Скутер хонда джорно

Новые мотоциклы Honda / Хонда

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Honda 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, видео тест драйвы, архив моделей Хонда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Honda. 
Все Мотоцикл Квадроцикл Скутер

мини макси средний

От 270 000 ₽ Скутер средний Скутер средний Таиланд Год: 2019 

Архив моделей марки Honda

Honda Dio
1994 года

Honda Forza
2013 года

Honda Giorno
1999 года

Honda Integra
2012 года

Honda Lead
1998 года

Honda Moove
2013 года

Honda NSC50R
2015 года

Honda SH Mode
2015 года

Honda SH150i
2015 года

Honda SH300i
2016 года

Honda Silver Wing
2009 года

Honda Smart Dio
2001 года

Honda Super Cub
2013 года

Honda Vision
2015 года

Honda Wave
2015 года

Honda X-ADV
2017 года

Honda Zoomer
2001 года

Honda Zoomer X
2013 года

История марки Honda

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.
Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта». Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.
Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс. мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).

Honda Scoopy

Представляем Вашему вниманию Honda Crea Scoopy. Это современный скутер, выполненый в ретро дизайне. Модель сменившая на конвеере Honda Giorno Crea AF54. Почему вам нужно выбрать именно эту модель?
Преимущества мотоцикла:
1. Немного о технических характеристиках. Скупи оснащён современным 4-х тактным двигателем с жидкостным охлаждением и алюминиевой рамой.
2. Невероятная экономность! В городском режиме этот скутер расходует чуть больше одного литра на сто километров пробега. Вы будете приезжать на заправку крайне редко.
3. Очень яркий и необычный дизайн скутера. Отличных выбор человека, который хочет выделяться из толпы.
Кому подходит мотобайк Honda Crea Scoopy?
Аренда мотобайка в Паттайе — это очень удобный способ, чтобы увидеть, как можно больше. Вы получаете свободу передвижения по Таиланду. Кому мы рекомендуем именно мотоцикл Honda Crea Scoopy? Эту модель очень любят девушки за простоту в управлении. Хотя стоит отметить, что мужской пол также часто берет в аренду именно этот скутер за счет своей экономичности — вы будете тратить копейки на бензин!

brainbug ›
Блог ›
Хочу ретро-скутер!

Всем привет!
Новогодние праздники, делать нечего. Поэтому от безделия стал шариться в интернете в поиске информации о скутерах. Мысль о приобретении скутера меня посещала не один раз, но, как говорится, не доходили руки.
Вы спросите: «Зачем?»
А просто так…кататься летом по пробкам.
Вообще-то раньше летом, ну и иногда зимой, гонял на велосипеде.

Зимой в лесу

Поэтому я знаю как классно летом на байке на драйве по пробкам пробираться! Было дело, даже наперегонки с автомобилем, которым управляли друзья, гонялся по городу.
Но в 2013 году выезжал на велосипеде всего один раз. Может быть старею… 😉 Или может, надоел старый байк, хочется или шоссер купить или двухподвес, не знаю.
В общем, смотрю в сторону скутеров «аля ретро» с объемом 50 куб.см. Можно было бы и мощнее, но еще не знаю, буду ли я вообще ездить на скутере, поэтому малокубатурник для начала.
А что? Жрут бензина мало, проворные, можно в междурядье пробираться, легкие и дешевые в обслуге. Вполне здравая альтернатива моим автомобилям, особенно в теплое время года.
Единственный препон, это как я буду выглядеть в глазах моих клиентов? Вроде, как не солидно получается! Вот поэтому смотрю на скутеры под ретро. Вроде как, лайфстайл и все такое…
Но мое мнение — за скутерами будущее! Посмотрите хотя бы на Европу или Азию.

