Радар детектор вистлер

resvon ›
Блог ›
Обзор радар-детектора Whistler WH119ST+Ru

Каким бы аккуратным и законопослушным водителем вы не были, а о камерах автоматической фиксации нарушений лучше знать заранее. Нет, не для того, чтобы регулярно испытывать судьбу, превышая скорость, а для своего же спокойствия и экономии. Превысить можно и не заметив, особенно когда увлекаешься дорогой в долгой поездке. Так из-за нелепой случайности придется нанести ущерб семейному бюджету. Остается только подготовиться и ездить с полной уверенностью. Как? Да при помощи радар-детектора. Сегодня у меня на тесте один из них – модель WH119ST от компании Whistler.

Данный радар-детектор относится к бюджетном классу, то есть от него не стоит ждать звезд с неба, однако, несмотря на цену, Whistler WH 119ST отличается неплохим набором функций. Он построен на базе модели 118, — это можно проследить и в дизайне, и в основном наборе функций. Основной отличительной чертой является наличие встроенного GPS приемника. Но обо всем этом расскажу по порядку, во всех подробностях.

Дизайн и комплект поставки

Внешне устройство представляет собой классический для радар-детекторов прямоугольный приплюснутый корпус с индикацией на передней части.

В модели Whistler WH119ST индикация выполнена в виде светодиодной панели. От модного строчного дисплея отказались, как и в предшествующей 118 модели. С одной стороны – это намного проще и дешевле, а с другой такая индикация воспринимается гораздо проще, чем надписи мелким шрифтом, особенно на скорости, так что решение вполне оправданное.

Кнопки управления расположены сверху. Всего их три: меню плюс тихий режим (MENU/QUIET), яркость индикатора (DARK) и выбор городских режимов (CITY). Этого достаточно, чтобы быстро управлять работой радар-детектора.

С левого бока находится колесико включения и регулировки громкости.

С правого бока расположены разъемы питания и microUSB.

Нельзя сказать, что радар-детектор будет украшением салона, но ведь от него, в первую очередь, ждешь функциональности, а не красоты. При этом Whistler WH119ST не выглядит страшно, а, как по мне, то очень даже гуд. Черный пластик и острые грани помогут хорошо вписаться в салон любого современного автомобиля.

В комплекте, кроме устройства, есть кронштейн крепления на лобовое стекло (присоски), «липучка» для крепления на торпеду, автомобильный адаптер питания и набор документов – гарантийный талон, инструкция. Простенький набор из того, что действительно необходимо при использовании радар-детектора.

Основные функции и особенности

Радар-детектор Whistler WH119ST отлично определяет все радары, используемые сейчас в России и излучающие сигнал в широком спектре диапазонов K, Ka, X, а также без проблем определяет «Стрелку-СТ/М» и «Робота» (MultaRadar SD580/TraffiStar SR590). Таким же набором обладал и аппарат прошлого поколения. Из новых функций есть возможность загрузки карт с точками расположения радарных комплексов, которые не может определить радар-детектор. В Whistler WH119ST используется запатентованная технология POP, а «неуловимые» для обычных радар-детекторов полицейские комплексы «АВТОДОРИЯ» определяются благодаря наличию ресивера GPS. Главное — вовремя обновлять точки и скачивать обновленные карты.

Обновить базы данных и прошивку радар-детектора можно на сайте компании «АВТОДЕН», базы там появляются несколько раз в месяц. Для обновление базы данных мест расположения радаров и камер используется подключение к компьютеру через USB-порт, что занимает всего несколько минут. Справиться с этим сможет без проблем любой.

Точность определения достаточно приемлемая и однозначно не уступит даже более дорогим собратьям. В городе стоит пользоваться специальным режимом, который позволяет фильтровать ненужные сигналы и помехи, но учтите, что расстояние до камеры, на котором детектор может ее определить, значительно меньше. Определение происходит при помощи всенаправленной антенны с углом обзора 360 градусов. Это позволяет устанавливать устройство максимально удобно в салоне автомобиля.

Радар-детектор был специально адаптирован для российского рынка компанией Whistler, его возможности нацелены на максимальный комфорт от использования прибора.

Справка: Американская компания Whistler существует с 1971 года и начала свою деятельность с выпуска ручных радаров для морской пехоты США. Сегодня Whistler – один из признанных лидеров по производству радар-детекторов, и помимо них занимается также разработкой бустеров (пуско-зарядных устройств), дорожных раций, инспекционных камер и прочих электронных гаджетов.

Для минимизации числа ложных срабатываний в 119ST реализованы четыре режима работы: три режима «Город» и один «Трасса». Функция «Автогород» позволяет пользователю не отвлекаться от вождения — радар-детектор автоматически выбирает оптимальный режим работы.

