Шкода карог в России

Skoda объявила о скором старте продаж Karoq в России

На официальном российском сайте Skoda Auto появился баннер, возвещающий о скорой презентации «долгожданного Skoda Karoq» в России. Так что наше ожидание выходит на финишную прямую – в декабре будут раскрыты все карты относительно комплектаций и цены кроссовера для нашего рынка. Тогда же мы узнаем, когда дилеры начнут принимать заявки на Карок, проводить тест-драйвы и выдавать покупателям первые машины.

Пока никакой информации о комплектациях и ценах автомобиля чешская компания не раскрывает, предлагает еще немного подождать и заполнить форму, чтобы «первым узнать стартовую цену Skoda Karoq в России». Держатся в тайне и технические характеристики кроссовера. Хотя благодаря инсайдерам мы уже с точностью до 99% можем сказать, что на старте нам предложат Карок только в двух вариантах.

  • 1.4 TSI 150 л.с. АКПП-8 (AISIN) 4×2 Ambition;
  • 1.4 TSI 150 л.с. АКПП-8 (AISIN) 4×2 Style.

Первыми об инсайдах по Шкода Карок узнают зарегистрированные пользователи нашего форума skoda-karoq.ru/forum/
То, о чем до сих пор не пишут известные СМИ, стало известно в октябре в нашумевшей теме Достоверный инсайд по Karoq в России от Skoda-Karoq.Ru.

Почему такой скудный набор на старте? «Специфика нашего производства такова, что моторы, опции и комплектации добавляются постепенно», — говорит глава Skoda Auto Russia Ян Прохазка. Очевидно, что и динамика продаж нового кроссовера будет расти с расширением комплектаций и двигателей. Об этом говорит и Прохазка: «За первый год продаж, скорее всего, не обгонит (Kodiaq, прим. Skoda-Karoq.Ru), ибо у второго больше моторов и комплектаций.»

«Атмосферник», механическая коробка передач, «мокрый робот» DSG-6, полный привод и базовая для Skoda комплектация Active ожидаются позднее. Вместе с тем уменьшится и стартовая цена Karoq.

Skoda в России вчера брендировала свои социальные сети под выход Karoq и выпустила такой промо-ролик.

Кстати, если вы не забыли, еще с лета на нашем форуме в этой теме и в группе ВКонтакте проходит конкурс на самого точного прогнозиста стартовой цены Карок. Как только на официальном сайте Skoda Auto появится российский прайс-лист (если верить официальному сайту, это случится в среду 11 декабря 2019 года), мы подведем его итоги и объявим победителя, который получит кружку с оригинальным дизайном. Если вы оставляли свою версию цены кроссовера, возможно, именно вы получите приятный подарок от Skoda-Karoq.Ru к Новому Году. Обязательно следите за результатами. Не откладывайте в долгий ящик регистрацию на форуме ждунов и будущих владельцев Skoda Karoq. Там будут и новые конкурсы, и много чего еще интересного, в том числе новая эксклюзивная информация

Начало продаж Шкода Карок в России

Новый компакт-кроссовер был представлен в мае 2017 года, и он cменил Yeti, который морально уже устарел. Продажи Карока в Европе начались осенью 2017 года. В России долгое время производить и продавать Карок не собирались, делая ставку на более крупный Кодиак, однако в конце 2018 года было принято решение о выводе кроссовера на наш рынок. Его сборку начнут в конце 2019 года в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа.

Дата выхода в Европе: осень 2017 года
Начало продаж в России: зима-весна 2020 года

Производство для Европы началось в августе 2017 на заводе в Квасинах (Чехия), цена в Германии начинается с 24300 евро


Шкода Карок уже готов к старту продаж. Ждать осталось совсем немного

Год назад в компании Skoda проинформировали о планах по выходу в России компакт-кроссовера Karoq, при этом точно не сообщалось, какая из площадок, нижегородская либо калужская, будет использоваться для сборки. Недавно эти сведения дополнились деталями.