В общем выбор пал на две модели от именитых японских брендов:
1) Honda Giorno

Honda Giorno

2) Yamaha Vino

Yamaha Vino

Оба двухтактники, говорят, что 2Т не экологичны, громкие и больше потребляют топлива, но зато надежные и уверенно тянут на низах. Запчасти на них доступны, а также предоставлено огромное поле для дальнейшего тюнинга. По стоимости запчастей — семечки по сравнению с автомобильными, да и ломаться там нечему!
Также летом на скутере я уменьшу нагрузку на дорожный трафик, отказавшись от автомобиля — всем будет хорошо!
Ценник на данные аппараты от 15-30 тыс. рублей — как велосипед среднего уровня! Для примера, шоссер, который мне нравится стоит от 30 тыр, так на всякий случай. Но хочу купить без пробега по РФ. Поэтому не спеша присматриваюсь, собираю информацию, может быть к сезону и приобрету.

Смотрится нормально, скутер — Ямаха Вино

Наткнулся в инете на блог человека, который с женой на 50 кубовом скутере поехали из Астрахани на Черное море, в итоге — 2178 км (читать ).
Здесь неплохое видео 2 парней на Вино и Джиорно, которые повторили их маршрут!

В общем, как-то так.

Ретро скутеры

Самый модный столичный транспорт – ретро скутер

В молодежной среде сейчас самым модным транспортным средством стали скутеры с дизайном в ретро стиле. Особой любовью эти модели пользуются в крупных мегаполисах, таких, как Москва. Мобильные мопеды предоставляют владельцу полную свободу в передвижении. Их неординарное оригинальное оформление обеспечивает повышенное внимание, что не может не вызывать у хозяина чувство гордости. Многие ретро скутеры предоставляют широкие возможности для тюнинга, делающего модель уникальной.

Ретро скутер в современном мегаполисе

У современного жителя мегаполиса к транспортному средству есть несколько основных требований. Оно должно:

  • обеспечивать беспрепятственное перемещение в любой зоне;
  • создать комфортные условия водителю;
  • соответствовать сегодняшним стандартам стиля, моды.

Ретро скутер всем этим критериям соответствует идеально. Мобильный компактный мопед свободно лавирует в плотной пробке, позволяет перемещаться в узких переулках. Улучшенные подвески, амортизаторы, телескопические вилки, эргономичные сиденья гарантируют водителю комфорт на любых дорожных покрытиях.

У этого транспорта есть и другие очевидные плюсы. Большинство скутеров этих серий имеет силовой агрегат объемом до 50 см3. Хозяину не приходится затрачивать силы, время, средства на получения водительских прав. Все модели обладают минимальным весом, отличаются легким управлением. Освоение скутера не вызывает проблем даже у подростков, особ прекрасного пола.

Подобрать ретро скутер, отвечающий личным предпочтениям, вы сможете в нашем интернет-магазине. Мы представляем недорогие б/у модели известных брендов: Хонда, Ямаха, Сузуки и др.

>Honda Giorno

Отзывы владельцев Honda Giorno

Honda Giorno, 2001 г

Ну что сказать, если вам достался исправный экземпляр с поменянными расходниками, можете ездить несколько лет без хлопот. Но если в нём хоть что-то сломается или разобьется, вы не найдете замену. Либо найдете её по такой цене, что проще будет его продать, чем отремонтировать. Даже воздушный фильтр на Honda Giorno (замена обязательна раз в год) — только под заказ. По комфорту аппарат отличный, в багажник влезает шлем, цепь и даже минимальный набор инструмента. Правда, штатное сиденье жестковато — костлявая пятая точка начнет ныть после часа езды. По надежности тоже не знаю равных этому скутеру: мотор Honda Giorno тянет без перерывов, хоть сутки напролет. Теперь пара мифов и лишних ожиданий: не стоит рассчитывать на предпродажную подготовку импортерами. Обслуживания нет. Максимум — продуют фильтр и отмоют японскую ржу. Это не быстрый «полтинник», он медленнее 2-тактных. Это самый медленный (после «Веспа») ретро-скутер: вы будете вечно догонять аналоги в классе. Он привлекает угонщиков внешним видом так же, как и прохожих. Его можно утащить, но завести так же просто, как 2-тактники, не удастся. Несмотря на алюминиевую раму, пластиковый кузов и малые размеры, Honda Giorno весьма тяжелый — под 90 кг. Учитывайте это, если собираетесь затаскивать его в подъезд.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Водяное охлаждение. Не воняет.
Недостатки: отсутствие на рынке запчастей и расходников. Отсутствие предпродажной подготовки у импортеров. Тяжелый. Слабее аналогов.

