Фиат типо 1 4

Содержание

Модели FIAT / ФИАТ

Все модели FIAT 2019 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, видео тест драйвы, архив моделей ФИАТ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров FIAT. 
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Кабриолет Пикап Фургон Микроавтобус Шасси
От 1 090 000 ₽ Хэтчбек Италия Год: 2016От 1 189 000 ₽ Минивэн Турция Год: 2015От 1 209 000 ₽ Фургон Турция Год: 2015От 1 875 000 ₽ Шасси Россия Год: 2014От 2 415 000 ₽ Микроавтобус Россия Год: 2014От 1 919 000 ₽ Фургон Россия Год: 2014От 1 709 000 ₽ Пикап Таиланд Год: 2016 

Архив моделей марки FIAT

FIAT 124
1966 года

FIAT 126
1972 года

FIAT 127
1971 года

FIAT 128
1969 года

FIAT 130
1969 года

FIAT 131
1974 года

FIAT 132
1972 года

FIAT 238
1965 года

FIAT 500 Gucci
2011 года

FIAT 600
2006 года

FIAT Albea
2002 года

FIAT Argenta
1981 года

FIAT Barchetta
2004 года

FIAT Brava
1995 года

FIAT Bravo
2006 года

FIAT Cinquecento
1992 года

FIAT Coupe
1993 года

FIAT Croma
2008 года

FIAT Croma I
1985 года

FIAT Doblo Cargo I
2005 года

FIAT Doblo I
2000 года

FIAT Doblo Panorama I
2005 года

FIAT Ducato I
1981 года

FIAT Ducato II
1994 года

FIAT Duna
1987 года

FIAT Fiorino
2008 года

FIAT Freemont
2011 года

FIAT Grande Punto
2005 года

FIAT Idea
2004 года

FIAT Linea
2007 года

FIAT Marea
1996 года

FIAT Multipla
2004 года

FIAT Palio
1996 года

FIAT Panda
2003 года

FIAT Panda I
1980 года

FIAT Punto 3D
2012 года

FIAT Punto 5D
2012 года

FIAT Punto I
1993 года

FIAT Punto II
2003 года

FIAT Regata
1983 года

FIAT Ritmo
1978 года

FIAT Scudo Cargo
2013 года

FIAT Scudo I
1995 года

FIAT Scudo II
2007 года

FIAT Scudo Panorama
2013 года

FIAT Sedici
2005 года

FIAT Seicento
1998 года

FIAT Siena
2007 года

FIAT Stilo
2001 года

FIAT Strada
2005 года

FIAT Tempra
1990 года

FIAT Tipo
1987 года

FIAT Ulysse
2003 года

FIAT Uno
1983 года

FIAT X 1-9
1972 года

История марки FIAT / ФИАТ

Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.
В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.
В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.

MG-5 ›
Блог ›
Впечатления от нового Fiat Tipo

Поскольку автосалон Фиата с Тернополя слинял, я, пользуясь случаем, зашел в Ніко Захід к Фиатовскому дилеру во Львове. Полноценным тест-драйвом это назвать нельзя, потому что ездить я эту машину не брал, но как новый Типо ведет себя на дороге в общем-то и так известно. А вот в статике (и это главное в данном случае) я дал себе более четко понять, что к чему в этом седане.

Для тех, кто в танке, объясняю: новый Fiat Tipo это седан/хэтчбек/универсал С-класса, который играет в том же сегменте, что и Ford Focus, Toyota Corolla или Renault Megane. По факту, он пришел на смену модели Fiat Bravo, но это больше относится к ЕС, тогда как в Украине Tipo идеологически заменяет Fiat Linea. Последний, созданный на базе Пунто, был в некоторой мере внеклассовым, поскольку длинна была явно как в С-сегменте, но оснащение и ширина — типичный В-класс.
И вот, наконец-то, на конвейере в Турции Линею сменил Типо, который, в отличие от первой, является нормальным во всех отношениях С-представителем. Интересно, что Линею по-прежнему выпускают, но только в Индии и Бразилии, для местных же рынков.