Полностью автоматического режима нет, но, благодаря наличию GPS, прибор подстраивается под нашу скорость и перенастраивает режим работы, если включен режим «Автогород». Индикация звуковая и при помощи светодиодного индикатора. На мой взгляд все достаточно удобно, но инструкцию почитать все же стоит, чтобы знать, как, когда и на что РД будет пищать и мигать светодиодами.

Проверка на дороге

Чтобы не писали в технических характеристиках, самое важное в таких устройствах – это определение камер в реальных условиях.

Для того чтобы в реальности оценить, насколько хорошо гаджет определяет камеры, я решил воспользоваться помощью различных приложений, которых сейчас множество. Например, «АнтиРадар», Smart Drive, а также метки в «Яндекс.Картах» и онлайн-ресурс Radarinfo.ru. Так, благодаря бдительности и порядочности многих водителей, которые отмечают на картах наличие камер, удалось сравнить эти подсказки с работой радар-детектора.

Покатался по городу и специально за город. Все, что попалось, радар-детектор определил без проблем. Единственную попавшуюся «Стрелку» зацепил, наверное, километра за полтора (но там по прямой), треногу Крис-П берет метров за 600–800, стационарные радары и видеокамеры примерно так же.

Первый раз, конечно, сложно разобраться где, на что и как он пищит, но через несколько часов все становится понятным. Диоды показывают диапазон, а так называемый «счётчик гейгера» (тоже диоды) — трехступенчатый определитель уровня сигнала — показывает приближение к радару.

Точность GPS высокая, но процесс добавления точек в базу, если вы вдруг решите сделать это самостоятельно, заставляет потрудиться. Для обновления можно ждать появления новых баз с уже отмеченными на карте комплексами, как я уже писал выше, а можно внести собственные точки. В память Whistler WH119ST возможно добавить до 1000 таких меток.

Немного повозившись, удалось протестировать, как это работает, для чего на дороге поставил собственную метку, и радар-детектор проинформировал меня о «камере». Жаль, что нет корректировки под скорость – предупреждение происходит всегда, даже если вы будете ехать не спеша.

Вывод

Стоит Whistler WH119ST+Ru в среднем 4100 рублей. За эти деньги аппарат отлично справляется с поставленной задачей. Можно долго обсуждать необходимость наличия GPS и сложность работы этой функции, но без этой функции в скором времени мы вряд ли увидим приличные модели. Так уж принято, что развитие техники полиции вынуждает совершенствовать и технику для водителей.

Из плюсов хочу отметить следующее:

– Хорошее соотношение цены и качества
– Высокая помехоустойчивость
– Наличие GPS
– Точное определение камер на достаточном расстоянии
– Прост в эксплуатации

Минусы:

– Добавление собственных точек реализовано неудобно

Получился отличный аппарат, в котором нет ничего лишнего, но при этом есть все, что нужно. А если учесть, что это все же бюджетный радар-детектор, то придираться к чему-то вообще глупо.

Постоянная ссылка на мой обзор Whistler WH119ST+Ru в ЖЖ.

Антирадар (радар-детектор)Whistler WH-118ST Ru

Вопрос о том, когда же мы начнем тестировать весьма популярный среди отечественных автомобилистов гаджет — антирадар, волновал наших читателей уже давно. Основная проблема была в том, что с точки зрения перфекциониста такое тестирование требует наличия в распоряжении тестовой лаборатории всех типов используемых в России радаров, а также идеальной сферической трассы в вакууме («вакуум» в данном случае представляет собой отсутствие помех радару — как природных, так и в виде иных участников движения, на весь период проведения тестов). Первый пункт закономерно вызывал вопросы финансовые, второй — географические: у iXBT.com нет филиалов в Сибири и на Дальнем Востоке, где ситуация «прекрасные мы, а вокруг в ближайшие часы — никого» представима хотя бы теоретически.

Поэтому было решено отбросить перфекционизм, восполнив недостаток воспроизводимых условий тестирования большим количеством «накатки»: то есть исходить из того, что достаточное количество часов эксплуатации антирадара в типичных городских условиях позволит тестирующей паре «водитель—наблюдатель» понять логику действий прибора, отделив неизбежные случайности от закономерностей и сделать полезные читателям выводы относительно особенностей его функционирования и пригодности для декларируемых целей.

Сегодня мы знакомим вас с первым нашим опытом в этой области. Замечания и умные советы всячески приветствуются (ссылка на обсуждение находится в конце статьи): мы никоим образом не скрываем того факта, что методика тестирования писалась буквально «на торпеде» — то есть прямо в процессе проведения тестов.

Для первого исследования нами был выбран антирадар Whistler WH-118ST Ru — бюджетный вариант весьма известного американского производителя, который он позиционирует в качестве недорогого антирадара, обладающего, тем не менее, всем необходимым набором функций.

