Пежо 408 клиренс

Peugeot 408 – легковой седан семейного класса, поступивший в продажу в 2010 году. Автомобиль официально дебютировал в том же году в Пекине, а позже машина стала доступна в китайских автосалонах. Позже, в ноябре, производство Peugeot 408 стартовало в Буэнос-Айресе. Российские продажи машины начались осенью 2012 года. Таким образом, постепенно одноименный седан становился все более популярным и востребованным. Французы изначально планировали сделать машину массовой, не смотря на ее предыдущую родословную.

Машина получила дизайн экстерьера и интерьера, в точности напоминающий внешний вид и внутреннее убранство Peugeot 308. Также следует отметить, что не смотря на название Peugeot 408, машину нельзя считать преемником более габаритного седана Peugeot 407, учитывая вышесказанное (в машине используется платформа и кузов от Peugeot 308).

На российском рынке машина доступна с бензиновыми двигателями. Так, в базовую комплектацию входит 1,6-литровый 110-сильный агрегат, а более топовая версия получила 120-сильный мотор аналогичного объема. Также существует турбированная 1,6-литровая модификация мощностью 150 лошадиных сил. И наконец, есть возможность заказать вариант с экономичным 114-сильным дизелем объемом 1,6 литра.

Peugeot 408 является одним из лидеров в классе с точки зрения проходимости, ведь дорожный просвет у машины составляет 175 мм.

Отзывы владельцев

  • Николай, Сахалинская область. Хорошая машина, достойный вариант для российских ухабов, ям и легкого бездорожья, для езды по проселкам и пересеченной местности. Я использую 408-й в любых дорожных условиях, так как часто езжу на дачу весной и летом. Машина адаптирована к труднодоступной местности, оснащена аккумулятором повышенной емкости и так называемым пакетом «плохие дороги». Автомобиль имеет клиренс под 180 мм, что является рекордным показателем в классе. Так что за сохранность ходовой части я особо не беспокоюсь, так как ей особо ничего не будет. Моя машина оснащена 1,6-литровым мотором, который раньше устанавливался на хэтчбек 308 прошлого поколения. Агрегат уверенно тянет с места и тащит за собой машину, которая весит всего около тонны. Большой багажник, вместительный салон и экономичный двигатель – как раз то, что надо для российских условий.
  • Михаил, Красноярск. Автомобиль Peugeot 408 в моем владении два года, машина оставила в целом приятное впечатление по всем параметрам. В этом семейном седане поместится не только трое взрослых и один ребенок, но и весьма крупный багаж с солидным количеством сумок и чемоданов. Объем багажника – более 500 литров, так что это серьезно. Не менее серьезной особенностью является ходовая часть. Расстояние от днища до асфальта составляет 175 мм, что является большой редкостью для легковой машины. Это почти как у полноценных внедорожников, что тут о кроссоверах говорить. Пежо 408 мне понравился за счет практичности и проходимости. Например, при парковке можно не опасаться за повреждения переднего или заднего бампера, не смотря на довольно низкий передний свес. Расход топлива у мотора 1,6 составляет 9-10 литров под нагрузкой.
  • Прохор, Рязань. Машина куплена в 2012 году, как только она появилась в России. Я тогда еще сделал предзаказ. Понятное дело, на сегодняшний день модель устарела внешне и технически, но продается до сих пор – правда, уже в обновленном дизайне. Но конструкция осталась прежней, а значит, машина еще вполне актуальна, и пока можно не продавать. За пять лет интенсивного пользования я ощутил все достоинства и недостатки автомобиля Пежо 408, и спустя 115 тысяч километров можно сделать некий промежуточный итог. В целом, автомобиль является достойной заменой кроссоверу, ведь его клиренс в 180 мм является рекордным показателем даже не фоне некоторых внедорожников. Машина отлично ездит по кочкам и ямкам, а также небольшим колеям, грунтовке, щебенке и другим неровностям. Пежо 408 можно даже опробовать в раскисшем грунте – благодаря легкой массе и управляемости машина не сядет на брюхо. Седан с 1,6-литровым мотором потребляет 8 литров в среднем в городских условиях.

