Пикап фиат фулбек

Содержание


Когда я брал на тест Fiat Fullback, главным вопросом для меня было — чем он отличается от Mitsubishi L200. Итальянский клон стоит на 100 тыс дешевле, так есть ли смысл покупать японца? Кроме того, я хотел попробовать автомобиль в зимних условиях. L200 был у меня на тесте в конце лета.
Fiat Fullback это перелицованный Mitsubishi L200, все отличия спереди. На вкус и цвет, но мне двойник от Fiat кажется по меньшей мере не хуже оригинала. Дорогие комплектации Fiat отличает еще камера заднего вида, которой нет в Mitsubishi. Для большого автомобиля функция, безусловно, полезная, особенно в городе.
Для наиболее точного сравнения я взял на тест Fullback в максимальной комплектации (L200 летом тоже был в максималке). Единственное отличие в двигателях — Митсу был с движком 181 л.с., а Фиат — 154 л.с. Впрочем, различия в динамике не слишком заметны, а аппетит у 154-сильного варианта в зимних условиях получился даже на пол-литра больше, чем у 181-сильного. В смешанном цикле расход Fullback составил 11,5 литров дизеля на 100 км.
Внутри внешних отличий практически нет, только логотип на руле другой и, возможно, немного отличаются цвета материалов отделки. Зато уровень шума в Fiat оказался ниже. Как известно, японцы работали над шумоизоляцией и у них вышло неплохо, заметно лучше, чем на предыдущем поколении L200. Но фиатовцы пошли еще дальше — дизеля в салоне практически не слышно.
В поведении машин тоже нет никакой разницы, L200 и есть L200. Что касается зимней эксплуатации, то автомобиль понравился мне больше, чем летом. На зимней дороге скорость потока ниже, водители действуют осмотрительнее, реже перестраиваются, побаиваются снежных заносов. Фуллбэк едет уверенно, в городе не требуя подключения полного привода даже на заснеженной дороге. Причем, нужно подчеркнуть, что в этот раз возить мне было нечего, и на протяжении недели я передвигался на автомобиле с пустым кузовом.
По бездорожью автомобиль едет еще более уверенно благодаря полному приводу. На Фуллбэке я выезжал на то же поле, что и на Jeep Wrangler. Снега было чуть больше, но никаких проблем не возникло, хотя ощущения были не такими яркими, как от Ранглера. Все-таки Fullback (L200) выезжает на бездорожье по работе, а Jeep для удовольствия.
Тестовый L200 был без крышки кузова и в дождь из него, как только тронешься, весело выливалась вода. На Fullback установлена оригинальная Мопаровская крышка, но всех проблем она не решает. Во-первых, каким-то образом грязь и вода под нее попадают, поэтому сохранить груз в чистоте не удается. Во-вторых, замок неудачный, не для нашего климата. Чтобы открыть его, нужно надавить на кнопку, в центр которой вставляется ключ. Несмотря на обильную смазку в пазы попадает вода и клинит замок.
В целом, я не вижу смысла переплачивать за L200. Такие машины берут для работы, жесткой эксплуатации и не на один год. Учитывая то, что близнецов собирают на одном и том же заводе в Таиланде из одних и тех же запчастей, надежность у них одинаковая. Так зачем переплачивать? А мой сосед, проявивший интерес к Фиату, сказал даже, что итальянец нравится ему больше и был удивлен, что он стоит дешевле. Еще один плюс Фуллбэка — у него больше комплектаций. Что касается продажи на вторичном рынке, то будет это нескоро, да и владельцы таких машин обычно в курсе, что они из себя представляют. Поэтому не исключаю, что цены на Fullback установятся на одном уровне с L200. Правда, и об этом нужно обязательно сказать, разница в стоимости в 100 тыс руб справедлива только для базовой и максимальной комлпектаций. В промежуточных не все так просто.

2. Красавчег?

3.

4.

5.

6.

7.

8. Снег с машины счищать трудно, а ветром его сдувает плохо, особенно с крышки кузова

Fiat сумел доказать, что его новый пикап Fullback превзошёл своего старшего брата Mitsubishi L200

Совсем недавно Fiat представил свой новый проект Fullback, сделанный из Mitsubishi L200. Теперь же в компании решили доказать, что их пикап не просто вобрал всё лучшее, что было у старшего брата, но и кое в чём превзошёл его

Для многих из нас настоящий пикап ассоциируется с жуткого вида драгстером на подпиленных пружинах, с мотором, торчащим через дыру в капоте, и с бородатой физиономией, высовывающейся из окна одинарной кабины. Кузов этого чуда прерий, предназначенный в основном для аэрографии, служит опорой непременных хромированных дуг. Ну и конечно, он издаёт прекрасный шум и дребезг. Картинки с этими преимущественно американскими монстрами можно разглядывать часами. Нет более увлекательного зрелища, чем наблюдать за превращением изначально бесполезной вещи в ещё более бесполезную. Ведь на самом деле именно это и есть самое зачаровывающее на свете – куда интереснее, чем наблюдение за водой, огнём и чужой работой. Даже не спорьте.

ИМИТАЦИЯ

Но почему простой рабочий пикап, сделанный в далёком Таиланде, не вызывает столько ассоциаций и вообще не задерживается в памяти в качестве объекта, достойного воспоминаний? Мне кажется, ответ очевиден. Его в основном используют для дела, эксплуатируют как трактор или маршрутку (в отдельных странах Юго-Восточной Азии). В России же его и вовсе пытаются сделать заменой внедорожнику, поскольку цены на полноразмерные полноприводники уже давно преодолели все мыслимые психологические барьеры и вышли в открытый космос. Они превратились в звёзды и дразнят оттуда далёким и холодным блеском. Но недавно появившийся на нашем рынке Fiat Fullback нельзя в полной мере назвать ни утилитарным, ни культовым. Это скорее попытка имитации того и другого одновременно.

СТАНЬ ЛИСОЙ

Идея пересадить на пикапы покупателей, не готовых выкладывать по три миллиона за Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Prado, на первый взгляд может показаться разумной, но при ближайшем рассмотрении оказывается совершенно бредовой. Кабина грузовичка явно не предназначена для клиентов, привыкших к простору. Чтобы забраться в неё, даже среднему европейцу придётся принять форму лисы, прекрасно чувствующей себя в норах, а заодно отказаться от таких понятий, как комфорт и тишина. И хотя, возможно, низкорослых тайцев такие вопросы мало заботят, для накачанного гонором российского покупателя эта перспектива малопривлекательна.

Приборы лаконичные, без азиатчины.
Индикация подключения передней оси и блокировок – наглядная

Что-то это мне напоминает! Ну, да. Интерьер Mitsubishi Pajero. Фамильные черты

ЗАБУДЬ О 60 КМ/Ч

Несколько лет назад мы испытывали все пикапы российского рынка, загружая их до максимальной массы. Тогда мы слишком увлеклись и над результатами тестов плакали горючими слезами. Оказалось, что ездить на загруженных под завязку грузовичках, мягко говоря, не слишком приятно. Когда тяжёлый зад перевешивает, передние колёса практически теряют связь с дорогой, и маневрировать нужно с огромной осторожностью. В итоге, нам пришлось прекратить эти эксперименты из-за их опасности, и на днях я убедился, что мы поступили правильно. Кстати, недавно коллеги из Австралии, занимаясь похожим испытанием, чуть не легли на крышу. Это было на скорости в 60 км/ч! Правда, австралийцы выполняли лосиный тест, но в любой момент на дороге может возникнуть нештатная ситуация. Так что если вы хотите ездить на пикапе так же, как вы привыкли на внедорожнике, грузите его не больше чем наполовину. Если же перегруз неизбежен, включайте аварийку и двигайтесь не быстрее пятидесяти километров в час. Конечно, мне сейчас скажут: «Кого ты пугаешь? Потомственных фермеров? Да у них чёрный пояс по езде на пикапах!» Может быть. А когда в последний раз вы видели отечественного агрария в кабине грузовика? Они используют в основном трактора и «газели», а для себя берут BMW, Audi, Mercedes или Toyota (часто c правым рулём). Если фермеру и нужен пикап, то совершенно голый, с одинарной кабиной, без всяких там шумоизоляций и навигаций, а таких нам не поставляют.

Хорошее текстильное сиденье всегда приятнее плохого кожаного.
Не скользит. Держит прекрасно

Автоматическая трансмиссия имеет всего пять ступеней
и ей этого вполне хватает

Единственное место для набора автомобилиста – за спинкой заднего ряда.
Больше класть некуда

КАМНИ, ВОДА И КОЛЕЯ

В общем, вопросов к пикапам всегда было много, но сотрудников Fiat, этих менеджеров с железной хваткой, подмявших под себя даже Chrysler, это не испугало. Чтобы изменить представление о грузовиках, они затеяли тест-драйв Fullback на черноморском побережье. Я с радостью принял приглашение, поскольку очень хотелось посмотреть, как у них это получится. Обычно такие затеи проваливаются. Когда речь идёт о пикапе, лёгких рецептов исправить недостатки не существует. Но, забегая вперёд, скажу, что в этот раз методы пиарщиков, пусть и оригинальным образом, сработали. В аэропорту Анапы мы погрузились в машины и двинулись в сторону заповедника «Утриш». По дороге нас ждали несколько километров каменистой грунтовки. Дополнительную прелесть офф-роуду придавали потоки воды, пролившиеся до нашего приезда с вершин гор и оставившие после себя высокую витиеватую колею с непредсказуемой геометрией.

