Ротакс макс картинг

>

Быстрая мультиварка-медленноварка Steba DD2 Eco

Приветствую всех!

Лень – двигатель прогресса. Люди делают все для того, чтобы облегчить свое существование. Миллионы изобретений, которыми мы пользуемся сегодня, человек обязан именно лени. Просто об этом мало кто задумывается. Подумаешь какой-то пульт ДУ от телевизора, но стоит ему сломаться, как жизнь теряет частичку смысла. Пылесос за нас убирает квартиру, машина возит на работу, пульт от телевизора не дает вставать с дивана, по звонку Вам доставят любую еду на дом, а интернет дает доступ к любой информации по щелчку мышки.

Вот и для современных домохозяек придумывают все новую и новую кухонную технику, чтобы максимально упростить приготовление пищи и сэкономить время. У такой техники есть свои минусы и одним из главных является то, что довольно часто после приобретения ее практически не используют. Хлебопечи, кухонные комбайны, рисоварки, пароварки и многие другие приборы практически обречены на бренное существование в самом дальнем углу кухонного шкафа после того, как с ними «наиграются».

А все почему? Потому что все эти бытовые приборы могут выполнять очень ограниченное количество функций: пароварка готовит на пару, хлебопечь печет хлеб и т.д.

Но вот появился наконец «волшебный горшок», который может практически полностью заменить кухонную плиту вместе с печью и имя ему — «Мультиварка». Теперь все первые, вторые блюда, десерты, кисели и компоты можно готовить в одной лишь мультиварке. И сегодня мы поговорим о мультиварке-скороварке-медленноварке Steba DD2 Eco. :ag:

Характеристики и комплектация

Мультиварка поставляется большой светлой коробке

Снизу расположены пиктограммы с особенностями данной модели

С обратной стороны изображен полный комплект

Сверху напечатана информация для покупателя о преимуществах Steba DD2 и немного маркетинга про здоровую пищу.

А вот и полный комплект «вживую»

1. Мультиварка-скороварка-медленноварка Steba DD2

2. Чаша из нержавеющей стали с двойным дном, объём 5 л

3. Крышка для стальной чаши

4. Корзина для готовки на пару

5. Держатель для паровой корзины

6. Керамические стаканчики – 4 шт. по 230 мл (для йогурта или запекания)

7. Держатель для керамических стаканчиков

8. Запасное уплотнительное кольцо для крышки

9. Мерный стакан

10. Лопаточка для перемешивания

11. Книга рецептов

12. Руководство по эксплуатации

Комплектация очень хорошая и нестандартная. Взять хотя бы чашу из нержавеющей стали с силиконовой крышкой вместо обычной антипригарной или керамические стаканчики, в которых можно приготовить яичницу, йогурт и прочее.

В книге рецептов не особо много, но в интернете можно найти все что угодно

Сама мультиварка имеет форму куба. Корпус выполнен из пластмассы и нержавеющей стали. Смотрится очень хорошо :exc:

Технические характеристики

Потребляемая мощность: 900 Вт

Материал корпуса: сталь, пластик

Цвет корпуса: черно-красный, стальной

Объем чаши: 5 л

Материал чаши: нержавеющая сталь

Режимы: Суп, Мясо, Овощи, Рыба, Пар, Томление Плюс, Обжарка, Каша, Подогрев

Гарантия производителя: 12 месяцев

Тип управления: электронное

Тип кнопок: мембранные

Дисплей: монохромный цифровой

Отложенный старт: от 1 мин. до 10 часов

Индикаторы: режима, времени, температуры, давления

Особенности: съемный клапан выпуска пара, приготовление под давлением, приготовление блюд су-вид, съемная крышка с теплоизоляцией ручки

Упаковка (Ш×В×Г): 35×38×34 см

Вес с упаковкой: 9,2 кг

На передней части расположено кнопочные органы управления с цифровым табло.

Крышка красно-черного цвета с ручкой. На ней расположено отверстие, через которое постепенно выходит пар во время готовки, а также клапан для сброса давления.

Положение стрелки клапана, указывающее на черный кружок, означает, что сброс давления заблокирован. Если клапан повернуть к красному кружку, то давление в мультиварке будет сбрасываться. Перед готовкой следует всегда проверять, что сброс давления закрыт (черный кружок).

Корпус достаточно маркий и к тому же собирает пыль.

В мультиварке нагревается только дно. 3D нагрева нет.

Во время готовки корпус и крышка лишь слегка нагреваются, что говорит о хорошей теплоизоляции.

Как она работает

С обычной мультиваркой особых проблем нет, но Steba DD2 – это скороварка-медленноварка. Вся готовка происходит под давлением. Причем давление здесь можно выбрать между 0,3 и 0,7 бар.