Размеры Пежо 408 салон фото, габариты, клиренс, дорожный просвет, багажник Peugeot 408

Размеры Пежо 408 являются главным козырем среди конкурентов. Объем багажника и клиренс Peugeot 408 может порадовать любого дачника или практичного человека.
Вообще французы серьезно подошли к адаптации Пежо 408 для российского рынка, сделав непробиваемую подвеску или мощную печку для обогрева салона, например. Однако есть во всем этом и ложка дегтя. У громадного по объему багажника очень неудобный погрузочный проем, через который трудно грузить объемные вещи. Но все это компенсируется большим размером салона, где 5 здоровых мужчин или женщин могут уместится с комфортом.

Предлагаем несколько фото салона Пежо 408.

Самое интересное, что задние пассажиры Пежо 408 вообще будут чувствовать, что находятся в бизнес классе, поскольку расстояние до передних сидений огромно. Кроме того, высокий потолок делает пространство над готовой весьма внушительным. Добавим к этому большой дверной проем, через который удобно входить людям любой комплекции, и получим идеальный автомобиль для средней российской семьи. Все это стало возможным благодаря большой колесной базе (2717 мм), которая соответствует уже не автомобилю С-класса, а машинам из D-сегмента.

Фото багажника Пежо 408, который внутри оказывается больше чем кажется снаружи.

Конкурентов по размерам багажника у Пежо 408 нет вообще. 560 литров объема, при учете того, что под полом еще и умещается полноразмерная запаска, занимающая довольно много места. Вот такой замечательный седан получился.

Клиренс Пежо 408 заслуживает отдельного разговора. Многие автопроизводители указывают довольно большой клиренс, но вооружившись обычной рулеткой, вы поймете, что вас обманывают и по факту дорожный просвет больше. Однако, в случае с Peugeot 408 ситуация обратная. Официально клиренс седана 175 мм, но по факту можно легко намерить 18 сантиметров под самой нижней точкой. То есть у Пежо 408 дорожный просвет больше, чем у многих кроссоверов. Идеальные вариант для поездок на дачу, по проселочным дорогам, при этом не переплачивая за псевдовнедорожность. Далее предлагаем подробные размеры Пежо 408 актуальные на 2014 год.

  • Длина – 4703 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1398 / 1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2717 мм
  • Объем багажника – 560 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/55 R16 или 215/50 R17
  • Дорожный просвет Пежо 408 – 175 мм ( с дисками R17 просвет уже 178 мм)

Подводя итог, можно отметить, что седан Пежо 408 по своим габаритам просто не имеет конкурентов на российском автомобильном рынке. А экономичный дизельный мотор вообще делает автомобиль идеальным для практичных людей, которым нужен большой, недорогой и надежный автомобиль. Если учесть, что машину собирают у нас в Калужской области, то покупка Пежо 408, на фоне международной напряженности, еще и патриотична.

Peugeot 408 ›
Logbook ›
«Конструктивные особенности» ? передней подвески

Удалось найти и устранить «свои» стуки подвески. В моём случае они были с самого начала эксплуатации. При езде на небольшой скорости по небольшим неровностям(например, укатанный гравий с камнями, а также «стиральная доска» на асфальте уже на большей скорости) раздавались глухие отчётливые стуки с двух сторон, можно ещё назвать «бульканьем» что-ли. Вся подвеска была исследована вдоль и поперёк, и методом исключения остались только амортизаторы. Были мысли, что связано всё с конструктивными «недостатками» верхнего крепления стойки, точнее опорой стойки, не имеющей жёсткого крепления к кузову. Но этот звук проявляется, когда колесо резко проваливается в яму(особенно зимой, потому что …КОРОЧЕ)

Такие стуки издавали сами передние амортизаторы. Изучив устройство газомаслянного двухтрубного амортизатора, почитав причины их стуков, стало понятно, что в них воздух, а стучат клапаны…бла-бла…прочитайте если интересно почему, откуда и зачем. РЕШЕНИЕ — прокачка амортизаторов.