  • Комплектация и ТТХ
  • Установка
  • Управление и настройка
  • Тестирование
  • Выводы

Комплектация и ТТХ

Антирадар (радар-детектор) Whistler 118ST Ru поставляется в простой картонной коробке, открыв которую, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн для крепления на лобовое стекло;
  • присоски для кронштейна (первый способ крепления);
  • двухсторонний скотч для кронштейна (второй способ крепления);
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.

Производитель Whistler
Наименование модели WH-118ST Ru
Тип антирадар (радар-детектор)
Способ индикации линейка светодиодов, зуммер
Поддерживаемые диапазоны «Х» (10,5—10,55 ГГц), «К» (24,05—24,25 ГГц), «Ка» (33,4—36 ГГц), лазерный (800—1000 нм)
Режимы работы Трасса, Город, Город 1, Город 2, Город 3
Управление 3 кнопки, линейка светодиодов в качестве индикатора
Крепление на 2 присосках
Рабочие температуры от −10 до +70 °С
Энергопотребление рабочий режим — 200 мА, спящий — 30 мА
Вес с кронштейном 140 г
Длина шнура питания 1,5 м
Средняя цена T-10676879
Розничные предложения L-10676879-10

Также отдельно заостряется внимание на способности обнаружения радаров конкретных моделей: «Стрелка-СТ/М», «Робот», а также лазерных детекторов скорости и радаров, работающих в импульсном режиме (все вышеописанное не является результатом нашего тестирования и приводится в полном соответствии с официальной документацией производителя).

Установка

В полном соответствии с рекомендациями производителя, прибор был размещен на лобовом стекле автомобиля в районе чуть ниже зеркала заднего вида, с таким расчетом, чтобы фронтальным антеннам обеспечивался максимально комфортный, ничем не загораживаемый обзор пространства перед автомобилем, а задненаправленная антенна детектора лазерного излучения имела (насколько это в принципе позволяется конструкцией конкретного транспортного средства) возможность улавливать излучение лазера через стекло задней двери (кузов — «универсал»).

Мы не можем судить обо всех устройствах данной модели на примере одного ее представителя, однако о том, что решение позиционируется производителем как бюджетное, нам напомнили сразу: прилагаемые в комплекте присоски категорически отказались «присасываться» настолько хорошо, чтобы кронштейн удерживал корпус прибора более одной минуты. Однако изопропиловый спирт в качестве универсального обезжиривателя творит чудеса, и после соответствующей обработки поверхности лобового стекла и присосок они таки встали «намертво» и исправно отработали свою функцию на протяжении всего процесса тестирования.

Лирическое отступление: наш опыт тестирования видеорегистраторов, которые тоже весьма часто используют данный способ крепления кронштейнов к лобовому стеклу, еще ни разу не заставлял нас применять подобные «пляски с бубном». Видимо, все дело в диаметре присосок: у этого антирадара их две (у всех знакомых нам видеорегистраторов — одна), но диаметр присоски в данном случае меньше раза в два.

Дальше нужно просто «насадить» устройство на прикрепленный к лобовому стеклу кронштейн (данное действие очевидно и не требует дополнительных указаний), подключить к нему адаптер питания от прикуривателя (конфигурация гнезда на корпусе не оставляет почвы для раздумий о том, куда именно) и включить.

Управление и настройка

Включение прибора осуществляется с помощью регулятора громкости на левом боку (если смотреть на установленное устройство со стороны водителя) — «колесико» регулятора следует чуть провернуть по часовой стрелке, и после характерного механического щелчка следует процедура начальной инициализации, занимающая порядка 3-4 секунд. При дальнейшем повороте по часовой стрелке колесико выступает в качестве регулятора громкости, при повороте против часовой стрелки до упора — с тем же механическим щелчком антирадар выключается.

Внимание. Если не нажимать ни на какие кнопки в течение 6 часов после включения — прибор выключится автоматически. Логично предположить, что это опция для забывчивых водителей на тот случай, если антирадар подключен к разъему питания, не отключающемуся в парковочном режиме — чтобы не посадить аккумулятор.

Управление прибором осуществляется с помощью трех кнопок, а индикация переключения режимов — с помощью линейки светодиодов.

