Пежо 308 разгон

Peugeot 308 Фаршик ›
Бортжурнал ›
Разгон 0 — 100 км/ч

Такая запись по любому должна была появиться в моем б/ж, да и вообще в б/ж любого уважающего себя владельца турбы 🙂
Зимой купил ELM-ку и первым делом поехал замерять разгон до сотки.
Нашел местечко недалеко от дома, в полях, с новым асфальтом. Для успокоения совести измерил перепады высот, чтоб не закидали помидорами, что с горки ехал.
Ну, кстати, горка мизерная есть, но перепад получается максимум в 1 метр: со 160 до 159. Думаю можно смело считать, что дорога ровная и всё честно.

В гугле даже панорама есть того места, где я гонял, можно оценить.

Такая вот дорога там была в 2012 году. Слава макаронному монстру, в прошлом году туда добралась цивилизация и асфальт 🙂

Итак, прочие вводные: стоковые 150 лошадей, коробка в режиме спорт (как у шамаича), бак меньше половины, залит 95 g-drive.

Зимой в легкий морозец на сухом асфальте на шипах получилось 9.6 до сотки. Довольно неплохо, с учетом того, что даже букс небольшой был. Попробовал всего один заезд, так как не хотелось шипы разбрасывать…

Оставил полноценные замеры до лета.
Лето пришло. Ну то есть в июне +10 сложно назвать летом, но все же…

Первый заезд выдал 9.4. Думал будет получше.

После этого заезда, собрал волю в кулак, нажал на тапку как следует, до кикдауна, стрелка начала нормально уходить в район 6.5 тыщ оборотов и результатом стали 9.3 секунды:

Откуда на всех сайтах информация о том, что пежо 308 150THP едет до сотки 10.2 — я не знаю. Всё говорило за то, что это гонево, потому что все родственники (3008, ситро С4) с этими движками и коробками едут до сотки на тех же сайтах за 9.3 — 9.5 сек.

При том, после переобувки на лето, мне показалось, что машина приобрела какую-то тяжесть и расход опять вырос, по сравнению с зимой, как будто увеличилось сопротивление качению. Возможно, если перебалансировать колеса, сделать сход-развал ситуация изменится в лучшую сторону и поедет она еще лучше, но вот не знаю, стоит ли проверять…

Ну и напоследок записал видео разгона в одной из попыток, не думаю, что это была очень удачная попытка, но все равно дает некое представление:

Дальше дорога кончилась и разгон пришлось закончить. Вот бы где-нибудь до 200 км/ч сделать замер 🙂

И да, всем любителям покричать, что Торк говно, у него разброс +-3 секунды и что моя машина едет 10-11 секунд до сотки, вот вам скриншот рейслоджика с ситроена С4 с таким же движком, коробкой и в принципе таким же весом. 95 бенизин, но коробка в ручном режиме и стартовал с небольшой раскруткой движка на тормозе.

В простом режиме «драйв» у него получалось 9.9, но это как я понял даже без кикдауна и спортивного режима коробки, так что цифры вполне закономерны.
Когда машина разгонялась на «драйве» с переключением в районе 4 тыщ оборотов, то есть не агрессивный разгон, то цифра была 11.5 секунд.
Надеюсь спорить с результатами рейслоджика никто не будет?
Да, это не конкретно моя машина ехала, но очень похожая 🙂 Замеров на рейслоджике с пежо 308 нигде нет. Мне чтоль исправлять этот недочет? :))

«Революционный» Peugeot 308 II

Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель получила индекс «Т9») прошла осенью 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась только в 2014-ом: впервые показавшись местной публике в самом конце лета – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (чтобы уже 16 октября порадовать своих первых владельцев).

В начале июня 2017-го французы явили мировой общественности рестайлинговую пятидверку, однако радикальных изменений с ней не произошло.

В ходе модернизации автомобиль «освежился» внешне за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной системой, получил обновленную гамму силовых установок и пополнил свой функционал новыми электронными технолгиями, не доступными прежде.

В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, моментально привлекающий внимание.

Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

Кроме того, для пятидверки предусмотрено имиджевое исполнение под названием «GT Line», отличительными признаками которого являются: полностью светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски оригинального дизайна.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но в то же время уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего внутри машина смотрится пусть и прогрессивно, но достаточно качественно и монолитно.

Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами вспомогательных функций, – такого салона не найти больше ни в одном из «представителей C-класса».

Вдобавок к этому, хэтчбек радует отличным качеством материалов и исполнения.

В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, сиденьях и передней панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.

Передние кресла «308-го» могут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким набором регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду располагается комфортабельный диван с эргономичными формами, однако избытка свободного пространства здесь точно нет.

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.
  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту.
    Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.

В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили»самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На российском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за которые получаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную систему, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и другое оборудование.

