Радар детектор playme quick

Обзор Playme QUICK 3. Высокоэффективный радар-детектор с GPS

Не так давно компания Playme обновила модельный ряд радар-детекторов, выпустив сразу две новые модели Playme QUICK 3 и Playme Hard 3. Оба устройства оснащены GPS-модулем и могут похвастать поддержкой технологии anti-CAS (anti-Collision Avoidance System). В течение длительного времени мы имели возможность детально изучить работу на дорогах Казани, опытом эксплуатации Playme QUICK 3 сейчас готовы поделиться с вами.

К моменту публикации продажи уже эксклюзивно стартовали в М.Видео с рекомендованной стоимостью в 6990 рублей.

Playme QUICK 3 обзор

Комплектация

Поставляется Playme QUICK 3 в компактной коробке с качественной полиграфией. Приведено подробное описание поддерживаемых технологий и список характеристик. В комплекте с радаром идет противоскользящий коврик, руководство пользователя и гарантийный талон, кронштейн для крепления на лобовом стекле, основной блок, USB-кабель и зарядное устройство в прикуриватель.

Внешний вид

Выполнен Playme QUICK 3 в корпусе с классическим исполнением. Вытянутая форма обусловлена установленной внутри рупорной антенной.

Основным материалом выступает пластик с матовым покрытием. Внешние поверхности немаркие, выглядит стильно и аккуратно.

На верхней крышке четыре механические кнопки с нанесенной на них маркировкой. Ход у кнопок короткий, нажимаются с внятным тактильным откликом.

С помощью них можно переключать режимы работы, изменять громкость и яркость экрана, активировать меню управления.

Изображение выводится на OLED-дисплей с изменяемой яркостью. На экране отображается активный режим чувствительности, тип комплекса или диапазона, дальность до его размещения, текущая скорость на участке.

Playme QUICK 3 поддерживает уведомления внятным женским голосом, позволяющим не отвлекаться на экран и не пропустить важное уведомление при работающей в салоне магнитоле.

Произносится тип камеры, текущая скорость. Для камер с активным излучением есть дополнительное звуковое предупреждение. При отсутствии нарушения радар-детектор не будет отвлекать во время движения. На правой грани выведен miniUSB-разъем, используемый для обновления базы данных и прошивки. С противоположной стороны гнездо питания. Запас длины у комплектного адаптера питания в прикуриватель, позволит организовать аккуратный монтаж.

Настройки

Активировав меню управления Playme QUICK 3, пользователь сможет изменить максимальную скорость, настроить скоростные режимы для всех рабочих режимов, задать разрешенное превышение, отключить/включить отдельные диапазоны, выключаются отдельные типы стационарных комплексов, меняется тип оповещения, меняется часовый пояс и режим индикации.

Тесты

Радар-детектор предлагает несколько рабочих режимов: мегаполис, город, трасса и трубо. Как показала практика тестов, наиболее комфортным в городской эксплуатации был режим «Мегаполис». В нем количество ложных срабатываний сведено к минимуму. Радар-детектор не реагирует на антенны операторов сотовой связи, датчики безопасности в автомобилях и автоматические двери. Активный приемник уверенно детектирует сигнал в диапазонах: Х, К, Ка и Лазер.

В Казани за время тестов мы не смогли заметить переносные комплексы, которые оставались невидимыми для Playme QUICK 3. Дальности вывода предупреждений достаточно для принятия решения о необходимости коррекции скоростного режима.
По стационарным системам выводится название комплекса и дальность до его размещения. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке движения. При наличии превышения интенсивность выводимых предупреждений увеличивается.

Итоги по Playme QUICK 3

Playme QUICK 3 станет отличным выбором при поиске радар-детектора с GPS-функционалом. В условиях российских дорог он детектирует все камеры сезона 2017/2018. Хорошо наполненная база стационарных точек с регулярными обновлениями. К плюсам также отнесем голосовые подсказки, OLED-дисплей, возможность ручных настроек, расширенную комплектацию, фильтр помех. За время тестов штрафов получено не было.
Playme QUICK 3 получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».

S1Ng1e ›
Блог ›
Обзор Playme Quick: лучшее в линейке Playme.

Здравствуйте!