Полный размер

Вогнутая посредине крыша в виде канала — это секс)) Вживую действительно 100% оригинально и очень круто смотрится

Но сейчас речь о Типо. Для максимального снижения цены на авто, сборку не только седана, ориентированного на развивающиеся рынки, наладили в Турции, но и более продвинутых хэтчбека с универсалом, предназначенных для Европы — тоже.
В погоне за демократичностью стоимости машины, был исключен ряд опций, которые предлагались на Браво, была усечена линейка двигателей. Кстати, о двигателях. Дело в том, что в Украине не будут продаватся ближайшим временем дизельные агрегаты (1.3л. на 95 л.с. и 1.6л. на 120 л.с.), которые есть в ЕС, но и линейку бензиновых моторов наши конченные импортеры не додумались расширить. Но об этом в другой раз я напишу в отдельном посте (он уже почти готов).
Также, по словам дилера, не следует ждать версии хэтчбек в Украине. Универсал же, в лучшем случае, поступит в продажу в начале 2017-го.

Несколько скороручных фото экстерьера:

Полный размер

Это Фиат, сразу ясно

Полный размер

Профиль Типо не можно назвать стремительным, но он очень приятный, такой, как должен быть

Полный размер

Сзади фонари это, как и крыша, уникум. Невероятно красиво, где бы еще такое увидеть, если не на итальянской машине?

Полный размер

Ммм

Полный размер

Родные итальянские шины Пирелли это безусловно очень приятный бонус. Однако, сколько я не старался, так и не смог найти надпись, где они произведены. Значит, скорее всего, не на родном заводе в Италии, а где-то еще. Но все равно в качестве этих покрышок сомневатся не приходится

Так вот, в ходе всех этих операций для понижения стоимости, итальянцам удалось сделать базовую цену на Фиат Типо с 95-сильным атмосферным бензиновым мотором на уровне 12 000 евро в Европе, а в Испании вообще от 10 тысяч!
Но в Украине после всех пошлин он стоит минимум 14 тысяч долларов. Это все равно на добрых две тысячи дешевле, чем Chevrolet Cruze или Ford Focus, но и это слишком много, что бы Tipo покупали больше, чем 50 экземпляров в месяц.
Кроме базового 95-сильного, еще имеется атмосферник 1.6 на 110л.с. (идет только с гидротрансформатором) и турбованный 1.4 на 120 лошадей.

Полный размер

VIN-ка, все дела и надпись Made in Turkey…

Интерьер:

Полный размер

Салон с точки зрения дизайна тоже очень приятный, уютный Полный размерКак мне показалось, с эргономикой проблем нету. Функций не так уж и много, что бы в чем-то запутаться. Мультимедиа самая бюджетная из всей империи ФИАТа-Крайслера, проще может быть только базовое радио в более дешевых версиях. Если кто не в курсе, то в хэтчбеке/универсале в хороших комплектациях доступна намного более продвинутая фиатовская мильтимедийка U-connect, в виде отдельного монитора. Но на седан такие излишества не распространяются

Итак, интерьер… Должен признать, я надеялся на большее… Среди плюсов тут однозначно стоит упомянуть о внешнем виде, хороших материалах отделки (не обязательно повсюду дорогих, главное — качественных) и достаточно большом просторе. Но вот сборка… Скажу так, это не уровень того же Фиата Браво… Нет того ощущения «сбитости», добротности.
Внешне состыковка деталей вопросов не вызывает, но скрипы при нажатии, например, на торпедо в районе дефлекторов обдува или ход вверх-вниз потолочной обивки, это халтура, откровенно говоря. Почему в том же Верано, которому четыре года, такого нету?
«Очечник» отсутствует, зеркала на козырьках без подсветки, климат максимум однозонный — все это тоже не наруку Типо, но можно списать на очень низкую (в Европе) цену. Кроме того, принципиально важными эти опции не назовешь, если объективно))

