Про сид 2019 фото

Внешний дизайн и размеры

Новый пятидверный Kia ProCeed с оригинальным кузовом shooting brake хоть и базируется на одной платформе с обычным Сид СВ, но имеет со своим «родственником» не так много общих кузовных деталей. Одинаковые у машин, по сути, только передние крылья да капот. Прочие элементы, включая бампера, крышу, боковые двери и заднюю светотехнику, у новинки свои собственные. Разумеется, отличается и профиль – у ProCeed он более купеобразный, с сильно заваленными передними и задними стойками.


Фото Киа Про Сид 2019-2020 (вариант GT-Line)


Силуэт

Размеры кузова спортивного универсала Киа лишь немного разнятся с габаритами семейной пятидверки Sportswagon. Длина Про Сид на 5 мм больше (прибавку обеспечивает 885-миллиметровый передний свес), а дорожный просвет на 5 мм меньше (135 против 140 мм). В то же время ширина и колесная база у автомобилей идентичны – 1800 и 2650 мм. Существенно различается только высота кузова, которая у Kia ProCeed благодаря заниженной крыше уменьшена на 43 мм (до 1422 мм).


Дизайн кормы


Вид сзади

Взгляд на модель сбоку позволяет не только оценить ее необычный силуэт, представляющий собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, но и выявить ряд интересных дизайнерских решений. Одним из таковых является обращенный в сторону кормы хромированный плавник, встроенный в заднюю секцию бокового остекления. Эта стильная деталь была унаследована от концепта ProCeed, ставшего предвестником будущей серийной машины.


Фото Kia ProCeed GT

Завершая разговор о внешности, необходимо отметить, что в гамму кузовных эмалей новинки Kia войдут десять различных оттенков. Версия GT Line получит 17-ти или 18-дюймовые легкосплавные диски, тогда как исполнение GT по умолчанию предполагает наличие 18-дюймовых колес. При любом раскладе на диски монтируется специальная резина Michelin Pilot Sport 4, отлично показавшая себя на высоких скоростях.

Интерьер

Салон у нового Киа ПроСид имеет такую же архитектуру, как и у сородичей, но в интерьере явно прослеживаются спортивные нотки. Потолок имеет черный окрас, кресла снабжены развитыми валиками боковой поддержки, рулевое колесо подрезано снизу, а на дверных картах красуются металлизированные вставки. Обивка сидений у вариантов GT-Line и GT отличается цветом контрастной строчки (красный или серый), в качестве материалов при этом используются синтетическая кожа и замша (стандартно GT-Line предлагается с комбинированной отделкой ткань-кожа).


Интерьер

Багажник новинки Kia не сильно уступает в объеме грузовому отсеку универсала Ceed SW. Если у последнего за спинками сидений второго ряда помещается 625 литров поклажи, то у shooting brake немногим меньше – 594 литра. В целом же конфигурация задней части салона у ПроСида почти такая же – сиденья складываются в пропорции 40:20:40, пол при опущенных спинках получается ровный, в багажном отделении имеются направляющие и крючки для крепления груза, в подполье предусмотрен дополнительный отсек.

Технические характеристики Kia ProCeed 2019-2020

Новому Киа ПроСид полагаются только мощные двигатели из линейки агрегатов классического Ceed. Это:

  • 1.0-литровая «турботройка» T-GDI (120 л.с., 172 Нм);
  • 1.4-литровая «четверка» T-GDI (140 л.с., 242 Нм);
  • 1.6-литровый дизель CRDi (136 л.с., 280 или 320 Нм);
  • 1.6-литровый T-GDI (204 л.с., 265 Нм) для GT-версии.

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот». Начальный трехцилиндровый двигатель 1.0 литра сочетается только МКПП, другие моторы – с любой из двух трансмиссий.

Подвеска ProCeed для обеспечения более драйверского характера получила оригинальные настройки. Также была пересмотрена калибровка рулевого управления: передаточное отношение составило 12.7:1, а количество оборотов руля от упора до упора – 2.44.