0,7 бар – сокращает время приготовления пищи до 70 %, при этом возникает более высокая температура приготовления.

0,3 бар – сохраняет в продуктах витамины и минеральные вещества, при этом возникает более низкая температура приготовления, но не менее 100 °С.

После нажатия копки готовки Steba начнет набирать температуру и давление. После завершения готовки следует ждать, когда давление упадет само или спустить его самостоятельно, открыв клапан на крышке.

Мультиварка имеет 8 программ готовки. Все они стандартные и описывать их смысла нет кроме режима «Томление Плюс». На этом режиме можно приготовить плов, крупы, мясо, рыбу, молочку. Суть его заключается в том, что еда готовится на протяжении длительного времени (до 24 часов) при заданной вручную температуре. По уверению производителя данный режим является чем-то вроде аналога русской печи.

По инструкции была приготовлена обычная гречка на программе «Томление Плюс».

Время приготовления – 4 часа

Температура – 80 °С

По вкусу я бы сказал, что это самая обычная гречка. Никаких чудес из «русской печи» здесь не произошло. 4 часа готовилась гречка, которая в этой же мультиварке готовится за 10 минут на режиме «Каша».

Впрочем, не все так плохо на самом деле и ниже будет рецепт приготовления мяса на этом режиме, который себя полностью оправдал.

В комплекте с мультиваркой идет чаша из нержавеющей стали. С одной стороны мы, безусловно, получаем практически вечную чашу, которую испортить будет очень сложно. С другой стороны сталь антипригарными свойствами не обладает, поэтому мы будем вынуждены постоянно смазывать ее маслом, что не очень хорошо для людей следящих за своим питанием. Так как я еду на масле практически не употребляю, то пришлось купить дополнительную чашу с антипригарным покрытием

Чаша качественная, увесистая, без посторонних запахов, в комплекте идет силиконовая крышка. В ней и будет осуществляться вся готовка.

Все рецепты очень простые, требующие минимальных энергозатрат по принципу закинул продукты – нажал кнопку.

Омлет с курицей

Здесь курица будет готовиться в собственных яйцах…жизнь порой так непредсказуема.

Для приготовления нам понадобится

— 10 яиц;

— 400 г куриной грудки;

— специи, зелень по вкусу.

Курицу мелко режем, складываем в мультиварку. Следом отправляем все 10 яиц. Добавляем соль, перец по вкусу и все перемешиваем.

— Режим приготовления – «Каша»;

— Давление – 0,3 бар;

— Время приготовления – 20 мин.

После приготовления достаем и посыпаем зеленью.

БЖУ – 150; 73,8; 5,5 г

Калорийность – 1300 кал.

По вкусу сюда можно добавить молоко, а чтобы омлет получился еще более пышный, яйца можно дополнительно взбить.

Томленая говядина

Данное блюдо удобно готовить ночью, т.к. время приготовления достаточно большое.

Ингредиенты:

— говядина – 1 кг;

— соль, специи, сушеная зелень.

Режем говядину на куски среднего размера и на каждом куске делаем надрезы с двух сторон. Надрезы нужны для того, чтобы специи лучше пропитали мясо.

Выкладываем на тарелку соль, перец, сушеную зелень и все смешиваем в однородную массу. Зелень я использую обычно «Прованские травы», т.к. они дают хороший и сильный аромат, нежели если использовать сушеный укроп или петрушку.

Каждый кусок мяса натираем получившимися специями с травой с обоих сторон и выкладываем в мультиварку.

— Режим приготовления – «Томление Плюск»;

— Температура – 90 °С;

— Время приготовления – 6 часов.

БЖУ – 200, 50, 0 г

Калорийность – 1060 кал.

Мясо получается очень мягким, разваливающимся на волокна, в меру сочным, т.к. использовалась говядина низкой жирности. Если использоваться мясо 10-15 % жирности или вообще свинину, то будет сочнее.

Однозначно здесь мультиварка с программой «Томление Плюс» показала себя во всей красе. Получилось вкуснейшее мясо.

Твороженная запеканка

Нам понадобится:

— 500 г творога;

— полстакана молока;

— 2 яйца;

— сахар или мед, сироп по вкусу.

Вместо сахара я буду использовать сахарозаменитель на основе Стевии.

В блендере смешиваем творог с яичными желтками, молоком и сахаром, чтобы получилась однородная кремовая смесь

Белки взбиваем миксером

Добавляем взбитые белки к творожной смеси и выкладываем в мультиварку

— Режим приготовления – «Каша»;

— Давление – 0,3 бар;

— Время приготовления – 40 минут.

