Поломки Лада веста

Лада Веста — это новый автомобиль и проявление «детских болезней» можно считать вполне нормальным явлением. Большинство автокомпаний мира также при выпуске совершено новых по конструкции автомобилей совершает мелкие технологические просчеты, которые устраняются в первые несколько месяцев после начала продаж.

В Весте проблем накопилось уже приличное количество, но назвать их критичными нельзя. Более того, сразу отметим, что все собранные в этой статье неисправности и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.

Царапаются боковые стекла

Одна из основных проблем новой Весты в том, что боковые стекла подвержены воздействию песка и другого мусора при поднятии и опускании. Некоторые грешат на качество самих стекол, но тут больше похоже на неправильно подобранные уплотнители, которые во-первых, допускают попадания грязи внутрь двери, а во-вторых, впоследствии всю эту грязь плотно прижимают к стеклам, в результате чего они царапаются.

Неработающий обогрев лобового стекла

Эта проблема на Лада Веста всплывает не так часто, но она тоже достаточно распространена. С завода у многих просто не работает подогрев стекла, дилеры меняют само стекло без вопросов.

Уплотнители капота

Неизвестно почему этот просчет не устранили еще на стадии тестирования предсерийных образцов, но факт остается фактом — штатных уплотнителей капота недостаточно для того, чтобы подкапотное пространство оставалось чистым. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.

Некачественные штатные дворники

Еще одна мелочь, на которой просто сэкономили. Многие автовладельцы уже заменили штатные дворники на более качественные. При замене обратите внимание на более длинные дворники, которыми можно немного увеличить площадь очистки стекла.

Нестабильная работа педали газа

Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью газа. На Весте она выражается в плавающих оборотах и троении двигателя. В одних дилерских центрах меняют педаль газа и проблема пропадает, в других пытаются все свалить на некачественный бензин.

Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида

Основная проблема — это черный экран при включении камеры заднего вида. Многие обратили внимание, что наиболее часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблему обещают исправить новой прошивкой.

В некоторых случаях мультимедийная система совсем отказывается запускаться, пока не сделаешь ее жесткий сброс.

Некачественный домкрат

Одна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто пользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, который идет в комплекте к Весте с другими инструментами гнется уже после нескольких использований. Также его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для упора. Кстати, небольшой факт — произведен этот инструмент на Украине.

Срабатывание сигнализации открытого капота

При закрытом капоте, во время движения, уже у нескольких автомобилей загоралась сигнализация об открытом капоте. Воздушные потоки или кочки заставляют чуть подниматься капот, в результате чего срабатывает сигнализация. Решить проблему можно достаточно легко — надо просто выкрутить «барашек» на несколько витков резьбы.

Некачественная антикоррозийная обработка

Если сравнивать с другими моделями Лада, то антикоррозийная обработка Весты на достаточно высоко уровне, наиболее критичные места обработаны дополнительным слоем и т.д. Но в целом на днище автомобиля, а также в колесных арках есть очень много мест, в которых будет скапливаться вода и грязь, а в дальнейшем именно в этих местах будет образовываться коррозия. Специалисты советуют провести дополнительную обработку сразу после покупки.

Крышка бензобака не имеет замка

Замок надо было ставить либо в саму крышку бензобака либо делать запирающимся лючок, но для экономии ничего этого сделано не было. Конечно, сейчас случаи сливания бензина не так часты, но в некоторых регионах эта проблема до сих пор актуальна и владельцам Весты приходиться докупать крышку бензобака с замком.

Проблемы с роботизированной коробкой передач

В самой коробке ломаться особенно нечему, но вот программное обеспечение часто дает сбои, в результате чего передачи не переключаются. Также у многих есть претензии к отзывчивости АМТ, при необходимости резкого ускорения лучше сразу перейти в ручной режим и скинуть одну-две передачи, иначе вы потратите лишние несколько секунд пока будет «думать» роботизированная коробка.

Эксперты назвали самые частые поломки Lada Vesta

22 август 2019 LadaOnline 5 828 3

Lada Vesta на конвейере почти 4 года. За этот период было выпущено сотни тысяч автомобилей семейства. Без родовых болячек пока не обходился ни один автомобиль. Эксперты «За рулем» выяснили, с какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Вест в первую очередь.