Цена Киа ПроСид 2019 в России

Прайс-лист на новый Kia ProCeed для российского рынка был опубликован 2 апреля 2019 года. Универсал с кузовом shooting brake предложен в двух вариантах:

  • Kia ProCeed GT-Line (1.4 T-GDI 140 л.с., 7DCT) – цена 1 519 900 рублей;
  • Kia ProCeed GT (1.6 T-GDI 200 л.с., 7DCT) – цена 1 999 900 рублей.

В комплектацию GT-Line входят полностью светодиодная оптика, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений и руля, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности.

Версия GT имеет в активе салон с кожаной отделкой, электроприводы регулировки сиденья водителя и открывания двери багажника, передние датчики парковки, медиацентр с 8-дюймовым экраном, беспроводную зарядку, акустику JBL с 7-ю динамиками и сабвуфером, люк в крыше, расширенный набор электронных помощников, литые диски размером 18 дюймов.

Экстерьер

Внешность Киа ПроСид 2019 является одной из наиболее сильных сторон автомобиля. Несмотря на то, что это универсал, он смотрится очень спортивно и ярко за счет плавных линий и обилия элементов декора, которые встречаются и на других машинах бренда.

Морда новой модели стоит довольно низко, но выглядит сравнительно широкой. Такой эффект достигается благодаря огромному ветровому стеклу, обеспечивающему прекрасный обзор всего происходящего за бортом. Оно переходит в рельефную крышку капота, плавно склоняющуюся в сторону дороги. Сразу под ней расположен шильдик компании, а еще ниже – фирменная, «сжатая» сверху и снизу по центру, небольшая фальшрадиаторная решетка в мелкую сетку с хромовой отделкой периметра. Справа и слева от нее красуются стильные, хитро прищуренные огни головной оптики. Они разделены на секции и содержат качественную светодиодную начинку.

Передний обвес, судя по фото, вышел довольно массивным. Помимо обилия аэродинамических переходов, здесь можно отметить огромную трапециевидную прорезь в центре. Все это преобразуется в четырехугольные секции неправильной формы по краям бампера. В самом низу его проходит черная некрашеная пластмассовая полоса, едва заметная из-под сильно выступающей вперед аэродинамической линии.

Профильная часть нового кузова весьма ярко заявляет о том, что перед покупателем именно универсал: крупная передняя часть и массивная корма прекрасно сочетаются с узкими, но длинными окнами в хромовой окантовке. Здесь представлено много рельефа, переходящего в широкую юбку и дутые огромные арки колес со стильными дисками внутри. Все это гармонично дополняется обтекаемыми наружными зеркалами и ручками дверей.

Кормовая часть смотрится более спокойно, но не забывает напомнить о спортивном нраве автомобиля. Такое ощущение создает довольно сильно наклоненное заднее стекло и широкий спойлер-козырек, над которым установлен очень стильный «акулий плавник». Сразу под ним идет перевернутый вершиной вниз треугольник габаритного огня.

Основная оптика здесь сильно вытянута в горизонтальной плоскости и соединяется мостиком из светодиодных огней, нависающих над основной частью дверки, имеющей минимальное количество плавных рельефных выступов. Задний бампер вышел довольно дутым и несет на себе несколько лжевоздуховодов по центру. Они визуально разделяют обвес на два сектора, в каждом из которых выделяются крупные, покрытые хромом округлые декоративные элементы, стилизованные под патрубки выхлопной системы. Чуть выше можно обнаружить симпатичные углубления, переходящие в горизонтальные линии, придающие бамперу более подтянутый спортивный вид.

В салоне нового Киа ПроСид 2019 модельного года можно ощутить себя пилотом космического корабля. Помимо огромного количества свободного пространства, он привлекает внимание качественной отделкой, выполненной кожей, пластиком, тканями и даже вставками «под металл», а также хорошей мультимедийкой и обилием помощников для водителя.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля прямо-таки пестрит физическими и сенсорными элементами управления. В центре всего находится крупный дисплей мультимедийной системы в окружении воздуховодов. Ниже расположены блоки кнопок для работы с климатической системой, «комфортными» опциями и регулировкой элементов салона.

На тоннеле нашлось место для самых необходимых элементов управления: селектора коробки передач, стояночного тормоза, подстаканников под заслонкой, небольшого количества вспомогательных клавиш и подлокотника с небольшим вещевым ящиком внутри.