Сергей, Москва

Honda Giorno, 2002 г

Весьма достойная техника. При моих 182 см мне достаточно удобно. По внешнему виду — классный аппарат, классический дизайн. У меня с двигателем AF-24. Уже 10 лет скутеру. Двигатель не ломается, если не насиловать. У меня ещё сцепление и ремень не менянные с момента покупки – честно. Езжу из принципа не более 50 км/ч, чаще 40 км/ч (при 50% газе). Аппарат способен на большее. По пластику — ничего нет в продаже, даже если пишут, приезжайте — посмотрим. Приезжаю — смотрим – нет. Или не то. Храню Honda Giorno дома, ибо в гараже реально поцарапать. Бензином в холодном состоянии не пахнет совсем. В пассажирский лифт входит стоймя, заднее крыло не повреждается, если чуть приподнять мопед. Аппарат лёгкий. Расход бензина 2-2,5 литра на сотню. Бачок, правда, маленький — меньше 4-х литров. У меня он бордового цвета — отменно смотрится. Покупайте лучше дорого, но в идеальном состоянии. Что бы ни говорили продавцы — с ремонтом без опыта намучаешься, а если не сам ремонтируешь, а в сервис отдашь ещё и переплатишь за качественный ремонт.
Достоинства: отличный дизайн. Удобно сидеть. По надежности никаких нареканий.
Недостатки: пластик не найти.

Евгений, Москва

larryonoff ›
Блог ›
Honda GIORNO Crea (ч.1)

Подумал почему бы не рассказать о племяннике «дяди Стёпы».
Звать его Хонда Джёрно Креа. По документам 2007 года рождения. Сердце 49куб.см, 4-х тактник, жидкостное охлаждение. Резвый паренёк. 🙂
Не смотря на свою ретро-внешность парняга нынче в тренде. Конечно не удостоен такого же внимания как Стёпа, но кое что и ему перепадает.
Вначале выглядел так и просто летом эксплуатировался для «покататься по району», покатать ребятишек друзей.

В этом году решил немного уделить ему внимания.
Вначале перетянул ему сиденье в белую кожу с красными «трубами» по швам

Затем перекрасил в цвет с подкапотной таблички Степвагона

На данный момент ожидаю белую заднюю оптику и на Степвагон такого плана
Ну и для Джёрны тоже приобретена белая задняя оптика, что бы им выглядеть в одном стиле. поворотники Стоп-сигнал
Приобретены колпаки с хром-покрытием
Ну и ещё в сомнениях по поводу приобретения нескольких нештяков типа покрытия пола
смешных козырьков в ретро-стиле.
Как кончится ненастье, перегоню с покрасочного цеха в гараж и буду думать о том как завершить образ. Если хоть кому то будет интересно, то, возможно даже буду здесь публиковать данный процесс.

Мотоциклы и скутеры

Скутер как транспортное средство прочно вошел в быт жителя как мегаполиса, так и небольшой деревушки. Компактность, маневренность, экономичность в сочетании с простотой управления выгодно отличают скутер от автомобилей и полноценных мотоциклов. На сегодняшнем рынке лидером продаж скутеров можно считать японскую фирму Honda.

Ретро-cкутер Giorno Crea AF54 — достойный представитель модельного ряда Honda. Дебют скутера состоялся в 1999 году. Изюминка этой модели – ее классический дизайн. Японский мотопроизводитель предлагает прекрасный выбор для тех, кто хочет выделиться потока трафика, обратить на себя внимание и скрасить серые будни большого города. Чистая классика шестидесятых – вот что сразу бросается в глаза при взгляде на этот юркий мотороллер.