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Вельтер не раз говорил, что главное в дизайне Peugeot – кошачий облик, и последняя «кошечка» у него получилась весьма элегантной. Изначально модель пошла в серию в двух кузовах (трёх- и пятидверный хэтчбек), но менее чем через год после начала продаж в серийное производство запустили и универсал Peugeot 308 SW, а затем и двухдверное купе-кабриолет 308 CC.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Не менее важным оказалось и то, что модель изначально предлагалась с очень широкой моторной гаммой: атмосферные бензиновые двигатели объемами 1,4 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра, три турбированных 1,6-литровых мотора мощностью 140, 150 и 175 л.с. и два дизеля: 1,6 HDi мощностью 90 или 109 л.с. и 2.0 HDi в вариантах 140, 150 и 163 л.с. Стоит отметить, что бензиновые двигатели имеют немецкие корни. В релизах обычно писалось, что «двигатели разработаны совместно с компанией BMW», но на самом деле техдокументация была получена в обмен на производственные мощности, и моторами с французских заводов комплектовались как модели концерна PSA, так и баварские «копейки», а также Mini.

Не менее широкой оказалась и гамма трансмиссий: пятиступенчатая механическая коробка собственной разработки концерна PSA, шестиступенчатая МКПП от компании BorgWarner, четырёхступенчатый автомат AL4, разработанный PSA совместно с Renault еще в 2001 году, шестиступенчатая АКПП, созданная по заказу PSA компанией Aisin, и шестиступенчатая роботизированная коробка EGS, разработанная PSA в сотрудничестве с BorgWarner.

Официальные продажи Peugeot 308 в России стартовали в марте 2008 года. Покупателям были предложены автомобили в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-местный универсал и 7-местный универсал, а с 2010 года к ним добавился и 4-местный купе-кабриолет. Трехдверный хэтчбек на нашем рынке официально представлен не был.

Peugeot 308 SW ‘2008–11

Официальный импортёр, компания «Пежо-Ситроен Рус», в период продаж модели постоянно тасовала доступные к заказу моторы и коробки. Неизменным оставался только 120-сильный 1,6-литровый двигатель EP6 в сочетании пятиступенчатой МКП или четырёхступенчатым автоматом, а вот дизели, турбомоторы и все три шестиступенчатые коробки то появлялись в списке возможных для заказа, то исчезали.

Несмотря на кризис 2008 года, продажи пошли достаточно успешно, модель начала набирать популярность, и в 2010 году в Калуге была налажена сборка автомобилей из французских машинокомплектов. Естественно, собирали именно самые популярные варианты с тем самым EP6 в сочетании «пятиступкой» или четырёхступенчатым автоматом, и в конечном итоге на эти версии пришлось более 90% реализованных в России автомобилей.

В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг (который, кстати, пришелся по душе далеко не всем), а в 2013 году появилось второе поколение модели с заводским кодом Т9. До наших палестин оно добралось в 2014-м, как раз под кризис, со всеми вытекающими последствиями: городской хэтчбек, цена которого из-за падения рубля мгновенно выросла до 1,2-1,7 млн рублей, немедленно выпал из обоймы сколь-нибудь массовых моделей. В в 2015-м было продано лишь 308 Peugeot 308 (вот ведь ирония судьбы!), в 2016-м – уже 41, в 2017-м – и вовсе только 31 автомобиль. В итоге в июне нынешнего года компания объявила о прекращении продаж модели в России. Тем не менее, еще два-три года назад Peugeot 308 (в основном первого поколения, так что весь дальнейший разговор пойдет только о них) постоянно встречались в городском потоке, да и сейчас многие владельцы отнюдь не горят желанием расставаться со своими «львятами». Поругивают, но не спешат продавать! Так за что же любят и ненавидят Peugeot 308?

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Ненависть # 5: «А разве тебе брюшко травка не щекочет?»

Помните такой анекдот про лося и ежика? Так вот, о том, что 308-й — это чисто городской автомобиль, и на грунтовых проселках ему делать нечего, упоминается чуть ли не в каждом втором отзыве в интернете. По выражению одной из владелиц, «днище оботрет каждой кочкой и каждым камушком». И это относится в том числе к автомобилям с «российским пакетом», дорожный просвет которого был увеличен со 110 до 150 мм. Ведь на пустой машине в деревню к родственникам или на дачу не ездят, а под нагрузкой просвет легко может уменьшиться на 20-30 мм.

Peugeot 308 5-door ‘2007–11

Добавьте к этому большой передний свес, отнюдь не способствующий езде по буграм и ямам солидного размера, и жесткую подвеску, способную вытряхнуть всю душу на плохой дороге. В общем, на речку и в лесопарк по сухой погоде можно попробовать добраться, но заядлому дачнику, грибнику или рыбаку автомобиль не подходит категорически.