ТОП неисправностей Лады Весты:

  1. Маленький ресурс сцепления АМТ. Рывки при троганье могут появиться уже при 5000–7000 км пробега (подробней).
  2. Масложор двигателя 1.8 л. (подробней).
  3. Вибрация, троение, провалы при работе мотора.
  4. Скрип втулок стабилизатора. Скрипы ушли после начала установки штанги стабилизатора нового образца (подробней).
  5. Стуки в подвеске. Стойки стабилизатора порой не выхаживали и 10 000 км. Стойки редакционной машины застучали на 43 000 км.
  6. Ржавеющая гофра выпуска (подробней).
  7. Неработающие повторители поворотников. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды (подробней).
  8. Царапающиеся стекла. На боковых стеклах всего за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Во всем обвинили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях (подробней).
  9. Некачественное уплотнение капота. Моторный отсек быстро загрязняется (как доработать).

А вы согласны с этим перечнем основных неисправностей Весты?

Ключевые слова: сцепление лада веста | коробка передач лада веста | двигатель лада веста | передняя подвеска лада веста | стекла лада веста | система выпуска лада веста | уплотнители лада веста | поворотники лада веста

1912

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • АвтоВАЗ меняет на Lada Vesta штангу стабилизатора старого образца на нового по гарантии
  • АвтоВАЗ начал устанавливать на Lada Vesta полиуретановые втулки стабилизатора
  • Отзывы о новых втулках стабилизатора для Лада Веста
  • Информация

    Avtopoisk74 ›
    Блог ›
    356. Веста поломки. АвтоВАЗ услышь меня!

    Всем привет!

    Сегодня я собрал абсолютно все неисправности Весты с drive2, и не как обычно для того, чтобы глумится над их владельцами! Мне уже самому не до смеха… За пару дней добавились еще неисправности, и почему-то пошли отказы по гарантии уже. Машине 1 месяц, она стоит как иномарка, а даже менять ничего не хотят. Ниже уже понятно, какие болячки у машины. Давайте вместе с вами поможем Тазоводам починить свои машины по гарантии, пускай это читают все-все-все, и если ничего не изменится, то просто покупайте иномарки!

    Здесь вторая часть поломок. Разница между постами 2 недели — 368. Качество растет!
    Персональные менеджеры же читают Drive2, как я понял у одного Вестовода. Вот значит пускай они подписываются на меня! И читают. А Вы распространяйте это везде, где можно! Как ВАЗ делает машины, как он относится к клиентам, и что такое дилер ВАЗа. Именно поэтому люди и не хотят покупать ваши машины…

    Я хочу сделать обращение АвтоВАЗу, персональным менеджерам, дилерам ВАЗа, работникам, сборщикам и тд! НАЧНИТЕ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ машины по нормальной цене! Сейчас Вы делаете всё, как с Жигулями, и примеры будут ниже с моим объяснением. Мы все хотим получать качественный продукт! А Вы нам его не даете… Качество сборки просто ужасное! Кто виноват в этом? Руководство или сами сборщики? Есть тут люди с Ижевска, кто собирает эти машины? ? ? ? Может Вы что-то объясните? Все примеры будут ниже, с объяснениями, а Вы там в свою очередь, разбирайтесь кто виноват!

    337. Гарантия Лады Веста.

    Стекла царапаются. Подогрев лобового не работает.
    1ый Случай
    2ой Случай
    3ий Случай
    4ый Случай
    5ый Случай
    6ой Случай
    7ой Случай
    8ой Случай
    9ый Случай
    10ый Случай
    11ый Случай
    12ый Случай
    13ый Случай
    14ый Случай и это считаю уже гораздо серьезнее… косячат жестко
    У каждой Весты царапаются стекла и не работает подогрев. 81 машина на драйве, некоторые не проехали и тысячи км. 14ть случаев проблем со стеклами. И не факт, что другие просто не написали об этом, чтобы их тут грязью не поливали, и обогрев стоит не на каждой машине, НО, не работает обогрев с завода! Это качество сборки, не так ли?
    Не работает и хрен с ним, всяко бывает, я согласен, но дилер до продажи этого тоже устранил, почему? ? Ведь это уже известный факт.
    Раз таких случаев уже очень много, значит пора заводу это исправлять. Посмотрим, на сколько быстро смогут исправить это. Я читаю абсолютно все Весты, которые нахожу в интернете и на разных порталах.

