Содержание
- Peugeot 308 CC кабриолет 2019 года
- Peugeot 308 CC
- Стремление к совершенству
- Автомобиль с характером
- Адаптация к разным условиям
- Индивидуальность в приоритете
- Инновации в области безопасности
- Эмоции от вождения
- ПЕЖО 308 СС КУПЕ-КАБРИОЛЕТ — КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ PEUGEOT 308 CC
- Пежо 308 СС. Купе-кабриолет от изобретателей купе-кабриолетов! ©
- Комплектации и цены купе-кабриолета Пежо 308 CC
- Комплектация купе-кабриолета Пежо 308 CC Feline— перечень базового и дополнительного оборудования Peugeot 308 CC
Peugeot 308 CC кабриолет 2019 года
Кабриолет Peugeot 308 СС смело вступает в свои права, ведь именно «лев» — общепризнанный царь! 308-ой пришел на смену 307-ой модели, сейчас он представляет собой яркий пример дизайнерской и технологической эволюции при сохранении общей концепции. Кабриолет базируется на платформе 307-го, поэтому имеет такую же колесную базу, однако заметно «подрос»: в длину на 74, а в ширину на 85 миллиметров.
Авто с открытым верхом имеет неповторимый динамичный спортивный облик, характерный для всех современных Peugeot. Особенно заметной и присущей только 308-ой модели «фишкой» наружного дизайна являются V-образные линии капота, напоминающие носовой обтекатель болида «Формулы-1». Интерьерная отделка включает в себя мягкий текстурированный «под ткань» пластик, а центральная консоль и белые циферблаты выглядят весьма стильно и гармонично вписываются в общее дизайнерское решение. Стоит упомянуть и «фирменные» ароматы Peugeot, специально разработанные для этой марки. Можно выбрать один из шести оттенков запахов, просто поменяв картридж в центральном дефлекторе системы вентиляции.
Бензиновый двигатель для Peugeot 308 СС, разработанный с помощью специалистов компании BMW, имеет две модификации. Первая VTi, (инжектор) обладает следующими параметрами: объём 1,6 литра, мощность 120 лошадиных сил. Вторая THP (турбонаддув) – 1,6 л. и 150 л.с. соответственно. Также доступен вариант дизельного двигателя 1,6 л. либо 2,0 л. мощностью от 110 л. с. до 136 л. с.
Peugeot 308 CC
Автомобиль в современном мире приравнивается не просто к средству передвижения. Наряду с мобильностью, это комфорт, статус и ни с чем несравнимое удовольствие! Эти факторы стали основными при конструировании кабриолета Peugeot 308 СС и послужили залогом его популярности как в России, так и во всем мире. И хотя на сегодняшний день выпуск Peugeot 308 СС купе-кабриолет прекращен, этот автомобиль заслуживает внимания.
Стремление к совершенству
Концерн Peugeot является безоговорочным лидером в производстве автомобилей в этом сегменте. За историю своего развития Peugeot 308 СС произвел настоящую революцию. Сторонники мнения, что кабриолет – это красивая дорогая игрушка, ориентированная в основном на женскую аудиторию и неприспособленная для холодного времени года, могут ознакомиться с обзорами технических характеристик и результатами тест-драйвов обновленного Пежо 308 СС, чтобы оценить его по заслугам.
Автомобиль с характером
Кабриолету от своего родоначальника Peugeot 308 достались платформа, традиционный шильдик в виде льва и не менее львиный темперамент. Габариты 4440х1817х1426мм соединены в сбалансированной пропорции, спортивные очертания кузова перекликаются с дерзким V-образным капотом, напоминающим агрессивный дизайн болидов «Формулы-1». Стильные вытянутой формы светодиодные фары в обрамлении дневных ходовых огней, эффектные задние фонари и хромированные элементы дополняют элегантный облик Пежо 308 СС. Заниженный кузов, широкая колесная база и угол наклона ветрового стекла способствуют прекрасным аэродинамическим характеристикам.
Адаптация к разным условиям
Пежо 308 кабриолет комфортно чувствует себя на любых дорогах: жесткая несущая конструкция снижает уровень вибраций, надежная подвеска с передними стойками MacPherson и задней скручиваемой балкой и низкопрофильная резина на литых дисках R18 обещают отличную управляемость, а герметичная двухсекционная крыша автоматически складывается за 20 секунд. Peugeot 308 СС не боится холодов благодаря интеллектуальному климат-контролю и встроенной в передние сиденья системе Airwave, которая окутывает пассажиров теплым воздухом.
