся панель моргает красным и пищит.

19. Некуда положить левый локоть. Так как зона остекления начинается существенно выше, чем, к примеру, у Паджеро, то локоть никак не пристроить на «подоконник». Ну и правильно, руль надо двумя руками держать.

20. Наижутчайшим образом расположен звуковой сигнал. Нажимать нереально — это цитата из отзыва. Так и не понял о чем это. Звуковой сигнал приходится нажимать с определенным усилием, это да. Чуть большим наверное, чем у других машин. Зато звук солидный, басовитый. С другой стороны, а чего его нажимать? Я противник пользования сигналом.

21. Шумный звук двигателя — особенность крайслеровского Пентастара. Двигатель действительно шумит громче японцев или немцев. В салоне это незаметно абсолютно, шумка на высоте. Ну а снаружи… Недостаток некритичный.

22. Передняя юбка бампера убивает геометрическую проходимость. Есть такое дело. Ее можно снять конечно, но снимать логично перед поездками в говны, а порой бывает безобидная вроде ситуация и тут на тебе. Ради одного бугра вроде как лезть снимать не хочется, в итоге скребешь. Недостаток — да. Но Джип не вездеход. И не Паджеро. Он более заточен под асфальт. Универсальных машин не бывает, выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Не проверял, но по идеи машина с такой юбкой не должна закидывать на себя воду, как это делает не буду повторять кто.

23. Неудобный многофункциональный единственный подрулевой переключатель. Тут тебе и фары, и противотуманки, и задний, и передний омыватель, и дворники, и поворотники. Со временем привыкаешь конечно, но иногда все-равно по старой памяти переклинивает и начинаешь вспоминать, что дернуть, чтобы заднее стекло помылось-почистилось. Недостаток постепенно лечится временем.

24. Передние двери распахиваются далеко — есть такое дело. Дверь действительно открывается далеко, что должно быть удобно для посадки-высадки водителей крупного телосложения. Машина все-таки американская. При полностью раскрытой двери, сидя в водительском кресле, дотягиваться до нее не очень удобно.

25. В снег дворники чистят плохо, нет зоны подогрева — не могу прокомментировать. К счастью, наличие теплых паркингов избавило от столь неприятной процедуры, как борьба с заснеживанием лобового стекла. Впрочем, есть ли машины, у которых все отлично с дворниками? Наверное только те, у кого есть подогрев всего лобового стекла.

26. Глючат парктроники — жалоба встречается часто, как ни странно. Срабатывают и на снег, и на дождь. У меня парктроников в базе нет, поэтому нет проблемы.

27. Подогрев сидений включается автоматически при температуре за бортом ниже определенного уровня (+4). Не всем это нравится. Проблема в конце-концов была решена добавлением Крайслером опции в бортовой компьютер, где можно было отключить такую настройку подогревов.

28. Неудобные сиденья — это моя личная проблема. Никак не могу настроить под себя и уже понял, что не настрою. Проблема в том, что сиденье не регулируется так как мне надо. Расположение передней части подушки кресла выше, как у легкового автомобиля. Я же оказывается настолько привык сидеть на табуретке, не могу отучиться. Мне нужна подушка, близкая к горизонтали. Если на сиденье что-то бросить, чтобы выровнять уровень — нет проблем, если же пытаться сидеть на штатной подушке, то в длинной дороге начинает болеть спина. Причем на спину я не жаловался и не жалуюсь. Дошло до того, что доехав из Астаны и выйдя из машины, чуть не рухнул, как подкошенный. Представьте мое удивление, что-то там между спиной и ногами отключилось. Пока простого и эстетичного решения не нашел. Но еще раз повторюсь, проблема персональная.

29. Маленький багажник и отсутствие ниш. Так как запаска расположена под полом багажника, то объем багажника невелик. Велик то как раз входит, а вот больше… Скажем так, если бы жил в Восточном Казахстане, к сборам на отдых приходилось бы относиться более тщательно. Не все бы влезало. Вторая проблема, это отсутствие ниш — они есть, небольшие вокруг запаски, но туда практически ничего не входит. Поэтому огнетушитель, компрессор, трос и другое барахло приходится возить в коробке в багажнике. Про лопату, сапоги и прочее не говорю. Но для моих текущих потребностей в Астане это не проблема. Выезжаю мало и редко.

30. Разваливающаяся ручка шторки багажника. Наверное начнем с хорошего — шторка есть. А вот ручка на этой шторке со временем разваливается и ее приходится колхозить кто во что горазд. У меня пока еще держится в заводском состоянии, видимо редко пользуюсь.