Даже если задняя блокировка выйдет из строя, вас спасёт превосходная
артикуляция подвески. Колесо останется в зацеплении с грунтом

Ненагруженный пикап отменно держит дорогу.
Но вот грузить его до максимальной массы я бы поостерёгся

С ГРУЗОМ ИЛИ БЕЗ?

Благодаря энергоёмкой подвеске и высокому дорожному просвету Fullback гнал по этому безобразию бодро, но в скором времени один из пассажиров попросил не вынимать из него душу, и обороты пришлось сбавить. Задний неразрезной мост и рессоры, как детали сугубо грузовые, сглаживать вибрации не умеют. Хотя мне понравилось. Так прекрасно трясёт, что вышвыривает все ненужные мысли из головы. Для человека творческой профессии процедура очень полезная. Я знаю, что с загрузкой ехать было бы приятнее, однако там, где надо валить по камням, груз только мешает. Чем легче машина, тем меньше шансов, что амплитуда подвески заставит тебя грохнуться днищем об очередной валун. Тихим ходом мы добрались до Абрау-Дюрсо и, естественно, заглянули на завод шампанских вин.

Смотрится красиво, но загрузить полные бочки у вас вряд ли получится.
Этот кузов не для них

ПО ПОЛНОЙ, ФРАЕРОК…

Если в пикапостроении наша страна пока лишь на старте, то в виноделии у нас уже есть некоторый опыт. Разве эти страдальцы из Бордо и Шампани что-то смыслят в распитии, точнее, простите, дегустации? Уверяю вас, нет. Нюхают чего-то, потихоньку, по глотку, отпивают, потом сливают… Детский лепет! В дегустационном зале Абрау-Дюрсо вам сразу дают девять бокалов шампанского и следят, чтобы каждый из них вы выпили до дна. Я было пожаловался, мол, многовато, но ведущий церемонии пристально посмотрел на меня и спросил, не хочу ли я тем самым обидеть местных виноделов? Возразить было нечего. Зато на следующий день стало ясно, почему ведущий так упирал в своём рассказе на некий «молодой брют», который можно пить прямо с утра.

СМОТРИ НЕ РАСТРЯСИ

На следующий день тест-драйв продолжился довольно оригинальным способом. Мы, как мелкие фермеры-виноделы, загрузили в кузов виноград и бочки. Кстати, дуб для бочек используют трёх разных видов: американский, французский и российский. Первый придаёт вину ванильный оттенок, второй дарит цветочные тона, а третий делает вино борзым (легальный термин, заменяющий нецензурное слово). Впрочем, выбор дуба – это последнее, чем обеспокоен винодел. Сначала его интересует так называемая первая капля, которую самотёком даёт гроздь сразу после сбора. Особенно важно довезти виноград до завода правильным образом. Во-первых, нельзя наваливать много, иначе под нагрузкой «первая слеза» прольётся в кузов и пропадёт, а во-вторых, ехать следует небыстро, чтобы опять же не растрясти.

ВИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ

Строго соблюдая правила перевозки, мы добрались до частного фермерского хозяйства, где делают «гаражное вино» (калька с американского термина, обозначающего алкогольный напиток, выпускаемый небольшими партиями в домашних условиях). Нас встретили два гаражных винодела и сразу же предложили… устроить дегустацию. На пробу они выставили то, что можно изготовить с помощью двадцатилитровой стеклянной бутыли. Сделав глоток, я в полной мере осознал, насколько гениален был винодел, придумавший выдерживать вино в дубовых бочках. Всё-таки дерево, в отличие от стекла, сильно смягчает, если не сказать облагораживает вкус. А вино, выдержанное в стекле – это сурово и, как говорится, «вино не для всех».

РАССОСАЛОСЬ

Потом было ещё несколько заездов, совершённых мной, как вы понимаете, уже на пассажирском сиденье. На просёлочных дорогах, бродах и каменистых подъёмах как всегда замечательно показала себя гениальная митсубишевская трансмиссия Super Select. Если кто забыл, напомню, что в настоящий момент в качестве центрального дифференциала в ней используется Torsen. Включать полный привод можно на скорости до ста километров в час. В конце концов мы добрались до аэропорта и вылетели в Москву. Засыпая в кресле самолета, я подумал, что хитрецам из Fiat, пожалуй, удалось переломить мой скептицизм. Теперь я просто уверен, что ни маленькая кабина, ни тряская подвеска, ни шум в салоне не имеют никакого значения. Fullback прекрасен и вполне годится на замену любому даже самому дорогому полноразмерному внедорожнику, особенно в случае когда ты переезжаешь с одной дегустации на другую. Впрочем, в этом режиме исчезают многие проблемы.

Семь преимуществ Fiat Fullback перед Mitsubishi L200

  1. Выгода в цене (до 100 тысяч руб.).
  2. Больше версий – восемь против пяти.
  3. Больше опций (в частности, камера заднего вида и внедорожные аксессуары Mopar).
  4. Больший интервал ТО – 20 тысяч километров против 15.
  5. Больше гарантия – четыре года против трёх.
  6. При обслуживании у официального дилера предоставляется пакет бесплатной помощи на дорогах (заявляются: подменный авто, подвоз топлива, ремонт в течение четырёх часов, а при невозможности продолжить движение своим ходом в другом городе организация трансфера на поезде или самолёте за счёт компании).
  7. Внешний вид (субъективно).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

На пикап устанавливается 2.4-литровый турбодизель Common Rail в двух вариантах: 150 л. с. (380 Н∙м крутящего момента) и 180 л. с. (430 Н∙м). Покупателям предлагается на выбор шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый автомат. Раздаточная коробка с центральным дифференциалом имеет режимы 2WD и 4WD, которые можно переключать на ходу. Покупатели могут заказать задний дифференциал с электроблокировкой для поездок по экстремальному бездорожью. Fullback на российском рынке имеет единственную версию кузова – с двойной кабиной Double Cab.

Новый пикап Fiat Fullback 2018-2019

Многие привыкли, что итальянцы создают только спортивные автомобили, но есть бренд Fiat, выпускающий обычные гражданские машины. Здесь пойдет речь о пикапе Fiat Fullback. Модель была продемонстрирована в 2015-м году в Дубае, а запуск начался через год.

Предлагается полуторная кабина и двойная, но на российский рынок вышел только второй вариант. По внешнему виду сразу понятно, что это абсолютная копия Mitsubishi L200, об этом заявлял сам производитель еще до презентации.

Экстерьер

Дизайн автомобиля неплохой, его передняя часть выделяется крупной оптикой на галогенной начинке с линзой. Широкая радиаторная решетка слегка изменена внешне, она преимущественно выполнена из черного пластика, но наверху есть серебристая перекладина. Бампер по сути такой же, но его рельефности слегка изменены и поменялись пластиковые окантовки круглых противотуманок.

Боковина автомобиля Фиат Фулбека 2018-2019 выделяется небольшим раздутием колесных арок, которые выглядят как расширения. Выдавленная линия кузова отходит от передней оптики и постепенно доходит до задней оптики. Ручки дверей и огромный молдинг в нижней части выполнены из хрома. Есть порог, он не декоративный, но лучше часто его не использовать – крепления слабые. Колеса устанавливаются 16-е, но можно поставить 17-е или 16-е, но шире.

Задняя часть отличается от классических пикапов. Здесь применены другие фары. Крышка открытия багажника получила рельефности наверху и внизу, есть также маленький стоп-сигнал. Бампер по сути классическая история для пикапов, но он был уникализирован пластиковыми накладками. Кабина дополнена толстыми усилениями, что улучшает внешность.

Коснемся габаритов:

  • длина – 5285 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Внутренняя часть Fiat Fullback

Салон уже не выделяется какими-то мелкими изменениями, он полностью идентичен японскому Л200, только логотипы разные. Пассажиры и водитель будут располагаться на сиденьях, обшитых кожзаменителем. Свободного места много, конечно не настолько как в представительском классе, но дискомфорта нет.

Обычная рулевая колонка имеет 3 спицы, толстую обшивку подушки безопасности и кнопки по управлению круиз-контролем, голосовым управлением и бортовым компьютером. Щиток приборов – это по спортивному оформленные датчики спидометра и тахометра с бортовым компьютером в центре и дисплеем работы полного привода.

Центральная консоль щеголяет 6,1-дюймовым дисплеем системы мультимедиа, но присутствует он не во всех комплектациях. Блок климатической установки Фулбека представляет собой множество кнопок и монитор, на котором отображаются выбранные установки. Управление более чем удобное. Есть ниже USB-порт, прикуриватель и кнопки активации подогрева сидений.

Рычаг КПП обшитый кожей расположился на глянцевом пластике. Далее мы наблюдаем стильную шайбу настройки полного привода, его необходимо крутить и нажимать для принятия схемы работы. Подстаканники и механический ручник стояночного тормоза расположены возле подлокотника.