Индивидуальность в приоритете
В интерьер кабриолета Пежо 308 СС удачно вписались оригинальная центральная консоль с выдвижным 7-мидюймовым дисплеем и эксклюзивной аудиосистемой JBL Hi-Fi, лаконичный спортивный руль, адаптивный климат-контроль, кресла анатомической конструкции, которые превратят длительную поездку в приятную прогулку. Автомобиль сумел сохранить вместительный багажник объемом 465 литров (226 литров при сложенной крыше). Модная кожаная обивка в разных цветовых исполнениях и дизайнерские дверные панели с хромированными ручками придают салону эстетическую завершенность, а за акустический комфорт во время движения отвечает усиленная шумоизоляция.
Инновации в области безопасности
Последняя модификация Пежо 308 СС кабриолет оснащена беспрецедентным арсеналом опций для безопасности пассажиров, за что получила высший балл по результатам рейтинга EuroNCap. Эта система включает в себя испытания, которые имитируют модели реальных аварий, а результаты отображаются в виде пятизвездной шкалы. Такая высокая оценка Peugeot 308 СС неслучайна, максимальный уровень безопасности был достигнут за счет комплектации кабриолета рядом опций, среди которых:
- фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, обеспечивающие максимальную защиту всех частей тела пассажиров;
- усиленный каркас для рассеивания энергии удара при столкновении;
- алюминиевые дуги в подголовниках для предотвращения опрокидывания автомобиля;
- ABS+ESP+EBD;
- система помощи при парковке;
- блокировка замков с ДУ.
Эмоции от вождения
Мотор Peugeot 308 СС создавался в соавторстве с компанией BMW. Это двигатель с турбонаддувом на 1,6 литра и 150 л.с. в паре с 6АКПП с возможностью перехода на ручное управление Tiptronic System Porsche®. Функция start/stop позволяет снизить объем токсичных выбросов до соответствия стандартам Евро-5. Разгон до 100км достигается за 10,4 секунды, а расход бензина не более 8,2 литра в комбинированном цикле. Любители драйва и адреналина с легкостью смогут преодолеть скоростной рубеж в 200км/ч. С учетом всех параметров Пежо 308 СС с откидным верхом, его владельцам не придется делать сложный выбор между динамическими характеристиками, роскошью, комфортом и качеством. Все это объединено в одном автомобиле!
Понравилось? Расскажите друзьям:
ПЕЖО 308 СС КУПЕ-КАБРИОЛЕТ — КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ PEUGEOT 308 CC
Пежо 308 СС. Купе-кабриолет от изобретателей купе-кабриолетов! ©
Новый купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 СС – драйв и удовольствие.
Человеку время от времени совершенно необходимо ощущать пространство перед и над собой. Летящие над головой вершины гор, проносящиеся мимо фантастические пейзажи, бездонное голубое небо, море удовольствий — без края. Как мчится, мечтается, ощущается!
Кабриолетом человек раздвинул горизонт и полностью слился с пространством, наслаждаясь его покорением. Кабриолет и удовольствия — тема бесконечная, как звёздное небо над головой. Ты один на один с пространством. Его не нужно побеждать или покорять. Это невозможно. С пространством нужно слиться и наслаждаться им.
Купе, по своей сути – это спорт, а значит, адреналин. Плата за жизнь без спорта, без драйва и острых ощущений довольно высока — невостребованный адреналин вредит здоровью! Спорт — это источник жизни и молодости.
Современный человек накопил огромное количество фобий! Это — плата за уход от простых радостей жизни и свободы к жизни цивилизованной и зависимой.
Что может дать человеку сладкое ощущение свободы? Только ветер, солнце, скорость, шум рассекаемого воздуха и пронизываемого пространства, особенно если песня звучит не только из динамиков мощной аудиосистемы, но и в сердце и душе. Это может дать только купе-кабриолет!
Купе-кабриолет — это коктейль адреналина и тестостерона особого состава. Он держит организм в тонусе и молодости. Сегодняшний всплеск популярности автомобилей «со скрывающейся крышей» зародился ещё в 1934 году, когда перед ошеломлённой публикой впервые предстали автомобили Peugeot моделей 301, 401 и 601 с волшебными формами и таинственной приставкой к имени – «Eclipse» (Затмение). Настоящий успех пришёл к купе-кабриолетам Peugeot в 1937 году, с началом серийного производства знаменитого Peugeot 402 Eclipse.