  • Кнопка «Quiet/Menu»
    • Короткое нажатие в состоянии спокойствия включает/выключает режим автоматического приглушения. В этом режиме через 5 секунд после обнаружения излучения радара прибор переходит на альтернативную схему оповещения (короткими звуковыми сигналами). Режим автоматического приглушения не распространяется на сигнал обнаружения излучения лазера.
    • Короткое нажатие в состоянии сигнализации об обнаружении радара выключает звук полностью на 20 секунд.
    • Длинное нажатие включает режим настройки. Всего в нем 4 пункта, переключение между ними осуществляется циклически с помощью короткого нажатия на эту же кнопку. Кнопка «City» включает текущую выбранную функцию, а «Dark» — выключает. Выход из режима настройки — повторное длительное нажатие.
      • Настройки 1 (мигает светодиод «Р»): обнаружение радаров, работающих в импульсном режиме.
      • Настройки 2 (постоянно горят светодиоды «Х» и «К»): сканирование Ка-диапазона.
      • Настройки 3 (постоянно горит светодиод «L»): сканирование лазерного диапазона.
      • Настройки 4 (мигает светодиод «К»): сканирование излучения радаров «Стрелка» и «Робот».
  • Кнопка «Dark»
    • Отвечает за циклическое переключение между режимами яркости сигнальных светодиодов: нормальная — пониженная — минимальная.
      • Нормальная: светодиоды горяд в полную силу.
      • Пониженная: светодиоды горят приглушенным светом.
      • Минимальная: светодиоды горят еле-еле, а при обнаружении сигнала радара полностью гаснут и возобновляют свечение через 20 секунд после окончания «тревоги».
  • Кнопка «City»
    • Отвечает за циклическое переключение между режимами: Трасса — Город — Город 1 — Город 2 — Город 3.
      • Трасса (горит светодиод «Р») — максимальная чувствительность, сканируются все диапазоны.
      • Город (горит светодиод «С») — при слабом уровне сигнала выдается краткое первичное оповещение (2 сигнала), при увеличении уровня сигнала выдается вторичное оповещение (еще 2 сигнала).
      • Город 1 (горит светодиод «С», на секунду зажжется светодиод «1») — снижается чувствительность антирадара в диапазоне Х.
      • Город 2 (горит светодиод «С», на секунду зажжется светодиод «2») — прибор перестает реагировать на излучение в диапазоне Х.
      • Город 3 (горит светодиод «С», на секунду зажжется светодиод «3») — прибор дополнительно перестает реагировать на излучение в диапазоне К.

Для возврата прибора к заводским настройкам нужно нажать клавишу «Quiet/Menu», включить прибор, дождаться трех звуковых сигналов и отпустить клавишу «Quiet/Menu».

Мы настоятельно рекомендуем перед началом использования, не устанавливая прибор в кронштейн на лобовое стекло (чтобы удобнее было), взять его в руки, включить и некоторое количество времени «поиграться» с переключением режимов и настройками, отслеживая по реакции светодиодной линейки и по сопоставлению ее с инструкцией правильность своих действий. Управление этим антирадаром ни в коем случае нельзя назвать интуитивно понятным и простым — оно сложное, местами неочевидное, и выучивается исключительно методом «тупой зубрежки». Такова расплата за бюджетность и минимализм: все-таки в нашем распоряжении всего 3 кнопки и линейка светодиодов.

Оповещение о радарах

  • При обнаружении излучения радара загораются светодиоды с соответствующими обозначениями диапазонов работы радара: «Х», «К» или «Ка» (одновременно горят «Х» и «К»). Светодиоды с 1 по 3, мигая, отображают уровень излучения. Одновременно с этим раздается звуковой сигнал, который звучит тем чаще, чем выше уровень излучения.
  • При обнаружении сигнала радаров «Стрелка-СТ/М» или «Робот» начинают мигать светодиод «К» и светодиоды уровня излучения, также подается звуковой сигнал.
  • При обнаружении излучения лазера загорается светодиод «L», а индикаторы уровня излучения последовательно загораются справа налево, также в течение минимум 3 секунд подается звуковой сигнал.

Тестирование

Объективные тесты

С помощью дружественных нашей тестовой лаборатории представителей ДПС мы провели тест на обнаружение излучения радара модели «Визир-2М» в относительно «референсной» ситуации: прямой отрезок длинного шоссе на окраине города, где отсутствовали стационарные камеры слежения и (в данный момент) другие мобильные патрули ДПС. Результаты теста оказались довольно интересны.

Отъехав от постоянно включенного радара, направленного в нашу сторону, на расстояние 2 км, мы начали приближаться к нему на скорости 60 км/ч. Для начала был включен режим «трасса». В этом режиме светодиодная сигнализация о наличии излучения в диапазоне «К» началась с расстояния около 1,5 км. Зуммер включился на расстоянии 1,2 км и сменил тональность на «настойчивую» на расстоянии 800 м.

Что интересно: во всех остальных режимах поведение оставалось таким же, за исключением режима «город 3», где, как и положено, радар был полностью проигнорирован.

Комментарий в вольной форме от инспектора ДПС, принимавшего участие в тестировании: «Эти ваши «пиликалки» хорошо работают против стационарных камер, но не против мобильных постов. Умный инспектор держит радар выключенным и включает только на 3-4 секунды, перед этим хорошо прицелившись в нарушителя. Опытный водитель мобильный пост быстрее увидит глазами, а если сработал сигнал — значит, тебя уже поймали, или кому-то другому не повезло».
Мы понимаем, что данное лицо нельзя назвать заинтересованным в распространении тестируемой нами продукции, но не можем отказать ему в логичности рассуждений 😉

Езда по трассе

Для этих целей, что очевидно, исходя из места проведения тестирования, нами был выбран один из участков Кольцевой дороги Санкт-Петербурга. Был включен режим «трасса», т. к. официально разрешенная скорость здесь доходит до 110 км/ч.