Рулевое колесо с «подрезанной» нижней частью и толстым ободом смотрится очень симпатично. Добавляют приятных эмоций вставки «под металл» и обилие кнопок на боковых спицах баранки. Сразу за ней идет приборная доска, которая хоть и выполнена стандартно – тахометр, спидометр и крупный бортовой компьютер посередине – выглядит очень ярко и обеспечивает хорошую информативность.

Посадочные места и багажник

Передние кресла имеют комфортную глубокую посадку, мягкий наполнитель и выполнены из очень хороших материалов, в числе которых может быть и натуральная кожа. Разумеется, здесь будет боковая поддержка, подогрев и электрорегулировки положения.

Задний диван обеспечит высокий уровень комфорта трем взрослым пассажирам, причем он также будет подогреваться, сможет изменять наклон спинки, а в случае отсутствия центрального пассажира порадует оставшихся подлокотником.

Багажное отделение новинки способно будет вместить свыше 600 литров поклажи. Насколько удобно будет складывать заднее сиденье и как при этом увеличится объем – покажет тест-драйв.

Технические характеристики

Под капотом Kia ProCeed 2019 сможет поселиться один из трех моторов: литровый бензиновый двигатель, развивающий при помощи турбины 121 силу, его 1,4-литровый собрат, выдающий 142 «лошади», или дизель, способный при объеме в 1,6 показать 134 силы. Автолюбитель сможет выбрать либо шестиступенчатую «ручку», либо автомат, способный функционировать в семи режимах. А вот привод всегда будет исключительно на передние колеса.

Комплектации и цены

Обновленный ПроСид поступает к отечественным дилерам в четырех комплектациях. При этом цена начальной версии перешагнет отметку в 1,5 миллиона рублей, наиболее богатая же версия оценивается более чем в два миллиона российской валюты.

>Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России Киа ПроСид вопросов не возникает: автомобиль предлагается к покупке с начала весны 2019 года.

Конкурирующие модели

Среди наиболее близких конкурентов стоит отметить обновленные Форд Фокус и Шкода Октавия в кузове «универсал». Кроме того, в борьбу за покупателя наверняка включатся Mercedes-Benz CLA shooting brake, Mini Clubman, Seat Leon ST.

Kia Proceed 2019 shooting brake – новейший универсал от компании Киа, потому что трехдверному, некогда популярному горячему хэтчбеку Kia Ceed не суждено вернуться на мировой рынок, мол стало невыгодно, и его производство завершено.

На замену выходит эффектный универсал с купеобразным кузовом и заниженной крышей. На странице вся информация о новой модели Kia Proceed 2019, дата выхода, фото, примерная стоимость и видео тест-драйв.


Обзор нового кузова

Представитель солидной классики был продемонстрирован на Парижском автосалоне относительно недавно. Мы надеемся, что дата выхода в России ожидается в 2019 году.

Пятидверный, стильный автомобиль Kia Proceed 2019 вполне можно причислить к семейному сегменту. Автомобиль с купеобразным кузовом и заниженной крышей. Его концепцию разработки условно называют shooting brake.

Смело и фантазийно — Kia Proceed 2019 года можно назвать одним из самых интересных и оригинальных автомобилей современности. Яркая индивидуальность и спортивный внешний вид подчеркнуты измененными передними светодиодными фарами, визуально удлиняющими автомобиль. А вот «противотуманки» оказались слегка утопленными в специальные ниши.

Задняя часть нового Просида немного приподнята, а 17-дюймовые, более выразительные колесные диски делают его внушительнее. Хромированное обрамление стоек ветрового стекла делает их «легче» и изящнее.

Приятным дополнением для поклонников авто от корейского производителя стала светодиодная лента, которая гармонично украсила задний бампер. Спойлер на крыше стал более выразительным, «динамичным» и получил трапециевидный третий стоп-сигнал. По центру задней дверцы красуется эффектная надпись Proceed, придающая облику машины больше индивидуальности.

Текстиль и искусственная кожа — традиционные варианты обивки для автомобилей Kia Proceed 2019 остались неизменными. Кстати, второе решение актуально лишь для топовых версий.