Новый Пежо 308 CC – один из тех автомобилей, за который его создателей хочется поблагодарить лично пожав им руки. Это истинный спортсмен с классическими переднеприводными повадками хищника «львиного семейства».
Здесь главное всё – и открывающаяся жёсткая крыша, стремительно длинный капот, округлый и роскошно просторный кокпит, и конечно же отточенная, рафинированная управляемость.
Практичность этого автомобиля-мечты весьма высока, низкий клиренс – обман зрения, а кажущийся двухместным салон на самом деле имеет 4 полноценных посадочных места.
Самая быстрая в классе цельнометаллическая крыша складывается за 20 секунд.
Практичного водителя успокоит тот факт, что компактно сложенная крыша мало снижает объем багажника, который, вмещая 266 литров в положении «кабрио», в режиме «купе» становится огромным (без малого 500 литров!).
Роскошь и качество исполнения салона на самом высоком уровне — щепетильное отношение к деталям, ювелирно подогнанным друг к другу, не уступит уровню «элитных» марок. В сиденья встроена система «Air Wave» обогрева шеи и головы водителя и переднего пассажира, которая мягко веет теплым воздухом через диффузоры в спинках кресел – это позволит значительно продлить сезон езды на открытом воздухе. Комплектация Peugeot 308 CC – символ солидности, комфорта и роскоши …
Комплектации и цены купе-кабриолета Пежо 308 CC
Cистема «Air Wave»
Приборная панель «Solar Eclipse»
Новый Peugeot 308 CC поставляется в Россию в комплектации «Feline». Такое наименование, традиционно для Peugeot, несут версии, имеющие самый богатый набор оборудования и систем, с самым роскошным исполнением салона.
И действительно, у купе-кабриолета Пежо 308 CC в комплектации Feline есть всё, что должен иметь настоящий «премиум», и даже больше…
Начать можно с климатической установки – «фирменный» двухзонный климат-контроль «Bi-zone» у Peugeot 308 CC может менять параметры своей работы в зависимости – открыта или закрыта крыша автомобиля.
Впервые в мире передние сиденья купе-кабриолета оснащены не только привычными фронтальными и боковыми подушками безопасности, но и так называемыми «головными» боковыми подушками безопасности. Тем самым, у водителя и пассажиров Пежо 308 CC защищены все части тела, независимо от положения человека в кресле.
Полный набор «тормозной электроники» включает в себя ESP Bosch 8.1 (систему динамической стабилизации движения), ASR (противобуксовочную систему), ABS (антиблокировочную систему тормозов), AFU (система помощи при экстренном торможении) и REF (электронный регулятор тормозных сил).
Как и подобает «премиуму» — хромированных деталей в интерьере салона здесь в избытке.
Салон у Нового Peugeot 308 CC Feline согласно высокому статусу – из благородной кожи «Claudia». Можно выбрать четыре его цветовых исполнения: классический чёрный, аристократический бежево-серый, винтажный бордо и эксцентричный двуцветный «красное с чёрным».
В качестве опции можно заказать кожаный салон в исполнении «Integral», чья роскошь подчёркивается идеально ровной прострочкой кожаной отделки торпедо, как у знаменитых Grand Turismo.
В первый раз кабриолет этого класса получил «воздушный шарф».
Но только Новый Peugeot 308 CC, впервые в мире, получил систему Airwawe – возможность регулировки не только температуры и интенсивности, но и … направления потока тёплого воздуха!
Дополняет систему Airwawe съёмный интерцептор для исключения порывов ветра в салоне при движении с полностью открытым верхом – как у знаменитых Porsche 911 Cabrio и Boxster.
Дизайн салона Feline отличает отделка высококачественной благородной кожей.