Любовь # 5: «Вот — новый поворот…»

На хорошей дороге жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью, и мне попался лишь один отзыв из нескольких десятков, в котором управляемость отнесена к недостаткам модели. А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными…

Peugeot 308 3-door ‘2007–10

Да, 308-й действительно рулится «на ура» и в дождь, и в снег, и в сухую погоду. Автомобиль отлично держит дорогу и не склонен ни к заносам, ни к пробуксовке. Опытные владельцы отмечают, что быстрые повороты он проходит очень азартно, представляя собой по управляемости нечто среднее между VW Golf и Mini, а в чем-то даже их превосходя. Как правило, сильному полу нравится настройка рулевого управления с затяжеленной «баранкой» и отличной обратной связью. Прекрасный же пол по этому поводу высказывается более сдержанно — мол, руль все-таки тяжеловат. Зато их более чем устраивают очень легкие педали сцепления и тормоза, настолько легкие, что водителям, пересаживающимся с других автомобилей, приходится привыкать дозировать тормозное усилие, иначе при каждом торможении автомобиль «встает колом».

Ненависть # 4: «Опять капризки…»

Как я уже сказал, более 90% проданных в России Peugeot 308 имели под капотом 1,6-литровый атмосферник ЕР6 мощностью 120 л.с. Владельцы оценивают его весьма неоднозначно, причем ключевым словом в этих оценках становится слово «капризный». Во-первых, двигатель оказался весьма привередлив в плане качества залитого топлива: только 95-й, про 92-й лучше сразу забыть. Залил в бак что-то не то — готовься к тому, что на приборке загорится «check engine». И последствия могут быть самыми разными, вплоть до прогара клапанов.

Под капотом Peugeot 308

Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос (погружной, под правым задним сиденьем). Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой. Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо».

Постоянно нужно следить за уровнем масла, прозеваешь — движок на свалку. При этом «ужор масла», весьма характерный для баварских моторов, вполне может составлять от 0,7-1,2 л на 8 000-10 000 километров до литра на каждую тысячу. И это при том, что никаких течей масла не наблюдается!

Peugeot 308 SW ‘2008–11

Слабыми местами мотора считаются помпа, термостат и ГРМ. Цепь приводного механизма очень тонкая и ненадежная, быстро растягивается. Рваных цепей на Peugeot 308 никто не видел, но умирающая цепь начинает явно шуметь даже на холостых оборотах. Иногда можно обойтись заменой натяжителя, но нередко приходится сразу менять цепь, натяжитель, успокоитель и звездочки распредвалов и коленвала. При этом владельцы отмечают, что если потакать «капризам» мотора, следить и вовремя доливать масло (причем делать это надо профилактически, а не по уровню на щупе, который показывает цену на дрова в Занзибаре), то двигатель весьма надежен и отлично заводится при низких температурах (вплоть до -35).

Любовь # 4: «Наша крыша — небо голубое…»

В очень многих отзывах в интернете отмечено, что первое, что привлекло внимание к модели — это огромная панорамная крыша из атермального стекла площадью 1,26 кв. м, а на универсалах Peugeot 308 SW и того больше — 1,69 кв. м. Она начинается сразу за ветровым стеклом, и такое богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста.

Peugeot 308 SW ‘2008–11

До Peugeot 308 такие «окна в небо» встречались только на куда более дорогих и престижных автомобилях, причем в основном в топовых комплектациях. И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше.

Ненависть # 3: «Спокойствие, только спокойствие…»

Естественно, весь французский шарм Peugeot 308 действовал в первую очередь на прекрасный пол, а он, как известно, не очень-то любит орудовать рычагом переключения скоростей и постоянно выжимать педаль сцепления, выбирая версии с автоматом. Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех. Вот и рубят владельцы сплеча: мол, для «девушки с ребенком», которая ездит спокойно, соблюдая скоростной режим — нормально, даже отлично. А для резвых стартов со светофора лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль.

Торпедо Peugeot 308 5-door ‘2007–11

Впрочем, и версия с механикой тоже оценивается весьма неоднозначно. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды.

Торпедо Peugeot 308 5-door ‘2007–11

«Пыжик» действительно уступает по динамике основным конкурентам, даже тем, кого превосходит по мощности двигателя. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность. Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели.

Любовь # 3: «И пусть давным-давно набиты мне в дорогу чемоданы…»

И если в отношении динамики, как говорится, «мнения ученых разделились», то в оценке вместимости салона и багажника все владельцы абсолютно единодушны — пятерка, твердая пятерка! Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный (при сложенных задних сидениях) — 1 398. Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр (!) кабеля для видеонаблюдения , 16 камер, две спортивные сумки с личными вещами двух человек, два больших ящика с инструментом, два пакета с дорожной провизией, четыре упаковки воды по 5 л в каждой и еще по мелочи.