Полный размерЧто-то в этой приборке не так)) При выключенном замке зажигания стрелки смотрят строго вниз, вместо того, что бы находится на своем месте — на положении ноль, тоесть смотреть на »40 минут». По-моему странно сделано. Если захотели покосить под Альфа Ромео, то уже бы и шкалу соответствующую сделали, а то выходит, что у нас отрицательные скорость и обороты Полный размер»Прикуриватель», AUX, USB и подогревы сиденей по бокам Полный размерФирменная фиатовская ниша, в которую кроме каких-то полотняных перчаток или ключей положить ничего не возможно. Такая же и на Браво, и на Альфа Ромео Джульетта, и на покойной нынче Лянча Дельта Полный размерПлафон нормальный, но при легком давлении на него, примером, ладонью, двигается вся обивка потолка… Туркам явно нужно дать по морде за такое качество сборки… Полный размерЭтот же сексапильный канал, только изнутри. Понравилось, что в Типо в любой версии ремни безопасности регулируются по высоте

Я не знаю, почему имеют место быть такие ляпы в салоне, та же Линея, я не помню, что бы в ней что-то скрипело или люфтило, хотя собирают Типо там же, те же люди. Значит, такая особенность самой конструкции? Но тогда мне не верится, что и в Европу тоже везут такие недоработки… Помню, в итальянском тесте от ОмниАвто ничего подобного автор не сказал, скорее наоборот. Подыгрывает своим?))
Музыка порадовала, не премиум-акустика Bose, конечно, но все равно абсолютно самодостаточная. Работа клавиш, сенсор мультимедиа, все на должном уровне. И хоть я не имел возможности ехать в Fiat Tipo лично, но по информации других людей знаю, что шумка здесь хорошая.

Полный размерЗадние двери открываются широко. Переднее правое кресло откинуто чуть ли не полностью назад Полный размерСиденья мне показались слишком жесткими (мой вес 89кг), но простора в общем хватает (рост 190см). Какого черта было не сделать карманы на спинках передних сидений мне не известно, есть они только в более богатых комплектациях. Конечно же, в целях экономии, убрали и дефлектор обдува, который всегда был на Браво Полный размерТипичный фиатовский подлокотник очень хорош и мультифунцкионален Полный размерКак и ожидалось, багажный отсек большой, 510 литров как ни как. Обивка качественная, без вопросов. Снизу полноразмерная запаска и ремкомплект, все стандартно. Интересно, что помимо петлей, видных на фото, предусмотрены и пневмоамортизаторы. Вот только что им мешало сделать ручку на крышке багажника, как на хэтчбеке и универсале, я не знаю

Итак, что же получается… Как автомобиль, Типо хорош. У него очень приятный экстерьер и интерьер, в котором уютно и, главное, удобно находится. К примеру, руль регулируется в двух плоскостях, а также имеет фирменную фиатовскую фишку (ффф, надо же) — режим Сити, который делает баранку очень легкой. Невзирая на намеренно уменьшенный список допов, итальянцы оставили все самое главное, те опции, которые реально будут пользоваться спросом у подобной модели. В седане не может быть ни панорамки, ни кожаного салона, ни линзовых фар, ни двух-зонного климата, ни мощных моторов, ни адаптивного круиза, ни навороченной мультимедиа, ни проекционного дисплея, ни автоматического парк-ассиста, ни больших вариаций по персонализации и еще некоторых опций, описывать все не обязательно.
Некоторые из них есть в хэтчбеке-универсале, большинство из них есть на Фиат Браво. Но эти элементы не являются ключевыми, поэтому от них отказались, взамен сделав рекордную цену в классе. И правильно сделали.
Но главное — я сомневаюсь, что знающие Браво-воды пересядут на Типо. Потому что Типо — это тачка, которая ездит неинтересно. Не то что плохо или не комфортно — нет, Типо просто едет. Для обычных людей все равно, но для ценителей или же просто для тех, кто до этого ездил на отточенных машинах — новый седан не впечатлит их.
А от Браво ездит что надо. Даже с электро-усилителем он обладает качественной, четкой рулежкой, выверенными, породистыми повадками на действия руля и понятной обратной связью. Он проходит повороты не хуже лучших переднеприводников С-класса. И я не преувеличиваю, Браво — это очень выдающаяся в плане ездовых качеств машина. И собран он отлично.
Но он не пошел, и Фиат решил сделать что-то иное.