Багажное отделение, а в данном случае грузовая платформа по габаритам составляет 1520 мм, ширина равна 1470 мм, глубина вмещает 475 мм. Запаска по классически расположена под днищем и крепится на кронштейны.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.4 л 154 л.с. 380 H*m 169 км/ч 4
Дизель 2.4 л 181 л.с. 430 H*m 177 км/ч 4

Итальянский производитель на данный пикап устанавливает дизельный ДВС с непосредственным впрыском Common Rail. Агрегат турбированный, имеет 16 клапанов и объем 2,4 литра. Существует 2 вариации Fiat Fullback разной мощности:

  • 154 лошадиные силы с 380 единицами момента, с помощью которых автомобиль набирает сотню за 6,4 секунды;
  • 181 лошадиная сила и 430 H*m крутящего момента, динамика неизвестная, а расход равен 7-ми литрам в смешанном цикле.

Независимо от типа вариации вы получаете подключаемую полноприводную систему с блокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Первая модификация предоставляет выбор коробки передач – 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Вторая модификация предлагается только с АКПП.

Рамная конструкция пикапа стоит на независимой ходовой спереди и на рессорной подвеске сзади. Передние рычаги выполнены в A-образном стиле. Подвеска и дорожный просвет позволяет модели хорошо себя показывать на бездорожье.

Цена Фиат Фулбек 2018-2019

Как уже отмечалось выше, машина продается только в вариации двойной кабины. Комплектаций существует множество, названия и цены расположены в таблице выше. Базовая версия Base стоит всего лишь 1 529 990 рублей, но за эти деньги у вас будет очень слабое оснащение:

  • регулируемый руль по высоте;
  • аудиоподготовка;
  • 16-е диски;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • функция, помогающая стартовать в гору.

Каждая комплектация пополняется чем-либо, самая дорогая версия носит название Dynamic+, но стоит она уже 2 169 990 рублей, зато появится в ней:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • дополнительные 5 подушек безопасности;
  • тонировка на стеклах;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаная обшивка всего интерьера;
  • подогрев сидений;
  • мульти-руль;
  • ксеноновая оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя;
  • мультимедиа с USB, AUX и Bluetooth.

В результате по Fiat Fullback можно сделать только один вывод: хороший пикап, который можно приобретать, если вам хочется немного выделиться среди владельцев Mitsubishi L200. В них нет никакой разницы, только немного внешность отличается. Минусы те же самые, что и у японской копии, плюсы те же самые.

Fiat Fullback (Фиат Фуллбэк)

Информация о Fiat Fullback появилась на страницах всемирной паутины еще в 2014 году, а его мировой дебют состоялся на международном автосалоне в Дубае в ноябре 2015 года. Автомобиль представляет собой переоформленный пикап пятого поколения от известного японского производителя- Mitsubishi L200. Отличить новинку от своего оригинала, нетрудно, в первую очередь в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора теперь выполнена из черного пластика и обладает крупными, горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками сверху и снизу, поверх решетки крепится логотип итальянского производителя. Снизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика находятся небольшие круглые противотуманные фары, а между ними мы можем увидеть еще один воздухозаборник. В общем и целом автомобиль приобрел более европейский стиль, многим он понравится даже больше чем L200.

Размеры Fiat Fullback

Fiat Fullback- пикап, представленный с одинарной, полуторной и двойной кабиной, его габаритная длинна может варьироваться от 5155 мм до 5285 мм, а остальные параметры останутся неизменными: ширина 1815 мм, высота 1780, колесная база 3000 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Благодаря этому солидному показателю, вкупе с системой полного привода и рамной конструкцией, автомобиль станет верным другом не только на асфальтированных улицах, но и на коверной пересеченной местности не ударит в грязь лицом. Грузовой отсек также может порадовать, его габаритные размеры составляют: длинна 1520 мм, ширина 1470 мм, высота 475 мм. Благодаря большой площади и отличной проходимости вы сможете перевезти все необходимое вне зависимости от того где находится пункт назначения.

Двигатель и трансмиссия Fiat Fullback

Fiat Fullback комплектуется двумя силовыми агрегатами и двумя коробками переменных передач. Хоть выбор и нельзя назвать большим, двигатели довольно эластичные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель неспешной и экономичной езды, так и фанат табуна лошадей под капотом.

  • Базовым двигателем Fiat Fullback является рядная дизельная турбированная четверка объемом 2442 кубических сантиметра. Характерной чертой данного силового агрегата является применение системы Common rail. Это довольно простая, но эффективная система, топливный насос создает давление в общей топливной рампе, к которой присоединены форсунки, впрыскивающие горючее напрямую в цилиндры. Из плюсов такой системы можно отметить постоянство давление в рампе, которое не зависит от скорости вращения коленчатого вала, это стабилизирует работу двигателя на холостых и малых оборотах. Также система отличается высокой эластичностью, процесс подачи топлива регулируется электронным блоком управления двигателем в широком диапазоне, он даже может подавать горючее порциями в течении одного цикла, для наиболее полного сгорания. В общем и целом, двигатели с прямым впрыском топлива отличаются хорошими показателями мощности, малым расходом и отвечают всем современным экологическим нормам. Установленный на Fiat Fullback силовой агрегат развивает 154 лошадиные силы при 3500 об/мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составит 169 километров в час, а расход топлива будет равняться 6,4 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре как с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с пятиступенчатым гидротрансформатором.
  • У Fiat Fullback есть и более мощный двигатель, это всё так же рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 2442 кубических сантиметров. Но благодаря повышению давления наддува удалось выжать дополнительные лошадиные силы. Увеличение давления, создаваемого турбокомпрессором позволяет топливу сгорать более эффективно. Так как горение- это процесс окисления, то при большем количестве окислителя, участвующего в реакции эффективность процесса возрастает. Благодаря этому, двигатель Fiat Fullback развивает 180 лошадиных сил при 3500 об/мин и 430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составит 177 километров в час. А расход топлива будет равняться 7,4 литров дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Fiat Fullback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так пикап оборудуется: семью подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, круиз-контролем, легкосплавными дисками и даже блокировкой заднего дифференциала.

Итог

Fiat Fullback идет в ногу со временем, у пикапа стильный и современный дизайн, благодаря вытянутым фарам, стремительному силуэту и плавным обводам новинка выглядит стремительно и динамично. Такой автомобиль не растворится в будничном сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались над тем, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управления было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пикап оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает что автомобиль это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Fiat Fullback будет служить вам долгие километры и окажется верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

eror13 ›
Блог ›
Fiat Fullback: Сменив бренд, Mitsubishi L200 остался собой.

Fiat Fullback – продукт чистейшего, не замутненного ни одним самостоятельным техническим решением «бейджинжиниринга». Итальянцы просто переделали радиаторную решетку, наклеили эмблему Fiat на японский Mitsubishi L200 и выставили свой ценник. И знаете, получилось у них замечательно!

Полный размерЕсли на клетке слона написано буйвол — не верь глазам своим

Единственное, что не давало на все сто процентов наслаждаться одним из лучших пикапов современности – внешность. У европейцев и азиатов настолько разные понятия о стиле и красоте, во всяком случае, о красоте автомобилей, что Mitsubishi L200 я, например, могу назвать «симпатичным» только с натяжкой и только в самой простой, наименее «блестящей» комплектации. Евро-американцы из Fiat сделали великое дело – в рамках очевидно копеечного бюджета, выделенного на «ребрендинг», смогли почти полностью избавить L200 от налета азиатчины, сверкающего фальшивым хромом практически на всех произведениях современных японских автомобильных дизайнеров, если так можно назвать людей, чье призвание – облекать в уродливую оболочку надежные и качественные агрегаты, разработанные инженерами страны восходящего солнца.

Полный размерНа мой взгляд — итальянская решетка радиатора гораздо лучше

В «Митсу» меня больше всего раздражала «узкомордость» — сходящиеся к хромированной «китовой пасти» раскосые «глаза» — фары, зализанный бампер со сдвинутыми к центру противотуманками. Последний раз L200 выглядел мужественно уж и не вспомнишь когда – аж два поколения тому назад. Не меняя оптики, фиатовцы нарисовали совсем другое «лицо». Все, что для этого понадобилось – раздвинуть противотуманки, максимально расширить нижнюю секцию радиаторной решетки, заодно добавив рельефные «скулы» по краям бампера, сделать верхнюю секцию «гриля» горизонтальной и смыть всю блестящую мишуру. Бинго! L200, ты снова мужик.

Полный размерЗадний бампер такой хлипкий, что к забору им лучше не прислоняться. Очень жаль что нет ни буксирных проушин, ни встроенного фаркопа

Задний бампер, который входит в базовую комплектацию Fiat Fullback, удался хуже – ни к чему эти серебристые вставки, а особенно плохо, что его не сообразили укрепить и оснастить съемным фаркопом. Пусть бы это немного подняло цену, но покупатели бы оценили такую нужную обновку по достоинству, ведь что L200, что Fullback сзади не за что дернуть. О нежности «фиатовского» бампера я догадался сразу, как только получил машину на тест – его уже кто-то успел немного «загнуть» вверх, неудачно сдав задним ходом.

