Пежо 308 сс кабриолет

Peugeot 308 CC кабриолет 2019 года

Кабриолет Peugeot 308 СС смело вступает в свои права, ведь именно «лев» — общепризнанный царь! 308-ой пришел на смену 307-ой модели, сейчас он представляет собой яркий пример дизайнерской и технологической эволюции при сохранении общей концепции. Кабриолет базируется на платформе 307-го, поэтому имеет такую же колесную базу, однако заметно «подрос»: в длину на 74, а в ширину на 85 миллиметров.

Авто с открытым верхом имеет неповторимый динамичный спортивный облик, характерный для всех современных Peugeot. Особенно заметной и присущей только 308-ой модели «фишкой» наружного дизайна являются V-образные линии капота, напоминающие носовой обтекатель болида «Формулы-1». Интерьерная отделка включает в себя мягкий текстурированный «под ткань» пластик, а центральная консоль и белые циферблаты выглядят весьма стильно и гармонично вписываются в общее дизайнерское решение. Стоит упомянуть и «фирменные» ароматы Peugeot, специально разработанные для этой марки. Можно выбрать один из шести оттенков запахов, просто поменяв картридж в центральном дефлекторе системы вентиляции.

Бензиновый двигатель для Peugeot 308 СС, разработанный с помощью специалистов компании BMW, имеет две модификации. Первая VTi, (инжектор) обладает следующими параметрами: объём 1,6 литра, мощность 120 лошадиных сил. Вторая THP (турбонаддув) – 1,6 л. и 150 л.с. соответственно. Также доступен вариант дизельного двигателя 1,6 л. либо 2,0 л. мощностью от 110 л. с. до 136 л. с.

Peugeot 308 CC

Автомобиль в современном мире приравнивается не просто к средству передвижения. Наряду с мобильностью, это комфорт, статус и ни с чем несравнимое удовольствие! Эти факторы стали основными при конструировании кабриолета Peugeot 308 СС и послужили залогом его популярности как в России, так и во всем мире. И хотя на сегодняшний день выпуск Peugeot 308 СС купе-кабриолет прекращен, этот автомобиль заслуживает внимания.

Стремление к совершенству

Концерн Peugeot является безоговорочным лидером в производстве автомобилей в этом сегменте. За историю своего развития Peugeot 308 СС произвел настоящую революцию. Сторонники мнения, что кабриолет – это красивая дорогая игрушка, ориентированная в основном на женскую аудиторию и неприспособленная для холодного времени года, могут ознакомиться с обзорами технических характеристик и результатами тест-драйвов обновленного Пежо 308 СС, чтобы оценить его по заслугам.

Автомобиль с характером

Кабриолету от своего родоначальника Peugeot 308 достались платформа, традиционный шильдик в виде льва и не менее львиный темперамент. Габариты 4440х1817х1426мм соединены в сбалансированной пропорции, спортивные очертания кузова перекликаются с дерзким V-образным капотом, напоминающим агрессивный дизайн болидов «Формулы-1». Стильные вытянутой формы светодиодные фары в обрамлении дневных ходовых огней, эффектные задние фонари и хромированные элементы дополняют элегантный облик Пежо 308 СС. Заниженный кузов, широкая колесная база и угол наклона ветрового стекла способствуют прекрасным аэродинамическим характеристикам.

Адаптация к разным условиям

Пежо 308 кабриолет комфортно чувствует себя на любых дорогах: жесткая несущая конструкция снижает уровень вибраций, надежная подвеска с передними стойками MacPherson и задней скручиваемой балкой и низкопрофильная резина на литых дисках R18 обещают отличную управляемость, а герметичная двухсекционная крыша автоматически складывается за 20 секунд. Peugeot 308 СС не боится холодов благодаря интеллектуальному климат-контролю и встроенной в передние сиденья системе Airwave, которая окутывает пассажиров теплым воздухом.

Индивидуальность в приоритете

В интерьер кабриолета Пежо 308 СС удачно вписались оригинальная центральная консоль с выдвижным 7-мидюймовым дисплеем и эксклюзивной аудиосистемой JBL Hi-Fi, лаконичный спортивный руль, адаптивный климат-контроль, кресла анатомической конструкции, которые превратят длительную поездку в приятную прогулку. Автомобиль сумел сохранить вместительный багажник объемом 465 литров (226 литров при сложенной крыше). Модная кожаная обивка в разных цветовых исполнениях и дизайнерские дверные панели с хромированными ручками придают салону эстетическую завершенность, а за акустический комфорт во время движения отвечает усиленная шумоизоляция.