Вобщем, получилось вот что… на вид выглядит не очень, но на вкус вполне себе нормальная твороженная запеканка.

Steba DD2 Eco – это просто отличная мультиварка-скороварка-медленноварка. Приготовить можно практически любые блюда. Ручная настройка давления и температуры позволит гибко подойти к приготовлению блюд, а на режиме «Томление Плюс» получится великолепное мясо, которое будет таять во рту. Чтобы разобраться полностью в работе следует внимательно изучить инструкцию и тогда простота управления мультиваркой покажется сущей ерундой. Вариант «я и сам(а) все знаю без инструкции» здесь может привести к печальным последствиям вплоть до ожогов от горячего пара, так что рекомендую изучить.

За

+ Солидный дизайн;

+ Режим «Томление плюс» с возможностью регулировки температуры;

+ Регулируемое давление;

+ Быстрое приготовление пищи;

+ Богатый комплект поставки

Против

— Маркий корпус у пластиковых элементов;

— Нет антипригарной чаши в комплекте

Спасибо за внимание

Обзор снегоходных двигателей ROTAX

В этом обзоре мы хотели бы обсудить двигатели, которые в 2020 модельном году присутствуют на снегоходах канадской компании BRP Lynx и Ski-Doo.

Мы рассмотрим самые популярные варианты моторов: четырехтактные ROTAX 600ACE и 900ACE и двухтактный 600R E-Tec.

Все двигатели, которые устанавливаются на мототехнику BRP несут гордое название ROTAX. Эта всемирно известная компания, завод которой находится в Австрии, имеет многолетнюю историю и принадлежит корпорации BOMBARDIER.

Исключительное качество изготовления и надежность при высоких технических характеристиках позволили компании ROTAX завоевать лидирующие позиции в своем сегменте рынка бензиновых двигателей. Офис компании и основное производство расположены на севере Австрии, в городе Гунскирхен. История компании ROTAX берет свое начало в 1920 г., когда в городе Дрезден (Германия) была основана фирма ROTAX-WERK AG. В 1943 г. компания переехала в соседнюю Австрию.

В конце пятидесятых годов изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардиер осуществил свою детскую мечту: основанная им в 1942 году фирма Bombardier начала массовое производство снегоходов и в 1962 году он остановил свой выбор на моторах ROTAX. После восьми лет успешной совместной работы, канадская корпорация включила компанию ROTAX в свою структуру и сегодня компания официально называется BRP-Rotax GmbH & Co KG.

Кроме двигателей для снегоходов, в семидесятых годах ROTAX в больших количествах производил 2х тактные мотоциклетные двигатели серий Motocross и Enduro. В 1982 г. был анонсирован первый четырехтактный мотоциклетный двигатель и начато производство легких, надежных авиационных двигателей. За прошедшие три десятилетия ROTAX прочно завоевал лидирующие позиции на рынке авиационных двигателей. В настоящее время кроме мотоциклетных, авиационных двигателей, двигателей для снегоходов и квадроциклов Can-Am, компания ROTAX выпускает моторы для гидроциклов SEA-DOO и объем произведенной продукции превысил к настоящему времени 7 миллионов двигателей.

Вернемся к снегоходам. Давайте начнем с 60-сильного мотора ROTAX 600ACE. Этот 2-х цилиндровый рядный компактный двигатель появился в линейке мототехники BRP примерно 10 лет назад и в основе своей конструкции представлял собой модернизированный вариант мотора, который компания ROTAX выпускала для мототехники BMW.

Этот мотор сразу привлек к себе внимание потребителей, так как снегоходы Ski-Doo TUNDRA 600ACE LT и Skandic 600ACE буквально перевернули представление о том, насколько тихим и предсказуемым может быть снегоходный двигатель. Плавный отклик на нажатие газа, высокий крутящий момент, потрясающая топливная экономичность и самый тихий звук работы мотора среди всех снегоходных двигателей!

При этом всём, этот 4х тактный мотор весил всего на 6 кг больше, чем его 2х тактный 600-кубовый «коллега» Rotax 600 E-Tec. А низкий вес мотора – это прежде всего управляемость и маневренность снегохода!

В следующем поколении с 2018 года этот двигатель получил систему электроннного управления дроссельной заслонкой iTC (intelligent Throttle Control) и электронный переворачиваемый курок газа с резистором, вместо привода тросиком. Что это дало потребителям? Еще больший комфорт и диапазон настроек режимов работы мотора.