Кроме перечисленного, оборудование Пежо 308 СС Feline включает в себя:
— исполнение приборной панели «Solar Eclipse»;
— биксеноновые фары с функцией поворота;
— cветодиодные (LED) фонари дневного света
— центральный замок с ДУ и автоматической блокировкой при начале движения;
— электростеклоподъёмники не только передних дверей, но и задних «треугольных» стёкол (!);
— электропривод регулировки и складывания боковых зеркал заднего вида, оснащённых электрообогревом;
— противотуманные фары;
— омыватель фар;
— MP3-аудиосистему «WIP Sound» с 6 динамиками и джойстиком ДУ;
— бортовой компьютер;
— сенсор дождя и систему автоматического включения ближнего света фар;
— задний парктроник, показания которого выводятся на центральный дисплей;
— регулируемый подогрев сидений;
— наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания;
— электропривод регулировок водительского сиденья с памятью;
— комплексная функция памяти настроек (зеркала заднего вида + кресло водителя);
— легкосплавные 17-дюймовые колёсные диски,
и многое другое…
Новый Peugeot 308 СС Feline комплектуется мощным турбодвигателем, созданным в содружестве с BMW:
1.6 л THP 150 л.с. c автоматической адаптивной 6-ступенчатой коробкой передач Aisin AT6, имеющей спортивный, экономичный и зимний режимы, а также систему «ручного» переключения «Tiptronic System Porsche®».
Варианты отделки салона | |
Базовая комплектация | Дополнительное оборудование |
Отделка кожей сидений и боковин дверей | Отделка кожей торпедо, сидений и боковин дверей |
Cuir Grege — отделка цельной кожей сидений и боковин дверей, торпедо — чёрный винил |
Cuir Grege Integral — отделка цельной чёрной кожей сидений, боковин дверей и торпедо |
Cuir Noir — отделка цельной кожей сидений и боковин дверей, торпедо — чёрный винил |
Cuir Noir Integral — отделка цельной чёрной кожей сидений, боковин дверей и торпедо |
Cuir Vintage perfore — отделка перфорированной кожей красно-коричневого цвета «Vintage» сидений и цельной кожей «Vintage» боковин дверей, торпедо — тёмно-серый винил | Cuir Vintage perfore Integral — отделка перфорированной кожей красно-коричневого цвета «Vintage» сидений, цельной кожей «Vintage» боковин дверей и торпедо |
Цены и заказ купе-кабриолета Пежо 308 CC Feline 2014 | |||
Кузов | Двигатель | КПП | Цена* |
купе-кабриолет | Бензиновый 1.6 л THP Turbo / 150 л.с. |
АКП — 6 ст. Aisin Tiptronic System Porsche® |
1 314 000 р. |
* Указаны цены базовых комплектаций автомобилей 2014 года выпуска
Начало страницы
Комплектация купе-кабриолета Пежо 308 CC Feline
— перечень базового и дополнительного оборудования Peugeot 308 CC
Базовое оборудование модификаций Peugeot 308 СС |
|
ESP® Bosch — система динамической стабилизации движения (отключаемая) | Климат-контроль двухзонный автоматический «Bi-Zone» |
ABS — антиблокировочная система тормозов | Охлаждаемый перчаточный ящик с регулировкой охлаждения |
EVA, AFU — система помощи при экстренном торможении | Фильтр вентиляции салона, содержащий активированный уголь |
REF — электронный распределитель тормозных сил | Бортовой компьютер с функцией настроек пользователя |
CDS — процессор поддержания курсовой устойчивости | Информационный центральный дисплей «C+» многофункциональный |
Автоматическое включение световой сигнализации при экстренном торможении | LCD — trip-дисплей на приборной панели |
Дисковые тормоза передних (вентилируемые) и задних колёс | Дизайн приборной панели «Solar Eclipse» |
Подушки безопасности водителя и пассажира фронтальные | Повторители сигнала поворота на кронштейнах наружных зеркал заднего вида |
Подушки безопасности водителя и пассажира боковые | Индикатор технического обслуживания |
Боковые подушки безопасности в подголовниках (для защиты головы) | Сигнализатор незакрытых дверей и/или багажника и капота |
Иммобилайзер Peugeot ADC2 | WIP Sound: MP3-аудиосистема RD4.2 + джойстик дистанционного управления + |
Центральный замок с дистанционным управлением при помощи пульта ДУ | 6 динамиков + RCA-разъёмы для подключения внешних источников сигнала |
Суперблокировка центрального замка | Круиз-контроль регулируемый + отключаемый ограничитель скорости движения |
Система защиты замков дверей «Zamac» | Противотуманные фары галогенные |
Автоматическая блокировка центрального замка при начале движения | Тонированные стёкла (РСТ) + заднее стекло с увеличенной тонировкой |