Детальные различия.
Перелицовка торпедо в задачи фиатовцев не входила – на стандартном руле L200 появилась итальянская эмблема, а за ним – подрулевые лепестки, но только в дорогой комплектации.

Полный размерАга, Полный размерПриборы, знакомые всем фанатам Митсу Полный размерРучник справа, подстаканники слева. Самая неприятная штука в Л200/Фуллбек — очень медленные приводы подключения переднего моста и пониженного ряда в трансмиссии

Штатная медиасистема «Митсу» тоже на месте, и это нельзя назвать достижением – отсутствие встроенной навигации не раздражает, а вот медлительность и далеко не самая логичная процедура подключения смартфона по Bluetooth подбешивает, хорошо хоть звук приличный.

Полный размерУзнаете салон последнего поколения Mitsubishi L200?

Самое нужное нововведение – камера заднего вида, пусть со статичной разметкой, но на L200 нет и такой. Кожа на сиденьях и электроприводы регулировок есть только в самой верхней комплектации Dynamic+, а у нашего «Фуллбека» салон с тканевой двухцветной обивкой кресел. «Тряпка» оказалась удобней грубоватой тайваньской кожи, сидеть мягко, лучше чувствуется боковая поддержка. Что еще? Да ничего, — «Митсу» — он и есть «Митсу».

Полный размерИтальянцы, в отличие от японцев, ставят на этот пикап камеру заднего вида. Очень помогает.

Техника – как обычно.
От добра – добра не ищут, зачем перетряхивать всю машину ради установки собственных дизелей Multijet, если новый японский 2.4 литровый турбодизельный мотор 4N15 отлично справляется со своими обязанностями, к тому же имеет две степени форсировки – 154 л.с. и 181 л.с., что позволяет расширить число комплектаций.

Полный размерИнтересно, почему на официальном сайте Фиат в брошюре пишут 150 л.с. и 180 л.с., а в технических характеристиках — 154 л.с. и 181 л.с? Истина в ПТС — там у нашего тестового Фуллбека проставлено 154 л.с.

В паре с ним работает шестиступенчатая механическая КПП или пятиступенчатый «автомат» — те же, что в L200, причем более мощному движку положена только автоматическая коробка передач. Блокировка заднего межколесного дифференциала не входит в базовое оснащение двух самых дешевых комплектаций, но, там и полный привод подключаемый, типа Part Time, такую трансмиссию в «Митсу» называют Easy Select, но система динамической стабилизации есть и у них.

Полный размерЛучше хорошая ткань, чем дубовая кожа. Сиденья держат тело, не скользкие и не холодные даже без подогрева. Кстати, регулировки по высоте водительского кресла я не нашел, но есть регулировка руля по углу наклона и, главное для меня — по вылету Полный размерНе нужно было так экономить на трансформации заднего ряда — нижняя подушка прикручена болтами, ее не поднять, верхняя часть не откидывается в горизонталь — на нее ничего нельзя положить, зато за спинкой много места, сюда влезает даже набор автомобилилста

Остальные версии – с полноценной трансмиссией Super Select, которая прославила Mitsubishi – она позволяет переключаться с заднего на полный привод в любых дорожных условиях и объединяет в себе преимущества Full Time с экономичностью Part Time. Рассказывать о поведении Fiat Fullback на асфальте и бездорожье – только зря тратить время, про новый Mitsubishi L200 мы писано неоднократно и никаких отличий от Fullback тут быть не может – по части техники пикапы совершенно одинаковы, не изменились и настройки подвески.

Полный размерВряд ли этот пикап станет рабочей машиной фермера. Разве что для парадных выездов. Трудиться, как всегда, будут УАЗы, и чем дешевле, тем лучше

Выбирать не только сердцем.
Прежде чем сделать выбор между японским и итальянским Mitsubishi L200, простите, Fiat Fullback, узнайте, чей сервисный центр находится ближе всего к вашему месту жительства. Скорее всего, это будет дилерство «Митсу» — у японцев их 138, у итальянцев пока лишь 52 и восточнее Улан-Уде они еще не забирались. Зато стартовый Fiat немного дешевле — от 1 529 990 рублей (L200 стоит от 1 629 990 рублей) и предлагает больше комплектаций – целых десять вместо пяти у «Митсу», причем самый дорогой «Фиат» обойдется в 2 169 990 рублей, что дешевле топового L200 на сто тысяч «деревянных». Найти нужную комплектацию по более выгодной цене у Fiat проще, например Fullback с «суперселектом» стоит от 1 839 000 рублей, а L200 – от 2 029 990 рублей. К тому же итальянцы дают целых 20 000 км межсервисного пробега вместо 15 000 км, а трехлетнюю гарантию производителя у них можно продлить на год, подписав бесплатный сервисный контракт «Максимум» с российским представительством. Дольше действует и «фиатовская» программа помощи на дорогах, не год, а весь гарантийный срок – то есть до четырех лет. Так что предпочесть новый «итальянский» пикап традиционному Mitsubishi L200 можно не только по зову сердца.

Полный размерУ нас на тесте побывал Fiat Fullback c АКПП и 154-сильным турбодизелем. Динамики для быстрых обгонов ему хватает, «автомат» довольно расторопный, руль не лишен обратной связи. С курсовой устойчивостью проблем нет, поперечные крены ощутимые, однако не пугающие, особо сильной раскачки на серийных неровностях не наблюдается. Полный размерЗа исключением умеренного «козления» без загрузки, что характерно для любого пикапа, поведение на грунтовке близко к идеалу. Подвеска непробиваемая, но не зубодробительная, на курсе стоит уверенно, ESP отрабатывает промахи водителя вовремя и не слишком резко. Полный размерДвухступенчатая раздаточная коробка, возможность заблокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы, хорошая противобуксовочная система, штатная защита двигателя, высокий клиренс. Fiat Fullback такой же прекрасный боец с бездорожьем, как и Mitsubishi L200, ведь это он и есть. Полный размерПрежде чем сделать выбор между Fullback и L200, нужно надолго засесть за расчеты с калькулятором и выяснить все тонкости, включая разницу в межсервисных интервалах, сроках гарантии, длительности программы помощи на дорогах, стоимости нормочаса и ценах на запчасти. Только вооружившись сведениями о всех «подводных камнях» можно отправляться в дилерский центр. Хотя сердцем выбрать конечно проще.

L200, которого нам не хватало: тест-драйв пикапа Fiat Fullback

Ребенок по расчету

Нельзя сказать, что Fiat Fullback сделан на базе L200. Это и есть L200 — с той же рамой, той же заслуженно любимой джиперами трансмиссией Super Select II, теми же 2,4-литровыми дизелями, почти таким же салоном. Да и выпускается он не в Турине, а в Таиланде — на одном конвейере с Mitsubishi. Просто оформлен Fullback более по-европейски: со сдержанными линиями и без «чрезмерной хромированности».

Конечно, разительно отличающихся образов, как, скажем, у Kia Rio с Hyundai Solaris, не получилось. Но надо ли? Обычно Fiat-Chrysler еще меньше внимания уделяет редизайну «совместных» моделей — взгляните хотя бы на Ducato, который отличить от Citroen Jumper или Peugeot Boxer куда труднее.

Кстати, а что такое Fullback? Полная спина? Полный, простите, зад? Наверное, что-то в этом незамысловатом прямом переводе есть: грузовик все-таки. Но вообще фулбек — это один из членов команды в американском футболе, защитник правого или левого фланга практически у самых ворот.

Правда, о поставках в США речи не идет — там такого формата пикапы не признают, любят покрупнее. Основные рынки сбыта для Fullback – страны Африки и Ближнего Востока, где на пикапы приходится 2/3 спроса в сегменте легких коммерческих машин. Планы Fiat Professional амбициозны: увеличить продажи в этих регионах вдвое. Ну и заодно расширить модельный ряд в Европе и России.

И последний момент, прежде чем мы заберемся в горы. Почему Mitsubishi Motors, заключив контракт на производство машин для Fiat, фактически породили себе дополнительного конкурента? На этот вопрос прямого ответа мы никогда не получим, но думается, что японцам просто нужны были деньги, ибо дела у «трех брильянтов» в последнее время шли совсем плохо. А Fiat-Chrysler нужны были новые машины без масштабных вложений в инжиниринг.

Трасса и город

О своей суровой джиперско-грузовой сущности Fullback заявляет еще до того, как мы тронулись — тяжелый вибронагруженный дизель при запуске сотрясает всю машину. Особенно эффектно получается с рычагом КПП внушительной высоты, которому так подходит непереводимое русское слово «жлыга». В яростной судороге она может и зашибить ненароком, пока стартер оживляет карманного монстра. Городских неженок, привыкшим к современным даунсайзинговым дизелькам, которые уже и рычат еле-еле, и почти не вибрируют, сей перфоманс может повергнуть в легкий шок. У знающих толк в офф-роуде случится радость узнавания. Да, Fullback — неполиткорректный, настоящий, без марафета.

Быстро становится очевидно, что мотор страдает от нехватки тяги на низах — чую, без занудных экологов тут не обошлось. Впрочем, в городе привыкание наступает через пару перекрестков, когда приучаешься деликатно, но уверенно пришпоривать пикап на старте и находишь общий язык с длинноходной и довольно тяжелой педалью сцепления, схватывающей на самом верху.