Удобный переворачиваемый курок с электронным резистором нажимается очень легко и его можно перевернуть, что особенно актуально на данных дистанциях. Три электронных режима работы СПОРТ-СТАНДАРТ-ЭКО двигателя 600ACE переключаются кнопкой на приборной панели. Переключать можно во время движения и в результате водитель может или включить самый экономичный и плавный режим езды ЕСО, обычный режим СТД или «бодрый» спортивный режим с более резким откликом на нажатие курка. Например, снегоход Lynx Yeti 600ACE 59 очень популярен благодаря этому мотору. Он радует охотников своим тихим звуком и автономностью хода, способности справиться с буксировки саней, управляемости снегохода за счет малого веса мотора и его компактности, а так же используется в прокате. Режим ЭКО не только экономичен и плавен, но и устанавливает ограничение по максимальной скорости до 72 км/час, при этом за счет плавного отклика позволяет научиться управлять снегоходом новичкам.

Для кого предназначен мотор ROTAX 600ACE? Для тех, кому нужна максимальная автономность и бесшумность в сочетании с высокой маневренностью снегохода.

Следующий 4х тактный мотор – это ROTAX 900ACE, оборудованный с момента своего появления в 2014 году системой iTC и электронным курком газа. Этот 3-х цилиндровый мотор выдает 90 лс. и в модернизированной версии, появившейся в прошлом сезоне на некоторых моделях, его мощность достигает 95 лс. Например, туристический снегоход класса «легкий утилит» Ranger*49 с мотором 900 АСЕ впечатляет и своей динамикой, и управляемостью и проходимостью.

Тут уже целая комбинация преимуществ – серьёзная мощность и впечатляющий крутящий момент, позволяющий снегоходам с ROTAX 900ACE конкурировать по динамике с более мощными представителями 2-х тактного семейства. А так же уверенный старт и тяга, позволяющая использовать снегоходы утилитарного класса Lynx Ranger 69 900ACE, Expedition SWT 900ACE, Skandic SWT 900ACE, Commander 900ACE и для туристических дальних поездок вдвоем, и на охоте, и для работы, где предполагается перевозка грузов и буксировка груженых саней.

В сезоне 2019 мы уже видели турбированный 150-сильный вариант этого мотора на спортивных снегоходах.

В 2020 модельном году турбоверсия порадует нас уже и на широкогусеничных снегоходах Lynx Commander 900ACE TURBO и Ski–Doo Expedition SE Turbo.

Каким образом конструкторы ROTAX превратили 95 сил в 150 с помощью нагнетателя? Они установили совмещенный с турбиной выпускной коллектор, внесли изменения в 24 детали стандартного ROTAX 900ACE, переработали поршневую группу, усилили коленвал и увеличили мощность системы охлаждения. Кроме того, на новом ROTAX 900 TURBO установлены новый масляный насос и более мощные форсунки впрыска топлива.

Для кого предназначен мотор ROTAX 900ACE? Для тех, кто требователен к динамике разгона, любит высокие скорости и периодически буксирует тяжелые грузы. Так же, это великолепный мотор для снегоходов туристического класса, сочетающий и высокую мощность и впечатляющую тягу, при этом радующий своим негромким басовитым звуком.

А вот самый компактный, легкий и мощный 125-сильный представитель нашего обзора мотор ROTAX 600R c системой прямого впрыска топлива E-tec.

До него на снегоходах устанавливался его 117-сильный предшественник 600 Е-Тес, отлично зарекомендовавший себя и на спортивных, и на туристических и даже на суперширокогусеничных снегоходах. Например, утилитарный снегоход Lynx ARMY 600 E–Tec, пользующийся заслуженной популярностью у охотников, и в этом году выпускается с мотором 600 Е-Тес.

Обновлённая версия с маркировкой “R” – это не только прибавка в мощности. По сути, это мотор, созданный с чистого листа. ROTAX 600R имеет «золотое сечение», характерное для представителей моторов спортивного класса, когда диаметр поршня почти равен его ходу. Это гарантирует быстрый отклик на газ и быстрый набор оборотов. Кроме того, новый мотор 600R получил новые двойные лепестковые клапана и встроенный компактный стартер. Новый мотор появился в прошлом сезоне на узкогусеничных моделях: на спортивно-туристическом Lynx Xterrain 600R и на лёгком утилитарном снегоходе туристического класса Lynx 49*Ranger 600R.

В 2020 модельном году даже утилитарный модели, такие как Lynx WT Commander 600R порадуют своих владельцев своим «бодрым» характером.

Для кого предназначен мотор ROTAX 600R E-Tec? Для тех, кто любит скорость, поездки в горы, максимальную отзывчивость и управляемость. Этот дерзкий «заводной» мотор подарит вам дозу адреналина на любом выезде.