    Скачки оборотов
    1ый Случай
    2ой Случай Предпосылки те же, а дальше будет видно, чем закончится это.
    А на каком ВАЗе не плавают обороты? Берем любую машину ВАЗа, постоянно плавают обороты на всех автомобилях, и ничего с тех пор не изменилось… А потом ДХХ качественный будешь 8 месяцев искать перебирая всякое говно… Но здесь даже не в этом дело, но время покажет, что и из-за чего. Исправляйте свои косяки, раз за 40 лет не научились ничему.

    Антикорозийная обработка. Подкрылки.
    1ый Случай
    2ой Случай
    3ий Случай
    4ый Случай
    5ый Случай
    6ой Случай
    7ой Случай
    Мы живем в 21 веке, сейчас все авто производители делают машины так, что они не требуют антикоррозийки. Так же на всех есть подкрылки с завода. Почему нельзя делать так же, чтобы хоть как-то соответствовать своей цене за автомобиль? Вы продаете её по цене Рио, но посчитайте сколько хозяину встает ее доработать, и выйдет цена Рио. После покупки, сразу, надо сделать обработку дополнительную кузовную + купить и поставить локеры + вытащить поролон, чтобы машина не гнила потом. Это первое, что надо сделать при покупке новому хозяину, это нормально?
    Посмотрим как завод отреагирует на это… Думаю никак, или цену сделают выше чем у конкурентов.

    Уплотнители капота
    1ый Случай
    2ой Случай
    3ий Случай
    4ый Случай
    Ну это просто смешно… Вы посмотрите, после покупки, люди сами снова дорабатывают ваш продукт, каким-то дешевым шлангом из сада. А все из-за того, что завод не может этого сделать самостоятельно…
    Посмотрим, изменит ли что-то завод, по прошению владельцев. Будем следить

    Дворники. Неужели с завода нельзя ставить нормальные?
    1ый Случай
    2ой Случай
    3ий Случай И туда же еще один случай. За неимением сразу хорошего, люди вынуждены перебирать запчасти сами, и искать лучшее. А этим завод должен заниматься.
    4ый Случай
    5ый Случай
    Все очень просто. Покупая семерку, четырку и тд, первое что мы покупали — это ЩЕТКИ-ДВОРНИКИ. Родные были просто говном. И как я вижу, с тех пор ничего не изменилось. Неужели нельзя с завода ставить нормальные щетки, при цене машины 700 000 рублей-то? А потом, люди пытаются подобрать нормальные запчасти сами, в случае с АвтоВАЗом это очень не просто, ведь раз нормальное что-то, 10 раз брак или подвальная запчасть.
    Пример ВАМ АвтоВАЗ. На Хонде, меняются отдельно резинки. Они стояк копейки. Они есть оригинальные. Я покупаю их уже 8 лет, и просто за 5 минут меняю, на целый год их хватает. А оригинал Хонды отличного качества.

    Педаль газа глючит
    1ый Случай Эвакуатор не оплатили. Если виноват бензин, так возьмите пробу с бака, а потом после экспертизы человек отсудит эти деньги у заправки. Но ведь просто отказали и всё. А нет ошибок не значит, что нет поломки. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ, на машине которой месяц! Я бы уже ее продал.
    Вестоводы, снимайте все на видео, каждый косяк, и на Ютюб кидайте, я вам помогу репостами и тд, если и тогда Вам ничего не заменят, и не отдадут денег за эвакуатор, значит место проклятое, и надо покупать иномарку.
    2ой Случай
    3ий Случай Это конечно просто наблюдение, но к чему оно приведет еще непонятно.
    Ничего не меняется… У меня у всех товарищей умирали педали на Гранте. Тоже самое похоже будет на Весте. Почему нельзя делать машину из качественных запчастей? ? Почему для производства машин Вы используете не лучши комплектующие, а те кто выиграли тендер. В России выиграть тендер может любой поставщик, и от качества это не зависит, русские поймут о чем я! А надо качественные ставить. Судя по всему, таких нет у нас вообще.