Peugeot 308 5-door ‘2007–11

Еще веселей выглядит перечень того, что доводилось перевозить в салоне владельцу универсала 308 SW: столешница длиной три метра и шириной 60 см; ванна 1,7 х 0,7 м; кухня с нижними и верхними шкафами в разобранном состоянии, в коробках; горный велосипед (без снятия переднего колеса); кровать с подъемным механизмом 2 х 1,8 м (в разобранном состоянии) и многое другое. Естественно, не разом, но все равно впечатляет.

Интерьер Peugeot 308 SW ‘2008–11

Не в обиде и пассажиры второго ряда. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног.

Ненависть # 2: «Виновата — ты меня согрей…»

А вот в оценке надежности автомобиля опять наметился полный раздрай и отсутствие всяческого консенсуса. Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал.

Peugeot 308 3-door ‘2007–10

Про слабые места двигателя уже говорилось, пятиступенчатую механическую коробку многие вообще называют «неубиваемой», но вот все тому же четырёхступенчатому автомату AL4 достается по полной программе. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату.

Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана.

Любовь # 2: «Ах, какое блаженство — знать, что я совершенство…»

Но вот в чем все абсолютно едины, включая записных автомобильных франкофобов, так это в высочайшей оценке комфорта салона Peugeot 308. Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность (хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад), и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости!»

Торпедо Peugeot 308 5-door ‘2007–11

В автомобиле действительно все под рукой, радуют очень удобные сиденья с развитым поясничным подпором и боковой поддержкой, а женскую половину человечества умиляют всякие приятные мелочи вроде удобного и практичного крючка для дамской сумочки на консоли у места правого переднего пассажира. Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП (или рычага МКП) и джойстика управления магнитолой.

Торпедо Peugeot 308 3-door ‘2007–10

В моей семье тоже был Peugeot 308, на котором дочка проездила семь лет. Так вот, в свое время мне очень понравилось, что французы оснастили автомобиль с механической коробкой круиз-контролем и ограничителем скорости. А когда пришло время поменять машину, и дочка купила Mercedes C-class, то она сразу начала жаловаться, что после «Пыжика» салон автомобиля премиальной марки кажется и скучным по дизайну, и неудобным.

Ненависть # 1: «Не прячьте ваши денежки по банкам и углам…»

Все владельцы дружно жалуются на стоимость обслуживания, и в первую очередь — на дороговизну оригинальных запасных частей, при том, что неоригинальных на рынке мало, а те, что есть, стоят немногим дешевле оригинальных. Иногда возникают просто анекдотичные ситуации. Вот, к примеру, полетел у вас термостат. Ну, бывает. Оригинальный стоит 7 800 рублей. Вроде дороговато… Начинаете смотреть аналоги — тоже не дешевле 5 000. И тут выясняется, что оригинальный термостат для Mini Cooper с таким же мотором EP6, да еще и «родной», произведенный на заводе BMW в Германии, стоит 3 800!

Peugeot 308 5-door ‘2007–11

Выход из строя кислородного датчика — тоже вещь вполне обыденная. Так вот, для Peugeot 308 такой датчик стоит 4 800 рублей, а для Mercedes CLK — втрое дешевле! Согласитесь, обидно… Вот и пишут владельцы: «Владела своей конфеткой два года, и за два года вложила в запчасти и расходники более 100 000 рублей», «Запчасти дорогущие, аналогов практически нет. В магазине так и говорят: на Peugeot ничего дешевого не ищите!», «Я первый год терпела, во второй год машина сожрала все мои сбережения, продавала ее год, так и не смогла продать, при том что была полностью отремонтирована и внешне, и технически. Сдала по трейд-ину. Но любила я ее безумно! Налюбоваться не могла».

Любовь # 1: «Зачем вы, девочки, красивых любите…»

Да, именно так дела и обстоят. Причем эффектную и яркую внешность ставят на первое место среди всех достоинств и недостатков автомобиля 96 из 100 человек, оставивших отзывы в сети. И неважно, кто был владельцем, впечатлительная питерская барышня или суровый томский мужик — детище Жерара Вельтера никого не оставляет равнодушным. Ах, эти вытянутые, заходящие на крылья стекла головной оптики! Ах, этот капот, похожий на носовые обтекатели формульных болидов, увенчанный рельефным геральдическим львом! Ах, эта львиная улыбка облицовки радиатора! А эта корма с выпуклым панорамным задним стеклом, навевающая игривые ассоциации с уходящей с подиума французской манекенщицей? Одним словом, сплошной шарман… Ну и, конечно же, панорамная крыша, о которой не надо говорить, потому что о ней уже все сказано.

Пежо 308 2019 2020 года видео тест драйв

Официально новый Пежо 308 2019 года был показан ещё в 2018-ом на сентябрьском автосалоне. Но стоит заметить, что задолго до того практически все технические характеристики были известны публике. Шпионские фото, видео тест драйв и некоторые комментарии от наших экспертов были опубликованы задолго до премьеры.