Инновации в области безопасности

Последняя модификация Пежо 308 СС кабриолет оснащена беспрецедентным арсеналом опций для безопасности пассажиров, за что получила высший балл по результатам рейтинга EuroNCap. Эта система включает в себя испытания, которые имитируют модели реальных аварий, а результаты отображаются в виде пятизвездной шкалы. Такая высокая оценка Peugeot 308 СС неслучайна, максимальный уровень безопасности был достигнут за счет комплектации кабриолета рядом опций, среди которых:

  • фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, обеспечивающие максимальную защиту всех частей тела пассажиров;
  • усиленный каркас для рассеивания энергии удара при столкновении;
  • алюминиевые дуги в подголовниках для предотвращения опрокидывания автомобиля;
  • ABS+ESP+EBD;
  • система помощи при парковке;
  • блокировка замков с ДУ.

Эмоции от вождения

Мотор Peugeot 308 СС создавался в соавторстве с компанией BMW. Это двигатель с турбонаддувом на 1,6 литра и 150 л.с. в паре с 6АКПП с возможностью перехода на ручное управление Tiptronic System Porsche®. Функция start/stop позволяет снизить объем токсичных выбросов до соответствия стандартам Евро-5. Разгон до 100км достигается за 10,4 секунды, а расход бензина не более 8,2 литра в комбинированном цикле. Любители драйва и адреналина с легкостью смогут преодолеть скоростной рубеж в 200км/ч. С учетом всех параметров Пежо 308 СС с откидным верхом, его владельцам не придется делать сложный выбор между динамическими характеристиками, роскошью, комфортом и качеством. Все это объединено в одном автомобиле!

Понравилось? Расскажите друзьям:

ПЕЖО 308 СС КУПЕ-КАБРИОЛЕТ — КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ PEUGEOT 308 CC





Пежо 308 СС. Купе-кабриолет от изобретателей купе-кабриолетов! ©

Новый купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 СС – драйв и удовольствие.

Человеку время от времени совершенно необходимо ощущать пространство перед и над собой. Летящие над головой вершины гор, проносящиеся мимо фантастические пейзажи, бездонное голубое небо, море удовольствий — без края. Как мчится, мечтается, ощущается!

Кабриолетом человек раздвинул горизонт и полностью слился с пространством, наслаждаясь его покорением. Кабриолет и удовольствия — тема бесконечная, как звёздное небо над головой. Ты один на один с пространством. Его не нужно побеждать или покорять. Это невозможно. С пространством нужно слиться и наслаждаться им.

Купе, по своей сути – это спорт, а значит, адреналин. Плата за жизнь без спорта, без драйва и острых ощущений довольно высока — невостребованный адреналин вредит здоровью! Спорт — это источник жизни и молодости.
Современный человек накопил огромное количество фобий! Это — плата за уход от простых радостей жизни и свободы к жизни цивилизованной и зависимой.
Что может дать человеку сладкое ощущение свободы? Только ветер, солнце, скорость, шум рассекаемого воздуха и пронизываемого пространства, особенно если песня звучит не только из динамиков мощной аудиосистемы, но и в сердце и душе. Это может дать только купе-кабриолет!

Купе-кабриолет — это коктейль адреналина и тестостерона особого состава. Он держит организм в тонусе и молодости. Сегодняшний всплеск популярности автомобилей «со скрывающейся крышей» зародился ещё в 1934 году, когда перед ошеломлённой публикой впервые предстали автомобили Peugeot моделей 301, 401 и 601 с волшебными формами и таинственной приставкой к имени – «Eclipse» (Затмение). Настоящий успех пришёл к купе-кабриолетам Peugeot в 1937 году, с началом серийного производства знаменитого Peugeot 402 Eclipse.

Новый Пежо 308 CC – один из тех автомобилей, за который его создателей хочется поблагодарить лично пожав им руки. Это истинный спортсмен с классическими переднеприводными повадками хищника «львиного семейства».