    Крышка бензобака. Неужели нельзя было сделать сразу нормально?
    1ый Случай Таких случаев много. Многие ставят крышку с замочком, мы ведь в России живем. Почему завод не может сделать так, чтобы лючок закрывался нормально? Почему надо крышки покупать? Любой у кого иномарка, не понимает этого решения АвтоВАЗа…

    Разного рода проблемы с магнитолой
    1ый Случай
    2ой Случай
    3ий Случай
    4ый Случай
    Магнитола, магнитола, магнитола… Стоит она не мало, а проблем с ней еще больше. А почему нельзя ставить нормальную сразу? Да хотя бы ту, у которой нет проблем вообще? Я вот сколько ездил на машинах, проблем с магнитолой не видел, проблем с камерой заднего вида не видел. Друзья сами колхозят 2DIN магнитолу с камерой и все работает всегда, но стоит это делать проклятому заводу, так сразу проблемы…

    Концевики.
    1ый Случай
    2ой Случай
    Ну это повальная проблема всего АвтоВАЗа. Нужно только менять на свои… Здесь ничего не сделаешь, они просто постоянно будут глючить… Такое качество… такая сборка…
    АвтоВАЗ, вы понимаете, что эти мелочи просто убивают покупателя? ? ? ? ? Вот меня например. На пруле 1998г на Хонде Ортии, таких проблем я не имел… А тут на новой такое… Ужас

    Троение
    1ый Случай, правда, там не только о троении написано! Но все же. Так как случай уже не единичный, пора его разобрать! Почему не нашли неисправность?
    2ый Случай Не запустилась! Пробег 600 км. Троение, частая проблема Приоромотра, но почему не нашли неисправность?
    Приоромотор. Неужели Вы не можете найти косяк? В обоих случаях сказали, что не нашли
    ничего, и все чудесным образом заработало. Это качество? Это сервис? Хотя на моей памяти только плохие дилеры ВАЗа… Так что я не удивлен. удивляюсь только цене за машину. А не запуститься после 600 км это ваще супер. Особенно если это при всех на улице происходит, как в пустую молотит стартер, а все вокруг смеются какой ты идиот, что не купил Рио, и каждый подходит и так пальцев шевеля, — Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЭТО ЖИГУЛИ. А ты качество растет, да качество растет.
    АвтоВАЗ, Вы может хоть катушки начнете новые ставить, которые не ломаются. Вчера на рабочей Приоре две катушки за раз перестали работать.

    КПП
    Робот создает проблемы. А дело, в кривом дилере
    *Воет робот. Неужели за 40 лет не смогли устранить этот косяк?

    робот в аварийном режиме

    Ну кто в 21 веке делает робот с одним сцеплением? Весь мир от него отказался уже. Неужели Вы не можете автомат делать? НУ конечно это поднимет цену на 100 000 рублей ведь… Ведь своего сделать не можем, а чужое дорого.
    Посмотрите на Узбеков, Джентра 6АТ.
    АвтоВАЗ — вы теряете клиента не только низким качеством, не только никаким сервисом, не только высокой ценой, а еще не можете дать того, что дают конкуренты. Вы не конкурентноспособны!