Стоит отметить сразу, что “ретро” присутствует лишь снаружи: внутреннее оснащение находится на самом современном уровне. Здесь и высокопрочная алюминиевая рама (прекрасный компромисс низкого веса – всего 79 кг — и жесткости конструкции), и рычажная передняя подвеска (обеспечивает комфортную поездку даже по самой плохой дороге), и, что самое главное, мощный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением.
Одноцилиндровый двигатель AF-54E обеспечивает максимальную скорость 60 км/ч. Впрочем, это значение ограничивается электроникой мотороллера – любители погонять путем нехитрых процедур без труда смогут выжать из двигателя все. Высокая тяговооруженность и избыток мощности двигателя позволяет без проблем стартовать и разгоняться в транспортном потоке, что немаловажно в современном городе. Однако ничто не мешает размеренно и неторопливо совершать поездки за город на: стиль езды – дело каждого.
Если говорить подробнее о технических характеристиках двигателя Honda Giorno Crea AF54: его объем — 49 куб. см. Крутящий момент в 4,6 Н*м/7000 об/мин передается на колесо ременной передачей.

Мотороллер Honda Giorno Crea прост в управлении: отсутствие необходимости переключения передач, малый радиус разворота и небольшой вес позволят управиться им и хрупкой девушке. Добавляет комфорта и электростартер.
Высокая экономичность двигателя (1,63 л./100 км. (при 30 км/ч.)) в сочетании с компактным, но объемным бензобаком в 5 л. позволяет совершать длительные поездки, не заботясь лихорадочным поиском ближайшей заправки.

По отзывам владельцев Honda Giorno Crea — его карбюраторный двигатель прост в ремонте, в отличие от своих более экономичных и сложных инжекторных собратьев.

При своей, относительно резвой, динамике езды скутер Giorno Crea оснащен высокоэффективной тормозной системой барабанного типа, установленной как на переднем, так и на заднем колесе. Производитель, следуя своей многолетней традиции, позаботился о безопасности своих клиентов. Стоит обратить внимание при эксплуатации на своевременную замену тормозных колодок.

Запчасти и комплектующие для Хонды Гиорно можно купить по умеренной цене на любом крупном автомоторынке. Впрочем, цена на элементы кузова значительна – поэтому надо быть внимательным при эксплуатации: замена поврежденных пластмассовых и особенно хромированных деталей обойдется в круглую сумму. Это же относится и к запчастям двигателя. Стоит обратить внимание на систему охлаждения –утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, повышенному износу и, что самое неприятное, полному выходу его из строя.

Бросается в глаза вместительное багажное отделение – теперь езда с рюкзаком вовсе необязательна.

Производитель предоставляет богатую цветовую гамму – любой сможет найти расцветку себе на вкус. Существуют как одно- так и двухцветные варианты исполнения.

В движении скутер Honda Giorno Crea AF54 очень устойчив – сказывается низкоразположенный центр тяжести (из-за особенности крепления двигателя к раме), однако необходимо помнить, что любой мотороллер или мотоцикл – транспорт сезонный – для весны и лета. Не очень уверенно себя ведет Giorno Crea и на песке. Что ж, за компактность приходится платить низкой проходимостью. Хотя для города этот аспект менее актуален.

За долгие 12 лет эксплуатации мотороллер получил множество восторженных отзывов от своих владельцев, поскольку Хонда Giorno Crea не столько динамичный скутер, сколько составная часть стиля мотовладельца. Подчеркивать индивидуальность и неповторимость – судьба этого Honda, отражающаяся в каждой линии кузова. А чего только стоит звук работающего мотора – это просто музыка!

Целевая аудитория Honda Giorno Crea разнообразна: он подойдет как для молодежи, жаждущей самовыражения, так и для людей более зрелого возраста, ностальгирующих по ушедшей эпохе The Beatles.
К тому же это “ретро по доступной цене” — так стоимость Honda Giorno Crea AF54 на вторичном рынке колеблется в районе 35~45 тыс. рублей, в зависимости от состояния.