Впечатления смешанные. С одной стороны, многим пользователям КАД Петербурга известны места размещения стационарных камер отслеживания скорости, поэтому задача была достаточно проста: отследить реакцию антирадара на давно известные «точки». Реакция присутствовала и была на 100% стабильной и уверенной, но вот дальность обнаружения, демонстрируемая прибором, в полный рост поставила перед нами банальный вопрос: «А зачем нам здесь антирадар?»

По факту, после проезда очередной контрольной точки прибор замолкал на период времени от 1 до 2 минут — после чего начинал неистово сигнализировать о том, что мы вновь находимся в зоне действия очередного радара. Это, конечно, было правдой: через некоторое время перед нами появлялась очередная контрольная точка. Однако представив себя в роли классического «местного шумахера», который озадачился вопросом «где бы тут погонять?», мы поняли, что ответ нашего электронного помощника выглядит просто и незамысловато: «А нигде!»

Езда по городу

Трассовый режим нами был забракован сразу, т. к. срабатывания антирадара были часты и непредсказуемо хаотичны, причем последнее раздражало намного сильнее, чем даже частота: «спорадическая» сигнализация об опасности, срабатывающая на 2-3 секунды, потом прекращающаяся, а потом опять срабатывающая вновь на те же 2-3 секунды — согласитесь, сводит на нет сам факт наличия прибора, поскольку в переводе на нормальный язык такое поведение несет в себе одно сообщение: «бойся везде, бойся всегда». Оно, конечно, понятно, что быть настороже нелишне — но для этого простого знания совершенно не нужно покупать антирадар.

«Простой городской» режим, по идее, призван сберечь нервы водителя путем уменьшения количества и длительности «пиликания» — но, сказать по правде, желаемого эффекта, с нашей точки зрения, достигнуть не удалось: мы же читали инструкцию и знаем, что коротенькое «пилик-пилик» в данном режиме уже свидетельствует о наличии опасности, а еще одно «пилик-пилик» после первого — о том, что она продолжает иметь место. Мы правил скоростного режима не нарушали, но все равно — ожидание второго сигнала после прозвучавшего первого даже в полной тишине изрядно действует на нервы: «Так, сейчас снова запиликает… заснул, что ли?.. А может, пронесло?.. Нет, вот оно!»

«Первый городской» режим оказался нечувствительно идентичен трассовому: чисто субъективно, количество срабатываний несколько уменьшилось, но по-прежнему было некомфортно большим.

Лирическое отступление: понятно, что если мы будем честны перед собой, то нам следует принять следующую формулировку: «человек, приобретающий антирадар, собирается в своих предпочтениях относительно скоростного режима ориентироваться именно на него». Из чего логично следует вывод: если антирадар срабатывает с такой частотой, которая делает соблюдение официального скоростного режима необходимым — он просто не нужен.

«Второй городской» режим показался нам оптимальным для тех случаев, когда вы действительно хотите отлавливать не только стационарные «точки», но и «вольных охотников» из клана ДПС 🙂 В некоторых случаях при наличии сигнала от антирадара нам действительно удавалось заметить неподалеку машины со всем хорошо знакомой расцветкой, в некоторых — нет. Но главное — возникло ощущение корелляции показаний прибора с нашими представлениями о действительности: антирадар срабатывал раз в 10-20 минут, при этом не только в хорошо известных нам точках размещения стационарных камер, но и в произвольных — видимо, кого-то засекал.

«Третий городской» режим самим производителем позиционируется как реагирующий только на стационарные камеры типа «Стрелка» и «Робот», и наши субъективные ощущения с этим позиционированием совпали: в известных нам местах антирадар сигнализировал об обнаружении сигнала, в остальных — молчал. Правда, в некоторых хорошо известных местах он тоже молчал — несмотря на то, что мы настойчиво проезжали мимо них с обеих сторон несколько раз. Учитывая проявленную ранее способность к распознаванию нужного сигнала, этот опыт следует считать эмпирическим подтверждением предположения о том, что даже стационарные точки не работают (или не все работают) 24 часа в сутки.

Два раза в процессе эксплуатации у нас возникло уверенное впечатление, что прибор то ли «завис», то ли самопроизвольно вошел в некий режим (хотя мы его не переключали), в котором его действия становились явно неадекватными: он постоянно сигнализировал о наличии сигнала радара с помощью светодиодов, но при этом молчал, издавая разовый предупреждающий звук с четкой периодичностью примерно раз в минуту. Проблема решалась известным всем IT-специалистам способом «перезагрузки» — «выключить и снова включить».