Снял стойки, разобрал(снял опору, пружину), выполнил простую операцию прокачки — в вертикальном положении, штоком вверх, полное плавное сжатие, пауза 2-5 сек, плавный подъём, пауза и т.д раз 7-8 не переворачивая, не наклоняя. Далее сборка и установка не изменяя вертикального положения(см. устройство ам-ра). Заодно почистил и смазал всё что трётся между собой(втулка опоры большего диаметра, чем шток амортизатора конструктивно — смазка для суппортов туда. Во все остальные места литол: опора-две половинки, опора-кузов, верхняя чашка-кузов, пыльник тёрся об корпус стойки и издавал мерзкий скрип)

ИТОГ — тишина, легче руль(сам аж отпрыгивает на «ноль»), пропали предательские поскрипывания при большой амплитуде.
Езжу 3 дня на другой машине…посмотрим на сколько этого хватит
Вопрос — откуда воздух(при первом сжатии ам «шипел», при последующих нет). Опять косяк сборки?

Peugeot 408 дизель ›
Бортжурнал ›
Замена втулок задней балки.

Добрый день.
Год назад менял тормозную жидкость и обратил внимание, что резина втулок задней балки в маленьких трещинах пробег тогда был 52000км.
В феврале заказал втулки Sasic артикул 2600008 2шт. 2382р.
Весной этого года при смене резины обнаружил, что резина втулок уже имеет разрывы, пробег был где то около 70000км.
Дороги в Архангельске отсутствуют, асфальт стал появляться ближе к августу и то не везде.
При проезде неровностей сзади были гулкие стуки.
В общем хотел поменять в мае, но все было не когда и вот позавчера смазывал направляющие задних суппортов и обнаружил, что покрышка заднего правого колеса с внутренней стороны стерта практически до ограничителя. Ну и сразу же появилось желание сменить втулки задней балки.
На правую сторону ушло по времени 3 часа на левую 2.
Для замены потребовалось приспособление для запрессовки втулки, изготовил из двух дисков от съемника ступичных ВАЗ 2109, скобы, болта М12 80р, две широкие шайбы М12 60р., гайка М12 30р, опорный подшипник 170р.
Инструмент: головки 13 и 16, удлинитель, вороток, два ключа на 19 (для приспособления), ключ на 18 и торекс большого размера Т50 или больше, я подобрал шестигранник на 8мм, сверла, шуруповерт или дрель, зубило, шлицевая отвертка и молоток.
Процедура замены многими описана.
Снимаем колесо, откручиваем опору балки, извлекаем болт втулки, снимаем опору с втулки, отмечаем положение выступа втулки, выбиваем втулку, предварительно ослабив ее высверлив резину, запрессовываем втулку предварительно смазав посадочное место, при этом балка поддерживается домкратом, чтобы не порвать тормозные шланги, а автомобиль стоит на подпорке. Собираем все в обратном порядке, единственное затягивать болт втулки надо в последний момент, когда авто на 4 колесах на ровной поверхности, предварительно пару раз качнув.
Замена втулок задней балки не доставила мне каких либо трудностей.
После замены подвеска сзади стала более плотной пропали стуки.
Номер на заводской втулке 9688101980.

Главная » Советы по ремонту » Стук в передней подвеске — устройство и ремонт подвески просмотров 15 438

Как диагностировать стуки в передней подвеске

Передняя подвеска любого автомобиля является именно тем местом, которое больше всего подвержено сильным испытаниям во время движения транспортного средства. Подвеска автомобиля всегда будет нести большие нагрузки из-за неправильной езды или из-за плохих, или просто ужасных, дорожных покрытий. Чего греха таить – сейчас, на заре XXI века, дороги мало чем отличаются от тех, что были ещё сто лет назад. Понятно, что детали подвески со временем всё равно будут приходить в негодность, но желательно, чтобы это происходило как можно реже.

Но вот, однажды, вы услышали неприятный стук в передней части автомобиля. Это говорит о том, что у вашего автомобиля появились проблемы в передней подвеске. Но не надо сразу отправляться на диагностику и ремонт передней подвески в мастерскую. Если, конечно, при осмотре передней подвески вы вдруг обнаружите стук и люфт в рулевых наконечниках, или они готовы уже оторваться от подвески, а колёса развёрнуты в разные стороны.