    Пока разовые поломки, или поломки, которых я не нашел в интернете у других владельцев Весты. Но тем не менее, вопросы по ним нужно решать уже сегодня.
    *Не фиксируется кнопка обогрева пассажирского сиденья.
    *Замена клапана адсорбера
    *Почему КАСКО такое дорого? Боинг что ли? Как вы объясните дорогое КАСКО? На япах говорят, что угоняемые сильно, а у Вас что? Потому что это ВАЗ?
    *Почему в этом случае не предложить человеку заехать на вибростенд? Наверное, потому что нет вибростенда.
    *Почему нет предохранителя хотя бы? Экономия? или что это?
    Стойка стаба брякает. Пробег 3500 км
    *Бардачок побрызгать ВДэшкой? Что это за решение проблем? Почему Вы сами его не побрызгаете? И что это за отношение? Думаете человек захочет к Вам возвращаться после этого?
    *Гниющий резонатор, и это на машине которой месяц Это БИЧ всего ВАЗа, гниет… Устраните Вы это когда нибудь? Или просто будете делать кооперативный глушитель, который на год не хватает? Цену на машину-то посмотрите?! А у конкурента не гниет.
    *Течет вода с плафона. И заменить готовы даже. А замок в воде это нормально, что это за отношение? ? НО! Человек даже не хочет менять по гарантии плафон, из-за криворуких мастеров… А таких случаев в моей практики очень много… Там у дилеров вообще кто работает? ? ?
    *Багажник весь в инее. Это видимо тоже норма, как и замок багажника в воде. Конструкторский просчет? Или брак?
    *Сверчки. Понятное дело они будут. Но они в разных местах у разных людей. О чем это говорит? О сборке?
    *Резинки хозяин стырил что ли? Я скорее поверю в некачественную сборку завода. А подтверждений некачественной сборки просто куча! Однако и не поставили ему эти резинки, и не продали даже.
    *Нет колпачка на ступице. Это же тоже из-за сборки кривой… И как бы не обижались работники ВАЗа, их называют криворукими не просто так. А эти случаи все подтверждают.
    *Ну как так-то? Я понимаю мелочь и брак. Но пробега-то 47 км ребята! Разве это приятно? А сколько уже брака Вы увидели в этом посте? 47 км КАРЛ. Лампочки Германи, а на деле подвальные наверное?
    *Не работает поворотник в боковом зеркале Контакты плохие… А когда они на ВАЗе хорошие-то были? Но не за 650 000 рублей ведь такое делать…
    *Над конструкцией еще надо поработать, хотя это мелочь, но неприятно.
    *Кривые зазоры, из-за кривой сборки! И зеркало дребезжит… А зазоры кривые везде. Это снова качество сборки. Подгонки деталей нет никакой вообще… А ответ один у дилеров ВАЗа, — да на всех машинах так! Что это за отношение? А люди ездить по гарантии стали хотя бы, но сначала полез сам один хрен, не исправить тазоводов. Привыкните, новый автомобиль 2-3 года чинит дилер, а не Вы сами!
    *Снова дилер рукожоп… И ладно хоть сейчас люди поняли, что по гарантии можно обращаться… а то машина стоит не дешево ни разу.
    *Не поломка. Но неприятность…
    *Прошу еще раз обратить внимание на коррозию привода. Этой машине один месяц! ! Подобное можно увидеть еще на одной Весте — .

    Для чего я писал этот пост? Не для глумления, как я это делал обычно. А для того, чтобы каждый человек, понимал что это за машина, какие проблемы болячки и тд в ней есть! Чтобы персональные менеджеры начали думать о клиентах, чтобы зазоры кривые не были нормой. Чтобы менялось что-то на ВАЗе. Чтобы думали о покупателях. Претензий к заводу просто куча! Претензий по сборке тоже куча!

    А потом еще дилер появляется. Там криворукие работники, плохие менеджеры вешающие лапшу на уши перед покупкой, например как мне — РОБОТ НАДЕЖНЕЕ ТОЙОТОВКОГО. Постоянно нет запчастей в наличии, и то что в ларьке через дорогу продается у дилеров нет… Так и уходят с гарантии люди. Так и появляются негативные ассоциации с продукцией Волжского завода.

    Менять надо все. От качества сборки, до дилеров, менеджеров, и конечно менять условия гарантии.
    Нужно доделывать много что, а в России одну машину без изменений менее 20ти лет не делают обычно… Как я понял персональные менеджеры только на полгода выдались, а потом они не отвечают за Ваш автомобиль, и там начнется повальные отказы по гарантии… Тем более через год, гарантия уже далеко не на все останется…

    Веставоды, Вы пишите! Пишите больше! Прямо в личку мне кидайте это все. У меня подписчиков больше чем у Вас, а от меня разойдутся эти записи дальше, и так далее. В итоге, если Вам делать ничего не будут, то пускай об этом знают все. И кто щетки меняет? Почему дилеру не делаете претензий? Они думают, что Вас все устраивает, и менять ничего не будут, а надо чтобы они сразу нормальные были с завода… Так что говорите своим персо манагерам, что щетки говно, и киньте ему их в лицо, ведь по гарантии их не заменят.
    По зазорам обращайтесь все! А то так и не будут зазоры делать нормальные! Пускай подгоняют все на заводе а не у дилера через обращение.

    Всем МИР. АвтоВАЗ, решайте проблемы, или я буду из раза в раз призывать людей не покупать эти автомобили.