Самое, пожалуй, неприятное: хотя мы тщательно следовали инструкции, обнаружилась следующая особенность — пока тестируемый антирадар находится в состоянии оповещения о наличии сигнала, функция переключения в другой режим не работает. То есть если вы въехали с трассы в город и забыли вовремя переключиться на один из предпочитаемых вами «городских» режимов — есть ненулевая вероятность, что вам придется для этого сворачивать в какие-то глухие дворы: в режиме «трасса» прибор, как мы уже писали, в городе реагирует на каждый чих, а пока он на них реагирует, его невозможно перевести в другой режим.

Выводы

У нас не возникло впечатления, что прибор неспособен засечь радар — как раз с этим проблем нет. Проблема в том, что в режимах повышенной чувствительности («Трасса», «Город» и «Город 1») он их засекает сильно загодя — даже, мы бы сказали, раньше, чем надо бы: трудно представить себе, чтобы сотрудник ДПС захотел «выловить» машину, находящуюся от него на расстоянии километра, скорее он выберет более ближнюю цель.

В результате «состояние тревожности», создаваемое антирадаром у водителя, несколько превышает среднестатистическую разумную норму. Наверное, такое поведение будет по достоинству оценено водителями, которые любят большие «прохваты» по междугородным трассам: там радары все еще не очень часты, поэтому предупреждение, поступившее заранее, не будет раздражать ввиду относительно небольшого их количества, да и скорости выше, поэтому заблаговременное предупреждение позволит тормозить плавнее.

В городе режим «Город 2» напоминает о себе не слишком часто, но и не редко. Ну а если вы решили, что встреча на пути мобильного поста ДПС — не настолько уж частый случай, чтобы об этом переживать, сразу переключайтесь в «Город 3», который реагирует только на стационарные камеры фиксации скорости. С их определением в этом режиме вроде бы все нормально.

Отсутствие голосовых предупреждений и прочих признаков более «навороченных» приборов не создает особенных неудобств — «пиликание» о наличии (предположительно) сигнала радара трудно принять за мяукание любимого кота, поэтому информация поступает вовремя и идентифицируется без труда. Смотреть на светодиоды с целью вычислить, в каком именно диапазоне пойман «вражеский» сигнал, вы все равно вряд ли станете — водителю, как правило, не до того. «Пиликнуло» — значит, замедляемся (если это в текущей ситуации вообще нужно).

В целом, с нашей точки зрения, Whistler 118ST Ru целиком и полностью соответствует своему позиционированию: являясь бюджетным, а стало быть — не особенно «умным» прибором, он не рассчитывает на собственный интеллект, поэтому сосредоточен на одной функции — как можно раньше обнаружить «недружественный сигнал» и оповестить об этом водителя. Что водитель будет делать дальше — это уже его забота, думать за вас этот радар-детектор не обучен.

Автомобильный видеорегистратор Whistler WH-118ST Ru
предоставлен для тестирования компанией «Автоден»

Bridmann ›
Блог ›
Установка разнесённого лазер-радар-детектора Whistler Pro-36 Ru GPS.