Так, в ходе проведения в Млада-Болеславе пресс-конференции, представители руководства Skoda сообщили, что для выпуска новинки задействуют мощности Горьковского автозавода. Таким образом, Karoq будет сходить с конвейера в Нижнем Новгороде, и состоится это уже в конце 2019 года, однако старт продаж кроссовера намечен на начало 2020 года.

Стоит напомнить, что официальный анонс модели состоялся еще весной 2017 года. Автомобиль позиционируется как приемник известного Yeti, однако отечественному потребителю был до сих пор не доступен и продавался лишь в Европе.


Шкода Карок в внедорожной версии Скаут. Пока неизвестно, будет ли такая предложена на российском рынке

Это же предприятие сегодня используется чешским брендом для сборки Kodiaq. Именно для этой модели со сборочной линии пришлось убрать Yeti. Здесь же налажено производство лифтбека Octavia, а до лета 2018 года собирали Jetta от Volkswagen. В производственном процессе задействован полный цикл, подразумевающий сварку, последующее грунтование, а также окраску. Такая глубокая локализация позволяет предлагать привлекательные цены на чешские автомобили.

По неофициальным данным, цена на Шкода Карок в России будет начинаться от 1,1 млн рублей.

Мощности ГАЗа используются концерном Volkswagen для контрактной сборки автомобилей с 2011 года. Согласно проекту, в год предприятие способно выпускать порядка 130 тысяч экземпляров моделей Skoda и Volkswagen.


Салон по немецки строг и лаконичен

Кратко об кроссовере

В сравнении с Йети, Карок стал значительно крупнее, а в его основе использована MQB платформа. Длина модели достигает 4382 мм (на 160 мм больше, чем был Yeti), ширина – 1841 мм (прибавка составила 48 мм), а колесная база – 4382 мм (плюс 60 мм). Становится понятно, что с такими габаритами новинка может составить серьезную конкуренцию ASX от Mitsubishi, а также паркетникам SX4 от Suzuki и Qashqai от Nissan. Не меньшего уважения заслуживает и объем багажного отделения: в зависимости от выбранной регулировки задних сидений, он может варьироваться от 479 до 588 литров, что на 150-200 л. больше, чем имел Yeti.

Стоит сказать, что Карок получит не виданные доселе на Шкоде опции. Так предлагается абсолютно новая виртуальная панель приборов, ранее не использовавшаяся на автомобилях чешского бренда. На всю ее ширину может выводиться карта навигации, рисованные классические приборы или информационный блоки индивидуальной конфигурации. Кроме этого, машина получила полностью светодиодную оптику, багажную дверь с бесконтактным открытием, систему адаптивного круиз-контроля, отслеживания мертвых зон, предупреждения об опасности фронтального столкновения, распознавания знаков и разметки на дорожном покрытии.

Фото, цены и характеристики Шкода Карок

На проходившем 18 мая 2017 года в Стокгольме мероприятии, компания Skoda продемонстрировала журналистам компакт-кроссовер Karoq (и рассекретила фото), который сменил Yeti. В автомобиле использован стиль, позаимствованный от Kodiaq — более старшей модели, он больше Йети, а в оснащении нашлось место ряду высокотехнологичных современных опций. Так, оснащение включает полный привод с различными режимами, регулируемые амортизаторы и пять вариантов силовых агрегатов. Продажи кроссовера в Европе стартовали осенью 2017 года. Изначально чехи отказались выводить Карок на российский рынок, делая ставку на более крупный Кодиак, однако в сентябре 2018 года была подтверждена локальная сборка кроссовера в России на площадке ГАЗ в Нижнем Новгороде. По последним данным, всю информацию о моторах и ценах назовут 11 декабря 2019 года, а продажи начнутся в феврале-марте 2020 года.