    Avtopoisk74 ›
    Blog ›
    346. Машины с области. Истории. Лада Веста — поломки

    Всем Привет! В КОНЦЕ ПОСТА ДОБАВЛЕНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ВЕСТЫ. ОКАЗАЛОСЬ Я ЗРЯ НЕ СТАЛ ЗАХОДИТЬ ВО ВСЕ АВТО НА ДРАЙВЕ, ПОЧТИ В КАЖДОМ ЕСТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ, А ВОЗМОЖНО ДРУГИЕ НЕ ПИШУТ ПРОСТО О НИХ))))

    Все обещал написать ситуацию как ко мне приехали продавать машину с области. Сначала о том, как вообще развивалась ситуация и отчего такая необходимость была.

    Был заказ, 450 000 руб, свежее, не убитое, на гарантии и тд, в общем Солярис-Рио-Круз и тд. Пересмотрел я наверное около 25 машин тогда, и была только одна более менее нормальная за свои деньги, и у той были проблемы(но по гарантии заменили после покупки). И вот был интересный вариант, в Челябинской области, но далеко — 300 км от Челябы. Я конечно отказался ехать, приводя разные примеры и тд и тп. Но заказчики, не понимают о чем я говорю… все думают что знают больше меня, или что им повезет…

    3 дня разговаривали с продавцом, спрашивали расспрашивали, как я, так и заказчик. По сути делов-то? Скинь мне фотки салона, замеры ЛКП, и косяки, делов пол часа, и я готов сам приехать, но нет… Тогда договорились 100 км от нас на нейтральной территории… В итоге ваще договорились, что он сам приедет в город, и сразу к дилерам. Я ему лично говорил, будем проверять все, кузов, диагностика, ходовка и тд.

    Перекуп продавал Рио, говорил так — машина с закрытого города, 2013 год, один хоз, идеальное состояние, целая вся, косяков нет, салон как новый, пробег 65000 км, сервисной книги нет. И это повторял из раза в раз, из звонка в звонок, но ехать побаивался! А мы ему говорили, честно сказал? Значит продал! Наврал? Значит, домой поедешь!

    И вот он приехал. Машину я смотрел в присутствии заказчика. Что было найдено на машине?
    -Лопнутый передний бампер
    -Лопнутый задний бампер. То есть по-хорошему на помойку бампер и покупать новый, не просто краска слезла, а треснутые оба бампера.
    -По ЛКП норма, кроме крашеной крыши. А шагрень на крыше ваще ужасная.
    — Кузов хэтч, крышка багажника помята, и все зазоры кривые, аж палец в зазор лезет, а фары на крыле и крышки соприкасаются. Все кривое короч… Видно было невооруженным глазом.
    -Нет гарантии, книжки сервисной…
    -Салон, это отдельная тема… Руль в труху… То есть ваще в ноль пошаркан, хотя он пластиковый. Ручка на водительской двери почти не имеет краски, облезла… На всех 4 дверях так. Сидение выглядит на пробег 200 000 км, оно просаженное и убитое. Пассажирское чуть лучше, но тоже никакой. Педали почти не имеют рельефа. Короче салон убитый, и с легкостью тянет на 200-250 000 км пробега. На щитке тем временем 65000 км. И даже если он родной, то с таким салоном ее покупать нельзя… Тачка отжатая, хотя ей пара лет всего…

    Что мы должны сказать перекупу? Я заказчика отвел, объясняю, щас скажу ему не берем, потому что — и объясню все вышеописанное, садимся в машину и едем сразу, не спорь и тд, просто сразу поехали, вони будет много щас, типа я приехал, Вы обещали купить и тд…

    Я — ты же понимаешь, что покупать ее не будем?! Надо было по телефону честно говорить. Спрашивали же много раз.
    Перекуп — ну целая же она, я и говорил что целая!
    Я — и косяки все назвал? Все пока!
    Перекуп — вы кидалово, брань, ругань, маты, сопли, слюни.

    Едем, я заказчику говорю, прикинь, мы с тобой едем к нему сами, 600 км туда сюда, целый день потерян, по горючке 1500 р, сколько я должен брать за такую поездку? В подбор она не входит, я же сразу говорил, что это ведро! А он будет так же говорить, целая она, но ты же сам все видел?!
    Заказчик — я вообще не ожидал, что так бывает.
    Я — так я в блоге пишу об этом каждый пост! Но людям надо самим сначала увидеть, и тогда все поймут, теперь ты понял, что такое область, и какие там машины продают. Купили в итоге Рио в Челябинске.