В отличие от хэтчбека Киа Сид, багажник новинки увеличился примерно на 50 процентов. Практичный универсал может похвастаться эргономичным расположением задних кресел, которые складываются, формируют вместительную платформу для размещения крупногабаритного груза.
Одного касания рычага хватает для плавного и оперативного складывания кресел. Стандартная комплектация Kia Proceed 2019 может похвастаться некоторыми инновациями. К ним относят:

  • датчик уровня освещенности;
  • зеркала с подогревом;
  • систему круиз-контроля;
  • камеру для парковки;
  • мобильные приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель сделал «Просид» 2019 года выпуска максимально безопасным, снабдив его датчиком-анализатором уровня усталости и интеллектуальным помощником удержания полосы движения.

Заинтересуют потенциальных покупателей и топовые комплектации новинки. Они оснащены восьмидюймовым сенсорным дисплеем, системой подогрева задних кресел, зеркалами заднего вида, которые легко складываются. Обтянутое кожей рулевое колесо и ручной тормоз стали прерогативой в любой версии.

Техническая начинка

Модель Kia Proceed 2019, которая готовится к мировой премьере, будет представлена с тремя разными типами силовых агрегатов GT-Line trim:

  • бензиновый турбированный мотор 1.0 T-GDI, генерирующий 120 «лошадок»;
  • 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью до 140 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель 1.6 CRDI, успешно развивающий до 136 «лошадок».

Самая высокопроизводительная версия GT-line должна получить мотор мощностью до 204 л.с и с 265 Нм крутящего момента.

Все силовые агрегаты дополняются шестиступенчатой «автоматикой», а самые мощные из них — семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Новинка южнокорейского автопрома удачно унаследовала черты «Киа Сид» предыдущего поколения и была полностью спроектирована на территории Европы. Гибкие пружины, новая геометрия кузова, заслонка и другие особенности подчеркивают всю привлекательность Kia Proceed 2019 для покупателей.

Дата выхода в России



Точную дату старта продаж «Просида» от КИА назвать сложно, ведь производитель не готов раскрыть секреты. Но известно, что в России модель будет представлена в двух версиях с разными пакетами комплектации и с четырьмя вариантами силовых агрегатов.

Позднее точная дата выхода, комплектации и цены должны появиться у официальных дилеров.

Автомобили KIA пользуются успехом у наших покупателей, поэтому и притягательный Kia Proceed 2019 будет долгожданной новинкой на российском рынке.

Видео тест-драйв

>Фото

Kia Proceed 2019 дата выхода в России

Masha-Blade ›
Блог ›
Не Mercedes, но KIA. Как родился новый Proceed в кузове shooting brake.

Кузов Shooting Brake в современном автомобильном дизайне – редкость. Вспоминают его преимущественно тогда, когда все возможные инструменты уже использованы, а на рынок срочно требуется вывести что-то нестандартное и интересное.

Shooting brake это и не универсал, и не хэтчбэк. Он отличается чуть более низкой крышей, чуть более длинным кузовом и покатой задней частью: пятой дверью на закругленной корме.

Полный размерСверху — Mercedes, внизу — KIA

В 2012 году Mercedes фактически воскресил этот кузов, выпустив СLS shooting brake, а затем и CLA, которые получились красивыми, но не слишком востребованными – по крайней мере на российском рынке. Затем настала очередь Porsche, которые, правда, решили отойти от слова shooting brake, предпочитая назвать измененный кузов Panamera – Sport Turismo. Здесь все сложилось удачнее.

И вот, что называется, откуда не ждали: KIA ProCeed shooting brake. Хотя, собственно, почему не ждали? KIA уже не первый раз предпринимает шаги в нестандартном направлении: KIA Stinger, затем К900, теперь ProCeed shooting brake.

Представители компании не отрицают того факта, что все три перечисленные выше модели являются моделями имиджевыми и потому нишевыми, и КИА не ожидает получить прибыль с их продаж. Главная задача этих автомобилей — привлечь к себе внимание. Кузов красивый и необычный, на него прохожие и в самом деле оборачиваются.

По словам Александра Мигаля, управляющего директора KIA Motors Rus, этот автомобиль должен расставить на рынке вешки, которые в дальнейшем могут быть интересны KIA, создать прецедент по расширению рынка и захвату новых сегментов, и свои функции он отлично выполнит.