Дата выхода в Европе: октябрь 2017 года, в РФ: начало 2020 года
Цена Шкода Карок в Европе: от 24300 евро (1,7 млн. рублей), в России ориентировочно от 1,1 млн рублей (передний привод, механика).

Цены и комплектации

Обновлено! Официальные цены назовут 11 декабря 2019 года. Следите за обновлениями на сайте

Официальных цен для России конечно же пока нет, однако в соцсетях курсируют прайсы, якобы утекшие из представительства Skoda. Об их подлинности судить не беремся, однако на первый взгляд цены и набор моторов вполне сходятся с прогнозами аналитиков. В любом случае официальные цифры будут весьма схожи с ниже приведенными.

Итак, всего для Карока предложат три варианта комплектаций.

Active. Является базовой для паркетника и предусматривает выбор из трех моторов:

  • обычного атмосферного 110-сильного MPI (1.6 л), знакомого многим по снятому с производства Yeti, в сочетании с механической трансмиссией (пятиступенчатой) и передним приводом: от 1.17 млн.рублей;
  • 125-сильного TSI (1.4 литрового) с ГРМ ременного типа в паре с шестиступенчатой коробкой передач DSG на «мокром» сцеплении либо с механикой на шесть ступеней: от 1.24 млн.рублей за версию на МКПП и от 1.27 млн.рублей с DSG. Обе версии доступны лишь с передним приводом;
  • 150-сильного TSI аналогичного рабочего объема, но уже дополненным полным приводом и исключительно с DSG трансмиссией на шесть ступеней (от 1.32 млн.рублей).

Карок уже в базе имеет заднюю светодиодную оптику, противотуманки, аудиосистему с выходом USB и восьмью динамиками, защиту моторного отсека и 16-дюймовые колесные диски. В списке дополнительных опций – обогревы для стекла, сидений и рулевого колеса, мультимедиасистема с Bluetooth, головная оптика LED типа, парктроники (передний и задний), система отслеживания дистанции, а также мультифункциональный руль в кожаной оплетке.

Ambition. Здесь, в дополнение к указанным выше вариантам, Karoq может получить еще несколько интересных вариантов сочетания трансмиссий и моторов, причем все только в полноприводной конфигурации:

  • 180-сильный TSI (двухлитровый) с «мокрой» семиступенчатой DSG: от 1.59 млн.рублей;
  • 150-сильный TDI (также 2.0 литра) + шестиступенчатая МКПП: от 1.63 млн.рублей;
  • аналогичный «дизель», но с DSG на 7 ступеней: от 1.69 млн.рублей.

Список базового оборудования для данной версии выглядит так: мультифункциональное рулевое колесо, парктроники перед/зад, аудиосистема с управлением голосом, двухзонный климат, держатель очков, подлокотник, боковые аирбаги, диски на 17”, а также система слежения за безопасной дистанцией. Опционально доступны датчики света/дождя, электроприводы, система автопарковки, мультимедиа с навигацией и цифровая приборка.

Style. В данном топовом исполнении Шкода Карок 2019 года имеет исключительно полный привод:

  • 1.4 / 150 л.с. TSI + DSG-6: от 1.62 млн.рублей;
  • 2.0 / 180 л.с. TSI + DSG-7: от 1.73 млн.рублей;
  • 2.0 / 150 л.с. TDI + МКПП: от 1.81 млн.рублей;
  • 2.0 / 150 л.с. TDI + DSG-7: от 1.87 млн.рублей.

В распоряжении владельца – набор электронных ассистентов, обогреваемые сиденья, зеркала, ветровое стекло и рулевое колесо, адаптивный круиз, возможность выбирать режим движения, система удержания полосы, цифровая панель приборов, панорамная крыша и 18-19-дюймовые колесные диски.