Официальные дилеры Peugeot

  • Регион:
  • Выбрать регион

Для этого автомобиля была выбрана новая платформа с не менее новым названием EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Как сообщают представители концерна PSA, платформа будет использоваться не только для этой модели, но и для дальнейших кроссоверов и кабриолетов. Её универсальность просто зашкаливает, она досталась Ситроену С5 2019 года.

Хорошая работа инженеров ПСА позволит легко менять колесную базу и функциональный тип задней подвески, ну а про возможность использования гибридной силовой установки вообще молчим.

Пежо 308 2019 года стал легче на 140 килограмм, так как само шасси полегчало на 70 кг. Если учитывать класс этой машины, то это большая заслуга производителя, ведь от снижения массы уменьшился расход топлива. Объем багажника тоже увеличился на 470 литров.

Отзывы владельцев авто нынешних поколений отражали нарекания на приевшийся внешний вид, поэтому силуэт машины сильно изменен. Также причиной для столь большой изменчивости стала новая политика бренда. Теперь практически весь бюджет уходит на разработку дизайна внешнего вида. Смотря на фото, мы видим опустившуюся крышу, видоизмененный капот и уменьшенные окна.

Размеры Пежо 308 уменьшились:

  • длина до 4.25 м;
  • высота до 1.46 м.

Но это не помешало для увеличения полезного пространства в салоне, особенно месту для коленей. Некоторые черты внешности в чем-то напоминают машины 4008, 508, 301 и 208. Теперь пользоваться Peugeot 308 2019 2020-го смогут и представители сильного пола, ведь он приобрел черты мужественности.

Также производитель стал предлагать полностью светодиодную оптику, которая для C-класса ранее была только в тюнинг пакетах.

Салон и комплектации

Внутри француз посвежел. По фотографиям видны сходства и отличия от младшей 208-ой модели. Всего один дисплей в 9,7 дюймов вместил управление системами (даже климатическая система управляется с него) и музыкой. Полезные и очень необходимые кнопки всё также остались отдельно. Это плюс для многих водителей, ведь некоторые вещи должны оставаться на местах.

Удобный руль и сиденья с боковой поддержкой хорошо помогают в длительных поездках. Богатые комплектации могут похвастаться кожаной обивкой. Четыре комплектации (Active, Access, Allure и Feline) увеличат круг покупателей.
Мощность моторов варьирует от 82 до 125 лошадей:

  1. 82-сильный 1.2-литровый двигатель VTi устанавливается на комплектацию Access. Цена составляет 17 800 евро.
  2. 92-сильный 1.6-литровый дизельный двигатель устанавливается на версию Active. Стоимость 21 250 евро.
  3. 125-сильный 1.6-литровый силовой агрегат комплектуется на версию Allure. За эту модификацию придется отдать 22 250 евро.

Многие автолюбители ожидают премьеру универсала Peugeot 308 SW 2019 года. Новый универсал получил один из самых больших багажников в сегменте. Пятидверный универсал Honda Civic Tourer немного впереди в этом вопросе. Коробку переключения передач можно будет устанавливать как механическую, так и автоматическую. Пежо 308 2020 года, получивший новый кузов удивил всю Россию своим дорожным просветом.

Гарантия уникальная для многих стран не только по ценовому составу, но и по документально-функциональной составляющей.

Цены и начало продаж

Старт продаж в России обновлённого Peugeot 308 уже настал. Серийное производство осуществляется сразу на нескольких заводах. Напомним, что впервые новинку показали во Франкфурте. Стоимость в России и Украине начинается с 750 000 рублей за базовый комплект и 1 065 000 рублей за топ версию.

Топовая версия Allure не будет сильно отличаться по цене, но получит функциональность современного уровня. Всё-таки за 300 тысяч нужно было что-то добавить в автомобиль особенного. В завершение предлагаю посмотреть парочку видео Peugeot 308 2019 года.

Новый хэтчбек Peugeot 308 2017 года

Новый Peugeot 308 2017 года получил достаточно заметные изменения. Рассмотрим подробный обзор нового хэтчбека, его характеристики, комплектации, цена и фото.

Содержание обзора:

  • Экстерьер хэтчбека
  • Салон Пежо
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности Peugeot
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобили французской компании Пежо известны не первый год. Некоторые автолюбители говорят, что они мягкие и удобные, другие же, что быстро выходят из строя и рассчитаны на короткий срок эксплуатации. Одним из популярных автомобилей этой компании считается хэтчбек Peugeot 308 2017 года. Впервые концепт был представлен в сентябре 2014 года.
Новый Пежо 308 2017 модельного года в России продается полным ходом. Теперь же рассмотрим, какие комплектации будут предложены покупателю, сколько обойдутся они и общий взгляд на обновленный хэтчбек.