В представительстве KIA прекрасно осознают проблему сложного восприятии бренда по причине страны происхождения, хотя марка уже давно перестала быть корейской в прямом смысле этого слова: заводы компании Hyundai motor group имеются во всем мире, продажи также происходят на всех континентах, среди создателей автомобилей много европейцев, и европейцы же преимущественно занимаются дизайном выпускаемых автомобилей и возглавляют это направление в компании.

Итак, ProCeed – пятидверный автомобиль семейства Ceed в необычном кузове, который в эти дни появляется на рынке. Почему именно такой?

Глава европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийом в одном из своих интервью рассказал, что мировой автомобильный рынок сейчас переживает определенные изменения. Любопытный факт: в Европе и в России резко сократились продажи всех моделей трехдверных хэтчбеков. Это стало причиной, по которой в KIA решили прекратить их выпуск и сконцентрироваться на более популярных среди покупателей кузовах. Так, например, они закончили выпускать трехдверный Ceed и Picanta, соответственно, и предыдущая модель pro_cee’d (трехдверный кузов хэтч) также не предполагала обновления. Если только глобального.
«Было невозможно представить себе, что мы просто возьмем и убьем эту модель, — сказал Гийом. — Это было не просто название, нет – оно значило для нас гораздо большее. Эта модель должна быть своеобразным флагманом современного семейства Ceed, автомобилем мгновенно узнаваемым, вызывающим самые яркие и увлекательные эмоции в этом семействе».

Семейство Ceed очень быстро стало популярным среди покупателей. По данным компании KIA, после запуска ceed хэтчбэк 3-го поколения продажи увеличились на 80%: если раньше продавалось порядка 800 машин в месяц, то теперь цифра увеличилась примерно до 1400 машин в месяц, а всего доля KIA в сегменте С2 составила 33% (12% приходилось на Cerato, и 21% на долю Ceed. Еще 26% «отъела» Skoda Octavia, 15% Ford Focus, остальное же делили между собой Elantra, Corolla, Jetta и другие модели.

После отказа KIA от производства трехдверных моделей в кузове хэтчбэк, в семействе Ceed осталось две модели: пятидверный Ceed хэтчбек и Ceed SW, достаточно популярный на рынке спортвагон.

Перед запуском новой модели маркетологи провели исследование, в ходе которого выяснили, что именно привлекает покупателей в этих двух кузовах. У хэтчбэка были названы дизайн, уровень оснащения и доступная цена, а у Ceed SW – вместительность, универсальность и комфорт.

Полный размерKIA Ceed SW (наверху) и KIA Proceed

Также были проанализированы и предпочтения покупателей по оснащению автомобилей. Выяснилось, что максимальное число продаж приходится на комплектации Премиум+, т.е. максимально оснащенные автомобили.

Все это привело к разработке и созданию нового KIA ProCeed shooting brake.

Концепт Proceed представили в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Первый серийный автомобиль показали в 2018 году в Париже. Европейское производство осуществляется в Словакии, а в Калининграде уже происходит досборка для российского рынка.

Полный размерКонцепт и серия

Наиболее близко KIA ProCeed shooting brake находится к Ceed SW, однако производители настаивают, что если при покупке Спортвагона покупателями движет прежде всего рациональность, то в случае Proceed важной составляющей становится эмоциональная сторона восприятия автомобиля.

Исходя из всего вышесказанного на рынок были выведены две комплектации: Proceed GT Line и Proceed GT.

Обе версии «обуты» в резину Michelin:
• Версия GT — 18“ Michelin Pilot Sport 4 (225 / 40)
• Версия GT Line -17“ Michelin Primacy 3 (225/ 45)

Цены, конечно, язык не поворачивается назвать низкими. В пользу более низкой стоимости можно отказаться и от некоторых опций, в этот ряд комплектаций просятся также версии с механической коробкой передач и с традиционным автоматом. Но в этот раз производитель пока отрицает такой путь. Поскольку изначально Proceed не массовая модель, то в KIA не рассчитывают на большой спрос, и поэтому слишком большое кол-во комплектаций приведет к повышению затрат на производство, которые не отобьются.