Сегодняшний обзор посвящен еще одному корейскому радар-детектору из линейки Playme, речь пойдет о их топовой модели Quick. Внешне он имеет мало отличий от своих предшественников, разве что дисплей, но внутренняя часть более мощная.

Вот так выглядит новинка:

ВАЖНО: Все написанное в статье — личное мнение автора. Проект ZonaDVR.RU и автор не несут ответственность за ваш выбор. Вы можете принимать во внимание мнение автора, но при покупке опирайтесь только на свое.

От автора:

Я призываю вас соблюдать ПДД и в частности скоростной режим – давайте не будем забывать о той опасности, которую несет нарушение ПДД. Превышая скорость, вы рискуете своей жизнью и жизнями окружающих вас людей, как автомобилистов, так и пешеходов.

Уважайте друг друга на дороге!

Вступление

Это уже не первый радар-детектор данной фирмы, который попадает мне в руки и потому, зная на что способны другие модели, я не сомневался в качестве новинки.

Хочу отметить тот факт, что в интернете уже появился промо-сайт (playme-russia.ru), где вы всегда можете ознакомиться с брендом, узнать последние новости и скачать обновление для любого радара-детектора Playme.

Обзоры моделей Tender и Hard вы всегда можете найти на моем сайте и в этом блоге.

Комплект поставки
Эксплуатация
Полевые испытания
Результаты тестов
Выводы

Комплект поставки

В комплекте есть все необходимое для постоянного использования прибора – необходимый минимум. То, что нет никаких излишеств только плюс для цены.

Вот полный список того, что производитель положил в коробку:

Радар-детектор
Кронштейн на присосках
Автомобильное зарядное устройство
USB кабель (mini USB)
Инструкция
Гарантийный талон
Противоскользящий коврик с логотипом Playme

По фотографиям ниже вы можете подробно ознакомиться с упаковкой и ее содержимым:

Упаковка:

Содержимое упаковки:

Фотографии радар-детектора:

Остальное содержимое коробки:

Эксплуатация

Технические характеристики

Приемник
Диапазон K: 24050—24250 МГц
Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
Диапазон X: 10475—10575 МГц
Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора: 360°
Поддержка режимов: POP
Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
VCO: есть

Настройки
Режим Город: 3 режима
Режим Трасса
Режим Авто
Отключение отдельных диапазонов: есть

Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»
Обнаружение радаров типа «Robot»
Определение координат: GPS, база стационарных радаров
Электронный компас
Память настроек

Вывод информации
OLED дисплей с белыми символами на черном фоне
Регулировка яркости
Регулировка громкости
Голосовое оповещение
Отключение звука
Автоприглушение звука

Корпус
Крепление на присоске
Размеры: 67x109x26 мм
Вес: 113 г

Дополнительно
Потребляемый ток: 250 мА
Энергосбережение: есть
Рабочая температура: от -20 до 70 °C

Материалы и качество

Производитель использовал тот же корпус, что и для моделей Hard и Tender, соответственно пластик остался прежним – приятный на ощупь, не скрипит и не маркий, благодаря черному матовому покрытию. Кнопки нажимаются легко и удобно, хотя немного громко, имеют темно-серый цвет. Экран глянцевый, довольно яркий и удобный для восприятия в дневное и ночное время, имеет несколько режимов яркости. Вся информация на дисплее белого цвета, удобно читаемая при любом освещении. Страна производства Южная Корея.

Разъемы подключения

Как и прошлые модели, корпус Playme Quick оснащен двумя разъемами – питание и mini-USB для прошивки и обновления базы камер. Других разъемов на радар-детекторе нет.

Программное обеспечение

Обновление ПО и Базы камер всегда можно найти на официальном промо-сайте компании — playme-russia.ru. Сайт простой и понятный – вы легко найдете нужную вам прошивку или обновление базы камер.

Что касается самого процесса обновления ПО, то он сделан простым и удобным. Обновление радар-детектора делаются за пару кликов и не занимают много времени (главное, в первое подключение к ПК дайте радару возможность самостоятельно найти необходимые драйвера в интернете). Более того, программа обновления позволяет задать настройки для Playme Quick через нее, что может быть куда удобнее, чем через меню радар-детектора.

Если вы желаете ознакомиться с инструкцией по эксплуатации данного радар-детектора, то вы можете найти ее на официальном сайте в разделе «Обновление ПО».