Не стоит сразу паниковать и рвать волосы на голове. Помните – детали, которые имеет передняя подвеска, являются очень крепкими и надёжными узлами. Прежде чем они полностью выйдут из строя, пройдёт много времени или вы должны при езде попасть на несколько довольно серьёзных ударов и стуков. Это может быть попадание в яму передними колесами или следствие неудачной парковки. Поэтому, если вы услышали неприятные скрипы или сильный стук в передней подвеске не стоит сразу тратить деньги на ремонт и менять рулевые рейки, стойки и т.д. Вначале надо разобраться, провести диагностику, откуда идёт звук и точно ли стуки появились именно в передней подвески. Может оказаться так, что это пустяк и на дальнейшую эксплуатацию автомобиля это ни как не повлияет.

По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске

Существуют три серьезные причины, по которым передняя подвеска может издавать посторонние неприятные звуки и стуки. Две из них можно вполне устранить своими руками или в автосервисе. Там вашему автомобилю проведут хорошую диагностику, установят причину, по которой появляются скрип и стук в подвеске, и вы решите – продолжать эксплуатировать автомобиль или оставить его на ремонт в автосервисе. Но третья причина неисправности в передней подвеске является самой главной, и устранить её самостоятельно будет невозможно. Но вначале мы поговорим о том, какое устройство имеет сама передняя подвеска. Это даст нам возможность правильно диагностировать неисправности, а значит, и своевременно устранять неисправности.

Подвеска является механическим узлом, который по своей конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Дополнительно к этому подвеска имеет узлы управления автомобилем: поворотные рычаги, рулевые наконечники и тяги. Следующей задачей подвески является амортизация во время движения автомобиля, и она делает движение транспортного средства более сбалансированным.

Из этого можно сделать вывод, что на появление посторонних и неприятных стуков в передней подвеске в основном будет влиять дорожное полотно (наиболее часто встречающаяся причина), качество езды и конструктивные особенности элементов ходовой части.

Поэтому, если учесть все эти моменты, то не следует удивляться, когда появляются посторонние скрипы и стуки в передней подвеске и ей будет нужен ремонт. Рано или поздно посторонний стук всё равно появятся – всё зависит от срока эксплуатации и от стиля вашего вождения. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и там много разных деталей.

Вот списох тех деталей которые могут издавать стук и скрип в передней части автомобиля при прохождении ям, угловой нагрузке, ускорения или торможения:

  • передние тормозные колодки
  • амортизаторы
  • сайлентблоки
  • опоры амортизаторов
  • рычаги передней подвески
  • рулевые наконечники
  • ступичные подшипники
  • тяги рулевые
  • шаровые опоры
  • стойки стабилизатора
  • сам стабилизатор
  • пружины
  • подрамник
  • опоры двигателя

В передней части автомобиля расположен тяжёлый двигатель, который своим весом усугубляет нагрузку на переднюю подвеску – поэтому износ деталей передней подвески всего лишь вопрос времени и в скором времени им потребуется ремонт. Если у вас аккуратный стиль вождения, то этот срок вы сможете увеличить, но всё равно, по прошествии определённого времени элементы надо будет менять. Вот со временем и появляются посторонние звуки в подвеске, которые сигнализируют нам о том, что пора заглянуть под днище машины.

Неприятные посторонние звуки в ходовой части могут появиться по разным причинам. К примеру, могут соприкасаться детали подвески о кузов, некоторые крепления могут ослабнуть, могут издавать посторонние шумы амортизаторы при езде по неровной дороге, резиновые уплотнители и «пыльник» тоже могут издавать неприятные звуки при приезде (под них может попасть песок и это станет причиной резкого скрипа и быстрого износа деталей). Стук может появиться в рулевых тягах, подшипниках, а при резких манёврах автомобиля скрип могут издавать «шрусы». Кроме этого устройство передней подвески имеет и тормозную систему, которая при резком торможении может издавать неприятный скрип.