Вы таки будете смеяться, но тут есть «старт-стоп»! Ну а что вы хотели, в Европе будь ты хоть трижды суровый джип, а эко-нормам изволь соответствовать. Учитывая, что спросонья дизель каждый раз дергается, как под холодным душем, удовольствия от этого «экологизма» немного. Хорошо хоть мотор успевает быстро запуститься, пока водитель выжимает сцепление — досадных заминок не случалось. А в Италии «тупить» на светофоре никто безнаказанно не даст — тут вам не Швеция, народ горячий, темпераментный.

«Гранд-турист» из Fullback – немногим более успешный, чем «горожанин». Нет-нет, 180 «сил» и 430 ньютон-метров дизеля в потоке хватает с запасом — обгонять можно уверенно. Что подкачало, так это посадка, не располагающая к дальней дороге. Кресло-то неплохое, даже с боковой поддержкой, но вот локти девать решительно некуда! На двери подлокотник узкий, а между креслами – слишком маленький и покрытый пластмассой самого твердого сорта на свете.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

«Зажрался совсем» — думают сейчас в Fiat Professional, читая эти строки. А что, сами виноваты! Не надо было перед Фуллбеком пускать за руль нового вэна Fiat Talento, имеющего не японские, а французские корни — о нем я расскажу на следующей неделе. Вот уж где сидишь барином, упокоив локти на площадках отменной мягкости! К хорошему ведь быстро привыкаешь.

Офф-роуд

Тем временем мы добрались до лабиринта пьемонтских горных дорог с красивейшими панорамами, буквально остроугольными поворотами и изрядными подъемами. В градусах не мерил, но углы достаточно круты, чтобы подгонять Фиат переходом на первую передачу.

Поначалу я пробовал атаковать их на второй, но в одной из шпилек позорно заглох, после чего уже не заставлял мотор без нужды работать на низких оборотах.

О, грунтовка с колеей от лесовоза! Срочно туда. Лесовозами в Италии работают отнюдь не многотонные Уралы, да и климат чуть менее суровый, чем в Республике Коми, так что колея совсем не глубокая, и дорожка не внушала никаких опасений. Спустились мы и правда без проблем. В какой-то момент я на всякий случай щелкнул шайбой для подключения переднего моста, но больше для порядка. Пару раз колеса правой стороны попробовали было буксовать в лужице — антипробуксовочная система быстро вернула машину в равновесие.

А вот когда после фотосессии настала пора разворачиваться на узком пятачке (камера заднего вида очень кстати – осталось добавить спереди) и подниматься обратно на дорогу, пришлось включить самый «злой» режим Супер Селекта — 4LLc с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Блокировка-то была не нужна, но без «понижайки» с места штурмовать крутой подъем сложновато. Отпускаешь сцепление — глохнешь, трогаешься в «полпедали» – проявляется предательский запашок поджаренного диска. Hill assist, который тормозит машину на уклоне, не давая ей скатываться назад, немного выручает, но проблему не решает.

Конечно, здорово, что есть такая замечательная японская трансмиссия и прочие хилл-эссисты с антибуксами. Но вот будь я владельцем Фуллбека, сразу бы озаботился излечением блока управления двигателем от «эко-бесия» и добавил бы дизелю нештатной прошивкой тяги на низких оборотах. Не дело это — глохнуть на уклоне, когда на тахометре 1 000 оборотов в минуту. За исключением этой досадной «приметы времени», Fullback очень хорош на бездорожье — с ним можно всерьез искать приключений на нехоженых тропах.

Но довольно мягкого грунта — посмотрим, каков Fullback на итальянских провинциальных серпантинах, местами весьма посредственного качества. Признаться, когда я читал отзывы коллег об L200, не мог поверить, что его рессорная подвеска не «козлит» без нагрузки на ямах. Ну как же, должна «козлить»! Должна, но не «козлит» — вот какой парадокс. Коллеги для калибровки ощущений брали машины с балластом в кузове, но она и порожняя прекрасно ведет себя на разбитом асфальте: плотно отрабатывает ямы, позволяя «дубасить» от души. Хотя и с оглядкой на то, что все повороты закрытые, ширины едва хватает на разъезд со встречными, а еще попадаются отважные велосипедисты.

С траектории я соскочил лишь однажды — только-только пошел дождь, и мне попалась коварная шпилька с подъемом, которую я решил пройти не внатяг, а ходом. Легкий занос, оперативное и весьма деликатное вмешательство ESP – и вот мы с Fullback снова движемся вперед, а не вбок. В общем, я получил настоящее удовольствие — задний привод и собранная подвеска делают этот грузовик не только «защитником», но и неплохим «нападающим» в матчах с поворотами.

Одно смущало: справа на ямах назойливо дребезжала какая-то пластиковая деталь. Поначалу я грешил на ремень безопасности пассажира, даже воткнул его в гнездо, чтобы не мешал. Но «сверчок» никуда не делся: обитает он, похоже, либо в обшивке стойки, либо в самом кресле. Возможно, стоит ужесточить приемку у тайцев — несолидно.

Что в итоге?

Поставим вопрос прямо: в чем смысл покупки Fiat Fullback вместо Mitsubishi L200? Я задавал его гостеприимным итальянцам из FCA. Они, собственно, и не отпираются от того, что в Fullback, кроме слегка облагороженной внешности, нет ничего отличающегося. «У нас есть свой FCA-банк и линейка фирменных аксессуаров от Mopar, которые не первое десятилетие занимаются пикапами» — говорят они. Впрочем, в России FCA-банк не действует, Fiat предлагает кредитные программы со сторонними банками, хотя и также весьма привлекательные.

Внедорожные аксессуары — неплохо: кунги, крышки, «люстры», багажники, боксы… Но если честно, то работающий с крайслеровскими машинами бренд Mopar в России знают плохо – в священный трепет он приводит в основном американцев. Хотя какая-нибудь имиджевая «фаршированная» версия Fiat Fullback by Mopar выглядела бы весьма симпатично.

1 / 2 2 / 2 Длина багажника Fiat Fullback у модели с одинарной, полуторной и двойной кабиной 2 265, 1 850 и 1 520

Плюс есть возможность зацепить нишевого клиента разнообразием кузовов и надстроек: Mitsubishi продают в России только двухрядный «даблкэб», а ведь есть еще и машины с короткими кабинами и длинными платформами… И целая куча специальных модификаций от кузовостроителей, которые можно было бы предлагать бизнес-клиентам и госзаказчикам. Короче, способов разведения родственных моделей на рынке немало.

Коллеги предположили, что у Фиата могут быть проблемы с перепродажей на вторичном рынке. Ведь хоть 100 раз напиши во всех СМИ, что Fullback – это не итальянская версия L200, а полностью технически идентичный автомобиль с той же нитки конвейера в Таиланде, консервативный покупатель «вторички» все равно будет сомневаться.

Fiat Fullback Краткие технические характеристики Габариты (Д / Ш / В) 5 285 / 1 815 / 1 780 мм Масса (снаряженная / полная) 1 875 / 2 905 кг Клиренс 205 мм Двигатель 2,4 л Мощность 132 л. с. Трансмиссия пятиступенчатая МКПП

Он вспомнит, как все 1990-е один его «однокашник» ездил на праворульной Королле, накатал 500 тысяч километров и она ни разу не ломалась, изредка требуя долива бензина в бак. А другой купил Альфа Ромео и не вылезал из сервиса. Поэтому хоть журналисты и пишут, но всем ведь известно, что они на корню куплены, а японский бренд, как ни крути, — это знак качества! Спорить с этими глубоко религиозными убеждениями сложно, поэтому просто оставим это здесь.

А что с ценами? Их объявят только в сентябре. Как шутят в российском офисе Fiat Professional, «вам же надо будет о чем-то написать на старте продаж». Вряд ли нас ждет какое-либо откровение — я почти уверен, что L200 и Fullback поплывут в России бок о бок на одних и тех же судах, а значит стоимость их должна быть примерно одинаковой. Если только «фиатовцы» не решат агрессивно атаковать рынок выгодными предложениями.

Вам необходим Fiat Fullback, если:

  • В L200 вам нравится все, кроме дизайна;
  • Вас не пугает мужская сущность пикапа;
  • Вам нужно что-то для поиска настоящих приключений;
  • Вы готовы подождать с покупкой до сентября.

Вам ни к чему Fiat Fullback, если:

  • Вы ищете просто машину для города и дачи в ближнем пригороде;
  • От дизельной тряски вас укачивает;
  • Чем больше хрома на радиаторной решетке, тем круче;
  • Вам нужен чистокровный итальянец.

Опрос Купили бы вы Fiat Fullback? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Fiat Fullback 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Fiat Fullback 2018-2019

➖ Динамика
➖ Запаска под днищем
➖ Неудобная посадка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Фиат Фулбек 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Fullback 2.4 дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Двигатель. Турбодизель 2,5 литра на 153 л.с. Кодировка 4N15. Основная фишка – сверхэкономичный, что в целом правда. Расход выше 11 литров не поднимался. Теоретически должен лучше заводится в мороз. Посмотрим.