Внешний вид Peugeot 308 2017


Экстерьер нового Peugeot 308 2017 года изменился в приятную сторону. В сравнении с предыдущей моделью, в новинке оптика стала более выразительной и эстетичной. В основе оптики лежит современная технология Пежо — Full LED, в каждой фаре находится по 31 светодиоду. Сверху оптику Пежо 308 2017 украшают светодиодные дневные ходовые огни, нижняя часть оптики выполнена в Z-образной форме.
Центральная часть передка Peugeot 308 2017 года выделена новой решеткой радиатора с двумя хромированными полосами в виде лезвий. Верх решетки украшает фирменная надпись Peugeot, а на капоте расположили фирменного Льва. В пару с дополнительной, большой решеткой бампера, новый Пежо 308 2017 года, как говорят автолюбители, обрел «кошачий» взгляд. По сторонам бампера расположили L-образные хромированные вставки и светодиодные противотуманки.
Вслед за передней частью сменил свою форму капот Пежо 308 2017 модельного года. Вместо плавных формы, появились строгие линии и черты. Одни из них повторяют черты оптики, другие линии повторяют форму решетки радиатора Пежо.

Не меньшие изменения прошла и бочина Peugeot 308 2017. Первое — это боковые зеркала заднего вида, вместо расположения на корпусе дверей, теперь дизайнеры расположили их в углу переднего стекла. Само ж стекло теперь одно сплошное, вместо двух частей. Базовая комплектация Пежо 308 2017 модельного года, включает боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
Второе — это высота посадки стекол, в сравнении с предыдущей моделью, в новом Пежо 308 2017 года они вровень с нижней частью капота, в предыдущей модели низ капота выходил на уровне 1/4 переднего стекла. Вслед за передними стеклами, сменились и задние стекла дверей нового Пежо 308 2017, вместо одного сплошного, появилось дополнительное второе стекло.
Опускаясь ниже стекол, просматриваются новые черты кузова Пежо 308 2017. Исчезли молдинги на дверях, а так же появились новые линии от передних дверей и до задней оптики. Задняя стойка Peugeot 308 2017 стала более широкой и не столь наклоненной.

Если же передок и бочина имели не значительные изменения, то зад нового Пежо 308 2017 года сменили полностью. Вместо так называемого «лягушонка», новый Peugeot 308 2017 обрел строгий и современный стиль. Широкая крышка багажника сверху и зауженная снизу хорошо вписывается в новый дизайн хэчтбека. Вместо овальной и невзрачной оптики, на новом Пежо 308 2017 года дизайнеры установили светодиодную оптику с С-образными концами.
Верхнюю часть крышки багажника Пежо 308 2017 украшает небольшое антикрыло, с повторителем стопов и боковыми вставками для улучшения аэродинамики Peugeot 308 2017. Под задним стеклом расположили эмблему Льва с надписью Peugeot под ней. Задний бампер хэтчбека Пежо обрел строгие формы и меньший диффузор внизу, а изогнутая линия багажника плавно переходит на бампер. В низу бампера Пежо виднеются два хромированных наконечника выхлопных труб.
При таких изменениях, габариты нового Пежо 308 2017 года составляют:

  • длина — 4253 мм;
  • ширина — 1863 мм;
  • высота хэтчбека Peugeot 308 2017 — 1457 мм;
  • колесная база — 2620 мм;
  • дорожный просвет Пежо 308 2017 — 152 мм.

Перед инженерами и дизайнерами Peugeot 308 2017 года стояла задача максимально улучшить как технические, так и динамические показатели автомобиля. При таких габаритах вес уменьшился на 140 кг. и теперь составляет от 1190 до 1255 кг. Крыша нового Пежо 308 2017 модельного года может быть как сплошной, так и панорамной, в зависимости от выбранной комплектации.
Цветовая расцветка кузова Peugeot 308 2017 года доступна в:

  • белый перламутр;
  • красный металлик;
  • темно-серый металлик;
  • серый металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-синий металлик;
  • коричневый металлик;
  • темно-серый;
  • черный металлик;
  • белый лак.

Смена размеров кузова Peugeot 308 2017 пошла на пользу объему багажника, теперь — это 501 л, а со сложенными сиденьями — 1309 л. Объем топливного бака нового Пежо 308 2017 составляет 53 л, а диаметр разворота займет как минимум 10,6 метра. Стандартом новый Пежо установлен на 16″ легкоплавные диски, но за дополнительную плату, покупатель может выбрать 17″.
Заключение о кузове Пежо 308 2017 модельного года хочется сказать, что изменения пошли на пользу автомобилю. Строгие и современные формы кузова Peugeot 308 2017 поставят новинке новых конкурентов, а значит, рынок спроса так же вырастет.