Уважаемые Прадоводы! Решил с Вами поделиться установкой разнесённого радар-детектора знаменитой американской компании Whistler . Компания образовалась в 1971 году. Свою деятельность Whistler начала с выпуска ручных радаров для морской пехоты США. Сейчас компания Whistler — один из мировых лидеров в области радиоэлектроники и производит высокотехнологичные продукты.
Представляю Вашему вниманию лазер- радар- детектор Whistler Pro-3600Ru GPS, установленный в мой автомобиль TLC Prado 120, 1GR-FE. Может кого-нибудь из автолюбителей заинтересует это устройство, предупредит и, возможно, спасёт от денежных разорений. Но лучше всего не нарушать скоростной режим и быть внимательным на дорогах во время движения. Этот радар-детектор адаптирован и выпущен специально для России, построен на самой мощной платформе у Whistler — PRO79RU, имеет 4-е дополнительных фильтра ложных срабатываний, которые позволяют уменьшать число ложных срабатываний и 3-и дополнительных AUX-порта для поддержки в будущем дополнительных присоединяемых устройств (включая устройства сторонних производителей). Основная фишка заключается в том, что все блоки этого прибора разнесены конструктивно, а базу данных можно масштабировать и обновлять. Скрытая установка разнесённого антирадара позволяет автолюбителю не путаться в проводах, регулярно не подсоединять или отсоединять напряжение питания от прикуривателя, не заслонять обзор и вид во время движения и т.д. Предназначен этот радар-детектор прежде всего для эстетов, которые следят за привлекательностью салона своего любимого «зверя» и установив его один раз – забывают обо всём. Он даже самостоятельно отключается через 5-10 минут после парковки автомобиля.
Основные габаритные блоки (Приёмная антенна с Датчиком температуры и Модуль управления) устанавливаются, соответственно, в подкапотном пространстве (в решётке радиатора) и под панелью приборов (внутри салона под блоком предохранителей). Для установки Приёмной антенны пришлось откручивать левую сторону переднего бампера и снимать левую фару. Можно так же приобрести за отдельную плату и установить в заднюю часть автомобиля вторую Приёмную антенну, направленную назад. Необходимо ли это делать? – Не знаю, так как для «стреляющих в спину» Гаишников имеется Дополнительный лазерный модуль и периметр обнаружения сигнала составляет 360°.
GPS модуль установлен на торпедо, ближе к лобовому стеклу, посередине. Он не большой, диаметром с «пятак». Провод от него и до Модуля управления протянут между лобовым стеклом и торпедо вдоль по левой стороне к блоку с предохранителями. Этот Модуль GPS позволяет выводить на дисплей скорость движения автомобиля, направление движения, пройденное расстояние в км, время в пути и заранее Вами запрограммированный, предупреждающий сигнал о превышающем пределе скорости движения вашего автомобиля. Так же он предупреждает о месте установки стационарных радаров с фото фиксацией «Стрелка- СТ». Обновленные и актуальные прошивки для этого радар-детектора, БД камер можно найти в интернете, скачать и заново обновить с помощью прилагаемого кабеля USB.
Голосовой модуль предупреждает об этих всех событиях – выдает звуковые и голосовые сигналы оповещения, предупреждая о наличии излучения в X, K, Ka и лазерном диапазоне, оснащен регулятором уровня громкости. Установлен он в левом верхнем углу потолочного пространства и лобового стекла. Для прокладки кабеля от Голосового модуля и Дополнительного лазерного детектора пришлось снимать ручку, помогающую при посадке в автомобиль и декоративную панель.
Дополнительный лазерный модуль установлен посередине лобового стекла, над зеркалом заднего вида между лобовым стеклом и потолком салона. Он обеспечивает дополнительную защиту при обнаружении излучения лазера сзади автомобиля.
Светодиодный индикатор обеспечивает дополнительную визуальную индикацию при обнаружении излучения, а также при соответствующих настройках прибора, может быть использован для имитации работы охранной системы. Установлен он слева, недалеко от ручки, помогающей при посадке в автомобиль.
Панель управления – оснащена текстовым дисплеем, выдает четкие визуальные сигналы оповещения при обнаружении излучения в любом диапазоне и указывает, в каком режиме работает прибор. Четыре кнопки позволяют управлять функциям прибора. На дисплее Панели управления показано напряжение питания аккумулятора, дата и температура воздуха на улице. Панель управления можно устанавливать, как в горизонтальном положении, так и вертикальном.
Производство монтажных работ длилось в течение 4-5 часов, так как работы производились впервые. Пуско-наладочные работы по регулировке и настройке осуществлялись в течение 10 минут. Всё легко и просто, отвечаешь на вопросы, которые появляются на дисплее во время переключения кнопок на Панели управления, как на ЕГЭ «Да» или «Нет». В салоне автомобиля не просверлено ни одного отверстия! Всем удачи на дорогах! Руководство пользователя PRO-3600Ru
www.autoden.ru/upload/PRO-3600_OWNER_v2.pdf
Руководство по установке PRO-3600Ru
www.digital-voice.ru/pdf/PRO-3600_INSTALL_v1.pdf

Радар-детектор с лазерным приемником Whistler 268Ru

Главная » Радар-детекторы Whistler » Whistler 268Ru

— производитель: Whistler (Вистлер)
— модель: 268Ru
— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka
— режимы: «Город», «Трасса»
— поддержка POP, Instant-On
— антисон
— в наличии
— артикул RAD1-8541

Описание и характеристики Whistler 268Ru

Сегодня у нас на обзоре радар-детектор с лазерным приемником Whistler 268Ru. Активно эксплуатирую его уже почти 2 месяца, хочу поделиться с вами моими положительными впечатлениями, которые накопились за это время. Процесс распаковки к сожалению я не снимал, можно сказать, в тот момент я уже мысленно летал на нем во дворе, осуществив заветную детскую мечту, и о сьемке напрочь забыл. Управление этого чуда техники осуществляется с удобного и (главное) понятного пульта управления по K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Kaу, для людей далеких от техники в комплекте есть подробная инструкция, с которой несложно разобраться после 2-3 попыток взлететь. По времени и дальности полета на одном заряде АКБ мнения расходятся, в любом случае они зависят от многих внешних факторов и очень часто не совпадаю с заявлеными в характеристиках. В двух словах: давно мечтал о радар-детектор с лазерным приемникоме и мечта сбылась. Детальный обзор и видео о полете Whistler 268Ru смотрите ниже.
цена дня на Whistler 268ST Ru —
подробно —
Whistler 268ST Ru станет отличным выбором в тех ситуациях когда не требуется наличие GPS-модуля. Радар-детектор справляется с предупреждением о радарах с активным излучения, включая «СТРЕЛКА». Система фильтрации помех в режиме ГОРОД, избавляет от ложных срабатываний, справляется с этим хорошо. В завершении отмечу хорошую сборку корпуса, стильный дизайн, хорошую комплектацию и удобство управления. К минусам отнесем стоимость.
мы вконтакте —
мы в твиттер —
instagram — Лазерный радар-детектор Whistler 268RuТест радар детекторов Cobra СТ 2650, Whistler WH 268 ST RU, Sho me STR-525В декабре 2012 года компания Whistler готова порадовать своих клиентов и пользователей совершенно новой разработкой. В этот раз удалось произвести продукт, не имеющий аналогов в данной ценовой категории. Разработка детектора радаров Whistler WH-268ST Ru совершила переворот в этой сфере. Аппараты линейки ST способны без труда определять такой широко применяемый радарный комплекс, как «Стрелка». В настоящее время лишь небольшое количество устройств могут похвастаться такими возможностями.Вверху установлен антирадар Whistler 268 ST Ru, внизу Whistler Pro 68 Se. Стекло в этом автомобиле с атермальной пленкой, поэтому нижний почти не «видит» камеру