Здесь главное всё – и открывающаяся жёсткая крыша, стремительно длинный капот, округлый и роскошно просторный кокпит, и конечно же отточенная, рафинированная управляемость.

Практичность этого автомобиля-мечты весьма высока, низкий клиренс – обман зрения, а кажущийся двухместным салон на самом деле имеет 4 полноценных посадочных места.

Самая быстрая в классе цельнометаллическая крыша складывается за 20 секунд.

Практичного водителя успокоит тот факт, что компактно сложенная крыша мало снижает объем багажника, который, вмещая 266 литров в положении «кабрио», в режиме «купе» становится огромным (без малого 500 литров!).

Роскошь и качество исполнения салона на самом высоком уровне — щепетильное отношение к деталям, ювелирно подогнанным друг к другу, не уступит уровню «элитных» марок. В сиденья встроена система «Air Wave» обогрева шеи и головы водителя и переднего пассажира, которая мягко веет теплым воздухом через диффузоры в спинках кресел – это позволит значительно продлить сезон езды на открытом воздухе. Комплектация Peugeot 308 CC – символ солидности, комфорта и роскоши …

Комплектации и цены купе-кабриолета Пежо 308 CC



Cистема «Air Wave»

Приборная панель «Solar Eclipse»

Новый Peugeot 308 CC поставляется в Россию в комплектации «Feline». Такое наименование, традиционно для Peugeot, несут версии, имеющие самый богатый набор оборудования и систем, с самым роскошным исполнением салона.

И действительно, у купе-кабриолета Пежо 308 CC в комплектации Feline есть всё, что должен иметь настоящий «премиум», и даже больше…

Начать можно с климатической установки – «фирменный» двухзонный климат-контроль «Bi-zone» у Peugeot 308 CC может менять параметры своей работы в зависимости – открыта или закрыта крыша автомобиля.
Впервые в мире передние сиденья купе-кабриолета оснащены не только привычными фронтальными и боковыми подушками безопасности, но и так называемыми «головными» боковыми подушками безопасности. Тем самым, у водителя и пассажиров Пежо 308 CC защищены все части тела, независимо от положения человека в кресле.
Полный набор «тормозной электроники» включает в себя ESP Bosch 8.1 (систему динамической стабилизации движения), ASR (противобуксовочную систему), ABS (антиблокировочную систему тормозов), AFU (система помощи при экстренном торможении) и REF (электронный регулятор тормозных сил).
Как и подобает «премиуму» — хромированных деталей в интерьере салона здесь в избытке.
Салон у Нового Peugeot 308 CC Feline согласно высокому статусу – из благородной кожи «Claudia». Можно выбрать четыре его цветовых исполнения: классический чёрный, аристократический бежево-серый, винтажный бордо и эксцентричный двуцветный «красное с чёрным».
В качестве опции можно заказать кожаный салон в исполнении «Integral», чья роскошь подчёркивается идеально ровной прострочкой кожаной отделки торпедо, как у знаменитых Grand Turismo.
В первый раз кабриолет этого класса получил «воздушный шарф».
Но только Новый Peugeot 308 CC, впервые в мире, получил систему Airwawe – возможность регулировки не только температуры и интенсивности, но и … направления потока тёплого воздуха!
Дополняет систему Airwawe съёмный интерцептор для исключения порывов ветра в салоне при движении с полностью открытым верхом – как у знаменитых Porsche 911 Cabrio и Boxster.
Дизайн салона Feline отличает отделка высококачественной благородной кожей.
Кроме перечисленного, оборудование Пежо 308 СС Feline включает в себя:
— исполнение приборной панели «Solar Eclipse»;
— биксеноновые фары с функцией поворота;
— cветодиодные (LED) фонари дневного света
— центральный замок с ДУ и автоматической блокировкой при начале движения;
— электростеклоподъёмники не только передних дверей, но и задних «треугольных» стёкол (!);
— электропривод регулировки и складывания боковых зеркал заднего вида, оснащённых электрообогревом;
— противотуманные фары;
— омыватель фар;
— MP3-аудиосистему «WIP Sound» с 6 динамиками и джойстиком ДУ;
— бортовой компьютер;
— сенсор дождя и систему автоматического включения ближнего света фар;
— задний парктроник, показания которого выводятся на центральный дисплей;
— регулируемый подогрев сидений;
— наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания;
— электропривод регулировок водительского сиденья с памятью;
— комплексная функция памяти настроек (зеркала заднего вида + кресло водителя);
— легкосплавные 17-дюймовые колёсные диски,
и многое другое…
Новый Peugeot 308 СС Feline комплектуется мощным турбодвигателем, созданным в содружестве с BMW:
1.6 л THP 150 л.с. c автоматической адаптивной 6-ступенчатой коробкой передач Aisin AT6, имеющей спортивный, экономичный и зимний режимы, а также систему «ручного» переключения «Tiptronic System Porsche®».