Одним словом надо понимать, что причин для появления посторонних стуков в автомобиле больше чем достаточно. Ведь, как было уже сказано, большую часть нагрузки во время езды на себя принимает именно передняя подвеска. А теперь, установив причины посторонних стуков, постараемся провести диагностирование подобных звуков.

Методы диагностики передней подвески

Если вы решили провести осмотр передней подвески вашей машины, то лучше будет, если вы проверите устройство и задней подвески. Вполне допустимо, что стук появился в задней подвеске, а через кузов он передастся на переднюю подвеску и это введёт вас в заблуждение. В любом случае – хуже от этого не будет. Тем более, много это времени не займёт, но вы будете твёрдо уверены, что в задней части автомобиля поломок нет и ей не нужен ремонт.

Когда вы приступите к проверке, то заодно самостоятельно проверьте и выхлопную систему автомобиля. Часто случается так, что отвалившийся элемент глушителя легко принимается за стук в передней подвеске автомобиля. Выхлопная система имеет простое устройство и проверяется визуально и ручным способом. Покачайте колено трубы, и если раздастся посторонний стук, то вы сразу обнаружите причину своего беспокойства. Для диагностики передней подвески лучше использовать монтировку. Это намного упростит вашу задачу. Есть ещё один интересный момент, на который стоит обратить внимание при диагностике амортизаторов. Не надо сильно раскачивать автомобиль, желая установить причину посторонних звуков. Эти времена уже давно ушли в прошлое. Устройство подвески современного авто стало намного сложнее, чем было раньше. Поэтому, это вам вряд ли поможет, и вы не сможете установить причину поломки амортизаторов. Диагностировать автомобиль лучше всего на смотровой яме, а если такой возможности нет, то лучше немного поддомкратить переднюю часть автомобиля

На что надо обратить внимание при диагностике подвески

  • Проверяем амортизаторы в задней части автомобиля. Также осматриваем резиновые пыльники, реактивные тяги, особенно в том месте, где они крепятся. Также проверяем выхлопную трубу глушителя.
  • В передней подвеске осматриваем амортизаторы. Обращаем внимание на масляные капли на корпусе (если они есть). Это сигнал к тому, что возможно, в скором времени, амортизаторы придётся менять.
  • Осматриваем сайлентблоки,
  • Поворотные механизмы,
  • Шаровые опоры;
  • Диагностируем рулевые наконечники в месте их соединения. Возможно, они стали причиной, по которой появился стук.
  • Осматриваем уплотнительные кожухи.
  • Резиновые пыльники не должны иметь разрывов, трещин и прочих механических повреждений. Тут надо заметить, что в большинстве случаев посторонние скрипы появляются из-за того, что под пыльники попала вода. Как только она испариться – скрип прекратится.
  • Пристальное внимание уделите рулевым тягам. Для этого воспользуйтесь монтировкой. Если наконечник легко ходит из стороны в сторону, то этот элемент надо срочно заменить. Замену рулевых наконечников рекомендуется делать парой.

В результате проведения всех этих работ по диагностике передней подвески и осмотрев каждый узел, вы точно установите причину, откуда появился неприятный стук, который вас раздражает. И тогда вы примите решение о том, какие детали передней подвески требуют ремонта, а какие ещё послужат.

Возможно, некоторый ремонт вы сможете провести самостоятельно в своём гараже. Если это вам не под силу, или у вас нет условий для проведения ремонтных работ, то тогда лучше обратиться в автомастерскую. Но, тем не менее, проведённый вами тщательный осмотр ходовой части автомобиля окажет вам хорошую службу. И если в автосервисе «крутые» мастера начнут навязывать вам замену тех деталей, замена которых не требуется, то им не удастся вас убедить в этом. Вы им легко докажете, что надо заменить всего лишь пару резиновых пыльников и больший ремонт не требуется.

Удачи вам на наших дорогах! И пусть передняя подвеска не беспокоит вас посторонним стуком и не отвлекает от приятной езды.

Как самому найти стук и провести диагностику передней подвески автомобиля, видео