Пежо 406 из такси

Amafan ›
Блог ›
Peugeot 406 из фильма «Taxi».

В России Peugeot 406 стал стремительно завоевывать популярность в конце 90-х, когда начались его официальные продажи. «Peugeot 406» стал одним из самых востребованных в первую очередь из-за выгодной цены. Но выбирали «француженку» не только по расчету, но и по любви – за стильный, стремительный дизайн, просторный салон, тишину и великолепную управляемость. Сегодня дилеры распродают последние экземпляры, но эта модель еще много лет будет пользоваться спросом на вторичном рынке. Четырех-пятилетний «Peugeot 406» стоит в Москве 10–12 тыс. долларов.

ИТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ PEUGEOT 406 :

1995 год. Дебют седана «Peugeot 406». Двигатели – четырехцилиндровые рядные, бензиновые, серии XU: 8-клапанный 1,6 л, 65 кВт/88 л. с.; 16-клапанные 1,8 л, 66 кВт/90 л. с. (для России 70 кВт/97 л. с.), 81 кВт/110 л. с. и 2,0 л, 97 кВт/132 л. с. (для России 90 кВт/125 л. с.); дизельные с турбонаддувом серии XUD: 1,9 л, 66 кВт/90 л. с. и 2,1 л, 80 кВт/110 л. с. Коробки передач – М5, привод – передний.
1996 год. Премьера универсала и купе. Автоматическая коробка передач. Бензиновые двигатели: Р4 с турбонаддувом 2,0 л, 108 кВт/150 л. с. и V6 серии ES 2,9 л, 140 кВт/194 л. с.
1998 год. Турбодизель с непосредственным впрыском серии DW: 2,0 л, 80 кВт/109 л. с.; бензиновый двигатель серии EW: 2,0 л, 99 кВт/135 л. с.
1999 год. Рестайлинг: изменились бамперы, радиаторная решетка, фары, появилась горизонтальная полоса по центру задних фонарей, 15-дюймовые колеса на всех автомобилях. Расширился список дополнительного оборудования. Модификация двигателя V6 2,9 л, 152 кВт/207 л. с.
2000 год. Новые двигатели серии EW: 1,8 л, 85 кВт/116 л. с. и 2,2 л, 116 кВт/158 л.с.
2001 год. Двигатель EW с непосредственным впрыском 2,0 л, 103 кВт/140 л. с. (в Россию не поставлялся), турбодизель DW 2,2 л, 98 кВт/133 л. с.
2003 год. Изменился внешний вид: появились хромированные окантовки и вставки на молдингах. Расширился список штатного оборудования (складные зеркала, подушки и т.п.).

За девять лет «пыжик» обзавелся целой гаммой двигателей. Свою лепту в их разнообразие внес рынок третьих стран (к ним французы относят и Россию): с 1997 года сюда поставляли «четыреста шестые», рассчитанные на «92-й» бензин, в том числе этилированный. Модель двигателя легко определить – она обозначена в позициях VIN с шестой по восьмую. Если средний символ трехзначного кода – F, это мотор для Западной Европы, если 6 – для России. Стойкость к этилированному топливу сейчас уже не принципиальна, а вот отсутствие лямбда-зонда и нейтрализатора на восьмиклапанном 1,8 л (L6A) – козырь, особенно для российской глубинки: чем проще автомобиль, тем лучше.
Самый спорный выбор – двигатель 1,6 л, унаследованный от 405-й модели. Хотя он и способен разогнать тяжелый автомобиль до 175 км/ч, обгоны придется выполнять в темпе «Жигулей». Не слишком привлекателен двигатель и в плане экономии – расход топлива всего на 0,3–0,4 л меньше, чем у 1,8 л. К тому же последний можно найти под «92-й» бензин, а 1,6 л выпускался только в европейском варианте. Оптимальный выбор – 1,8 или 2,0 л. Первый порадует экономичностью, второй – динамикой. Очень хорошо зарекомендовал себя сравнительно новый 2,2 л, но он устанавливался только с механической коробкой передач. Приверженцам «автомата» лучше выбирать мотор от двух литров и выше, но самый мощный – трехлитровый V6 подразумевает и дорогую комплектацию, и солидные расходы на бензин – в городе он выпивает 16 литров на сотню. «Шестерки» после 1999 года чуть экономичнее и заметно мощнее, но в России их сравнительно немного.