Тянет хорошо и уверенно, обгоны в диапазоне 60-130 км/ч — не проблема, резко выдыхается после 150 км/ч, но с такой высотой центра масс гонять быстрее и не нужно по медицинским соображениям. На холодном масле весело позвякивает, потом тихо мурчит. К двигателю претензии вообще нет.

Салон. Пластик не дорогой, но и не дешевый. Это и логично – обшивать трактор замшей глупо. Важно, что нет скрипов. Однако первые 300 км не давало покоя позвякивание – оказалось непристегнутый ремень пассажира бился о стойку. Очень удобное сиденье, очень достойное. То же можно сказать про звук мультимедия – немного выше своих ожиданий.

Эргономику омрачает только выпирающая стойка центрального тоннеля – трешься об нее ногой. Информативность и подсветка шкал — отличные, никакого бирюзового или красного, простой дневной свет светодиодов. Эргономика – сел и поехал, все интуитивно понятно – это не Citroen. Сзади немного задрана спинка, сидишь под малым углом наклона, но это у всех пикапов так.

Подвеска. За все это время я нашел только один минус Fullback – это скрип задних рессор. Самым слабым звеном в подвеске являются шины. Ты не можешь пробить подвеску, но ты пробиваешь шину. В первый месяц поставил три заплатки ибо вообще не смотрел на кочки (при условии, что никого не вез на заднем сиденье). Как результат – три пластыря.

Как говорится про хорошую подвеску своего автомобиля, ты знаешь только то, что она есть. Это именно тот случай. Но все равно, подвеска Duster лучше. Мягче, более драйвовая и неубиваемая.

Отзыв о Фиат Фулбек 2.4D дизель АКПП 2017 года

Видео отзыв

Замена угнанной ранее L200 в предыдущем кузове. По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надежностью.

Машина — конструктор, буду делать под себя. Пока в ожидании нормальных прошивок, чтоб убрать лишний мусор под капотом и поднять мощность до приемлемых величин.

Хотя надо отметить, 154 силы нового кузова едут как 178 силы прошлого кузова. Что-то около 12 сек до 100 км/ч.

Дмитрий Виноградов, отзыв о Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2018 г.в.

За 20 000 км пробега никаких неприятностей не обнаружено. Машина ездит постоянно загруженной (под 300 кг в кузовке), поэтому мягко, не козлит, на поворотах не заносит. Привод постоянно задний, подключаемый полный, крутилкой до 100 км/ч, есть понижайка и блокировка дифференциала.

Посадка не совсем удобная, как в шезлонге, ноги выпрямлены, сидишь на копчике. Регулировка сидения немного помогает, но у меня рост 195 см, может поэтому.

Комфортная скорость 110 км/ч, по спидометру 120 км/ч (проверял по навигатору), а выше уже движок рычит. Расход 10 — 12 литров по чекам, даже в мороз. По городу не замерял, так как в основном езжу по трассе. Бортовой комп красиво рисует 9,6 л/100 км. Маленький бачок омывателя всего 2,5 литра. Странно. На заднем ряду вполне нормально даже мне, правда впереди сидел невысокий напарник.

Пробил колесо. Конструкторы-извращенцы засунули запаску под днище. Зато придумали двухколенный гидравлический домкрат и специальную палку для доставки его под задний мост. Иначе только ползком… Опустить колесо тоже аттракцион, особенно когда этого не делал ни разу.

В целом, автомобиль нравится, сидишь высоко, зеркала отличные — видно все и даже больше. Однако необходимо ставить камеру или парктроник — иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный.

Сергей, отзыв про Фиат Фулбэк 2.4D автомат 2018 года

Здравствуйте! Автомобиль приобретен в мае 2018 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачу/загород.

1. Салон. Посадка за рулем вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении. Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья).

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много и угол наклона спинки нормальный, но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и я решил с детьми махнуть искупаться в море. Выяснилось, что угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Дети намучились…

2. Двигатель. Везет. Ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что-ли не хватает.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить.

4. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя и задняя. Она как-бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Владелец ездит на Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2017 г.в.

>FIAT Fullback

Отзывы владельцев FIAT Fullback

FIAT Fullback, 2016 г

Привет. На одометре почти 2000 км. Почему именно FIAT Fullback, а не Mitsubishi L200 или Toyota Hilux? Визуально FIAT Fullback симпатичнее. Дешевле на 100 тыс. руб. чем L200 и на 350 тыс. чем Toyota. Гарантия 4 года и 120 тыс. км против 2 лет и 100 тыс. км у конкурентов. Удивление на лицах людей, когда по телефону говоришь: «я подъеду на Фиате», а потом «хоп такой». Не изучал вопрос у конкурентов, но у Fiat очень мощная система Fiat Top Assistance, бесплатная на 2 года. Из любой точки России бесплатная эвакуация, покрытие расходов на проживание и дорогу в случае поломки. Надеюсь, никогда не воспользуюсь, но козырь весомый. По машине в целом: из найденных на данный момент минусов — кнопка листания бортового компьютера, неадекватное расположение правого подлокотника и подлокотника дверной карты. Руки постоянно на весу, а на «дальняке» хочется развалиться и заснуть. Пустая машина при длительном путешествии начинает утомлять, очень прыгучая. Для пробегов больше 500 км не лишним будет кинуть в кузов 200-300 кг груза, и FIAT Fullback превращается в комфортный внедорожник. Мотор, тормоза, коробка — выше всяких похвал. Штатный би-ксенон, обзорность, шумоизоляция — отлично. Грузоподъемность — поставленные в кузов 500 кг, каких-то ощутимых изменений в динамику не внесли. А вот комфорта добавили очень. Штатный паллет (120х80) поперек близко к кабине не встает, между арками что-то около 1080 мм, другими словами — два паллета не поставить. Хотя 1600 и по длине не войдет. Расход топлива при текущем пробеге 2000 км: пустой, средняя 100 км/ч — 9.5 л/100 км (кузов открытый). Груз 500 кг, габаритный (выглядывает над кабиной на 10-20 см), центр тяжести на уровне головы водителя, средняя 100 км/ч — 9.5 л/100 км. Тип привода не влияет на расход. Делал замеры на 100 км пробега, как на заднем, так и на полном — разницы ноль. Гарантированный запас хода на одной заправке (от мигающего последнего сектора до отсечки пистолета 68 литров) — 700 км при движении на скоростях 90-110 км/ч. Резюме: машиной полностью доволен.
Достоинства: внешний вид. Гарантия. Цена. Мотор. Тормоза. Коробка.
Недостатки: кнопка БК. Расположение подлокотника. Козлит, когда пустой.

Евгений, Москва

FIAT Fullback, 2016 г

По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте, как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надёжностью. Хочу сравнить новый FIAT Fullback (он же Mitsubishi L200) со старой платформой L200. Проехав 200 км я выявил для себя следующие плюсы и минусы новой платформы. Плюсы: усилена рама в тех местах, где она раньше мялась при небольших ДТП с передними колёсами. Добавили места за спинкой заднего дивана. Автомобиль значительно тише предшественника. Двигатель работает на порядок тише, и шумка кузова лучше. Работа подвески понравилась больше, более энергоемкая. Руль стал короче, от упора до упора меньше крутить надо. Руль легче при парковке. Дизайн салона, удобство кресел, общая эргономика на порядок лучше. Датчик света и дождя. Это очень полезные опции, упрощающие жизнь. Мультимедиа со штатной камерой. Конечно, можно всё поставить самому, и лучше по звуку, но тут всё с завода, так что отнесу к плюсам. Приборы в FIAT Fullback нравятся больше. Расход топлива на обкатке меньше, чем был у прошлого поколения после обкатки на тех же колёсах и маршрутах. Коленная подушка безопасности. Обновлённый Super Select. Применение торсена вместо вискомуфты в раздатке. Странно, что про это мало пишут, но это реальный плюс новой платформы. Радиатор АКПП, пока ставят.
Минусы: убрали опускающееся заднее окно. Убрали второй аккумулятор. Не люблю змеиный ход рычага АКПП, больше по душе прямой. Ещё более бесполезный бортовой компьютер.
Достоинства: усиленная рама. Просторный салон. Шумоизоляция. Комфорт.
Недостатки: относительные.