    Поиск Альмеры
    Давненько уже, но опишу. Искал Альмеру Классик. Все говно, одна есть в области. Звоню, продает перекуп.
    Говорит, вся идеальная, не докопаешься, книга сервисная, один хоз, целая вся и тд и тп. Готов сразу приехать, найдешь лишнее, скину 50 000 рублей. Приехал, вся идеальная. Ни косяков, ни проблем, по ходовке полный идеал. 86000 км пробега. Куплена тут же.

    Тут совершенно иная ситуация, перекуп был сразу готов приехать, все рассказал за машину, готов был фотки скинуть, если надо и тд. И вот так продают хорошие машины!

    Как я сегодня смотрел авто.
    Дело такое, есть кореец на автомате, надо посмотреть. Звоню, говорит полный целяк и тд и тп. Идеал короче. Говорит он мне, забери меня, а потом доедем до машины. Я его забираю, машина в ломбарде! пробег до 60 000 км. Машина заложена там, ее сто раз смотрели приборами и без, идеальная говорит. Пока ехали, рассказал, что с бизнесом беда, пришлось заложить, продавать не хочу, новые ремни на ней, фильтра, и тд и тп. Что масло лил дорогое — Мобил. аахах дорогое. подумал я))))
    И пятнадцатиминутная речь о том, что машина новая, просто бу. И что ни косяка, ни скола ничего! В ломбарде я посмотрел ПТС, откалибровал толщиномер.

    Подходим к машине, а она 1.5 месяца стоит на месте, а у нас снега много. Машину просто не видно, снежный ком сплошной. Начали отчищать, а снег уже уплотнился, хрен его просто так стряхнешь. Наледь местами на машине, хрен найдешь, куда толщиком тыкнуть, а снег что отчистили с машины, теперь вокруг машины лежит… Там и так по колено было снега, а теперь и того выше.

    Как смотреть такие машины? и почему не сказать сразу что она в залоге? Но речь даже не об этом. Лакораска 180-220 мкм везде. Заводской окрас или нет? А я хрен знает, и разбираться не буду. А чтобы разобраться, надо отмыть ее на мойке, надо погнать ее в сервисы и тд, а здесь так нельзя сделать, она залоговая и стоит на стоянке.
    Я как толщину ЛКП увидел, говорю, даже не отчищай до конца, пока!
    Продавец — да я отвечаю она целая и тд.
    Я — даже если заводской двойной окрас у тебя, все равно она не нужна, ведь ее не проверить, не на СТО не загнать, ничего другого, даже на мойку не поехать на ней, а так смотреть на свой страх и риск и заказчику говорить, что машина хорошая? Я не такой человек…
    Он — платим 300 000 рублей, ее отдают нам, едем смотреть везде, не нравится, обратно ее загоняем и 300 000 руб обратно получаем.
    Я — ага, приедешь, дадут 100 за нее, а отдал 300))) хахаха. Да и человек с другого города, ему это напрочь не нужно. А мне и подавно головняки не нужны вообще.
    Он — Сергей, 50 000 рублей тебе комиссия, если поможешь продать. Но она, правда, целая вся.
    Я — нет, спасибо, я не так деньги зарабатываю.

    Девушки и автомобили.
    Продает КИА девушка. Договариваюсь на осмотр. Выезжаю, звоню ей, она говорит, что уезжает за город и не покажет машину…
    Я тогда, договариваюсь на осмотр другой машины, Митсубиси. Но прям сейчас он не может показать, а только позже, но продается эта Митсу в другой части города.
    Пришло время ехать, смотреть Митсу. Только выехал, звонит девушка на КИА. Уезжать передумали, могу щас показать, и говорит где. А это недалеко от меня. Звоню по Митсу, говорю что задержусь, и еду смотреть КИА.
    Приезжаю, звоню, звоню, звоню, звоню, звоню, звоню, звоню, девушка не берет труку. Постоял, подождал… Не берет трубу…
    Плюнул, мысленно послал её далеко и надолго, звоню парню на Митсу, и говорю я еду к тебе! Жди!
    Еду, звонит девушка на Киа. Говорит не слышала звонка, извините, мол, и тд, и меняет место встречи, а я нахожусь в двух домах от места встречи.
    Звоню парню на Митсу, говорю, чувак, ты не поверишь, но я приеду позже)) Тут баба меня одолела ваще… Переобувается с каждым звонком.
    Приехал на место. Жду, жду, жду, жду… Устал ждать, звоню… Она говорит, что бензина мало, и сначала на заправку поехала, а заправк далеко от того места где договорились встретится…

    Киа я не посмотрел, и теперь из принципа не поеду. Мне пофиг хорошая она или нет, но с такой хозяйкой, хорошей машины не будет.