ПЛЮСЫ АВТОМОБИЛЯ :

Одна из изюминок «Peugeot 406» – подруливающая задняя подвеска. Первые два года нижние поперечные рычаги оканчивались шаровыми шарнирами, которые механики прозвали «желудями». Через год-другой «желуди» начинали стучать – в шарнирах появлялся люфт. С 1997 года их сменили более долговечные сайлент-блоки. Как правило, через 50–80 тыс. км приходится заниматься «регулировочной» (отвечающей за схождение) тягой и стойками стабилизатора поперечной устойчивости.
Стойки стабилизатора передней подвески также претерпели изменения: с 1997 года вместо недолговечных Г-образных, у которых «прямой» шарнир работал на отрыв, стали устанавливать Z-образные. Их в России хватает на 50–60 тыс. км. Шаровые опоры здесь унифицированы с более тяжелыми моделями 605 и 607 и ходят свыше 100 тыс. км.
Амортизаторы «Пежо» выпускает свои – надежные, долговечные и к тому же не слишком дорогие для оригинала. До рестайлинга они были маслонаполненные, после – с газовым подпором. И те, и другие продержатся более 100 тыс. км. А вот опорный подшипник стойки ржавеет и изнашивается от попадающей в него влаги и грязи. Стук, люфт и ощутимое перекатывание шариков появляются через четыре-пять лет эксплуатации.
До рестайлинга на задней оси «Peugeot 406» с моторами 1,6 и 1,8 л стояли барабанные тормоза, которых хватало на 150 тыс. км. Дисковые, естественно, более чувствительны к грязи и соли, но при целых пыльниках направляющие закисают редко.
Первые четыре года машины сходили с конвейера с французским гидроусилителем руля с отдельным гидроцилиндром, затем их сменило изделие фирмы ZF. «Француз» иногда страдал течью из распределителя (золотника) и стуком в зацеплении, зато был ремонтопригоден и всеяден: переваривал даже «придорожную» ATF. Усилитель ZF в случае проблем меняют в сборе, но обычно ни тот, ни другой агрегат хлопот не доставляют.
Основные операции по обслуживанию и ремонту подвески и тормозов мы уже описывали (ЗР, 2002, № 12, с. 184). Не пожалейте только денег на фирменный сход-развал: ведь здесь регулируют все четыре колеса по специальной технологии.

ТАК ЖЕ про ФИЛЬМ «Taxi» который дал PEUGEOT 406 популярность во всём мире

Французский фильм «Такси» был действительно прорывом. Этот фильм собрал 200 миллионов долларов в мировом прокате, что для картин этой страны огромная редкость. Фильм породил кучу продолжений и ремейков. И конечно, герои фильма «Такси» запомнились всем.

Прежде всего, это само такси Peugeot 406. Автомобиль стал безумно популярным после своего появления в кинематографе. Презентабельный белый цвет, французская элегантность, а еще способность изменяться.

Peugeot из фильма «Такси» преобразовывалось в спорткар и наращивала свою скорость кужа быстрее обычных автомобилей и помогала полицейским наказывать преступников. Идеальный транспорт, что скажешь.

Примечательно, что в первом фильме снималась одна машина, а уже в продолжениях немного другая модель. Дело в том, что модель Peugeot 406 увидела свет в 1995 году, а в 2000 был проведен ее рестайлинг. Фильм в этот промежуток и вклинился.

Peugeot 406 Taxi 2 [Add-On | Dials | Tuning]

Peugeot 406 Taxi 2 — модификация добавляет в игру автомобиль из всеми известного фильма «Такси 2». Сам автомобиль был произведен французским автопроизводителем Peugeot и выпускался в период с 1995 по 2004 год. Доступный в кузовах седан, универсал и купе с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406 заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot и был сам по себе заменен на Peugeot 407. Он использовал ту же платформу, что и Citroën Xantia, но без сложной системы гидропневматической подвески.

Особенности

  • 3 модели в одной (стоковая и две первые версии)
  • Правильное положение игрока
  • Руки лежат на руле
  • Руль как в фильме (очень похож)
  • Правильная анимация
  • Ббющееся стекло
  • Сменные колеса
  • Хорошее отражение зеркал
  • Рабочие циферблаты (не идеальные)
  • Хорошее качество модели (интерьер и экстерьер)
  • Основные функции функции автомобиля (подсветка, тюнинг двигателя, подвески, неон, покраска…)
  • 5 частей тюнинга (воздухозаборник на крыше, знак такси, заднее крыло, две решетки радиатора)



Как установить машину методом добавления?

  1. Переместите папку «taxi2» в update/x64/dlcpacks
  2. С помощью OpenIV откройте файл dlclist.xml по пути update\update.rpf\common\data\ , затем добавьте следующие строки <item>dlcpacks:\taxi2\</item>
  3. В файл extratitleupdatedata.meta добавьте строки: <Itemtype=»SExtraTitleUpdateMount»><deviceName> taxi2:/</deviceName><path>update:/dlc_patch/taxi2/</path>
    </Item>
  4. Заспавните транспорт с помощью трейнера — taxi2

Технические характеристики Peugeot 406

Peugeot 406 привлекает функциональностью и практичностью. Автомобиль, который выпускался в 1995–2004 годах, предлагается в кузове седан, универсал и купе.

Технические характеристики Пежо 406

Размеры седана: длина – 4598 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1412 мм. Основательные габариты создают облик брутального и надежного авто, но при этом не мешают свободно маневрировать.

Объем багажника – 226 литров. Смело отправляйтесь за покупками, на уикенд за город или в большое путешествие по стране.

Клиренс – 160 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ни бордюров, ни искусственных или естественных неровностей.

Peugeot 406 оборудуется бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,7 до 3 литров, которые работают в паре с 4-диапазонным автоматом или классической МКПП-5.

Автомобили разгоняются до 205 км/ч. Расход топлива на 100 км пути в комбинированном режиме – 8,2 литра. Объем топливного бака – 60 литров.

Базовая модификация

Модели начальной комплектации оснащены гидроусилителем руля, который облегчает управление, климат-контролем и иммобилайзером. Спереди и сзади установлены электрические стеклоподъемники, а оптимальную видимость в плохую погоду обеспечивают противотуманные фары.

Важные в пути данные легко считываются с бортового компьютера. Подогрев передних кресел будет оценен в холодное время года. Для хорошего настроения в дороге предусмотрена аудиосистема.

Система безопасности включает airbag и ABS.

Внешне модель можно отличить по брутальным литым дискам.

Технологии и функционал

  • Датчик дождя среагирует на увлажнение и активирует стеклоочистители.
  • ABS не допустит полной блокировки колес и не позволит, чтобы авто ушло в занос.
  • За счет кузова с запрограммированными зонами деформации, защите от ударов сбоку и встроенному стальному каркасу под передней панелью автомобиль стал еще более безопасным.

AVES-CLUB

Coemar:+1
Да, действительно непонятно на что пересаживаться…
Недавно покатался на BMW 535 в E60 кузове. Вставило
Только цена конечно другая совсем…
Насчет BMW . Бедет много букв, но советую прочитать. Сперто с Пассат-форума .
«Ну вот и пришло время рассказать о том как я купил себе bmw, являюсь счастливым обладателем данного девайса (если можно так сказать) уже пол года.
Выбирал авто достаточно долго, спасибо captain-у и СанСанычу за консультации и помощь в выборе. Пересмотрели мы машин 10-15, в различной ценовой категории, потом возникли некоторые трудности в финансах и пришлось урезать сумму на покупку автомобиля до минимума (((.
Искали только bmw 5 серии от сентября 1998 г. Так как там есть нюансы по двигателю, рассказывать подробнее не буду, тот кто в теме поймет.
Все что мы смотрели в основном были такие ведра, что и смотреть на все было страшно, с виду например машинка супер и блестит и обвес M-шный и кожа и рожа, а как начнешь ковырять, так ведро и крашеное и переваренное и тут гудит и там скрипит, там порвано, здесь не прикручено, вообще не знаю как люди в таком состоянии машинки продают.
Ну вот перерыв еще раз авто.ру нашел вроде как свой вариант, позвонил, пообщался, договорился о встрече.
Приезжаем с captain-ом смотреть, стоит, серебро-титан (красивый цвет, мне очень нравится) 99 год, кожа и т.д. С виду только недостатки по кузову, передний бампер под замену, трещина на лобовом ну и все практически если не считать что красилось правое передние крыло, а с другой стороны какая машина в Москве и не битая, хорошо что хоть не вареная из трех, а только одно крыло покрасили и все))))
Двигатель брынчал чуть, но я как то с начало не особо обратил на это внимание, так как звук был глухой, думаю ладно, хрен с ним, ерунда какая ни будь, цена супер, машинка вроде тоже, ну значит ударили по рукам, оставил залог и поехал домой ждать пока хозяин снимет с учета. Прошла неделя и вот я получаю свою ненаглядную 528 бэху, 193 л.с. автомат, кожа, после моего AHL 1,6 просто пуля, но тут как в рекламе, счастье было не долгим(((. Появились какие то рывки на ходу, двигатель на холодную звенел так, что ппц просто((( Поехал в сервис «Ховрино» подключили комп, вроде ничего особого, ошибки детские. Стали смотреть и пришли к выводу что надо поменять клапан рециркуляции картерных газов (1500 р. + замена 1500 р.), изменений нет, решили поменять свечи (250*6=1500 р. + замена) изменений нет, меняем эл. магнитный клапан (стоит новый дорого, взял б/у вроде за 2000 р. + замена), изменений нет, почистили заслонку (стоимость уже не помню), изменений нет, почистили клапан ХХ (стоимость не помню), изменений нет. Пока выкручивали свечи обнаружили что 3 колодца из 6 заполнены маслом, поменяли прокладку (прокладка 1500-2000 р.) ну потом пошли: бензонасос (2500 р.), бензофильтр (цену не помню), катушки, изменений никаких.
После замены бензонасоса стал гореть предохранил, самое прикольное в том, что в городе не горит, а как только на трассу попадаешь все, ппц, хорошо что в Твери у нас живут такие хорошие одноклубники, Pirogoff-у превед)))) и спасибо тебе за постоянную выручку.
Вскрыли, оплавившиеся провода, перепаяли все заново, не помогло(((, купил еше один бензонасос в сборе, с сеткой, с датчиком уровня и проводами, поменял, проблема исчезла. УРА, хоть чтото(((
Потом обнаружили что из 2 катов, вырезан только 1, все в шоке, кто так делает? В итоге пришли к выводу что мотор делали целиком и делал его мастер которого точно выгнали с 1 курса из ПТУ за тупость…
В итоге объехав сервисов 5, пришли к выводу что стучит колено, другие проблемы отошли на 2 план. Значит светит переборка((((
Думаю не ладно, ща починим, подумаешь колено шлифонуть, ну и максимум поменять вкладыши. Ерунда как два пальца ))) а вот и фигушки, ремонт ого го как по карману вдарит, ладно, объехал всех, цена только за работу от 30 до 100 т.р. аааааааа.
Нашел за 15 000 р.)))))
Поставил, вскрыли. Вкладыши оказались с задирами, само колено еще ничего, но если бы еще чуть покатался, то и ему бы пришел кирдык((( Ну ладно, разобрали )))
Далее мне уже помогал ПанДиман, за что ему отдельное огромное спасибо, без него я бы точно не справился, помог и с мотором и с запчастями, спасибо ему еще раз, респект и пожизненная уважуха)…
Привез ему свое ведро с болтами, стали смотреть на это жуткое зрелище и тихонько ах…ть, поршни с верху шлифованные (зачем так и не поняли), кольца везде залегли, футорки уже новые нарезаны, гильзы как яйца вытянутые, отжигали короче на моем попилатце по полной ((((. Решили поршни все таки поменять, купил ремонтные поршни, вкладыши, комплект всех прокладок и т.д., шлифанули колено, расточили блок, забрал, поехал собирать, тут опять засада, собрали, не крутится колено (должно от руки проворачиваться), собрал все кучу и опять к Димке, стали мерить и о май гад, блок как банан выгнут (Саныч отдай свою подпись мне, она мне больше подходит, точнее подходила))). Опять шлифанули. Собирал уже у ПанДимана, все супер, еще раз Дим респект. Привез, собрали, все оК, каты вырезали, голову перетряхнули и вот машинка моя уже работает, почти тихо((((, загудел генератор, ванос не выставили (ванос это типо зажигание на бмв, валы, картерные газу чото там делают, распределяют)))), короче не едет и трещит, ладно, поехал выставил ВАНОС (6 000 р.) какой кошмар, ну и цены, я уже 100 раз про свой пассат вспомнил, какая хорошая была машинка((((( . Далее перебрал генератор, все вроде тихо, нет, зашумел ролик. Машину трясет, ааааа, еще не много и я сброшу ее с горы)))). Поменял крыльчатку, на моей одна лопасть была сломана. Ну вот двигатель работает тихо, ровно. Машинка прет, 24 июля была самая длинная по пробегу поездка (на Волгу), местами пер 170, все хорошо. Динамика, комфорт, шумка, все супер)))
Итог: за пол года эксплуатации вложено 100 000 руб. и это со всеми скидками на все запчасти и работы, хорошо что еще не перевелись хорошие друзья и знакомые.
Кто то скажет ПРОДАЙ ЕЕ Н..Х, уже смысла нет, все отремонтировано, двигатель можно считать новый. Осталось по мелочи))))) Буду ездить и радоваться.
В конце концов пришел к выводу что хрен теперь я возьму поддержанный автомобиль старше 3 лет, а если брать BMW, то только новую.
Теперь я про них столько знаю, что могу уже свой сервис открыть))))
Еще раз спасибо всем кто мне помогал в моей не легкой войне с моим BMW.» (с)Striker

Peugeot 406 Break Lion 3.0 V6 ›
Logbook ›
Пересадка двери. Отличия рестайла и дорестайла.

Я подозревал, что будет не так, чтобы очень просто. Но всё оказалось сложней. Все внутренности и разъёма в рестайле несколько отличаются. Отличается и конструкция подлокотника, приклёпанного к раме на этой английской версии, которая у англичан является пассажирской дверью. Разъём на моторчик стеклоподъёмника тоже иной. Так или иначе пришлось полностью пересаживать начинку старой двери в новую вместе со всей проводкой, замком и прочим. Где-то пришлось высверливать, где-то подбрасывать 12v на сп, чтобы двигать стекло и достать весь механизм из новой-старой двери. Новая дверь заняла своё место. Осталось переклепать скелет под дверную карту-подлокотник и дособирать обшивку и мелочёвку.

Под рестайл останется моторчик сп, проводка, стекло, динамик — вообщем-то все внутренности.

Спасибо за внимание! Резюмируя могу сказать, что лучше брать двери от леворуких согласно году выпуска, будет проще при сборке. Вряд ли это пригодится кому-нибудь кроме меня, но всё же =)