Электростеклоподъёмники (секвентальные) дверей с функцией «One Touch» | Подсветка порогов передних |
Электростеклоподъёмники задних боковых стёкол с функцией антизащемления | Эластичная багажная сетка |
Дистанционное отпирание крышки багажника при помощи пульта ДУ | Подлокотник регулируемый центральный передних сидений |
Электропривод регулировки наружных зеркал заднего вида | Система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности |
Электрообогрев наружных зеркал заднего вида | Полуанатомические передние сиденья с 6-ю регулировками «Speed’ Up II» |
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине | Отделка салона панелями «Titanium Plat», центральной консоли «Noire Brilliant» |
Адаптивный электрогидравлический усилитель руля | Легкосплавные литые колёсные диски 16″ (для 308 CC Feline — 17″) |
Спортивный руль с комбинированной кожаной отделкой | Электрогидравлический механизм подъёма и складывания крыши |
Дополнительное оборудование модификаций Peugeot 308 СС |
Feline |
Безопасность | |
Парктроник задний (4 датчика) | |
Омыватели фар автоматические | * |
Пакет Xenon: Биксеноновые фары с функцией поворота + омыватели фар (ND02) *(при заказе наличие опции уточнять/оговаривать обязательно) | * |
Комфорт | |
Подогрев передних сидений регулируемый | |
WindStop®: интерцептор (съёмный сетчатый обтекатель для снижения уровня аэродинамического шума и завихрений воздуха при движении с открытым верхом) | |
AirWave®: «воздушный шарф» — система обдува тёплым воздухом шеи водителя и пассажира | |
Пакет Vision: Сенсор дождя и система автоматического включения «ближнего» света фар + система обнаружения автомобиля на стоянке + функция «Follow me home» + наружные электрозеркала заднего вида с электроприводом складывания + самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида | |
Пакет Electrique: Электропривод водительского сиденья с памятью + комплексная функция памяти (зеркала + сиденья) + зеркала заднего вида с автоматической настройкой для движения задним ходом *(при заказе наличие опции уточнять/оговаривать обязательно) | * |
Аудиосистема & Мультимедиа | |
Пакет Music: MP3-аудиосистема RD4 + джойстик ДУ + 6 динамиков + LCD-дисплей «C» | |
Пакет JBL®: Акустика Hi-Fi (8 динамиков) JBL® и усилитель 240 Вт Hi-Fi JBL *(при заказе салонов OPQ3 и OPQE данная опция входит в базовую комплектацию) | * |
Пакет WIP Bluetooth®: Hands Free + аудиовход AUX + USB-коннектор + пакет Music (WLRC) | * |
Особенности дизайна | |
Светодиодные (LED) фонари дневного света | |
Литые диски 17″ STROMBOLI | |
Литые диски 18″ LANCANCABUR (при заказе кожаных салонов »Cuir Noir intégral» данная опция входит в базовую комплектацию) | * |
Кожаный салон чёрного цвета »Cuir Claudia Noir» : отделка цельной кожей сидений и боковин дверей, торпедо — чёрный винил + комбинированный подлокотник задних сидений | на выбор |
Кожаный салон cерого цвета «Cuir Grege»: отделка цельной кожей сидений и боковин дверей, торпедо — чёрный винил + комбинированный подлокотник задних сидений | |
Кожаный салон «Cuir Astrakan» двухцветный (красная кожа + чёрная кожа) + комбинированный подлокотник задних сидений | |
Кожаный салон красно-коричневого цвета »Cuir Vintage perforé» (QDFU): отделка перфорированной кожей красно-коричневого цвета «Vintage» сидений и цельной кожей «Vintage» боковин дверей, торпедо — тёмно-серый винил + комбинированный подлокотник задних сидений | |
Кожаный салон чёрного цвета »Cuir Noir intégral»: отделка цельной чёрной кожей сидений, боковин дверей и торпедо + комбинированный подлокотник задних сидений | 125 000 |
Кожаный салон серого цвета »Cuir Grege intégral»: отделка цельной серой кожей «Grege» сидений, боковин дверей и торпедо + комбинированный подлокотник задних сидений | 125 000 |
Кожаный салон красно-коричневого цвета »Cuir Vintage perforé intégral»: отделка перфорированной кожей красно-коричневого цвета «Vintage» сидений, цельной кожей красно-коричневого цвета «Vintage» боковин дверей и торпедо + комбинированный подлокотник задних сидений | 125 000 |
Лакокрасочное покрытие кузова «металлик» | 11 000 |
Лакокрасочное покрытие кузова «перламутр» («Rouge Babylone») | 15 000 |
Лакокрасочное покрытие кузова «белый жемчуг» («Blanc Nacre») | 18 000 |
* при заказе наличие опции уточнять/оговаривать обязательно |
Начало страницы