Вердит таков: Fiat Tipo седан определенно очень вкусное предложение в своем классе, даже в Украине. Он всех дешевле, но при этом не хуже, конечно, в начальных и средних комплектациях, так как дорогих у Типо седан попросту нет. Мне очень нравится его дизайн, это непревзойденное итальянское чуство истенного стиля, мне нравится его практичность и надежные, проверенные агрегаты, будь то двигатели-трансмиссии или же узлы электроники. Разумеется, пока говорить рано, но я сужу по этих же узлах на более ранних моделях FIATа и Chrysler. Огрехи в качестве сборки компенсируют хорошее качество самих материалов, продуманность авто в целом и пусть усеченная по сравнению с Bravo, но все равно широкая линейка силовых установок: три бензина, два дизеля и три типа кпп. Если бы меня спросили, брать ли его или, кого-нибудь из конкурентов, я бы выбрал Фиат. Тем более, что он дешевле.

До определенного момента Фиат был представлен в массовом сегменте © лишь двумя моделями – Браво и Линея, которые запомнились многим живым характером и стильной внешностью. Однако автомобили не могли охватить широкую потребительскую аудиторию по причине лишь одного типа кузова в их гамме, поэтому спрос на них был не самым большим.

Кроме того, модели морально устарели и не могли конкурировать полноценно со своими более современными оппонентами.

Пришедший им на смену компакт Типо подает большие надежды, ведь данное авто не только превосходит своих предшественников во всех отношениях, но и является глобальной моделью, что резко повышает ее шансы на успех.

Краткая справка

Fiat Tipo был впервые показан публике в 2014 году на мотор-шоу в Женеве, тогда как на рынке он дебютировал в 2015 году. Этот новый компакт стал новым флагманом итальянской марки и пришел на смену сразу двум ее моделям – Bravo и Linea.

Кузовная гамма автомобиля включает в себя такие варианты как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Это позволяет сделать вывод о том, что машина ориентирована на широкий круг покупателей и способна удовлетворить самые разные потребности.

Нельзя не отметить и тот факт, что Фиат Типо является глобальной моделью. Он представлен в сорока странах мира, при этом в Турции производитель предлагает его под именем Aegea, а на мексиканском рынке новинка и вовсе известна как Dodge Neon.

Lada Vesta Sport 2018 — очевидцы запечатлели на снимках новый авто

Разработчики скрупулезно поработали над дизайном, благодаря чему автомобиль получился достаточно привлекательным, а коэффициент лобового сопротивления кузова составил впечатляющие 0,30 единиц. Но также не забыли в Фиат и о богатом оснащении модели.

Оно включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Обогрев передних сидений.
  • Подогрев и сервоприводы зеркал бокового вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Минимальная цена нового Fiat Tipo 2017—2018 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 400 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль в кузове седан и в базовой комплектации.

А вот модификация «универсал» стоит минимум 17 тысяч 500 евро, что делает ее самой дорогой в кузовной гамме Типо. В нашу страну поставки компакта от Фиата официально не осуществляются, поэтому его цена в России не определена.

Технические характеристики

Бензиновый ряд состоит из установок 1.4 и 1.6 литра, мощность которых составляет 95 и 110 лошадиных сил. Первый вариант укомплектован шестиступенчатой механической коробкой, второй – шестидиапазонным «автоматом».

Существует и турбоверсия – это 120-сильный агрегат 1.4 литра, работающий вкупе с «роботом» на шесть ступеней либо МКП.