Всего просмотров: 471
Ключевые слова: Whistler 268Ru, радар-детектор с лазерным приемником, отзывы Whistler, «Город», «Трасса», радар детектор Whistler инструкция, цена Whistler 268Ru, обзор Whistler 268Ru, купить Whistler K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, «Город», «Трасса»
Оценка Whistler 268Ru на Radar-MSK.ru: 1 из 5 на основании 51 голосов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Радар-детектор Whistler 268Ru, отзывы покупателей;
  • Ловит ли эта модель стрелку?
  • Лучшие радар-детекторы 2015 года, список моделей;
  • Объясните, что такое «Город», «Трасса» в настройках?
  • По паспорту рабочие диапазоны K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka. Как проверить их работу?
  • Обломалось родное крепление на лобовое стекло, ищу замену в Санкт-Петербурге;
  • Увы, мой 268Ru не включается, не реагирует ни на что. Подскажите нормальный сервис в Санкт-Петербурге, куда отнести на ремонт? Гарантия закончилась.
  • Купил б/у радар Whistler, всё хорошо, но без инструкции, помогите найти мануал на русском, не могу разобраться что к чему.

>Видеообзор Whistler 268Ru >Отзывы и комментарии

Другие модели Whistler

— Whistler 118ST Ru
— Whistler 138Ru
— Whistler 138ST Ru
— Whistler 1605
— Whistler 1650
— Whistler 268ST Ru
— Whistler 338Ru
— Whistler 338ST Ru
— Whistler 438Ru
— Whistler 438ST Ru
— Whistler 439Ru
— Whistler 439ST Ru GPS
— Whistler 558Ru
— Whistler 559Ru
— Whistler 559ST Ru GPS
— Whistler DE-3500
— Whistler GT-130Xi
— Whistler GT-265Xi
— Whistler GT-435Xi
— Whistler Pro 3600 Ru
— Whistler Pro 89ST Ru GPS
— Whistler Pro-3450
— Whistler Pro-3600
— Whistler Pro-68
— Whistler Pro-68SE
— Whistler Pro-68XRi
— Whistler Pro-69Ru
— Whistler Pro-69ST Ru
— Whistler Pro-70ST Ru
— Whistler Pro-78
— Whistler Pro-78SE
— Whistler Pro-78XRi
— Whistler Pro-79Ru
— Whistler Pro-79ST Ru
— Whistler Pro-80ST RU
— Whistler PRO-99Ru
— Whistler Pro-99ST Ru GPS
— Whistler XTR-130
— Whistler XTR-140
— Whistler XTR-145
— Whistler XTR-150
— Whistler XTR-185
— Whistler XTR-190
— Whistler XTR-195
— Whistler XTR-220
— Whistler XTR-260
— Whistler XTR-265
— Whistler XTR-330
— Whistler XTR-335
— Whistler XTR-420
— Whistler XTR-430
— Whistler XTR-435
— Whistler XTR-440
— Whistler XTR-475
— Whistler XTR-500
— Whistler XTR-520
— Whistler XTR-540
— Whistler XTR-550
— Whistler XTR-555
— Whistler XTR-560
— Whistler XTR-575
— Whistler XTR-580
— Whistler XTR-590
— Whistler XTR-690
— Whistler XTR-690SE
— Whistler XTR-695
— Whistler XTR-695SE

Взгляните на похожие модели

Sho-Me 610

Inspector RD U3 ST

Stinger S250

Попробуйте найти

  • как настроить антирадар whistler 268ru
  • инструкция анти радара 268 Ru
  • радар детектор вистлер 268 ру
  • шистлер 268
  • видеорегистратор wh 268ru инструкция по применению
  • вистлер 268 характеристика
  • настройка антирадара вистлер268
  • вистлер 268 ру
  • радар детектор whistler 268ru купить
  • антирадар whistler 268ru инструкция