Конкуренты. Здесь тоже любопытно. Понятно, что Mercedes и Porsche пока не готовы стать конкурентами KIA 🙂 И реальными конкурентами окажутся заряженные хэтчбэки и универсалы. Но их совсем немного. Octavia универсал? Audi A3 Sportback? И то с натяжкой. Что-то подсказывает, что Proceed станет уж совсем нишевым.

НЕБОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

Чтобы составить собственное представление об автомобиле, журналистов пригласили на однодневный тест-драйв по Москве и Подмосковью. В нашем распоряжении были обе версии и порядка 300 км пути. Первым делом берем Proceed GT.

Визуально автомобиль производит хорошее впечатление: красивый кузов, достаточно большие колеса, яркие цвета, хорошая оптика. Горизонтальная линия задних фонарей сразу переадресует к Porsche, которые первыми ввели ее в моду. Багажник вместительный и, что существенно, обладает специальным багажным органайзером, который помогает грамотно размещать вещи.

Сначала я еду пассажиром, но сзади мне не интересно, это не представительский автомобиль, сажусь вперед. Сидения удобные, салон очень складный, все на месте, включая беспроводную зарядку для телефона на полочке под центральным дисплеем. Дисплей – сенсорный, 8”, с камерой заднего вида, поддерживает и Apple, и Android.

Сидения – замша + кожа, с хорошей боковой поддержкой, все детали салона отстрочены красной нитью. Но торпедо получилась немного скучной, чего-то не хватает, хочется добавить какой-то штрих, деталь.
Путешествие на правом сидении Proceed ничем, собственно, не отличается от путешествия практически в любом другом автомобиле этого семейства. Места много, все удобно. Спасибо, что отверстие в ручке на двери дизайнеры не сделали сквозным: люблю туда класть телефоны, это удобно.

Затем настает моя очередь сесть за руль. Настраиваю зеркала и сидения, поехали.

Двигатель 1,6 T-GDI выдает 200 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Разгон 0-100 км/ч – 7,5 секунд, расход топлива анонсирован в 7 литров на 100 км в смешанном цикле. У двигателя хороший звук. Прям настолько хороший, что мы сначала решили, что либо в салоне стоит усилитель, либо, того хуже, звук создан искусственно. Но представители бренда уверяли, что все естественное. Один нюанс – лично для меня в звуке на низких оборотах было что-то слегка раздражающее, хотелось как будто немного подкрутить басы то ли вверх, то ли вниз. Помогало нажать на газ 🙂

Лучше всего машина ведет себя в режиме Sport (что и понятно): хорошая динамика подкрепляется хорошими тормозами. 7-ступенчатый робот в спортивном режиме становится очень отзывчивым, долго не думает, и переключается очень быстро; но и в стандартном режиме Drive он также совсем не плох, что объясняется наличием двух сцеплений. Про рулевое управление я бы сказала, что слегка перемудрили с усилителем: руль тяжелый, но обратной связи хотелось бы чуть больше. Единственное, что, пожалуй, сразу не понравилось, это то, каким образом ассистент удержания автомобиля в полосе движения вмешивается в управление автомобилем в поворотах. Первые несколько раз я даже не поняла, что происходит, и восприняла это как случайный снос, но затем стало понятно, что машина таким образом не дает пересечь разметку. Не очень приятно, но лечится отключением соответствующей функции.

В версии GT-line я эту кнопку нажимаю сразу, затем настраиваю водительское место. Здесь комплектация попроще, регулировки сидения подразумеваются механические, сидения обтянуты экокожей в сочетании с текстильным материалом, но за счет комбинирования двух цветов выглядят нарядно.

Здесь стоит двигатель 1,4 T-GDI мощностью 140 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 9,4 секунды, зато и более экономичный: 6,1 литр/100 км.

GT-line получилась довольно степенной, периодически ей хочется дать пинка, а кнопка Drive если и спасает, то совсем немного. Но для большинства покупателей этой мощности вполне достаточно, особенно при езде по городу.

Отличаются визуально между собой обе версии несильно: разные задние диоды, расположенные под бампером рядом с выхлопом, немного разные бампера и решетки радиатора. Колесные диски отличаются рисунком и размером. Пожалуй, все.