Дмитрий, Москва

FIAT Fullback, 2016 г

Автомобиль произведен в Таиланде. На японском заводе. С итальянским шильдиком. Завезен FIAT Fullback через Финляндию. Хозяин из России. Башкир. Глобализация. Мечтал давно. Мечта радует. Почему ФИАТ? Потому что задний бампер, датчик дождя, камера заднего вида в комплектации с механикой. А также, потому что большая степень индивидуализации без каких-то специальных вложений. Отличия от L200. Это передок, шильдики, опять же, бампер задний. Задний борт кузова FIAT Fullback держится на тросах, а не на пластинках, как у L200. У L200 нет бампера, но есть возможность разомкнуть пластинки, и повесить борт вертикально вниз. Еще менеджер в салоне заикнулась о каких-то разных кодах при подключении к «башке». Надо проверить. Взял комплектацию с механикой и «тряпочным» салоном. Но с «фаршем». Специально. Люблю управлять сам машиной. Не люблю потеть приобрел чехлы. Жалко вдруг стало новую машину. Зато чехлы двухцветные, с двойной прострочкой, и двуглавым орлом на спинке. Да и дешевле, чем взять кожаный салон, во много раз. Плюсы. Это: авторитетность, (после бывшего минивэна). Хороший свет хоть и галогеновых фар. Эргономичная «приборка». Высокий клиренс FIAT Fullback резко прибавляет количество парковочных мест. Удобные «тряпочные» сиденья с тремя регулировками и поясничным упором. Более стильное, европейское оформление передка. Отличная комплектация.
Минусы в основном вытекают из типа FIAT Fullback. Когда кузов пустой, то автомобиль немного жесткий. Лечат это нагрузкой. По разному. Кто-то мешки с песком кидает, кто-то кунг с резиновой плитой. А кто-то «поребрики» возит. Зато когда загружен, как Camry — плывет. Без кунга этот автомобиль длиной в пять с лишним метров превращается при определенных условиях в хэтчбек В-класса без багажника. После поездки в супермаркет всё, что купили, суём в салон. Детям на заднем ряду тяжело. Лечим установкой кунга. При температуре -22 и ниже запотевают по краям все стекла, включая лобовое. Хотя, повторяю, в салоне тепло. Думаю, лечится изолоном перед радиатором и одеялом. Качество звучания устроит непритязательного владельца. Я как раз, такой. Хотя, возможно можно, как-то настроить. При пустом кузове зад FIAT Fullback пытается вильнуть на скользких поворотах. Но система стабилизации всё держит под чутким контролем. Кстати, она отключаемая (можно подрифтовать на заднем приводе). Российские верхние и средние комплектации скуднее, чем иностранные. Результат подорожавших зеленых бумажек. Локоть левой руки трудно опереть на дверь. Правая нога неприятно упирается в край центральной панели. Бокс меж сидений расположен далеко и низко, чтобы на него можно было опереть правую руку. Просто привыкаем. Возникает, так называемый, Синдром Вездехода. Лечится трудом с лопатой. Отсутствует сзади буксировочная петля. Что-то надо делать.
Достоинства: смотри в отзыве.
Недостатки: смотри в отзыве.

Александр, Мелеуз

FIAT Fullback, 2016 г

Выбор Fiat Fullback обусловлен в большей мере финансовыми соображениями. Из минусов, по сравнением с «Кайроном», могу отметить только маленький жесткий руль, в остальном только плюсы: более резвая, блокировок больше, расход топлива меньше, внутри просторней, потолок выше. Пока проехал на FIAT Fullback 600 км, первые впечатления: смешно от того как «пинается» на лежачих полицейских (возможно это надоест, возможно научусь их переезжать). По трассе местами забывал, что еду в новой машине, больше 100 не шел, хотя в целом идет более уверенно. Заехал на размытое дождями поле, и каким-то чудом, включив все блокировки, удалось самостоятельно вернуться на твердый грунт. Новая машина сама по себе — радость, а новый FIAT Fullback — радость вдвойне. По полям идет просто замечательно, на все горки мощи хватало с запасом, наслаждаешься полным приводом без задней мысли о возможном перегреве, подвеска гасит неровности лучше, чем у «Кайрона».
Достоинства: резвый. Блокировки. Расход топлива. Просторно внутри. Проходимость.
Недостатки: маленький и жесткий руль.

Вадим, Москва

Fiat Fullback

Mitsubishi L200

Fiat Professional — это бренд, принадлежащий FCA Italy (Fiat Chrysler Automobiles). С 2013 года некоторые модели Fiat Professional в слегка измененном виде продает компания Chrysler (FCA USA) в регионе NAFTA под брендом Ram Trucks. Итальянский Fiat Professional выпускает более чем солидный модельный ряд. В него входит любимый многими здесь Ducato, еще один минивэн Talento, каблучок Fiorino, микровэн Doblo Cargo и, конечно же, наш испытуемый, пикап Fullback. Вот такая разветленная и, к сожалению, слабо представленная в России «субкультура».

Мужчина в темном долгополом пальто и норковой кепочке, занимающий приличное положение в обществе, может без опаски выпрыгивать из Fiat Fullback на асфальт стоянки перед офисом

Несмотря на весьма скромные объемы отечественного рынка пикапов на глобальном уровне сегмент находится на подъеме. Большинство продаж Fiat Fullback и его конкурентов приходится на южное полушарие. К примеру, в Африке доля пикапов в общем объеме продаж легкого коммерческого транспорта составляет 60%. При этом, подавляющее большинство автомобилей этого типа продается в «пустой» комплектации, с механической коробкой передач. Иное дело — Великобритания. Там действуют налоговые льготы для юридических лиц, приобретающих коммерческие автомобили. Этим активно пользуются операторы корпоративных парков, приобретающие пикапы как альтернативу легковым автомобилям (чтобы возить начальство). Соответственно, в Англии популярны автомобили в топовой комплектации, с кожаным салоном и АКПП. Таких пикапов в Соединенном Королевстве продается до 80%.

Фото: FIAT

В России свои национальные особенности. Каждый владелец пикапа в Москве, к примеру, знает, что такое «грузовой каркас». Если вы подумали, что это конструкция из труб, которая не дает скарбу вываливаться из кузова, значит, вам еще рано приобретать пикап. Сегодня штрафы за нарушения правил движения по этому самому «грузовому каркасу», а также за въезд в пределы ТТК фактически не приходят. Однако повода для оптимизма мало: пикапы грузоподъемностью в районе 1 тонны, принадлежащие частным лицам, так и не получили статус отдельного вида транспорта несмотря на консолидированные просьбы их владельцев. Помимо словосочетания «грузовой каркас» неофиту пикапов в России следует заучить два ряда цифр. Размер сертифицированного европаллета (поддона под груз) — 800х1200х145 мм. И размер кузова Fiat Fullback, который официально именуется багажником, 1520х1470х850 мм. Грузоподъемность — до 1 тонны.

Пикап Fiat, в который запросто встанет груз на европаллете, это новый для России продукт. Но чтобы с ходу вызвать в вас прилив нежности и теплоты к неизвестному автомобилю, давайте сразу расставим точки над «i». Fiat Fullback — точная копия Mitsubishi L200, и даже собран он на той же производственной линии. Есть незначительные изменения во внешности. Благодаря им Fiat приобрел некоторую серьезность (по сравнению с похожим на неведомое морское чудовище прототипом), и стал походить на солидного офицера. В частности, у Fiat свой собственный передний бампер и радиаторная решетка. Оба элемента демонстрируют приятную сдержанность относительно сияющего хрома. Автомобиль «обут» в приличные черно-серебристые легкосплавные диски, чей дизайн неуловимо напоминает хорошо известные любителям изделия фирмы Alfa Romeo. Если говорить менее витиевато, то мужчина в темном долгополом пальто и норковой кепочке, занимающий приличное положение в обществе, может без опаски выпрыгивать из Fiat Fullback на асфальт стоянки перед офисом. Коллеги с кофейными стаканчиками и первыми утренними сигаретами не будут встречать вас ухмылками. Самое удивительное и приятное — у Fiat Fullback есть полноценный задний бампер, и это не черная труба, как у Mitsubishi L200. Это настоящий пластиковый бампер, который, впрочем, элементарно сорвать, если использовать Fullback по природному назначению, то есть на суровом бездорожье.

Размер кузова Fiat Fullback —1520х1470х850 мм, сюда влезает стандартный европаллет

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Есть также две опции, ради которых стоит купить этот автомобиль, даже если в детстве вы вдоволь натешились с игрушечными грузовичками. Это камера заднего вида, отсутствующая у L200, и огромная надпись MOPAR (подразделение Chrysler Group по производству запчастей), которая, увы, скрыта внутри кузова. Одним словом, надпись будет греть душу только вам, а жаль. Мне всегда казалось, что каждый пикап просто обязан иметь на борту хоть какую-нибудь надпись большими буквами. Это прекрасно понимают японцы, что видно по автомобилям внутреннего рынка. Впрочем, у нас здесь другой менталитет. Можно приобрести наклейку с Бородачом или волком в сопровождении надписи «Ты извини, если че».

Стандартная комплектация Fiat Fullback включает в себя хорошо известный любителям пикапов от Mitsubishi дизельный двигатель объемом 2,4 л и мощностью 154 л. с. Существует и вторая версия силового агрегата — тот же двигатель, но форсированный до 181 л. с. Оба мотора хорошо известны. Достаточно сказать, что любого из них вполне достаточно, чтобы разгонять пикап массой 2850 кг с динамикой, достойной современного автомобиля, не претендующего на звание «спортивного». Если вы пересаживаетесь на Fiat Fullback с Dodge Ram, то динамика вас расстроит, если с УАЗ, обрадует.

В России автомобиль продается только с дизелями — 154 л.с. и 181 л.с.