    В завершении об АвтоВАЗе. То чувство, когда копил на Приору, а денег хватило только на бу БМВ

    Тем временем, в Челябинске, начались скидки на Лады, взято с официального сайта, просто черная пятница какая-то, наверное, нет отбоя!

    Ну и Челябинский тюнинг он тоже хорош! Конечно, мониторы не вставляют в колеса, но разве Гранта выглядит хуже чем Х6?

    Поломки Весты надо? ? ? ? Это я не искал еще, а то что видел выкладываю.
    , а то поломается еще, не дай бог.

    Так получилось, что стойка стабилизатор прошла по ровным дорогам 3000 км и сломалась… Застучала. тем не менее, все тщательно обработано от коррозии, именно из-за этого она уже гниет. Читайте пост. А качество растет

    Как не колхозь Таз, он Тазом и останется. Как не было гарантии, так и нет. Качество растет

    Спидометр так же отличный! И качество растет

    Коробка снова воет, зато музыка не нужна! Везде надо искать плюсы, а не минусы. Это потому что качество растет.

    пост, как капот перед показом без покраски выгибали.. А делали это, из-за того что качество растет.

    Не захотел работать подогрев стекла. Это второй случай, который мне известен, в Челябинске у одного было так же, вернул машину в салон, а не стал чинить гарантии. В первый же день не работало. Это из-за растущего качества

    Уже наврал, вот и третий случай не работающего обогрева стекла. Здесь качество стало еще выше.

    Просто стОит прочитать это

    Запускается в любые морозы! Но, до пробега 600 км, а после непредсказуемо. Качество не настолько выросло еще. А катушки проблема приоромотора.

    Но и это еще не все, оказывается КАСКО стоит как на ЯПА, связвно это с чем? ? ?

    И еще раз обогрев стекла не работает. Но спасибо манагеру, заработало теперь, починили азаххахахаххахах. Отличное обслуживание говорят, это от того что качество растет, но ездит по сервисам приходится все равно.

    А вы царапали стекло своей машины? ? ? Тогда добавьте качества своему автомобилю сначала!))) Ведь на Жигулях оно растет.

    Кто знает что такое клапан адсорбера? ? ? ? ? Но он сломался и шумит. Это слышно, как растет качество

    Снова что-то забыли доделать на АвтоВАЗе? ? ? Естественно, ведь качество растет

    Лада заставляет ВАС слушать гул коробки, потому что магнитола не работает! Это потому что качество растет

    Без поломок, но все верно! Купил машину, доделай за заводом! Качество не позволяет делать все сразу, но оно растет.

    Раньше передача была по телику, где собирали всякие поделки, сейчас для взрослых детей АвтоВАЗ делает такие авто! Качество растет, но не качества клея ВАЗа

    Нажми подогрев и держи! И другие приключения Лады Веста! Качество растет, но придержать кнопку надо

    Стучит у Весты не только ходовка, мотор, а еще и салон. Качество просто стучится в каждую машину! приколов.

    , что есть лишние детали с завода в Весте, и устранили вроде, или сказали что устранили что-то. А так же, ВДэшкой надо побрызгать в бардачок, чтобы качество подросло, а то звуки издает.

    , что проблемы схожи на всех Вестах, а не единичны. А стабильность, это признак качества, так говорится в поговорках!

    Снова стекла поцарапались(( Это растущее качество, толкает стекла царапая их.

    701 000 рублей за Иномарку? Нет, за русскую машину. А все из-за того, что качество растет, а качественные машины, стоят дорого.

    Разве это косяк? Это норма. А обороты идут вверх как и качество продукции ВАЗа

    Снова обогрев, снова стекла, снова скрипы салона.. снова качество растет

    Самое главное, что все автомобили на особом счету у АвтоВАЗа и за всеми тщательно следят! А я не объективен! Я помню. Я же просто не понимающий ТРОЛЬ. А качество выросло

    Все МИР