Варианты отделки салона
Базовая комплектация Дополнительное оборудование
Отделка кожей сидений и боковин дверей Отделка кожей торпедо, сидений и боковин дверей
Cuir Grege — отделка цельной кожей сидений и боковин дверей,
торпедо — чёрный винил
Cuir Grege Integral — отделка цельной чёрной кожей сидений,
боковин дверей и торпедо
Cuir Noir — отделка цельной кожей сидений и боковин дверей,
торпедо — чёрный винил
Cuir Noir Integral — отделка цельной чёрной кожей сидений,
боковин дверей и торпедо
Cuir Vintage perfore — отделка перфорированной кожей красно-коричневого цвета «Vintage» сидений и цельной кожей «Vintage» боковин дверей, торпедо — тёмно-серый винил Cuir Vintage perfore Integral — отделка перфорированной кожей красно-коричневого цвета «Vintage» сидений, цельной кожей «Vintage» боковин дверей и торпедо
Цены и заказ купе-кабриолета Пежо 308 CC Feline 2014
Кузов Двигатель КПП Цена*
купе-кабриолет Бензиновый
1.6 л THP Turbo / 150 л.с.
АКП — 6 ст. Aisin
Tiptronic System Porsche®
1 314 000 р.

* Указаны цены базовых комплектаций автомобилей 2014 года выпуска

Начало страницы

Комплектация купе-кабриолета Пежо 308 CC Feline
— перечень базового и дополнительного оборудования Peugeot 308 CC

Базовое оборудование модификаций Peugeot 308 СС

ESP® Bosch — система динамической стабилизации движения (отключаемая) Климат-контроль двухзонный автоматический «Bi-Zone»
ABS — антиблокировочная система тормозов Охлаждаемый перчаточный ящик с регулировкой охлаждения
EVA, AFU — система помощи при экстренном торможении Фильтр вентиляции салона, содержащий активированный уголь
REF — электронный распределитель тормозных сил Бортовой компьютер с функцией настроек пользователя
CDS — процессор поддержания курсовой устойчивости Информационный центральный дисплей «C+» многофункциональный
Автоматическое включение световой сигнализации при экстренном торможении LCD — trip-дисплей на приборной панели
Дисковые тормоза передних (вентилируемые) и задних колёс Дизайн приборной панели «Solar Eclipse»
Подушки безопасности водителя и пассажира фронтальные Повторители сигнала поворота на кронштейнах наружных зеркал заднего вида
Подушки безопасности водителя и пассажира боковые Индикатор технического обслуживания
Боковые подушки безопасности в подголовниках (для защиты головы) Сигнализатор незакрытых дверей и/или багажника и капота
Иммобилайзер Peugeot ADC2 WIP Sound: MP3-аудиосистема RD4.2 + джойстик дистанционного управления +
Центральный замок с дистанционным управлением при помощи пульта ДУ 6 динамиков + RCA-разъёмы для подключения внешних источников сигнала
Суперблокировка центрального замка Круиз-контроль регулируемый + отключаемый ограничитель скорости движения
Система защиты замков дверей «Zamac» Противотуманные фары галогенные
Автоматическая блокировка центрального замка при начале движения Тонированные стёкла (РСТ) + заднее стекло с увеличенной тонировкой
Электростеклоподъёмники (секвентальные) дверей с функцией «One Touch» Подсветка порогов передних
Электростеклоподъёмники задних боковых стёкол с функцией антизащемления Эластичная багажная сетка
Дистанционное отпирание крышки багажника при помощи пульта ДУ Подлокотник регулируемый центральный передних сидений
Электропривод регулировки наружных зеркал заднего вида Система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности
Электрообогрев наружных зеркал заднего вида Полуанатомические передние сиденья с 6-ю регулировками «Speed’ Up II»
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине Отделка салона панелями «Titanium Plat», центральной консоли «Noire Brilliant»
Адаптивный электрогидравлический усилитель руля Легкосплавные литые колёсные диски 16″ (для 308 CC Feline — 17″)
Спортивный руль с комбинированной кожаной отделкой Электрогидравлический механизм подъёма и складывания крыши