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Впрочем, и в том, и в другом случае, если уже вы пересаживаетесь, то скорее всего ради этой цифры — 8,5. Именно такого расхода дизельного топлива вы можете достичь при движении по шоссе на заднем приводе. Согласитесь, это превосходно при массе пустого автомобиля почти 3 тонны. Двигатель удивительно тихо работает на холостых оборотах и при движении с крейсерской скоростью, но на полную тишину рассчитывать не стоит. Несмотря на то, что кабина пикапа от дороги находится довольно далеко, в нее проникают все известные автомобилистам звуки — гул шин, шум ветра и прочее.

Пятиступенчатый автомат — проверенный и надежный узел, способный служить годами даже в случае постоянной езды с прицепом или в плохих дорожных условиях

Конкуренты, например, Volkswagen Amarok, обладают преимуществом в виде более современной восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Но рассуждения создателей Mitsubishi L200/Fiat Fullback понятны: если расход топлива за счет возможности ездить на заднем приводе и аэродинамических характеристик удается удерживать на таком низком уровне, то ставить на пикап, предназначенный для тяжелых нагрузок, просто бессмысленно. Пятиступенчатый автомат — проверенный и надежный узел, способный служить годами даже в случае постоянной езды с прицепом или в плохих дорожных условиях. Поэтому борьба с конкурентами ведется на других полях. К примеру, Fullback обладает лучшей в классе маневренностью в ограниченном пространстве за счет радиуса разворота 5,9 м, а также расширенной трехлетней гарантией. С практической точки зрения эти вещи, пожалуй, важнее количества ступеней АКП.

На Fiat Fullback используется трасмиссия Super Select 4×4, изначально разработанная для Mitsubishi Pajero Sport. Это значит, что водитель может выбирать между полным и задним приводом, а также переключаться на пониженную передачу с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В сочетании с углом въезда 30 градусов и углом съезда 22 градуса все, о чем следует думать, съезжая на Fiat Fullback с дороги — это о необходимости не терять задний бампер

Фото: FIAT

О дизайне интерьера применительно к Mitsubishi L200 и Fiat Fullback говорить долго желания не возникает. Общее ощущение — слегка прошлый век, но все пристойно. Для салона пикапа, пожалуй, большее значение имеет функциональность и оснащение. В версии LX Dynamic за 2,06 млн руб. доступны кресла с отделкой сидений перфорированной кожей с электрорегулировкой сиденья водителя в восьми направлениях. На заднем ряду для пассажиров места более чем достаточно, но, как это всегда было в кабинах пикапов, задним пассажирам приходится сидеть несколько ближе к своим собственным коленкам, чем им, возможно, хотелось бы. Пожалуй, это все, что нужно знать человеку, решившему приобрести пикап как альтернативу легковому автомобилю. Максимальная диагональ доступного сенсорного экрана — увы, только 6,1 дюйма. Как говорится, без излишеств. Большего вы не получите даже в топовой версии LX Dynamic+ за 2,1 млн руб. Впрочем, едва ли следует требовать большего за эти деньги в наши непростые времена. Особенно если за них можно купить нечто, заменяющее собой среднеразмерный внедорожник без всяких оговорок.

За рулем — Александр Катаев

Сдержанное и приятное оформление передка с эмблемой Fiat. Такие же красненькие эмблемы на откидном борту кузова, на руле и на колесных дисках. Фиатовская табличка с данными под капотом. Ауто итальяна? Но убери эмблемы, и… как будет по-итальянски «разоблачение»? Ведь на деле пикап Fiat Fullback — это почти один в один клон недавно вышедшего пятого поколения Mitsubishi L200.

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

На новом Mitsubishi L200 я проехал уже немало: определенно хороший автомобиль. Но Fiat Fullback, оказывается, лучше! Точнее, не сам пикап: интереснее предложение для клиентов. Межсервисный интервал на 5 тыс. км больше, гарантия на год дольше. А главное — прайс-лист привлекательнее. Fullback предлагают с 2,4-литровым дизелем двух вариантов мощности, шестиступенчатой МКП или пятиступенчатой АКП, подключаемым или постоянным полным приводом. Цены начинаются от 1,59 млн руб. Цены на L200 2016 года с такими же модификациями — от 1,62 млн руб. Как говорится, почувствуйте разницу. При этом разницы по качеству исполнения как раз никакой: пикапы клонируются на заводе Mitsubishi в Таиланде и собраны одинаково из одних и тех же деталей.

На месте представителей Mitsubishi я бы слегка заволновался. Мало того, что «итальянец» может сманить новых клиентов. Но и с предыдущего поколения L200 теперь можно смело и выгодно пересаживаться на Fullback. Разве что придется привыкать к фиатовской сети сервисов. И тут, конечно, надо поговорить о том, чем теперешний L200 отличается от себя прежнего.

Фото: FIAT

В пятом поколении у L200 изменились опоры кузова на раме и крепления мотора, модернизированы передняя пружинная и задняя рессорная подвески: уменьшились вибрации, лучше стала плавность хода. Число оборотов руля от упора до упора сократилось с «бесконечно-крутильных» 4,2 до приемлемых 3,7. Турбодизель 2.4 4N15 с 5-диапазонной АКП дружелюбнее к пользователю, чем былой 2.5 4D56 с четырехдиапазонной. Во внутреннем мире кабины стало чуть попросторнее и намного богаче в плане убранства, а вдобавок тише — шумоизоляция усилена. И на водительском месте, наконец, можно подобрать удобную посадку: кресло комфортнее, руль теперь регулируется и по вылету. А режимы подключаемого полного привода Easy Select и постоянного полного Super Select меняются не трясущимся в конвульсиях рычагом, а круглой ручкой. Все это до малой подробности в доработанной отделке — и про Fullback.

Теперь предположим, что клиент до поры вообще не ездил на пикапах. Что такое для него Fiat Fullback? «У машины кузов. В кузов грузят грузы»,— догадливо отчеканил бы и ребенок. Кузов не рекордный, но для масштабной закупки в «Леруа Мерлен» самое то. Грузоподъемность 920 кг, поэтому столичного «грузового каркаса» можно не придерживаться, да и в центре не оштрафуют.

Переключатель режимов внедорожной трансмиссии

Фото: FIAT

Но есть нюансы. Для инструмента и сопутствующей мелочевки — только скромная ниша за откидной задней спинкой. На кузов имеет смысл ставить шторку, крышку или кунг, вдобавок заказывать вкладыш, а это немалые расходы. Версий без заднего бампера нет, и борт открывается только горизонтально. А незагруженная корма жестко трясет на рессорах пассажиров второго ряда. Конечно, естественное состояние пикапа именно full back, в очень приблизительном переводе — «тяжесть за плечами».

Руль по-мужски сопротивляется, пикап ощутимо кренится в поворотах, но куда именно направлен — понятно наверняка

Однако логично рассматривать Fiat Fullback не только как перевозчик, но и как альтернативу более дорогим «настоящим» внедорожникам, особенно в варианте с многоумной трансмиссией Super Select. Полный привод разрешено подключать на скоростях до 100 км/ч, и дифференциал Torsen будет распределять момент по долям 40:60 в пользу задних колес. Можно заблокировать межосевой «центр», включить понижающую передачу, а при вывешивании блокировать задний межколесный дифференциал. Крутой инструментарий! И геометрическая проходимость очень славная, смущает лишь динамический демпфер у версий с АКП, выступающий перед задним мостом. Зато заявленная глубина преодолеваемого брода — больше 500 мм. В общем, именно Fullback в случае гражданских беспорядков позволяет навьючить нажитое и уехать подальше от городов, не придерживаясь основных дорог.

Фото: FIAT

Благо приноравливаешься к пикапу быстро. Сидишь высоко, обзор хорош, картинки в больших боковых зеркалах очень информативны. Габариты чувствуются без проблем, а при движении назад выручает камера (которой у L200, кстати, нет). Турбодизель мощностью 154 л. с. — это неплохая ожидаемая отдача, автомат умело и плавно подыгрывает. Задержки в реакциях терпимые. На тестовой версии не оказалось подрулевых переключателей передач, но особой надобности в них нет — как и вообще в ручном режиме АКП. Руль по-мужски сопротивляется, пикап ощутимо кренится в поворотах, но куда именно направлен — понятно наверняка. И тормоза не как у грузовика («нажал и жди результата»), управлять замедлением удобно.

Во внутреннем мире кабины стало чуть попросторнее и намного богаче в плане убранства, а вдобавок тише — шумоизоляция усилена

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

А что неудобно? Спинки передних кресел не встают ближе к вертикали как того хочется. На пульте стеклоподъемников режим «в одно касание» только у водительской клавиши. Борткомпьютер управляется торчащим из приборной комбинации штырьком. Меню не русифицировано. Навигационной системы нет. Слева от руля круглая заглушка — нет у нас и системы запуска двигателя кнопкой. Пусть. Все равно я с легким сердцем голосую за Fullback!

Российская ниша пикапов очень тесная. И достойный во многих моментах Fiat — реальная угроза для конкурентов. Не только для более дорогого Mitsubishi L200. Дело в том, что Isuzu D-Max, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok еще дороже! Диапазон их базовых цен: 1,7–2,1 млн руб. Ах, да — российский UAZ Pickup гораздо доступнее «итальянца», за него просят от 669 тыс. руб. Если вам, конечно, этакое тоже почему-то интересно.

Фото: FIAT