Что касается турбодизеля, то он представлен моторами 1.2 и 1.6 литра. Они выдают 95 и 120 сил соответственно, кроме того укомплектованы безальтернативной шестискоростной «механикой».

Кузовные параметры:

Тип кузова

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Объем багажного отсека (л)

Седан

4532

1792

1497

520

Хэтчбек (5Д)

4368

1792

1495

440

Универсал (5Д)

4571

1792

1514

550

Новый Fiat Tipo спроектирован на базе модели 500X. Однако инженеры применили вместо задней многорычажной подвески полузависимую по той причине, что полноприводной трансмиссии для компакта не предусмотрено.

Тормозная система обеих осей дисковая, при этом диски передних колес вентилируются.

Отзыв владельца

Итальянский автомобиль пользуется высокой популярностью у покупателей. Ниже будет приведен опыт личной эксплуатации собственника, который изложил сильные и слабые стороны модели.

Фиат Типо был приобретен новым в версии с бензиновым мотором 1.6 литра и в кузове хэтчбек. Мне нужна была комфортная городская машина, и данная модель этим требованиям вполне соответствовала.

По ходу эксплуатации я не раз убеждался в правильности своего выбора. Мне понравились высокая маневренность автомобиля, его относительно мягкая подвеска, а также уютный салон. Двигатель также поводов для разочарования не дает и радует неплохой динамикой, экономичностью.

Среди недостатков отмечу слабую звукоизоляцию на скоростях после 100 км/ч, неудовлетворительное звучание штатной аудиосистемы, плохой головной свет.

На данный момент проехал на Фиате 54000 километров. Каких-либо серьезных проблем с надежностью не было. Однако на 27 тысяче километров пришлось заменить салонный плафон освещения, который перестал работать.

В целом, автомобиль проявил себя неплохо при каждодневном использовании в пределах города и нечастых поездках по трассе. Поэтому менять его на что-то другое не планирую.

Тест-драйв

Внешний вид

Fiat Tipo получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Его облику присущи ненавязчивая агрессия и грациозность, что выражается в сложной конфигурации оптики головного освещения, крупноячеистой решетке радиатора, переднем бампере с низким сплиттером, а также в выразительных линиях кузова.

Говоря кратко, в любом типе кузова модель смотрится выигрышно, при этом ее геометрическая проходимость вполне достаточная, и ее обеспечивает клиренс в 150 миллиметров.

Салон

Внутри Фиата Типо уютно. Удивить изысканной архитектурой торпедо итальянская модель не способна, зато качество отделочных материалов и сборки высоки, а цветовая гамма этой самой отделки гармоничная.

В базовой версии стрелки аналоговых приборов «инструментария» в положении покоя установлены на «шесть часов» – это можно было бы принять за спортивную атрибутику, однако компоновка спидометра и тахометра стандартная, поэтому такое решение выглядит спорно.

Впрочем, читается приборный щиток без проблем за счет крупной оцифровки.

Богатые комплектации модели имеют несколько другую приборную панель, которая утоплена вглубь торпедо и обрамлена серебристой вставкой. Ее дизайн более респектабельный и посему более приятен глазу.

Первые снимки BMW X7 2019 опубликовали в сети

На центральной консоли располагается блок мультимедиа, но цветной экран для него доступен только в топовых исполнениях.

Система способна проигрывать видео- и аудиофайлы, выдавать показания системы навигации, картинку с камеры заднего вида. Если говорить о дисплее, то его графика и интерфейс симпатичны, но ничего особенного ожидать не приходится.

Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой удобно и отлично подходит для активной езды. Оно подходит для человека практически любой комплекции благодаря обширным диапазонам регулировок.

Диван второго ряда примет троих взрослых среднего телосложения без проблем. Однако места для ног хватит лишь людям ростом до 180-ти сантиметров.

За рулем

Самым популярным двигателем в линейке Фиата Типо считается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра, питающийся бензиновым топливом. Он сочетается с автоматической трансмиссией и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке за счет достаточной тяги на низких, средних оборотах.