Active Ambition Style
1.6 (110 л.с.), 6-МКПП, 4х2 1.17 млн руб нет данных
1.4 (125 л.с.), 6-МКПП, 4х2 1.24 млн руб нет данных
1.4 (125 л.с.), 6-DSG, 4х2 1.27 млн руб нет данных
1.4 (150 л.с.), 6-DSG, 4х4 1.32 млн руб нет данных 1.62 млн руб
2.0 (180 л.с.), 7-DSG, 4х4 1.59 млн руб 1.73 млн руб

2.0 (150 л.с.), 6-МКПП, 4х4

1.63 млн руб 1.81 млн руб
2.0 (150 л.с.), 7-DSG, 4х4 1.69 млн руб 1.87 млн руб

Для сравнения цены в Германии

Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре 2017 года. Базовой комплектацией в Европе стало переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей). Минимум в 28300 евро (1.98 млн.рублей) обойдется 150-сильный кроссовер, оснащенный 1.5-литровым TSI двигателем и роботизированной 7-ступенчатой DSG трансмиссией.

Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).

Модификация Топливо Трансмиссия Привод Цена в Германии
Ambition* Style
1.0 TSI, 115 л.с. бензин МКПП6 передний 24.290 € 25.890 €
1.0 TSI, 115 л.с. бензин DSG7 передний 26.090 € 27.690 €
1.5, TSI 150 л.с. бензин МКПП6 передний 26.490 € 28.090 €
1.5 TSI 150 л.с. бензин DSG7 передний 28.290 € 29.890 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель МКПП6 передний 27.190 € 28.790 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель DSG7 передний 28.990 € 30.590 €
2.0 TDI 4×4 150 л.с. дизель МКПП6 полный 31.290 € 32.890 €
2.0 TDI 150 л.с. дизель DSG7 полный 33.090 € 34.690 €

* Ambition является базовой комплектацией

Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.

Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:

Виртуальная панель приборов

На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.

Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти

Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12»), подогреваемый руль и задние сиденья. Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр. Кроссовер комплектуется тремя ключами, каждый из которых способен сохранять ряд конфигураций: мультимедийной системы, освещения, настроек климат-контроля, положения сидений и режима вождения.

В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.

Автоматический режим света

Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости. Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.

Еще безопаснее

В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч. При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.

Размеры

Большой Yeti

Как видно на фото Karoq, в сравнении с Yeti, действительно крупнее. Высота его составляет 1605 мм (ниже Йети на 86 мм), ширина достигает 1841 мм (на 48 мм шире), а длина на 159 мм больше — 4382 мм. У полноприводной модификации межосевое расстояние ровняется 2630 мм, а у переднеприводной больше на 8 мм, тем самым колесная база увеличилась на 252 мм. На 4 мм, до 184 мм, повысился и дорожный просвет.

Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2638 мм
Клиренс 183 мм
Передяя колея 1575 мм
Задняя колея 1541 мм
Объем багажника 521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* — с системой трансформации салона VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Трансформируемое багажное отделение

Сравнивая новый кроссовер с Тигуаном (к слову цена на Шкода Карок должна быть меньше при схожей комплектации), Спортэйджем или Кашкаем, чешский представитель скромнее в размерах и по характеристикам, однако лидирует по объему багажного отсека с результатом в 521 литр. Задние сиденья оснащены системой VarioFlex (в богатых версиях), позволяющей регулировать их по отдельности, благодаря чему погрузочный объем сокращается до 479 литров, добавляя пассажирам простора, или увеличивается до 588 литров. Сложив спинки сидений, объем достигает 1630 литров, а полностью демонтировав их, получаем внушительные 1810 литров.

Младший Kodiaq

Показанный Шкодой кроссовер Карок, как и Кодиак, имеет «хрустальные» двухярусные фары и аналогичную угловатую стилистику (см фото). Передняя панель со своими вертикально направленными воздухозаборниками, тоже схожа. Отличия заметны лишь в полностью светодиодной оптике (в Ambition и более дорогих комплектациях), а также в фонарях причудливого вида.