Полевые испытания

Установка радар-детектора

В комплекте к радар-детектору производитель положил кронштейн на присосках и противоскользящий коврик. У вас всегда есть выбор как вам поместить радар-детектор – на торпедо или под стеклом на присосках.

Возможно, кому-то покажется коротким провод питания – с его скрытой прокладкой до прикуривателя в центральной консоли могут быть проблемы. Если вы не планируете скрытую установку радар-детектора, то для простого подключения длины провода более чем достаточно.

Настройка радар-детектора

С настройками Playme Quick проблем возникать не должно. Все меню на русском, имеет голосовые подсказки, удобное и простое.

В меню имеется возможность отключения не нужных диапазонов и сигналов из базы камер (например, можно отключить «Стрелку» или «Автодорию» и т. п.), это позволит снизить количество помех. Также можно полностью отключить GPS оповещение или радарную часть, если какая-либо из них вам не нужна в данный момент.

Удобство использования

Как и предыдущие радар-детекторы компании Playme, данная модель оставила только положительные впечатления.

Во-первых, Quick все такой же легкий, как и другие модели – он уверенно держится на присосках, не болтается на кочках и не отваливается со стекла, а в случае размещения на коврике не катается по торпедо.

Во-вторых, он идеально ровный снизу и гладкий, что позволяет положить его на противоскользящий коврик – он уверенно прилипнет к нему.

В-третьих, радар-детектор имеет удобное меню настроек, которое сопровождается голосовыми подсказками – вы всегда будете знать, что настраиваете.

В-четвертых, производитель добавил удобнейшую, на мой взгляд, функцию – возможность выбора приоритета для информирования водителя. Установить можно или GPS или радарную часть, а можно и вовсе отключить данную функцию.

Для поездок по крупному городу есть замечательный режим «ГОРОД 3», который избавит вас от ложных срабатываний и оставит только Стрелку, Лазер и Базу камер по GPS. Более того до 70 км\ч будет только визуальное информирование о радаре, при более высокой скорости включится звуковое оповещение (данную настройку можно изменить в Меню, задав другой скоростной порог).

Результаты тестов

Качество приема сигналов

Quick всегда заблаговременно информировал меня о камерах, не зависимо от того, как он их определял (по GPS или радарной частью). Радарная часть распознавала «Стрелку» в среднем с 1 км – 1,3 км (в зависимости от обстановки на дороге), что, на мой взгляд, довольно хороший показатель.

GPS модуль

Даже при «холодном старте», Quick быстро находит спутники – максимум 10-20 секунд. Скорость поиска спутников при «теплом старте» еще быстрее, что позволяет вам спокойно начинать движение сразу как вы включили радар-детектор.

При отображении объекта из базы радаров, первым делом выводится информация об ограничении скорости и типе радара, после чего начинается обратный отсчет расстояния до камеры.

Помехи

За неделю тестирования, как в городе, так и на трассе (до 100 км от Москвы), прибор показал себя с хорошей стороны. Что такое ложные срабатывания и помехи я практически не знал, если же Playme Quick улавливал что-то лишнее, то он быстро осознавал ошибку и затихал. При включенном режиме «Город 3» случаи реагирования на помехи были большой редкостью, можно сказать, что они почти отсутствовали, а при низкой скорости движения, аудио сигналы и вовсе отсутствовали (благодаря удобной опции в меню). Сам же режим «Город 3» оставляет включенными только GPS, радар «Стрелка» и диапазон «Лазер», остальные радары не детектируются, что значительно уменьшает количество ложных срабатываний, характерных для современного мегаполиса.

Выводы

Цена

В рознице за Playme Quick просят 6990 рублей. На мой взгляд, по нынешним меркам это довольно не высокая цена. Могу предположить, что до обвала рубля модель могла бы продаваться за 5 – 6 тысяч рублей, не дороже.

Заключение

Если вы ищете радар-детектор, который будет не хуже топовых моделей от именитых производителей, который также хорошо будет справляться со своими задачами, удобный в настройке и прочими бонусами – берите Playme Quick и не прогадаете.

Умный режим данного радар-детектора, который продолжает работать даже при отключении информирования по GPS координатам, не пропустит лишних шумов и оповещений, что особенно может оказаться полезным в пробках.