Дополнительное оборудование модификаций Peugeot 308 СС

Feline
Безопасность
Парктроник задний (4 датчика)
Омыватели фар автоматические *
Пакет Xenon: Биксеноновые фары с функцией поворота + омыватели фар (ND02) *(при заказе наличие опции уточнять/оговаривать обязательно) *
Комфорт
Подогрев передних сидений регулируемый
WindStop®: интерцептор (съёмный сетчатый обтекатель для снижения уровня аэродинамического шума и завихрений воздуха при движении с открытым верхом)
AirWave®: «воздушный шарф» — система обдува тёплым воздухом шеи водителя и пассажира
Пакет Vision: Сенсор дождя и система автоматического включения «ближнего» света фар + система обнаружения автомобиля на стоянке + функция «Follow me home» + наружные электрозеркала заднего вида с электроприводом складывания + самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Пакет Electrique: Электропривод водительского сиденья с памятью + комплексная функция памяти (зеркала + сиденья) + зеркала заднего вида с автоматической настройкой для движения задним ходом *(при заказе наличие опции уточнять/оговаривать обязательно) *
Аудиосистема & Мультимедиа
Пакет Music: MP3-аудиосистема RD4 + джойстик ДУ + 6 динамиков + LCD-дисплей «C»
Пакет JBL®: Акустика Hi-Fi (8 динамиков) JBL® и усилитель 240 Вт Hi-Fi JBL *(при заказе салонов OPQ3 и OPQE данная опция входит в базовую комплектацию) *
Пакет WIP Bluetooth®: Hands Free + аудиовход AUX + USB-коннектор + пакет Music (WLRC) *
Особенности дизайна
Светодиодные (LED) фонари дневного света
Литые диски 17″ STROMBOLI
Литые диски 18″ LANCANCABUR (при заказе кожаных салонов »Cuir Noir intégral» данная опция входит в базовую комплектацию) *
Кожаный салон чёрного цвета »Cuir Claudia Noir» : отделка цельной кожей сидений и боковин дверей, торпедо — чёрный винил + комбинированный подлокотник задних сидений на выбор
Кожаный салон cерого цвета «Cuir Grege»: отделка цельной кожей сидений и боковин дверей, торпедо — чёрный винил + комбинированный подлокотник задних сидений
Кожаный салон «Cuir Astrakan» двухцветный (красная кожа + чёрная кожа) + комбинированный подлокотник задних сидений
Кожаный салон красно-коричневого цвета »Cuir Vintage perforé» (QDFU): отделка перфорированной кожей красно-коричневого цвета «Vintage» сидений и цельной кожей «Vintage» боковин дверей, торпедо — тёмно-серый винил + комбинированный подлокотник задних сидений
Кожаный салон чёрного цвета »Cuir Noir intégral»: отделка цельной чёрной кожей сидений, боковин дверей и торпедо + комбинированный подлокотник задних сидений 125 000
Кожаный салон серого цвета »Cuir Grege intégral»: отделка цельной серой кожей «Grege» сидений, боковин дверей и торпедо + комбинированный подлокотник задних сидений 125 000
Кожаный салон красно-коричневого цвета »Cuir Vintage perforé intégral»: отделка перфорированной кожей красно-коричневого цвета «Vintage» сидений, цельной кожей красно-коричневого цвета «Vintage» боковин дверей и торпедо + комбинированный подлокотник задних сидений 125 000
Лакокрасочное покрытие кузова «металлик» 11 000
Лакокрасочное покрытие кузова «перламутр» («Rouge Babylone») 15 000
Лакокрасочное покрытие кузова «белый жемчуг» («Blanc Nacre») 18 000
* при заказе наличие опции уточнять/оговаривать обязательно

Начало страницы