Обе версии оборудованы системой безопасности движения Drive Wise (здесь как раз различных ассистентов более, чем достаточно: удержания в полосе, помощь при парковке, контроль слепой зоны, распознавания знаков, предупреждения фронтальных столкновений, распознавания усталости, интеллектуальный круиз-контроль, вызов экстренной помощи, контроль давления в шинах, традиционные «теплые опции» и др).
Если подытожить общее впечатление, то автомобиль красивый, вместительный, достаточно мощный и более чем современный. KIA славится огромным объемом опций и наполненности, так что здесь за свои деньги можно получить все, что хочешь, плюс традиционную 5-летнюю гарантию.

Да, возможно вы скажете, что полтора миллиона за одну версию и два за другую это совсем недешево, но ведь всегда есть альтернатива в виде Ceed и Ceed SW. Так что дальше уже дело выбора.

Тема: ProCeed CD 2019 (shooting brake, лифтбек)

Дата выхода в серию: конец ноября 2018 года
Дата продаж в России: 2019 год
Новый ProCeed стал воплощением в серийную модель концепт-кара Proceed Concept. Его кузов «shooting brake» отличается значительным (64,2о) наклоном заднего стекла. Эта модель сочетает эффектный дизайн с простором и практичностью традиционного кузова «универсал». ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line. Это первый автомобиль в массовом сегменте, сочетающий такие качества в равной мере.
В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept – вплоть до хромированного «плавника акулы» стойки кузова, подчеркивающего эффектную линию крыши. Дизайн серийной модели создавался под руководством шеф-дизайнера KIA Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома.
Грегори Гийом рассказывает, почему новый ProCeed появился на свет: «Европейский рынок трехдверных хэтчбеков сокращается, но просто взять и избавиться от pro_cee’d мы не могли. Трехдверный pro_cee’d был не просто названием, это воплощение того, насколько высоко KIA ценит молодость в душе и динамизм, эмоциональную вовлеченность и притягательный дизайн. Его яркость просто обязана была найти новое воплощение. И мы сделали так, чтобы теперь уже новый, пятидверный ProCeed был мгновенно узнаваем и был самой эмоционально наполненной версией в своем семействе».
Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес. При этом высота новинки составляет всего 1422 мм – на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Название модели написано крупными буквами по центру двери багажного отсека, а за счет того, что фонари практически полностью протянулись по ширине этой двери – формируется уникальная световая подпись.
Несмотря на такую стилистику, напоминающую очертания купе, объем багажника нового ProCeed составляет 594 л, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed третьего поколения. Отсутствие заднего борта багажника облегчает погрузку и выгрузку тяжелых предметов. Сиденья второго ряда имеют такую же пропорцию складывания, как и у универсала Ceed SW – 40:20:40, причем для их дистанционного складывания можно использовать рычажок в багажнике. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.
Линейка двигателей включает в себя 1,6 T-GDi для версии GT и несколько вариантов «европейских» двигателей KIA – для версий GT Line. Для ProCeed доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, и 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцепления для двигателя 1,4 T-GDi.
Ходовая часть настроена для комфортного движения как на извилистых горных, так и скоростных магистралях. ProCeed даже в начальной версии имеет полностью независимую подвеску (спереди стойки Макферсон, сзади – многорычажную). При этом ее геометрия и настройки изменены относительно остальных версий Ceed. Они позволили добиться мгновенных реакций на действия рулем, в любой момент у водителя имеется прекрасное ощущение положения автомобиля. Шасси разрабатывалось и настраивалось под руководством Альберта Бирманна, также была проведена дополнительная полугодичная программа испытаний. Сохраняя комфортный дух «гран туризмо», KIA ProCeed позволяет водителю проходить виражи быстрее, чем многие более мощные «горячие хэтчбеки». Предусмотрено две размерности колес – 17 или 18 дюймов, версии ProCeed GT оснащаются колесами 18”.
Помимо черного потолка салона, интерьер отличается от Ceed металлическими вставками панелей дверей. Уже в базе устанавливается руль с ободом усеченной формы. Предусмотрено несколько вариантов сидений, в том числе спортивные, с вышивкой GT и замшевой отделкой с красной прострочкой. Для GT Line предлагаются сиденья в стиле GT – с такой же развитой поддержкой, но кожаной отделкой с серой прострочкой.
https://www.kia.ru/press/news/item111839664.php