Не обращайте внимания на то, что имя может быть вам не знакомо. На мой взгляд, у этого бренда все впереди, так как старт получился довольно удачным. Стоит отметить, что производится модель в Корее, а гаджеты именно из этой страны сегодня считаются более качественными, чем их китайские собратья.

PS Видео работы радар-детектора в процессе загрузки. Скоро будет доступно.

Обзор радар-детектора Playme Quick 3

Не так давно мы тестировали третье поколение радар-детектора Playme Hard и пришли к выводу, что эволюция этой модели продвигается в правильном направлении: все положительные черты предыдущих поколений остались, а некоторые новые, тоже положительные, добавились. Герой сегодняшнего материала, Playme Quick 3, очень похож на Hard 3. По сути, их отделяют друг от друга некоторые частности, относящиеся скорее к комфорту использования, чем к функциональности и возможностям. Похожи они и внешне, причем если стереть с корпуса надпись с названием модели — то похожи до неотличимости.

Комплектация и ТТХ

На коробке нет ни слова про сигнатурное распознавание, и это правда: дорогую сигнатурную технологию оставили топовым моделям — Soft и Silent. Зато есть более бюджетная технология, тоже заметно снижающая количество ложных срабатываний — Anti-CAS.

Комплектация стандартная для радар-детекторов Playme:

  • сам радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • коврик-«липучка» для установки на торпедо;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Производитель

Модель

Quick 3

Тип

радар-детектор с GPS

Страна производства

Корея

Гарантия

12 месяцев

Предполагаемый срок службы

24 месяца

Тип приемника

супергетеродинный с двойным преобразованием

Поддерживаемые диапазоны

«Х» (10,525 ГГц ± 50 МГц), «К» (24,15 ± 100 МГц), «Ка» (34,7 ГГц ± 1300 МГц), лазерный (800—1000 нм)

Индикация

монохромный OLED-дисплей, динамик

Режимы работы

мегаполис, город, трасса, турбо

Управление

4 кнопки

Крепление

2 присоски

Температурный режим

от −20 до +70 °C

Питание

12—15 В, 250 мА

Вес

117 г

Габариты

67×109×26 мм

Длина кабеля питания

197 см

Розничные предложения

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись «Playme Quick 3» и произносит «система готова», а потом выводит информацию о версии прошивки, базы данных и напряжении бортовой сети.

Если автомобиль стоит, на экран выводится (слева направо) последнее направление движения, текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только настроить часовой пояс) и режим работы радар-детектора.

В процессе движения на экран дополнительно к вышеперечисленному выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок.

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Следует отметить, что практически все радар-детекторы Playme управляются четырьмя кнопками и их название и назначение везде одинаковы. Это, безусловно, очень сильно облегчает переход с одной модели на другую, если оставаться в рамках продукции этой компании.

В Quick 3 используется система «anti CAS», которая, как мы поняли, позволяет отсекать наиболее часто встречающиеся ложные сигналы, то есть распознает парктроники, датчики открытия дверей, системы контроля слепых зон, и т. п. То есть это своего рода «сигнатурное распознавание наоборот» — когда на основе анализа делается не вывод о том, что это излучение радара, а вывод о том, что это типичная помеха.

Радар-детектор имеет четыре режима: «Мегаполис», «Город», «Трасса» и «Турбо». Как видите, незнакомых названий — ровно половина. Режим «Мегаполис» — это своего рода «Город+»: по идее, он должен обеспечить еще меньшее количество ложных срабатываний, чем обычный городской режим. «Турбо», в свою очередь — это «Трасса+», то есть режим еще большей, самой максимальной чувствительности.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора.

Процедура обновления БД проста: нужно ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы установили радар-детектор справа от зеркала заднего вида, прямо под ободком штатной тонировки лобового стекла (а то некоторые читатели жаловались, что в их случае тонировка на чувствительность все-таки влияла).

При взгляде сбоку заметить радар-детектор на стекле очень проблематично.

Изнутри все отлично видно. В данном случае — пассажиру на правом сиденье, но именно там и сидел ответственный за тестирование.

Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло. Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат». Автомат полностью адекватен: днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете, ночью экран не режет глаза.