Технические характеристики Шкода Карок

Моторная гамма предполагает выбор сразу из пяти двигателей (для Европы), среди которых три дизельных и пара бензиновых. Базовым выступает литровая турбированная 115-сильная «тройка», за 10.6 секунд разгоняющая кроссовер до 100 км/ч. Еще одна «бензинка» — 150-сильная турбированная, объемом 1.5 л, с отключаемыми цилиндрами.

Наиболее экономичный из доступных для модели дизелей (на преодоление 100 километров пути он потребует всего 4.5 литра топлива) – 115-сильный 1.6-литровый агрегат. Также приготовлены два варианта двухлитрового дизеля TDI: 190-сильный и 150-сильный.

Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

На фото вседорожная версия Karoq Scout. В России такой пока не будет

Для России

У нас кроссовер будет предлагаться с четырьмя уже знакомыми бензиновыми моторами: атмосферным 1.6 мощностью 110 л.с., двумя 1.4 TSI мощностью 125 и 150 л.с., а также топовым 2-х литровым на 180 л.с. Если первый двигатель знаком нам по VW Polo и Skoda Rapid, то остальные по Kodiaq и Octavia (кроме 2-х литрового).

Появится и дизельный 2-х литровый агрегат на 150 л.с.

Трансмиссий будет три: классическая 6-ти ступенчатая МКПП, роботизированная с двумя сцеплениями DSG6 и DSG7 («мокрого» типа). Полный привод можно установить лишь начиная с 1.4 (150 л.с.).

1.6 (110 л.с.), 6МКПП 4х2 бензин
1.4 (125 л.с.), 6МКПП 4х2 бензин
1.4 (125 л.с.), DSG6 4х2 бензин
1.4 (150 л.с.), DSG6 4х4 бензин
2.0 (180 л.с.), DSG7 4х4 бензин

2.0 (150 л.с.), 6МКПП

4х4 дизель
2.0 (150 л.с.), DSG7 4х4 дизель

Роботизированная трансмиссия с выбором режимов

Европейская спецификация предлагает вариант с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной DSG трансмиссией на 7 ступеней. Исключение составляет топовый дизель с превосходными характеристиками, заказать который с механической трансмиссией не получится. Особенность кроссоверов, агрегатируемых DSG трансмиссией в комплектации Ambition и дороже – наличие системы Driving Mode Select, позволяющей выбирать определенный режим движения, при этом трансмиссия начинает работать по иному алгоритму, а усилие, прикладываемое к рулевому колесу, изменяется.

Бездорожье с электронными ассистентами

Полноприводные версии получат дополнительные «бездорожные» режимы, а на спуске помогает ассистент. Одновременно с этим, для его амортизаторов могут изменяться настройки применительно к режиму «спорт», «комфорт», а также «стандарт».

На полноприводную модификацию можно рассчитывать при выборе двухлитрового дизельного или полуторолитрового бензинового двигателя. Для подключения заднего моста задействуется многодисковая муфта, оснащенная всевозможными сенсорами. В «бездорожном» режиме система исключения пробуксовки действует «мягко», педаль газа демпфируется, а срабатывание системы EDL, блокирующей дифференциалы на электронном уровне, происходит быстрее.

Дата выхода

В Европе автомобиль появился осенью 2017 года, в России долгое время его перспективы были туманны. И только в 2018 году было подвержено: Карок будут собирать в России в Нижнем Новгороде, первые машины сойдут с конвейера в начале зимы 2019-2020 года, и уже в феврале-марте 2020 года появится у дилеров. Официальные цены должны обнародовать до конца 2019 года.

Официальные снимки Skoda Karoq (максимальная комплектация, предположительная цена 1,6- 1,8 млн рублей):

Фото интерьера Шкода Карок также в максимальном оснащении:

>Видео

Отличный обзор от «Авторевю»