Интерьер Пежо 308 2017


Вслед за внешним видом Peugeot 308 2017, сменился и салон хэтчбека. Передняя панель по-прежнему сделана из качественного пластика, хотя на вид как будто обтянута кожей с прострочкой. Центральную часть панели Пежо 308 2017 украшает сенсорный 9,7″ дисплей мультимедийной системы. Дисплей Пежо сделан так, что на первый взгляд кажется это вставной планшет, клавиши слева и справа подчеркивают стиль планшета.
Справа и слева от дисплея мультимедийной системы Peugeot 308 2017 года расположили два отверстия для подачи воздуха. В предыдущей модели Пежо 308 ни о каком дисплее речь идти не могла, так как это был бюджетный автомобиль, а отверстия для подачи воздуха были круглыми на верхней части панели. Опускаясь ниже, в новом Пежо 308 2017 расположили отверстие для дисков и панель с несколькими кнопками (аварийкой, блокировка дверей, подогрев заднего стекла, подогрев зеркал и управление заслонкой кондиционера).

Между рычагом кпп и нижней панелью Пежо 308 2017 расположили зарядки USB и 12V. Как видим, дизайнеры сделали минимальное количество кнопок в интерьере, и все необходимое перевели на сенсорный дисплей. На центральном дисплее Peugeot 308 2017 можно управлять климат-контролем, системами безопасности, мобильной связью, а так же аудиосистемой. Стоит отметить, что на новый Пежо 308 2017 установлена современная аудиосистема Denon, 8 динамиков и сабвуфер.

По типу трансмиссии новый Peugeot 308 2017 будет с механикой или автоматической кпп. Возле рычага расположили кнопку Start/Stop двигателя Пежо, что говорит о наличии системы бесключевого доступа, здесь же рядом расположен механический или электромеханический ручник. Немного дальше расположился небольшой отсек для хранения мелочей и подлокотник, такой же был в предыдущей генерации Пежо 308, но меньших размеров.

Рассмотрим водительское место Peugeot 308 2017. Первое — это новая немного возвышенная панель приборов, как отмечают некоторые водители, именно такая возвышенность стала неудобной в просмотре приборов, так как верхняя часть руля Пежо закрывает некоторые приборы. По форме и типу расположения приборов, она многим напоминает панель спорткаров. Центральная часть панели приборов Peugeot 308 2017 отведена под цветной жк дисплей. Справа от него расположили тахометр, а справа – спидометр с датчиком уровня топлива.
Во время запуска двигателя Peugeot 308 2017, стрелки на панели демонстрируют симметрические движения до максимальной отметки шкалы и обратно, а на центральном дисплее Пежо высвечивается информация о состоянии автомобиля в пару с приятной подсветкой.
Что касается руля управления Пежо 308 2017, то дизайнеры решили сделать его компактным в спортивном стиле. Нижняя часть приплюснута, а в верхней части выступы для лучшего обхвата и управления. Центральную часть руля украшает эмблема компании Peugeot. На левой и правой спице расположились кнопки для управления системами Peugeot 308 2017.

Сиденья нового Пежо 308 2017, как и большая часть интерьера, сменили свою форму, теперь это спортивные спереди с характерными выступами (подушками) по сторонам и прогнутой высокой спинкой. В начальной комплектации Peugeot 308 2017 сиденья будут с механической регулировкой, а в более дорогой комплектации с электронным управлением.
Задний ряд сидений Peugeot 308 2017 способен вместить трех пассажиров, а большая панорамная крыша пропустит максимум света и создаст красивый панорамный вид. Над центральным подголовником задней части Пежо 308 дизайнеры расположили дополнительное освещение с кнопками управления.
В качестве обшивки материалов нового Peugeot 308 2017 года используется качественная ткань и кожа. По расцветкам интерьер Пежо 308 2017 будет доступен в:

  1. Тканевая обивка салона Пежо 308 2017:
    • Metax Noil Mistral черного цвета;
    • Metax Noil Mistral черного цвета с прострочкой;
    • Galdo Guerande серебристого цвета;
    • Mastron Noir Mistral черная с полосами;

  2. Комбинированная обивка салона кожи и алькантары черного цвета;
  3. Кожаная обивка интерьера Пежо 308 2017:
    • Club Nappa Noir Mistral черная;
    • Club Nappa Guerande бежевого или белого цвета.

Стоит отметить, что дизайнеры Peugeot 308 2017 не ограничили покупателя наведенными вариантами обивки. За дополнительную плату покупатель может выбрать материал и цвет интерьера Пежо.
Вывод об интерьере нового Peugeot 308 2017 можно сделать один, минимализм механических элементов и качественная обшивка пойдут на пользу, как покупателю, так и статистике продаж. Управление Peugeot 308 2017 сделали максимально удобным, хотя панель приборов можно было бы опустить пониже, при этом сэкономив пространство и материалы передней панели.