Функционирование

Playme Quick 3 проездил с нами около полутора месяцев. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в длительном путешествии общей протяженностью около 1000 км, в котором было много заездов на грунтовые дороги в достаточно «дикие» места.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба.

Если в городе включить режим «Трасса», прибор срабатывает частенько. Наверное, система anti CAS что-то дает, но по сравнению с сигнатурными радар-детекторами количество ложных срабатываний намного больше. Разницы между «Трассой» и «Турбо» нам ощутить не удалось.

Если в городе ездить, как и положено, в режиме «Город», количество ложных срабатываний можно считать удовлетворительным, режим «Мегаполис» делает этот показатель даже хорошим. Но в целом сильных различий между Hard 3 и Quick 3 мы не увидели: с технической точки зрения они продемонстрировали примерно одинаковый результат. А вот дисплей у Quick приятнее.

Типичный пример устойчивого сигнала: уровень сигнала (цифра после буквы «К», 6 — это максимум), дальше следует уровень сигнала в графической форме — 6 полосок диаграммы.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

А это любимая всеми жителями мегаполисов «Стрелка».

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Слева направо: скорость автомобиля, максимальная разрешенная скорость, название системы контроля скорости. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Иногда радар-детекторная часть «подтверждает» информацию GPS-информатора: да, действительно, где-то там впереди радар.

Устройство знает «поименно» очень много различных радаров, а также безрадарные системы «Автодория» и «Автоураган». Автодорию нам увидеть так и не удалось, а вот «Автоураган» пару раз встречался по дороге в «Мегу» на Дыбенко.

Также Quick 3 умеет предупреждать о «камере в спину», «контроле перекрестка» и «контроле полосы» (и все это можно включить/выключить в настройках).

Выводы

Playme Hard и Playme Quick очень похожи друг на друга (по крайней мере, в третьем поколении). Они демонстрируют примерно одинаковую функциональность, примерно одинаково стоят. Quick чуть дороже и у него нам больше понравился экран.

Кроме того, наверное, следует упомянуть, что Quick 3 — это эксклюзив Playme для М.Видео: купить данную модель можно только в магазинах этой сети.

Для нас же Playme Quick 3 — вполне нормальная, жизнеспособная модель радар-детектора, которая, конечно, уступает по количеству ложных срабатываний дорогим сигнатурным моделям, но зато и стоит существенно дешевле.

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent игнорирует слабые радиоволны

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent быстро распознает сигналы полицейских установок, игнорируя слабые радиоволны, генерируемые автоматическими дверными системами, радиоточками и станциями скорой помощи. На дисплее отражается информация о скорости движения автомобиля, типе радара и расстоянии до него. Визуальная индикация сопровождается голосовыми подсказками, поэтому пользователю не придется отвлекаться.

Дизайн и комплектация

Корпус устройства имеет острые грани. Несмотря на это, детектор не выделяется и не привлекает лишнего внимания. Несколько вариантов установки делает использование прибора более комфортным. В верхней части корпуса расположены кнопки управления, используемые для включения детектора, прерывания звукового сигнала, регулировки громкости и яркости, переключения режимов.

Передняя панель снабжена большим встроенным дисплеем, читаемым при любом освещении. Экран в этом устройстве играет второстепенную роль. Рядом с ним расположен лазерный приемник. В верхней части корпуса находится динамик, в задней — разъем для подключения питающего кабеля. В стандартный комплект поставки входят следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • сетевой кабель с адаптером для подключения к бортовой сети;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло;
  • вакуумные крепежные изделия;
  • USB-кабель;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Технические параметры

Антирадар имеет следующие технические возможности:

  • Сигнатурное детектирование. Прибор быстро распознает подаваемые радарами сигналы, отделяя их от радиопомех. Подобная система позволяет снизить частоту ложных срабатываний.
  • Текстовое оповещение. Информация о типе камеры контроля, текущем режиме работы детектора и некоторые другие полезные данные выводятся на яркий цветной дисплей.
  • Голосовое подсказки. При обнаружении радара подается оповещение на русском языке, что позволяет водителю продолжать движение, не отвлекаясь.
  • Цифровое подавление помех. Устройство не срабатывает на сигналы, подаваемые автоматическими дверными системами, станциями скорой помощи и радиоточками.
  • Обнаружение систем «Стрелка» и «Автодория». Первый тип установок подает короткие импульсы, которые выявляются только с помощью высокочувствительных приемников. «Автодория» работает, не испуская радиосигналов. Плейми Сайлент обнаруживает ее благодаря наличию встроенных баз данных.
  • Возможность исключения некоторых диапазонов. Пользователь может деактивировать обнаружение некоторых типов сигналов. Это повышает скорость срабатывания устройства при выявлении радаров.
  • Интеллектуальный режим. Уровни чувствительности автоматически меняются при повышении скорости движения. Это помогает минимизировать количество ложных срабатываний.
  • Функция анти-CAS (защита от ложных сигналов). Снижает чувствительность к радиоволнам, подаваемым автоматическими парковочными системами.
  • Автоприглушение. Через несколько секунд после начала звукового оповещения громкость автоматически снижается. После выезда из опасной зоны настройки восстанавливаются.
  • Фильтрация базы камер для оповещения.
  • Приоритет GPS. Препятствует двойной подаче оповещения при обнаружении одного и того же радара.
  • Установка максимально допустимой скорости. До достижения выбранного значения детектор не подает звуковых и голосовых сигналов, ограничиваясь визуальными подсказками.
  • Информирование о превышении скорости. Пользователь устанавливает значение, при превышении которого система предупреждает пользователя о нарушении.
  • Обновление баз данных. Позволяет своевременно получать информацию об устанавливаемых полицейских системах.
  • Добавление пользовательских точек. При пересечении контролируемого участка дороги пользователь нажимает соответствующую кнопку. При дальнейших вхождениях в опасную зону система будет предупреждать водителя.

Достоинства и недостатки

Отзывы владельцев о рассматриваемом в обзоре устройстве, в основном, положительные. К преимуществам модели относятся такие качества:

  • быстрый запуск GPS-систем;
  • обнаружение большинства полицейских установок, используемых в нашей стране;
  • высокое качество сборки;
  • надежность крепления;
  • большой размер дисплея;
  • четкость голосовых подсказок;
  • интересный дизайн;
  • простота в установке и эксплуатации.

Недостатками можно считать следующие моменты:

  • нечувствительность к некоторым типам ручных радаров;
  • позднее реагирование на излучение, издаваемое полицейскими установками;
  • редкое обновление баз данных (некоторые версии программного обеспечения являются платными).

Аналогичные модели

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • SHO-ME Signature Smart. Прибор размещается на лобовом стекле и своевременно оповещает пользователя о встречающихся на пути радарах. Детектор чувствителен к большинству диапазонов, используемых в нашей стране. Высокочувствительный прием игнорирует сторонние сигналы, что снижает частоту ложных срабатываний. Имеется несколько режимов работы, позволяющих выбрать требуемую чувствительность.
  • Neoline X-COP 4000. Устройство чувствительно к сигналам, издаваемым стационарными и передвижными полицейскими системами. Базы данных обновляются регулярно, что позволяет не пропускать установленные недавно радары. Детектор распознает системы «Стрелка» и «Автодория». Высокая эффективность работы устройства обеспечивается наличием нескольких режимов.

Руководство по использованию

При использовании сигнатурного радар-детектора может потребоваться выполнение следующих действий:

  • Регулировка яркости дисплея. Подсветка имеет 4 степени интенсивности, для изменения которых требуется многократное нажатие кнопки DIM.
  • Изменение громкости. Повысить интенсивность звукового и голосового оповещения помогает удержание клавиши DIM. Длинное нажатие на кнопку CITY способствует уменьшению громкости.
  • Изменение режима. Осуществляется путем многократного нажатия клавиши CITY.

Как обновить ПО

Для обновления базы данных нужно посетить сайт производителя и скачать установочный файл. После этого детектор синхронизируют с компьютером посредством USB-кабеля. Выбрав последнюю версию программного обеспечения, начинают загрузку. Выполнить необходимые действия помогут подсказки, появляющиеся во всплывающих окнах. После завершения установки нажимают кнопку ОК.

  • Видеорегистратор playme uni
  • Playme hard
  • Радар детектор playme soft
  • Как работает лазерная глушилка камер (радаров) видеофиксации ГИБДД и ДПС