31. Хлипкое лобовое стекло — писал отдельную статью. Стекло трескается по поводу и без. Причем, зараза, встречным камнем пробивается насквозь и трескается не только по внешнему слою, но и по внутреннему, из салона. Менять рекомендуют сразу на неоригинал, так как он более устойчив к ударам.

32. Ненадежный дизель — одна из комплектаций автомобиля идет с дизельным фиатовским двигателем. Он конечно экономичен, чрезвычайно тяговит, да еще и может разогнать джип до 100 за 7 секунд при соответствующих настройках, но, к сожалению, в сети много нареканий на его надежность. Удручающе много, что было одной из причин моего решения остаться на бензине.

33. Проблемы с сервисом — вроде как не проблема конкретно машины, но сопутствующая. Если исключить города миллионники в РФ, то во всех остальных местах, даже у официалов, Джип — чудо иноземное, невиданное. Что делать с ним и как — сервисмены порой знают меньше вашего. Поэтому даже простейшие проблемы могут стать действительно проблемой. Кроме того официалы везут запчасти очень долго. Неделями и даже месяцами. При этом «частники» могут привезти все, что угодно за неделю-другую. Как следствие …

34. Проблемы с продажей на вторичном рынке. Учитывая нераспространенность марки и не совсем хороший имидж в плане надежности автомобиля, расчитывать приходится только на фанатов, которых не так много. Тем не менее, надеюсь, что в том числе и не без моей скромной помощи, мы эту тенденцию подправим потихоньку.

35. Новый дизайн мастдай. Старый был лучше. Добавлю (с). Собственно на этом можно было бы и закончить. На вкус и цвет у всех мнения разные. Мне нравится, для меня это не проблема. Нравится всем, кому показываю. Из ряда своих одноклассников, Джип единственный, кто пытается не катиться в сторону метросексуальности.

36. Непонятный полный привод. Электронный привод. В общем нет в Джипе мощного рычага, ответственного за надежное и железное включение сами знаете чего. Аргумент не выдерживает критики, так как уже давно нет машин с железным рычагом. Вспоминать УАЗ не будем к ночи. Даже в Паджеро наличие рычага переключения режимов трансмиссии по сути было бутафорией, так как рычаг ничего не переключал механического, кроме контактов на кнопках, давая команды электронике. В Джипе трансмиссия также управляется электроникой. Хорошая она или плохая — это будет темой отдельного разговора.

37. Задний привод. Машину носит — есть такие нарекания, не могу понять, из-за чего. По умолчанию машина начинает ехать в режиме «Эко», что суть — экономичный, т.е. тащится на маленьких оборотах сколько хватит вам терпения. Никакой особой заносчивости и виляемости совершенно не обнаруживается. Если дополнительно включить режим «снег» — то ощущение заднеприводности исчезает почти полностью. Даже если воткнуть спорт-режим, то вилять Джип будет только по настойчивой команде водителя. Жена у меня ездила и в снег, и в гололед, ни разу не жаловалась. Есть еще версия, почему носит машину — это колейность на 20-х дисках. Эту версию проверить не могу, у меня диски 18″.

38. Джойстик вместо рычага переключения АКПП. Проблема джойстиков в том, что вы не можете на ощупь понять, в какой режим ткнули коробку. Если в Драйв по понятным причинам попадаете с первого раза, то с переключением на задний ход бывают промахи. Легко проскочить или «не доскочить» до нужного положения. Не сказать, чтобы большая проблема, но некоторые товарищи жалуются, не могу не внести в список. Из вредности добавлю, что когда нажимаешь кнопку на джойстике, там внутри что-то щелкает, видимо отжимается фиксатор и на ручку джойстика слегка «отдает». Вот лично мне не нравится эта «отдача». Какая-то она дешевая. Солидности, понимаешь ли, не хватает.

Нет идеальных машин и Jeep Grand Cherokee не исключение. Хотя бы потому, что понятие идеала мы часто ассоциируем с привычкой. Мы привыкли делать так, значит это правильно, идеально. Если что-то происходит по другому — значит это недостаток. Если машина в целом нравится — такие недостатки легко излечиваются временем, и превращаются в достоинства. Если машина не нравится — тогда лечить нужно уже заменой машины. Как не сложно догадаться по сайту, мне машина нравится, надеюсь эта симпатия взаимна.

О достоинствах буду писать позже, достоинства познаются в сравнении, поэтому будет Паджеро против Джипа. Или наоборот. Напишу скорее всего ближе к осени, после большого путешествия, где как раз будет возможность провести полноценное сравнение.