Технические характеристики нового Пежо 308 2017 года

В отличии от разнообразия интерьера и экстерьера Пежо 308 2017 модельного года в России, технические характеристики будут победней. Всего на рынке будет представлено две комплектации Пежо Active с пятиступенчатой механической кпп и Allure 6-ти ступенчатой автоматикой. Относительно двигателя, то в обоих вариантах Peugeot 308 2017 устанавливается бензиновый четырехцилиндровый в один ряд, объемом 1,6 л.
Мощность Peugeot 308 2017 с механикой составляет 115 л.с. при максимальном крутящем моменте 150 Нм. Расход такого двигателя составит по городу 9,1 л., за городом -5,3 л., а в смешанном цикле езды — 6,6 л. Максимальная скорость Пежо 308 2017 составляет 193 км/час, а разгон до сотни займет 10,9 секунды. По выбросу CO2 цифра Пежо 308 покажет 155 г/км.
Комплектация Пежо 308 2017 с автоматической кпп выдаст мощность 150 л.с. при 240 Нм крутящего момента. Расход топлива по городу 8,8 л, за городом – 5,2 л, в смешанном цикле потребуется 6,5 л бензина. Разгон Peugeot 308 2017 до 100 км/час составляет 8,5 с., а максимальная скорость 211 км/час.
По выбросу CO2 показатели Пежо 308 2017 составляют 150 г/км. Подвеска спереди будет типа Mc Pherson, а позади хэтчбека расположили поперечную балку. По типу привода все варианты Peugeot 308 2017 будут с передним приводом. Оба варианта Peugeot 308 2017 отвечают стандартам Евро-5.
Не сказать, что новый Peugeot 308 2017 года чем-то особо выделяется в технических характеристиках. Но автомобиль достаточно экономный и хорошо показывает себя в управлении и на дороге. Предполагается появление дизельных вариантов Peugeot 308 2017, но достоверных данных, когда это будет, пока нет.

Системы безопасности Peugeot 308 2017

Как и любой более-менее уважающий себя производитель, компания Peugeot постаралась максимально обезопасить пассажиров автомобиля Peugeot 308 2017. Первое – это подушки безопасности (всего шесть штук), спереди расположены подушка безопасности водителя и пассажира. Сбоку пассажиров Peugeot 308 2017 будут защищать встроенные в сиденья подушки безопасности, а сверху по периметру расположились боковые шторки, для защиты от бокового удара.
Относительно систем безопасности Peugeot 308 2017, в любой комплектации будет доступен адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика с функцией автоматического переключения дальнего света и подсвечивания поворотов. Боковые зеркала Peugeot 308 2017 отличаются не только повторителями поворотов, но и датчиками системы слепой зоны. Водитель сможет понять, с какой стороны находится другой автомобиль и тем самым избежать ДТП. В предыдущей генерации Peugeot 308 набор систем был куда проще.
При движении Peugeot 308 2017 постоянно будет работать система курсовой устойчивости, которая управляя системами ABS, ESP поможет притормозить отдельное колесо или указать водителю, где нужно убавить скорость. Входя в резкий поворот, свою очередь в контроле Peugeot 308 2017 возьмет система REF, электронного распределения тормозов. Система сама решит, когда и какое колесо стоит притормозить, тем самым не дать Пежо 308 2017 скользить по дороге.
С приятного в новом Пежо 308 2017 можно отметить систему контроля мониторинга давления в шинах, камера заднего вида, ассистент парковки и другие приятные мелочи, которые можно опционально установить за дополнительную плату. Не сказать, что новый Peugeot 308 2017 плохой в отношении системы безопасности, так как базовая комплектация имеет не плохой список систем. В сравнении с предыдущей генерацией, новый Пежо 308 2017 получился в разы лучше.

Стоимость и комплектации Peugeot 308 2017

Как уже говорилось выше, Пежо 308 2017 модельного года в России будет представлен в двух комплектациях. Между собой комплектации Пежо Active и Allure отличаются как техническими параметрами, так и набором интерьера. С технических параметров Пежо это коробка передач, динамические показатели и характеристики. Что касается салона Peugeot 308 2017, то это обшивка, различные системы Start/Stop, мультимедийные подголовники передний сидений (экран в подголовнике).
По цене новые комплектации Peugeot 308 Active 2017 стартует от 1589000 рублей, а комплектация Peugeot 308 Allure 2017 стартует от 1685000 рублей. Заплатив 10000 рублей, можно установить сигнализацию с различными датчиками. Панорамная крыша Пежо обойдется в 20000 рублей. Чтоб русифицировать систему навигации Peugeot 308 2017 с предустановленными картами России придется заплатить 25000 рублей. Если же вам хочется кожаный салон в Пежо 308 2017, и полным электропакетом сидений и остальных опций, то нужно будет доплатить 90000 рублей.
Вывод о новом Peugeot 308 2017 года можно сделать один, новый дизайн хэтчбека сыграл положительную роль на продажах и отзывы покупателей. Как для базовой комплектации Peugeot 308 2017, то перечень систем достаточно не плохой, так же как и опциональный список, за который нужно дополнительно заплатить.
Видео обзор нового Peugeot 308 2017:

Остальные фотографии Пежо 308 2017: