Пежо боксер трансформер

>Peugeot Boxer Combi

Отзывы владельцев Peugeot Boxer Combi

Peugeot Boxer Combi, 2008 г

Автомобиль Peugeot Boxer Combi L2H2 покупался новым. В эксплуатации c января 2008 г. Дизайн «на любителя», но мне очень понравился. Отделка салона, не смотря на жесткий пластик, очень добротная. Учитывая наши дороги, «то яма, то канава» скрипов практически нет. Временами, если по попадаешь на «стиральную доску», начинает «играть» правая дверь. Все попытки ее отрегулировать успехом не увенчались. Но как только выезжаешь на ровное покрытие — эта болезнь пропадает. Комфортабельность Peugeot Boxer Combi просто на высоте. Совершая большие пробеги, усталость за рулем практически не чувствуется. Управляемость и маневренность также на высоте. Все ТО делаются через каждые 20000 км. Особых проблем при эксплуатации не возникало, но все же были разные мелкие неприятности: на 40000 км разорвало патрубок турбины (поменяли по гарантии за 3 дня). Лопнула по шву гофра выхлопной системы (восстанавливал за собственные средства, так как гарантия на данную систему 30000 км). Из-за резиновых отбойников на рессорах, которые постоянно отлетали, меняли сами рессоры (два раза по гарантии). В итоге были разработаны новые отбойники, которые на данный момент крепятся к листу рессоры болтом, до этого были просто приклеены.
Достоинства: практичный салон, комфорт, устойчивость.
Недостатки: были мелкие вопросы по надежности.

Виктор, Москва

Пассажирский Peugeot Boxer Minibus II

Микроавтобус Peugeot Boxer второго поколения был явлен мировой общественности в 2006 году – по сравнению с предшественником он изменился серьезным образом, став привлекательнее внешней и внутри, получив более современную техническую «начинку» и пополнив функционал новым оборудованием.

«Жизненный цикл» автомобиля продолжался до 2014 года (причем за этот период он не пережил ни одного существенного обновления) – именно тогда дебютировала модель следующей генерации.

«Второй» Peugeot Boxer Minibus предлагается в нескольких модификациях – его внутреннее убранство способно вместить от 6 до 17 человек.

Общая длина машины равняется 4963-6363 мм, его ширина укладывается в 2050 мм, высота доходит до отметки 2254-2764 мм, а колесная база простирается на 3000-4035 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса варьируется от 1910 до 2250 кг, а его грузоподъемность составляет от 1080 до 1985 кг в зависимости от варианта исполнения.

Для пассажирского «Боксера» второго воплощения заявлены исключительно дизельные двигатели – это рядные «четверки» HDi рабочим объемом 2.2-3.0 литра с 16-клапанной конфигурацией ГРМ типа DOHC, аккумуляторной подачей горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулером, которые производят 101-177 лошадиных сил и 250-400 Н·м доступного потенциала.

Стандартно автомобиль оснащается 6-скоростной «ручной» коробкой передач (альтернативных вариантов нет) и переднеприводной трансмиссией.

Максимальная скорость микроавтобуса варьируется от 142 до 155 км/ч, а «уничтожение» топлива у него равняется от 7.8 до 9.4 литров на каждую «сотню» в комбинированном режиме.

Базируется Peugeot Boxer Minibus второго поколения на переднеприводной архитектуре с несущим кузовом, выполненным с применением стали высокопрочных сортов, и поперечно установленным силовым агрегатом. Передние колеса машины подвешены посредством независимой подвески типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – зависимой конструкции с гидравлическими амортизаторами и малолистовыми рессорами.

В рулевую систему микроавтобуса встроен гидравлический усилитель управления, а на каждом из его колес задействованы дисковые тормозные устройства (спереди – вентилируемые) с ABS и EBD.

В России на вторичном рынке пассажирский вариант «Боксера» второй генерации, по данным на 2018 год, реализуется по цене от ~350 тысяч рублей.

К достоинствам автомобиля обычно приписывают: привлекательный дизайн, надежную конструкцию, эргономичный и вместительный салон, хорошую управляемость, тяговитые двигатели и т.д.
Что касается его недостатков, то к ним относятся: высокая стоимость запчастей и обслуживания, большой расход горючего, посредственная обзорность и другие моменты.

Отзывы>Peugeot Boxer

Технические характеристики Peugeot Boxer

Основные технические параметры представлены в таблице:

№ п/п Наименование Значение
1 Тип кузова Фургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус
2 Габариты:
Длина, мм 4963 (5413; 5998; 6363)
Ширина, мм 2050
Высота, мм 2522 (2764)
3 Габариты колёсной базы, мм 3000 (3450; 4035)
4 Грузоподъемность автомобиля, т 1–2
5 Полная масса, т. 3–4,4
6 Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м3 8–17
7 Предельная скорость, км/ч 165
8 Потребление топлива:
За город, л/100 км 8,4
Город, л/100 км 10,8
Смешанные условия, л/100 км 9,3
9 Объём топливного бака, л 90
Двигатель
10 Тип Дизельный / бензиновый агрегат
11 Ёмкость, л 2,2 (3,0)
12 Мощность, л.с 110; 130; 150 (145; 156; 177)
Конструктивные особенности двигателя:

  • блок цилиндров выполнен из чугуна;
  • предусмотрены датчики контроля сажи в моторной смазке;
  • крышка блока цилиндров выполнена из прочного лёгкого сплава AS7;
  • привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:

  • FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
  • 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
  • L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
  • H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
  • 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).

Устройство автомобиля

Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.

Обшивка кузова Peugeot BoxerВ качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.

Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.

Разновидности кузова

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

  • фургон;
  • шасси;
  • грузопассажирский;
  • микроавтобус.

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.

Оборудование водительского места

Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.

Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.

Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.